Десмонд Форд
Десмонд Форд | |
---|---|
![]() | |
Личные данные | |
Рожденный | |
Умер | 11 марта 2019 г. Саншайн-Кост , Квинсленд | (90 лет)
Супруг | Гвен Бут Джиллиан («Джилл») Уэстелл |
Дети | 3 |
Занятие | Богослов |
Образование | Австралазийский миссионерский колледж |
Часть серии о |
Седьмой день Адвентистская церковь |
---|
![]() |
Адвентизм |
Десмонд Форд (2 февраля 1929 — 11 марта 2019) — австралийский богослов , изучавший евангелическое движение .
В Церкви адвентистов седьмого дня он был противоречивой фигурой. [ 1 ] Он был уволен со служения в адвентистской церкви в 1980 году после критики церковного учения о следственном суде . С тех пор он работал в внеконфессиональном евангелическом служении Good News Unlimited. Форд не соглашался с некоторыми аспектами традиционных адвентистских верований о последних временах . Однако он по-прежнему защищал консервативный взгляд на Священные Писания, седьмой день, субботу и вегетарианский образ жизни. Он считал труды Елены Уайт полезными для преданности, но не на том уровне авторитета, которым обладает Церковь. [ 2 ]
Форд рассказал о времени проповеди в общине Good News Unlimited, которая собирается по субботам в Брисбена , пригороде Милтоне . [ 3 ] и на периодических семинарах на восточном побережье Австралии.
Биография
[ редактировать ]Ранняя жизнь и обращение
[ редактировать ]Десмонд Форд родился в Таунсвилле, Квинсленд , Австралия. 2 февраля 1929 года [ 4 ] Уилфреду Форду и Лилиан Симпсон. У него был брат Вэл, который был на три с половиной года старше. Род Фордов состоял из фермеров и скотоводов английского и австралийского происхождения. Родословная Симпсонов происходит из Англии, Ирландии и Китая . Родители Десмонда были номинальными англиканскими христианами, его отец на практике был почти атеистом, а мать представляла собой «религиозный фасад». Уилфред поощрял своего сына читать, что положило начало его увлечению «необычайно одаренным» мальчиком на всю жизнь. [ 5 ]
Когда Лилиан была беременна Десмондом, адвентистский продавец книг поделился с семьей своими мыслями о питании , что положило начало цепочке событий, повлиявших на жизнь Десмонда. На лагерном собрании адвентистов в 1939 году Десмонду подарили Библию , которую он завершил три года спустя, примерно в то время, когда окончил начальную школу. Однако его родители развелись, когда ему было девять лет; Уилфред переехал в Канберру , а Лилиан и мальчики позже переехали в Сидней , Новый Южный Уэльс (Новый Южный Уэльс). Он получил промежуточный аттестат в 1943 году. Однако из-за бедности семьи и участия Австралии во Второй мировой войне Десмонду пришлось бросить школу. Он официально стал работать в Associated Newspapers в возрасте 15 лет, хотя начал работать там несколькими месяцами ранее и был повышен с должности переписчика до должности редактора из-за своих опубликованных работ. Тем временем Десмонд посещал вечерние занятия в средней школе. Все это время Десмонд находился под влиянием встреч с адвентистами и другими христианами и постоянно собирал книги по Христианское богословие и споры о сотворении и эволюции . [ 6 ] [ 7 ]
Форду бросили вызов строгие стандарты образа жизни, представленные в Эллен Уайт » «Посланиях к молодежи , и он отказался от кино и чтения художественной литературы. Чтение романов было его главным детским хобби, и его заменило чтение богословия. [ 8 ] Книга Уайта «Великая борьба» оказала ключевое влияние на его обращение. Зимой 1946 года он публично откликнулся на призыв посвятить себя служению Богу. Форд был впечатлен христианским характером многих адвентистов, которые его воспитали. В сентябре он был официально крещен в церкви. И это несмотря на сильное сопротивление со стороны его брата; и его мать также изначально сопротивлялась его обращению, поскольку сама разочаровалась в адвентистской церкви. Форд уволился с работы и ненадолго вернулся в Таунсвилл со своей семьей. Затем в 1947 году он уехал в Австралазийский миссионерский колледж в районе озера Маккуори в Новом Южном Уэльсе, чтобы подготовиться к служению. [ 9 ] [ 10 ]
семинария
[ редактировать ]Форд нашел время, проведенное в Эйвондейле, интересным для духовного роста. Он был активным участником дискуссий в классе и иногда проводил занятия, заменяя преподавателей. Его особенно вдохновил доктор Уильям Мердок, и он проводил для него исследования. За это время Форд выступал с лекциями в близлежащих церквях и опубликовал около дюжины статей для церковных журналов. Он также руководил студентами по изучению Библии. Он испытывал финансовые трудности и работал на ферме Эйвондейла и в других местах, а также продавал адвентистские книги. [ 11 ]
В 1950 году он окончил курсы служения в Эйвондейле с высокими оценками. [ 12 ]
Раннее служение
[ редактировать ]Форд жил в фургоне ( трейлере ) со своей матерью, которая настояла на том, чтобы сопровождать его во время агитации (продажи христианских книг). Форда послали помочь построить новую церковь в прибрежном городке Кофс-Харбор , Новый Южный Уэльс. В 1951 году, когда он еще был первым годом своего пасторского служения, его отправили в Ньюкасл , Новый Южный Уэльс, тогдашний промышленный город, чтобы помогать евангелисту Джорджу Бернсайду . Хотя Бернсайд был динамичным ведущим, биограф Форда Милтон Хук описывает его как фундаменталиста (см.: Исторический адвентизм ) и проводит аналогию с суровым, фанатичным ковбоем, похожим на персонажа Джона Уэйна . Форд расспросил его о некоторых интерпретациях последних времен, что привело к конфликту между парой – признак того, что грядут дальнейшие события. [ 13 ] [ 14 ] Позже он продавал книги в районе озера Маккуори и близлежащих регионах Аппер-Хантер , что для него было непростой работой. [ 15 ]
Он работал пастором в различных церквях и около 7 лет евангелистом в Новом Южном Уэльсе, в Австралии. [ 7 ] [ 16 ] сельские города.
