Jump to content

Сэмюэл Корантенг-Пипим

Сэмюэл Корантенг Пипим (родился 10 декабря 1957 г.) — ганский писатель , оратор и теолог , проживающий в США . Получив образование в области инженерного дела и систематического богословия, он основал свой офис в Анн-Арборе, штат Мичиган , где до 2011 года служил студентам, преподавателям и сотрудникам Мичиганского университета . Он является автором и соавтором более десятка книг. Он выступал по всему миру на мероприятиях для молодежи, студентов и молодых специалистов. Он помог начать и входил в совет директоров организации «Поколение молодежи для Христа» (GYC), движения возрождения молодежи адвентистов седьмого дня в Северной Америке.

В мае 2011 года он сложил с себя полномочия министра и потребовал, чтобы к нему были применены дисциплинарные меры в соответствии с церковным протоколом. он был исключен из общения местной церковью. 15 июня 2011 года [ 1 ] Пипим был исключен из собрания во второй раз 16 января 2021 года за «обвинения в сексуальном насилии со стороны как минимум 10 женщин». [ 2 ]

Биография

[ редактировать ]

Пипим родился в Гане, Западная Африка. [ 3 ] Он получил степень инженера в науки и технологий Университете в Кумаси , Гана. [ 4 ] где он впоследствии работал научным сотрудником и преподавателем. [ нужна ссылка ] Будучи лидером внеконфессионального харизматического движения, Пипим позже стал адвентистом седьмого дня. Приняв призвание на евангельское служение, он работал на конференции в Центральной Гане в качестве координатора студенческого служения. [ нужна ссылка ] Позже он отправился в Соединенные Штаты, чтобы продолжить обучение служителю в Университете Эндрюса , где в 1998 году получил степень доктора философии по систематическому богословию со специализацией в области библейского авторитета, толкования и экклезиологии. [ 5 ] [ 6 ] Его докторская диссертация « Роль Святого Духа в библейской интерпретации: исследование сочинений Джеймса И. Пакера » была написана под руководством Рауля Дедерена и Кларка Х. Пиннока в качестве внешнего экзаменатора. [ 7 ]

В 1998 году руководство его церкви в Мичигане назначило его руководить недавно созданным отделом общественного служения в кампусах, призванным удовлетворять духовные потребности студентов в светских университетских кампусах. [ нужна ссылка ] С тех пор богословские идеи и философия Пипима оказали значительное влияние на студентов и молодых людей во всем мире. [ 8 ]

Теология

[ редактировать ]

В 1990-х годах Пипим сыграл роль в адвентистских дебатах по поводу авторитета и толкования Библии, проблема, которая стала еще более заметной после публикации книги исследователя Ветхого Завета Олдена Томпсона « Вдохновение: трудные вопросы, честные ответы» (1991). [ 9 ] Воспринимая эту работу «как архетипический продукт историко-критической методологии», [ 10 ] Пипим и шесть других ученых Адвентистского теологического общества выступили с ответом в своей книге «Проблемы откровения и вдохновения» . [ 11 ]

Евангелическое издание Reformation & Revival Journal описывает книгу Пипима «Принятие слова» как «провокационную адвентистскую трактовку, в которой рассматриваются плюсы и минусы различных методов изучения Библии». [ 12 ] В журнале « В поисках убежища » Пипим назван ведущим критиком того, что он называет «либеральным адвентизмом». [ 13 ]

В работе «Адвентистские взгляды на библейское и пророческое вдохновение» коллега Пипима оценил « Принятие Слова» как «одну из самых влиятельных вех в этой дискуссии» и один из «двух главных конфликтующих полюсов, вокруг которых тяготеют[d] современные дискуссии о вдохновении [Библии]» во второй половине 1990-х годов. [ 14 ]

