Jump to content

Межштатная автомагистраль 95 в Коннектикуте

Карта маршрута :
(Перенаправлено с Коридора 65 (NHS) )

Маркер межштатной автомагистрали 95

Автомагистраль между штатами 95

I-95 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается CTDOT
Длина 111,57 миль [ 1 ] (179,55 км)
Существовал 1959 – настоящее время
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Основные узлы
Южный конец I-95 на линии штата Нью-Йорк в Гринвиче
Основные перекрестки
Северный конец I-95 на границе штата Род-Айленд в Норт-Стонингтоне
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Коннектикут
Округа Фэрфилд , Нью-Хейвен , Миддлсекс , Нью-Лондон
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Коннектикут
Маршрут 94 Маршрут 97

Межштатная автомагистраль 95 ( I-95 ) — главная межштатная автомагистраль с севера на юг на восточном побережье США , проходящая по компасу с востока на запад на протяжении 111,57 миль (179,55 км) в Коннектикуте, от границы штата Нью-Йорк до граница Род-Айленд штата . I-95 от Гринвича до Ист-Лайма является частью автомагистрали Коннектикута , во время которой она проходит через крупные города Стэмфорд , Бриджпорт и Нью-Хейвен . После выезда с магистрали в Ист-Лайме автомагистраль I-95, известная как шоссе Мемориала еврейских ветеранов войны , проходит через Нью-Лондон , Гротон и Мистик , а затем выезжает из штата через Норт-Стонингтон на границе с Род-Айлендом.

Описание маршрута

[ редактировать ]

I-95 следует по магистрали Коннектикута от линии штата Нью-Йорк на восток на протяжении 88 миль (142 км). Эта часть шоссе проходит через наиболее густонаселенный участок Коннектикута вдоль береговой линии между Гринвичем и Нью-Хейвеном , с ежедневным объемом движения около 150 000 автомобилей на всей длине в 48 миль (77 км) между границей штата Нью-Йорк и шоссе. перекресток с I-91 в Нью-Хейвене. [ 2 ] Магистраль пересекается с несколькими основными скоростными автомагистралями, а именно с шоссе США 7 (US 7) на выходе 15 в Норуолке, шоссе 25 и шоссе 8 на выходе 27A в Бриджпорте, бульварами Мерритт и Уилбур-Кросс на выходе 38 (через Милфорд-бульвар ) в Милфорде. и I-91 на выезде 48 в Нью-Хейвене. Магистраль Коннектикута поворачивает на север на выезде 76, оставляя I-95 и частично следуя по I-395 до Киллингли (там ответвляется от I-395 и поворачивает в сторону Род-Айленда ). I-95 продолжает движение к востоку от съезда 76 еще на 24 мили (39 км), пропуская следующий съезд 80 в Уотерфорде, чтобы избежать дублирования номеров съездов с исходной нумерацией магистралей в этом городе, достигая границы штата с Род-Айлендом в Стонингтоне .

Округ Фэрфилд

[ редактировать ]

I-95 въезжает в Коннектикут при пересечении реки Байрам в городе Гринвич в округе Фэрфилд , где шоссе продолжается на юго-запад в Нью-Йорк как автомагистраль Новой Англии . При въезде в Коннектикут шоссе представляет собой шестиполосную автостраду, известную как Коннектикутская магистраль. Дорога параллельна Metro-North Railroad компании линии Нью-Хейвен на северо-западе, по которой также проходит Amtrak компании Северо-восточный коридор , по которому она следует на протяжении большей части своей длины по всему штату. Автомагистраль I-95 направляется на северо-восток, проходя через богатую пригородную застройку Голд-Коста на юго-западе округа Фэрфилд и достигая станции взвешивания в северном направлении, прежде чем повернуть с востока на северо-восток и пройти к югу от центра Гринвича. Затем дорога направляется в район Кос-Коб, а затем пересекает линию Нью-Хейвена и реку Мианус на мосту через реку Мианус . За рекой автомагистраль I-95 выходит на развязку , которая обеспечивает доступ к шоссе US 1 между районами Риверсайд и Олд-Гринвич. . [ 3 ]