В 1952 году Форд был пастором района Кофс-Харбор под своим руководителем. Его мать вернулась в Квинсленд. В декабре он женился на Гвен Бут, с которой у него завязалась многообещающая дружба и роман с момента их встречи в Эйвондейле, где она училась преподаванию. Гвен выросла в скромных условиях в Яссе , была тихой личностью, заботившейся о других и глубоко верившей в Иисуса. [ 17 ] [ 18 ] В следующем году они переехали в провинциальный город Квиринди , где Форд был пастором церкви. С 1954 по середину 1955 года Форд был пастором в районе Ганнеды , затем переехал на север, в Инверелл . [ 19 ] Там публичные дебаты с Бергином, служителем Церкви Христа и «грозным противником» адвентистов, принесли Форду уважение. Темой была суббота с конкретным названием «Кто является обязательным для христиан: седьмой или первый день?» Возможно, Форд выиграл дебаты. Позже он крестил некоторых членов церкви Бургина. [ 20 ]
Вернуться в Эйвондейл
[ редактировать ]Южно -Тихоокеанский дивизион вызвал его обратно в Эйвондейл, чтобы он завершил курс служения . [ 14 ] [ 16 ] Он получил степень бакалавра в 1958 году. [ 21 ] и в 1959 году получил степень магистра систематического богословия в Вашингтонской семинарии АСД. [ 7 ] Впоследствии Форд получил докторскую степень по риторическому анализу писем Пола в Университете штата Мичиган в 1961 году. [ 22 ] В том же году он вернулся в Австралию и стал главой факультета религии Эйвондейл-колледжа, где оставался до 1977 года. [ 23 ] В Эйвондейле Форд преподавал множество занятий, включая публичные выступления , гомилетику и евангелизацию . Он был членом Комитета библейских исследований в Австралии и США. [ 7 ]
Он получил вторую докторскую степень в 1972 году в Манчестерском университете , находясь в отпуске от преподавания в Эйвондейле. [ 21 ] Его руководителем был известный протестантский богослов Ф. Ф. Брюс . Его сферой деятельности были исследования Нового Завета , в частности эсхатология (последние времена). [ 7 ] [ 23 ] Форд озаглавил свою диссертацию «Мерзость запустения в библейской эсхатологии» . [ 24 ] Его основной специализацией была библейская апокалиптическая литература , такая как Книга Даниила и Откровение , а также эсхатология. [ 7 ]
Напряженность по поводу богословия
[ редактировать ]Форд был главным противником перфекционизма в церкви АСД, особенно его формы, которой учил австралиец Роберт Бринсмид , бывший одноклассник Форда в Эйвондейле. [ 25 ]
Форд считал, что победа над виной греха (оправдание) достигается на кресте, победа над силой греха (освящение) — это дело всей жизни, а победа над наличием греха (прославление) происходит при возвращении Христа Иисуса. . Форд не соглашался с верой в безгрешное совершенство и не придерживался веры в то, что святые будут запечатаны в последнее время, но считал, что окончательное устранение греха произойдет, когда смертность сменится бессмертием при возвращении Иисуса Христа. Форд считал, что победа над присутствием греха не происходит в течение этой жизни, поэтому грех продолжается среди святых до возвращения Иисуса Христа. [ 26 ]
Форд считал, что оправдание предшествует освящению, потому что победа над виной греха предшествует победе над силой греха. Форд учил, что, хотя оправдание отличается от освящения, эти две концепции всегда встречаются вместе, точно так же, как две железнодорожные линии различны, но никогда не разделены. Адвентистская вера уделяет равное внимание освящению и оправданию, но при этом верит, что и то, и другое необходимо для спасения.
