Jump to content

Ханна Дженкинс Барнард

Ханна Дженкинс Барнард
Рожденный
Ханна Дженкинс

1754
Умер 27 ноября 1825 г. (70–71 год) ( 1825-11-27 )
Гудзон, Нью-Йорк или Нантакет, Массачусетс
Занятие Квакерский министр
Известный К ней относились как к ересичке и отрекались за ее религиозные убеждения.

Ханна Дженкинс Барнард (1754 — 27 ноября 1825) была квакерским священником ( Общества друзей ) из округа Датчесс, штат Нью-Йорк . В начале своей карьеры она работала по всему Нью-Йорку, а затем в Новой Англии. Ее считали «красноречивым оратором» и пользовались уважением среди коллег-квакеров. Она заинтересовалась путешествием через Атлантический океан, чтобы выступать на собраниях в Англии, Ирландии и Шотландии. Поскольку она была женщиной, прошло два года, прежде чем она получила разрешение на поездку.

Барнард был сторонником доктрины внутреннего света , которая утверждает, что важнее полагаться на свои собственные убеждения, чем строго следовать библейским отрывкам. Группу людей с этой верой назвали Новыми Светами. [ 1 ] Эти доктрины противоречили убеждениям евангелической ветви квакеров.

Коллега-квакер-министр Элизабет Коггешолл путешествовала с Барнардом в 1798 году в Англию, Шотландию и Ирландию, где они посетили собрания друзей. К 1800 году на Годовом собрании в Лондоне Барнарду было предъявлено обвинение в ереси. [ 2 ] Прежде чем она вернулась в Соединенные Штаты вместе с Коггешхоллом, она подверглась четырнадцатимесячному судебному разбирательству.

В 1801 году она опубликовала «Обращение к обществу друзей по этике о примитивной простоте христианских принципов и дисциплины». [ 2 ] Год спустя от нее отреклись (квакерский термин, обозначающий отлучение от церкви ) на Гудзонском собрании. В 1804 году был опубликован документ, приписываемый Томасу Фостеру, «Рассказ о делах в Америке, в Обществе квакеров по делу Ханны Барнард», о либеральных взглядах Барнарда, которые проповедовались квакерам. [ 2 ]

описал ее Историк-квакер Руфус М. Джонс как «ведущего поборника более свободного мышления в Обществе в первые годы девятнадцатого века». [ 3 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Ханна Дженкинс родилась в 1754 году и, как говорят, родилась в округе Датчесс, штат Нью-Йорк, в долине реки Гудзон. [ 4 ] [ а ] Валентину Дженкинсу и его жене. Ее отец был фермером, и родители воспитали ее как баптистку. [ 4 ] Считается, что Валентин перевез свою семью в Продолговатый Патент ( Продолговатый дом собраний друзей в Квакер-Хилл, Нью-Йорк ) около 1764 года. [ 8 ] и присоединился к местному собранию. [ 9 ] Она не получила никакого образования и оставалась неграмотной до подросткового возраста из-за бедности ее семьи, но обладала «значительным врожденным интеллектом». [ 10 ] Ханна Дженкинс присоединилась к квакерам в 1773 году, примерно в возрасте 18 лет, в Продолговатом Доме собраний друзей. [ 4 ] [ 9 ]

Ханна Дженкинс вышла замуж за Питера Барнарда, вдовца с тремя детьми. [ 6 ] в Продолговатом Доме собраний друзей в Квакер-Хилл, Нью-Йорк, 20 октября 1779 года. [ 8 ] [ 9 ] Питер родился в семье квакеров в Нантакете , штат Массачусетс, общине, которая экономически пострадала во время войны за независимость . Многие семьи переехали на запад, в Нью-Йорк, многие поселились в Гудзоне, штат Нью-Йорк . [ 11 ] Петра описывали как приятного, доброго и счастливого человека. [ 11 ]

