Мэри Прайд
Мэри Прайд | |
---|---|
Рожденный | Нью-Йорк , США |
Занятие |
|
Национальность | Американский |
Альма-матер | Политехнический институт Ренсселера |
Супруг | Счет |
Дети | 9 |
Мэри Прайд (родилась 27 августа 1955 г.) [ 1 ] ) — американский автор и продюсер журналов, посвященных домашнему обучению и темам с богословско-консервативной позиции в рамках христианского фундаментализма . Она наиболее известна своими женскими ролями и публикациями о домашнем обучении, а также пишет о родительских правах и необходимости защищать детей от того, что она считала «развращающим влиянием» современной культуры. За свою роль в написании руководств для движения за домашнее обучение Прайд была описана как «королева движения за домашнее обучение» и «гуру домашнего обучения». [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Основанная на ее первой книге «Дорога домой» , она также считается первоисточником в философии гиперфундаменталистского движения Кристиана Куиверфула . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Прайд родилась в Нью-Йорке , штат Нью-Йорк , в 1955 году. Она заявила, что окончила среднюю школу в 15 лет, после чего поступила в Политехнический институт Ренсселера , где в 1974 году получила степень бакалавра в области электротехники и степень магистра. в области компьютерных систем годом позже. Примерно в это же время она вышла замуж за своего мужа Билла, и вскоре оба обратились в евангелическое христианство , а затем в христианский фундаментализм. Прайд заявила, что когда-то считала себя -феминисткой активисткой . [ 11 ]
Еще до рождения первого из девяти детей Прайда она решила обучать их на дому. [ 11 ] Отсутствие руководств по домашнему обучению, с которыми она столкнулась, побудило ее начать писать свои собственные. [ 12 ]
Влияние
[ редактировать ]По словам Кэтрин Джойс, книга Прайда « Дорога домой » 1985 года «много сделала для воссоздания движения за домашнее обучение в патриархальном и воинственном духе». Христиане-фундаменталисты часто находились под сильным влиянием ее идей. [ 13 ]
Книги и просмотры
[ редактировать ]О роли женщин и контрацепции
[ редактировать ]В первой книге Прайд « Дорога домой: за пределами феминизма, назад к реальности » она описала свой путь отхода от того, что, по ее мнению, было феминистскими и антинатальными идеями счастья , в рамках которых она жила как активистка до своего обращения в фундаменталистское христианство в тем, что, по ее мнению, было предписанной Библией ролью жен и матерей как носителей детей и работниц в доме под руководством мужа 1977. Она описала свое открытие счастья, связанное с . Прайд утверждал, что такой образ жизни согласно Библии требуется от замужних христианок, но большинство из них были неосознанно обмануты феминизмом. В своей книге она стремилась противостоять различным версиям христианского феминизма . [ 11 ]
В качестве основы для своих аргументов Прайд выбрала многочисленные библейские стихи , из которых, по ее мнению, изложила библейскую роль женщины. В их число входили стихи, которые, по ее мнению, содержали ее идеи о важности деторождения, отвергающие все формы контрацепции . Прайд утверждал, что планирование семьи и его мышление являются основной причиной недостаточного влияния христианской религии в мире. [ 11 ]
Прайд утверждал, что христианские пары не должны пытаться ограничить количество детей, которых они рожают, или каким-либо образом разграничивать их, утверждая, что Сам Бог будет суверенен в планировании семьи:
Существует альтернатива планированию и планированию того, сколько и когда родить детей. Это можно выразить тремя короткими словами: доверяй и подчиняйся. Если Бог желает спланировать за меня мою семью (а мы, христиане, все верим, что Бог любит нас и имеет чудесный план для нашей жизни), то почему я должен путать Его план со своими идеями? Только Бог знает будущее. Только он знает, сколько денег у нас будет в следующем году, или когда у меня наступит менопауза, или когда его королевству отчаянно понадобятся уникальные таланты моего еще не зачатого сына или дочери. Почему бы не оставить дорогу ему? [ 14 ]
Отказ Прайда от всех методов планирования семьи в «Дороге домой» вскоре был замечен видными членами Лиги пар — католического движения за естественное планирование семьи (NFP). Джон и Шейла Киппли в своей книге «Искусство естественного планирования семьи» описывают, как представители организации связались с Прайдом, чтобы выразить обеспокоенность по поводу ее положения. В 1989 году Прайд в своем периодическом журнале «HELP for Growing Families» опубликовала отрывки из переписки между Киппли и ею самой, в ходе которой Прайд допускала использование NFP только для пар, которые хотели оставаться здоровыми до тех пор, пока они не были готовы вообще не использовать средства контроля рождаемости. [ 15 ] Шейла Киппли считает эту переписку причиной того, что Прайд приняла NFP при таких обстоятельствах в своем продолжении « Всю дорогу домой» . [ 16 ]
О жестоком обращении с детьми и правах детей
[ редактировать ]«Основная проблема заключается в том, что общественность убеждена, что жестокое обращение с детьми является серьезной проблемой».