Форд категорически не соглашался с верой в «эсхатологический перфекционизм», который представляет собой учение о том, что последнее поколение верующих должно достичь состояния полной безгрешности (или христоподобия) в последний период, непосредственно перед вторым пришествием Иисуса, когда святые будут запечатаны. (см. Теология последнего поколения ). Основные адвентисты считают жизнь и характер Христа идеальным примером, которому все должны подражать.
Форд вмешался в дебаты внутри адвентизма относительно природы Иисуса Христа, в частности, принял ли Иисус Христос падшую или непадшую человеческую природу в Воплощении . Этому способствовала публикация « Вопросов доктрины» в 1957 году, которая, по мнению некоторых адвентистов, не согласовывалась с тем, чего придерживалась церковь. [ 27 ] [ 28 ]
Споры вращаются вокруг интерпретации нескольких библейских текстов:
- «Ибо Бог сделал то, чего не мог сделать закон, ослабленный плотью. Послав Сына Своего в подобии греховной плоти и за грех, Он осудил грех во плоти». Римлянам 8:3 (ESV)
- «Ибо у нас нет Первосвященника, которого нельзя было бы коснуться чувствами наших немощей, но который был бы искушен во всем, как и мы, но без греха». Евреям 4:15
- «...о Сыне Его (Иисусе), который произошел от Давида по плоти ...» Римлянам 1:3 (ESV)
- «Поэтому Ему надлежало во всем уподобиться Своим братьям, чтобы быть милостивым и верным Первосвященником в делах, относящихся к Богу, для умилостивления за грехи народа». Евреям 2:17 NKJV
и заявления Елены Уайт:
- «Несмотря на то, что грехи грешного мира были возложены на Христа, несмотря на унижение принятия на Себя нашей падшей природы, голос с небес объявил Его Сыном Вечного». Желание веков , с. 112.
- «Он принял человеческую природу с ее немощами, обязанностями, искушениями». Выпуски рукописей , Том. 17, с. 337.
- «Но Иисус Христос был Единородный Сын Божий. Он принял на Себя человеческую природу и был искушен во всем, как искушается человеческая природа. Он мог согрешить; Он мог пасть, но ни на одно мгновение не было в Нем дурная склонность». Письмо 8, 1895 г., в Manuscript Releases , Vol. 13, с. 18.
- «Христос не обладал той же греховной, развращенной, падшей неверностью, которой обладаем мы, ибо тогда Он не мог бы быть совершенным приношением». «Ревью энд Геральд» , 25 апреля 1893 г.
По словам адвентистского историка Джорджа Найта, большинство ранних адвентистов (до 1950 года) верили, что Иисус Христос родился с человеческой природой, которая была не только физически слабой и подверженной искушениям, но также имела падшую предрасположенность и склонность ко греху. [ 29 ] С 1950 года « историческое » крыло церкви продолжает придерживаться этого падшего взгляда на человеческую природу Христа. Основные адвентисты придерживаются веры, которой учила Елена Уайт. [ 30 ] что Он пришел с последствиями греха Адама глубоко внутри своей природы, что Христос взял на себя падшую природу, но не греховность человека.
В отличие от «исторической» точки зрения, Форд считал, что Эллен Уайт ясно понимала, что Христос взял на Себя наши немощи и слабости падшего человека, греховную природу в том смысле, что у него были уменьшенные способности по отношению к падшей физической природе, которая он унаследовал от Адама, в том числе физические слабости, слабости и умственную, а также нравственную деградацию и деградацию. [ 31 ] [ 32 ] Хотя Христос был искушен, как и все другие люди, Форд отметил, что уменьшенная способность его человеческой природы никогда не включала в себя поддачу искушению или наличие каких-либо злых желаний, склонности или предрасположенности к греху в его духовной природе, - позиция, с которой Эллен Уайт учил, и основные адвентисты согласны с этим. [ 33 ] [ 34 ]
Первородный грех
[ редактировать ]По словам англиканского Джеффри Пакстона , в 1960-х годах такие учёные, как Форд и Эдвард Хеппенстолл, начали пытаться подчеркнуть сдвиг в концепции первородного греха внутри церкви АСД, от её основополагающего убеждения, что адвентисты седьмого дня не верят в первородный грех. . [ 35 ]
Адвентисты седьмого дня исторически проповедовали доктрину наследственной слабости, но не доктрину наследственной вины. [ 36 ] Эллен Уайт и другие, такие как Джордж Сторрс и Урия Смит, были склонны преуменьшать значение развращенной природы, унаследованной от Адама, вместо этого подчеркивая важность реальных личных грехов, совершенных человеком. Адвентисты традиционно понимают совершенные грехи как нарушение закона Божьего, умышленное или по незнанию. Они основывают свою веру на таких текстах, как «Всякий, делающий грех, преступает и закон, ибо грех есть преступление закона». (1 Иоанна 3:4) [ 37 ] Прогрессивные адвентисты добавляют к этому некоторую форму первородного греха. [ 38 ] [ 39 ]
