Jump to content

Прогрессивный адвентизм

Прогрессивные адвентисты — это члены Церкви адвентистов седьмого дня, которые предпочитают другие акценты или не согласны с определенными убеждениями, традиционно придерживающимися основного адвентизма и официально церкви. [1] Хотя другие адвентисты часто называют их либеральным адвентизмом , для самоописания обычно предпочитают термин «прогрессивный». [2] В этой статье описываются такие термины, как евангелический адвентизм , культурный адвентизм , харизматический адвентизм , прогрессивный адвентизм и другие, которые в целом связаны между собой, но имеют различия.

Прогрессисты обычно не согласны с одним или несколькими основными убеждениями церкви, такими как суббота , или с «особыми» убеждениями, такими как следственный суд , остаток , будущий глобальный воскресный закон или использование произведений Елены Уайт . [3] деноминации Они также склонны подвергать сомнению некоторые из 28 фундаментальных убеждений : возникают споры о природе Троицы , вечности Закона Божьего , Природе Христа , Даре пророчества , Сотворении или соблюдении седьмого дня, субботы . " [4] [5]

Оно также имеет много общего с зарождающимся экуменическим церковным движением, поскольку оба характеризуются разочарованием в организованной и институциональной церкви. [6] [ нужен лучший источник ] [ мнение ] Представления и определения его могут несколько различаться в зависимости от автора, хотя явно просматривается и много общего. [ мнение ]

История [ править ]

Движение возникло в результате определенного взаимодействия с христианами -евангелистами в 1950-х годах, что включало публикацию « Вопросов доктрины» в 1957 году. [7] Этот период ознаменовал сдвиг в восприятии адвентистов в более широком христианском мире: от рассмотрения как секты к более общепринятому признанию как законной христианской деноминации. [ нужна ссылка ] По словам одного автора, термин « прогрессивный адвентист » впервые был использован в середине 1960-х годов в журнале «Спектр» . [8]

Один учёный писал в 2001 году:

«Только в последние несколько десятилетий Adventist Review в редакционной статье признало, что в Церкви адвентистов седьмого дня , по крайней мере, в Северной Америке, существуют «либералы», «либеральные церкви», «либеральные колледжи/университеты» и «либеральные колледжи/университеты». либеральные конференции». В зависимости от автора и его/ее программы либералов-адвентистов сравнивают и/или противопоставляют «консервативным адвентистам», «историческим адвентистам», «верующим в Библию (или верующим в EGW ) адвентистам», «традиционным адвентистам», «евангелистским адвентистам». », «культурные адвентисты» и/или «экуменические адвентисты». [9]

Верования и обычаи [ править ]

Прогрессисты склонны соглашаться с некоторыми убеждениями, но расходятся во мнениях или имеют большие вариации в отношении других. По словам одного автора, прогрессивный адвентизм «сожалеет об антиинтеллектуальных, авторитарных и мракобесных тенденциях, которые характеризуют значительную часть традиционного, исторического адвентизма, а также о попытках создать вероучение на основе «27 основных доктрин». [9]

Рон Корсон выделяет четыре общие области прогрессивных убеждений: [10]

  • Следственный приговор . Иной взгляд на следственный суд , или отрицание его библейской основы.
  • Остаток . Включение других христиан в термин « остаток» .
  • Эллен Уайт . Менее жесткий взгляд на вдохновение Елены Уайт , который может признать ее ошибочность или выразить скептицизм в отношении ее пророческих способностей.
  • Суббота . Прогрессивные адвентисты склонны не придерживаться традиционного взгляда на субботу как на священный день поклонения, но подчеркивают некоторые положительные аспекты субботы, например, то, что она создана для пользы человека ( Марка 2:27 ), и отрицают, что соблюдение воскресного дня является или будет клеймо зверя . [11]

Происхождение [ править ]

Прогрессивные адвентисты склонны бросать вызов традиционным учениям, таким как креационизм молодой Земли , а некоторые приняли креационизм старой Земли или эволюционный креационизм . [5]

Церковная структура [ править ]

Прогрессивные адвентисты обычно считают, что нынешняя церковная структура очень «тяжела» со слишком большим количеством уровней руководства и, возможно, слишком сильным иерархическим контролем. [9] Многие основные адвентисты, такие как Джордж Найт, также призывали к переменам в этой области. [12]

Свободная пресса [ править ]

Прогрессивные адвентисты склонны полагать, что новости и информация о церкви должны быть откровенными, как положительными, так и отрицательными. Они верят в открытую дискуссию в свободной прессе. [9] Эту точку зрения разделяют и многие другие господствующие адвентисты, например, бывший редактор Australian Record Джеймс Коффин. [13] и Брюс Мэннерс. [ нужна ссылка ]

Музыка [ править ]

Прогрессивные адвентисты обычно открыты для различных стилей богослужебной музыки в церкви, включая современную христианскую музыку . [14] [15]

Кинотеатры [ править ]

Прогрессисты обычно игнорируют позицию церкви в отношении посещаемости кинотеатров. Например, адвентистское издание Spectrum делает обзоры фильмов и телешоу. [16]

евангелического/ Разновидности прогрессивного адвентизма

адвентизм Культурный

Подобную группу называют « культурными адвентистами ». [17] Этот термин может использоваться адвентистами, которые не слишком озабочены богословием, например, описанием евангелистом Кеннетом Сэмплсом «сегмента, который является атеологическим по своей природе и отражает то, что [он] назвал бы культурным адвентизмом». [18] Это также может относиться к тем, кто чувствует привязанность к адвентистской церкви только по культурным причинам, а не по убеждениям или строгому теологическому соответствию. [ нужна ссылка ]

