Исторический адвентизм
Часть серии на |
Седьмой день Адвентистская церковь |
---|
![]() |
Адвентизм |
Исторический адвентизм является неформальным обозначением для консервативных людей и организаций, связанных с церковью адвентистов седьмого дня, которые стремятся сохранить определенные традиционные убеждения и практики церкви. Они чувствуют, что церковное руководство сместилось или ушло с ключевых доктринальных «столбов» с середины 20 -го века. В частности, они указывают на публикацию в 1957 году книги под названием « Адвентисты седьмого дня» отвечают на вопросы о доктрине ; что, по их мнению, подрывает историческое теологию адвентистов в пользу богословия, более совместимого с евангелизмом . [ 1 ] Исторический адвентизм был ошибочно применен некоторыми к любым адвентистам, которые придерживаются учений Церкви, что отражено в фундаментальных убеждениях церкви , таких как суббота или дух пророчества. Они неправильно привязывают тех, кто придерживается основных традиционных адвентистских убеждений как синонимы исторического адвентиста. [ 1 ]
Исторические адвентисты, как правило, продвигают свое послание через независимые министерства , некоторые из которых имели напряженные отношения с официальной церковью. [ 2 ] [ 3 ] « Богословие последнего поколения » разделяет некоторые элементы с историческим адвентизмом, но считает себя «расширением» убеждений в адвентизме в их логическом заключении. [ 4 ] Исторические адвентисты рассматриваются как на противоположном конце теологического спектра адвентистов от прогрессивных адвентистов . Выдающиеся деятели, подтверждающие некоторые исторические взгляды, включают ML Andreasen , а также Колин и Рассел Стэндиш .
История
[ редактировать ]Учения о христианском совершенстве и личной святости присутствовали в религиозном возрождении великого пробуждения в Америке и были очевидны в ранних адвентистских движениях, таких как « движение святой плоти » в Индиане на рубеже 19 -го века, которые Эллен Уайт быстро упрекала ». [ 5 ] Они также были очевидны в некоторых учениях о святости врачом Джоном Харви Келлоггом , а также Джонсом и Вагонером из 1888 года . [ 6 ]
Джозеф Бейтс был одним из трех основных основателей адвентизма седьмого дня (вместе с Джеймсом и Эллен Уайт). Как и многие в ранней церкви, он больше сосредоточился на том, чтобы следовать требованиям Божьего закона о спасении по благодати. [ 7 ]
После библейской конференции 1919 года , на которой вдохновение Эллен Уайт обсуждалось в течение двух дней, некоторые защищали от того, что, по их мнению, были атаками на нее, таких как Холмс и Уошберн, которые написали открытые письма, осуждающие предполагаемое «новое богословие» и «Омега» Апая Церкви адвентистов. [ 8 ]
Кейт Локхарт назвал « золотой век » адвентизма (с социологической точки зрения) как фундаменталистскую эру 1920–1950 -х годов. Это к этому периоду, выражение «исторический адвентизм» наиболее точно применяется, а не к адвентизму 19 -го века. [ 9 ] Наряду с Малкольмом Булл, он говорит, что «фундаментализм адвентистов» появился в 1880-х годах, стал доминирующим в 1920-х годах и выживает до сегодняшнего дня среди консервативных групп ». Они также утверждают, что« элементы фундаментализма были переоборудованы », становясь заметными в в результате« Элементы фундаментализма », становясь заметными в« Элементы фундаментализма », становясь в замешательстве. 1990 -е годы. [ 10 ]
- «Но то, что многие авторы считают историческим адвентизмом, на самом деле создание двадцатого века - синтез, который произошел в 1920 -х годах и оставался доминирующим до 1960 -х годов. Более того, синтез сам по себе представлял приспособление к адаптации Недавно сформированное фундаменталистское движение ". [ 11 ]
Адвентисты-эвангельские диалоги
[ редактировать ]Широко признано, что настоящий исторический адвентизм появился в ответ на адвентистские проведенные дискуссии, которые произошли весной 1955 года до осени 1957 года. Эти диалоги были инициированы евангелистами Дональдом Барнхаусом и Уолтером Мартином , которые искали разъяснения на то, что считали адвентисты и и Поговорил с рядом учений, которые в то время, как правило, характеризуют теологию адвентистов. Наиболее значимым из них: полуамерные взгляды на Божества ; грешная природа человека, взятая Христом в Его воплощении; неполное искупление во время смерти Христа на кресте; спасение послушанием закону; и экстремальный сектантизм. [ 12 ] По крайней мере, один автор считает, что различные потоки существовали ранее, так как некоторые миллериты приходили из церквей, в которых снимались взгляды Ариана, но это событие поляризовало их. [ 13 ]
Лидеры адвентистов, которые встретились с Уолтером Мартином, представили более полное описание основного теологии адвентистов и описали более фундаменталистские взгляды как просто убеждения из некоторых. (Ле Рой Эдвин Фрум назвал их «сумасшедшей полостью».) В дополнение к тому, что он явно перешел из полуамерных взглядов на Божества, адвентисты утверждали, что вера в то, что Христос принял греховную природу Адама после падения и неполное Искупление не было частью основной адвентистской доктрины. Историк адвентистов Джордж Найт считал, что это не полная картина, как это могло бы быть, потому что большинство адвентистов до 1950 года придерживались этих учений, касающихся природы Христа и искупления. [ 14 ]
Мартин и Барнхаус были удовлетворены ответами, данными делегацией адвентистов, и пришли к выводу, что адвентистская церковь была законным христианским телом. Тем временем адвентистский богослов М.Л. Андреазен , который знал об этих разбирательствах, открыто выступил против того, что, по его мнению, было изменением в отношении природы Христа и искупления, и представлял многих адвентистов, которые придерживались этой точки зрения. (Те адвентисты, которые верили, что Христос принял падшую природу, все еще верили, что Иисус был безгрешным и не совершал никаких реальных грехов, но они считали, что это включало склонность или желание грешить). Некоторые из этих адвентистов продолжают противостоять богословскому направлению, предпринимаемому церковным руководством по этим вопросам, и сегодня известны более фундаменталистские элементы как «исторические адвентисты».