Роберт Бринсмид и дебаты
[ редактировать ]Форд, отвратив Бринсмида от его веры в безгрешное совершенство, призвал Бринсмида изучить реформаторов. В результате Бринсмид в конечном итоге отверг перфекционизм. [ 21 ] Примерно в 1970 году среди австралийских адвентистов разгорелся серьезный спор по поводу того, включает ли «праведность по вере» как оправдание , так и освящение . [ 21 ] Это было спровоцировано Бринсмидом, и Форд оказался втянутым в это. [ 21 ] Напряженность вокруг Форда и преподавания богословия в Эйвондейле в целом привела к встрече лидеров австралийской церкви 3–4 февраля 1976 года, на которой были выслушаны обвинения со стороны группы « Обеспокоенных братьев ». Понимание Фордом праведности по вере было главным вопросом. [ 40 ] в то время как в отчете упоминаются « Святилище , Эпоха Земли и Вдохновение». [ 41 ] В апреле группа церковных лидеров и богословов, в том числе Форд, встретилась в Палмдейле , штат Калифорния , чтобы обсудить значение праведности по вере. [ 42 ] Форд был «центром внимания». Итоговый документ получил название «Заявление Палмдейла». [ 43 ] [ 44 ]
Переехать в США
[ редактировать ]В ответ на критику его богословия в 1977 году церковь перевезла его в США преподавал религию в колледже Пасифик Юнион . , где он в течение трёх лет [ 7 ] [ 23 ] [ 45 ] Классы, которые он преподавал, включали жизнь и учение Христа , послания Павла, христианскую апологетику , книгу Даниила и Откровение, главных и малых пророков Ветхого Завета , введение в богословие и библейское богословие . [ 7 ]
Растущая напряженность в отношениях с церковным руководством
[ редактировать ]В октябре 1979 года Форда пригласили выступить на собрании отделения Ассоциации адвентистских форумов (ныне адвентистские форумы ), проходившем в колледже, по теме й главы Послания к Евреям 9- и ее значения для адвентистского учения о следственном суде . [ 7 ] Доклад назывался « Следственное суждение: теологическая веха или историческая необходимость? ». В докладе критиковались аспекты традиционного понимания, а Форд вместо этого предложил «апотелематическое» понимание, утверждая, что у Елены Уайт было такое понимание. [ 46 ] Выступление Форда, уже будучи фигурой неоднозначной, показалось многим нападкой на фундаментальные церковные убеждения. Форда вызвали в штаб-квартиру Генеральной конференции в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 7 ] Ему дали шесть месяцев, чтобы изложить свои взгляды. В конце 1979 года он прекратил читать лекции и переехал в Такома-Парк , штат Мэриленд. [ 23 ] исследовать и подготовить рукопись объемом 991 страницу: Даниил 8:14, День искупления и Следственный суд . [ 47 ] [ 48 ] В то время как Форд был в основном согласен с позицией адвентистской церкви и большинства христианского мира по вопросу об искуплении , которая заявляет, что «жертва Христа ради человека была полной и совершенной». [ 49 ] и «На кресте было полностью уплачено наказание за человеческий грех» [ 50 ] и вместе с другими адвентистами, рассматривающими работу Христа в небесном святилище как применение преимуществ Его уже завершенной работы на кресте, Форд напрямую бросил вызов традиционным адвентистским взглядам на то, как интерпретировать пророчества и как рассматривать исполнение Дня искупления . деноминации Христа таким образом, который, казалось, полностью подрывает историческую причину существования . Тем не менее, Форд в начале своей рукописи настаивал: «Настоящий автор ставит своей целью защиту церкви». [ 51 ]
Отстранение от преподавания и служения
[ редактировать ]В августе 1980 года группа адвентистских теологов и администраторов собралась на ранчо Глейшер Вью в Колорадо, чтобы изучить взгляды Форда. Согласно журналу Time , он «доказывал, что объяснение Уайта о « святилище » 1844 года больше не актуально, и что «следственный суд» подорвал веру в спасение по Божьей благодати помимо добрых дел». [ 52 ] Кульминацией этого события стало увольнение Форда с работы в этой церкви. [ 52 ] как министр и профессор богословия. [ 23 ] После совета Генеральной конференции Австралазийский дивизион отозвал «министерские полномочия Форда». [ 53 ]
