Артур Пинк
Артур В. Пинк | |
---|---|
Рожденный | Ноттингем , Англия | 1 апреля 1886 г.
Умер | 15 июля 1952 г. Сторновей , Шотландия | (66 лет)
Национальность | Британский |
Супруг | Вера Э. Рассел |
Артур Уолкингтон Пинк (1 апреля 1886 г. - 15 июля 1952 г.) был учителем Библии на английском языке , который вызвал новый интерес к изложению кальвинизма или реформатского богословия . Малоизвестный при жизни, Пинк стал «одним из самых влиятельных авторов-евангелистов второй половины двадцатого века». [ 1 ]
Биография
[ редактировать ]Артур Уокингтон Пинк родился в Ноттингеме, Англия , в семье торговца кукурузой, набожного нонконформиста неопределенного вероисповедания, хотя, вероятно, конгрегационалиста . [ 2 ] В остальном о детстве и образовании Пинка почти ничего не известно, за исключением того, что у него были некоторые способности и музыкальная подготовка. [ 3 ] В молодости Пинк присоединился к Теософскому обществу , оккультной гностической группе в современной Англии, и, по-видимому, стал достаточно известным в ее рядах, что Анни Безант , ее глава, предложила принять его в свой руководящий круг. [ 4 ] В 1908 году он отказался от теософии в пользу евангелического христианства . [ 5 ]
Желая стать священником, но не желая посещать либеральный богословский колледж в Англии, Пинк очень недолго учился в Библейском институте Муди в Чикаго в 1910 году, прежде чем стать пастором конгрегационалистской церкви в Сильвертоне, штат Колорадо . В 1912 году Пинк уехал из Сильвертона, вероятно, в Калифорнию, а затем стал совместным пастором церквей в сельских районах Берксвилля и Олбани , Кентукки . [ 6 ] В 1916 году он женился на Вере Э. Рассел (1893–1962), которая выросла в Боулинг-Грин , Кентукки, и следующий пасторский пост Пинка был в баптистской церкви Скоттсвилля, Скоттсвилл , Кентукки. [ 7 ] Затем молодожены переехали в 1917 году в Спартанбург, Южная Каролина , где Пинк стал пастором Нортсайдской баптистской церкви. [ 8 ]
К этому времени Пинк познакомился с видными диспенсационалистами фундаменталистами- , такими как Гарри Айронсайд и Арно К. Гебелейн , и его первые две книги, опубликованные в 1917 и 1918 годах, соответствовали этой богословской позиции. [ 9 ] Однако взгляды Пинка менялись, и в эти годы он также написал первое издание книги «Суверенитет Бога» (1918), в которой доказывалось, что Бог не любит грешников, которые не были предопределены к спасению, и что Он намеренно создал «к проклятию». «Те, кто не принял Христа. [ 10 ] То ли из-за своих кальвинистских взглядов, почти невероятной прилежности, ослабленного здоровья или отсутствия общительности, Пинк покинул Спартанбург в 1919 году, полагая, что Бог «заставит меня отдаться писательству». [ 11 ] Но затем Пинк, похоже, стал преподавать Библию – с некоторым успехом – в Калифорнии для палаточного евангелиста по имени Томпсон, продолжая при этом интенсивно изучать пуританские писания.
В январе 1922 года Пинк опубликовал первый выпуск « Исследований Священных Писаний» , который к концу следующего года имел около тысячи подписчиков и который должен был занять большую часть его времени до конца его жизни и стать источником для десятков книги, некоторые из которых составлены из статей исследований после его смерти. [ 12 ] В 1923 году у Пинка случился нервный срыв , и он с женой жил у друзей в Филадельфии , пока не поправился. В 1925 году Пинки отплыли в Сидней , Австралия, где он служил евангелистом и учителем Библии в Скинии Эшфилда. Но его неполитичная проповедь кальвинистской доктрины привела к единодушному решению Баптистского братства Нового Южного Уэльса не поддерживать его. С 1926 по 1928 год Пинк служил пастором двух групп строгих и особых баптистов. [ 13 ]
Вернувшись в Англию, Пинк был приглашен проповедовать в церкви без пастора в Ситоне, Девон ; но хотя некоторые члены приветствовали его, надзиратели считали, что его назначение на пост пастора расколет церковь. [ 14 ] Весной 1929 года Пинк и жена вернулись в свой родной штат Кентукки, где намеревались стать пастором баптистской церкви в Мортонс-Гэп . И снова его надежды не оправдались. Другу он написал: «Сегодня я более твердо убежден, чем 14 месяцев назад, что наше место находится «за пределами лагеря». Это место «упреков», одиночества и испытаний». [ 15 ] В 1930 году Пинк смогла начать занятия по Библии в Глендейле, штат Калифорния , одновременно отказавшись от возможности выступать в некоторых фундаменталистских церквях. [ 16 ] В следующем году Пинки арендовали неокрашенный деревянный дом в округе Юнион, штат Пенсильвания , где собралась небольшая группа; затем в 1933 году они переехали в Йорк, штат Пенсильвания .