Герберт Дуглас заявил,
Большинство, если не все, из так называемых «диссидентов» или «независимых» групп за последние 45 лет являются прямыми результатами явных и неявных позиций, поддерживаемых [ вопросами по доктрине ] по искуплению и воплощению. [ 15 ]
По словам историка Джорджа Найта ,
Официальный адвентизм, возможно, получил признание как христианин из евангельского мира, но в процессе было открыто нарушение, которое не исцелилось за последние 50 лет и, возможно, никогда не заживает. [ 16 ]
1970 -е годы
[ редактировать ]Десмонд Форд убедил Роберта Бринсмида, что его взгляды на перфекционизм были неверными примерно в 1970 году. [ 17 ] Сам Роберт Бринсмид, однако, отрицает, что Форд убедил его отказаться от перфекционизма, а также утверждает, что он отказался от перфекционизма в результате своего интенсивного изучения вопросов протестантской Реформации, Мартина Лютера и оправдания верой. [ 18 ] В течение 1970 -х годов то, что сейчас является адвентистским обзором , содержал статьи редактора Кеннета Вуда и помощника редактора Герберта Дугласа, отвергающего вопросы о доктрине и выступая за окончательное идеальное поколение. [ 17 ]
Генеральная конференция рассмотрела это противоречие из -за «праведности верой», проведя конференцию в Палмдейле , штат Калифорния , в 1976 году. [ 17 ] Форд был «центром внимания» и полученным документом, известным как «Заявление Палмдейл». [ 19 ] [ 20 ] Однако противоречие продолжалось, и критики «новой богословия» Форда и других создали учреждения, чтобы ответить на них. [ 17 ]
Юлиус Нам написал,
Тем не менее, богословские наследники Андреазена обнаружили такие события глубоко тревожными. С 1971 года в Церкви адвентистов появилось несколько независимых групп министерств, которые самосознательно приняли постлапсарские взгляды Андреазена и сопровождающую богословие последнего поколения, которое, по их мнению, поддерживается трудами Эллен Уайт. С момента их создания эти группы предупредили от евангелизации адвентизма и выпустили призывы к церкви в целом, чтобы вернуться к адвентизму до доктрины . Как и Андреазен, они видели адвентистские конференции и публикацию вопросов о доктрине как начало отступничества в конце времени. С точки зрения этих групп, прелапсарный взгляд, защищенный вопросами о доктрине и воспринимаемых многими адвентистами, является еще одним признаком отступничества, который продолжается в церкви. Они рассматривают адвентизм как движение, которое должно быть намеренно отделено от других групп, таких как евангелисты. Их видение адвентизма - это движение, которое готовит последнее поколение христиан, которые в конечном итоге преодолеют грех. [ 21 ]
Совершенство книги 1975 года : Невозможная возможность ( Нэшвилл : Южная издательская ассоциация , 1975), под редакцией Дугласа, содержалась эссе Дугласа и К. Мервина Максвелла, поддерживающих традиционные виды адвентистов, а Эдвард Хеппеншталл и Ханс Ларонделл поддерживают их мнение.
Богословие
[ редактировать ]Историческое богословие адвентистов, как правило, отличается от основного богословия адвентистов в областях христологии , гамартиологии (SIN), Soteriology (спасение) и эсхатологии (конечные времена). Они часто используют термин «новое богословие» в качестве уничижительного термина для предполагаемых доктринальных сдвигов в церкви. [ 22 ]
Что касается христологии, по словам историка адвентистов Джорджа Найта, большинство ранних адвентистов полагали, что Иисус Христос родился с человеческой природой, которая была не только физически слабой и подвергалась искушению, но и что он также имел падшую предрасположенность и склонность к греху. [ 23 ] С 1950 года «историческое» крыло церкви продолжает сдерживаться этот «панный» взгляд на человеческую природу Христа, хотя теперь это позиция меньшинства среди богословов и основной адвентизм. [ 24 ]
Исторические адвентисты, как и основные адвентисты, считают, что грех определяется с точки зрения личных нарушений заповедей против врожденного коррупции человеческой природы, унаследованной от Адама. [ 25 ] [ 26 ]
Исторические адвентисты склонны уделять больше внимания освящению , чем оправдания . [ 25 ] Следуя Андреазену, они определяют искупление с точки зрения Божьей работы по очистке нашего характера от греха, а также на уплату штрафа за грех. Работа Христа в небесном святилище рассматривается как продолжение работы Искупления, начатое на кресте, а не применение преимуществ уже завершенного искупления. [ 27 ]
«Эсхатологический перфекционизм» - это учение о том, что последнее поколение верующих должно достичь состояния совершенства или полного безгрешения в последний период незадолго до второго пришествия Иисуса (см. Богословие последнего поколения ), и большинство исторических адвентистов придерживаются этого учения. Эта вера в безгрешность возникла, в частности из -за М.Л. Андреазена интерпретации доктрины расследования , которая является одним из столпов адвентизма и найдена в великих противоречиях Эллен Г. Уайт . [ 12 ] [ 28 ]