Помимо оспаривания метода умеренного либерализма, книга Пипима также помогла обосновать заявление его церкви «Методы изучения Библии» 1986 года, которое «призывает [ред] адвентистских исследователей Библии избегать использования пресуппозиций и результирующие выводы, связанные с историко-критическим методом». [ 15 ] «Принятие Слова» также утверждало, что использование современной высшей критики (историко-критического метода) подрывает ключевые верования и практики адвентистов седьмого дня. [ нужна ссылка ] Книга вызвала значительную реакцию — как за, так и против. Некоторые возражали против книги, называя ее « фундаменталистской » точкой зрения. [ 16 ] Однако ученые, разделявшие исторические позиции церкви, более благосклонно относились к книге. [ 17 ]

Пипим участвовал в написании Института библейских исследований книги «Толкование Священного Писания» , опубликованной в 2010 году, работы, в которой была предпринята попытка дать ответы на вопросы, часто задаваемые относительно Библии. [ 18 ] Помимо CAMPUS (Центр адвентистского служения студентам государственных университетов) и Института евангелизации Эммануэля, аутрич-школы Мичиганской конференции, Пипим также преподавал интенсивные курсы по герменевтике для студентов, обучающихся в AFCOE ( Центре евангелизации удивительных фактов ), ARISE (Институте ресурсов для Спасение душ и евангелизация) и LIFE (Мирский институт евангелизации), поддерживающие институты, находящиеся в ведении организаций поддержки адвентистов. [ нужна ссылка ]

Помимо своего вклада в адвентистские дискуссии по библейской методологии, Пипим также участвовал в решении некоторых наиболее спорных вопросов в своей церкви. [ 19 ] [ нужен лучший источник ] Например, Пипим внесла свой вклад в книгу «Докажи все» (2000), самую обширную критическую оценку « Женщины в служении», книгу ученых из Университета Эндрюса, таких как Джерард Дамстигт. [ 20 ] [ нужен лучший источник ] Он участвовал в церковных дискуссиях о сотворении и эволюции во время «Конференций веры и науки» в 2002 и 2004 годах. [ нужна ссылка ] Он выступал против черно-белых церковных структур Северной Америки, основанных на расовой принадлежности, библейской легитимности гомосексуализма, того, что он называет «небиблейскими» разводами и повторными браками, определенных поклонения стилей , методов роста церкви , в которых используются евангельские уловки, молитвенных воинов и других тенденции в церкви. [ 21 ] [ нужен лучший источник ] [ 22 ] [ нужен лучший источник ] [ 23 ] [ нужен лучший источник ] Кроме того, в своих обзорах некоторых научных работ и предисловии или поддержке некоторых опубликованных авторов он также сформулировал свои собственные взгляды на такие темы, как искупление Христа, аборты и войны. [ 24 ] [ нужен лучший источник ] [ 25 ] [ нужен лучший источник ] [ 26 ] [ нужен лучший источник ]

Публичные выступления и письмо

[ редактировать ]

Пипим выступал в церквях и церковных собраниях, в школах, на общественных мероприятиях и в других местах. [ нужна ссылка ] Он также появлялся на различных христианских телеканалах, включая 3ABN , Hope Channel и Amazing Discoveries. [ нужна ссылка ] Пипим выступал во многих африканских университетах, читая серию лекций, получившую название «Почему», которая в основном состоит из того, что он задает серию вопросов «Почему», призванных проиллюстрировать свою точку зрения. [ 27 ]

Пипим является автором ряда книг, в том числе « Должны ли мы молчать?». и «Мы здесь» .

Молодежное служение

[ редактировать ]

В период с 1999 по 2011 год Пипим занимал должность директора CAMPUS (Центра адвентистского служения студентам государственных университетов), подразделения отдела служения общественных кампусов Мичиганской конференции. Он расположен недалеко от Мичиганского университета в Анн-Арборе .

КАМПУС был отделом, посредством которого Мичиганская конференция зародила, спонсировала и направляла начало движения «Поколение молодежи для Христа», тогда известного как Генеральная молодежная конференция или GYC.