Клиффорд Гольдштейн заявил:

«Культурный адвентист? Эта концепция мне непонятна... Я адвентист по одной причине: верования, учения, доктрины, которые эта церковь – и только эта церковь – поддерживает. Если бы не они, я» Я исчезну быстрее, чем нездоровая пища на церковных обедах . Культура адвентистов седьмого дня не имела никакого отношения к тому, чтобы привести меня сюда. Напротив, поскольку я происходил из светского еврейского происхождения, культура была самым большим препятствием». [19]

Харизматический адвентизм [ править ]

Хотя адвентистское церковное богослужение обычно консервативно, некоторые незначительные сегменты в его истории можно рассматривать как харизматические по своей природе. Явления такого рода присутствовали на протяжении всей адвентистской истории , в результате чего возникли такие вещи, как движение «Святая плоть» , которое Елена Уайт решительно осуждала». [20]

Либеральный адвентизм [ править ]

Термин «либеральный адвентист» или «левый адвентист » обычно означает «прогрессивный адвентист» (предпочтительное самоназвание; см. выше ). [9] [21] Это вполне уместно, поскольку большинство прогрессивных адвентистов по-прежнему являются « консервативными » или евангелистскими христианами. Например, большинство из них верят в воскресение Иисуса . [10] Они не придерживаются позиции « распутника » или позиции «все дозволено», которую иногда подразумевает термин «либерал». [9] Ряд прогрессивных адвентистов на самом деле являются либеральными христианами , принимающими такие вещи, как гомосексуализм и даже поддерживающими ЛГБТ-сообщество на уровне колледжей и университетов. [22]

По словам евангелиста Кеннета Сэмплса: «Следует также упомянуть, что, хотя и небольшой, в адвентизме существовал и есть сегмент, который можно охарактеризовать как теологически либеральный» или даже «очень либеральный». [23] [18] Христа Он утверждает, что оно отвергает заместительное заместительное искупление .

Рон Корсон писал:

«[Прогрессивных адвентистов] можно было бы назвать либералами, за исключением того, что термин «либеральные христиане» обычно относится к тем, кто не верит ни в то, что Христос воскрес, ни в то, что Он совершал чудеса , и кто придерживается других принципов, с которыми не согласилось бы большинство прогрессивных АСД. Эти «либералы» часто участвуют в семинарах Иисуса . [10]

Социальная акция [ править ]

Многие прогрессивные адвентисты называют себя «либералами», имея в виду, что они являются либералами или левыми в политическом отношении и озабочены действиями по политической или социальной справедливости. [24]

Другие термины [ править ]

Также сравните с « левыми евангелистами » и « прогрессивным христианством ». Также сравните с « христианскими/религиозными левыми » (хотя этот термин связан с левой политикой ). [ нужна ссылка ]

другие термины, такие как экуменический адвентист и евангелистский адвентист , предположительно имеющие родственное значение. Использовались и [21] (Сравните гораздо более широкие движения « экуменизм » и « евангелизм » внутри христианства в целом). [ нужна ссылка ]

к господствующему Движется христианству

Публикация « Вопросов по доктрине» (QOD) в 1957 году в результате диалога с критиком Уолтером Мартином рассматривается как начало прогрессивного адвентизма. По мнению одного автора, корни евангелического адвентизма можно проследить до ученых, которые встречались с Мартином и Барнхаусом . [23] или раньше. [18] «Семена этого движения были посеяны внутри деноминации посредством книги QOD в 1957 году, и почва была полита общественными служениями таких людей, как Р. А. Андерсон , Роберт Бринсмид , Десмонд Форд , Смэтс ван Ройен и другие». [25] [26] Эта книга породила различные фракции. Движение возникло под руководством Форда и Бринсмида в качестве главных представителей. [23] Бринсмид изменил свою позицию, в то время как Десмонд Форд открыто расходился с некоторыми церковными точками зрения в 1970-х годах, перекликаясь с некоторыми идеями А. Ф. Балленджера. [27] Многие либералы покинули церковь в этот период, и либералы до сих пор следуют его точкам зрения и цитируют их.

По мнению одного автора, прогрессисты отвергают основные взгляды и объединяются верой в предпадшую природу Иисуса (и считают, что он был прежде всего нашим заместителем, а не нашим примером), уверенностью в спасении без освящения, в том, что преодоление греха или перфекционизма невозможно. , что Иисус вознесся прямо во Святое Святых, а не в Святое Место в скинии на небесах при своем вознесении (хотя мнения относительно суждения, предшествовавшего пришествию, разошлись ), что Елена Уайт обладала даром пророчества, но не была непогрешимой и не должна была использоваться для доктрины. [23]

СМИ [ править ]

Оперативный [ править ]

Прогрессивные адвентисты, такие как Рэймонд Коттрелл, были ответственными за прогрессивный журнал Spectrum ( архивы ), новостной журнал, издаваемый Adventist Forums , который был ведущим независимым адвентистским журналом с момента его основания в 1969 году. Помимо своего ежеквартального журнала, Spectrum также ведет регулярно обновляемый веб-сайт с новостями и анализом событий внутри Церкви и других областей. Прогрессивные адвентисты также основали «Адвентист сегодня» ( архив ), журнал, выходящий раз в два месяца, впервые издаваемый в 1993 году. В 2008 году «Адвентист сегодня» вновь взял на себя обязательство освещать большее разнообразие адвентистских взглядов.