Исторические адвентисты, как правило, уделяют больше внимания сочинениям Эллен Г. Уайта как доктринальной власти по сравнению с основными адвентистами, некоторые считают ее сочинения как непогрешимые и имеют почти эквивалентный статус для Библии . [ 1 ]
Исторические адвентисты имеют разные взгляды на Генеральную конференцию Миннеаполиса 1888 года, утверждая, что Эллен Уайт в дополнение к поддержке Джонса и Вагонера, а также перфекционистского богословия, которое, как говорят некоторые, исходили от них. [ 29 ]
Некоторые исторические адвентисты, как и многие основные адвентисты, являются сторонниками движения только короля Джеймса , которое способствует единственному использованию короля Джеймса версии Библии . (Классическая книга в этом движении, наша авторизованная Библия, оправданная (1930), была написана адвентистом Бенджамином Г. Уилкинсоном . Одна критика - Алден Томпсон . [ 30 ] ) Некоторые исторические адвентисты (smyrna.org) отвергают фундаментальные убеждения SDA 28 и принимают только фундаментальные принципы 1872 и 1889 годов. Эллен Уайт заявила, что фундаментальные принципы основаны на неоспоримой власти. «Он призывает нас твердо придерживаться сцепления с верой к фундаментальным принципам, основанным на неоспоримой власти». 1SM 208.2
Богословие последнего поколения
[ редактировать ]«Богословие последнего поколения» (LGT) или «богословие последнего поколения»-это система убеждений, принадлежащая некоторым консервативным членам Церкви адвентистов седьмого дня которая утверждает, что совершенство , как 144 000 , Второе пришествие Иисуса . Это тесно связано с «историческим адвентизмом», но, как утверждает один сторонник, он отличается тем, что формирует расширение или развитие традиционных верований адвентистов или приводит их к логическому выводу.
Критика
[ редактировать ]Основные и прогрессивные адвентисты критиковали использование термина «исторический». Наблюдается, что многочисленные доктринальные позиции, которые были распространены среди пионеров адвентистов, как правило, не занимаются теми, кто утверждает, что они «исторические адвентисты», такие как полуарианизм , в какое время дня должно начинаться суббота, определенное понимание систематической доброжелательности, «закрытая дверь» и личность Святого Духа. [ 29 ] Утверждается, что чрезмерное значение «исторических» убеждений приводит к бесполезному пренебрежению «нового света» и «настоящей истины», которые адвентисты всегда считали определяющими убеждениями.
Уолтер Мартин назвал большинство исторических адвентистов, с которыми он столкнулся как «легалисты», «поклонники Эллен Уайт» и «сумасшедшая бахрома». [ 31 ] Термин ранее использовался Лероем Эдвином Фримом, когда лидеры адвентистов встретились с Мартином. [ 32 ]
Историк адвентистов Милтон Хук описывает его как «фундаментализм адвентистов». Он ссылается на агрессивный стиль проповеди Джорджа Бернсайда, который напал на римских католиков и «отступников» протестантов. Крюк говорит, что это отошло много, и некоторые из оставшихся просто «любили религиозный бой», и обращенные «часто вызывали пыльные бури нетерпимости и стали клонами воинственного догматизма среди своих сверстников». Он заявляет, что этот стиль евангелизации когда -то был нормой среди адвентистских проповедников и имел корни в методизм 19 -го века в Соединенных Штатах. [ 33 ]
Энди Нэш писал, что, работая в обзоре Adventist, он «часто озадачивал о том, как наша способность функционировать в журнале была нарушена некоторыми людьми на консервативной крайности». В ответ на статьи о поклонении они получат много критических букв, которые основывались больше на традиции, чем на Библии. Они вышли из фотографий в аэрогравах, чтобы успокоить некоторых читателей. [ 34 ]
Исторические адвентисты положительно смотрят в прошлую эпоху церкви. Фил Данхэм, сам по себе довольно консервативный автор, критиковал «ностальгию о старых добрых временах« исторического адвентизма ». В голове некоторых людей это кажется временем самых беспрепятственных и неопровержимых доктринальных позиций, максимально возможных моральных стандартов, самая глубокая духовная зрелость, лучшая снежная чистота, максимальная в готовности. Мы часто используем выражение «исторический адвентизм седьмого дня», основан на идеализированном и нереалистичном представлении о том, на что действительно похожа наша ранняя церковь ». [ 35 ]
- "В наши дни многие благонамеренные люди жаждут в течение якобы чистых дней прошлого. Они чувствуют, что если бы они могли просто забрать исторический адвентизм седьмого дня и купаться в его предположительно более четких водах, они будут лучше сопротивляться последним -День влияния.
- «Тогда, - утверждают они, - у людей был более высокий уровень духовности - и более низкий уровень проблем. Тогда отступничество было каким -то образом запрещено или, по крайней мере, держалось в страхе.
- Не правда. Не верно для исторического адвентизма седьмого дня. Не верно для исторической церкви Христа - Нового Завета Церкви. Не верно для церкви седьмого дня в пустыне-гисторический иудаизм . Не правда даже для Первой Церкви Эдема, потому что вся ее собрание с двумя членами бежала и спряталась в обнаженном отступничестве.