Барнарды имели скромный достаток и жили в каркасном доме, построенном Питером в 1780 году, в котором они зарекомендовали себя как возчик и министр соответственно. [ 12 ] В июле 1784 года они получили разрешение на переезд в Гудзон, штат Нью-Йорк . В то время у них было трое детей и молодая ученица, которая переехала вместе с семьей. [ 8 ] На момент поездки на Британские острова (1798–1801) у Коггешолл было две дочери. [ 13 ]

Раннее служение

[ редактировать ]

К 1786 году Барнард восемь раз был представителем Друзей на Ежеквартальном собрании в Нью-Йорке. Она также стала одним из представителей Ежеквартального собрания девяти партнеров, которое охватывало районы реки Гудзон , к северу от Милбрука. [ 10 ] В дальнейшем она стала представителем Нью-Йоркского Годового собрания в 1793, 1794 и 1796 годах. [ 10 ]

Она стала аккредитованным министром в начале 1790-х годов. [ 14 ] В тот же период, когда она в первый год представляла Нью-Йоркское Годовое собрание, ей было разрешено путешествовать по Новой Англии, одновременно работая в школьном совете девяти партнеров с 1795 по 1796 год. В этот период Друзья высоко ценили Барнарда, и она была отмечена как «красноречивый оратор». [ 10 ] Барнард также была известна своим мощным служением в сообществе Друзей, особенно в ее родном городе Гудзон. На тех же собраниях, которые позже осудили ее, [ б ] В конце 1797 года Барнард получил разрешение на поездку. Гудзонское собрание, включая ее мужа Питера, засвидетельствовало, что она была «здоровой и поучительной, и на ней присутствовали убедительные доказательства ее призвания туда». [ 15 ]

В 1796 году Барнард попросил у Ежеквартального собрания разрешения поехать на Британские острова , чтобы пообщаться с Друзьями в этом регионе и оценить религиозную среду. В то время женщинам было сложно утвердить свой статус в сообществе «Друзья». Хотя Барнард пользовалась большим уважением среди участников собрания и школьного совета, ей потребовалось два года, чтобы получить разрешение на поездку. [ 12 ]

В 1790-х годах Барнард был одним из тех, кто руководил школой-интернатом «Девять партнеров» в Гудзоне, которую посещала Лукреция Коффин, позже известная под своим женатым именем Лукреция Мотт . [ 16 ]

Время за границей и отречение

[ редактировать ]

Барнард прибыл в Фалмут в июле 1798 года. Она и ее спутница, мать-одиночка по имени Элизабет Коггешолл из Род-Айленда, посетили Шотландию, Ирландию и Англию в качестве миссионера, «чтобы распространять евангельское послание». [ 2 ] [ 15 ] Они также должны были убедить квакерскую иерархию в Лондоне принять либеральную политику, которая позволила бы служителям других церквей использовать дома граждан для проповедей в обмен на предоставление их церквей в аренду Друзьям. [ 17 ]

Новый свет и евангелисты

[ редактировать ]

К концу 18-го века внутри квакерской веры произошел раскол, когда некоторые ее члены приняли принцип внутреннего света , обращаясь к собственному опыту Бога, а не к строгой интерпретации библейских отрывков, которой придерживалась евангелическая ветвь. [ 5 ] Авраам Шеклтон (1752–1818) , лидер ирландских квакеров, считался бунтовщиком за то, что он пропагандировал вдохновение через собственный «свет» и не принимал отрывки из Библии, которые противоречили их собственному опыту. [ 5 ] Под руководством Шеклтона британские квакеры начали отвергать строгое, традиционное прочтение Ветхого Завета , которое они считали нарушением мирного завета квакеров, вместо более либеральных учений. [ 18 ] Это сильно отличалось от евангелической ветви, которая была на подъеме в Англии. [ 12 ] От тех, кто был вдохновлен собственным светом, отреклись за свои убеждения. [ 5 ] В Британии квакеры были разделены по доктринальным различиям по классам: бедные и богатые, которые имели больше власти внутри веры. [ 5 ]