Прогрессистами также было начато издание «Адвентистское наследие: журнал адвентистской истории» ( архив ), «который предоставил важную либеральную платформу». [28] с 1974 по 1998 год примерно в 18 томах. [29] Его поддержала Ассоциация историков-адвентистов седьмого дня и другие группы. [30] Гэри Лэнд был одним из редакторов-основателей. [31] как и Рональд Намберс . Джонатан М. Батлер десять лет работал редактором. [32] Публикуемый два раза в год, он был приобретен Университетом Лома Линда. [33]

Исторический [ править ]

За последние несколько лет ряд прогрессивных адвентистских публикаций перестали издаваться. К ним относится журнал Present Truth ( архивы ), основанный Робертом Бринсмидом в 1972 году с упором на благодать и Евангелие. В 1978 году Бринсмид изменил название на «Вердикт» , чтобы отразить свой отход от евангелического христианства. Материалы на веб-сайте журнала «Настоящая истина» подготовлены « Христианским братством друзей Евангелия », которое, как они объясняют, является ассоциацией евангелистов-адвентистов седьмого дня. Это не обязательно отражает текущие взгляды Бринсмида. [34] Судя по всему, было опубликовано 52 номера. [35]

Журнал Good News Unlimited ( архив ) издается одноименным министерством Десмонда Форда. Он начался в 1981 году как выход два раза в месяц, в середине 2003 года перешел на ежемесячный выпуск и продолжает публиковаться с 2008 года. [36] Сопутствующий журнал — « Благие новости для адвентистов» .

Adventist Professional — австралийский журнал, издаваемый ежеквартально с 1989 по 1999 год Ассоциацией деловых и профессиональных членов (ранее «[...] Мужчины»), базирующейся в Сиднее , организацией австралийских и новозеландских адвентистских деловых и профессиональных мирян, основанной в 1961 году. . [37] [38] Вышло одиннадцать томов. [37] и Тревор Ллойд — бывший редактор. [39]

Журнал Adventist Currents ( архив ) издавался с 1983 по 1988 год в Калифорнии. [40] [41] в ответ на увольнение Форда. [42] Вышло в свет три тома общим числом 11 выпусков. [41] а также несколько выпусков информационного бюллетеня за 1990 год. [43]

Журнал Евангелика издавался с 1980 по 1987 год в 8 томах. [44] и продвигал дело евангелического адвентизма. [45] [46] [47] Оно было начато в ответ на увольнение Десмонда Форда из министерства.

Организации и конференции [ править ]

Некоторые утверждают, что многочисленные адвентистские конференции и собрания имеют прогрессивный оттенок. Возможно, см. также Международную конференцию по инновациям. [48] [49]

религиоведения общество Адвентистское

Адвентистское общество религиоведения (ASRS) — это научная организация, занимающаяся исследованием прогрессивных религиозных проблем и идей, в отличие от своей более консервативной дочерней группы — Адвентистского теологического общества . ASRS собирается одновременно с ежегодными собраниями Американской академии религии и Общества библейской литературы .

Конференция адвентистского форума

Adventist Forum, издатель журнала Spectrum и веб-сайта Spectrum, проводит ежегодную конференцию. Группы Адвентистского форума регулярно встречаются по всему миру.

сегодня Конференция « » Адвентисты

Издатели журнала «Адвентист сегодня» провели свою первую конференцию в 1998 году — лагерное собрание в Риверсайде, Калифорния . [50]

Возрождения Духовного Ретрит

Ретрит Духовного Возрождения был ежегодным мероприятием (1994–2013), организованным Джоном и Джоан Хьюсон из церкви колледжа Пасифик Юнион . [51] при поддержке Адвентистского форума и Adventist Today . [52] Он проводился в Монтерее , штат Калифорния, и был частично основан на концепции ежегодного ретрита, популяризированной Биллом Клинтоном . [53] В 2008 году ведущим докладчиком был бывший адвентист Десмонд Форд из Good News Unlimited. [51]

Отношения с другими людьми [ править ]

Отношения с другими христианами [ править ]

Прогрессивные адвентисты утверждают, что они демонстрируют открытое и инклюзивное отношение к другим христианам и другим верованиям и доктринам, которые отличаются от адвентистской церкви. Другие христиане, такие как Тони Камполо, имели положительный опыт выступлений в многочисленных адвентистских университетских кампусах. [54] Кларк Пиннок дал очень положительные отзывы о » Олдена Томпсона , «Вдохновении несмотря на значительное внимание, уделяемое Елене Уайт в содержании, и об учебнике богословия Ричарда Райса « Царство Божие» . [55] Пиннок также был впечатлен книгой Ричарда Райса «Открытость Бога» , а позже был редактором другой одноименной работы, написанной авторами Райс, Джоном Э. Сандерсом и другими.

