Jump to content

Артур Пинк

Артур В. Пинк
Артур Пинк
Рожденный ( 1886-04-01 ) 1 апреля 1886 г.
Ноттингем , Англия
Умер 15 июля 1952 г. ( 1952-07-15 ) (66 лет)
Сторновей , Шотландия
Национальность Британский
Супруг Вера Э. Рассел

Артур Уолкингтон Пинк (1 апреля 1886 г. - 15 июля 1952 г.) был учителем Библии на английском языке , который вызвал новый интерес к изложению кальвинизма или реформатского богословия . Малоизвестный при жизни, Пинк стал «одним из самых влиятельных авторов-евангелистов второй половины двадцатого века». [ 1 ]

Биография

[ редактировать ]

Артур Уокингтон Пинк родился в Ноттингеме, Англия , в семье торговца кукурузой, набожного нонконформиста неопределенного вероисповедания, хотя, вероятно, конгрегационалиста . [ 2 ] В остальном о детстве и образовании Пинка почти ничего не известно, за исключением того, что у него были некоторые способности и музыкальная подготовка. [ 3 ] В молодости Пинк присоединился к Теософскому обществу , оккультной гностической группе в современной Англии, и, по-видимому, стал достаточно известным в ее рядах, что Анни Безант , ее глава, предложила принять его в свой руководящий круг. [ 4 ] В 1908 году он отказался от теософии в пользу евангелического христианства . [ 5 ]

Желая стать священником, но не желая посещать либеральный богословский колледж в Англии, Пинк очень недолго учился в Библейском институте Муди в Чикаго в 1910 году, прежде чем стать пастором конгрегационалистской церкви в Сильвертоне, штат Колорадо . В 1912 году Пинк уехал из Сильвертона, вероятно, в Калифорнию, а затем стал совместным пастором церквей в сельских районах Берксвилля и Олбани , Кентукки . [ 6 ] В 1916 году он женился на Вере Э. Рассел (1893–1962), которая выросла в Боулинг-Грин , Кентукки, и следующий пасторский пост Пинка был в баптистской церкви Скоттсвилля, Скоттсвилл , Кентукки. [ 7 ] Затем молодожены переехали в 1917 году в Спартанбург, Южная Каролина , где Пинк стал пастором Нортсайдской баптистской церкви. [ 8 ]

К этому времени Пинк познакомился с видными диспенсационалистами фундаменталистами- , такими как Гарри Айронсайд и Арно К. Гебелейн , и его первые две книги, опубликованные в 1917 и 1918 годах, соответствовали этой богословской позиции. [ 9 ] Однако взгляды Пинка менялись, и в эти годы он также написал первое издание книги «Суверенитет Бога» (1918), в которой доказывалось, что Бог не любит грешников, которые не были предопределены к спасению, и что Он намеренно создал «к проклятию». «Те, кто не принял Христа. [ 10 ] То ли из-за своих кальвинистских взглядов, почти невероятной прилежности, ослабленного здоровья или отсутствия общительности, Пинк покинул Спартанбург в 1919 году, полагая, что Бог «заставит меня отдаться писательству». [ 11 ] Но затем Пинк, похоже, стал преподавать Библию – с некоторым успехом – в Калифорнии для палаточного евангелиста по имени Томпсон, продолжая при этом интенсивно изучать пуританские писания.

В январе 1922 года Пинк опубликовал первый выпуск « Исследований Священных Писаний» , который к концу следующего года имел около тысячи подписчиков и который должен был занять большую часть его времени до конца его жизни и стать источником для десятков книги, некоторые из которых составлены из статей исследований после его смерти. [ 12 ] В 1923 году у Пинка случился нервный срыв , и он с женой жил у друзей в Филадельфии , пока не поправился. В 1925 году Пинки отплыли в Сидней , Австралия, где он служил евангелистом и учителем Библии в Скинии Эшфилда. Но его неполитичная проповедь кальвинистской доктрины привела к единодушному решению Баптистского братства Нового Южного Уэльса не поддерживать его. С 1926 по 1928 год Пинк служил пастором двух групп строгих и особых баптистов. [ 13 ]

Вернувшись в Англию, Пинк был приглашен проповедовать в церкви без пастора в Ситоне, Девон ; но хотя некоторые члены приветствовали его, надзиратели считали, что его назначение на пост пастора расколет церковь. [ 14 ] Весной 1929 года Пинк и жена вернулись в свой родной штат Кентукки, где намеревались стать пастором баптистской церкви в Мортонс-Гэп . И снова его надежды не оправдались. Другу он написал: «Сегодня я более твердо убежден, чем 14 месяцев назад, что наше место находится «за пределами лагеря». Это место «упреков», одиночества и испытаний». [ 15 ] В 1930 году Пинк смогла начать занятия по Библии в Глендейле, штат Калифорния , одновременно отказавшись от возможности выступать в некоторых фундаменталистских церквях. [ 16 ] В следующем году Пинки арендовали неокрашенный деревянный дом в округе Юнион, штат Пенсильвания , где собралась небольшая группа; затем в 1933 году они переехали в Йорк, штат Пенсильвания .

