Jump to content

Автомагистраль между штатами 84 (Пенсильвания – Массачусетс)

Карта маршрута :

Маркер межштатной автомагистрали 84

Автомагистраль между штатами 84

I-84 выделен красным
Информация о маршруте
Длина 232,71 миль [ 1 ] (374,51 км)
Существовал 1971  ( 1971 ) [ 2 ] -подарок
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Основные узлы
Вест-Энд I-81 / I-380 / US 6 в Данморе, Пенсильвания
Основные перекрестки
Ист-Энд
Платная дорога I-90 / Mass Pike в Стербридже, Массачусетс
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Штаты Пенсильвания , Нью-Йорк , Коннектикут , Массачусетс
Система автомагистралей

Межштатная автомагистраль 84 ( I-84 ) — межштатная автомагистраль на северо-востоке США , которая простирается почти на 375 миль (603 км) от Данмора, штат Пенсильвания , недалеко от Скрэнтона, на развязке с I-81 на восток до Стербриджа, штат Массачусетс , на развязке с автомагистралью I-84. Массачусетская магистраль ( I-90 ). Среди крупных городов, через которые проходит дорога, — Хартфорд, штат Коннектикут , и дорога обеспечивает большую часть основного маршрута между Нью-Йорком и Бостоном . Еще одна автомагистраль под названием I-84 расположена на северо-западе США .

Описание маршрута

[ редактировать ]
Длина
  мне [ 1 ] км
Хорошо 54.87 88.30
Нью-Йорк 71.79 115.53
Коннектикут 97.90 157.55
И 8.15 13.12
Общий 232.71 374.51

Пенсильвания

[ редактировать ]
Разделенное шоссе с камерой справа, проходящее через небольшой провал. Впереди справа справа виднеется серебристая машина, а вдалеке — зеленые и синие указатели, указывающие ближайший выход и услуги, которые можно найти у него.
Переезд I-84 из округа Уэйн в округ Пайк

I-84 начинается в Пенсильвании на I-81 в Данморе , пригороде к востоку от Скрэнтона . Через две мили (3,2 км) I-84 пересекается с I-380 , при этом I-380 идет на юго-восток через горы Поконо , а I-84 продолжается почти прямо на восток в округа Уэйн и Пайк . Пенсильвания начала заменять последовательные номера выездов на номера в милях в 2001 году.

Эта часть Пенсильвании очень малонаселена, и на I-84 или рядом с ней нет крупных поселений, хотя она предлагает доступ к популярным зонам отдыха на открытом воздухе, таким как озеро Валленпаупак и государственный парк «Земля обетованная» . Его полоса отвода очень широкая, с большой средней полосой между двумя дорогами, поскольку она проходит через густую лесистую местность, за исключением болотистых территорий на юге округа Уэйн. Единственное развитие на участке I-84 в Пенсильвании - это место, где шоссе США 6 (US 6) и US 209 начинают тесно параллельны и образуют коммерческую полосу к югу от Матамораса , к западу от реки Делавэр . I-84 достигает своей самой высокой точки в Пенсильвании и на востоке, к западу от съезда 8, на высоте 1800 футов (550 м). [ 3 ]

Нью-Йорк

[ редактировать ]
Дорога с большой коричневой металлической решеткой над ней. На стороне, обращенной к камере, находится небольшая бело-зеленая вывеска с надписью «Мост Гамильтон-Фиш Ньюбург-Бикон».
Пересечение моста Ньюбург-Бикон в восточном направлении.

I-84 въезжает в Нью-Йорк, пересекая реки Делавэр и Неверсинк по длинному мосту к югу от Порт-Джервиса , первого крупного поселения рядом с шоссе. К югу от дороги, у слияния рек Делавэр и Неверсинк, находится Монумент трех штатов , где сходятся Нью-Джерси , Нью-Йорк и Пенсильвания. [ 4 ] Первая миля (1,6 км) дороги в Нью-Йорке проходит вдоль границы штата Нью-Джерси , затем поворачивает на север, чтобы подняться на хребет Шаванганк и пересечь округ Ориндж , где она пересекает шоссе штата Нью-Йорк 17 (NY 17; будущее I). -86 ), а затем автомагистраль штата Нью-Йорк ( I-87 ). I-84 включает мост Ньюбург-Бикон через реку Гудзон в Ньюбурге .