Евангелический христианский научно-исследовательский институт протянул «руку общения и поддержки» тому, что они называют евангелическим адвентизмом. [23]

Прогрессивные адвентисты заявляют, что они поддерживают и ценят те заявления Елены Уайт, которые поддерживают других христиан, например, наставление приближаться к служителям других конфессий, чтобы молиться вместе с ними и за них. [56]

Некоторые авторы сообщают о росте смешивания прогрессивных адвентистов с другими христианами, поклоняющимися в воскресенье, а не в субботу. Например, в Северной Америке «нередко можно встретить члена церкви субботним утром, который в другой день присоединяется к учебной группе другой конфессии или вообще не конфессии». [57]

Критика [ править ]

Клиффорд Гольдштейн критиковал культурных адвентистов и левых адвентистов, как описано выше. он вел блог на сайте Adventist Today . Почти год [58] Он применяет цитату Эллен Уайт к либеральным адвентистам: «Нам гораздо больше следует бояться изнутри, чем снаружи». [59] [60] Самуэль Корантенг-Пипим проявляет сильную обеспокоенность по поводу либеральных ученых-адвентистов. [61] По подсчетам Олдена Томпсона , «в сносках указано, что около 66 адвентистских ученых, писателей и администраторов находятся на неправильной стороне разделения». [62] Бывший президент Генеральной конференции Роберт С. Фолкенберг написал: «Встанет ли настоящий евангелист-адвентист?» [63] Статья в Прокламации! , журнал, выпускаемый бывшими адвентистами, критикующими адвентизм, критикует, в частности, прогрессивный адвентизм, утверждая, что евангелизм и адвентизм несовместимы. [64] Авторы книги «В поисках святилища» утверждают, что общая теология объединяет адвентистов. Они утверждают, что религии обычно остаются едиными по этническому признаку, но это не относится к адвентизму, который они считают культурно разнообразным. [65] Бывший адвентист Дж. Марк Мартин выступил с докладом на тему «Евангелический адвентист?» [66] Энди Нэш встретился с некоторыми членами групп «Адвентисты сегодня» и «Спектр», придерживавшимися либерального взгляда на Священное Писание. Некоторые отвергали позицию Библии в отношении гомосексуализма или считали, что Адам, Ева или Даниил не были реальными людьми. Он прокомментировал:

«Вы видите здесь иронию? Временами это движение изо всех сил пыталось освободить место для тех, кто высоко оценил Священное Писание, кто боролся с библейским текстом, но пришел к другим выводам. Однако сегодня у нас есть «лидеры мысли», готовые вообще отбросить основные учения Священного Писания».

Он выступает за атмосферу терпимости к различным точкам зрения при условии уважения авторитета Библии. [67]

В одной книге утверждается, что либеральные «отколовшиеся общины» обладают следующими качествами: «1. Назовите свою общину как-нибудь кроме «Адвентисты седьмого дня». «2. Заглушить и заглушить отличительные адвентистские доктрины». «3. И не называйте Церковь АСД «остатком». «4. Преуменьшайте значение наших четко определенных и устоявшихся стандартов». «5. Храните десятину и пожертвования в своем собрании». «6. Сведите роль Елены Уайт только к «мудрой старухе».«7. Сопротивляйтесь любой власти на уровне конференции или выше». [68]

споры Университетские

Прогрессивные адвентисты заявляют, что верят в академическую свободу церковных богословов и ученых. [9] и утверждают, что церковные администраторы в целом более консервативны, что привело к разногласиям с более либеральными учеными. Редакторы Spectrum заявили: «Примерно каждые десять лет происходит новая охота на ведьм» в адвентистском высшем образовании. [69]

Адвентистский историк Майкл В. Кэмпбелл отмечает, что адвентистские «учителя истории и использование исторического метода стали особенно подозрительными, поскольку адвентизм стал более фундаменталистским в 1920-е годы», когда его учителя истории были «на передовой линии тех, кто был вытеснен из церковь». [70] По словам Терри Доппа Аамодта, одна из первых крупных «чисток» произошла в колледже Уолла-Уолла в 1938 году. [69]

Рэймонд Коттрелл , которого некоторые считают « прогрессивным адвентистом », поскольку он не согласен с некоторыми традиционными позициями церкви, включая следственное судебное решение , [71] утверждает, что в течение первых ста лет существования Церкви адвентистов седьмого дня ученые не контролировали богословие церкви, и рассматривает 1930-е годы, а возможно и раньше, как время, когда церковные администраторы эффективно контролировали богословие, а 1950-е годы - как время открытости. [71] Ф. Д. Никол заявил, что Библейский комментарий адвентистов седьмого дня был бы невозможен без теологически открытого климата в церкви в 1950-х и 60-х годах. [72] В начале 1980-х годов президентам Южного миссионерского колледжа и Колледжа Пасифик Юнион после критики был предоставлен отпуск. [69] 1980 года «Колледжи в беде» в Adventist Review Статья редактора Кеннета Вуда . [73] некоторые рассматривали это как способствующий фактор. Сотрудники были уволены из Southern. [74] Джерри А. Гладсон, преподаватель, был уволен церковью. [75]

Некоторые ученые выступили против предложений о введении централизованного надзора за богословским образованием, таких как инициатива бывшего президента Генеральной конференции Роберта Фолкенберга « Полная преданность Богу, заархивированная 20 октября 2009 г. в Wayback Machine » в 1996 году, а также действия Фолкенберга по созданию надзор за «Советом по служению и теологическому образованию» в каждом отделе церкви для надзора за ее духовными семинариями «вызвал серьезную критику в некоторых регионах, включая Северную Америку», [76] которое было приостановлено. [77] Вызвала обеспокоенность документ «Международная координация и надзор за служением и богословским образованием адвентистов седьмого дня». [78]

См. также Конференцию 2003 г. по религиозному и теологическому образованию . Олден Томпсон и Джон Брант из нынешнего Университета Уолла-Уолла «продолжали пропагандировать добродетели разума», [79] что побудило провести официальное расследование в отношении учебного заведения. [80]