- Нет, вы не можете просто изменить имя своей группы или встретиться в зале Грандж -зала, чтобы избежать отступничества. Семена отступничества растут не в имени, в месте или во время - но в сердцах каждого человека на этой планете со времен Адама и Евы. [...] » [ 36 ]

Ответы на критику
[ редактировать ]В ответ некоторые исторические адвентисты утверждают, что они любят в своей евангелизации и отрицают, что обвинение в фанатизме применяется к ним. Они цитируют заявления Эллен Уайт, чтобы поддержать их мнение. Например:
- «Мужчины будут искажать доктрины, которые мы верим и преподаем как библейскую истину, и необходимо, чтобы мудрые планы были заложены, чтобы обеспечить привилегию вставить статьи в светские бумаги; поскольку это будет средством пробуждения души, чтобы увидеть истину. Бог воспитывает людей, которые будут квалифицированы, чтобы сеять рядом со всеми водами. [ 37 ]
- «Мы должны принять все оправданные средства для привлечения света перед людьми. Пусть пресса будет использована, и пусть будет использовано каждое рекламное агентство, которое привлечет внимание к работе. Это не следует рассматривать как несущественное. На каждом углу вы можете Смотрите плакаты и уведомления, обращающие внимание на различные вещи, которые происходят, некоторые из них самого нежелательного характера; [ 38 ]
Методистский ученый Дональд Дейтон выразил некоторые симпатии к историческим адвентистам в его статье, представленных на доктрины вопросах на конференции по 50 -летию . [ 39 ]
Официальная церковная реакция
[ редактировать ]Церковь адвентистов седьмого дня официально отреагировала на две организации, которые, по словам некоторых, имеют «историческое адвентистское» богословие, Hope International , а также Институт Хартленда (США) и министерства остатков (Австралия). В 1998 году Генеральная конференция установила комитет для оценки убеждений и деятельности, а комитет выпустил доклад, выражающий «серьезные проблемы в отношении природы и цели международных и партнеров надежды». [ 3 ]
В заключении доклада указывалось, что «отвергая власть Всемирной церкви на сессии , когда их интерпретация Писания и дух пророчества отличаются от церкви, Hope International и Associates установили свою власть выше Всемирной церкви и и работайте таким образом, который соответствует движениям ответвления ». В докладе также содержалась значительная эскалация: «Если Hope International и Associates не могут привести себя в гармонию с телом Всемирной церкви, четко подтвержденные в течение 12 месяцев, церкви адвентистов седьмого дня, возможно, придется рассмотреть вопрос о том, существует ли существующий отказ Признать должным образом составленную церковную власть или подчиняться приказу и дисциплине церкви »(Церковное руководство, стр. 169)». [ 3 ]
Согласно одной статье, политика адвентистской церкви в Северной Америке заключается в том, что члены Hartland или Hope International не могут иметь никакого церковного офиса. [ 40 ]
Организации и люди
[ редактировать ]Пара-церковные министерства
[ редактировать ]В дополнение к Hope International и Институту Хартленда, [ 41 ] Существует ряд пар-церковных организаций, которые помогают в артикуляции и защите взглядов исторических адвентистов. Hope International, ранее возглавляемая Рон Спир, управляет министерством издательства и медицинским центром. Институт Хартленда включает в себя образовательный колледж и медицинский центр, связанный с Колином Стэндиш (который основал организацию). Он публикует их книги и другие, а также журнал последнего поколения . [ 42 ]
Остатки министерств были основаны Расселом Стэндиш [ 43 ] и базируется в Австралии. [ 44 ]
Заинтересованные братья
[ редактировать ]Термин «заинтересованные братья» описывает адвентистское движение в Австралии [ 45 ] (Не следует путать с церквями братьев , христианским движением, полностью отделенным от адвентизма). Описание использовалось группой отставных министров, выступающей против учения Десмонда Форда , особенно во время его пребывания в качестве главы по богословию в Колледже Авондейла , и который призвал к его увольнению. [ 46 ] Имя, полученное от их подписи или самоопределения в письме в 1970-х годах, [ Цитация необходима ] Хотя поток мышления был заметен ранее. [ 47 ] По словам Э. Брюса Прайса, «заинтересованные братья» были сокращены с «CB» как термин насмешки для тех, кто выступает против новой богословия доктора Форда ». [ 46 ] [ 48 ] Согласно Standishes, «Hope International для Соединенных Штатов - это то, что встречаются на собраниях Газели для Британии , а заинтересованные братья - в Австралии и Новой Зеландии ». [ 46 ]
Группа была возглавляна [ 49 ] Джеймс Уильям Кент (1890 - 5 мая 1983 года, Австралия, в возрасте 93 лет), «ветеран австралийского евангелиста и администратора». [ 50 ] [ 51 ] ВОЗ возглавлял встречу «заинтересованных» людей в Сиднее в 1974 году. [ 52 ] 3–4 февраля 1976 года группа из 16 человек (11 -дюймовые старшие министры, все на пенсии и пять мирян), включая Кента и Джорджа Бернсайда (1908–1994), новозеландский евангелист [ 48 ] [ 53 ] (Описано как «главное антилоковое памплетер») [ 54 ] Было дано слушание 20 мужчин из Библейского исследовательского института в Австралийском отделе (ныне Южная Тихоокеанская дивизия ). [ 55 ] По словам одного автора, понимание Форда праведности верой было главной проблемой, [ 49 ] В то время как в докладе описывается «забота о преподавании богословия в колледже Авондейл, особенно в области святилища , эпохи земли и вдохновения». [ 56 ] В ответ институт подтвердил свою поддержку Avondale в своем отчете. [ 56 ]
В марте 1977 года Кент и другие встретились с Фордом и церковными администраторами. Им сообщили, что это будет последний раз, когда они смогут встретиться с церковными лидерами в качестве группы. [ 57 ] Кент и Бернсайд были запрещены проповедовать в церквях 18 декабря 1978 года из -за их постоянной оппозиции Форду. [ 48 ] Ак Нидхэм заменил Кента неофициальным лидером в это время, когда последний подошел к его 90 -летию. [ 58 ]
По словам Артура Патрика, «оглядываясь на болезненную сагу о« заинтересованных братах »с 1974 года по настоящее время, очевидно, что лучшее применение предметов первой необходимости для эффективной пастырской помощи могло облегчить некоторые противоречия». [ 59 ] Кроме того, «после конфликтов, которые приобрели интенсивность в 1950 -х годах, в 1970 -х годах церковь адвентистов в Австралии добилась значительного прогресса в лучшем понимании и представлении« вечного Евангелия »; Но он не смог завоевать поддержку некоторых пожилых членов. [ 60 ] Он описал их как «лоялистов».
