Библейская методистская связь церквей
Библейская методистская связь церквей | |
---|---|
![]() | |
Классификация | Методизм |
Ориентация | Консервативная святость |
Политика | Коннекционализм |
Соединительный председатель | Блейк Джонс |
Вице-председатель | Джек Хукер |
Ассоциации | Межцерковная конвенция святости (IHC) |
Основатель | Джон Уэсли |
Источник | 1967 |
Отдельно от | Уэслианская методистская церковь (1967) |
поглощенный | Объединенная церковь Святости (1994) [ 1 ] Церковь Паломника Назарянина (2019) [ 2 ] |
Официальный сайт | biblemethodist.org |
Библейская методистская организация церквей — это методистская деноминация в рамках консервативного движения святости . Соединение разделено на четыре региональные конференции: Южную конференцию, возглавляемую преподобным Джоном Паркером; Юго-западная конференция, возглавляемая преподобным Г. Клером Сэмсом; Хартлендская конференция под руководством преподобного Криса Крейвенса; и Конференция по Великим озерам, которую возглавил преподобный Дэвид Уорд. [ 3 ]
История
[ редактировать ]
Часть серии о |
Методизм |
---|
![]() |
![]() |
Движение, которое впоследствии стало называться «Библейско-методистское объединение церквей», началось в середине 18 века внутри англиканской церкви . Небольшая группа студентов, в том числе Джон Уэсли, Чарльз Уэсли и Джордж Уайтфилд , встретились в кампусе Оксфордского университета . Они сосредоточились на изучении Библии, методическом изучении Священных Писаний и святой жизни. Другие студенты высмеивали их, называя их « Священным клубом » и «методистами», поскольку они методичны и исключительно детальны в изучении Библии, мнениях и дисциплинированном образе жизни. В конце концов, так называемые методисты основали отдельные общества или классы для членов англиканской церкви, которые хотели вести более религиозную жизнь.
В 1735 году Джон и Чарльз Уэсли отправились в Америку, надеясь обучать Евангелию американских индейцев в колонии Джорджия . Вместо этого Джон стал викарием церкви в Саванне . Его проповедь была очень законнической и полной суровых правил, и собрание отвергло его. После двух лет пребывания в Америке он вернулся в Англию удрученным и растерянным. Во время своего путешествия в Америку он был очень впечатлен верой моравцев на борту, и когда он вернулся в Англию, он провел время с немецким моравцем, проходившим через Англию, Петером Бёлером. Петр верил, что человек спасается благодатью Божией, и Иоанн много раз беседовал с Петром на эту тему. 25 мая 1738 года, прослушав чтение предисловия Мартина Лютера к Посланию к Римлянам, Иоанн почувствовал полный покой и уверенность в вере . Менее чем через два года «Священный клуб» распался. Джон Уэсли встретился с группой священнослужителей. Он сказал, что «они, казалось, имели одно сердце, а также одно суждение, решили во всех обстоятельствах оставаться библейскими христианами и, где бы они ни находились, проповедовать изо всех сил простое, старое библейское христианство». Министры сохранили свое членство в англиканской церкви. Хотя в англиканских церквях того времени это не всегда подчеркивалось или оценивалось, их учение подчеркивало спасение по благодати Божией, обретенной через веру во Христа. Три учения, которые они считали основой христианской веры, были:
- Все люди по своей природе мертвы во грехе .
- Они оправданы верой .
- Вера производит внутреннюю и внешнюю святость .
Очень быстро эти методистские священнослужители стали популярными, привлекая большие собрания. [ 4 ]
Первая официальная организация в Соединенных Штатах возникла в Балтиморе, штат Мэриленд была образована Методистская епископальная церковь , в 1784 году, когда на Рождественской конференции под Фрэнсиса Эсбери и Томаса Кока . руководством [ 5 ] [ 6 ]

Хотя Джон Уэсли изначально хотел, чтобы методисты остались в составе англиканской церкви, американская революция решительно отделила методистов в американских колониях от жизни и таинств англиканской церкви. В 1784 году, после безуспешных попыток заставить англиканскую церковь послать епископа для основания новой церкви в колониях, Уэсли решительно назначил своего коллегу-священника Томаса Кока суперинтендантом (епископом) для организации отдельного методистского общества. Вместе с Кока-колой Уэсли отправил «Воскресную службу методистов» , первый методистский литургический текст, а также «Статьи религии» , которые были получены и приняты Балтиморской рождественской конференцией 1784 года, официально основавшей методистскую епископальную церковь. Конференция проводилась в методистской церкви Лавли-Лейн , считающейся материнской церковью американского методизма. [ 7 ]
Новая Церковь быстро росла в молодой стране, поскольку она нанимала разъездных наездников , многие из которых были проповедниками-мирянами , чтобы путешествовать верхом по преимущественно сельской стране, проповедовать Евангелие и основывать церкви, пока в Соединенных Штатах не осталось почти ни одной деревни без Методистское присутствие. К 1844 году методистская епископальная церковь, насчитывавшая 4000 разъездов, быстро стала крупнейшей протестантской конфессией в стране.