I-95 в северном направлении в Стэмфорде

После этой развязки автострада входит в город Стэмфорд города в западной части . Дорога пересекает реку Рипповам и входит в густонаселенную коммерческую зону центра города Стэмфорд , где на короткое время становится возвышенной и обслуживает шоссе 137 возле транспортного центра Стэмфорда . Выехав из центра города, автострада проходит через линию Нью-Хейвена и пересекает жилой район Ист-Сайд Стэмфорда , где есть развязка с шоссе US 1, которая также обеспечивает доступ к шоссе 106 . После этой точки направление движения на юг получает четвертую полосу движения, когда дорога входит в город Дариен , где в южном направлении есть площадка обслуживания. В поселке Норотон шоссе проходит к югу от станции Норотон-Хайтс на линии Нью-Хейвен. Рядом с центром города направление на юг снова сужается до трех полос движения, и у I-95 есть развязки с US 1 и Route 136 . Затем автострада поворачивает на северо-восток, пересекает линию Нью-Хейвена и приближается к сервисной площадке и центру приема в северном направлении, а затем достигает другой развязки с US 1. [ 3 ]

Сразу после этого дорога входит в город Норуолк в районе Южного Норуолка . Автострада поворачивает с востока на северо-восток и проходит к северу от Морского аквариума в Норуолке , доходит до развязки с южной конечной станцией US 7 и пересекает ветку Дэнбери линии Нью-Хейвен на развязке, а затем пересекает реку Норуолк на реке Янки. Мост Дудл и въезд в Восточный Норуолк . I-95 въезжает в город Вестпорт незадолго до пересечения с южной конечной развязкой шоссе 33 и шоссе 136. За этой развязкой автострада пересекает реку Согатак и продолжается до развязки с развязкой на острове Шервуд, которая обеспечивает доступ к шоссе US 1 и государственному парку острова Шервуд . Дорога изгибается через лесистые жилые районы и доходит до города Фэрфилд . Здесь I-95 достигает развязки с улицей US 1/Center Street, которая обслуживает район Саутпорта , прежде чем пересечь реку Милл . Проходя к северу от Исторический район Фэрфилда , автострада достигает служебной площади в обоих направлениях, где также существует развязка с шоссе 135 , обеспечивающая доступ к главному кампусу Университета Фэрфилда . Отсюда дорога поворачивает через развязку с шоссе US 1 на восточной окраине города. [ 3 ]

I-95 в северном направлении в Бриджпорте

Следуя по шоссе US 1, I-95 въезжает в город Бриджпорт , который является крупнейшим городом штата. В западной части города автострада пересекается с шоссе 130 , где она становится надземной и получает четвертую полосу движения на юг, проходя через промышленные районы юго-западных районов города. В пределах этой развязки дорога также пересекает линию Нью-Хейвена. Дальше на восток автомагистраль I-95 снова пересекает линию Нью-Хейвена и проходит к югу от центра Бриджпорта. Здесь автострада обеспечивает доступ ко многим основным достопримечательностям города в Саут-Энде и центре города и пересекает объединенные южные конечные точки шоссе 25 и шоссе 8 , которые оба направляются на север от I-95 в качестве автострады. С этого момента дорога сужается до трех полос в южном направлении и выходит на мост PT Barnum , который ведет ее через линию Нью-Хейвен, прилегающую к станции Бриджпорт и реке Пекуоннок . На мосту направление на север получает четвертую полосу, поскольку шоссе I-95 приближается к съезду на Маршрут 127 на восточной стороне Бриджпорта, после того как он пересекает шоссе 130. Автомагистраль I-95 снова сокращается до трех полос в северном направлении, поворачивая в Ист-Энд города, где есть еще одна развязка на Маршрут 130. Немного позже, автострада достигает выхода на шоссе 113 на границе Стратфорда , обеспечивая доступ к аэропорту Мемориал Сикорского . После этого дорога проходит через центр города Стратфорд и направляется в коммерческий район, где у нее есть выезд, обслуживающий US 1 и южную конечную остановку шоссе 110 , прежде чем пересечь реку Хаусатоник по мосту Мозеса Уиллера . [ 3 ]

Округ Нью-Хейвен

[ редактировать ]

На мосту Мозеса Уилера автомагистраль I-95 пересекает Милфорд , округ Нью-Хейвен , где направляется в жилые районы на другом берегу реки. Здесь у автострады есть развязка с шоссе US 1 в деревне Девон, прежде чем она пересечет линию Нью-Хейвена и пройдет к югу от всемирной штаб-квартиры сети ресторанов Subway . Дорога продолжается на северо-восток через лесные массивы западной части Милфорда, где достигает выезда на шоссе 15 ( бульвары Мерритт и Уилбур-Кросс ), которое обслуживается Милфорд-бульваром . Автострада поворачивает, проходя к северо-востоку от центра города Милфорд и приближаясь к развязке клеверного листа с шоссе US 1, примыкающим к торговому центру Connecticut Post Mall , расположенному в северо-восточном углу развязки. Дорога снова направляется на северо-восток в коммерческие районы и проходит через сервисные площадки в обоих направлениях, прежде чем войти в город Ориндж , где достигает развязки с Марш-Хилл-роуд. Эстакада, по которой проходит Марш-Хилл-роуд, называется Мемориальным мостом Салемма, а выход обеспечивает доступ к западному кампусу университета. Йельский университет . [ 3 ]

I-95 в северном направлении возле эстакады Ховард-авеню в Нью-Хейвене.