Посещения Британских островов

[ редактировать ]

Барнард и Коггешолл получили теплый прием в течение первых 10 месяцев своего пребывания на Британских островах, особенно в Корнуолле, где они встретились с «добрыми и трезвыми методистами», которые были открыты для изучения квакерства. Затем в конце 1799 года две женщины отправились в Ирландию. [ 19 ]

Барнард быстро попал в группу Шеклтона, получившую название «Новые огни», что вызвало усиление напряженности между американскими путешественниками и комитетом друзей в Британии. Учение Барнарда, хотя и не широко опубликовано, подчеркивает необходимость баланса в религиозном дискурсе, «вплоть до того, что она выступает за критическое рассмотрение догматов, которые ортодоксы ставили вне всякого сомнения: чудесное зачатие, историческая достоверность некоторых чудес, сотворенных Христом». и заместительное искупление грехов человечества». [ 18 ] Она верила в разум и этику больше, чем в догматическое богословие. [ 3 ] [ 20 ] Барнард был пацифистом, который считал, что «война произошла из-за человеческих страстей, а не из-за божественного разрешения». [ 21 ] Она поставила под сомнение точность некоторых библейских отрывков Ветхого Завета. [ 22 ]

Пока Барнард и Коггешолл были в Ирландии, американский священник по имени Дэвид Сэндс услышал о ее учениях и был ими ошеломлен. Несмотря на шок, который испытали многие традиционные британские и ирландские квакеры, учение Барнарда стало популярным среди общин, которых она достигла, и в 1800 году, незадолго до отъезда из страны, она получила сертификат одобрения от Ирландского комитета друзей. [ 12 ]

Суд и отречение

[ редактировать ]

Барнард вернулся в Англию в мае 1800 года. [ 23 ] и попросил поехать дальше в Германию вместе с Коггешхоллом, но эта просьба была отклонена из-за противодействия Дэвида Сэндса и ирландского старейшины Джозефа Уильямса. [ 12 ] [ 22 ] [ с ] Вместо этого Барнарда экстрадировали и расследовали в Великобритании на предмет ереси. Единогласного решения о ее виновности или невиновности принять не удалось. [ 12 ] Лондонское ежеквартальное собрание полностью осудило ее учение, и она подверглась четырнадцатимесячному судебному разбирательству в Англии. [ 17 ] [ 23 ] В своей переписке с Мартой Рут Барнард подчеркнула, с каким обращением она столкнулась на Британских островах и в Ирландии. Она написала, что чувствует, что ее служение унижают и несправедливо порицают. [ 12 ] На протяжении всей своей переписки с Раутом Барнард обсуждает время, проведенное ими как друзьями, и свои представления о Боге как о существе любви и существе порядка. [ д ] Сэмюэл Уэзерилл, от которого в 1779 году отреклись от своей группы на Филадельфийском собрании за поддержку революционного дела и квакерского прогрессизма, был еще одним корреспондентом во время судебного разбирательства. [ 24 ] Что касается Уэзерилла, она отметила, что Лондонские Годовые собрания сочли ее чрезмерно рациональной, а затем исключили из ее группы на Гудзонском собрании в результате этого решения. Она сравнила свое изгнание с выявлением тьмы на свет, намекнув, что ее исключение из «Друзей» больше говорит об их собственных религиозных и политических мотивах, чем о обоснованности ее убеждений. [ 12 ]

Барнарду было запрещено проповедовать квакерам на Британских островах . [ 3 ] После испытаний Барнард в августе 1801 года отплыл в Соединенные Штаты. [ 3 ] и прибыл к ней домой поздней осенью 1801 года. [ 25 ]