Пинк решил, что если его служение будет исключительно писательским, то он сможет делать это с таким же успехом и в Англии. В сентябре 1934 года он и его жена переехали в Челтнем, Глостершир , рядом с почетными агентами Исследования Священных Писаний. Пинк, кажется, наконец-то уступила место отчаянию. Другу он написал: «Те из моих друзей, которые очень хотели бы мне помочь, бессильны сделать это, а те, кто мог бы, не сделают этого. И самое большее через несколько лет будет слишком поздно. В течение последних семи лет это так влияет на мое физическое и психическое состояние, что вскоре я стану недееспособным, даже если мне откроются двери. Однако я не вижу ничего другого, кроме как попытаться искать благодати, чтобы поклониться государю Господа. удовольствия и сказать: «Не моя воля, но Твоя да будет». [ 17 ]

В 1936 году Пинки переехали в Хоув , на южном побережье недалеко от Брайтона . После смерти своего отца в 1933 году Пинк получил достаточно поместья, чтобы позволить ему и его жене жить очень просто, не беспокоясь о финансовых проблемах; и с 1936 года до своей смерти в 1952 году Пинк полностью посвятил себя изучению Священного Писания . Вера считала почти неумолимый график работы своего мужа вредным для здоровья, и ей удалось уговорить его заняться коллекционированием марок в качестве хобби. [ 18 ] В 1940 году Хоув стал регулярной целью немецких воздушных налетов , и Пинки переехали в Сторновей , остров Льюис , Внешние Гебриды , Шотландия , где оставались до конца своей жизни. Остров был оплотом кальвинизма, но церковные службы проводились в основном на шотландском гэльском языке , и посетителей в любом случае особо не приветствовали. [ 19 ] Пинк проводил время в учебе и писательстве с «военной точностью». Другу он написал, что ходил в магазин и занимался спортом по часу шесть дней в неделю, но в остальном он никогда не покидал своего кабинета, за исключением тех случаев, когда работал в небольшом саду. заметку, в Находясь в Хоуве, он даже опубликовал в «Исследованиях» которой советовал подписчикам, что «нам неудобно принимать посетителей, и почтительно просим читателей, которые могут посетить эти края, любезно воздержаться от визитов к нам, но, пожалуйста, обратите внимание, что мы всегда рад услышать мнение друзей-христиан». [ 20 ] Вместо того, чтобы посещать церковь, по воскресеньям Пинк проводила время, служа читателям посредством писем. [ 21 ]

В 1951 году Вера осознала, что Пинк терпит неудачу. Он похудел и страдал от боли, но отказывался принимать какие-либо лекарства, которые могли притупить его разум и помешать ему завершить работу. Он умер 15 июля 1952 года. Его последними словами были: «Писание объясняет само себя». Пинк оставил достаточно письменных материалов, чтобы можно было публиковать исследования до декабря 1953 года. [ 22 ] Вера Пинк пережила своего мужа на десять лет, а после его смерти завела новых друзей и стала свободнее общаться с другими людьми. [ 23 ]

Утверждается, что личность Пинка затрудняла ему успешное пастырское служение. Его критиковали за слишком индивидуалистический и слишком критический характер, за отсутствие возможности тщательных теологических дискуссий с другими людьми с такими же дарованиями. Один молодой пастор, преподобный Роберт Харбах, который много лет переписывался с Пинком, вспомнил совсем другого Пинка, обладавшего «пасторским сердцем». Переписка Пинка с Харбахом (до тех пор, пока ухудшение здоровья Пинка не прекратило их переписку в 1949 году) была теплой, сердечной и отеческой. В начале своей переписки Пинк написала: «Я хочу, чтобы вы могли совершенно свободно обращаться ко мне за любой помощью, которую я могу вам оказать. Я общаюсь со многими молодыми пасторами и считаю это частью своей работы. и привилегия дать совет, который я могу». [ 24 ]

Знаменитый современник Пинка Д. Мартин Ллойд-Джонс получил духовную пользу от чтения Пинка и рекомендовал его другим. Одному молодому священнику он сказал: «Не тратьте зря время на чтение Барта и Бруннера . Вы не получите от них ничего, что могло бы помочь вам в проповеди. Читайте Пинк». [ 25 ] Но Ллойд-Джонс также сказал: «Если бы я вёл себя так, как Пинк, я бы ничего не добился. Совсем ничего… Мне пришлось быть очень терпеливым и смотреть на вещи очень долгосрочно. уволен, и все было бы кончено». [ 26 ] Более того, без помощи и поддержки своей жены, которая полностью посвятила себя ему и его работе, Пинк был бы (как он открыто признавался) «подавлен» и, вероятно, мало чего бы достиг даже в письменной форме. [ 27 ]