Прогрессивные адвентисты были вовлечены или даже начали споры о происхождении, творении/эволюции. С 2009 года члены адвентистов критиковали Университет Ла Сьерра за то, что некоторые преподаватели якобы подтвердили биологическую эволюцию, что встретило критику со стороны пастора Дэвида Ашерика и других, например, на веб-сайте «Educate Truth», основанном выпускником Шейном Хильде. [81] По состоянию на 2009 год руководители церкви и университетов отказались применять дисциплинарные меры к участникам инцидента. [69] [82] [83] [84] Президент Генеральной конференции Ян Полсен выступил с «Призывом» к утверждению традиционной адвентистской веры в поддержку сотворения, но также поддержал работу адвентистских лекторов. [85] Попечительский совет университета подтвердил креационизм. [86] Об этих дебатах сообщалось в Adventist Review в 2010 году. [87] Лоуренс Т. Герати , президент Университета Ла-Сьерра (1993–2007 гг.), заявил: «LSU продолжает оставаться надежным и лояльным учреждением адвентистов седьмого дня, где победы Христа происходят каждый день». [88] Рикардо Грэм, председатель Попечительского совета Ла-Сьерры (2008-2021 гг.), подтвердил университет и его приверженность «недавнему шестидневному созданию». [89]

См. официальное заявление церкви 1987 года « Заявление о теологической и академической свободе и ответственности ».

