Jump to content

Знаки и чудеса

«Знамения и чудеса» относятся к событиям, которые считаются чудесными и являются нормативными в современном христианском опыте, и эта фраза связана с группами, которые являются частью современных харизматических движений и пятидесятничества . Эта фраза неоднократно встречается в Библии для описания деятельности ранней церкви , и исторически зафиксировано, что она продолжалась , по крайней мере на практике, со времен Христа. [1] Эта фраза в основном заимствована из ссылок Ветхого и Нового Заветов и теперь используется в христианской и основной прессе, а также в научном религиозном дискурсе, чтобы подчеркнуть сильный акцент на признании воспринимаемых проявлений Святого Духа в современной жизни христианских верующих. Это также передает акцент на ожидании того, что божественное действие будет испытано в индивидуальной и коллективной жизни современной христианской церкви, а также настойчивое требование, чтобы последователи активно искали « дары Духа ». [2]

Еще один важный акцент веры в знамения и чудеса заключается в том, что послание христианской «благой вести» передается более эффективно тем, кто не верит в нее, если оно сопровождается сверхъестественными проявлениями Святого Духа, включая такие знамения и чудеса, как чудесные исцеления. и современные пророческие воззвания . Это послание Джона Уимбера книги « Силовой евангелизм» . [3]

Библейское происхождение

[ редактировать ]

Происхождение этой фразы в Ветхом Завете находится в Исходе 7:3 , где описываются действия Бога по освобождению израильтян от рабства в Древнем Египте . Эта фраза используется в общей сложности 31 раз в Библии, и она снова стала популярной в современной истории примерно во время Пробуждения на Азуза-стрит , когда участники утверждали, что произошли чудесные и сверхъестественные события. [4]

Критические ответы

[ редактировать ]

Критические отклики дали различные писатели, в том числе: Дж. Вудхаус, [5] К.Л. Сарлес, [6] КМ Бонд, [7] и Д.Х. Шеперд, [8] Позже, в 1990-е годы, дискуссию подхватил Р.Э. Джексон (обращаясь к скептикам): [9] и Д. Уильямс. [10]

Джин Ким утверждает, что знамения и чудеса предназначены только для народа Израиля и, в частности, для апостолов . В последние дни служения Павла было очевидно, что знамения и чудеса угасают (Филиппийцам 2:25–27). Евреям требуется знак, чтобы подтвердить свое апостольство (1 Коринфянам 1:22–23). [11] [12]

Утверждение, что знамения были предназначены только для евреев, легко опровергнуть простым вопросом; совершались ли когда-либо знамения и чудеса перед язычниками или даже через них? Да, они были (Фараон, Навуходоносор и Дарий). Начиная с Торы, мы видим, как Моисей пишет, что знамения и чудеса совершались перед Израилем, фараоном и всем Египтом, ЯХВЕ БОГ создал СЕБЕ Имя. (Исход 7:3; Второзаконие 4:34, 6:22, 34:11) После того, как Навуходоносор увидел друзей Даниила и Четвертого Человека, ходящих в огне несгоревшими, этот языческий царь издал указ, в котором говорилось: «Он показалось мне благом показать знамения и чудеса, которые сотворил для меня Бог Всевышний. Как велики Его знамения, как могущественны Его чудеса! Его царство — вечное царство, и его владычество передается из поколения в поколение». (Даниил 4:2-3 (ESV)) В этом заявлении царь язычников утверждает, что знамение, которое он увидел, было сделано для его собственной выгоды. Царь Дарий Мидянин, еще один языческий правитель, утверждает, что то, что БОГ Даниила спас его из львиного рва, является знамением и чудом. (Даниила 6:27))

Поскольку знамения и чудеса связаны с харизматическими ветвями Церкви, эти харизматические верующие в значительной степени учат из книги Деяний. В этой книге Лука рассказывает о зарождении Церкви, ее младенческих и юношеских годах. Павел учит, что Тайна Церкви, сокрытая в Боге на протяжении веков, включает в себя язычников как наследников. (Ефесянам 3:6) Эти знамения и чудеса исходят от СВЯТОГО ДУХА как доказательства. В Деяниях 10:44-48 знамения пришли через язычников как знамение для иудеев, что язычники «прививаются» (Римлянам 11). Павел официально обращается к язычникам в Деяниях 13:46, и после этого момента также были явлены знамения и чудеса. В Деяниях 14:1-6 рассказывается о Павле и Варнаве в Иконии, стоящих среди иудеев и проповедующих язычников. Когда неверующие иудеи возбудили язычников против их вести, там прямо сказано, что они оставались там дольше, проповедуя, и Господь свидетельствовал об их Евангелии, даруя знамения и чудеса через их руки. «Но жители города разделились: одни встали на сторону иудеев, другие — на сторону апостолов». (Деяния 14:4 (CSB)) Можно было выбирать между двумя сторонами: иудеи или апостолы. Люди, которые разделились, пытаясь решить, кому верить… были язычниками, стоявшими на заборе. Перед ними совершались знамения. Наконец, когда они вернулись на так называемый Иерусалимский совет, они рассказали о том, что произошло во время их первой миссионерской поездки. «Все собрание замолчало и слушало, как Варнава и Павел описывали все знамения и чудеса, которые Бог сотворил через них среди язычников». (Деяния 15:12 (CSB)) Когда Павел вспоминает свое служение язычникам в своем послании к римлянам, он ссылается на «то, что Христос совершил через меня словом и делом, ради послушания (ради) язычников». , силою чудесных знамений и чудес, и силою Духа Божия. В результате я полностью провозгласил Евангелие Христа от Иерусалима до Иллирика». (Римлянам 15:18-19 (CSB)) Иллирик — это римское провинциальное название территорий, которые он посетил во время своей второй миссионерской поездки… к востоку от Италии, к северу от Эгейского моря и к западу от Греции; то есть. Языческие земли.