Адвентисты Леймена
[ редактировать ]В 1978 году в разговоре на пляже Ньюкасла (Новый Южный Уэльс, Австралия) между доктором Колином Стэндиш и адвентистским непрофессионалом, Карлом Бранстером, вопросами, которые возникли из -за богословия Десмонда Форда и запрета старых пасторов с кафедры адвентистов, вылупили идею что этим людям должна быть предоставлена возможность поговорить с мирянами без препятствий, применяемых официальной церковью. В результате была основана стипендия Адвентиста Леймена (ALF), чтобы противостоять растущему движению Десмонда Форда в Австралии. Альф провел серию встреч в выходные дни в Vision Valley (принадлежащая миссии Уэсли) за пределами Сиднея, на которые были приглашены местные и зарубежные консервативные адвентисты. Первые встречи в выходные дни состоялись в ноябре 1978 года, и он показал доктор Ральф Ларсон (затем пастор церкви Кампус -Хилл в Ломе Линда, Калифорния), пасторы Дж.В. Кент, Остин Кук, Джордж Бернсайд и доктор Колин Стэндш. Приблизительно 800 адвентистов присутствовали, частично разбивая многие церкви Sydney SDA в субботу. Участники приехали из Квинсленда и Виктории.
Первоначальными членами комитета ALF были Карл Бранстер, Нельсон Хаора, д -р Дэвид Пеннингтон, Валь Хансен, Хэл Рейд, Ллевеллин Джонс -младший и Билл Тернер, все миряне и большинство из которых были прошлыми или нынешними старейшинами в церкви SDA. Чтобы сохранить открытость и кооперативный дух с официальной церковью SDA, президент конференции Большого Сиднея был приглашен для посещения всех заседаний комитета. Президент, на самом деле, посетил ряд этих встреч. Позже членами комитета были Мари Манро и Дэвид Блэк. В течение нескольких лет в Vision Valley с участием местных и зарубежных ораторов проводились до два раза в год, в том числе доктор Колин Стэндш, доктор Мервин Максвелл, доктор Леруа Мур, доктор Деннис Прибе и Чарльз Уилинг. В некоторых из этих серий выходных приняли участие более 1000 человек. ALF также опубликовал журнал в течение нескольких лет под названием «Ориентиры», под редакцией Дэвида Пеннингтона. Альф уступил богословской неортодоксальности, когда комитет разделил некоторые пророческие интерпретации Чарльза Уилинга и расформировал около 1986 года. {Личное общение, Дэвид Пеннингтон}
Издательский
[ редактировать ]Исторические адвентисты имеют сильную приверженность публикации и часто распространяют свободную литературу, чтобы продвигать свои взгляды на основную церковь и широкую публику. [ 61 ]
- Наш фирменный фонд [ 62 ] это ежемесячный журнал, опубликованный Hope International. Олден Томпсон назвал это «богословским наследником перфекционизма« старого » обзора адвентистов (эпоха Кеннета Вуда ), хотя его резкая критика основного адвентизма оттолкнула многих, кто поделится своей теологической перспективой». [ 63 ] Стенды считают это «лучшим бумажным сообщением о английском языке во всей деноминации». [ 46 ]
- Якорь - это исторический адвентистский журнал, который был впервые опубликован в апреле 1985 года. Он был впервые отредактирован HH Meyers, а затем Ron и Ula Cable; Опубликовано из Квинсленда , Австралия. [ 64 ]
- пилигрима Отдых или приемы Вэнсом самостоятельно опубликованы Ферреллом. ). Отдых паломника активно разжигал традиционные элементы в адвентиста (из Теннесси Олден Томпсон описывает публикацию как «резкий голос« адвентистского »(Вэнс Феррелл), буквально из пустыни , особенно Генеральная конференция и адвентистские колледжи ». [ 63 ] [ 65 ] Феррелл также создал sdadefend.com и elenwhitwhitedefend.com . [ 66 ]
- Quo Vadis ( Archives ) - это журнал, отредактированный Кевином Полсоном. Название взято из латинского выражения .
Другие известные исторические адвентисты
[ редактировать ]- ML Andreasen - автор службы святилища ( Review and Herald , 1947), и приписывает разработку богословия последнего поколения .
