Jump to content

Движение Святой Плоти

Термин « движение Святой Плоти» — это уничижительный термин, присвоенный краткому, но противоречивому религиозному движению в Церкви адвентистов седьмого дня с конца 1890-х по 1901 год. Они стремились к физической демонстрации «духа», кричали, молились и пели, пока кто-то не прихожане падали, распростертые и потерявшие сознание, с его места. Когда субъект ожил, его причислили к тем, кто прошел через «гефсиманский опыт», обрел святую плоть и имел веру перевода. После этого, как утверждалось, он не мог грешить и обрел некую бессмертную уверенность. Доктринальное учение этого движения относительно природы человечества Христа состоит в том, что он принял природу Адама до грехопадения.

Движение в Индиане , как раз перед более широкой вспышкой пятидесятнических явлений в штате США , сочетало восторженные формы поклонения с милленаристскими идеями о совершенствовании человеческой природы. Недавние исследования показывают, что это движение сформировало адвентистское отношение к харизматическому религиозному опыту и стилям поклонения на столетие позже.

В XIX веке в различных ветвях евангелического протестантизма происходили спорадические вспышки эмоционально экспрессивных и телесно-центрированных стилей поклонения. Движение святости , в частности, породило десятки таких организаций, каждая из которых имеет уникальное доктринальное содержание и связанных с ней личностей. Адвентистская версия, так называемое «движение святой плоти», следовала учению А. Ф. Балленджера (1861–1921), [ 1 ] который, в свою очередь, находился под влиянием движения святости и выступал за акцент на Святом Духе в христианской мысли и жизни. [ 2 ] [ 3 ]

В Индиане идеи Балленджера были подхвачены С. С. Дэвисом, министром и евангелистом, которого поддержал президент его конференции Роберт Доннелл (1844–1937). [ 4 ] [ 5 ] Дэвис был впечатлен энтузиазмом группы пятидесятников, с которыми он работал. [ нужна ссылка ] .

«Теория Святой Плоти утверждала, что те, кто следует за Спасителем, должны усовершенствовать свою падшую природу, пройдя через опыт «Гефсиманского сада». музыкальные инструменты, такие как органы, флейты, скрипки, бубны, валторны и даже большой большой барабан. Они искали физической демонстрации и кричали, молились и пели, пока кто-нибудь из прихожан не падал. распростертый и потерявший сознание, со своего места. Один или два человека, ходившие взад и вперед по проходу, тащили упавшего человека на трибуну. Затем около дюжины человек собирались вокруг распростертого тела, некоторые пели, некоторые кричали. и некоторые молились одновременно. Когда субъект ожил, его причислили к тем, кто прошел через Гефсиманию, обрел святую плоть и имел веру перевода. После этого утверждалось, что он не мог грешить. и никогда не умрет». [ 6 ]

Как и многие недолговечные движения энтузиазма или возрождения, это движение вымерло к началу 1901 года. [ 1 ]

Критика Эллен Уайт

[ редактировать ]

В январе 1900 года Елена Уайт получила об этом видение, находясь в Австралии . С.Н. Хаскелл (1833–1922) и Эй.Дж. Брид были отправлены на лагерное собрание в Манси, чтобы противостоять этому «фанатизму». На сессии Генеральной конференции 1901 года Елена Уайт 17 апреля раскритиковала учение о Святой Плоти как «ошибку», заявив:

«Невозможно слишком широко оценить работу, которую Господь выполнит через предложенные Им сосуды, осуществляющие Его замысел и цель. Господь показал мне, что события, которые вы описали как происходящие в Индиане, будут происходить незадолго до закрытия будет продемонстрирована всякая грубость. Будут крики, барабаны, музыка и танцы. Чувства разумных существ станут настолько запутанными, что им нельзя будет доверять в принятии правильных решений. И это называется движением Святого. Дух." [ 7 ]

«Святой Дух никогда не раскрывает Себя такими методами, в таком суматохе шума. Это изобретение сатаны, чтобы прикрыть его изобретательные методы, направленные на то, чтобы свести на нет чистую, искреннюю, возвышающую, облагораживающую, освящающую истину для этого времени. Лучше никогда не смешивать поклонение Богу с музыкой, чем использовать музыкальные инструменты для выполнения работы, которая в январе прошлого года была представлена ​​мне на наших лагерных собраниях. Истина этого времени не нуждается ни в чем подобном в своей работе по обращению душ. . А Шумовой хаос потрясает чувства и извращает то, что, если действовать правильно, может быть благословением. Силы сатанинских сил смешиваются с грохотом и шумом, образуя карнавал, и это называется работой Святого Духа. [ 8 ]