В 1843 году методисты, выступавшие за аболиционизм, инициировали раскол с Методистской епископальной церковью, что привело к образованию Уэслианской методистской церкви . [ 8 ] В этой новой деноминации « епископальная форма правления, унаследованная от Уэсли и англиканства , была заменена слабыми связями обществ или церквей, которые характеризовали методистское движение в его первые дни». [ 8 ]
В 1943 году Генеральная конференция Уэслианской методистской церкви рекомендовала укрепить «центральный надзорный орган для наблюдения за работой нашей Церкви». [ 8 ] В 1966 году Уэслианская методистская церковь приняла предложение объединиться с Церковью паломнической святости , образовав таким образом Уэслианскую церковь ; те, кто категорически не соглашался со слиянием, а также с тенденцией к большей централизации, сформировали Библейскую методистскую организацию церквей. [ 8 ] [ 9 ]
В 1994 году Объединенная церковь святости , которая отделилась от Свободной методистской церкви в 1955 году, присоединилась к Библейской методистской организации церквей. [ 1 ]
В 2019 году Церковь Пилигримов Назарянина объединилась с Библейской методистской организацией церквей. [ 2 ]
Образовательные учреждения и лагеря
[ редактировать ]Библейская методистская организация церквей управляет одной христианской школой , тремя семейными лагерями и тремя молодежными лагерями. [ 10 ]
Семинары посещают Библейскую школу и колледж Бога в Цинциннати и Библейский колледж Хоуб-Саунд в Хоуб-Саунд . [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]- Аллегейни Уэслианская методистская связь
- Библейская методистская связь Теннесси
- Примитивная методистская церковь
- Межцерковный съезд святости
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Костлеви, Уильям (2010). Движение святости от А до Я. Роуман и Литтлфилд. п. 19. ISBN 9780810875913 .
- ^ Jump up to: а б «Церковь Паломника Назарянина» . Юго-западная библейская методистская связь церквей. 2019 . Проверено 11 августа 2019 г.
- ^ «Команда связи» . Библейский методист . Проверено 8 мая 2024 г.
- ^ Уэсли, Джон. Краткая история методизма. Онлайн: «Краткая история методизма Джона Уэсли» . Архивировано из оригинала 13 апреля 2012 года . Проверено 18 марта 2012 г. . По состоянию на 1 мая 2009 г.
- ^ «Методисты» . Американский религиозный опыт (Университет Западной Вирджинии). Архивировано из оригинала 30 декабря 2007 года . Проверено 24 декабря 2007 г.
- ^ «Происхождение: Рождественская конференция» . Гринсборо-колледж. Архивировано из оригинала 6 июля 2008 года . Проверено 24 декабря 2007 г.
- ^ «Исторический фонд Мэриленда» . Методистская церковь Лавли-Лейн, Балтимор-Сити . Исторический фонд Мэриленда. 21 ноября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д Браун, А. Филип (1995). «История и развитие библейского методизма» . Проверено 1 мая 2017 г.
- ^ Льюис, Джеймс Р. (2002). Энциклопедия культов, сект и новых религий . Книги Прометея, Издательства. п. 356. ИСБН 9781615927388 .
Библейская методистская связь Теннесси, Библейская методистская церковь святости и Библейская методистская связь церквей были сформированы в результате противодействия слиянию Уэслианской методистской церкви и Церкви паломнической святости в Уэслианскую церковь (1968).
- ^ Jump up to: а б Олсон, RE; Этвуд, CD; Мид, ФС; Хилл, СС (2018). Справочник конфессий в США . 14-е изд. Абингдон Пресс. ISBN 978-1-5018-2251-3 . Проверено 26 января 2022 г.