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Мы можем быть прогрессивными адвентистами, не эксплуатируя антикатолические чувства» .
  2. ^ «Проблема прогрессивных адвентистов» . 3 января 2012 г.
  3. ^ «Два лжеучения» .
  4. ^ «Атсьяц.орг» . Архивировано из оригинала 3 сентября 2013 г. Проверено 21 августа 2010 г.
  5. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Адвентистское завтра № 7b: Взрослый креационизм» . Август 2018.
  6. ^ Брентон Ридинг, « Летняя группа чтения: Глубокая церковь ». Блог Spectrum , 10 июля 2010 г. Цитата: «Должно быть очевидно, что существует много общего между Новой церковью и прогрессивным адвентизмом, а также между традиционной евангелической церковью и традиционным адвентизмом». «По повелению Бога Христос должен был принять на Себя форму и природу падшего человека, чтобы Он мог стать совершенным через страдания, и Сам вынести силу жестокого искушения сатаны, чтобы Он мог понять, как помочь тем, кто следует искушаться («Дух пророчества», т. 2, стр. 39»).
  7. ^ https://www.ellenwhitedefend.com/SOP-Library/НАЧАЛО КОНЦА: DH:101.pdf
  8. ^ https://research.avondale.edu.au/cgi/viewcontent.cgi?article=1312&context=teach
  9. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г Джонс-Халдеман, Мэдлин (сентябрь 2001 г.). «Прогрессивный адвентизм» . Адвентист сегодня . 9 (5). Лома Линда , Калифорния : Фонд «Адвентист сегодня». ISSN   1079-5499 . Архивировано из оригинала 6 октября 2008 года . Проверено 20 ноября 2007 г.
  10. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Корсон, Рон (ноябрь – декабрь 2002 г.). «Исследование прогрессивных и традиционных адвентистов» . Адвентист сегодня . 10 (6). Лома Линда , Калифорния : Фонд «Адвентист сегодня»: 18–19. ISSN   1079-5499 . Архивировано из оригинала 5 марта 2008 г. Проверено 20 ноября 2008 г. Неотредактированная версия. Архивировано 8 ноября 2007 г. в Wayback Machine , а манифест заархивирован 3 июля 2008 г. в Wayback Machine на веб-сайте Корсона.
  11. ^ Рон Корсон. «Исследование прогрессивных и традиционных адвентистов» . Адвентист сегодня. Архивировано из оригинала 5 марта 2008 г. Проверено 24 августа 2010 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  12. ^ «Парадокс консервативного адвентизма» .
  13. ^ Джеймс Коффин, Другая церковь для другого мира , стр. 23 (вероятно, также опубликовано в Adventist Review )
  14. ^ «Избиение оптимистичной музыки» . Адвентист сегодня . 9 (5). Лома Линда , Калифорния : Фонд «Адвентист сегодня». Сентябрь 2001 г. ISSN   1079-5499 . Архивировано из оригинала 20 ноября 2008 г. Проверено 20 ноября 2007 г.
  15. ^ « Когда cK не Calvin Klein » Алисы Роуз, которая описывает посещение концерта Audio Adrenaline .
  16. ^ «Искусство и очерки: кино, телевидение и кино» . Спектр . Проверено 30 ноября 2018 г.
  17. ^ Эрвин, Тейлор (январь 2005 г.). «Интервью с Клиффордом Гольдштейном» . Адвентист сегодня . 13 (1). Лома Линда , Калифорния : Фонд «Адвентист сегодня». ISSN   1079-5499 . Архивировано из оригинала 24 августа 2007 г. Проверено 21 ноября 2007 г.
  18. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Образцы, Кеннет (2007). « Евангелические размышления об адвентизме седьмого дня: вчера и сегодня. Архивировано 19 июля 2011 г. в Wayback Machine ». Вопросы о конференции, посвящённой 50-летию Доктрины
  19. ^ Гольдштейн, Клиффорд (28 апреля 2005 г.). «Культурные адвентисты» . Адвентистский обзор . 182 . Вашингтон, округ Колумбия : Обзор энд Геральд : 17. ISSN   0161-1119 . Архивировано из оригинала 24 октября 2007 года . Проверено 21 ноября 2007 г.
  20. ^ «Советы о Торжественной церкви» . sdadefend.com .
  21. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Прогрессивный адвентизм: нефундаменталистское видение. Архивировано 26 июня 2007 г. в Wayback Machine Эрвином Тейлором.
  22. ^ Робертсон, Кейтлин (7 декабря 2017 г.). «Законопроект PUC о расширении представительства ЛГБТ» . Campus Chronicle – Колледж Пасифик Юнион . Архивировано из оригинала 12 декабря 2017 г. Проверено 11 декабря 2017 г.
  23. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Образцы, Кеннет Р. (лето 1988 г.). «От противоречия к кризису: обновленная оценка адвентизма седьмого дня» . Христианский исследовательский журнал . 11 (1). Сан-Хуан Капистрано, Калифорния : Институт христианских исследований : 9–?. ISSN   1082-572X . Проверено 21 ноября 2007 г.
  24. ^ Гессель, Том (октябрь 2014 г.). «Я демократ благодаря своей адвентистской вере» . Спектр . Архивировано из оригинала 25 ноября 2015 г. Проверено 25 ноября 2015 г.
  25. ^ Алан Крэндалл, «Куда евангелический адвентизм». Евангелика , май 1982 г., 23 года; как указано в Samples
  26. ^ Информацию о Ройене см. Грейбилл, Рональд (декабрь 1991 г.). «Где они сейчас? Движущиеся, шейкеры и потрясенные» (PDF) . Спектр . 21 (5). Розвилл , Калифорния : Адвентистские форумы . ISSN   0890-0264 . Архивировано из оригинала ( PDF ) 25 июня 2010 г. . Проверено 22 сентября 2008 г. (см. стр. 22–23)
  27. ^ «LMN.org» . Архивировано из оригинала 15 октября 2009 года.
  28. Интервью , заархивированное 25 декабря 2007 г. в Wayback Machine Кейта Локхарта Джулиусом Намом . Локхарт — соавтор книги « В поисках убежища с Малкольмом Буллом».
  29. ^ Интернет-архивы. Архивировано 2 сентября 2006 г. в Wayback Machine.
  30. ^ Фэй, Джоселин (январь 1979 г.). «Профессиональные организации адвентистов седьмого дня» (PDF) . Спектр . 9 (4). Розвилл , Калифорния : Адвентистские форумы : 10–16. ISSN   0890-0264 . Архивировано из оригинала (PDF) 13 октября 2008 г. Проверено 15 апреля 2008 г.
  31. ^ Исторический словарь адвентистов седьмого дня Гэри Лэнда, стр. 421.
  32. ^ Разочарованные: миллеризм и милленаризм в девятнадцатом веке , под редакцией Рональда Л. Намберса и Джонатана М. Батлера
