Коннектикут Магистраль
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2023 г. ) |
Губернатор Джон Дэвис Лодж Тернпайк | |
---|---|
Коннектикут Магистраль | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается ConnDOT | |
Длина | 128,47 миль [ 1 ] (206,75 км) |
Существовал | 2 января 1958 г. [ 2 ] [ 3 ] -подарок |
Компонент шоссе |
|
Основные узлы | |
Южный конец | I-95 на линии штата Нью-Йорк в Гринвиче |
Северный конец | США 6 в Киллингли |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Коннектикут |
Округа | Фэрфилд , Нью-Хейвен , Миддлсекс , Нью-Лондон , Виндхэм |
Система автомагистралей | |
|
Магистраль Коннектикута (официально Магистраль губернатора Джона Дэвиса Лоджа ) — автострада и бывшая платная дорога в американском штате Коннектикут ; его обслуживает Министерство транспорта Коннектикута (ConnDOT). Протянувшись примерно на 128 миль (206 км) по оси запад-восток, его дорожное полотно используется совместно с межштатной автомагистралью 95 (I-95) на протяжении 88 миль (142 км) от границы штата Нью-Йорк в Гринвиче до Ист-Лайма ; I-395 на 36 миль (58 км) от Ист-Лайма до Плейнфилда ; и SR 695 на четыре мили (6,4 км) от Плейнфилда до границы штата Род-Айленд на шоссе 6 США (US 6) в Киллингли . Магистраль на короткое время проходит одновременно с шоссе US 1 от Олд-Сэйбрука до Олд-Лайма и с шоссе 2A от Монтвилля до Нориджа .
Строительство магистрали Коннектикута началось в 1954 году, а шоссе было открыто в 1958 году. Первоначально оно использовало последовательную систему нумерации выездов, которая игнорировала переход маршрута, где номера выездов на I-395 были продолжением номеров выездов на I-95. В 2015 году номера съездов с I-395 были изменены на систему, основанную на пробеге, отражающую их расстояние от разделения с I-95, что фактически устранило определяющий элемент магистрали. В некоторых районах к юго-западу от Нью-Хейвена среднегодовой трафик превышает 150 000 автомобилей. [ 4 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]I-95
[ редактировать ]I-95 въезжает в Коннектикут как магистраль Коннектикута в Гринвиче на линии штата Нью-Йорк . Магистраль простирается на 128,5 миль (206,8 км) по всему штату, но только первые 88 миль (142 км) обозначены как I-95. Эта часть шоссе проходит через наиболее густо урбанизированную часть Коннектикута вдоль береговой линии между Гринвичем и Нью-Хейвеном, проходя через города Стэмфорд , Норуолк , Бриджпорт и Нью-Хейвен , с ежедневным объемом трафика от 120 000 до более 150 000 на протяжении всего Длина 48 миль (77 км) между границей Нью-Йорка и перекрестком с I-91 в Нью-Хейвене. [ 4 ] Магистраль пересекается с несколькими основными скоростными автомагистралями, а именно US 7 на выезде 15 в Норуолке, Route 8 на выезде 27A в Бриджпорте, бульварами Мерритт и Уилбур-Кросс на выезде 38 (через Милфорд-бульвар ) в Милфорде и I-91 на выезде 48. в Нью-Хейвене.
К северу (востоку) от I-91 магистраль продолжается вдоль береговой линии Коннектикута, обычно с меньшим движением транспорта. Шестиполосное шоссе сокращается до четырех в Бранфорде , развязывается с Маршрутом 9 на выезде 69 в Олд-Сейбруке , пересекает реку Коннектикут по мосту Рэймонда Э. Болдуина и продолжается до развязки с I-395 на выезде 76 недалеко от Востока. Линия Лайм – Уотерфорд.
I-395
[ редактировать ]Магистраль покидает I-95 на выезде 76 в Ист-Лайме, продолжая двигаться по шоссе I-395 на север в направлении Нориджа , Джуэтт-Сити и Плейнфилда до выезда 35, где магистраль и I-395 разделяются. I-395 продолжается на север в направлении Вустера, штат Массачусетс , заканчиваясь на I-290 и Массачусетской магистрали . Магистраль Коннектикута официально заканчивается на шоссе US 6 (Дэниелсон Пайк) в Киллингли , которое продолжается в направлении Провиденса, Род-Айленд . В отличие от участка I-95, участок магистрали I-395 за прошедшие годы изменился очень мало, сохранив свою травянистую середину с ограждением, разделяющим направления движения.
США 1
[ редактировать ]Магистраль Коннектикута включала в себя ранее существовавшее перемещение шоссе US 1 между Олд-Сэйбруком и Олд-Лаймом, которое включало в себя первоначальный мост Рэймонда Э. Болдуина через реку Коннектикут, открытый в 1948 году. После открытия магистрали в 1958 году шоссе US 1 было включено в состав -подписано на магистрали между съездом 68 в Олд-Сэйбруке и съездом 70 в Олд-Лайме.
Маршрут 2А
[ редактировать ]Маршрут 2А был построен в качестве объездной дороги вокруг Нориджа. Он разделяет линию с магистралью Коннектикута от северной конечной остановки на Маршруте 2 до съезда 9 на I-395, где он поворачивает на восток и обслуживает казино Mohegan Sun, а затем пересекает реку Темзу и заканчивается на Маршруте 2 к югу от Нориджа.
СР 695
[ редактировать ]SR 695 - это немаркированный участок магистрали длиной 4,49 мили (7,23 км) от I-395 в Плейнфилде до US 6 на границе штата Род-Айленд в Киллингли . Дорога не обозначена как SR 695, а движется на восток как «To US 6 East» и на запад как «To I-395 South». Если бы эта автострада была построена , SR 695 стала бы частью ныне несуществующей трассы автострады I-84 между Хартфордом, Коннектикут , и Провиденсом, Род-Айленд . (Сегодняшняя автомагистраль I-84 продолжается в восточном направлении из Хартфорда в Массачусетс, где заканчивается на I-90, Массачусетской магистрали). На SR 695 есть два частичных выхода. Выход 1 западного направления (ранее выход 90) на Скво-Рок-роуд доступен только в западном направлении. Самый восточный выезд (также пронумерованный выходом 1, но ранее не имеющий номера), расположенный в 1500 футах (460 м) к востоку от въезда на Скво-Рок-роуд и доступный только в восточном направлении, предназначен для Росс-роуд, а единственный съезд со стороны Росс-роуд предназначен для SR 695. в западном направлении. Развязка с I-395 является лишь частичной: нет доступа от SR 695 в западном направлении к I-395 в северном направлении, а также нет доступа от I-395 в южном направлении к SR 695 в восточном направлении.