Лондонский ежеквартальный журнал незамедлительно сообщил о ней комитетам Ежеквартального и Годового собраний Друзей в Гудзоне, которые поспешили отречься от Барнарда на своих собраниях. В 1801 году в Гудзоне, штат Нью-Йорк, ее еще раз обвинили в ереси, и она прошла через тот же процесс, что и в Англии. На этот раз суд был полон решимости вынести правильное решение. К концу 1801 года Барнард был официально исключен из всех групп собраний на Гудзоне, и ему не разрешили вернуться на Британские острова или в Ирландию, чтобы воссоединиться там с Друзьями. [ 26 ]

В 1802 году она заболела, хотя и не назвала болезнь, которой ее поразила. [ 12 ] В июне 1802 года от нее отреклись от «Друзей Гудзона», отчасти из-за отказа Лондонского собрания, а также из-за того, что они назвали спорным решением во время местных разбирательств. [ 9 ] Несмотря на свою болезнь и потерю сообщества, Барнард не горевала о своем прежнем членстве и служении. [ 12 ] Она сказала подруге, что если Общество друзей признает, что допустило ошибку, осудив ее и отрекшись от нее, она вернется на Гудзонское собрание. [ 27 ] После ее смерти газета New York Christian Inquirer заявила, что, хотя от нее и отреклись, она была верна Обществу друзей. [ 28 ]

Спустя годы

[ редактировать ]

Барнард стал членом Унитарной церкви, которая была альтернативой квакерам «Нового света». [ 28 ]

она основала общество мира в Гудзоне После войны 1812 года . [ 29 ] В 1820 году она и ее муж опубликовали «Диалоги о домашнем и сельском хозяйстве и модные безумия мира». [ 30 ] Написанная с целью улучшить положение женщины в семье посредством практических и продуктивных навыков, это была единственная книга того времени, написанная для сельских женщин. В нем предлагались решения конкретных проблем или задач, которые были написаны в форме рассказа. [ 6 ]