- Мэри Прайд, Индустрия жестокого обращения с детьми (1986)
В главе 7 книги « Дорога домой » «Кому принадлежат наши дети?» Прайд написал, что никогда не существует библейского оправдания изъятию ребенка из дома, даже в случае жестокого обращения. Она утверждала, что истинная цель движения за права детей заключалась в подрыве родительских прав, а не в защите детей, и предположила, что в Швеции в 1979 году порка была объявлена вне закона. [ 17 ] может привести к повышению уровня самоубийств среди молодежи. Она также утверждала, что
- Любая попытка вообще контролировать ребенка, от шлепания до отправки его в христианскую школу и отправки в его комнату, является основанием для того, чтобы государство кричало: «Злоупотребление!» и вмешался, чтобы забрать его. В местах, где активны защитники прав детей, родителей осуждают за нелепые вещи, например, за запрет детям ходить в кино.
Прайд не предоставила никаких источников или конкретных примеров для своих утверждений. [ 18 ]
Прайд заявил, что горячие линии Службы защиты детей в США являются эквивалентом КГБ в СССР . [ 19 ]
Критика
[ редактировать ]Митчелл Стивенс, социолог из Гамильтонского колледжа , раскритиковал Прайд за то, что она демонстрирует феминистские ценности в своем образе жизни гораздо больше, чем в том, как она пишет и живет. [ 20 ] Точно так же Фрэнк Шеффер , который был литературным агентом книги Прайда «Дорога домой» , писал в 2015 году, что «ирония заключалась в том, что Прайд проповедовала догматическую философию «сиди дома и следуй за своим мужчиной» для других женщин, одновременно превращая ее в прибыльную философию. империю домашнего обучения в индустрию, управляемую одной женщиной». [ 21 ]
Публикации
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Дорога домой (Crossway Books, 1985)
- Большая книга домашнего обучения (Crossway Books, 1986)
- Следующая книга домашнего обучения (Crossway Books, 1987)
- Новая большая книга домашнего обучения (Crossway Books, 1988)
- Всю дорогу домой (Crossway Books, 1989)
- Индустрия жестокого обращения с детьми (Crossway Books, 1986)
- Schoolproof (Crossway Books, 1988); (Аудиокниги Блэкстоуна, 2002 г.)
- Нечестивые жертвы нового века и древние империи нового века (Crossway Books, 1988, 1989, оба с Полем деПарри)
- Серия «Старые мудрые сказки» (Wolgemuth & Hyatt, 1990): «Слишком много цыплят» , «Грини» , «Лучшая битва за масло» , «Малышка Доу».
- Большая книга домашнего обучения, 4 тома: Начало работы, дошкольное и начальное образование, подростки и взрослые, послешкольное обучение (Crossway Books, 1991)
- Руководство Pride по образовательному программному обеспечению с мужем Биллом Прайдом (Crossway, 1997)
- Большая книга домашнего обучения, 3 тома: Начало работы, дошкольное и начальное образование, от средней школы до колледжа ( Alpha Omega Publications , 1999)
- Полное руководство Мэри Прайд по началу обучения на дому (Harvest House, 2004)
Периодические издания
[ редактировать ]- ПОМОЩЬ растущим семьям
- Практическое домашнее обучение
- Большая счастливая семья
- Компьютер для домашнего обучения
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Гордость, Мэри — Служба связанных данных LC: авторитеты и словари» . Библиотека Конгресса США . Проверено 7 марта 2022 г.
- ^ Джо Вудард (9 сентября 1996 г.). «Номер один не старается больше: общественный совет Калгари жалуется, что «остальные» тщательно отбирают своих студентов» . Журнал новостей, Отчет Альберты . 23 (39). Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 7 января 2007 г.