К востоку от моста и города Бикон шоссе I-84 продолжает двигаться на восток через округ Датчесс , начиная поворачивать на юг в горных районах к востоку от бульвара штата Таконик и в округ Патнэм . В Брюстере , где I-684 направляется на юг в сторону Нью-Йорка, дорога возобновляет свой восточный курс в Коннектикут, почти параллельно шоссе US 6 и US 202 . Департамент транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) завершил процесс перевода съездов с последовательной нумерации на мили в рамках проекта по замене знаков в 2021 году.

Коннектикут

[ редактировать ]
I-84 (глядя на восток) прямо перед тем, как стать эстакадой, пересекающей центр города Уотербери.

Первый выезд с межштатной автомагистрали находится на границе штата, где она въезжает в город Дэнбери . Здесь это обозначено как Yankee Expressway. В двух милях (3,2 км) к востоку, где шоссе US 7 входит с юга возле ярмарки Дэнбери , чтобы выехать на I-84, оно поворачивает на север. На следующем съезде шоссе US 6 и US 202 выходят на шоссе.

Четырехстороннее совмещение заканчивается через три мили (4,8 км), когда шоссе US 7 и US 202 расходятся на север в сторону Нью-Милфорда . US 6 выезжает с межштатной автомагистрали на следующем выезде, а I-84 продолжает свой путь на восток через сельскую местность. На выезде 11 он поворачивает на северо-восток и спускается вниз, чтобы пересечь реку Хусатоник по мосту Рошамбо, в округ Нью-Хейвен . Затем он поднимается на возвышенность к городу Уотербери , который проходит по эстакаде с полосами движения на восток и запад на разных уровнях. Здесь пересекается скоростная автомагистраль №8 .

Восточное направление продолжается мимо Уотербери в Миллдейл , где I-691 разветвляется на восток. На этом участке много левых съездов и въездов, а также крутых поворотов, построенных для запланированной сети автострад. I-84 направляется на северо-восток в сторону Новой Британии и Хартфорда , столицы штата и крупнейшего населенного пункта на его восточном протяжении. После пересечения I-91 дорога пересекает реку Коннектикут по мосту Балкли , старейшему в межштатной системе, затем становится шоссе Уилбур-Кросс и продолжается на северо-восток. I-84 обслуживает большую часть студентов, едущих в Университет Коннектикута через съезд 68, расположенный в сельской местности Толланда .

Последний выезд в Коннектикуте — выезд 74, выезд на шоссе 171 . I-84 пересекает границу Массачусетса в городе Юнион .

Массачусетс

[ редактировать ]

Шоссе Уилбур-Кросс продолжается по I-84 после того, как шоссе пересекает границу штата. На небольшом расстоянии (примерно 90 ярдов (82 м) в восточном направлении и 200 ярдов (180 м) в западном направлении) межштатная автомагистраль проходит через город Голландия в округе Хэмпден пересекает Стербридж в округе Вустер , а затем на оставшейся части своей длины . I-84 имеет только три съезда в Массачусетсе, прежде чем закончиться на I-90 , Массачусетской магистрали . I-84 заканчивается на выезде 78 (бывший выезд 9) с автомагистрали I-90, которая расположена в Стербридже, в 7,7 миль (12,4 км) от центра штата, что делает участок шоссе Массачусетса самым коротким расстоянием в любом из четырех штатов, в котором он находится. траверсы.

Первоначально I-84 должна была идти на восток из Хартфорда, штат Коннектикут , в Провиденс, штат Род-Айленд .

