Jump to content

Харизматический адвентизм

Харизматические адвентисты — это сегмент адвентизма , в частности Церковь адвентистов седьмого дня , а также некоторые другие адвентистские конфессии, такие как Адвентистская церковь обетования и Международное миссионерское общество реформаторского движения церкви адвентистов седьмого дня , которое тесно связано с « Прогрессивный адвентизм » — либеральное движение внутри церкви.

Убеждения

[ редактировать ]

Как и прогрессивные адвентисты, харизматики обычно открыты для различных стилей церковной музыки поклонения, включая современную христианскую музыку . [ 1 ] [ 2 ]

Говорение на языках

[ редактировать ]

Адвентисты обычно полагают, что говорение на языках означает говорение на земных языках, неизвестных пользователю, чтобы пользователь мог общаться с людьми из далеких стран, поэтому это всегда имеет определенную цель. Не экстатическая речь, не личный молитвенный язык и тому подобное, как это практикуют многие харизматические христиане и пятидесятники. Национальное исследование церковной жизни 1991 года в Австралии показало, что примерно 5% австралийских адвентистов одобряют и/или говорят на языках, тогда как 11% не имеют своего мнения и примерно 85% не одобряют. Это был самый высокий рейтинг неодобрения среди всех опрошенных конфессий. [ 3 ]

Адвентиста, принимающего харизматический опыт, можно считать прогрессивным в каком-то смысле, особенно потому, что традиционные и господствующие адвентистские взгляды отвергают пятидесятнические и харизматические движения. [ 4 ]

Фундаментальные убеждения

[ редактировать ]

Хотя убеждение «17. Духовные дары и служение» официальных 28 основных убеждений адвентистов подтверждает, что духовные дары продолжают существовать и в настоящее время. [ 5 ] Адвентисты чаще ограничивают его умением говорить на невыученных человеческих языках, или « ксеноглоссией »; и в целом отвергли форму языков, практикуемую многими харизматическими христианами и пятидесятниками, которую называют экстатической речью или «личным молитвенным языком». [ 6 ]

Эту позицию поддерживает Герхард Хазель , который считал, что эта практика относится только к неизвестным человеческим языкам, а не к ангельским языкам или экстатической речи. [ 7 ] Его документ часто цитировали адвентисты. В « Справочнике по богословию адвентистов седьмого дня» утверждается, что говорение на языках относится к «ранее неизученным человеческим языкам» ( ксеноглоссия ), используя опыт дня Пятидесятницы из Деяний 2 в качестве «критерия» для последующего толкования. [ 8 ] Дэвид Ашерик также считает, что языки бывают только ксеноглоссальными. [ 9 ]

См. также других адвентистских комментаторов. [ 10 ]

Современный

[ редактировать ]

Лишь немногие современные адвентистские личности и церкви имеют харизматические наклонности или практикуют говорение на языках после того, как столкнулись с этой практикой, такой как движение «Святая плоть » в Индиане на рубеже 19-го века, которое Елена Уайт быстро осудила». [ 11 ] Некоторые утверждают, что видят доказательства в некоторых учениях о святости врача Джона Харви Келлога , а также Джонса и Ваггонера, прославившихся в 1888 году . [ 12 ] Джон Полин описывает « монтанистов, которых считали ересью, ранних харизматиков, которые считали, что каждый христианин так же вдохновенно, как апостолы или Священное Писание. Сосредоточенность на Духе как ключе к церковной жизни теперь это отражают и некоторые в адвентистских кругах». [ 13 ]

прошли конференции «Распознавание духа» В сентябре 1999 года в австралийской части церкви . [ 14 ]

Адвентистские церкви с харизматическим уклоном очень редки, вызывают споры внутри деноминации и в целом отвергаются. [ 15 ] Церковь «Празднование Новой Жизни» была одной из первых адвентистских «церковей празднования». [ 16 ] У некоторых таких церквей были разногласия с адвентистским руководством. [ 17 ] а некоторые покинули адвентистскую деноминацию. Австралийский адвентистский пастор на пенсии, евангелист и бывший чиновник Большой Сиднейской конференции Э. Брюс Прайс раскритиковал церкви, которые, по его словам, были представлены мировой адвентистской церкви в 1980-х годах. [ 18 ] [ 19 ]

По словам адвентистских историков Булла и Локхарта, «адвентистское богослужение обычно сдержано и тщательно организовано». [ 20 ]