Теологически Пинк был отвергнут при жизни из-за его оппозиции арминианству ; но после его смерти произошел серьезный сдвиг взглядов евангелистов в сторону кальвинистского богословия. К 1982 году издательство Baker Book House опубликовало 22 книги Пинка общим тиражом 350 000 экземпляров. Тем не менее, именно книга Пинка « Суверенитет Бога» сделала «больше, чем что-либо другое, в перенаправлении мышления молодого поколения». После того, как Banner of Truth Trust Пинка переиздал ее в 1961 году, изменив ее, чтобы устранить предполагаемый гиперкальвинизм , к 2004 году было продано 177 000 экземпляров книги. [ 28 ]

Публикации

[ редактировать ]
  • Суверенитет Бога
  • Атрибуты Бога
  • Сатана и его Евангелие
  • Крупицы в Бытии
  • Крупицы в Исходе
  • Крупы в Джошуа
  • Крупицы от Елисея
  • Крупицы от Пола
  • Практическое христианство
  • Божественное вдохновение Библии
  • Толкование Священного Писания
  • Польза от Слова
  • Заповеди блаженства и молитва Господня
  • Семь речей Спасителя на Кресте

Библиография

[ редактировать ]
  • Иэн Хэмиш Мюррей (2004). Артур В. Пинк: его жизнь и мысли . Знамя Истины. ISBN  0851518834 .
  • Ричард П. Белчер (1993). Артур В. Пинк – Рожденный писать . ISBN  978-1-883265-01-4 .
  • Преподобный Рональд Ханко (1997). Забытый розовый . Британский реформатский журнал № 17.
  • Преподобный Роберт Харбах (1994). Письма молодому пастору . Комитет евангелизации протестантской реформатской церкви Гранвиля.
  1. ^ Мюррей, xiii.
  2. ^ Мюррей, 1–5, 15.
  3. ^ Мюррей, 6.
  4. ^ Мюррей, 9–10.
  5. ^ Мюррей, 12–13.
  6. ^ Мюррей, 16–28.
  7. ^ «НОВЫЙ СВЕТ НА РАННЕЕ СЛУЖЕНИЕ AW PINK (ЧАСТЬ 2)» . Архив Артура В. Пинка . Июнь 2018 года . Проверено 27 июня 2020 г.
  8. ^ Мюррей, 35.
  9. ^ Мюррей, 39–42.
  10. ^ Мюррей, 45.
  11. ^ Мюррей, 43–56.
  12. ^ Мюррей, 72–76.
  13. Мюррей утверждает, что Пинк покинул первую из этих двух групп, потому что он не был для них достаточно кальвинистом, поскольку он утверждал веру в «бесплатное предложение Евангелия и в человеческую ответственность за получение Евангелия», 77–123; Р. П. Белчер, «Пинк, Артур Уокингтон», Тимоти Ларсон, изд., Биографический словарь евангелистов (Даунерс-Гроув, Иллинойс: IVP, 2003), 529. Рональд Ханко утверждает, что «Пинк никогда не учил, что Бог любит всех или желает спасти всех». , или обещает спасение каждому в Евангелии, как это делает Знамя ». Рональд Ханко, «Забытый розовый», Британский реформатский журнал № 17 (январь – март 1997 г.), 4, http://www.prca.org/pamphlets/pamphlet_106.pdf .
  14. ^ Мюррей, 126–29.
  15. ^ Цитируется по Мюррею, 134.
  16. ^ Мюррей, 138–42.
  17. ^ Цитируется по Мюррею, 154.
  18. ^ Мюррей, 239–42.
  19. ^ Мюррей, 245–49.
  20. ^ Мюррей, 249, 250, 254.
  21. ^ Белчер, 529.
  22. ^ Мюррей, 270–75.
  23. ^ Мюррей, 283 года. Один из этих друзей запомнил ее как «элегантную и грациозную женщину с сияющим выражением лица, любящим и живым интересом к людям».
  24. ^ Харбах, 10.
  25. ^ Мюррей, 166, 211, 304.
  26. ^ Мюррей, Д. Мартин Ллойд-Джонс: Борьба веры, 1939–1981 (Эдинбург: Знамя Истины, 1990), 232.
  27. ^ Мюррей, 304.
  28. ^ Мюррей, 314–15. Издание Banner of Truth Trust подверглось критике за пропуск почти половины оригинальной работы, включая целых три главы. Ханко, «Забытый розовый».
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 097fea5270133652dd25c137e91109f7__1722438180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/f7/097fea5270133652dd25c137e91109f7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arthur Pink - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)