Первоначальный маршрут I-84 должен был проходить по нынешней I-384 до Болтона, штат Коннектикут , а затем по никогда не построенному участку автострады, который соединялся бы с объездной дорогой US 6 вокруг Уиллимантика, штат Коннектикут . Другой так и не построенный участок автострады соединил бы его с I-395 и продлил бы I-84 до государственной дороги 695 (SR 695) в Коннектикуте, самой восточной части магистрали Коннектикута в Плейнфилде, штат Коннектикут . Оттуда он примерно следовал бы по шоссе US 6 через западный Род-Айленд и выходил на нынешнюю автостраду US 6 в Джонстоне . Оттуда возможность строительства автострады от площади Олнивилл до развязки I-95 / I-195 на короткое время рассматривалась , но от нее отказались в пользу того, что позже стало соединителем маршрута 6-10 .

Участки I-84 в Коннектикуте были реконструированы и расширены в 1980-х годах. Бывший участок I-86 от Ист-Хартфорда до границы штата Массачусетс был полностью перестроен из узкой четырехполосной автострады в гораздо более широкий профиль: от шести полос на границе штата Массачусетс до восьми полос в Верноне и до 12 полос с Полосы для автомобилей с высокой посещаемостью (полосы для грузовых автомобилей) в Ист-Хартфорде. Другой участок через Дэнбери был расширен с четырех полос до шести полос в 1985 и 1986 годах. Расширение шоссе через Дэнбери финансировалось Union Carbide в рамках строительства ее всемирной штаб-квартиры в Дэнбери. [ 5 ]

Хотя маршрут был подтвержден в Коннектикуте , в Род-Айленде осталось много проблем, самой большой из которых были серьезные экологические проблемы, связанные с тем, как автострада повлияет на водохранилище Скитуэйт , которое является основным источником питьевой воды в Провиденсе. В попытке облегчить экологические проблемы в Род-Айленде был кратко изучен альтернативный маршрут, который соединил бы I-84 с современной автострадой 37 . Это позволило бы построить автомагистраль I-84 к югу от водохранилища Скитуэйт. Серьезное сопротивление сообщества привело к отмене этого плана, а также всех планов скоростной автомагистрали Хартфорд-Провиденс в 1980-х годах.

В плане дальних перевозок 1992 года, опубликованном Министерством транспорта Род-Айленда , вдоль первоначального маршрута I-84 была добавлена ​​автострада, которая соединится с автострадой SR 695 на границе Род-Айленда и Коннектикута.

отношение I-86

[ редактировать ]

Маркер межштатной автомагистрали 86

Автомагистраль между штатами 86

Расположение Ист-Хартфорд, Коннектикут Стербридж, Массачусетс
Длина 38,97 миль (62,72 км)
Существовал 1968–1984
История
  • В 1984 г. переименован в И-84.

Участок I-84 между Ист-Хартфордом, Коннектикут (на современном перекрестке с I-384 ) и Стербриджем, Массачусетс ( I-90 ) был подписан в конце 1970-х и начале 1980-х годов как I-86 (не имеющий отношения к I-84). современная I-86 в Нью-Йорке и Пенсильвании ). знаки «Конец I-84, I-86 в Бостон Там, где произошло изменение, были вывешены » (в восточном направлении) и «Конец I-86, I-84 в Хартфорд» (в западном направлении). Нумерация съездов на I-86 была такой же, как у предшественника дороги, Route 15 , в последовательности, начинающейся на бульваре Hutchinson River Parkway в Нью-Йорке . Нумерация съездов была изменена, чтобы соответствовать остальной части I-84 в Коннектикуте, когда дорога была переименована в 1984 году. Нынешняя I-384, а также нынешняя объездная дорога US 6 возле Уиллимантика, оба из которых были частью того, что тогда было I- Планируемое восточное продолжение шоссе 84 до 1984 года также носило номер I-84, хотя в то время у них не было прямого соединения с остальной частью шоссе I-84. (Водителям приходилось использовать Силвер-лейн в Ист-Хартфорде, чтобы перемещаться между двумя участками шоссе.) Эти два участка были переименованы в I-384 и US 6, когда тогдашняя нумерация I-86 вернулась к I-84 со знаками. надписи «I-84 теперь I-384», «I-84 теперь US 6» и «I-86 теперь I-84» возводятся на соответствующих сегментах.