- Ральф Ларсон [ 67 ]
- Ларри Киркпатрик-пастор, который управляет «антилиберальным» историческим веб-сайтом GreatControversy.org [ 68 ]
- Col Martens, о шагах к жизни ( веб -сайт ) в Австралии
Бывшие исторические адвентисты
[ редактировать ]Переход к неадвентистам
[ редактировать ]- Австралийский Роберт Бринсмид продвигал «Пробуждение движения» в 1960 -х годах, прежде чем перейти к сильной фокусировке евангелистского адвентистов, а затем отверг многие адвентистские и православные христианские убеждения. [ 69 ] [ 70 ]
Переход к стандартному адвентизму
[ редактировать ]- Джордж Р. Найт когда -то был перфекционистом. [ 71 ]
Переход к прогрессивному адвентизму
[ редактировать ]- Вудроу В. Хидден II, который назвал себя «самодостаточным бывшим перфекционистом пост-падения». [ 72 ] Смотрите его интервью Юлиусом Намом , в котором он описывает исторических адвентистов и его отношения с ними.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Корсон, Рон (ноябрь 2002 г.). «Прогрессивные и традиционные адвентисты изучали» (PDF) . Адвентист сегодня . 10 (6). Лома Линда , Калифорния : Фонд Адвентистов сегодня. ISSN 1079-5499 . Получено 2007-11-20 . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ « Надежда International и Hartland Institute - это выражение исторического адвентизма».
- ^ Jump up to: а беременный в Отчет о Hope International и Associated Groups Archived 2006-05-12 в The Wayback Machine , Adventist Review, 2000.
- ^ Интервью с Ларри Киркпатриком Архивировал 2007-02-12 на машине Wayback от Юлиуса Нама
- ^ 2 -е выбранные сообщения , стр. 36–38, Эллен Уайт
- ^ Патрик, Артур (ок. 1999). «Позднее поклонение адвентистам, Эллен Уайт и Святой Дух: дальнейшие исторические перспективы» . Духовная конференция различения . Sdanet Atissue . Получено 2008-02-15 .
- ^ Бенджамин Макартур, «Леон Троцкий из раннего адвентизма». Спектр 33: 2 (весна 2005); Альтернативная ссылка архивировала 2010-07-07 на машине Wayback . Обзор Джорджа Р. Найта , Джозефа Бейтса: настоящий основатель адвентизма седьмого дня. Обзор и Herald, 2004
- ^ «Библейская конференция седьмого дня 1919 года» .
- ^ Диллер, Лиза Кларк (январь 2008 г.). «Вызов Булла и Локхарта прогрессивам адвентистов» . Адвентист сегодня . 16 (1). Лома Линда , Калифорния : Фонд Адвентистов сегодня. ISSN 1079-5499 . Архивировано с оригинала 2016-10-22 . Получено 2016-10-22 .
- ^ В поисках святилища , с. 104
- ^ Бык и Локхарт, ищущий святилища, P90–91, как цитируется в другом месте
- ^ Jump up to: а беременный Образцы Кеннет (18 июня 2021 года). «От споров до кризиса: обновленная оценка адвентизма седьмого дня» . Христианский научно -исследовательский институт.
- ^ Лоуэлл Тарлинг утверждает, что это
- ^ Вопросы по доктрине: аннотированное издание 2005
- ^ Как указано на http://qod.andrews.edu/index.html Archived 2007-10-22 на машине Wayback
- ^ Джордж Найт, 2003 г. Аннотированное издание вопросов о доктрине
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Праведность вера» вход в исторический словарь адвентистов седьмого дня Гэри Лэнд
- ^ «Диалог с бывшим верующим христианином» . www.presenttruthmag.com . Получено 2017-10-15 .
- ^ Адвентисты: Наследники Реформации , глава 1 « Стремление адвентизма» Джеффри Дж. Пакстона
- ^ «Христос, наша праведность» . Адвентистский обзор . 153 (22). Вашингтон, округ Колумбия : Обзор и Вестник : 4–7. ISSN 0161-1119 . Архивировано из оригинала ( DJVU ) 2011-05-22 . Получено 2007-10-23 .
- ^ Юлий Нам (2007). «Вопросы о доктрине сага: контуры и уроки» . Документ представлен на 50 -летию конференции. Архивировано с оригинала на 2008-05-09 . Получено 2007-12-09 .
- ^ например Колин Д. Стэндиш и Рассел Р. Стэндш (1989). Обман новой богословия . Hartland Publications. ISBN 978-0-923309-18-3 .
- ^ Вопросы о доктрине, аннотированное издание, 2005.
- ^ Вопросы о доктрине, аннотированное издание (2003) . Издательство Эндрюсского университета. С. 516–526.
- ^ Герхард Пфандл. «Некоторые мысли о первоначальном грехе». Библейский исследовательский институт , Генеральная конференция адвентистов седьмого дня.
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ Вопросы о доктрине, аннотированное издание (2003) . Издательство Эндрюсского университета. С. XIX - XXI.
- ^ Энтони А. Хокема (1962). Четыре основных культов . Eerdmans. С. 124, см. Также Примечание 127.
- ^ Олден Томпсон, критика архивирована 2010-06-04 на машине Wayback ( RTF ). 24 марта 1995 г.
- ^ Интервью Уолтера Мартина, адвентистские токи , вып. 1, № 1, июль 1983 года, проведенный Дугласом Хаклманом.