Дорога проходит к северо-западу от западного кампуса Йельского университета и въезжает в город Вест-Хейвен . Здесь I-95 проезжает смешанные районы пригородной застройки, где доходит до развязки с шоссе 162 . Грузовики, ведущие в центр Вест-Хейвена, должны использовать этот выезд, поскольку грузовики не могут использовать съезд, идущий на север, на следующей развязке, на Кэмпбелл-авеню и южной конечной точке шоссе 122 , из-за его крутого уклона. Дорога поворачивает, пересекая линию Нью-Хейвена и Вест-Ривер и въезжая в город Нью-Хейвен . Сразу после пересечения реки I-95 выходит на развязку с южной конечной станцией Route 10 , которая обеспечивает доступ к Yale Bowl и соединяется с Route 34 . От этой точки автострада направляется на северо-восток, минуя гавань Нью-Хейвена в районе Лонг-Уорф , прежде чем добраться до большого развязочного комплекса к юго-востоку от центра города Нью-Хейвен . Комплекс включает в себя развязку с эстакадой на бульвар МЛК-младший, обслуживающую центр города и Йельский университет, а также южную конечную остановку I-91 , которая направляется на северо-северо-восток от I-95 в сторону Хартфорда . За I-91 автострада поворачивает на юго-восток и пересекает реку Квиннипиак на Мемориальном мосту Перл-Харбора , известном среди местных жителей просто как «Мост Q». По другую сторону моста дорога ведет в другой район смешанной застройки в районе Аннекс . Здесь I-95 имеет развязку с северной конечной станцией Route 337 , которая обеспечивает доступ к аэропорту Твид Нью-Хейвен . [ 3 ]

За этой развязкой автострада входит в город Ист-Хейвен , где US 1 параллелен шоссе с обеих сторон как передняя дорога с полной развязкой, в то время как направление на юг расширяется до четырех полос движения, а направление на север сужается до трех полос. В пределах развязки I-95 пересекает Северо-восточный коридор. Некоторое время спустя есть выезд на юг и вход на север с шоссе 100, прежде чем дорога поворачивает на восток через гору Солтонстолл и озеро Солтонстолл и впадает в город Брэнфорд . В пределах этой территории автомагистраль I-95 проходит через Национальный заповедник дикой природы Стюарта Б. МакКинни , где доходит до выезда на север и входа на юг с разъёмом Бранфорд , который соединяется с шоссе US 1, шоссе 142 и шоссе 146 возле Шорт-Бич . Сразу после развязки в обоих направлениях есть площадка обслуживания, а автострада проходит к северу от центра Брэнфорда. Отсюда дорога сужается до четырех полос и продолжается на восток, в более сельскую и лесистую местность, дойдя до развязки с шоссе US 1 в восточной части города. I-95 ненадолго въезжает в коммерческую зону и проходит к северу от Район Стоуни-Крик . Автострада возвращается в лесистые районы и въезжает в город Гилфорд , где доходит до развязки с шоссе US 1 и шоссе 77 к северу от Гилфорд-центра. Дорога продолжается на восток через болота Ист-Ривер и доходит до города Мэдисон . Дорога ведет к северу от Мэдисон-центра, где она пересекается с шоссе 79, а в ее северо-восточном углу находится парк и аттракционы. За шоссе 79 автомагистраль I-95 минует сервисные площадки в обоих направлениях и достигает развязки с развязкой Хаммонассет , которая обеспечивает доступ к государственному парку Хаммонассет-Бич . В этом месте маршрут пересекает реку Хаммонассет и покидает округ Нью-Хейвен. [ 3 ]

Округа Миддлсекс и Нью-Лондон

[ редактировать ]
I-95 в северном направлении на выезде с шоссе 9 в Олд-Сейбруке.