  33. ^ Adventist Review, 3 июля 1975 г. Архивировано 24 июля 2011 г., в Wayback Machine , стр. 19.
  34. ^ Уставное заявление журнала Present Truth . Доступ 21 ноября 2007 г.
  35. ^ Архив журнала Present Truth
  36. ^ Good News Неограниченная запись в каталоге библиотеки Университета Эндрюса . Также архивы
  37. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Adventist Professional Запись в Университета Эндрюса каталоге библиотеки
  38. ^ Дополнительные ресурсы см.: «Женщины SDA участвуют в переименованном ABPM» [Ассоциация деловых и профессиональных членов]. Запись от 15 декабря 1990 г., т95, стр12. «Журнал поощряет обсуждение» Тревора Г. Ллойда. Запись от 25 июля 1992 г., т97, стр12. «Журнал решает сложные проблемы», Уол Симмондс. Запись от 9 марта 1996 г., т101, стр11. « Адвентистские профессиональные складки». Запись от 20 ноября 1999 г., т104, стр4.
  39. ^ Авторы. Архивировано 13 мая 2008 г. в Wayback Machine в Spectrum . Доступ 15 апреля 2008 г.
  40. ^ В поисках убежища: адвентизм седьмого дня и американская мечта , стр. 323
  41. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Запись Adventist Currents в Университета Эндрюса каталоге библиотеки
  42. ^ Сообщение в блоге « Испытание Израиля Дэммона » адвентистского лектора Джеффа Крокомба.
  43. ^ Адвентистские течения: запись в информационном бюллетене в каталоге библиотеки Университета Эндрюса.
  44. ^ Служение Евангелики, изд. (1 января 1980 г.). Евангелика . Служение Евангелики – через каталог библиотеки Jewel.andrews.edu.
  45. ^ Тарлинг, Лоуэлл Р. (1981). Грани адвентизма седьмого дня: исследование сепаратистских групп, вышедших из Церкви адвентистов седьмого дня (1844–1980) . Баррагга Бэй , Юг Бермаги , Новый Южный Уэльс : Публикации Галилеи. п. 230. ИСБН  0-9593457-0-1 .
  46. ^ Уход из адвентистского служения: исследование процесса выхода Питера Х. Баллиса, стр. 3
  47. ^ Остлинг, Ричард Н .; Джим Кастелли; Дик Томпсон (2 августа 1982 г.). «Церковь либеральных заимствований» . Время . Time Inc. ISSN   0040-781X . Архивировано из оригинала 9 декабря 2012 года . Проверено 22 октября 2007 г.
  48. ^ «Инновационный адвентизм» . Архивировано из оригинала 29 июня 2009 г. Проверено 15 октября 2009 г.
  49. ^ « Можем ли мы, адвентисты, учиться у других? Архивировано 23 ноября 2009 г. в Wayback Machine », Лорен Зейболд. Блог Spectrum , c. 23 октября 2009 г.
  50. ^ «Atoday.com» . Архивировано из оригинала 9 декабря 2010 г.
  51. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Сахлин, Монте (6 декабря 2013 г.). «Ретрит духовного возрождения отмечает 20-летие, и выходные могут стать последними» . Адвентист сегодня.org .
  52. ^ « Семьи уходят, чтобы поразмыслить о Новом году ». Адвентист сегодня 5:1. См. также «Четвертый духовный ретрит Возрождения удался», Pacific Union Recorder, 1 июня 1998 г., стр. 29.
  53. ^ « Ретрит духовного возрождения. Архивировано 12 октября 2008 г. в Wayback Machine », Дэвид Пендлтон. Адвентист сегодня, май-июнь 2004 г., стр. 9.
  54. ^ Тони Камполо, предисловие к «Адвентизм для нового поколения ». книге Стива Дейли
  55. Пиннок, Кларк Х. « Райс Царствование Бога : теология АСД для масс? Архивировано 27 сентября 2007 года в Wayback Machine » (обзор Ричарда Райса, Царствование Бога: введение в христианское богословие из седьмого издания). дневная адвентистская точка зрения ) в Spectrum 18:3 (1988), с. 56–58
  56. ^ Томпсон, Олден (сентябрь 1993 г.). « Великая борьба устарела, но реальна». Адвентист сегодня . 1 (3). Лома Линда , Калифорния : Фонд «Адвентист сегодня»: 14–15, 19. ISSN   1079-5499 . Весь номер журнала [ постоянная мертвая ссылка ] (6Мб). Только RTF-версия статьи [ постоянная мертвая ссылка ] с сайта Томпсона. Томпсон утверждает, что господствующее течение адвентизма придерживается такой точки зрения, на стр. 15.
  57. ^ Уильям Дж. Джонссон , « Четыре больших вопроса, заархивированные 17 октября 2011 г. в Wayback Machine ». Adventist Review 183 (25 мая 2006 г.), стр. 8–13.
  58. ^ Блоги , заархивированные 23 мая 2009 г. в Wayback Machine Клиффордом Гольдштейном на веб-сайте Adventist Today . Его первым блогом был « Великая полемика из маловероятного источника, заархивированная 17 января 2010 г. в Wayback Machine », 11 мая 2008 г.; и его последняя, ​​« Объективная истина», заархивированная 23 мая 2009 г. в Wayback Machine «15 марта 2009 г.
  59. ^ 1СМ 122,3
  60. ^ « Еще чего бояться изнутри. Архивировано 17 июля 2009 г. в Wayback Machine », Клиффорд Гольдштейн. Блог «Адвентист сегодня» , 1 ноября 2008 г.
  61. ^ Корантенг-Пипим, Самуэль (1996). Принятие слова: как новые подходы к Библии влияют на нашу библейскую веру и образ жизни . Берриен Спрингс , Мичиган : Берийские книги. стр. 198–200. ISBN  1-890014-00-1 . ОСЛК   36080195 . См. в частности раздел «Либералы неплохие люди» на стр. 198-200.
  62. ^ «ОлденТомпсон.com» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г.
  63. Adventist Review 174, 3 апреля 1997 г., стр. 16–19.
  64. ^ «Отказ от семейного алтаря» Рамоне Ромеро. Прокламация! Май/июнь 2007 г. , стр. 18.
  65. ^ Диллер, Лиза Кларк (январь – февраль 2008 г.). «Вызов Булла и Локхарта адвентистским прогрессистам» . Адвентист сегодня . 16 (1). Лома Линда , Калифорния : Фонд «Адвентист сегодня»: 9. ISSN   1079-5499 . Архивировано из оригинала 30 января 2008 года . Проверено 13 января 2008 г. См., возможно, Джулиус Нэм, « Весь этот джаз о теологии: какие узы связывают адвентизм? Архивировано 17 января 2016 г. в Wayback Machine ». Запись в блоге, 22 декабря 2006 г.
  66. ^ «Аудио» . www.exadventist.com .
  67. ^ Энди Нэш, « Встреча @ the Text: аргументы в пользу сильного адвентистского центра. Архивировано 17 сентября 2010 г. в Wayback Machine ». Adventist Review 187 (15 апреля 2010 г.), стр. 18–21. Статья на обложке журнала