Что касается исчезновения знамений и чудес, то следует ли нам считать в Ветхом Завете, что во времена Псалмов, пророков и после вавилонского пленения словосочетание «знамения и чудеса» связано с событиями, вызывающими их у Господа. Египта, постоянная отсылка к прошлому? (Неемия 9:10, Псалмы 78:43, 105:27, 135:9; Иеремия 32:20-21). Точно так же в приведенной выше ссылке на Филиппийцам 2:25-27 Павел говорит о болезни Епафродита, почти даже до смерти, но он был исцелен. Следует ли считать это доказательством того, что знамения и чудеса исчезли из-за того, что Раб Божий заболел? Это может быть основано на ложном евангелии процветания, согласно которому БОГ всегда хочет, чтобы мы были здоровыми, богатыми и мудрыми. Мы могли бы предположить, что ни Павел, ни Епафродит не знали о богословии «назови и заяви об этом». Однако, следуя этой логике, это следует считать доказательством того, что знамения и чудеса вновь усилились после исцеления Епафродита.

Защита и отражение

[ редактировать ]

Продолжающиеся богословские размышления, сопровождающие движение «Знамения и чудеса», были подтверждены Симпозиумом Фуллеровской теологической семинарии 1988 года по силовому евангелизму. [13] и К. Питера Вагнера книга под названием «Третья волна Святого Духа» . [14] Изучение миссиологического значения знамений и чудес будет продолжаться и на рубеже веков. [15] [16]

Цессационисты полагают, что духовные дары, такие как говорение на языках, пророчество и исцеление, исчезли с Апостольской эпохой , что привело к дебатам о цессационизме и континентизме . Более широкие дебаты, в частности, о движении знамений и чудес и современной функции даров проявления, продолжались и в 1990-е годы. [17] [18] [19] [20]

Силовая евангелизация

[ редактировать ]

Термин «силовая евангелизация» первоначально пришел из служения Лонни Фрисби , но некоторые из его самых резких критиков интенсивного использования Святого Духа и даров Духа исходили из церквей, которые он помог основать. [21]