История
[ редактировать ]Общий маршрут и строительство магистрали были предусмотрены законом штата. [ 5 ] Проектные работы , призванные уменьшить заторы на шоссе US 1 и шоссе 15 ( бульвары Мерритт и Уилбур-Кросс ), начались в 1954 году. Магистраль Коннектикута открылась для движения 2 января 1958 года в 14:30. [ 2 ] [ 3 ] Однако самая западная часть шоссе (три мили [4,8 км], соединяющая Гринвич с автомагистралью Новой Англии ) открылась 10 месяцев спустя. Первоначально сборы взимались через восемь пунктов взимания платы за проезд, расположенных вдоль маршрута.
Магистраль Коннектикута была спроектирована и построена совсем иначе, чем другие платные дороги, построенные примерно в то же время. В отличие от платных дорог в других штатах, которые действовали под управлением полуавтономных, квазигосударственных органов власти по платным дорогам, магистраль Коннектикута с момента ее создания находилась в ведении Департамента шоссейных дорог Коннектикута (позже Департамента транспорта Коннектикута). Кроме того, в отличие от платных дорог в других штатах, где доходы, полученные от автомобилистов, по закону должны были храниться в органах управления платными дорогами и использоваться для финансирования строительства и содержания объектов, доходы от платных дорог от магистрали Коннектикута помещались в общий фонд штата и использовались для расходы как на шоссе, так и на другие расходы. Наконец, близко расположенные развязки и восемь магистральных заграждений стали результатом того, что каждому городу, через который проходила магистраль Коннектикута, было гарантировано определенное количество точек доступа, чтобы заручиться поддержкой каждого пострадавшего города для строительства шоссе. Это контрастирует с платными дорогами, построенными в соседних штатах с широко расположенными развязками, на которых обычно действует билетная система, при которой человек получает билет при въезде на платную дорогу, а затем платит за проезд в зависимости от расстояния при выезде.
Магистраль была переименована в честь бывшего губернатора Коннектикута Джона Дэвиса Лоджа 31 декабря 1985 года, через два месяца после отмены платы за проезд. Местная легенда гласит, что начальный этап строительства магистрали в 1954 году был настолько разрушительным для округа Фэрфилд, где преобладали республиканцы , что местные избиратели выступили против действующего губернатора-республиканца Лоджа, что привело к его поражению от Авраама Рибикоффа . [ 6 ]
Первоначально магистраль Коннектикута была обозначена как маршрут с востока на запад, даже после того, как в начале 1960-х годов к магистрали между Гринвичем и Уотерфордом было добавлено обозначение I-95. Знаки, указывающие I-95 / Коннектикут Магистраль как маршрут с востока на запад, существовали местами до начала 1990-х годов, когда оставшиеся указатели с востока на запад были заменены указателями с севера на юг. [ нужна ссылка ]
Магистраль от Уотерфорда до Киллингли первоначально была обозначена как Маршрут 52 в 1967 году, после открытия бесплатного участка Маршрута 52 от Киллингли до границы с Массачусетсом. Чтобы учесть сокращение продолжения I-84 от Хартфорда до Провиденса до Киллингли после отмены Род-Айлендом своей части этого расширения в начале 1980-х годов, Маршрут 52 должен был быть переименован в межштатную автомагистраль. Первоначально Коннектикут и Массачусетс потребовали, чтобы Американская ассоциация государственных служащих шоссейных дорог и транспорта (AASHTO) расширила обозначение I-290 на юг вдоль свободного шоссе 52 и магистрали Коннектикута до I-95 в Уотерфорде. AASHTO отклонило запрос I-290 и вместо этого утвердило обозначение I-395 в 1983 году. [ 7 ]
Несчастные случаи
[ редактировать ]За всю историю магистрали произошло несколько громких аварий. Худшим из них стал серьезный инцидент, произошедший 19 января 1983 года, когда тракторный прицеп после отказа тормозов столкнулся с четырьмя автомобилями на платной площади в Стратфорде , в результате чего семь человек погибли и еще несколько получили ранения. Расследование после аварии установило, что водитель грузовика уснул за рулем незадолго до того, как произошла авария. [ 8 ] В то время правительство Коннектикута отменило плату за проезд по магистрали; В результате инцидента правительство ускорило демонтаж оставшихся пунктов взимания платы за проезд. [ 9 ]
В июне 1983 года часть магистрального моста через реку Мианус в Гринвиче, идущего на север, обрушилась из-за коррозии его основания, в результате чего погибли три автомобилиста, пересекавших его в то время. [ 10 ]
25 марта 2004 года автоцистерна с топливом свернула, чтобы избежать столкновения с автомобилем, который подрезал грузовик и впоследствии перевернулся, вылив 8000 галлонов США (30 000 л) домашнего печного топлива на эстакаду Ховард-авеню в Бриджпорте . Проезжающие мимо автомобили подняли масло, которое зажгло возвышающийся ад, который впоследствии расплавил конструкцию моста и привел к тому, что полосы движения, идущие на юг, провисли на несколько футов. Переулки, идущие на север, которые меньше пострадали от пожара, были открыты пять дней спустя после того, как их укрепили временными строительными лесами. Полосы движения на юг открылись 1 апреля после возведения временного моста. [ 11 ]
Задержка модернизации из-за дефицита бюджета и судебных исков
[ редактировать ]Магистраль Коннектикута открыла юго-запад Коннектикута для массовой миграции жителей Нью-Йорка, что привело к значительному жилищному и экономическому росту в округах Фэрфилд и Нью-Хейвен . Магистраль стала основным пригородным маршрутом в Нью-Йорк . С дополнительными сегментами I-95, которые открылись в 1960-х годах, соединяясь с Провиденсом и Бостоном , магистраль стала важным маршрутом для перевозки людей и товаров по всему северо-востоку . В результате к 1965 году большая часть магистрали функционально устарела, а пропускная способность превысила ее проектную мощность. Первоначально рассчитанная на пропускную способность 60 000 автомобилей в день (VPD) на четырехполосных участках и 90 000 VPD на шестиполосном участке к западу от Нью-Хейвена, магистраль перевозила 75 000–100 000 автомобилей в день к востоку от Нью-Хейвена и 130 000–200 000 VPD между Нью-Хейвеном и Нью-Хейвеном. Хейвен и линия штата Нью-Йорк по состоянию на 2006 год.
