Jump to content

Логический порядок Божьих указов

(Перенаправлен из постлапсарского )

Реформированное богословие изучает логический порядок постановления Бога о том, чтобы посвятить падение человека в отношении его постановления о спасении некоторых грешников посредством выборов и осудить других путем размышления . Было предложено несколько противоположных позиций, все из которых имеют имена с латинского корня лапсином (значение падения), а слов (тип корня ) -Лапсарианство .

Супралапсарианство и инфралапсарианство утверждают, что выборы и резация соответственно предшествовали и преуспели в падении логически, а не во времени.

Супралапсарианство (также называемый антилапсарианство , до-лапсарианство или прелапсарианство ) является той мнением о том, что Божьи указы об избраниях и ребации логически предшествовали указу о падении. Инфраляпсарианство (также называемое постлапсарианство и субарпсарианство ) утверждает, что Божьи постановления о выборах и ребации логически сменили постановление о падении. [ 1 ] Слова также могут быть использованы в связи с другими темами, например, супрапрапсарианской христологией . [ 2 ]

Разница между двумя видами - минута; Супралапсарианство, благодаря своей убеждению в том, что Бог создает избранных и изготовленных, является предложением или дает вывод, что на каком -то уровне Бог предложил грех войти в мир, не будучи автором. Инфраляпсарианство учит, что все люди грешны по своей природе (из -за падения), тем самым осуждаются через наш собственный грех ( свободная воля ), и что Бог предвидел, о котором Он спасет от осуждения. Инфралапсарианский взгляд следует за Ефесянам 1: 4–6: «... даже когда он выбрал нас в Нем перед основанием мира, чтобы мы были святыми и безупречны перед ним. Через Иисуса Христа , в соответствии с целью Его воли, восхвалы Его славной благодати, с которой он благословил нас в любимой »(ESV). То есть некоторые выбираются, чтобы быть избранными (предвидение), но не созданы избранными.

Многие кальвинисты отвергают оба лапсарианских взгляда по разным причинам. Герман Бавинск отверг оба потому, что он видит всю систему Божьего плана спасения как органическую, причем каждая часть взаимно зависимой и определяющей, а не некоторых частей, вызывающих »других. [ 3 ]

Лапсарианские взгляды на порядок поставок Бога
Супралапсарианство Инфралапсарианство
Указ: Спасите некоторых и осуждайте других
Указ: Создайте избранные и воспроизведения Создать людей
Указ: Определите падение определенным (по которому все заслуживают осуждения)
Указ: Спасти некоторые от осуждения и оставьте других осужденных
Указ: Обеспечить спасение только для избранных

Первыми, кто сформулирован супралапсарианский взгляд, был Теодор Беза [ 4 ] и Джером Занчи . [ 5 ] Несколько более поздних кальвинистов, в частности те, под влиянием богословия Безы, приняли супралапсарианство. В Англии влияние Беза ощущалось в Кембридже, где придерживались его Уильям Перкинс и Уильям Эймс , а также Францискас Гомарус в Нидерландах. Позже Уильям Твисс написал две всеобъемлющие книги о супралапсариализме, одну на латинском языке под названием Vindiciae Gratiae, Potestatis, et providentiae dei и более короткую, но длинную английскую работу под названием « Божья любовь к сосудам милосердия». В прошлом столетии самые последние сторонники супралапсарианства включают Авраама Кайпера , Германа Хуксема , Артура Пинка , Гордона Кларка . Исторически подсчитано, что менее 5% всех кальвинистов были супралапсарианцами. [ 5 ] Кроме того, по словам Лорейна Буттнера и Курта Даниэля, ни один крупный реформатский богослов и очень немногие современные кальвинисты не являются супралапсарианцами. [ 6 ] Похоже, что мнение о инфраляпсаризме выражается в Синоде Дорта в 1618 году. В канонах Дорта , первая точка доктрины, статья 7, в ней говорится:

Перед основанием мира, по чистой благодати, в соответствии с свободным добрым удовольствием Его воли, [Бог] выбрал во Христе, чтобы спасти определенное количество конкретных людей из всей человеческой расы, которая выпала по своей вине его вины Первоначальная невиновность в грех и разрушение. [ 7 ]

Однако Синод не отверг тех, кто занимал супралапсарианскую должность, как показано в суде, посвященном Йоханнесу Макковиусу , и его возможного оправдания относительно его взглядов на грех в божественном указе. [ 8 ] Другие супралапсарианцы в синоде включали Францискас Гомарус , Уильям Эймс и избиратели Гисбертуса , ни один из которых не исключил из канонов Дорта [ 9 ]

Сложность в определении исторической супралапсарианской позиции заключается в том, что, хотя многие супралапсарианцы могли иметь одинаковые позиции в отношении упорядочения постановления, фактический объект и субъект предопределения могут отличаться среди многих. Пример Уильяма Твиссе может быть интересен многим, учитывая некоторые из его акцентов, которые могут быть не столь уникальными для него исторически.