Плата за проезд

[ редактировать ]

Поскольку I-84 была построена на федеральные средства, плата за проезд по шоссе обычно не взимается. Исключением является переправа через реку Гудзон на автомагистрали I-84 , мост Ньюбург-Бикон . Поскольку мост находится в ведении Управления мостов штата Нью-Йорк , плата за проезд по нему взимается только в восточном направлении в размере 2,15 доллара США (EZ Pass — 1,65 доллара США). [ 6 ]

Трансфер в Управление автомагистралей штата Нью-Йорк.

[ редактировать ]

С 1992 по 2006 год I-84 в Нью-Йорке была бесплатным компонентом системы автомагистралей штата Нью-Йорк . Оно было передано NYSDOT Управлению автомобильных дорог штата Нью-Йорк (NYSTA), чтобы извлечь выгоду из стабильного потока доходов этого агентства из источников на севере штата.

В 1992 году ответственность за техническое обслуживание I-84 в Нью-Йорке была передана NYSTA, а деньги на эти цели поступили от существующих платных дорог по I-190 в центре Буффало , на расстоянии более 300 миль (480 км). 30 октября 2006 г. NYSTA начало процесс возврата обязанностей по техническому обслуживанию и эксплуатации NYSDOT, и взимание платы за проезд в Буффало было прекращено. Плата за проезд по автомагистрали I-190 считалась одной из основных причин заторов на шоссе в Буффало. [ 7 ] С 2006 по 2010 год техническое обслуживание осуществлялось NYSTA при финансировании, предоставленном законодательным собранием штата. 11 октября 2010 г. NYSDOT возобновило полный контроль над I-84. [ 8 ]

Расширение проектов в Уотербери

[ редактировать ]

Проект расширения вдоль перегруженного участка автомагистрали I-84 через Уотербери и Чешир , штат Коннектикут, был затруднен из-за перерасхода средств, задержек и строительных дефектов, связанных с ливневыми стоками. [ 9 ] поскольку государственные и федеральные чиновники начали уголовные расследования, связанные с этим проектом. Этот эпизод уменьшил энтузиазм местных жителей по поводу предлагаемой реконструкции развязки Mixmaster в центре Уотербери между шоссе 8 и I-84 стоимостью 2 миллиарда долларов. [ 10 ] Смета затрат на замену Mixmaster увеличилась до 3 миллиардов долларов. [ 11 ] Бывший генеральный прокурор Коннектикута Ричард Блюменталь подал иск против подрядчика и инжиниринговой фирмы в ответ на угрозы Министерства транспорта США приостановить финансирование проекта. [ 12 ] 18 мая 2007 года американский республиканец сообщил, что в этом районе есть неисправные фонарные столбы. [ 13 ] в то время как губернатор Джоди Релл опубликовала аудиторский отчет о строительной катастрофе. [ 14 ] После скандала несколько сотрудников Министерства транспорта США были уволены или объявлены выговоры. Кроме того, [ когда? ] Федеральное бюро расследований (ФБР) и федеральное большое жюри расследовали ныне несуществующую строительную компанию и тех же должностных лиц Министерства транспорта США, хотя ни одно из этих расследований еще не привело к уголовным обвинениям.

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Пенсильвания
I-81 / США 6 в Данморе
I-380 в городке Роуринг-Брук
США 6 возле Милфорда
США 6 / США 209 возле Матамораса
Нью-Йорк
США 6 / Маршрут 23 в Порт-Джервисе
США 6 / Нью-Йорк 17M в Мидлтауне
I-86 / Нью-Йорк 17 в Мидлтауне