На протяжении почти 30 лет обсуждались десятки планов по уменьшению заторов на дорогах и повышению безопасности на магистрали, но большинство этих планов затянулось из-за политических распрей и судебных исков, возбужденных группами с особыми интересами. Тем не менее, количество дорожно-транспортных происшествий и смертоносных происшествий на магистрали с каждым годом продолжало увеличиваться, и к 1990-м годам магистраль Коннектикута стала называться «Шоссе смерти». [ 12 ]
Более того, хотя большая часть магистрали обозначена как I-95 или I-395, шоссе было спроектировано и построено до того, как была создана система межштатных автомагистралей . В результате большая часть магистрали не соответствует межштатным стандартам, особенно с эстакадами длиной от 13,5 до 15 футов (от 4,1 до 4,6 м); Стандарты межштатных автомагистралей требуют вертикального просвета в 16 футов [4,9 м]. Развязки расположены слишком близко; пандусы и полосы ускорения-торможения необходимо удлинить. В некоторых областях медиана, ширина плеч и радиусы кривых также не соответствуют межгосударственным стандартам. [ 13 ]
Усложнение усилий по модернизации магистрали в соответствии со стандартами межштатной автомагистрали заключается в том, что инженеры не получили достаточную полосу отвода для будущего расширения, когда магистраль Коннектикута была построена в конце 1950-х годов, а это означает, что прилегающая земля должна быть конфискована для модернизации магистрали, что привело к длительные и дорогостоящие битвы за выдающиеся владения между штатом Коннектикут и землевладельцами, отказывающимися отказаться от своей собственности. Кроме того, магистраль проходит через районы с одной из самых высоких цен на недвижимость в стране, что делает приобретение земли для расширения шоссе чрезвычайно дорогостоящим. [ нужны разъяснения ] Наконец, магистраль была построена через экологически чувствительные экосистемы и водно-болотные угодья, связанные с проливом Лонг-Айленд , а это означает, что большинство проектов расширения требуют длительных исследований воздействия на окружающую среду, которые способны противостоять постоянным судебным разбирательствам со стороны экологических групп. Законы о загрязнении воздуха также вызывают конфликты, поскольку Коннектикут сгруппирован в федеральные статистические районы вокруг Нью-Йорка и страдает от последствий и специальных правил, применяемых к районам с несоответствующим требованиям качеством воздуха. Примером этого является то, что проще удлинить въезд или съезд, чем добавить полную полосу движения, поскольку увеличение пропускной способности дороги по определению увеличит загрязнение, создаваемое дорогой, что еще больше нарушает федеральные стандарты качества воздуха. В 2000 году один из чиновников ConnDOT прокомментировал во время публичного собрания по поводу расширения I-84 (межштатная автомагистраль, которая параллельна I-95 примерно на 20 миль [32 км] дальше вглубь страны): «Если бы мы попытались построить I-95 сегодня, это было бы невозможно из-за чувствительных экосистем, через которые он проходит. Это никогда не будет одобрено». [ нужна ссылка ]
Обрушение моста положило начало модернизации магистрали
[ редактировать ]Комплексный план по решению проблем безопасности и пропускной способности на магистрали Коннектикута не продвинулся дальше начальных этапов планирования до обрушения моста через реку Мианус 28 июня 1983 года. [ 14 ] После обрушения губернатор Уильям А. О'Нил инициировал программу восстановления автомагистралей Коннектикута стоимостью 8 миллиардов долларов. В эту программу была включена проверка и ремонт почти 300 мостов и путепроводов магистрали. Кроме того, О'Нил поручил ConnDOT разработать жизнеспособный план по обеспечению безопасности и устранению заторов на дорогах штата.
Высокоприоритетный статус
[ редактировать ]В конце 1980-х и начале 1990-х годов ConnDOT разработал комплексный план по улучшению магистрали через округа Фэрфилд и Нью-Хейвен. В 1993 году ConnDOT приступил к реализации 25-летней многомиллиардной программы по модернизации магистрали Коннектикута от реки Коннектикут в Олд-Сейбруке до линии штата Нью-Йорк в Гринвиче . Программа включала полную реконструкцию нескольких сегментов магистрали, включая замену мостов, добавление полос движения, реконфигурацию развязок, модернизацию освещения и указателей, а также внедрение интеллектуальной транспортной системы с камерами дорожного движения, различными встроенными дорожными датчиками и знаками с изменяемой информацией . С момента запуска программы участок длиной шесть миль (9,7 км) через Бриджпорт был полностью перестроен в соответствии с межштатными стандартами. В 2015 году была завершена долгосрочная программа стоимостью 2 миллиарда долларов по восстановлению 12 миль (19 км) магистрали между Вест-Хейвеном и Брэнфордом , включая новый экстрадированный мемориальный мост Перл-Харбор через реку Квиннипиак. и гавань Нью-Хейвена .
Планы по модернизации магистрали получили импульс в 2005 году, когда федеральный закон, известный как SAFETEA-LU, определил участок I-95 магистрали Коннектикута от линии штата Нью-Йорк до Уотерфорда как коридор 65 с высоким приоритетом . Коридор 65 также включает в себя участок I-95 длиной 24 мили (39 км) от Уотерфорда до границы штата Род-Айленд, который был построен в 1964 году и не является частью магистрали.
Планы участка I-395/SR 695
[ редактировать ]Движение относительно слабое на сельском участке I-395 и северо-восточном участке (SR 695) в Киллингли; этот раздел практически не изменился по сравнению с первоначальным профилем 1958 года. Единственными двумя крупными проектами, завершенными с тех пор на этом участке, были изменение нумерации съездов в 2015 году на основе верстовых столбов I-395 (выезд 77 стал выездом 2, вплоть до выезда 90, который стал выездом 35) и реконструкция съездов и съездов на север на выезде. 11 (старый выезд 80) в Норидже , завершено в 2009 году.
Проекты благоустройства
[ редактировать ]- Замена моста Рэймонда Э. Болдуина ( река Коннектикут ), Олд-Сэйбрук (до Олд-Лайма): 460 миллионов долларов, завершено в 1994 году.
- Замена моста через реку Согатак , Вестпорт: 65 миллионов долларов, завершено в 1996 году.
- Расширение моста через озеро Солтонстолл , Ист-Хейвен: 50 миллионов долларов, завершено в 1997 году.
- Расширение и реконструкция выездов 8–10, Стэмфорд: 80 миллионов долларов, завершено в 2000 году.
- Реконструкция выезда 40, Милфорд: 30 миллионов долларов, завершено в 2002 году.