Пипим также активно участвовал в молодежном служении адвентистской церкви в других частях мира. Один из способов, которым он это сделал, - через африканскую организацию ALIVE (Африканцы, живущие с учетом вечности). ALIVE спонсируется CAMPUS и представляет собой движение, которое намерено «изменить лицо Африки», мобилизуя «преданных и преданных своему делу молодых людей, обладающих смелостью делать обычные вещи необычайно хорошо». По словам лидера ALIVE, ее члены откликнулись на призыв «руководить принципами и убеждениями… [и] перестать довольствоваться посредственностью и стать проводниками позитивных перемен». [ 28 ]

Поколение молодежи для Христа

[ редактировать ]

Рассказывая об истории GYC, бывший директор по связям с общественностью Генеральной конференции адвентистов седьмого дня заявляет, что лидеров GYC привлекал «традиционный адвентизм Пипима, говорящий как есть» и его «Философия «выше самого высокого»: превосходство, которое он пропагандировал через CAMPUS. [ 29 ] Вдохновленные консервативной теологией и идеалами Пипима, «эти разрозненные студенты начали мечтать о том, что они назвали великим экспериментом в 1999 году». [ 29 ] Критики, однако, видели в GYC не что иное, как очередное проявление реакционного исторического адвентизма .

До своей отставки в 2011 году Пипим продолжал играть большую роль в формировании направления молодежного движения, входя в совет директоров GYC и регулярно выступая на ежегодных съездах GYC. Во время съезда 2008 года GYC заявил, что Пипим «заработал репутацию благодаря своим смелым посланиям и приверженности высшему авторитету Слова Божьего». [ 30 ]

Отставка, обвинения в изнасиловании, повторное крещение и исключение из общения

[ редактировать ]

31 мая 2011 года Пипим уволился с работы на Мичиганской конференции адвентистов седьмого дня и отменил все свои выступления с выступлениями из-за того, что он назвал «моральным падением» во время поездки за границу. [ 31 ] Предполагаемой жертвой стала 20-летняя женщина, которая через своего консультанта заявила, что ее изнасиловал Пипим. Консультантом была Дженнифер Джилл Швирцер, христианский музыкант, автор публикаций, консультант и ведущая семинаров. [ 32 ] [ 33 ]

В ответ на эти утверждения Пипим подготовил документ под названием «Ответ всем: ответ на ложные обвинения», который он представил Церкви адвентистов седьмого дня в Анн-Арборе 29 мая 2012 года, а затем распространил для более широкой публикации в июне. 3, 2012. [ 34 ]

Пипим должен был быть повторно крещен во всемирной Церкви адвентистов седьмого дня 9 июня 2012 года в рамках Церкви адвентистов седьмого дня в Анн-Арборе. Однако его повторное крещение было отменено в связи с раскрытием информации об отдельной «моральной ситуации», которой он и его жена находились в течение двух лет. [ 35 ] При одобрении и неодобрении членов Церкви адвентистов седьмого дня Пипим наконец был повторно крещен 20 июня 2014 года в Ганской церкви адвентистов седьмого дня Колумбуса в Колумбусе, штат Огайо. [ 36 ]

16 января 2021 года Ганская церковь адвентистов седьмого дня Колумбуса проголосовала за исключение Самуэля Корантенг-Пипима из членства по обвинению в сексуальных преступлениях. Конференция адвентистов седьмого дня в Огайо 18 января 2021 года опубликовала письмо, в котором частично говорится: [ 2 ]

Женщины обвиняют Пипима в хищническом сексуальном поведении вот уже почти три десятилетия. Пипим отрицает многие обвинения и неоднократно называет другие редкими и согласованными моральными падениями. Однако обвинения указывают на повторяющуюся модель духовного манипулирования и хищнического поведения в отношении тех, кто наиболее уязвим, менее всего способен защитить себя и менее всего имеет возможность добиваться судебного преследования за изнасилование или сексуальные домогательства. Особенно, учитывая его самопровозглашенное глобальное служение в качестве оратора, наставника молодежи и писателя. Конференция в Огайо поддерживает действия Ганской церкви адвентистов седьмого дня в Колумбусе от 16 января 2021 года, поскольку характер обвинений нарушает требования по восстановлению членства, изложенные в Руководстве церкви адвентистов седьмого дня, стр. 67. Конференция в Огайо недвусмысленно предостерегает общественность от приглашения Пипима в качестве докладчика, использования его книг или материалов или от назначения его на позицию духовного авторитета, лидерства или влияния на других.