Что касается его доктрины спасения, Твисс был явно и стойко надбалапсарианским, хотя его взгляды трудно вписаться в стандартное определение супралапсарианства. Он придерживался классического супралапсарианского изречения: Quod Primum est в намерении, ультратизм в исполнении ... Исправление в первую очередь в намерении) и неоднократно подчеркивал их в своих работах.

Большинство супралапсаров принесли бы общему утверждению, что результатом или окончательным намерением божественного постановления является проявление Божьей славы, особенно благодаря применению божественной милости к некоторым и божественной справедливости на других. Божья милосердие показана некоторым как в прощении тех, кто виновен в вмененом, так и в реальном грехе и дачи вечной жизни. С другой стороны, справедливость Бога проявляется в разрешении тех, кто виновен в вмененом и фактическом грехе, чтобы продолжить выбранную их путь и дачи божественного суждения за их неуабивное непослушание. Поскольку проявление славы посредством милосердия и справедливости является окончательным намерением, учитывая изречение, это последний набор элементов, которые произойдут в истории, или последнее в исполнении. Что неясно, так это то, как супралапсарианцы видели средства, разыгрывающие этот последний конец.

Инфралаприанцы рассматривали падение как повод для выборов и резации, выбирая некоторых из упавшей массы и проходя мимо других. По супралапсарскому взгляду Twisse утверждал, что падение не приводило к выборам или резубации. Но он также не верил, что залив между инфра-супралапсарианцами была такой обширной, что заявило, что различия между этими двумя были «мереко логикол». [ 10 ] Хотя он не верил, что падение вызвало выборы и ребацию, он не утверждал, что выборы и резация не относились к падению.

Он неоднократно процитировал Томаса Аквинского к тому, что «размножение включает волю Бога разрешать грех и вывести чертовски грех». [ 11 ] Совместно с этим, он утверждал, что «Бог ни Дамнс, ни постановляются ни одному человеку, но для настойчивости Синна и Финала». [ 12 ]

Может показаться, что в этот момент Twisse выступал двойным разговором как супралапсарианский, но сам Твисс утверждал, что «не один из наших божеств, я знаю, что Бог когда-либо действительно нацелен на проклятие, а за грех». [ 13 ] На данный момент необходимо прояснить, что Twisse не отделил объект, определенный от того, как он происходит (modus res), и что у одного божественного указа было несколько элементов, каждый со своей собственной целостностью. Указ является безусловным и будет выполнен соответствующим образом, но выполнение не несет одинаковых средств в каждом объекте в пределах одного постановления: различные объекты в пределах постановления имеют разные способы агентства и, таким образом, различные способы выполнения.

Выборы и переработка находятся в пределах постановления, предназначенного для окончательного конца, но средства, посредством которых этот окончательный конец проходит, не сразу присутствует в самом вечном указе. Это проявляется в истории. Таким образом, переработка не является посвящением к проклятию обнаженным. Это постановление, чтобы отрицать спасение благодати во времени. В таком государстве индивидуальный грешник получит наказание за свои грехи. Указ не требует от них греха (поскольку выбор, который делает существо, зависит от них и принадлежит им) и не мешает им спасти веру и покаяние. Перепродукция - это не акт божественного справедливости, а указ о том, что божественное правосудие будет отдано некоторым творческим и ошибочным лицам, которые вовремя будут упасть. Выборы по Twisse, в отличие от инфралапсаров, сами по себе являются не актом благодати, а выбором для некоторых творческих и ошибочных людей, чтобы получить благодать, ведущую к спасению веры и покаяния во время падения вовремя. Точно так же выборы, таким образом, не были актом милосердия, как и с инфралапсарами, а решимостью со временем получат милосердие. Выборы, переработка, падение, милосердие и справедливость являются координатными элементами в рамках единого божественного постановления. Выборы и перепробовывание не вызывают падения, а также выборы и переизбывание по случаю падения, но они представляют собой координатные элементы, логически упорядоченные с целью проявления божественной славы. [ А ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Twisse, как о том, как исторически понимали супралапсарианцы, так и то, насколько последовательным был Twisse в отношении постановления с указанным объектом, был супралапсарианским и гипотетическим универсалистом .

    Ибо он не желал, но рукоположен и сделал позитивным законом, что, кто верит, будет спасен, и здесь следует, что если все и каждый, с начала мира до конца, поверить во Христос, все и каждый из них будет спасен. [ 14 ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 21f54ce5e2dff48cf48e703838276b4b__1725642060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/4b/21f54ce5e2dff48cf48e703838276b4b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Logical order of God's decrees - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)