Барнард умерла в 1825 году, а ее муж Питер умер в 1830 году. [ 3 ] [ и ] Он оставался квакером и посещал Гудзонское собрание до самой смерти. [ 11 ] Они оба похоронены на Гудзонском городском кладбище.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Бэкон и Дженсен утверждают, что она родилась в Нантакете и жила в Гудзоне, штат Нью-Йорк . [ 5 ] [ 6 ] Была Ханна Дженкинс, которая посетила Нантакет, но это было в 1742 году, и Дженкинс был из Филадельфии. [ 7 ]
  2. Она была членом Гудзонского собрания и представителем Ежеквартальных собраний девяти партнеров и Ежегодных собраний в Нью-Йорке. [ 15 ]
  3. Уильямс присутствовал на встрече в Ирландии, где была одобрена Барнард, и не возражал против ее сертификации. Считается, что дело против Барнарда во многом было инициировано Дэвидом Сэндсом. [ 22 ]
  4. Во время суда Барнард обменялась множеством писем с членами своего ближайшего окружения, в том числе с Сэмюэлем Уэзериллом, производителем тканей из Филадельфии, и Мартой Рут , коллегой-квакером-служителем из Гудзона, штат Нью-Йорк. [ 12 ]
  5. Оба супруга умерли в Гудзоне, штат Нью-Йорк, но есть данные Массачусетса, США, Town and Vital Records, 1620–1988, в которых говорится, что они оба умерли в Нантакете.
  1. ^ Толлес, ФБ (1959). «Квакеры нового света из Линна и Нью-Бедфорда» . Ежеквартальный журнал Новой Англии . 32 (3): 291–319. дои : 10.2307/362825 . ISSN   0028-4866 .
  2. ^ Jump up to: а б с д Йоханнес, Мариенвердер (1997). Жизнь Доротеи фон Монтау, затворницы четырнадцатого века . Льюистон: Э. Меллен Пресс. стр. 422–423. ISBN  978-0-7734-8568-6 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и Квакерские перекрестные течения: триста лет Друзей на Годовых собраниях в Нью-Йорке . Сиракьюс, Нью-Йорк: Издательство Сиракузского университета. 1995. стр. 103, 167–168. ISBN  978-0-8156-2651-0 .
  4. ^ Jump up to: а б с Ингл, Х. Ларри (февраль 2000 г.). «Ханна Барнард» . Американская национальная биография . Проверено 24 октября 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Бэкон, Маргарет Хоуп (1986). Матери феминизма: история женщин-квакеров в Америке . Сан-Франциско: Харпер и Роу. п. 40. ИСБН  978-0-06-250043-4 .
  6. ^ Jump up to: а б с Дженсен, Джоан М. (1986). Ослабление связей: женщины-фермеры Средней Атлантики, 1750-1850 гг . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета. п. 124. ИСБН  978-0-300-03366-3 .
  7. ^ Хинчман, Лидия Суэйн (Митчелл) (1901). Ранние поселенцы Нантакета; . Филадельфия, Феррис и Лич. п. 320.
  8. ^ Jump up to: а б с Макси 1989 , с. 71.
  9. ^ Jump up to: а б с д Исторический словарь друзей (квакеров) . Лэнхэм, Мэриленд: Scarecrow Press. 2003. стр. 20–21. ISBN  978-0-8108-4483-4 .
  10. ^ Jump up to: а б с д Джеймс, Эдвард Т. « Известные американские женщины, 1607–1950 » Биографический словарь. Кембридж, Массачусетс ua: Belknap Press Гарвардского университета. Пресс, 2004, том 1, с. 88.
  11. ^ Jump up to: а б с Макси 1989 , с. 78.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Фостер, Томас С. (1804 г.). «Рассказ о событиях в Америке, в обществе квакеров, в случае Ханны Барнард » (1-е изд.). Лондон: К. Стюэр, Хаттон Гарден.
  13. ^ Макси 1989 , с. 74.
  14. ^ Макси 1989 , с. 61.
  15. ^ Jump up to: а б с Макси 1989 , с. 62.
  16. ^ Фолкнер, Кэрол (10 мая 2011 г.). Ересь Лукреции Мотт: отмена смертной казни и права женщин в Америке девятнадцатого века . Издательство Пенсильванского университета. стр. 17–18. ISBN  978-0-8122-0500-8 .
  17. ^ Jump up to: а б Одуванчик Розовый; Скалли, Джеки (2007). «Продолжение откровения — Евангелие или ересь?». Ньюбург, Орегон: Университет Джорджа Фокса. стр. 15–29. дои : 10.4324/9781315585420 ISBN   978-1-315-58542-0
  18. ^ Jump up to: а б Максей 1989 , стр. 63–64.
  19. ^ Макси 1989 , стр. 62–63.
  20. ^ Макси 1989 , с. 63.
  21. ^ Ингл, Х. Ларри (Гомер Ларри) (1998). Квакеры в конфликте: реформация Хиксайта . Уоллингфорд, Пенсильвания: Публикации Пендл Хилл. п. 9. ISBN  978-0-87574-926-6 .
  22. ^ Jump up to: а б с Джонс, Руфус М. (1924). Поздние периоды квакерства . Том. 1. С. 299–303.
  23. ^ Jump up to: а б Макси 1989 , с. 65.
  24. ^ «Сборник: Переписка Сэмюэля Уэтерилла» . Архивы и рукописи, Библиотеки Триколледжа, Брин-Мор . Проверено 10 февраля 2023 г.
  25. ^ Макси 1989 , с. 66.
  26. ^ Макси 1989 , стр. 66–67.
  27. ^ Макси 1989 , с. 79.
  28. ^ Jump up to: а б Макси 1989 , с. 73.
  29. ^ Макси 1989 , с. 80.
  30. ^ Макси 1989 , с. 81.

Источник

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bc9f017fc72048ccd6bd071c4da9c0a5__1704454860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/a5/bc9f017fc72048ccd6bd071c4da9c0a5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hannah Jenkins Barnard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)