  1. ^ Пипим, Самуэль. «Сообщения об отставке доктора Пипима» . Дрпипим . Проверено 19 декабря 2017 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Церковь адвентистов седьмого дня исключает Самуэля Корантенг-Пипима из членства в Огайо» . Архивировано из оригинала 19 января 2021 г. Проверено 19 января 2021 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  3. ^ «Доктор Самуэль Корантенг Пипим говорит о том, как изменить ситуацию» . 11 марта 2010 года . Проверено 13 июня 2011 г.
  4. ^ Подробнее о докторе Пипиме , получено 8 июля 2011 г.
  5. ^ Посвятить или не посвятить? Кампания за рукоположение женщин, часть 1 , получено 26 августа 2011 г.
  6. ^ Подробнее о докторе Пипиме , получено 26 августа 2011 г.
  7. ^ «Роль Святого Духа в библейской интерпретации: исследование сочинений Джеймса Иннела Пакера». Архивировано 4 сентября 2011 г. в Wayback Machine .
  8. Ширли Бертон, например, описала, как Пипим вдохновлял студентов государственных университетов мобилизоваться в духовную армию, которая могла бы положительно повлиять на церковь. См. ее статью « С такой армией, заархивированную 27 сентября 2011 г. в Wayback Machine », журнал Inside ASI , весна 2008 г., стр. 14, по состоянию на 19 апреля 2011 г.
  9. ^ Томпсон, Олден. Вдохновение: сложные вопросы, честные ответы (1991). Хагерстаун, Мэриленд: Обзор энд Геральд.
  10. ^ МакИвер, Роберт К., «Историко-критический метод: адвентистские дебаты» .
  11. ^ Фрэнк Холбрук и Лео ван Долсон, ред., Проблемы откровения и вдохновения , адвентистского теологического общества, Периодические статьи том. 1 ( Берриен Спрингс, Мичиган ): Публикации адвентистского теологического общества , 1992. OCLC 25701461.
  12. ^ Джон Х. Армстронг, « Аннотированная библиография », Журнал Реформации и Возрождения , Ежеквартальный журнал для церковных лидеров, том. 9, нет. 4 (осень 2000 г.), с. 151. по состоянию на 4 мая 2011 г.
  13. ^ Булл, Малкольм и Локкарт, Кейт. В поисках убежища: адвентисты седьмого дня и американская мечта . 2-е издание. Блумингтон и Индианаполис: University of Indiana Press, 2007. стр. 278, 35.
  14. ^ Тимм, Альберто Р. «История взглядов адвентистов седьмого дня на библейское и пророческое вдохновение (1844–2000)», Журнал адвентистского теологического общества , 10/1-2 (1999), стр. 534-535.
  15. ^ «Методы изучения Библии: предпосылки, принципы и методы, заархивированные 23 июля 2011 г. в Wayback Machine », доступно на веб-сайтах Генеральной конференции и Института библейских исследований ( http://biblicalresearch.gc.adventist.org/documents/). Методы%20Библия%20Study.htm ). Опубликовано в Adventist Review (22 января 1987 г.), стр. 18–24.
  16. ^ Олден Томпсон, На пути к «простому чтению» Священного Писания , Архивировано 26 июня 2010 г. в Wayback Machine « Spectrum 26:4 (январь 1998 г.), стр. 50–52. Джордж Р. Найт, «Обзор книги: Получение Слова», « » 1997 г., стр. 30, ср. в Министерстве , декабрь 26 (сентябрь 1997 г.): 28–37; Норман Х. Янг, «Умеренный либерализм угрожает адвентизму», Spectrum 26 (май 1997 г.): 49–50; ср. Тимоти Э. Кросби, «Библия: вдохновение и авторитет». Министерство Министерство , май 1998 г., 18–20; Роберт М. Джонстон, «Дело в пользу сбалансированной герменевтики», , март 1999 г., 10–12.