Пересекая реку, автомагистраль I-95 въезжает в Клинтон , округ Миддлсекс , продолжая путь на восток через сельскую местность с некоторыми элементами пригорода. Автострада достигает развязки с шоссе 81 , недалеко от центра города, рядом с торговым центром Clinton Crossing Premium Outlets, к северо-западу от развязки. Отсюда дорога поворачивает через реку Менункетесак, после чего въезжает в городок Уэстбрук и доходит до развязки с шоссе 145 . В этот момент I-95 входит в еще один поворот, прежде чем снова повернуть на восток, на развязке с шоссе 153 , которое также обеспечивает доступ к торговому центру Westbrook Outlets, к северу от Westbrook Center. Затем автострада достигает пары придорожных остановок, на которых в северном направлении есть зона отдыха и центр приема, а в южном направлении есть доступ к отряду F полиции штата Коннектикут , как раз перед выходом на развязку на шоссе 166 , где въезжает в город Олд-Сейбрук . В Олд-Сэйбруке дорога поворачивает на северо-восток и имеет развязку с Маршрут 154 к северо-западу от центра Олд-Сэйбрук. В восточной части города шоссе US 1 сливается с идущей на север I-95 и соединяется с маршрутом одновременно , расширяясь до шести полос движения и доходит до развязки с южной конечной станцией шоссе 9 , которая направляется на северо-запад от I- 95/US 1 как автострада в сторону Большого Хартфорда . Небольшое расстояние спустя два маршрута пересекают мост Рэймонда Э. Болдуина , у которого есть четвертая полоса движения на юг, через реку Коннектикут . [ 3 ]

I-95 на выезде I-395 на городской линии Ист-Лайм – Уотерфорд.

Пересекая реку, автомагистраль I-95/US 1 въезжает в Олд-Лайм , округ Нью-Лондон , где движение на юг расширяется до четырех полос движения перед пересечением моста и достигает развязки с шоссе 156 , где шоссе US 1 съезжает с шоссе и параллельного шоссе. заканчивается. Автострада сокращается до четырех полос перед тем, как пересечь реку Лейтенант и направляется в густо засаженную деревьями зону с небольшой застройкой вокруг шоссе, где она пересекает реку Дак перед въездом в город Ист-Лайм . I-95 сразу же выходит на развязку трубы с соединителем Рокки-Нек, обеспечивая доступ к государственному парку Роки-Нек . Продолжая движение на северо-восток через центр Ист-Лайма, автострада входит в районы смешанной застройки с пригородными элементами, а затем достигает развязки с шоссе 161 в деревне Фландрия. Вскоре после этого происходит развязка с US 1, и шоссе пересекает реку Ниантик и достигает южной конечной остановки I-395 . Здесь магистраль Коннектикута разветвляется на северо-восток вдоль шоссе I-395, которое направляется в сторону Норвич . [ 3 ]

За I-395 автострада становится шоссе Мемориала еврейских ветеранов войны и въезжает в город Уотерфорд . Немного позже дорога ведет в коммерческие районы, напоминающие пригород. I-95 имеет развязку с шоссе 85 перед въездом в Нью-Лондон, поскольку у него появляется третья полоса движения, идущая на север, и передняя дорога. Проходя к северу от центра города и прибрежного района Нью-Лондона, автострада пересекает южную конечную точку шоссе 32 . За этой развязкой шоссе US 1 переходит на идущую на север I-95, и оба маршрута поворачивают на восток и проходят одновременно через 10-полосный Мемориальный мост Золотой Звезды через реку Темзу , где шоссе вступают в город Гротон . Перед концом моста шоссе US 1 съезжает с шоссе, обеспечивая доступ к центру города Гротон. Автострада сужается до шести полос по мере того, как она достигает развязки с южной конечной станцией Маршрута 12 и западной конечной станцией Маршрута 184 , которая также обеспечивает доступ через Маршрут 12 к базе военно-морских подводных лодок Нью-Лондон . Некоторое время спустя дорога поворачивает через развязку с северной конечной станцией Маршрут 349 , ведущий в центр Гротона. За шоссе 349 медиана расширяется после многих миль барьера Джерси посередине шоссе, направляется в лесную местность и пересекает водохранилище Гротон. В восточной части Гротона I-95 имеет развязку с шоссе 117 , ведущим на юг к деревне Ноанк и на север к городу Ледьярд . Отсюда автострада минует живописный вид на север и пересекает Мистическую реку . [ 3 ]

Панорамный вид со смотровой площадки Джерома Хокси, март 2006 г.

