Дом Молитвы (конфессия)
Дом Молитвы | |
---|---|
Классификация | протестант |
Ориентация | Консервативное движение святости |
Теология | Веслианско-арминианское богословие |
Политика | Конгрегационалистский - Соединительный |
Область | Огайо |
Источник | 1919 |
Отдельно от | Церкви Христа в христианском союзе (частично) |
Конгрегации | 2 |
Члены | Прибл. 200 (1999) |
Дом Молитвы — христианская конфессия, сотрудничающая с консервативным движением святости . Оно имеет корни в уэслианском движении святости , христианском коммунализме и реставрационизме .
Фон
[ редактировать ]Основатель Дома Молитвы Эдвард Уэйн Раньян (1864–1945) последовал примеру « Святых прыгунов » Ассоциации столичной церкви деноминации святости , методистской , которая учила, что христиане должны жить сообща в соответствии с учениями Деяний 2: 44–47. , [ 1 ] [ 2 ] учение, называемое «Все общее». [ 3 ]
(CCCU) было обращено несколько новообращенных В 1917 году среди Церквей Христа в христианском союзе , в том числе один из основателей деноминации Генри К. Лит (умер в 1967 году). [ 4 ] Лит вместе с Руньяном основал христианскую коммуну. [ 5 ] Коммуна состояла из фермы и магазина недалеко от Урбаны, штат Огайо . [ 4 ]
В 1918 году CCCU исключил Лита и 13 других министров за то, что они придерживались учения Руньяна. Сначала был склонен участвовать в плане Руньяна по созданию полностью интегрированной церковной общины, как только руководство полностью осознало последствия учения — отмену десятины вместе с полным объединением доходов всех членов сообщества — ежегодный совет CCCU быстро принял решение об отзыве признания тех, кто продвигает движение «Все общее», в качестве министров CCCU. [ 4 ] Лит стал первым епископом (или старейшиной) Дома Молитвы в 1919 году. На протяжении многих лет движение и церкви, помимо Дома Молитвы (сокращенно HP), носили множество названий: «Все общее», «Божья несектантская скиния» и просто «Церковь». [ 4 ] [ 6 ]
Хотя коммуна потерпела неудачу, Дом Молитвы открыл множество церквей и организовал ежегодное лагерное собрание , которое на пике своего развития привлекало тысячу посетителей в год. [ 4 ] [ 5 ] Он издавал периодические издания « Вестник совершенного христианства» и «Восстановитель разломов» . [ 4 ] копии которых не сохранились и не могут быть найдены. Ее штаб-квартира находилась в здании суда Вашингтона, штат Огайо , где по состоянию на 2014 год все еще собиралась церковь. [update].
В 1999 году деноминация сообщила о двух церквях и примерно 200 членах, а также о ежегодном лагерном собрании. [ 3 ]
Пасторы и прихожане Дома Молитвы посетили Межцерковный съезд святости (IHC).
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Роджерс, Дэррин Дж. (27 октября 2011 г.). «Святые прыгуны: евангелисты и радикалы в Америке прогрессивной эпохи (обзор)». Католический исторический обзор . 97 (4): 859–860. дои : 10.1353/cat.2011.0154 . S2CID 162390783 . Проект МУЗА 455149 .
- ^ Долго, Кристофер. «Колония Горящего Буша» . Справочник Техаса онлайн .
- ^ Jump up to: а б Браун, Кеннет О. (2010). «Дом молитвы». В Костлеви, Уильям (ред.). Движение святости от А до Я. Лэнхэм: Scarecrow Press. стр. 66–67. ISBN 9780810875913 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Браун, Кеннет О.; Бревард, П. Льюис (1980). «Возвышение и изгнание «всего общего» ». Доброе наследие: История церквей Христа в христианском союзе [ Альтернативное название : Из прошлого: История церквей Христа в христианском союзе ]. Серклвилл, Огайо, США: Circle Press, Inc., стр. 125–139. OCLC 7389573 . Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года.
- ^ Jump up to: а б Скромный, Уэсли Э.; Костлеви, Уильям К. (2009). «Церкви Христа в христианском союзе». В Костлеви, Уильям (ред.). Исторический словарь движения святости (2-е изд.). Лэнхэм, Мэриленд, США: Scarecrow Press. стр. 66–67. ISBN 9780810863187 .
- ^ Браун, Кеннет О. (2009). «Дом молитвы». В Костлеви, Уильям (ред.). Исторический словарь движения святости (2-е изд.). Лэнхэм, Мэриленд, США: Scarecrow Press. стр. 151–152. ISBN 9780810863187 .