- Реконструкция выезда 41, Оранжевый: 60 миллионов долларов, завершено в 2000 году.
- Реконструкция/расширение выездов 23–30, Бриджпорт: 570 миллионов долларов, завершено в 2006 году (на два года позже графика и на 170 миллионов долларов больше бюджета) (ПРИМЕЧАНИЕ 2).
- Расширение между выходами с 51 по 54, Ист-Хейвен – Брэнфорд: 86 миллионов долларов, завершено в 2006 году.
- Реконфигурация съездов на север на выезде 80, Норидж: 8 миллионов долларов, начало в апреле 2009 года, завершение в ноябре 2009 года.
- Расширение между съездами 51 и 49 (ПРИМЕЧАНИЕ 1), Ист-Хейвен – Нью-Хейвен: 70 миллионов долларов, начало в 2005 году, завершение в 2008 году.
- Замена Мемориального моста Перл-Харбор , Нью-Хейвен: 490 миллионов долларов, начало в 2008 году, завершение в 2015 году (ПРИМЕЧАНИЕ 3).
- I-91 / Route 34 , Нью-Хейвен: 270 миллионов долларов, начальные этапы начались в 2004 году, завершены в 2016 году. Реконструкция развязки
- Реконструкция выхода 42, Вест-Хейвен: 36 миллионов долларов, начало в 2003 году, завершение в 2007 году.
- Замена моста через реку Хаусатоник , Милфорд – Стратфорд: 300 миллионов долларов, работы начались в сентябре 2009 года, завершены в 2016 году.
- Замена и расширение моста Вест-Ривер (включая реконструкцию съезда 44 и удаление съезда 45), Нью-Хейвен: 200 миллионов долларов; строительство началось в 2014 г., завершено в 2018 г.
- Расширение между выходами 10 и 13, Дариен: 35 миллионов долларов, начало в 2008 году, завершение в 2010 году.
- Расширение между выходами 14 и 15, Норуолк: 50 миллионов долларов, начало в 2013 году, завершение в 2015 году.
- Расширение и реконструкция между выездами 45 и 47 (секция Лонг-Уорф), Нью-Хейвен: 200–500 миллионов долларов, начало в 2009 году, завершение в 2013 году.
- Добавьте по полосе движения в каждом направлении от Брэнфорда до Уотерфорда: 1,0 миллиарда долларов.
- Реконструкция и расширение съездов 6–8, Стэмфорд: стоимость будет определена позже, ожидаемое начало будет определено позднее, ожидаемое завершение будет определено позднее.
- Добавьте полосу движения в каждом направлении от линии штата Нью-Йорк до Бриджпорта: стоимость будет объявлена позже, ожидаемое начало будет определено позже, ожидаемое завершение будет определено позже.
- Кроме того, ConnDOT поэтапно реконструирует среднюю часть магистрали, заменяя ранее существовавшие стальные направляющие и разделитель травы барьером из Джерси шириной шесть футов (1,8 м) и высотой 48 дюймов (120 см) вдоль длина шоссе от моста Болдуин до границы штата Нью-Йорк.
- Выход 49 был окончательно закрыт в октябре 2006 года в рамках этого проекта. Доступ на Стайлз-стрит теперь возможен через выезд 50 через недавно построенный соединитель на набережной. Въезд на юг, ведущий на Мемориальный мост Перл-Харбор, до сих пор существует.
- Съезд на юг и съезд на север для съезда 28 были удалены в 2000 году во время реконструкции магистрали Коннектикута в Бриджпорте.
- Замену Мемориального моста Перл-Харбор в Нью-Хейвене планировалось начать в 2007 году. Однако из-за роста стоимости материалов не было подрядчиков, заинтересованных в проекте, когда в 2006 году он был объявлен на торги. ConnDOT разбила проект на несколько более мелкие контракты, при этом строительство по всем контрактам будет завершено к ноябрю 2016 года.
Плата за проезд
[ редактировать ]Плата за проезд на магистрали Коннектикута была источником разногласий с момента открытия магистрали в 1958 году до отмены платы за проезд в 1985 году, и дебаты продолжаются и сегодня. Магистраль Коннектикута изначально открылась с барьерной системой взимания платы за проезд (или открытой системой), в отличие от платных дорог в соседних штатах, где для взимания платы за проезд использовалась билетная система (или закрытая система). Первоначально плата за проезд по автомагистрали Коннектикута составляла 0,25 доллара, а барьеры для взимания платы за проезд были расположены в следующих местах: Гринвич, Норуолк, Стратфорд, Вест-Хейвен, Брэнфорд, Мэдисон, Монтвилл и Плейнфилд. Плата за проезд также взималась до 1969 года в Олд-Сейбруке на западном конце моста Болдуин через реку Коннектикут. Кроме того, в отличие от других платных дорог, которые имели широко расположенные развязки и обычно проходили вдоль окраин крупных городских центров, магистраль Коннектикута была построена через центр нескольких крупных городов (особенно Стэмфорд, Бриджпорт и Нью-Хейвен) и имеет более 90 развязок вдоль его длина составляет 129 миль (208 км), 50 из которых расположены на участке длиной 50 миль (80 км) между границей штата Нью-Йорк и Нью-Хейвеном. [ нужна ссылка ]
Символическая война с метро Нью-Йорка
[ редактировать ]В начале 1980-х годов возникли разногласия, когда пассажиры нью-йоркского метро обнаружили, что жетоны, купленные для использования в пунктах взимания платы за проезд на магистрали Коннектикута, имели тот же размер и вес, что и жетоны нью-йоркского метро. Поскольку жетоны магистрали стоят менее трети от их стоимости, они стали регулярно появляться в ящиках для сбора денег в метро. [ 15 ] Власти Коннектикута изначально согласились изменить размер своих жетонов. [ 16 ] но позже отказался, и проблема оставалась нерешенной до 1985 года, когда Коннектикут прекратил взимать плату за проезд по магистрали. [ 17 ] На тот момент MTA заплатили 17,5 центов за каждый из более чем двух миллионов токенов, собранных в ходе трехлетней «войны токенов». [ 17 ]
Отмена платы за проезд
[ редактировать ]После крушения грузовика на платной площадке в Стратфорде в 1983 году противники взимания платы за проезд оказали давление на штат Коннектикут, чтобы те убрали плату за проезд с магистрали. [ 9 ] в 1985 году. Три года спустя те же самые противники успешно лоббировали Генеральную ассамблею Коннектикута с целью принятия закона об отмене платы за проезд на всех автомагистралях Коннектикута (за исключением двух автомобильных паромов через реку Коннектикут в Честере и Гластонбери ). Хотя авария в Стратфорде 1983 года была названа основной причиной отмены платы за проезд в Коннектикуте, основная причина заключалась в том, что федеральное законодательство в то время запрещало штатам с платными дорогами использовать федеральные средства на дорожные проекты. Поскольку мост через реку Мианус был перестроен за счет федеральных средств на строительство дорог после его обрушения в июне 1983 года, в соответствии с разделом 113 (c) Закона о федеральной помощи шоссейным дорогам 1956 года Коннектикут должен был отменить плату за проезд с магистрали после погашения строительных облигаций. [ 18 ]
Дебаты по поводу платы за проезд по автомагистрали Коннектикута не закончились в 1988 году отменой платы за проезд. До их удаления в 1985 году сборы за проезд приносили более 65 миллионов долларов в год. С момента их отстранения в конце 1980-х годов законодатели Коннектикута постоянно обсуждали восстановление платы за проезд, но воздерживались от восстановления платы за проезд из-за опасений, что придется выплатить 2,6 миллиарда долларов из федеральных средств на строительство дорог, которые Коннектикут получил на проекты строительства магистралей после отмены платы за проезд.