Наставник Форда, Эдвард Хеппенстолл , считал, что он продвигается в некоторых богословских областях, с которыми его наставник не мог согласиться. Хеппенстолл был разочарован, когда ему не удалось отговорить Форда от своей позиции в Глейшер-Вью, впоследствии написав ему, что он «был шокирован тем, насколько далеко» он «качнулся влево в библейском и доктринальном смысле». [ 54 ]
В ознаменование 30-летия Glacier View Сиднейский адвентистский форум провел имитацию судебного процесса, чтобы оценить точность утверждения Форда о том, что Консенсусный документ в значительной степени с ним согласен. Они пришли к выводу: «Форд оказался по существу прав, утверждая, что консенсусный документ Комитета по обзору убежищ (SRC), состоящий из 114 членов, согласился с его двенадцатью предложениями, в то время как Министерство было сочтено, что оно значительно преувеличило свою позицию». В заключении говорилось: «Оглядываясь назад, становится ясно, что SRC добилась — за пять дней — большего прогресса в понимании этой библейской доктрины, чем церковь обычно добивалась за любые пятьдесят лет своей истории». [ 55 ]
Реакция на увольнение
[ редактировать ]В 1980 году, после увольнения Форда с адвентистского служения и профессорства, группа студентов колледжа Пасифик Юнион вместе с другими студентами Университета Эндрюса в 1980 году основали сочувствующий неофициальный журнал под названием «Евангелика» . Группа профессоров колледжа также выразила свое недовольство Генеральная конференция и ее тогдашний президент Нил К. Уилсон написали пародии на некоторые адвентистские гимны - событие, которое стало печально известным в консервативных адвентистских кругах как «инцидент с пением». Все участники неофициального журнала «Евангелика» были уволены. [ нужна ссылка ]
После увольнения со служения Десмонд Форд решил остаться членом церкви адвентистов седьмого дня. Он основал межконфессиональное христианское служение Good News Unlimited, которое дало ему платформу для продолжения проповеди. В 2000 году он вышел на пенсию и вернулся в Австралию из Америки; выйдя на пенсию, он продолжил свое сотрудничество как с Good News Unlimited, так и с Церковью адвентистов седьмого дня. [ 56 ] [ 57 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Форд женился на Гвен Бут, от которой у него было трое детей - Элен Гвен Форд (родилась 29 октября 1955 г.). [ 58 ] [ 59 ] Пол Уэсли Форд (родился 20 декабря 1957 г.), [ 60 ] и Люк Кэри Форд (родился 28 мая 1966 г.). [ 61 ] Гвен умерла от рака груди в апреле 1970 года. [ 62 ] Форд женился на Джиллиан («Джилл») Уэстел в ноябре того же года. [ 63 ]
Десмонд Форд умер 11 марта 2019 года в Саншайн-Кост, Квинсленд . [ 4 ]
Публикации
[ редактировать ]Форд написал около 30 книг и множество статей.
- Открытие сокровищницы Бога , 1964 год.
- «Открывая сокровища Бога» , 1972. Та же книга, что и «Открывая сокровищницу Бога» .
- Ответы на пути: библейские ответы на ваши вопросы (Маунтин-Вью, Калифорния: Издательская ассоциация Pacific Press, 1976).
- Дэниел (Нэшвилл, Теннесси: Южная издательская ассоциация, 1978) Серия библейских исследований Anvil. ISBN 978-0-8127-0174-6 . Научный комментарий к книге Даниила с предисловием Ф. Ф. Брюса .
- Мерзость запустения в библейской эсхатологии (опубликованная версия второй докторской диссертации) (Вашингтон, округ Колумбия: University Press of America, 1979). ISBN 978-0-8191-0757-2 .
- Даниил 8:14, День искупления и следственный суд (Касселберри, Флорида: Euangelion Press, 1980) ISBN 978-1-883619-08-4 . Также известен как «Рукопись вида на ледник».
- Врачи души, Божьи пророки на протяжении веков (Нэшвилл, Теннесси: Южная издательская ассоциация, 1980). ISBN 0-8127-0262-X . Включает взгляды Форда на Елену Уайт как пророчицу. В нем также прослеживаются детские встречи Форда с адвентистами и влияние книг Елены Уайт на то, что они помогли ему найти Христа и стать адвентистом.
- Забытый день , 1981, о седьмом дне субботнем.
- Кризис , 2 тома, 1982. Комментарий к Откровению .
- Адвентистский кризис духовной идентичности , 1982 г.
- Успешно справляемся со стрессом , 1984 г.
- Будет ли ядерный мировой холокост? 1984 г.
- Как пережить личную трагедию , 1984 г.
- Калейдоскоп бриллиантов: раскрыта драгоценная слава креста , 2 тома, 1986 г.
- «Стоит больше миллиона» , 1987.
- Дэниел и грядущий король , 1996 год.
- Прямо с Богом прямо сейчас: как Бог спасает людей, как показано в библейской книге Послание к Римлянам , 1998 г.
- Конец терроризму , 2004 г.
- Правильное питание при диабете 2 типа , 2004 г.
- Божьи шансы , 2006.
- Ради Евангелия: Вылейте воду из ванны, но оставьте ребенка , 2008 г.