  17. Помимо положительной рецензии на книгу директора Института библейских исследований Генеральной конференции Джорджа Рида «Рецензия на книгу: Получение слова» в журнале «Министерство» , декабрь 1997 г., 30–31, « Получение слова» также получило положительный отзыв. одобрен следующими выдающимися мыслителями церкви: Норманом Р. Галли, Полом Гордоном, Раулем Дедереном, Клиффордом Гольдштейном , Альберто Р. Тиммом, Уильямом Х. Ши, Китом Бертоном, К. Рэймондом Холмсом, Артуром А. Штелем и Рэндаллом. В. Юнкер. Их одобрение содержится в конце книги, где Рауль Дедерен резюмирует свою оценку книги: «Удивительно ясная и компетентная презентация, которая предоставит адвентистам седьмого дня аргументированное изложение их собственной позиции и побудит либералов пересмотреть свои фундаментальные принципы». предположений. Желаю ему самого широкого распространения».
  18. ^ См.: Пфандл Герхард, изд., « Интерпретация Священного Писания: библейские вопросы и ответы» (Сильвер-Спрингс, Мэриленд: Исследования Института библейских исследований, 2010).
  19. ^ Здесь мы стоим: оценка новых тенденций в церкви (2005). Берриен Спрингс, Мичиган: Адвентисты подтверждают. ISBN   0-9677622-1-9 ; Должны ли мы молчать: проблемы, разделяющие нашу церковь (2001). Берриен Спрингс, Мичиган: Berean Books. ISBN   978-1-890014-03-2 ; ср. http://www.drpipim.org . Обзор книги «Должны ли мы молчать» см. в Muchee, Julius Mucunku (2001). Рецензии на книгу « Должны ли мы молчать?» В исследованиях азиатской адвентистской семинарии , том. 4 (2001), стр. 122–125. Беннетт, Шакила (2001). Рецензии на книгу « Должны ли мы молчать?» В книге «Адвентисты подтверждают» , т. 15 (весна 2001 г.), стр. 61–63.
  20. ^ Мерседес Дайер, изд., Докажите все: ответ на «Женщины в служении» (2000). Берриен Спрингс, Мичиган: «Адвентисты подтверждают», стр. 17–44; 179–218, 287–312, по состоянию на 4 мая 2011 г.
  21. См. его « Должны ли мы молчать: проблемы, разделяющие нашу церковь», стр. 299–441; ср. «Спасенные благодатью и жизнь по расе: религия, называемая расизмом», Журнал Адвентистского теологического общества, 5/2 (осень 1994 г.): 37–78. «Расизм против. Христианство." Архивировано 7 июля 2012 г. на archive.today.
  22. ^ «Рожденный геем и рожденный заново?: Меняющееся отношение адвентизма», Журнал Адвентистского теологического общества , 10/1–2 (весна – осень 1999 г.): 141–183.
  23. ^ См. его «Должны ли мы молчать: проблемы, разделяющие нашу церковь» (2001). Берриен Спрингс, Мичиган: Berean Books. ISBN   978-1-890014-03-2 . См. также «Здесь мы стоим: оценка новых тенденций в церкви» (2005). Берриен Спрингс, Мичиган: Адвентисты подтверждают. стр. 37–51, 101–121, 139–161, 241–257, 381–390, 495–510, 535–600, 749–761, 779–794; ISBN   0-9677622-1-9 .
  24. ^ Обзор книги Кларка Х. Пиннока «Широта милости Божьей: окончательность Иисуса Христа в мире религий» (1992). Гранд-Рапидс, Мичиган: Эрдманс; Обзор Пипима можно найти в журнале Andrews University Seminary Studies 33 (осень 1995 г.): 315–318.
  25. ^ Обзор абортов: этические проблемы и варианты (1992), изд. Дэвид Р. Ларсон. Лома Линда, Калифорния: Издательство Университета Лома Линда; Рецензию на книгу Пипима можно найти в книге «Диалог колледжа и университета» 6:3 (1994):26-27.