Во время экономического спада начала 1990-х годов законодатели изучали вопрос о восстановлении платы за проезд на некоторых участках автомагистрали Коннектикута и участках автомагистралей вокруг Хартфорда, чтобы компенсировать бюджетный дефицит. Предложения о восстановлении дорожных сборов были отменены вместо введения подоходного налога и увеличения государственного налога на бензин и налога с продаж, а также введения нового налога на непредвиденную прибыль корпораций.
Продолжение дебатов о платных дорогах
[ редактировать ]Из-за постоянных проблем с бюджетом в Хартфорде идея восстановления платы за проезд вновь всплыла в январе 2010 года. Представитель штата Тони Геррера подсчитал, что плата за проезд в размере 5 долларов на границах Коннектикута может принести доход в 600 миллионов долларов. Губернатор Дэннел П. Маллой выразил пессимизм по поводу того, что доходы от дорожных сборов будут потрачены исключительно на ремонт инфраструктуры, но необходимость получения дополнительных доходов в сочетании с сокращением традиционных источников финансирования автомагистралей (таких как федеральная помощь и доходы от налога на газ) означает, что эта идея может получить серьезную оценку. рассмотрение в законодательном собрании штата. [ нужна ссылка ]
Услуги
[ редактировать ]На магистрали имеется 13 сервисных площадок , которые открыты 24 часа в сутки. Во всех есть метро , Dunkin' Donuts , круглосуточный магазин и заправочная служба, предоставляемая ExxonMobil (под торговой маркой Mobil ). Большинство площадей также предлагают множество других вариантов общественного питания, включая McDonald's и Sbarro . С 2011 по 2015 год первоначальные площади были перестроены с новыми и расширенными зданиями и улучшенными заправочными станциями. До реконструкции на площадях участка I-395 был только магазин.
- Дариен в южном направлении - между выходами 10 и 9 - еда и топливо - восстановлен в 2013 г.
- Дариен в северном направлении — между выходами 12 и 13 — еда и топливо — Центр приема в Коннектикуте — восстановлен в 2013 году. Ресторан McDonald's в этой зоне обслуживания утверждает, что он самый загруженный в стране. [ 19 ]
- Фэрфилд в северном и южном направлении - между выходами 21 и 22 - еда и топливо - восстановлено в 2014 г.
- Милфорд в северном и южном направлении - между съездами 40 и 41 - еда и топливо - восстановлено в 2011 г.
- Бранфорд в северном и южном направлении - между съездами 53 и 54 - еда и топливо - восстановлены в 2013–2014 гг.
- Мэдисон в северном и южном направлении - между выходами 60 и 61 - еда и топливо - NB восстановлен в 2014 г., SB восстановлен в 2015 г.
- Только Монтвилл в южном направлении - между съездами 9 и 6 - еда и топливо - восстановлено в 2013 г.
- Плейнфилд в северном и южном направлении - между выходами 32 и 35 - еда и топливо - восстановлено в 2012 г.
Бывшая зона обслуживания Монтвилля, идущая на север, была превращена в казармы государственной полиции.
В дополнение к служебным зонам, перечисленным выше, есть зона отдыха с туалетами, местом для пикника, торговыми автоматами и пунктами туристической информации, расположенная в северном направлении у 74-го километра между выходами 65 и 66. В июле 2016 года зона отдыха была закрыта из-за бюджет был сокращен, а на шоссе были установлены барьеры, блокирующие доступ к объекту. В сентябре 2019 года зона отдыха была вновь открыта на сезонной основе и закрыта с ноября до середины мая (в это время доступ туда закрыт).
На магистрали расположены три отделения государственной полиции: Отряд F: Уэстбрук на 74-м миле на южной стороне магистрали. Отряд E: Монтвилл на 96-м миле на северной стороне магистрали (на бывшей служебной площадке). Отряд G: Бриджпорт на 29-м миле и перекрестке с шоссе 25 и шоссе 8 (на наземной дороге, съезд 27, чуть ниже развязки).
Есть одна станция взвешивания, расположенная в северном направлении на 2-м миле в Гринвиче, на месте бывшего пункта взимания платы за проезд. Станции взвешивания по обе стороны магистрали раньше располагались возле выезда 18 в Вестпорте; они были удалены в 1990-х годах. Бывшая станция взвешивания на юг в Вестпорте теперь используется ConnDOT для хранения строительных материалов, а станция, идущая на север, была снесена; территория вернулась в свое естественное состояние.
Административное здание бывшего пункта взимания платы за проезд в Вест-Хейвене до сих пор можно увидеть водителям между выездами 42 и 43. Сегодня ConnDOT использует старое здание взимания платы за проезд в качестве объекта технического обслуживания.
В 2013 году Telsa Supercharger точки для электромобилей были добавлены на каждой площади Милфорда, второй на трассе I-95, а новые зарядные станции, включая точки, совместимые с CHAdeMO , с годами добавлялись к другим площадкам обслуживания. [ 20 ]
Выход из списка
[ редактировать ]В 2015 году в рамках проекта по замене знаков на участках магистрали I-395 и SR 695 нумерация съездов была изменена на нумерацию в милях.
Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Старый выход | Новый выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Фэрфилд | Гринвич | 0.00 | 0.00 | — | I-95 на юг до I-287 на запад - Нью-Йорк. | Продолжение в Нью-Йорк. | |
0.80 | 1.29 | 2 | Делаван-авеню - Байрам | ||||
2.00 | 3.22 | Бывший пункт взимания платы за проезд | |||||
2.54 | 4.09 | 3 | Арч Стрит | ||||
3.73 | 6.00 | 4 | Индиан Филд Роуд – Кос Коб | ||||
4.35– 4.85 | 7.00– 7.81 | Мост через реку Мианус | |||||
5.53 | 8.90 | 5 | США 1 — Риверсайд , Старый Гринвич | ||||
Стэмфорд | 6.50– 6.62 | 10.46– 10.65 | 6 | Гарвард-авеню / Вест-авеню | Подпись: Гарвард-авеню в северном направлении, Вест-авеню в южном направлении. | ||
7.34 | 11.81 | 7 | Маршрут 137 на север / Гринвич-авеню / Атлантик-стрит | Подпись: Гринвич-авеню в северном направлении, Атлантик-стрит в южном направлении. | |||
7.68 | 12.36 | 8 | Канал-стрит | Выход на север и вход на юг | |||
8.20 | 13.20 | Вязовая улица | Выход на юг и вход на север | ||||
9.28 | 14.93 | 9 | США 1 / Маршрут 106 - Гленбрук | ||||
Дариен | 10.75 | 17.30 | 10 | Норотон | Доступ через Норотон-авеню | ||
11.61 | 18.68 | 11 | США 1 — Дариен , Роуэйтон | ||||
12.23 | 19.68 | 12 | Маршрут 136 (Токенеке-роуд) - Роуэйтон | Выход на север и вход на юг | |||
13.16 | 21.18 | 13 | США 1 ( Почтовая дорога ) | ||||
Норуолк | 14.83 | 23.87 | 14 | США 1 (Коннектикут-авеню) - Южный Норуолк | Подписано для US 1 в южном направлении, Южного Норуолка в северном направлении. | ||
15.50 | 24.94 | 15 | США 7 север - Норуолк , Дэнбери | Южная конечная остановка US 7 | |||
15.91– 16.08 | 25.60– 25.88 | Мост Янки Дудл через реку Норуолк | |||||
16.24 | 26.14 | 16 | Восточный Норуолк | Доступ через Ист-Авеню | |||
18.0 | 29.0 | Бывший пункт взимания платы за проезд | |||||
Вестпорт | 18.14 | 29.19 | 17 | Маршрут 33 / Маршрут 136 - Вестпорт , Согатак | |||
20.36 | 32.77 | 18 | Соединитель острова Шервуд ( SSR 476 ) | В сторону US 1 и государственного парка Шервуд-Айленда. | |||
Фэрфилд | 22.88– 23.12 | 36.82– 37.21 | 19 | США 1 — Саутпорт | |||
23.72 | 38.17 | 20 | Бронсон Роуд | Выход на юг и вход на север | |||
24.38 | 39.24 | 21 | Милл-Плейн-Роуд | ||||
25.03– 25.22 | 40.28– 40.59 | 22 | Маршрут 135 (Норт-Бенсон-роуд) / Раунд-Хилл-роуд - Сервис-Плаза | Подписано на Маршрут 135 в южном направлении, Раунд-Хилл-Роуд в северном направлении. | |||
25.73 | 41.41 | 23 | США 1 (Кингс-Хайвей) | ||||
26.70 | 42.97 | 24 | Магистраль Блэк-Рок | Доступ через США 1 | |||
Бриджпорт | 27.44 | 44.16 | 25 | Коммерс Драйв / Стейт-стрит | Выход на север и вход на юг | ||
27.66 | 44.51 | Маршрут 130 (Фэрфилд-авеню) | Выход на юг и вход на север | ||||
28.30 | 45.54 | 26 | Вордин Авеню | ||||
29.00 | 46.67 | 27 | Бульвар Лафайет - центр Бриджпорта | Выход на север и вход на юг | |||
29.03 | 46.72 | 27А | Маршрут 25 на север / Маршрут 8 на север - Трамбалл , Уотербери | Южная конечная остановка и выходы 1A-B на маршрут 25/маршрут 8. | |||
29.15 | 46.91 | 27Б | Бульвар Лафайет - центр Бриджпорта | Выход на юг и вход на север | |||
27С | Транспортный центр , паром в Порт-Джефферсон , Total Mortgage Arena | Выход на юг и вход на север | |||||
29.33– 29.81 | 47.20– 47.97 | Мост PT Barnum через реку Пеконнок | |||||
29.87 | 48.07 | 28 | Маршрут 127 (Восточная главная улица) | Выход на север и вход на юг | |||
30.19 | 48.59 | 29 | Маршрут 130 (Стратфорд-авеню) | Доступ через Сивью-авеню | |||
Бриджпорт – Стратфорд Линия | 31.07– 31.30 | 50.00– 50.37 | 30 | Маршрут 113 на север (бульвар Лордшип) / Серф-авеню | Подпись: Маршрут 113 в северном направлении, Серф-авеню в южном направлении. | ||
Стратфорд | 32.12– 32.30 | 51.69– 51.98 | 31 | Ханиспот-роуд / Саут-авеню / Стратфорд-авеню | Подпись: Ханиспорт-роуд в северном направлении, Саут-авеню в южном направлении. | ||
32.87 | 52.90 | 32 | Вест Брод-стрит - Стратфорд | ||||
33.0 | 53.1 | Бывший пункт взимания платы за проезд | |||||
34.00 | 54.72 | 33 | США 1 / Маршрут 110 на север (Восточная главная улица) / Ферри-бульвар ( Маршрут 130 на запад) | ||||
Река Хаусатоник | 34.25– 34.86 | 55.12– 56.10 | Мост Моисея Уиллера | ||||
Нью-Хейвен | Милфорд | 35.37 | 56.92 | 34 | США 1 - Милфорд | ||
35.85 | 57.69 | 35 | Дорога Школьного дома / Метро / Бик Драйв | В метро штаб-квартиру | |||
36.69 | 59.05 | 36 | Плейнс-Роуд | ||||
37.45 | 60.27 | 37 | Хай-стрит | Выход на север и вход на юг | |||
37.60 | 60.51 | 38 | На шоссе 15 ( Мерритт-Паркуэй / Уилбур-Кросс-Паркуэй ) | Доступ через Милфорд-Паркуэй | |||
39.13 | 62.97 | 39 | США 1 - Центр города Милфорд | Обозначено выходами 39A (юг) и 39B (север). | |||
40.25 | 64.78 | 40 | Олд-Гейт-лейн / Вудмонт-роуд | Old Gate Lane не имеет указателя направления на юг | |||
Апельсин | 41.80 | 67.27 | 41 | Марш Хилл Роуд | |||
Вест-Хейвен | 43.93 | 70.70 | 42 | Маршрут 162 (Сомилл-роуд) | |||
