Библейский закон в адвентизме седьмого дня
Часть серии о |
Седьмой день Адвентистская церковь |
---|
![]() |
Адвентизм |
Интерпретации библейского закона в Церкви адвентистов седьмого дня составляют часть более широкой дискуссии относительно библейского закона в христианстве . Адвентисты верят в большее продолжение законов, таких как закон, данный Моисею, в наши дни, чем большинство других христиан. В частности, они считают, что 10 заповедей по-прежнему применимы и сегодня, включая субботу .
Официальное мнение
[ редактировать ]официальных Одно из 28 фундаментальных убеждений адвентистской церкви гласит:
- 19. Закон Божий :
- Великие принципы Божьего закона воплощены в Десяти заповедях и проиллюстрированы жизнью Христа. Они выражают Божью любовь, волю и цели, касающиеся человеческого поведения и взаимоотношений, и являются обязательными для всех людей во все времена. Эти заповеди являются основой завета Бога с Его народом и стандартом Божьего суда. Посредством Святого Духа они указывают на грех и пробуждают чувство нужды в Спасителе. Спасение – это все по благодати, а не по делам, и его плод – послушание Заповедям. Такое послушание развивает христианский характер и приводит к ощущению благополучия. Это свидетельство нашей любви к Господу и нашей заботы о наших собратьях. Послушание веры демонстрирует силу Христа преобразовывать жизни и, следовательно, укрепляет христианское свидетельство. (Исх. 20:1–17; Втор. 28:1–14; Пс. 19:7–14; 40:7, 8; Матф. 5:17–20; 22:36–40; Иоанна 14:15; 15:7-10; Еф. 8:8-10; 1 Иоанна 2:3; Откр. 14:12. ) [ 1 ]
История
[ редактировать ]Адвентисты традиционно учили, что Декалог является частью морального закона Божьего, который не был отменен служением и смертью Иисуса Христа . Следовательно, четвертая заповедь о субботе так же применима к верующим христианам, как и остальные девять. Адвентисты часто учат различию между «моральным законом» и «церемониальным законом». Нравственный закон сохраняется и в эпоху Нового Завета, но церемониальный закон был отменен Иисусом.
Вопрос о том, как следует применять закон Моисеев , был поднят на сессии Генеральной конференции в Миннеаполисе в 1888 году . А. Т. Джонс и Э. Дж. Вагонер рассматривали проблему, рассматриваемую Павлом в Послании к Галатам , не как церемониальный закон, а скорее как неправильное использование закона ( законничество ). им противостояли Урия Смит и Джордж Батлер На конференции 1888 года . Смит, в частности, считала, что вопрос к галатам уже был решен Еленой Уайт, однако в 1890 году она заявила, что оправдание верой — это « весть третьего ангела ». истинная [ 2 ]
Некоторые утверждают, что Елена Уайт интерпретировала Послание к Колоссянам 2:14 как утверждение, что церемониальный закон был прибит к кресту. [ 3 ] Однако заявления Эллен Уайт ясно указывают на то, что единственными аспектами закона, которые были пригвождены к кресту, были те вещи, которые конкретно указывали на его жертвоприношение (например, принесение в жертву животных). С этими типичными ритуалами было покончено, когда в смерти Христа тип встретился с антитипом. [ 4 ] Другие элементы закона Моисея, не указывающие конкретно на Христа, не были пригвождены к кресту. Сегодняшние ученые обычно понимают греческое слово cheirographon , которое было прибито к кресту, как запись греха. [ 5 ]
На конференции 1952 года Библейской выступления Эдварда Хеппенстолла о Двух Заветах стали нормативной интерпретацией этой темы в деноминации и по сей день. Хеппенстолл подчеркивал важность сердца в соблюдении Десяти заповедей (позиция, ранее изложенная Эллен Уайт , но до этого момента не ставшая нормативной). Ранние адвентисты делали упор на законничество (т.е. «повинуйся и живи») и в начале двадцатого века отклонились к диспенсационалистскому взгляду на заветы ( Ветхий Завет принадлежал Ветхому Завету ). Хеппенстолл учил, что Ветхий и Новый Заветы являются частью вечного завета.