- ^ CRI Journal - CRJ0005B
- ^ Хук, Милтон (2008). Десмонд Форд: реформистский богослов, возрождение Евангелия . Риверсайд, Калифорния: адвентист сегодня. С. 40–41. ISBN 978-0-9786141-9-5 Полем Страница издателя заархивирована 2009-09-07 на The Wayback Machine . Смотрите также другие части главы и книги
- ^ Энди Нэш, « Встречай @ Текст: дело для сильного адвентистского центра архивирования 2010-09-17 на машине Wayback ». Adventist Review 187 (15 апреля 2010 г.), с. 18–21. Статья, представленная на обложке журнала
- ^ Филипп У. Данхэм с Мэйланом Шуч, ослепленным светом: анатомия отступничества. Hagerstown, MD: Review and Herald, 2001, с. 93–94
- ^ Данхэм, с. 67
- ^ Эллен Г. Уайт, письмо 1, 1875.
- ^ Эллен Г. Уайт, Евангелизация, с. 130.
- ^ « Некоторые размышления о идентичности адвентистов« сочувствующим посторонним »о пятидесятой годовщине публикации доктрины вопросов о архивировании 2008-05-12 на машине Wayback » Дональда Дейтона. Вопросы о доктрине 50-летие конференции, 2007 год. Доступ к 2008-04-16
- ^ « Жизнь с остатками архивирована 2010-12-09 на машине Wayback » Дебра Ллойд Фут. Адвентисты сегодня 6: 4 Архивировано 2007-09-12 на машине Wayback
- ^ В поисках святилища
- ^ «Институт здравоохранения и образования Хартленда» в Историческом словаре адвентистов седьмого дня Гэри Ланд. См. Хартлендский колледж, Центр образа жизни, публикации и веб -сайт природной фермы
- ^ «Докладчики по вопросам доктрины 50 -летия конференции» . Архивировано из оригинала 2018-10-07 . Получено 2008-01-01 .
- ^ Обзор адвентистов: Hope International Archived 2006-05-12 на машине Wayback
- ^ « Hope International и Associates-еще одна перспектива , архивная 2007-10-13 на машине Wayback » С. Мервина Максвелла (ранее известное как письмо «Четыре законных голодных»)
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Объединенные братья по -прежнему, стр. 1, 142
- ^ Patrick, 2007 QOD Conference Paper
- ^ Jump up to: а беременный в « Эксперименты по росту церкви в светской Австралии » Э. Брюса Прайс. Здесь мы стоим: оценка новых тенденций в церкви, под редакцией Сэмюэля Коранг-Пипима . Берриен -Спрингс , Мичиган : адвентисты Refirmpirm , 2005. ISBN 0-9677622-1-9 ( страница издателя за архив 2008-05-20 на машине Wayback ). Глава, переизданная в Samuele Bacchiocchi новостном бюллетене .
- ^ Jump up to: а беременный « Advance and Retreat: 1970 -е Глава » в «Стремительном адвентизме
- ^ Адвентистский обзор 9 июня 1983 г. [ Постоянная мертвая ссылка ] , с. 24. См. Статьи Кента [ Постоянная мертвая ссылка ] каталогизировано в периодическом индексе адвентистов седьмого дня (SDAPI). Стенды (которые имеют «историческую» точку зрения) называют Кентом, «в нашем суждении величайший оратор адвентистов седьмого дня, которого мы когда-либо слышали».
- ^ Дата рождения от величайших из всех пророков, с. 379
- ^ Шторм сбора и ломтинг, 77
- ^ Стэнли Вуд, «[Ustralian] M [Issionary] Заметки в колледже». Австралийская запись (24 апреля 1933 г.), с. 3. A [Lbert] Митчелл, «Свадебные колокольчики». Австралийская запись (2 марта 1936 г.), с. 7. Брюс Маннерс, «Бернсайд: жизнь евангелизации». Австралийский рекорд (30 апреля 1994 г.), стр .10. Выше, как указано Хуком, сноска P65 6. Университетская библиотека Лома Линда имеет файл на Burnside (см. Здесь архивируют 2008-05-13 на машине Wayback ). Смотрите также статьи от Burnside [ Постоянная мертвая ссылка ] каталогизировано в периодическом индексе адвентистов седьмого дня. Полное имя и продолжительность жизни от величайших из всех пророков, с. 139. Бернсайд был преобразован Кентом. См. Также его упоминание в Адвентистского колледжа Лонгберн. Книге Столетия
- ^ Тарлинг, 204
- ^ Все имена записаны в величайших из всех пророков, 384–86
- ^ Jump up to: а беременный Уведомление о действии Австралийского отделения Библейского исследовательского института. Как воспроизведено в величайшем из всех пророков Стэндиш Братья, с. 384
- ^ Адвентизм бросает вызов стендам, с. 280, как указано на веб -сайте
- ^ Сборник шторм и ломтинг, 86
- ^ " Эллен Уайт и Южная Тихоокеанская адвентизм: ретроспектива и перспектива " Артура Патрика
- ^ Двадцать пять лет после взгляда ледника | Адвентист сегодня
- ^ «Заинтересованные христиане Министерства роста вкл.» .
- ^ "Hope International" в историческом словаре адвентистов седьмого дня Гэри Лэнд, с. 137–38
- ^ Jump up to: а беременный Томпсон, Олден . "Будущее адвентизма: куда направляется церковь?" Полем Aldenthompson.com . Архивировано из оригинала 2007-09-27 . Получено 2007-10-31 .