Пинк решил, что если его служение будет исключительно писательским, то он сможет делать это с таким же успехом и в Англии. В сентябре 1934 года он и его жена переехали в Челтнем, Глостершир , рядом с почетными агентами Исследования Священных Писаний. Пинк, кажется, наконец-то уступила место отчаянию. Другу он написал: «Те из моих друзей, которые очень хотели бы мне помочь, бессильны сделать это, а те, кто мог бы, не сделают этого. И самое большее через несколько лет будет слишком поздно. В течение последних семи лет это так влияет на мое физическое и психическое состояние, что вскоре я стану недееспособным, даже если мне откроются двери. Однако я не вижу ничего другого, кроме как попытаться искать благодати, чтобы поклониться государю Господа. удовольствия и сказать: «Не моя воля, но Твоя да будет». [ 17 ]
В 1936 году Пинки переехали в Хоув , на южном побережье недалеко от Брайтона . После смерти своего отца в 1933 году Пинк получил достаточно поместья, чтобы позволить ему и его жене жить очень просто, не беспокоясь о финансовых проблемах; и с 1936 года до своей смерти в 1952 году Пинк полностью посвятил себя изучению Священного Писания . Вера считала почти неумолимый график работы своего мужа вредным для здоровья, и ей удалось уговорить его заняться коллекционированием марок в качестве хобби. [ 18 ] В 1940 году Хоув стал регулярной целью немецких воздушных налетов , и Пинки переехали в Сторновей , остров Льюис , Внешние Гебриды , Шотландия , где оставались до конца своей жизни. Остров был оплотом кальвинизма, но церковные службы проводились в основном на шотландском гэльском языке , и посетителей в любом случае особо не приветствовали. [ 19 ] Пинк проводил время в учебе и писательстве с «военной точностью». Другу он написал, что ходил в магазин и занимался спортом по часу шесть дней в неделю, но в остальном он никогда не покидал своего кабинета, за исключением тех случаев, когда работал в небольшом саду. заметку, в Находясь в Хоуве, он даже опубликовал в «Исследованиях» которой советовал подписчикам, что «нам неудобно принимать посетителей, и почтительно просим читателей, которые могут посетить эти края, любезно воздержаться от визитов к нам, но, пожалуйста, обратите внимание, что мы всегда рад услышать мнение друзей-христиан». [ 20 ] Вместо того, чтобы посещать церковь, по воскресеньям Пинк проводила время, служа читателям посредством писем. [ 21 ]
В 1951 году Вера осознала, что Пинк терпит неудачу. Он похудел и страдал от боли, но отказывался принимать какие-либо лекарства, которые могли притупить его разум и помешать ему завершить работу. Он умер 15 июля 1952 года. Его последними словами были: «Писание объясняет само себя». Пинк оставил достаточно письменных материалов, чтобы можно было публиковать исследования до декабря 1953 года. [ 22 ] Вера Пинк пережила своего мужа на десять лет, а после его смерти завела новых друзей и стала свободнее общаться с другими людьми. [ 23 ]
Влияние
[ редактировать ]Утверждается, что личность Пинка затрудняла ему успешное пастырское служение. Его критиковали за слишком индивидуалистический и слишком критический характер, за отсутствие возможности тщательных теологических дискуссий с другими людьми с такими же дарованиями. Один молодой пастор, преподобный Роберт Харбах, который много лет переписывался с Пинком, вспомнил совсем другого Пинка, обладавшего «пасторским сердцем». Переписка Пинка с Харбахом (до тех пор, пока ухудшение здоровья Пинка не прекратило их переписку в 1949 году) была теплой, сердечной и отеческой. В начале своей переписки Пинк написала: «Я хочу, чтобы вы могли совершенно свободно обращаться ко мне за любой помощью, которую я могу вам оказать. Я общаюсь со многими молодыми пасторами и считаю это частью своей работы. и привилегия дать совет, который я могу». [ 24 ]