Публикация 1957 года «Вопросы доктрины» стала ключевой публикацией в истории адвентистов. Одной из последующих статей была статья Эдварда Хеппенстолла « адвентистской теологии и христианском опыте » на DjVu Закон в . [ 6 ]
В 1981 году исключенный из собрания австралийский адвентист Роберт Бринсмид опубликовал «Пересмотр субботы». [ 7 ] в котором он критиковал субботу, утверждая, что Десять заповедей не являются всеобъемлющими.
Норм Янг писал в 1989 году, что «современные адвентистские толкования рассматривают закон как целостную религиозную систему и не согласны с резким различием между моральным и церемониальным законом». [ 8 ] Янг опубликовал множество статей по библейскому закону в авторитетных христианских богословских журналах.
Адвентистам в соответствии с пищевыми законами Левит 11 рекомендуется не есть «нечистое» мясо, в том числе свинину и моллюсков. [ 9 ] потому что библейское различие между чистыми и нечистыми животными существовало до Синайского завета (см. Быт. 6-9). Адвентисты выступают против гомосексуализма, который, по их мнению, включен в заповедь «Не прелюбодействуй», а не просто как часть гражданских законов Ветхого Завета.
См. также
[ редактировать ]- Богословие адвентистов седьмого дня
- Столпы адвентизма
- Библейский закон в христианстве
- Суббота в адвентизме седьмого дня
Внешние ссылки
[ редактировать ]- « Закон Божий » (глава 18) в Служительская ассоциация , Генеральная конференция адвентистов седьмого дня (1988). Адвентисты седьмого дня верят... Хагерстаун, Мэриленд: Review and Herald .
- Раздел «IV. Вопросы права и законничества» из «Вопросов вероучения».
- Юридические статьи Института библейских исследований
- SDANet AtIssue: Соглашения
- Статьи, относящиеся к «закону» , каталогизированные в Периодическом указателе адвентистов седьмого дня (SDAPI).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Основные убеждения» . Архивировано из оригинала 10 марта 2006 г. Проверено 28 августа 2007 г.
- ^ http://www.goodnewsforadventists.com/home/skypage.php?keyid%3D172%26parentkeyid%3D166 . Проверено 27 апреля 2013 г.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) [ мертвая ссылка ] - ^ Эллен Уайт, Патриархи и пророки , стр. 365; Деяния апостолов , стр. 194; Ранние сочинения , стр. 33; Библейский комментарий адвентистов седьмого дня , том 6, 1094–1095; Евангелизация , стр. 598; Избранные сообщения , т. 1, стр. 239
- ↑ Эллен Уайт, Патриархи и пророки , стр. 365.
- ^ См., например, Bacchiocchi, http://www.biblicalperspectives.com/endtimeissues/eti_87.html. Архивировано 14 февраля 2009 г. в Wayback Machine.
- ^ Эдвард Хеппенстолл . « Закон в адвентистском богословии и христианском опыте. Архивировано 22 мая 2011 г. в Wayback Machine » DjVu . Министерство 33 :6 (июнь 1960 г.), 4–11 ( Вашингтон, округ Колумбия : Ревью энд Геральд ), ISSN 0026-5314 . Доступ 16 ноября 2007 г.
- ↑ Пересмотр субботника. Архивировано 28 сентября 2007 г. в Wayback Machine Робертом Бринсмидом. Вердикт 4:4, июнь 1981 г.
- ^ «1888–1988: Туда и обратно» Нормана Х. Янга, стр. 82–100 в книге Артура Дж. Ферча, изд., « На пути к праведности верой: 1888 в ретроспективе ». Варунга, Новый Южный Уэльс: Южно-Тихоокеанский дивизион адвентистов седьмого дня, 1989. Цитата со стр. 97.
- ^ Многие адвентисты придерживаются вегетарианской диеты в соответствии с советами Елены Уайт.