«Когда лагерное собрание заканчивается, то добро, которое должно было быть сделано и которое могло быть сделано путем представления священной истины, не совершается. Те, кто участвует в предполагаемом возрождении, получают впечатления, которые уводят их по течению. Они не могут сказать, что именно раньше они знали о библейских принципах. [ 7 ]

«Не следует поощрять этот вид поклонения. Такое же влияние пришло по прошествии времени в 1844 году. Были сделаны такие же представления. Люди были возбуждены и действовали силой, которую считали сила Божия...

«Я не буду вдаваться во всю болезненную историю, это слишком много. Но в январе прошлого года Господь показал мне, что на наши лагерные собрания будут привнесены ошибочные теории и методы, и что история прошлого повторится. огорченному, мне было поручено сказать, что на этих демонстрациях присутствуют демоны в образе людей, действующие со всей изобретательностью, какую только может применить сатана, чтобы сделать истину отвратительной для здравомыслящих людей, что враг пытался устроить дело так, чтобы Лагерные собрания, которые были средством донесения истины вести третьего ангела до масс, должны утратить свою силу и влияние. [ 7 ]

«Святой Дух не имеет ничего общего с такой путаницей шума и множества звуков, которая прошла передо мной в январе прошлого года. Сатана действует среди шума и путаницы такой музыки, которая при правильном исполнении была бы хвалой и славой Богу. Его действие подобно ядовитому укусу змеи. [ 7 ]

«То, что было в прошлом, будет в будущем. Сатана превратит музыку в сеть из-за того, как она исполняется. Бог призывает Свой народ, перед которым есть свет в Слове и Свидетельствах, читать, размышлять и принимать во внимание. Для того, чтобы все могли понять, были даны ясные и определенные инструкции. Но зудящее желание создать что-то новое приводит к странным доктринам и в значительной степени разрушает влияние тех, кто мог бы быть силой для них. хорошо, если бы они твердо удержали начало своей уверенности в истине, которую дал им Господь». [ 7 ]

Влияние на более поздние адвентистские взгляды

[ редактировать ]

За последние сто лет или около того отношение АСД к харизматическому опыту и живому стилю поклонения было несколько негативным, во многом из-за негативной реакции Елены Уайт на это движение.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Движение святой плоти» в Историческом словаре адвентистов седьмого дня , 135–36.
  2. ^ Носители Света , стр. 618.
  3. ^ Для получения дополнительной информации о Балленджере см. « Искатель после света: А. Ф. Балленджер, адвентизм и американское христианство» Кэлвина В. Эдвардса и Гэри Лэнда (Andrews University Press, 2000); ISBN   978-1-883925-30-7 ; страница издателя. Архивировано 28 мая 2010 г. на Wayback Machine , образец. Архивировано 19 июля 2011 г. на Wayback Machine.
  4. ^ Патрик, Артур (ок. 1999 г.). «Позднее адвентистское поклонение, Елена Уайт и Святой Дух: дальнейшие исторические перспективы» . Конференция духовного различения . SDAnet AtIssue . Проверено 15 февраля 2008 г.
  5. ^ « Старейшина Р.С. Доннелл. Архивировано 22 мая 2011 г. в Wayback Machine » (DjVu), автор: Арва Никлесс; цитата из некролога . The Advent Review and Sabbath Herald 114:52 (30 декабря 1937 г.)
  6. ^ 2-е избранные сообщения, глава 3, введение
  7. ^ Jump up to: а б с д и 2-е избранные сообщения , с. 36-38., Елена Уайт
  8. ^ « О позднем движении в Индиане » Эллен Уайт. Бюллетень Генеральной конференции , 23 апреля 1901 г., стр. 419–22. Переиздано [/см. также?] в книге Эллен Уайт, Избранные послания, том. 2 (1958), глава 3, « Доктрина «святой плоти », стр. 36. В главу также включено ее письмо 132, 1900 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a2a72d48c515f1bd95bde14ce43609f7__1686239040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/f7/a2a72d48c515f1bd95bde14ce43609f7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Holy Flesh movement - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)