  26. ^ «Предисловие», в книге Карла Цаталбасидиса и Кейта Филлипа, « Я клянусь в верности: роль адвентистов седьмого дня в армии» (2007). Кейт Филипс. стр. 11-14.
  27. ^ Например, во время своей лекции в марте 2010 года в Университетском колледже Ашеси в Гане Пипим изложил следующие шаги или принципы, которые помогут африканцам в их стремлении улучшить условия на континенте: 1. Знать и понимать проблему; 2. Развивайте у людей нестандартное мышление; 3. Стремитесь к совершенству; и 4. Не стоит недооценивать силу одного человека. Смотрите: «Доктор. Сэмюэл Корантенг Пипим говорит о том, как изменить ситуацию» , по состоянию на 18 марта 2011 г.
  28. ^ Каремера, Валми Стивен. «Приветствие президента», http://www.africansalive.org , по состоянию на 22 марта 2011 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б Ширли Бертон, также бывший директор по связям с общественностью ASI, пишет в журнале Inside ASI , официальном издании Международной организации ASI: «Они были зачислены в некоторые из самых известных школ страны: Гарвард, Брандейс, Уэлсли, Браун, Принстон, Рутгерс, Бостонский университет, Университет Восточного Мичигана и Мичиганский университет. Все они были молодыми адвентистами седьмого дня, пытавшимися сохранить свои религиозные корни в светских кампусах... Все хотели от своей религии чего-то большего, чем «анекдоты и развлечения». А потом они услышали о CAMPUS в Мичиганском университете в Анн-Арборе... До этих студентов дошло послание CAMPUS и его наставника Сэмюэля Пипима. Стремление доктора Пипима к духовному и академическому совершенству попало в уши и сердца желающих. Студентам нравился его творческий подход, традиционный адвентизм, основанный на принципах «говори все как есть». Приверженные философии превосходства доктора Пипима «выше самого высокого», эти разрозненные студенты в 1999 году начали мечтать о том, что они назвали великим экспериментом». (Ширли Бертон, « С такой армией. Архивировано 27 сентября 2011 г. в Wayback Machine », Inside ASI Magazine , весна 2008 г., стр. 14), по состоянию на 19 апреля 2011 г.
  30. ^ Буклет по программированию GYC 2008 г., стр. 16. То же описание можно найти в буклетах по программированию GYC на 2009 и 2010 годы.
  31. ^ Плотник, Александр (31 мая 2011 г.). «Самуэль Корантенг-Пипим отменяет назначения для выступлений и уходит с конференции в Мичигане» . Спектр . Проверено 19 июня 2011 г.
  32. ^ «Жертва сексуального насилия Пипим: история от наблюдателя от первого лица» . Архивировано из оригинала 11 июня 2012 г. Проверено 13 июня 2012 г.
  33. ^ "Дом" . Дженниферджил .
  34. ^ «Сэмюэл Пипим | Добро пожаловать на DrPipim.org» . Дрпипим . Проверено 19 декабря 2017 г.
  35. ^ «Перекрещение Пипима отменено, установлена ​​еще одна жертва» . Журнал «Спектр» . Проверено 19 декабря 2017 г.
  36. ^ «Самуэль Корантенг-Пипим перекрещен» . Журнал «Спектр» . Проверено 19 декабря 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d56472b833b1433ff534d982e87d1b90__1707590040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/90/d56472b833b1433ff534d982e87d1b90.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Samuel Koranteng-Pipim - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)