  68. ^ Филип В. Данэм с Мэйлан Шёрч, «Ослепленные светом: анатомия отступничества» . Хагерстаун, Мэриленд: Review and Herald, 2001, стр. 155–156.
  69. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д « Раскрытие охоты на ведьм: Ла-Сьерра в осаде. Архивировано 1 июня 2009 г. в Wayback Machine » , редакторы Spectrum , в блоге Spectrum , 29 мая 2009 г.
  70. ^ Майкл В. Кэмпбелл, «Библейская конференция 1919 года и ее значение для истории и теологии адвентистов седьмого дня». Докторская диссертация, Теологическая семинария адвентистов седьмого дня, Университет Эндрюса, 2008 г., с. 190. Цитируется в другом месте.
  71. Перейти обратно: Перейти обратно: а б « Доктрина святилища» - актив или пассив? Архивировано 12 декабря 2009 года в Wayback Machine » Рэймонда Коттрелла , публично представлено в 2001 и 2002 годах.
  72. ^ Коттрелл, Раймонд (август 1985 г.). «Нерассказанная история библейского комментария» (PDF) . Спектр . 16 (3). Розвилл , Калифорния : Адвентистские форумы : 35–51. ISSN   0890-0264 . Архивировано из оригинала (PDF) 28 июля 2011 г. Проверено 20 ноября 2008 г.
  73. ^ «Колледжи в беде» Кеннета Х. Вуда. Адвентистское обозрение 157 (21 февраля 1980 г.), стр. 3
  74. См. раздел «Адвентистские колледжи в осаде» Spectrum выпуска 13:2 (декабрь 1982 г.). Архивировано 28 июля 2011 г. в Wayback Machine ; перепечатка одной статьи. Архивировано 8 июня 2009 г. в блоге Wayback Machine в блоге Spectrum со вступительным словом Бонни Дуайер, 2 июня 2009 г.
  75. ^ Гладсон описывает конфликт с администраторами по поводу святилища в книге «Путешествие теолога от адвентизма седьмого дня к господствующему христианству» , 2001; одна веб-страница. Архивировано 20 октября 2008 г. в Wayback Machine . « Трудное время и огромная потеря: дело Джерри Гладсона, заархивированное 9 декабря 2010 г. в Wayback Machine », Гэри Паттерсон; Адвентист сегодня 3:6 (ноябрь 1995 г.); также « Адвентист в изгнании, архивировано 9 декабря 2010 г. в Wayback Machine », автор: Гладсон, из того же выпуска. « Преобразование в ученого: Одиссея в смирении. Архивировано 28 июля 2011 г. в Wayback Machine », Гладсон, Spectrum 21:5 (декабрь 1991 г.), стр. 43–51. См. также статьи Гладсона и о Гладсоне , каталогизированные в Периодическом указателе адвентистов седьмого дня (SDAPI).
  76. ^ Человек в движении. Архивировано 27 сентября 2007 г. в Wayback Machine Биллом Ноттом.
  77. ^ Осажденный президент уходит в отставку, Марк А. Келлнер. Христианство сегодня
  78. ^ Дуглас Морган, «Нацеленность на высшее образование» Spectrum 29:4 (2001): 69–73. GC (Генеральная конференция) устанавливает стандарты для служения и теологического образования. Архивировано 4 декабря 2008 г. в Wayback Machine. См. ответ « На пути к духовной оценке в колледжах и университетах адвентистов седьмого дня ». Архивировано 11 октября 2007 г. в Wayback Machine. Дуэйна К. Макбрайда, опубликованное в апрельском/майском номере журнала «Адвентистское образование» за 1998 год .
  79. В поисках убежища , 332.
  80. Adventist Today 6:1 (январь – февраль 1998 г.). Архивировано 14 декабря 2010 г. в выпуске Wayback Machine . Включает « Реабилитационный факультет WWC » [ мертвая ссылка ] » Эми Фишер. См. также « Религиозный факультет Уолла Уолла под огнем. Архивировано 28 июля 2011 г. в Wayback Machine » Розмари Брэдли Уоттс. Spectrum 26:3 (сентябрь 1997 г.)
  81. ^ Дэвид Олсон, « Более 5600 человек подписывают петицию в пользу креационизма. Архивировано 15 июля 2011 г. в Wayback Machine ». Пресс-предприятие 6 ноября 2009 г.
  82. ^ Веб-сайт LaSierraUniversity.net имеет решающее значение. Шон Питман, чей веб-сайт DetectingDesign.com, является одним из критиков: см. также «Фундаменталист-креационист получает вялый прием в Университете Ла-Сьерра» Эрвина Тейлора, Adventist Today .
  83. Продолжение блога «Охота на ведьм» — « Возможно, это действительно об адвентистском высшем образовании. Архивировано 9 июня 2009 г. в Wayback Machine » Александра Карпентера. Spectrum , 4 июня 2009 г. Блог
  84. ^ Статьи Джареда Райта «Образуйте правду», часть первая. Архивировано 17 июня 2009 г. в Wayback Machine , и часть вторая. Архивировано 16 июня 2009 г. в Wayback Machine . Позже « Образуйте правду и последствия. Архивировано 28 июля 2011 г. в Wayback Machine », 11 сентября 2009 г., автор: Райт.
  85. ^ « Полсен говорит о проблеме происхождения ». Adventist News Network , 19 июня 2009 г. « Призыв » Яна Полсена, Adventist News Network.
  86. ^ « Попечительский совет Университета Ла-Сьерра подтверждает поддержку университетом доктрины сотворения церкви. Архивировано 27 мая 2010 г. в Wayback Machine » . Веб-сайт Университета Ла Сьерра, по состоянию на май 2010 г.
  87. ^ Марк А. Келлнер, « Споры об эволюции волнуют кампус Ла Сьерра. Архивировано 29 мая 2010 г. в Wayback Machine ». Адвентистское обозрение (25 марта 2010 г.)
  88. ^ Лоуренс Т. Герати, « История Ла Сьерра - это еще не все, заархивировано 7 июня 2010 г. в Wayback Machine ». Блог Spectrum , 28 мая 2010 г. Цитата продолжается: «Я бы хотел, чтобы его критики также распространили тот факт, что набор студентов (в том числе на биологию) находится на рекордно высоком уровне. Он продолжает рассылать студентов-миссионеров и крестить студентов (последняя группа в прошлые выходные). ), защищать церковь и отстаивать истину по всему миру, в том числе во многих профессиональных кругах, где Мичиганская конференция не будет признана и не будет иметь права голоса и т. д.»
  89. Рикардо Грэм, регистратор Pacific Union , июль 2010 г.

Другие источники [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7c0ace7945ab38b1d6db8f9bd85f36eb__1718728740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/eb/7c0ace7945ab38b1d6db8f9bd85f36eb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Progressive Adventism - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)