- Только Иисус , 2008
- Время близко , 2009
- Грядущая всемирная Голгофа , 2009 г.
- Последние американские горки , 2010 г.
- Доколе, Господи , 2010
- Только Иисус (в сокращении), 2013. В сокращении Ричи Уэя.
- Дополнительные публикации см. в Hook, с. 394, 395
Также:
- Inside Story (по сценарию Джиллиан Форд)
- Зачем верить? Справочная книга
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Питер Х. Баллис (1999). Оставление адвентистского служения: исследование процесса выхода . Прегер. п. 123.
- ^ «Что адвентисты верят в пророческий дар» .
- ^ «Хорошие новости без ограничений» . Архивировано из оригинала 5 февраля 2011 года . Проверено 28 апреля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Келлнер, Марк (12 марта 2019 г.). «Десмонд Форд, 90 лет, адвентистский богослов, лишенный сана за противоречивые убеждения, умирает» . Служба религиозных новостей . Проверено 27 июня 2024 г.
- ^ Хук 2008 , стр. 9–10.
- ^ Хук 2008 , стр. 11–16.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж http://www.goodnewsunlimited.org.au/ Архивировано 5 февраля 2011 г. в Wayback Machine. Краткую биографию можно найти на веб-сайте Good News Unlimited.
- ^ Крюк 2008 , с. 10.
- ^ Хук 2008 , стр. 17, 20–24.
- ^ Десмонд Форд, Врачи души ( Нэшвилл , Теннесси : Southern Publishing , 1980), стр. 99–100, 105, 108.
- ^ Хук 2008 , стр. 26–30.
- ^ Хук 2008 , стр. 27, 32–36.
- ^ Хук 2008 , стр. 39–43.
- ^ Перейти обратно: а б Стэндиш и Стэндиш 2000 , с. 53.
- ^ Крюк 2008 , с. 46.
- ^ Перейти обратно: а б Интервью с Десмондом Фордом. Архивировано от 27 сентября 2007 года в Wayback Machine Адрианом Зиткоски в Spectrum 11:2 (ноябрь 1980 г.), 53–61.
- ^ Хук 2008 , стр. 30–32, 39–40, 47–49.
- ^ Арчибальд Хефрен, «Очерк жизни Гвен Форд». Австралазийский рекорд (25 мая 1970 г.), стр. 14; цитируется в Hook, стр. 37.
- ^ Хук 2008 , стр. 50–51.
- ^ Хук 2008 , стр. 51–54.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Земля 2014г .
- ^ Форд, Десмонд (1960). Риторическое исследование некоторых обращений Павла . Идентификатор ProQuest Dissertation Express: 6101169.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Размышления об адвентизме: интервью с доктором Десмондом Фордом на форуме «Адвентист сегодня» . По состоянию на 25 октября 2007 г.
- ^ Форд, Десмонд (1972). Мерзость запустения в библейской эсхатологии . Онлайн-сервис электронных диссертаций Британской библиотеки EThOS (доктор философии). uk.bl.ethos.500577 . Проверено 7 августа 2016 г.
- ^ Шварц, Ричард В. (1979). Носители Света Остатку . Бойсе , Айдахо ; Ошава , Онтарио , Канада : Pacific Press и Генеральной конференции Департамент образования . стр. 456–461. ASIN B0006CZ2QO .
- ^ Евангелисты и адвентисты вместе. См. пункт № 4 в статье.
- ^ Джордж Р. Найт , изд. (2003). Вопросы по доктрине: Аннотированное издание . Берриен Спрингс, Мичиган: Издательство Университета Эндрюса. стр. v, 516–522. ISBN 1-883925-41-Х .
- ↑ Вопросы по доктрине , стр. 60, ( «Желание веков» , стр.25), Он «принял на Себя человеческую природу» ( Библейский комментарий АСД , т.5, стр.1128), Он «принял природу человека» ( «Желание веков », стр. 117), Он взял «нашу греховную природу» ( «Медицинское служение» , стр. 181), Он взял «нашу падшую природу» ( «Специальная инструкция, касающаяся офиса «Ревью энд Геральд» , стр. 13, 26). май 1896 г.), Он взял «природу человека в ее падшем состоянии» ( «Знамения времени» , 9 июня 1898 г.).
- ^ Вопросы по доктрине, аннотированное издание, 2005 г.
- ^ Признаки времени , 29 мая 1901 г.
- ^ QOD Предполагаемые обязательства человеческой природы, стр. 653-654
- ^ Ревью энд Геральд, 28 июля 1874 г.
- ^ Вудро В. Уидден II (1997), Человечество Христа , Издательская ассоциация Review and Herald, стр. 70
- ^ Елена Уайт о природе Христа Дениса Фортина.
- ↑ Боль и прогресс: 1960-е , глава книги «Встряска адвентизма». Джеффри Дж. Пакстона
- ^ Э. Г. Уайт, Признаки времени , 29 августа 1892 г.