См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Избиение оптимистичной музыки» . Адвентист сегодня . 9 (5). Лома Линда , Калифорния : Фонд «Адвентист сегодня». Сентябрь 2001 г. ISSN   1079-5499 . Архивировано из оригинала 20 ноября 2008 г. Проверено 20 ноября 2007 г.
  2. ^ « Когда cK не Calvin Klein. Архивировано 24 июня 2007 г. на archive.today », автор: Алисса Роуз, которая описывает посещение концерта Audio Adrenaline .
  3. ^ Калдор, Питер; Джон Беллами; Рут Пауэлл; Мерилин Корри; Кейт Кастл (1994). Ветры перемен: опыт церкви в меняющейся Австралии . Книги Лансера. п. 76. ИСБН  0-85892-536-2 .
  4. ^ Бруинсма, Рейндер (2009). Тело Христово: адвентистское понимание церкви . Хагерстаун, Мэриленд: Издательская ассоциация Review and Herald. стр. 80, 81. ISBN.  978-0-8280-2488-4 .
  5. ^ «Основные убеждения» . Церковь адвентистов седьмого дня. Архивировано из оригинала 10 марта 2006 г. Проверено 18 августа 2008 г. . См. «17. Духовные дары и служение».
  6. ^ Баккиокки согласен с выпусками Конца Времен № 194 и № 195 ниже.
  7. ^ Герхард Хазель . Говорение на языках: библейское говорение на языках и современная глоссолалия . Берриен Спрингс, Мичиган: Адвентистское теологическое общество , 1991 ( страница издателя , заархивировано 25 июля 2011 г. в Wayback Machine ); как указано в Справочнике . Один обзор (DjVu) написан Гербертом Кислером. Семинарские исследования Университета Эндрюса 32: 1–2 (весна – лето 1994 г.), стр. 137–138.
  8. ^ «Духовные дары» Джорджа Э. Райса в «Справочнике по теологии адвентистов седьмого дня » под редакцией Рауля Дедерена ; стр616–17. См. также стр. 648 для избранных цитат Елены Уайт.
  9. ^ «Что говорит Библия о говорении на языках» [DA106] Дэвида Ашерика. Презентация, заархивированная 12 июля 2011 г. на Wayback Machine, доступна для покупки.
  10. ^ «Языки в раннем адвентизме» Уильяма Фагала. Адвентисты утверждают, 1997, т. 11, стр. 26–34.
  11. ^ 2-е избранные сообщения , с. 36-38., Елена Уайт
  12. ^ Патрик, Артур (ок. 1999 г.). «Позднее адвентистское поклонение, Елена Уайт и Святой Дух: дальнейшие исторические перспективы» . Конференция духовного различения . SDAnet AtIssue . Проверено 15 февраля 2008 г.
  13. ^ Полиен, Джон . Вопросы о доктрине и церкви: настоящее и будущее (PDF) . См. «Вопросы на конференции, посвященной 50-летию Доктрины».
  14. ^ Патрик, Артур (ок. 1999 г.). «Раннее адвентистское поклонение, Елена Уайт и Святой Дух: предварительные исторические перспективы» . Конференция духовного различения . SDAnet AtIssue . Проверено 15 февраля 2008 г.
  15. ^ Один пример, Тинкер, Коллин Мур (март 1998 г.). «Вашингтонская конференция лишает общения независимого пастора» . Адвентист сегодня . 6 (2). Лома Линда , Калифорния : Фонд «Адвентист сегодня». ISSN   1079-5499 . Архивировано из оригинала 21 сентября 2009 г. Проверено 15 февраля 2008 г.
  16. ^ Тинкер, Коллин Мур (январь 1998 г.). «Пастор Орегона уходит в отставку» . Адвентист сегодня . 6 (1). Лома Линда , Калифорния : Фонд «Адвентист сегодня». ISSN   1079-5499 . Архивировано из оригинала 21 сентября 2009 г. Проверено 15 февраля 2008 г.
  17. ^ Например, Дейли, Стив (май 1998 г.). «Анатомия лишения сана» . Адвентист сегодня . 6 (3). Лома Линда , Калифорния : Фонд «Адвентист сегодня». ISSN   1079-5499 . Архивировано из оригинала 17 января 2013 г. Проверено 15 февраля 2008 г.
  18. ^ Прайс, Э. Брюс (2005). Действительно ли церкви растут? Эксперименты по росту церкви в светской Австралии. Здесь мы стоим: оценка новых тенденций в церкви. Сэмюэл Корантенг-Пипим (редактор) Берриен Спрингс, Мичиган. Adventists Affirm/Review and Herald Graphics, с. 23-36
  19. ^ « Эксперименты по росту церкви в светской Австралии » Э. Брюса Прайса в книге «Здесь мы стоим: оценка новых тенденций в церкви» под редакцией Сэмюэля Корантенг-Пипима . Берриен Спрингс , Мичиган : Адвентисты подтверждают , 2005. ISBN   0-9677622-1-9 ( страница издателя , заархивировано 20 мая 2008 г. в Wayback Machine ). Глава переиздана в Самуэля Баччиокки информационном бюллетене «Endime Issues Newsletter» 130.
  20. ^ Малкольм Булл и Кейт Локхарт (2006). В поисках убежища: адвентизм седьмого дня и американская мечта (2-е изд.). Блумингтон , Индиана : Издательство Университета Индианы . п. 221. ИСБН  978-0-253-21868-1 .

Книги:

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7139248acd70d48f5ec9b24b4fc8ea98__1700923320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/98/7139248acd70d48f5ec9b24b4fc8ea98.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charismatic Adventism - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)