- ^ Евангельская дилемма Колина Стэндиша, Рассела Стэндиша и Х.Х. Мейерса, с. 79
- ^ « Колледж Уолла Уолла раскритиковал архив 2010-12-09 на The Wayback Machine » в Adventist сегодня комментирует публикацию
- ^ В поисках святилища , 342
- ^ « Исторический адвентизм: помнят доверять и подчиняться архивированию 2007-06-24 в Archive.today » Ральфа Ларсона. Адвентист сегодня 2 : 1 (январь 1994 г.) Архивировал 2007-08-23 на машине Wayback
- ^ В поисках святилища , вероятно, с. 342. См. Также интервью Архивируя 2007-02-12 на The Wayback Machine с Юлиусом Нам
- ^ "Бринсмид, Роберт Дэвид (1933–)" В Гэри Лэнд, исторический словарь адвентистов седьмого дня , с. 47
- ^ Где Роберт Бринсмид? Ларри Пал; Адвентист сегодня 7: 3 (май/июнь 1999 г.)
- ^ Раньше я был совершенным: изучение греха и спасения Джорджа Найта
- ^ http://www.sdanet.org/atissue/books/wwhc/hoc10.htm (стр. 79)
Офлайн ресурсы:
- ВОПРОСЫ: Церковь адвентистов седьмого дня и некоторые частные министерства (Silver Spring, MD: Северная Америка , C.1992) См. Также Adventist Review 5 ноября 1992 г., с. 1–16; «Генеральная конференция выпускает международный отчет Hope». Запись 26 августа 2000 г., с. 6
- Тарлинг, Лоуэлл Р. (1981). «[Спор о] праведности верой в Австралии 1972–1979 гг.». Крайдры адвентизма седьмого дня: изучение сепаратистских групп, выходящих из церкви адвентистов седьмого дня (1844–1980) . Баррагский залив , Бермагуи Юг, Новый Южный Уэльс : Галилейские публикации. С. 203–21. ISBN 0-9593457-0-1 .
- Вебер, Мартин. У кого есть правда: смысл из пяти разных адвентистских евангелий . Columbia, MD: Calvary Connections, 1994. Оценка взглядов Морриса Вендена , Джорджа Найта , Джека Секейра , Ральфа Ларсона и Грэма Максвелла о Евангелии
- JR Zurcher. Затронут нашими чувствами и ( о том, о чем вдохновляет ) христианское совершенство
- Колин Стэндиш, исторический адвентизм ; Страница издателя
- Вудроу В. Уидден II. Эллен Уайт по спасению
- Рой Адамс, Природа Христа: помощь в церкви, разделенной над совершенством . 1994
- Гари Лэнд (23 октября 2014 г.). Исторический словарь адвентистов седьмого дня . Rowman & Littlefield Publishers. ISBN 978-1-4422-4188-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Поддерживает:
- Исторический адвентизм: запоминание доверия и подчиняться Ральфу Ларсону в январе/феврале 1994 года издания адвентистов сегодня
- Колин Стейш. « Исторический адвентизм: часть 1 ». Наш фирмный фонд V18 май 2003 г., с. 21–23, 30; « Исторический адвентизм: часть 2 ». Наш фирм Foundation V18 июня 2003 г., с. 16–19, 27
- Исторический адвентизм обречен на потерю вечной Евангельской церкви .
- Hope International и Associates - еще одна перспектива C. Mervyn Maxwell, ранее опубликованная на сайте в качестве письма «четыре законных голодных». Ответ на отчет ниже
- Почему мы видим природу Христа как проблему жизни или смерти Роберта Виланда
- «Вашингтон Курия» С плащом и кинжалом: история архивирования 2007-10-23 на машине Wayback от HH Meyers
Нейтральный или критический:
- « Отчет о Hope International и Associated Groups », заявление о проблемах Генеральной конференции о Hope International, Институте Хартленда и министерствах остатков. Опубликовано в The Adventist Review в течение 31 августа 2000 года , министерство в августе 2000 года и Библейским исследовательским институтом на их веб -сайте
- Эллен Уайт на человечестве Христа , хронологическое исследование Вудроу В. Хиддена II. Глава 10 «Исторический адвентизм»: предложение о диалоге и примирении.
- Примат Комитета по Евангелии-Отчет за архив 2010-12-23 в машине Wayback из библейского исследовательского института в отношении комитета по изучению сообщений 1888 года.
- " Основной адвентизм или исторический адвентизм? [ Постоянная мертвая ссылка ] "Вудроу Уидден в министерстве октябрь 1993 г.
- Прогрессивные и традиционные адвентисты, рассмотренные Роном Корсоном в адвентистах сегодня .
- Книга Адвентизма встряхивания австралийского англиканского Джеффри Дж. Пакстона
- «Обзор сообщения« Пробуждение »( часть I впервые опубликована в мае 1972 года, часть II, впервые опубликованная в апреле 1973 года), оценка Роберта Бринсмида о его более ранних исторических взглядах. Теперь переименован как «Обзор послания адвентистов седьмого дня. Часть 2»
- « От противоречий до кризиса: обновленная оценка адвентизма седьмого дня » Кеннета Р. Пример. Христианский исследовательский журнал 11: 1 (лето 1988), с. 9
- Перекрестная тока в адвентистской христологии Клода Вебстера (Peter Lang Publishing, 1984; Andrews University Press , 1992) ISBN 0-8204-0157-9
- « Голоса в пустыне » Мэриан Стерлинг
- Чтобы быть категоризированным: Роберт Дж. Уиланд, Дональд К. Шорт, авторы 1888 года повторно рассмотрены . См. Деннис Хокама, « Из Африки: 1888 г. Повторно обречено 50 архивированных 2010-12-09 на машине Wayback ». Адвентист сегодня 8: 2 (март -апрель 2000), с. 12–13
- Дональд К. Шорт (1987). 1888 Пересмотр: 1888–1988 гг., История столетия противостояния между Богом и Его народом . 1888 Комитет по изучению сообщений.