- ^ Джо Вудворд (31 марта 2001 г.). «Божество плодородия: растущее протестантское движение заново открывает для себя освящение, доступное в больших семьях». Калгари Вестник : OS.10. ПроКвест 244455568 .
- ^ Энджи Кислинг (16 августа 2004 г.). «Почему Джонни учится дома» . Издательский еженедельник . 251 (33): 25–26. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 7 января 2007 г.
- ^ ДеМосс, Нэнси Ли (2002). Ложь, в которую верят женщины: и правда, которая их освобождает . Чикаго, Иллинойс: Moody Publishers. ISBN 0-8024-7296-6 .
- ^ Джеймс Б. Джордан (1993). «Библия и планирование семьи» (PDF) . Contra Mundum (осень 1993 г., № 9): 2–14. ISSN 1070-9495 . Архивировано из оригинала (PDF) 4 февраля 2007 г.
- ^ Майерс, Джеффри Дж. (1990). Запрещает ли Библия планирование семьи? . Ницвилл: Библейские горизонты. стр. 1–31.
- ^ Джойс, Кэтрин (9 ноября 2006 г.). «Стрелы для войны» . Нация . Архивировано из оригинала 28 октября 2019 г. Проверено 20 декабря 2006 г.
- ^ Эйлин Финан (13 ноября 2006 г.). «Как сделать детей трепетным способом» . Журнал «Ньюсуик». Архивировано из оригинала 3 января 2007 г. Проверено 21 декабря 2006 г.
- ^ Кэтрин Джойс (30 ноября 2006 г.). «Колчан: Больше детей для Божьей армии» . Проверка реальности РХ. Архивировано из оригинала 7 октября 2008 г. Проверено 9 января 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Гордость, Мэри (1985). Путь домой: за пределами феминизма, назад к реальности . Паб «Хорошие новости». ISBN 0-89107-345-0 .
- ^ Гордость, Мэри (2006). Большая книга домашнего обучения Мэри Прайд . Мастер Книги. ISBN 0-89051-459-3 .
- ^ Джойс, Кэтрин (2009). Колчан: Внутри христианского патриархального движения . Бостон, Массачусетс: Beacon Press. п. 11. ISBN 978-0-8070-9622-2 .
- ^ Гордость, Мэри (2010) [1985]. Дорога домой: за пределами феминизма, назад к реальности (изд., посвященному 25-летию). Фентон, Миссури: Книги о домашней жизни. стр. 77–78. ISBN 9781453699300 .
- ^ «Естественно ли планирование семьи?» . ПОМОЩЬ растущим семьям (4). 1989. Архивировано из оригинала 14 декабря 2006 г. Проверено 12 января 2007 г.
- ^ Киппли, Джон; Шейла Киппли (1996). Искусство естественного планирования семьи (4-е изд.). Цинциннати, Огайо: Лига пар-пар. п. 285. ИСБН 0-926412-13-2 .
- ^ «В этот день: 40 лет запрета на дисциплинарные телесные наказания детей в Швеции | в Custodia Legis» . июль 2019.
- ^ Гордость, Мэри (2010) [1985]. Дорога домой: за пределами феминизма, назад к реальности (изд., посвященному 25-летию). Фентон, Миссури: Книги о домашней жизни. стр. 86–87. ISBN 9781453699300 .
- ^ «Лидер домашнего обучения Мэри Прайд осудила «истерию, связанную с жестоким обращением с детьми» » . 6 июня 2018 г.
- ^ Кристина Шеллер (9 сентября 2002 г.). «Маленькая школа в гостиной растет». Христианство сегодня . 46 (10).
- ^ «Заговор правых на дому и в школе: как я помог Республиканской партии развязать религиозную войну» . Салон . 20 января 2015 г. Проверено 29 декабря 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1955 рождений
- Живые люди
- Американские писатели научно-популярной литературы XX века
- Американские писательницы XX века
- Евангелисты 20-го века
- Американские писатели научно-популярной литературы XXI века
- Американские писательницы XXI века
- Евангелисты 21 века
- Американские евангелисты
- Американские женщины-писатели научно-популярной литературы
- Активисты против контрацепции
- Переходит в евангелическое христианство
- Женщины-критики феминизма
- Сторонники домашнего обучения
- Выпускники Политехнического института Ренсселера
- Писатели из Нью-Йорка