Пересекая реку, дорога въезжает в город Стонингтон , где доходит до развязки с Маршрутом 27 в пределах деревни Мистик , который обеспечивает доступ к морскому порту Мистик , торговому центру Olde Mistick Village и аквариуму Мистик . В этот момент автомагистраль I-95 сокращается до четырех полос, поворачивает на северо-восток мимо лесных массивов с несколькими жилыми домами и доходит до развязки на шоссе 234 к северу от центра Стонингтона, при этом пересадочная в северо-западном углу расположена площадка. развязки. Отсюда автострада продолжается на северо-восток до развязки на Маршрут 2 / Маршрут 49 , обеспечивая доступ к деревне Покатук на юге и к парку и стоянке для поездок на севере в середине развязки. Кроме того, внутри развязки в южном направлении есть зона отдыха и центр приема, а дорога ведет в город Норт-Стонингтон . I-95 продолжает свой последний выезд в Коннектикуте, развязку с шоссе 216 и восточной конечной точкой шоссе 184, поскольку медиана сужается. Сразу после этой развязки автострада покидает Коннектикут и продолжается как четырехполосная автострада на северо-восток в направлении Род-Айленд в сторону Провиденса . [ 3 ]

На автомагистрали I-95 в Коннектикуте гораздо больше съездов, чем на типичных межштатных автомагистралях, особенно в округах Фэрфилд и Нью-Хейвен, при этом некоторые съезды расположены на расстоянии менее одной мили (1,6 км) друг от друга. Представители транспорта штата заявили, что причина появления большого количества съездов проистекает из первоначального оправдания штата строительства участков шоссе – для облегчения пробок на шоссе US 1 за счет предоставления более быстрого альтернативного маршрута даже для водителей, путешествующих на короткие расстояния в пределах одного населенного пункта. Чтобы преодолеть потенциальное сопротивление шоссе со стороны городов, через которые будет проходить этот маршрут, штат согласился гарантировать каждому пострадавшему городу определенное количество точек доступа к шоссе. Вместо того, чтобы огибать городские районы, шоссе было построено непосредственно через самые густонаселенные районы Стэмфорда, Норуолка, Бриджпорта и Нью-Хейвена.

Хотя большая часть I-95 была построена как магистраль Коннектикута, маршрут включал в себя несколько частей уже построенных переездов, некоторые из которых соответствовали стандартам автострады , US 1 (магистраль отделилась от переезда US 1 в Ист-Лайме , вдоль реки Олд-Лайм- Раздел «Новый Лондон»):

Другие улучшения в коридоре включали Нью-Йорк Мериден ( Мерритт-Паркуэй / Уилбур-Кросс-Паркуэй ), Нью-Хейвен – Олд-Сэйбрук ( Маршрут 80 ) и Гротон – Род-Айленд ( Маршрут 184 ), последний соединяющийся в Род-Айленде с Маршрутом 3 , короткий путь к Провиденсу .

Большая часть магистрали открылась 2 января 1958 года и получила обозначение I-95 к югу и западу от разделения, а к 1959 году была перемещена дорога US 1. Остальная часть I-95 от I-395 до границы Коннектикута и Род-Айленда открылась 12 декабря. , 1964. Мост Золотой Звезды стал побратимом ок. 1975 г. , одновременно с реконструкцией подходов к нему, а в 1993 г. мост Рэймонда Э. Болдуина был заменен на более широкий пролет.

В начале 1990-х годов штат установил камеры для наблюдения за движением транспорта на шоссе. По состоянию на 2016 год Камеры были установлены почти у каждого выхода. Видео о дорожном движении с камер отслеживается полицией штата и Министерством транспорта Коннектикута (CTDOT) и доступно во всемирной паутине . [ 4 ]

Катастрофы

[ редактировать ]

В январе 1983 года грузовик с неисправными тормозами врезался в очередь из машин, ожидающих оплаты проезда на I-95 в Стратфорде; семь человек погибли. Эта авария помогла убрать барьеры для взимания платы за проезд по всему Коннектикуту, что было завершено шесть лет спустя.

Утром 28 июня 1983 года обрушился 100-футовый (30-метровый) участок моста через реку Мианус в Кос-Кобе , в результате чего движение шоссе I-95, идущее на север, упало в реку Мианус внизу, в результате чего погибли трое. Обрушение было возложено на неспособность стальных штифтов удерживать горизонтальные балки вместе и неадекватный осмотр перед обрушением. Движение на север на этом участке I-95 было перенаправлено на 25 дней. Движение в южном направлении не пострадало.

26 марта 2004 года мост на I-95 в Бриджпорте был частично расплавлен в результате взрыва автоцистерны, перевозившей более 11 900 галлонов США (45 000 л; 9 900 имп галлонов) мазута . Предполагалось, что ремонт займет не менее двух недель, но шоссе было открыто для движения на север всего за несколько дней. Движение в южном направлении возобновилось примерно через неделю после того, как был установлен временный мост для движения транспорта, пока разрушенный мост восстанавливался.