- ^ Мы рождаемся спасенными или потерянными? Архивировано 17 июля 2011 года в Wayback Machine. См. цитату в статье «Сознательный выбор делает человека грешником (1 Иоанна 3:4; Исаия 59:2)».
- ^ «Первородный грех в вопросах по доктрине , рукопись Фрума Андерсона» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 17 июля 2011 года . Проверено 14 сентября 2010 г.
- ^ Первородный грех
- ^ « Наступление и отступление: 1970-е Глава » в книге «Встряхивание адвентизма».
- ^ « Эксперименты по росту церкви в светской Австралии » Э. Брюса Прайса в книге «Здесь мы стоим: оценка новых тенденций в церкви» под редакцией Сэмюэля Корантенг-Пипима . Берриен Спрингс , Мичиган : Адвентисты подтверждают , 2005. ISBN 0-9677622-1-9 ( страница издателя. Архивировано 20 мая 2008 г. в Wayback Machine ). Глава переиздана в № 130 Самуэля Баччиокки. Цитата информационном бюллетене «Endime Issues Newsletter» взята из официального отчета, перепечатанного в главе Прайса.
- ^ «Христос, праведность наша» ( DjVu ) . Адвентистский обзор . 153 (22). Вашингтон, округ Колумбия : Обзор энд Геральд : 4–7. ISSN 0161-1119 . Проверено 23 октября 2007 г.
- ^ Adventisarchives.org » « DjVu .
- ↑ Адвентисты: наследники Реформации , глава 1 книги «Потрясение адвентизма». Джеффри Дж. Пакстона
- ^ Л.Р. Тарлинг, Грани адвентизма седьмого дня (Юг Бермаги: Галилея, 1981), 215–16; Д. Форд, «Историческая подоплека кризиса», в книге Д. и Дж. Форд, Адвентистский кризис духовной идентичности (Ньюкасл, Калифорния: Desmond Ford Publications, 1982), 23.
- ^ Стенограмма выступления находится в открытом доступе и была воспроизведена в Форд, Десмонд (2016). Следственный суд и вечное Евангелие: ретроспектива 27 октября 1979 года . Независимая издательская платформа CreateSpace. ISBN 978-1523293445 .
- ^ Форд, Десмонд (1980). Даниил 8:14, День искупления и Следственный суд .
- ^ Форд, Десмонд (ноябрь 1980 г.). «Даниил 8:14 и День искупления» (PDF) . Спектр . 11 (2). Розвилл , Калифорния : Адвентистские форумы : 30–36. ISSN 0890-0264 . Архивировано из оригинала (PDF) 29 августа 2008 года . Проверено 24 октября 2007 г.
- ^ Уайт, Эллен Г. Желание веков . п. 819.
- ^ Министерская ассоциация адвентистов седьмого дня (1988). Адвентисты седьмого дня верят: библейское изложение 27 фундаментальных доктрин . Служительская ассоциация, Генеральная конференция адвентистов седьмого дня. п. 315 . ISBN 9780828004664 .
- ^ Форд, Десмонд (1980). Даниил 8:14, День искупления и Следственный суд . стр. 27 .
- ^ Перейти обратно: а б Остлинг, Ричард Н.; Джим Кастелли; Дик Томпсон (2 августа 1982 г.). «Церковь либеральных заимствований» . Время . ISSN 0040-781X . Архивировано из оригинала 9 декабря 2012 года . Проверено 22 октября 2007 г.
- ^ «Документы дебатов о святилище» . Спектр . Архивировано из оригинала 17 ноября 2007 года . Проверено 25 октября 2007 г.
- ^ Найт, Джордж (2000). В поисках идентичности: развитие верований адвентистов седьмого дня . Хагерстаун, Мэриленд. п. 175 . ISBN 9780828015417 .
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помощь ) CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Тревор Дж. Ллойд, « Сиднейский адвентистский форум оценивает Десмонда Форда и журнал Ministry на основании консенсусного документа, заархивированного 3 марта 2011 года в Wayback Machine ». «Адвентист сегодня» онлайн, 12 ноября 2010 г.
- ^ Хук, Милтон (10 марта 2019 г.). «Доктор Десмонд Форд: Очерк жизни» . Адвентист сегодня . Фонд «Адвентист сегодня» . Проверено 11 марта 2019 г.
- ^ Гонсалес, Элиезер (11 марта 2019 г.). «Доктор Дес Форд покоится в Иисусе» . Хорошие новости без ограничений . Проверено 11 марта 2019 г.
- ^ Хук 2008 , стр. 54–55.
- ^ Глава недавней книги Форда. Перепечатано из заметок из презентации, сделанной Десмондом Фордом на собрании Сиднейского адвентистского форума в адвентистской церкви Касл-Хилл ( веб-сайт, архивировано 14 июня 2008 года в Wayback Machine ) в 1997 году.
- ^ Хук 2008 , стр. 63–64.