Знаменитый современник Пинка Д. Мартин Ллойд-Джонс получил духовную пользу от чтения Пинка и рекомендовал его другим. Одному молодому священнику он сказал: «Не тратьте зря время на чтение Барта и Бруннера . Вы не получите от них ничего, что могло бы помочь вам в проповеди. Читайте Пинк». [ 25 ] Но Ллойд-Джонс также сказал: «Если бы я вёл себя так, как Пинк, я бы ничего не добился. Совсем ничего… Мне пришлось быть очень терпеливым и смотреть на вещи очень долгосрочно. уволен, и все было бы кончено». [ 26 ] Более того, без помощи и поддержки своей жены, которая полностью посвятила себя ему и его работе, Пинк был бы (как он открыто признавался) «подавлен» и, вероятно, мало чего бы достиг даже в письменной форме. [ 27 ]
Теологически Пинк был отвергнут при жизни из-за его оппозиции арминианству ; но после его смерти произошел серьезный сдвиг взглядов евангелистов в сторону кальвинистского богословия. К 1982 году издательство Baker Book House опубликовало 22 книги Пинка общим тиражом 350 000 экземпляров. Тем не менее, именно книга Пинка « Суверенитет Бога» сделала «больше, чем что-либо другое, в перенаправлении мышления молодого поколения». После того, как Banner of Truth Trust Пинка переиздал ее в 1961 году, изменив ее, чтобы устранить предполагаемый гиперкальвинизм , к 2004 году было продано 177 000 экземпляров книги. [ 28 ]
Публикации
[ редактировать ]- Суверенитет Бога
- Атрибуты Бога
- Сатана и его Евангелие
- Крупицы в Бытии
- Крупицы в Исходе
- Крупы в Джошуа
- Крупицы от Елисея
- Крупицы от Пола
- Практическое христианство
- Божественное вдохновение Библии
- Толкование Священного Писания
- Польза от Слова
- Заповеди блаженства и молитва Господня
- Семь речей Спасителя на Кресте
Библиография
[ редактировать ]- Иэн Хэмиш Мюррей (2004). Артур В. Пинк: его жизнь и мысли . Знамя Истины. ISBN 0851518834 .
- Ричард П. Белчер (1993). Артур В. Пинк – Рожденный писать . ISBN 978-1-883265-01-4 .
- Преподобный Рональд Ханко (1997). Забытый розовый . Британский реформатский журнал № 17.
- Преподобный Роберт Харбах (1994). Письма молодому пастору . Комитет евангелизации протестантской реформатской церкви Гранвиля.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мюррей, xiii.
- ^ Мюррей, 1–5, 15.
- ^ Мюррей, 6.
- ^ Мюррей, 9–10.
- ^ Мюррей, 12–13.
- ^ Мюррей, 16–28.
- ^ «НОВЫЙ СВЕТ НА РАННЕЕ СЛУЖЕНИЕ AW PINK (ЧАСТЬ 2)» . Архив Артура В. Пинка . Июнь 2018 года . Проверено 27 июня 2020 г.
- ^ Мюррей, 35.
- ^ Мюррей, 39–42.
- ^ Мюррей, 45.
- ^ Мюррей, 43–56.
- ^ Мюррей, 72–76.
- ↑ Мюррей утверждает, что Пинк покинул первую из этих двух групп, потому что он не был для них достаточно кальвинистом, поскольку он утверждал веру в «бесплатное предложение Евангелия и в человеческую ответственность за получение Евангелия», 77–123; Р. П. Белчер, «Пинк, Артур Уокингтон», Тимоти Ларсон, изд., Биографический словарь евангелистов (Даунерс-Гроув, Иллинойс: IVP, 2003), 529. Рональд Ханко утверждает, что «Пинк никогда не учил, что Бог любит всех или желает спасти всех». , или обещает спасение каждому в Евангелии, как это делает Знамя ». Рональд Ханко, «Забытый розовый», Британский реформатский журнал № 17 (январь – март 1997 г.), 4, http://www.prca.org/pamphlets/pamphlet_106.pdf .
- ^ Мюррей, 126–29.
- ^ Цитируется по Мюррею, 134.
- ^ Мюррей, 138–42.
- ^ Цитируется по Мюррею, 154.
- ^ Мюррей, 239–42.
- ^ Мюррей, 245–49.
- ^ Мюррей, 249, 250, 254.
- ^ Белчер, 529.
- ^ Мюррей, 270–75.
- ^ Мюррей, 283 года. Один из этих друзей запомнил ее как «элегантную и грациозную женщину с сияющим выражением лица, любящим и живым интересом к людям».
- ^ Харбах, 10.
- ^ Мюррей, 166, 211, 304.
- ^ Мюррей, Д. Мартин Ллойд-Джонс: Борьба веры, 1939–1981 (Эдинбург: Знамя Истины, 1990), 232.
- ^ Мюррей, 304.
- ^ Мюррей, 314–15. Издание Banner of Truth Trust подверглось критике за пропуск почти половины оригинальной работы, включая целых три главы. Ханко, «Забытый розовый».
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Исследования Священных Писаний
- Работы Pink в HTML Все или почти все работы AW Pink в HTML
- Работы Артура Пинка или о нем в Интернет-архиве
- Работы Артура Пинка в LibriVox (аудиокниги, являющиеся общественным достоянием)
- Архив Пинк - большинство произведений Пинк доступны для публики.
- The Forgotten Pink - Критический обзор версии Banner of Truth «Sovereignty of God» Пинка.