2 ноября 2007 г. в 10:20 автоцистерна с мазутом проехала через разделительную перегородку, сбив борт тракторного прицепа и ударив несколько других автомобилей на своем пути. Погибли три человека, в том числе водитель танкера и пассажиры двух автомобилей, полностью разрушенных в результате крушения. Водитель тракторного прицепа выжил (его собачий спутник остался совершенно невредимым), но прицеп развалился на части. В аварию попали еще как минимум три автомобиля. Часть дороги была повреждена, и ее полное открытие потребовалось только на следующее утро, отчасти из-за уборки после аварии.

2 мая 2024 года бензовоз загорелся под эстакадой в Норуолке после столкновения с другим грузовиком и легковым автомобилем во время движения на юг. Пожар повредил эстакаду и привел к закрытию обоих направлений автомагистрали I-95. [ 5 ] Снос моста был завершен к 12:30 4 мая, а полосы движения на север были вновь открыты к 20:00 того же дня. [ 6 ] Полосы движения на юг пришлось отремонтировать и открыть к 10 часам утра 5 мая. [ 6 ]

Планы строительства

[ редактировать ]

Хотя в 2005 году этот коридор был обозначен как «Коридор высокого приоритета 65», работы на трассе I-95 в Коннектикуте продолжаются уже почти 30 лет.

Межгосударственные обновления включают в себя:

  • Заменить мост через реку Коннектикут в Олд-Сэйбруке (завершено в 1993 г.)
  • Заменить мост через реку Согатак в Вестпорте (завершено в 2001 г.)
  • Расширение и реконструкция автомагистрали I-95 через Бриджпорт (завершено в 2006 г.)
  • Модернизировать срединную разделительную линию от линии штата Нью-Йорк до Уотерфорда, чтобы она соответствовала текущим стандартам безопасности (строительство сегментов продолжается с 1993 года).
  • Строительство нового экстрадированного моста Q ( Мемориальный мост Перл-Харбора ) через реку Квиннипиак (завершено в 2015 г.)
  • Реконфигурация развязки между I-91 , I-95 и Route 34 в Нью-Хейвене (завершено в 2016 г.)
  • Заменить мост через Вест-Ривер в Нью-Хейвене (завершено в июне 2018 г.). Выход 44 в южном направлении был закрыт в апреле 2015 года, а оставшиеся съезды на выходах 45 в северном и южном направлении были перестроены и переименованы в выход 44.
  • I-95/ I-395 Реконструировать развязку в Уотерфорде для размещения предлагаемого соединения со скоростной автомагистралью Route 11 (предлагается).
  • Замена моста Моисея Уиллера через реку Хаусатоник (завершено в 2016 г.)
  • Расширение и реконструкция автомагистрали I-95 между Норуолком и Стэмфордом — в декабре 2007 года, 15 месяцев, 5,5 миллионов долларов (что эквивалентно 7,79 миллионам долларов в 2023 году). [ 7 ] ) был завершен проект по добавлению четвертых (или «рабочих») полос движения в каждом направлении между входами и выходами на выходах 10 и 11 в Дариене. Этот проект был завершен в 2007 году. Аналогичный проект между выходами 11 и 13 начался в 2008 году и был завершен в 2010 году. В более раннем проекте была добавлена ​​четвертая полоса движения на южной стороне от входа на выходе 10 до выхода 8. После этого была добавлена ​​​​полоса движения. Исследование CTDOT пришло к выводу, что количество аварий на этом участке шоссе сократилось на 20 процентов, что составляет примерно на 160 аварий меньше в год. [ 8 ]
  • Добавить съезд на юг и съезд на север у съезда 33 в Стратфорде (завершено в 2021 и 2022 годах).
  • Расширение магистрали I-95 от Брэнфорда до границы штата Род-Айленд (предлагается)
  • Добавление рабочей полосы между съездами 14 и 15 в Норуолке (завершено в 2016 г.)
Fairfield Service Plaza (южное направление) в 2018 году
  • С 2011 по 2015 год все 10 площадей обслуживания вдоль I-95 были перестроены (пары площадей расположены в Дариене, Фэрфилде, Милфорде, Брэнфорде и Мэдисоне, с отдельной площадкой для каждого направления I-95). На всех отремонтированных площадях есть модернизированные заправочные станции Mobil , круглосуточные магазины Alltown, Dunkin 'Donuts и магазины Subway. McDonald's также доступен на восьми из 10 площадей, а на самых крупных площадках дополнительно есть Sbarro , Panda Express и различные другие варианты быстрого обслуживания. Последняя из подлежащих восстановлению площадей, идущая на юг в Мэдисоне, открылась в августе 2015 года.