Силовая евангелизация — это форма евангелизации , которая опирается на сверхъестественную силу и дары Святого Духа, то есть на знамения и чудеса, для достижения новообращенных и работы через рожденных свыше христиан. [ нужна ссылка ] В настоящее время большинство церквей практикуют евангелизацию не так, которая опирается на интеллектуальный аргумент с надеждой на спасение посредством логики и структурированных ритуалов. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Хаятт, Эдди. 2000 лет харизматического христианства: взгляд 21 века на историю церкви с пятидесятнической/харизматической точки зрения . Дом Харизмы, 2002 г.
  2. ^ Редакция ЦТ (9 февраля 1998 г.). «Редакционная статья: Чудеса Уимбера» . Христианство сегодня . 42 (2). Кэрол Стрим, Иллинойс: ChristianToday.org . Проверено 3 апреля 2017 г.
  3. ^ Уимбер, Джон (май 2009 г.). Силовой евангелизм (под ред. Избранного книжного издания). Избранные книги. ISBN  978-0800797607 .
  4. ^ Уэлчел, Томми. Правдивые истории о чудесах на улице Азуза и за ее пределами: заново переживите одно из величайших излияний в истории, которое снова вырывается на свободу . Образ судьбы, 2013
  5. ^ Дж. Вудхаус, П. Барнетт и др., «Знаки и чудеса и евангелисты: ответ на учение Джона Уимбера» (Homebush West, Новый Южный Уэльс, Австралия: Lancer Books, 1987). [ нужна страница ]
  6. ^ К.Л. Сарлес, Оценка движения «Знаки и чудеса» (Даллас, Техас: Bibliotheca Sacra , 1988). [ нужна страница ]
  7. ^ К.М. Бонд, Знаки и чудеса: перспективы виноградника Джона Уимбера (Лэнгли, Британская Колумбия: Северо-Западная баптистская теологическая семинария, 1990). [ нужна страница ]
  8. ^ Д. Х. Шепард, Критический анализ силового евангелизма как евангелизационной методологии движения «Знамения и чудеса» (Среднеамериканская баптистская теологическая семинария, 1991). [ нужна страница ]
  9. ^ Р.Э. Джексон, Оценка евангелизационного акцента Североамериканского движения мощной евангелизации, 1977–1997 (Южная баптистская теологическая семинария, 1999). [ нужна страница ]
  10. ^ Д. Уильямс, Знамения, чудеса и Царство Божье: Библейское руководство для сопротивляющихся скептиков (Анн-Арбор, Мичиган: Vine Books, 1989). [ нужна страница ]
  11. ^ «1 Коринфянам 1:22 Иудеи требуют знамений, а греки ищут мудрости» . biblehub.com .
  12. ^ Монтальво, Джоселин (2 июня 2021 г.). «Как свидетельствовать о харизматиках» . Настоящие библейские верующие – Библейская баптистская церковь Сан-Хосе .
  13. ^ * Статьи, представленные на симпозиуме по силовому евангелизму (Пасадена, Калифорния: Фуллеровская теологическая семинария, 1988). [ нужна полная цитата ]
  14. ^ *С. Питер Вагнер, Третья волна Святого Духа: встреча с силой знамений и чудес сегодня (Анн-Арбор: Servant Publications Vine Books, 1988).
  15. ^ Кеттенринг, Влияние на уверенность в личном свидетельствовании через воздействие силовой евангелизации (Денвер, Колорадо: Денверская семинария, 2000).
  16. ^ Дж. Ли, Силовой евангелизм в движении Третьей волны и его последствия для роста современной церкви (Юго-западная баптистская теологическая семинария, 2000).
  17. ^ Д.Т. Тарп, Знаки и чудеса в евангелической церкви двадцатого века: возвращение в Коринф (Эшленд, Огайо: Теологическая семинария Эшленда, 1992).
  18. ^ Дж. А. Алджера, Знаки и чудеса Царства Божьего (Филадельфия, Пенсильвания: Вестминстерская теологическая семинария, 1993).
  19. ^ Джон М. Рутвен, О прекращении харизм: протестантская полемика о постбиблейских чудесах (Шеффилд: Sheffield Academic Press, 1993).
  20. ^ Дж.И. Пакер, Г.С. Грейг и др., Царство и сила: предназначены ли исцеление и духовные дары, используемые Иисусом и ранней церковью, для церкви сегодня?: Библейский взгляд на то, как нести Евангелие миру с помощью Власть (Вентура, Калифорния: Regal Books, 1993).
  21. ^ Джон Краудер, Чудотворцы, реформаторы и новые мистики , Destiny Image Publishers, 2006, ISBN   0-7684-2350-3 , ISBN   978-0-7684-2350-1 , страницы 103-6.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Стэнли М. Берджесс, редактор, Новый международный словарь пятидесятнических и харизматических движений (Гранд-Рапидс, Мичиган: Зондерван, 2002), страницы 702 и 1200.
  • Журнал Christian Life и К. П. Вагнер, «Знаки и чудеса сегодня» (Уитон, Иллинойс: журнал Christian Life, 1983).
  • Г. Р. Гейер, Расширение прав и возможностей мирян с помощью харизм для обновления в традиционной общине (Рочестер, Нью-Йорк: Теологическая семинария Крозера, 1983).
  • Джон Уимбер, Краткий очерк знамений и чудес эпохи церкви (Плацентия, Калифорния: Христианское братство виноградников, 1984).
  • Джон Уимбер, «Знамения и чудеса и рост церкви» (Placentia, Калифорния: Vineyard Ministries International, 1984).
  • Тревор Мартин, «Царственное исцеление» (Лондон: Marshalls, 1981).
  • С.С. Шацманн, Полинская концепция харизм в свете современной критической литературы (Форт-Уэрт, Техас: Юго-западная баптистская теологическая семинария, 1981). Эта работа позже будет выпущена под названием «Богословие харизмы Павла» (Пибоди, Массачусетс: Hendrickson Publishers, 1987).
  • Общество пятидесятнических исследований, Дары Духа: документы, представленные на 12-м ежегодном собрании Общества пятидесятнических исследований, 18–20 ноября 1982 г. (Пасадена, Калифорния: Фуллеровская теологическая семинария, 1982 г.).
  • Джек Дир, Удивленный силой духа (Истборн: Kingsway Publications, 1993).
  • Джек Дир, Удивленный голосом Бога (Гранд-Рапидс, Мичиган: Зондерван, 1996).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dd83de2987f1c1845dcd233ad3fd02b7__1721652360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/b7/dd83de2987f1c1845dcd233ad3fd02b7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Signs and wonders - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)