44.0 | 70.8 | Бывший пункт взимания платы за проезд | |||||
44.87 | 72.21 | 43 | Кэмпбелл-авеню - центр города Вест-Хейвен | Выход на север и вход на юг | |||
45.19 | 72.73 | Маршрут 122 на север (Первая авеню) | Выход на юг и вход на север | ||||
Нью-Хейвен | 46.06 | 74.13 | 44 | Маршрут 10 на север (бульвар Элла Грассо) | Южная конечная остановка маршрута 10; бывший выезд 45 в южном направлении | ||
46.82– 47.26 | 75.35– 76.06 | 46 | Лонг-Уорф Драйв / Сарджент Драйв | ||||
47.46– 47.75 | 76.38– 76.85 | 47 | Oak Street Connector ( маршрут 34 на запад) - центр Нью-Хейвена | Подписано как «Бульвар МЛК»; неподписанная восточная конечная остановка шоссе 34 | |||
47.58– 47.91 | 76.57– 77.10 | 48 | I-91 север - Хартфорд | Южная конечная остановка и выезды 1A-C на I-91. | |||
47.80– 48.67 | 76.93– 78.33 | Мемориальный мост Перл-Харбора через реку Квиннипиак | |||||
49.21 | 79.20 | 50 | Вудворд-авеню – Маяк-Пойнт | Выход на север и вход на юг; до портовой зоны и шоссе 337 | |||
Ист-Хейвен | 49.50– 50.22 | 79.66– 80.82 | 51 | США 1 (Frontage Road) - Парк Маяк-Пойнт | Парк Маяк-Пойнт не подписан на северное направление | ||
50.53 | 81.32 | 52 | Маршрут 100 (Норт-Хай-стрит) - Ист-Хейвен | Выход на юг и вход на север | |||
Брэнфорд | 51.0 | 82.1 | Бывший пункт взимания платы за проезд | ||||
52.33 | 84.22 | 53 | В США 1 / Маршрут 142 на запад / Маршрут 146 на восток - Шорт-Бич. | Выход на север и вход на юг; доступ через SR 794 | |||
53.24 | 85.68 | 54 | Сидар-стрит ( SR 740 ) - Брэнфорд | ||||
55.19 | 88.82 | 55 | США 1 (Ист-Мейн-стрит) - Норт-Бранфорд | Норт-Брэнфорд не подписал контракт на движение на юг | |||
56.25 | 90.53 | 56 | Дорога на остров Итес - Стоуни-Крик | ||||
Гилфорд | 59.32 | 95.47 | 57 | США 1 ( Бостон Пост Роуд ) – Норт Бранфорд | Норт-Брэнфорд не подписал контракт на движение на север | ||
60.23 | 96.93 | 58 | Маршрут 77 - Северный Гилфорд , Гилфорд | ||||
61.49 | 98.96 | 59 | Гусиный переулок ( SR 718 ) | ||||
Мэдисон | 63.0 | 101.4 | Бывший пункт взимания платы за проезд | ||||
63.48 | 102.16 | 60 | Мангертаун Роуд | Выход на юг и вход на север | |||
Сервисный центр Мэдисона | |||||||
64.73 | 104.17 | 61 | Маршрут 79 - Норт-Мэдисон , Мэдисон | ||||
66.43 | 106.91 | 62 | Государственный парк Хаммонассет | Доступ через SSR 450 | |||
Миддлсекс | Клинтон | 68.61 | 110.42 | 63 | Маршрут 81 - Клинтон , Киллингворт | ||
Уэстбрук | 70.78 | 113.91 | 64 | Маршрут 145 (Хорс-Хилл-роуд) - Клинтон | |||
73.14 | 117.71 | 65 | Маршрут 153 - Вестбрук | ||||
Старый Сэйбрук | 74.40 | 119.74 | 66 | Маршрут 166 (Спенсер-Плейн-роуд) | |||
75.93– 76.74 | 122.20– 123.50 | 67 | Маршрут 154 - Старый Сэйбрук | ||||
77.80– 78.28 | 125.21– 125.98 | 68 | США 1 юг - Олд Сэйбрук | Южная конечная точка параллелизма US 1; выход на юг и вход на север | |||
78.07 | 125.64 | 69 | Маршрут 9 на север - Эссекс , Хартфорд | Южная конечная остановка и выходы 1A-B на шоссе 9; обмен трубами | |||
78.1 | 125.7 | Бывший пункт взимания платы за проезд | |||||
Река Коннектикут | 78.45– 78.93 | 126.25– 127.03 | Мост Рэймонда Э. Болдуина | ||||
Нью-Лондон | Старый Лайм | 79.16 | 127.40 | 70 | США 1 север / Маршрут 156 - Олд Лайм | Северный конец параллелизма US 1; США 1 не подписан на юг | |
83.49 | 134.36 | 71 | Четырехмильная Ривер-Роуд | ||||
Ист-Лайм | 84.02 | 135.22 | 72 | Государственный парк Роки-Нек | Доступ через ССР 449 | ||
85.79 | 138.07 | 73 | Дорога общества | ||||
87.28 | 140.46 | 74 | Маршрут 161 – Фландрия , Ниантик | ||||
88.05 | 141.70 | 75 | США 1 – Уотерфорд , Фландрия | ||||
88.48 0.00 | 142.39 0.00 | 76 | I-95 север – Нью-Лондон , Провиденс I-395 начинается | Северный конец трассы I-95; выход на север и вход на юг; южная конечная остановка I-395 | |||
Уотерфорд | 2.13 | 3.43 | 77 | 2 | Маршрут 85 - Уотерфорд , Колчестер | ||
Монтвилл | 5.34 | 8.59 | 78 | 5 | На шоссе 32 на юг – Нью-Лондон. | Выход на юг и вход на север; доступ через SR 693 | |
6.33 | 10.19 | 79 | 6 | Маршрут 163 - Ункасвилл , Монтвилл | |||
7.52 | 12.10 | Бывший пункт взимания платы за проезд | |||||
9.60 | 15.45 | 79А | 9 | Маршрут 2A на восток - Ледьярд , Престон | Южный конец параллельного маршрута 2A | ||
Норвич | 11.08 | 17.83 | 80 | 11 | Маршрут 82 - Салем , центр Нориджа | ||
13.71 | 22.06 | 81 | 13 | Маршрут 2 / Маршрут 32 - Норидж , Хартфорд Маршрут 2А заканчивается | Обозначены выходами 13A (восток/юг) и 13B (запад/север); северная конечная остановка маршрута 2А | ||
14.23 | 22.90 | 82 | 14 | Вест-Таун-стрит ( SR 642 ) - Янтик , Нориджтаун | |||
На Маршрут 2 на запад / Маршрут 32 на север – Хартфорд , Колчестер | Подпись только в южном направлении | ||||||
18.17 | 29.24 | 83 | 18 | Маршрут 97 - Тафтвилл , Окум | |||
Лиссабон | 19.53 | 31.43 | 83А | 19 | Маршрут 169 - Лиссабон , Кентербери. | Выход на север и вход на юг | |