Проекты модернизации общественного транспорта были предприняты в значительной степени для уменьшения движения на шоссе, которое часто перегружено, особенно в округе Фэрфилд:

Выход из списка

[ редактировать ]

Номера выходов в настоящее время являются последовательными они будут изменены на основе пробега , но в будущем . Съезды с 1 по 76 основаны на исходных последовательных номерах съездов с магистрали Коннектикута . К востоку от съезда 76 нумерация I-95 была перенесена на съезд 80, чтобы избежать дублирования номеров съездов в Уотерфорде, поскольку нумерация магистрали Коннектикута первоначально продолжалась на север у съезда 76, следуя за I-395 .

Графство Расположение мне км Выход Направления Примечания
Фэрфилд Гринвич 0.00 0.00


I-95 на юг до I-287 на запад - Нью-Йорк.
Продолжение в Нью-Йорк.
0.80 1.29 2 Делаван-авеню - Байрам
2.00 3.22 Бывший пункт взимания платы за проезд
2.54 4.09 3 Арч Стрит
3.73 6.00 4 Индиан Филд Роуд – Кос Коб
4.35–
4.85
7.00–
7.81
Мост через реку Мианус через реку Мианус
5.53 8.90 5 США 1 Риверсайд , Старый Гринвич
Стэмфорд 6.50–
6.62
10.46–
10.65
6 Гарвард-авеню / Вест-авеню Подпись: Гарвард-авеню в северном направлении, Вест-авеню в южном направлении.
7.34 11.81 7
Маршрут 137 на север / Гринвич-авеню / Атлантик-стрит
Подпись: Гринвич-авеню в северном направлении, Атлантик-стрит в южном направлении.
7.68 12.36 8 Канал-стрит Выход на север и вход на юг
Module:Jctint/USA warning: Unused argument(s): ospan
8.20 13.20 Вязовая улица Выход на юг и вход на север
9.28 14.93 9 США 1 / Маршрут 106 - Гленбрук
Дариен 10.75 17.30 10 Норотон Доступ через Норотон-авеню
11.61 18.68 11 США 1 Дариен , Роуэйтон
12.23 19.68 12 Маршрут 136 (Токенеке-роуд) - Роуэйтон Выход на север и вход на юг
13.16 21.18 13 США 1 ( Почтовая дорога )
Норуолк 14.83 23.87 14 США 1 (Коннектикут-авеню) - Южный Норуолк Подписано для US 1 в южном направлении, Южного Норуолка в северном направлении.
15.50 24.94 15
США 7 север - Норуолк , Дэнбери
Южная конечная остановка US 7
15.91–
16.08
25.60–
25.88
Мост Янки Дудл через реку Норуолк
16.24 26.14 16 Восточный Норуолк Доступ через Ист-Авеню
18.00 28.97 Бывший пункт взимания платы за проезд
Вестпорт 18.14 29.19 17 Маршрут 33 / Маршрут 136 - Вестпорт , Согатак
20.36 32.77 18 Соединитель острова Шервуд ( SSR 476 ) В сторону US 1 и государственного парка Шервуд-Айленда.
Фэрфилд 22.88–
23.12
36.82–
37.21
19 США 1 Саутпорт
23.72 38.17 20 Бронсон Роуд Выход на юг и вход на север
24.38 39.24 21 Милл-Плейн-Роуд
25.03–
25.22
40.28–
40.59
22 Маршрут 135 (Норт-Бенсон-роуд) / Раунд-Хилл-роуд - Сервис-Плаза Подписано на Маршрут 135 в южном направлении, Раунд-Хилл-Роуд в северном направлении.
25.73 41.41 23 США 1 (Кингс-Хайвей)
26.70 42.97 24 Магистраль Блэк-Рок Доступ через США 1
Бриджпорт 27.44 44.16 25 Коммерс Драйв / Стейт-стрит Выход на север и вход на юг
27.66 44.51 Маршрут 130 (Фэрфилд-авеню) Выход на юг и вход на север
28.30 45.54 26 Вордин Авеню
29.00 46.67 27 Бульвар Лафайет - центр Бриджпорта Выход на север и вход на юг
29.03 46.72 27А