- ^ Крюк 2008 , с. 104.
- ^ Хук 2008 , стр. 104–111.
- ^ Хук 2008 , стр. 119–121.
Ссылки
[ редактировать ]- Крюк, Милтон Рэймонд (2008). Десмонд Форд: богослов-реформист, сторонник возрождения Евангелия . Адвентист сегодня. ISBN 978-0-9786141-9-5 .
- Лэнд, Гэри (2014). «Форд, Десмонд (1929-)» . Исторический словарь адвентистов седьмого дня . Серия «Исторические словари религий, философий и течений». Роуман и Литтлфилд. п. 115ф. ISBN 978-1-4422-4188-6 .
- Пакстон, Джеффри Дж. (1977). Потрясение адвентизма . Уилмингтон, Делавэр: Зенит. ISBN 978-0-930802-01-1 . Проверено 8 июня 2023 г. Перепечатано как Пакстон, Джеффри Дж. (1978). Потрясение адвентизма . Книги Бейкера. ISBN 978-0-8010-7034-1 .
- Стэндиш, Рассел Р .; Стэндиш, Колин Д. (2000). Надвигающаяся буря и штормовой взрыв . Публикации Хартленда. ISBN 978-0-923309-65-7 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Араужо, Глаубер С. (2007). Десмонд Форд и доктрина святилища: сравнительный анализ двух различных фаз. Керигма, 3(1), 53-53.
- Булл, Малькольм; Локхарт, Кейт (2007). В поисках убежища: адвентизм седьмого дня и американская мечта . Издательство Университета Индианы. ISBN 978-0-253-34764-0 .
- Кристенсен, В.Р. (1980). Экзегеза Евреям 8 и 9: Критика позиционного документа доктора Десмонда Форда по взгляду на ледник . Встреча с видом на ледник.
- Гейн, Эрвин Р. (2009). Исследование книги Десмонда Форда «Прямо с Богом прямо сейчас» . Издательство Орион. ISBN 978-0-9744082-7-9 .
- Джонс, Уоррен Харви (1985). Эллен Уайт, Десмонд Форд и методология .
- Джонс, Уоррен Харви (1981). Азбука богословия доктора Десмонда Форда (PDF) . Проверено 8 июня 2023 г.
- Костенко, Ларре Б. (1988). Десмонд Форд и заглаживание грехов в Деяниях 3:19 . Университет Эндрюса, Школа последипломного образования.
- Ларсон, Ральф (1989). Мой ответ на мнение доктора Десмонда Форда о Святилище . Джордж Бернсайд.
- Лин, Дэвид (1982). Частичный анализ «новой теологии» Десмонда Форда . Автор.
- Майоров, РЭГ (2018). «Артикуляция адвентистского богословия, Десмонд Форд и доктрина святилища» . Богословский журнал . 33 (2): 200–211. дои : 10.17162/rt.v33i2.1118 . S2CID 239828365 .
- Мейерс, Х.Х. (1996) [1990]. Евангелическая дилемма (3-е изд.). Публикации Хартленда. ISBN 978-0-923309-28-2 .
- де Оливейра, ЕС; ДОРНЕЛЕС, В.; Кунц, ВК (2017). «Возвращаясь к процессу: реакция на два вызова Десмонда Форда на события, связанные с 1844 годом» . Понимание адвентистского учения и культуры (на португальском языке). стр. 45 и далее.
- Паган де Хесус, Самуэль. (2020). Христоология доступа: Десмонд Форд и Ф. Ф. Брюс о Послании к Евреям: сравнительное исследование.
- Пфандль, Герхард. (2016). Десмонд Форд и спор о праведности по вере. Журнал Адвентистского теологического общества, 27(1), 14.
- Рамирес Молина, Х., Родригес Хименес, Э.Дж., Родригес Хименес, Д., Лондоньо, К., Валенсия, Дж., и Карраскаль, Л. (2014). Систематизированное извинение за интерпретацию Десмондом Фордом Даниила 8: 14 (докторская диссертация).
- Спенглер, младший (1980). Заявление по документу Десмонда Форда.
- Штрауб, Кевин (2017). О временах и временах года . Teach Services, Incorporated. п. 467 и далее. ISBN 978-1-4796-0742-6 .
- Веннерберг, Джордж (1979). Взгляд Десмонда Форда на судебное следствие .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- https://web.archive.org/web/20110205113113/http://www.goodnewsunlimited.org.au/ Это архив веб-сайта служения Форда Good News Unlimited за 2011 год.
- 1929 рождений
- смертей в 2019 году
- Протестантские богословы ХХ века
- Выпускники Университета Эндрюса
- Австралийские христианские богословы
- Австралийские адвентисты седьмого дня
- Выпускники Мичиганского государственного университета
- Факультет колледжа Пасифик Юнион
- Люди из Таунсвилля
- Богословы-адвентисты седьмого дня