21.16 | 34.05 | 84 | 21 | Маршрут 12 — Джуэтт-Сити , Грисволд , Лиссабон , Тафтвилл. | Обозначено выходами 21A (север) и 21B (юг) в южном направлении. | ||
Грисволд | 21.80 | 35.08 | 85 | 22 | От шоссе 164 до шоссе 138 - Престон-Сити , Пачауг | Выход на север и вход на юг; доступ к шоссе 138 по подъездным дорогам | |
22.28 | 35.86 | От маршрута 138 до шоссе 164 - Джуэтт-Сити , Грисволд | Выход на юг и вход на север; доступ к шоссе 164 по подъездным дорогам | ||||
24.26 | 39.04 | 86 | 24 | Маршрут 201 - Хоупвилл , Джуэтт-Сити | |||
Виндхэм | Плейнфилд | 28.23 | 45.43 | 87 | 28 | Латроп Роуд ( SR 647 ) | |
29.65 | 47.72 | 88 | 29 | Маршрут 14A - Плейнфилд , Онеко | |||
32.30 | 51.98 | 89 | 32 | Маршрут 14 – Центральная деревня , Моосуп. | |||
32.52 | 52.34 | Бывший пункт взимания платы за проезд | |||||
35.50 0.00 | 57.13 0.00 | 90 | 35 | I-395 на север до США 6 на запад - Вустер , Хартфорд SR 695 начинается | Северный конец параллелизма I-395; выход на север и вход на юг; южная конечная остановка SR 695 | ||
Убийственно | 0.26 | 0.42 | 91 | 1 | Скво-Рок-Роуд | Выход на юг и вход на север | |
0.96 | 1.54 | Росс Роуд | Выход на север и вход на юг | ||||
4.49 | 7.23 | – | США 6 восток - Провиденс SR 695 заканчивается | Северная конечная остановка SR 695 | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Дорожный журнал» (PDF) . Департамент транспорта Коннектикута . 31 декабря 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 сентября 2015 г. . Проверено 12 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Магистраль Коннектикута, строящаяся почти 4 года, сегодня будет открыта для движения». Нью-Йорк Таймс . 2 января 1958 г. с. 31.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта Коннектикута . «ConnDOT: Глава 7 История DOT» . Архивировано из оригинала 27 февраля 2020 года . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Объемы перевозок за 2006 год» (PDF) . www.ct.gov .
- ^ «Разделы 13a–21 Общих статутов Коннектикута» . Архивировано из оригинала 7 ноября 2016 года . Проверено 4 октября 2014 г.
- ^ «Журнал Провиденс: I-95 в Фэрфилде» . WestportNow.com . Вестпорт, Коннектикут. 24 апреля 2003 года . Проверено 4 октября 2014 г.
- ^ «Государство приказало снять запрет на использование грузовиков-тандемов». Хартфорд Курант . 14 июня 1983 года. [ нужна полная цитата ] В статье в качестве одной из автомагистралей, на которую распространяется снятие запрета, указана I-290 (бывшая трасса 52).
- ^ «6 человек погибли в результате аварии на платной станции в Коннектикуте» . Нью-Йорк Таймс . 20 января 1983 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 3 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Выживший в катастрофе вспоминает аварию, из-за которой в Коннектикуте не было платных дорог» . WTNH.com . 24 апреля 2015 года . Проверено 3 января 2023 г.
- ^ Шмальц, Джеффри (24 июня 1984 г.). «Год после обрушения моста вопросы и боль все еще сохраняются» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 3 января 2023 г.
- ^ Таверниз, Сабрина; Зальцман, Ави (26 марта 2004 г.). «Авария огненного грузовика закрыла автомагистраль I-95 в Коннектикуте на несколько недель» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 3 января 2023 г.
- ^ «Самые опасные дороги + шоссе Америки» . Рейфф и Билый. 25 июня 2014 г.
- ^ «Стратегии смягчения проектных исключений» . Федеральное управление автомобильных дорог. Июль 2007.
- ^ Вайзель, Ричард (17 октября 2011 г.). «Дорожные бригады трудятся в эпоху возраста мостов округа Фэрфилд» . Гринвич Дейли Голос . Проверено 18 июля 2012 г.
- ^ «Жетон на шоссе Коннектикута тоже позволяет купить поездку в метро» . Нью-Йорк Таймс . 18 ноября 1982 г. с. 1.
- ^ «Коннектикут изменит жетоны магистралей, решая проблему метро». Нью-Йорк Таймс . 15 декабря 1982 г. с. 1.
- ^ Jump up to: а б «Соглашение 7 1/2 Соглашение кладет конец Великой Войне Символов». Нью-Йорк Таймс . 7 ноября 1985 года.
- ^ «Почему межгосударственная система включает в себя пункты взимания платы за проезд?» . Спросите у Рамблера . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ «Посетите один из самых оживленных Макдональдсов в США» .
- ^ Хэнли, Ричард К. «Менеджер проекта инфраструктуры электромобилей». Отдел исследований и внедрения Департамента транспорта Коннектикута.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|url=
( помощь )
Внешние ссылки
[ редактировать ]- nycroads.com - Магистраль Коннектикута
- I-95 (Дороги Большого Нью-Йорка)
- Бывшие платные дороги в Коннектикуте
- Платные участки межгосударственных автомагистралей
- Государственные автомагистрали в Коннектикуте
- Автомагистраль между штатами 95
- Транспорт в округе Фэрфилд, штат Коннектикут
- Транспорт в округе Нью-Хейвен, штат Коннектикут
- Транспорт в округе Миддлсекс, штат Коннектикут
- Транспорт в округе Нью-Лондон, штат Коннектикут
- Транспорт в округе Уиндхэм, штат Коннектикут
- Автострады в США