Платная дорога I-87 / автомагистраль Нью-Йорка / Нью-Йорк 300 в Ньюбурге
США 9W / NY 32 в Ньюбурге
США 9 в Фишкилле
Государственный бульвар Таконик в Ист-Фишкилле
I-684 / NY 22 / US 6 / US 202 в Брюстере
Коннектикут
США 6 / США 7 / США 202 в Дэнбери
Маршрут 8 в Уотербери
I-691 / Маршрут 322 в Саутингтоне
Маршрут 72 в Новой Британии
США 6 в Фармингтоне
Маршрут 9 в Фармингтоне
I-91 / США 44 в Хартфорде
Маршрут 2 / США 5 / США 44 в Ист-Хартфорде
Маршрут 15 в Ист-Хартфорде
I-384 в Манчестере
США 6 / США 44 в Манчестере
I-291 в Манчестере
Массачусетс
США 20 в Стербридже
I-90 / Масс-Пайк в Стербридже

[ 15 ]

Вспомогательные маршруты

[ редактировать ]

У I-84 есть два действующих и два бывших вспомогательных маршрута . I-384 — ответвление от I-84 в Манчестере, штат Коннектикут . I-684 соединяет I-84 в Брюстере, штат Нью-Йорк , с I-287 в Харрисоне, штат Нью-Йорк . I-284 представляла собой запланированное, но так и не построенное перемещение скоростной автомагистрали US 5 в обход Восточного Хартфорда, штат Коннектикут , вдоль восточного берега реки Коннектикут . I-484 планировалось построить к югу от центра города Хартфорд, штат Коннектикут (соединяясь с I-91 ), но это шоссе так и не было достроено.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 1: Основные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 8 августа 2022 г.
  2. ^ «Интерстейт 84 (Нью-Йорк)» . www.nycroads.com . Проверено 4 февраля 2021 г.
  3. ^ «Искатель высот» . Freemaptools.com . Проверено 29 января 2013 г.
  4. ^ Графф, Билл (лето 2006 г.). «Часовые на северной границе» (PDF) . Раскопки Нью-Джерси . Том. 2, нет. 2. Геологическая служба Нью-Джерси.
  5. ^ "Ты помнишь?" . «Ньюс-Таймс» . Дэнбери, Коннектикут. 4 сентября 2005 года . Проверено 4 октября 2014 г.
  6. ^ «Расписание платных дорог/Информация о проезде EZ» . Управление мостов штата Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 24 апреля 2015 года . Проверено 29 апреля 2015 г.
  7. ^ Бонфатти, Джон Ф.; Драгоценный, Том (31 октября 2006 г.). «Пользователи Niagara Thruway радуются, когда плата за проезд уходит на второй план» . Новости Буффало . Архивировано из оригинала 10 ноября 2006 года . Проверено 8 августа 2022 г.
  8. ^ «Департамент транспорта штата Нью-Йорк будет поддерживать межштатную автомагистраль 84 с 11 октября» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 8 октября 2010 года . Проверено 4 октября 2014 г.
  9. ^ «Работа на I-84 затруднена из-за неисправной дренажной системы» . Руководство по строительному оборудованию . 18 октября 2006 года . Проверено 29 января 2013 г.
  10. ^ «Строительство развязки запланировано: на 2021 год» . Хартфорд, Коннектикут: WFSB. 25 сентября 2006 г. Архивировано из оригинала 19 июня 2007 г.
  11. ^ http://www.rep-am.com/story.php?id=25598 [ мертвая ссылка ]
  12. ^ «United Technologies выступит спонсором фестиваля Sunken Garden в Фармингтоне» . Хартфорд Курант . 24 апреля 2012. Архивировано из оригинала 21 января 2013 года . Проверено 29 января 2013 г.
  13. ^ http://www.rep-am.com/story.php?id=24247 [ мертвая ссылка ]
  14. ^ Канцелярия губернатора. «Губернатор Релл: Консультант I-84 публикует заключительный аудиторский отчет» . Штат Коннектикут . Проверено 29 января 2013 г.
  15. ^ Рэнд МакНелли (2014). Атлас дорог (изд. Walmart). Чикаго: Рэнд МакНелли. стр. 23, 48, 69, 88. ISBN.  978-0-528-00771-2 .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2e4a20d6c4f9de236668157141b0b3f9__1719690000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/f9/2e4a20d6c4f9de236668157141b0b3f9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 84 (Pennsylvania–Massachusetts) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)