Маршрут 25 на север / Маршрут 8 на север - Трамбалл , Уотербери
Южная конечная остановка и выходы 1A-B на маршрут 25/маршрут 8.
29.15 46.91 27Б Бульвар Лафайет - центр Бриджпорта Выход на юг и вход на север
27С Транспортный центр , паром Лонг-Айленда , Total Mortgage Arena Выход на юг и вход на север
29.33–
29.81
47.20–
47.97
Мост PT Barnum через реку Пеконнок
29.87 48.07 28 Маршрут 127 (Восточная главная улица) Выход на север и вход на юг
30.19 48.59 29 Маршрут 130 (Стратфорд-авеню) Доступ через Сивью-авеню
Бриджпорт Стратфорд Линия 31.07–
31.30
50.00–
50.37
30
Маршрут 113 на север (бульвар Лордшип) / Серф-авеню
Подпись: Маршрут 113 в северном направлении, Серф-авеню в южном направлении.
Стратфорд 32.12–
32.30
51.69–
51.98
31 Ханиспот-роуд / Саут-авеню / Стратфорд-авеню Подпись: Ханиспорт-роуд в северном направлении, Саут-авеню в южном направлении.
32.87 52.90 32 Вест Брод-стрит - Стратфорд
33.00 53.11 Бывший пункт взимания платы за проезд
34.00 54.72 33
США 1 / Маршрут 110 на север (Восточная главная улица) / Ферри-бульвар ( Маршрут 130 на запад)
Река Хаусатоник 34.25–
34.86
55.12–
56.10
Мост Моисея Уиллера
Нью-Хейвен Милфорд 35.37 56.92 34 США 1 - Милфорд
35.85 57.69 35 Дорога Школьного дома / Метро / Бик Драйв В метро штаб-квартиру
36.69 59.05 36 Плейнс-Роуд
37.45 60.27 37 Хай-стрит Выход на север и вход на юг
37.60 60.51 38
На шоссе 15 ( Мерритт-Паркуэй / Уилбур-Кросс-Паркуэй )
Доступ через Милфорд-Паркуэй
39.13 62.97 39 США 1 - Центр города Милфорд Обозначено выходами 39A (юг) и 39B (север).
40.25 64.78 40 Олд-Гейт-лейн / Вудмонт-роуд Old Gate Lane не имеет указателя направления на юг
Апельсин 41.80 67.27 41 Марш Хилл Роуд
Вест-Хейвен 43.93 70.70 42 Маршрут 162 (Сомилл-роуд)
44.00 70.81 Бывший пункт взимания платы за проезд
44.87 72.21 43 Кэмпбелл-авеню - центр города Вест-Хейвен Выход на север и вход на юг
45.19 72.73
Маршрут 122 на север (Первая авеню)
Выход на юг и вход на север
Нью-Хейвен 46.06 74.13 44
Маршрут 10 на север (бульвар Элла Грассо)
Южная конечная остановка маршрута 10; бывший выезд 45 в южном направлении
46.82–
47.26
75.35–
76.06
46 Лонг-Уорф Драйв / Сарджент Драйв
47.46–
47.75
76.38–
76.85
47 Oak Street Connector ( маршрут 34 на запад) - центр Нью-Хейвена Подписано как «Бульвар МЛК»; неподписанная восточная конечная остановка шоссе 34
47.58–
47.91
76.57–
77.10
48
I-91 север - Хартфорд
Южная конечная остановка и выезды 1A-C на I-91.
47.80–
48.67
76.93–
78.33
Мемориальный мост Перл-Харбора через реку Квиннипиак
49.21 79.20 50 Вудворд-авеню - парк Маяк-Пойнт Выход на север и вход на юг; до портовой зоны и шоссе 337
Ист-Хейвен 49.50–
50.22
79.66–
80.82
51 США 1 (Frontage Road) - Парк Маяк-Пойнт Парк Маяк-Пойнт не подписан на северное направление
50.53 81.32 52 Маршрут 100 (Норт-Хай-стрит) - Ист-Хейвен Выход на юг и вход на север
Брэнфорд 51.00 82.08 Бывший пункт взимания платы за проезд
52.33 84.22 53




В США 1 / Маршрут 142 на запад / Маршрут 146 на восток - Шорт-Бич.
Выход на север и вход на юг; доступ через SR 794
53.24 85.68 54 Сидар-стрит ( SR 740 ) - Брэнфорд
55.19 88.82 55 США 1 (Ист-Мейн-стрит) - Норт-Бранфорд Норт-Брэнфорд не подписал контракт на движение на юг
56.25 90.53 56 Дорога на остров Итес - Стоуни-Крик
Гилфорд 59.32 95.47 57 США 1 ( Бостон Пост Роуд ) – Норт Бранфорд Норт-Брэнфорд не подписал контракт на движение на север
60.23 96.93 58 Маршрут 77 - Гилфорд , Северный Гилфорд
61.49 98.96 59 Гусиный переулок ( SR 718 )
Мэдисон 63.00 101.39 Бывший пункт взимания платы за проезд
63.48 102.16 60 Мангертаун Роуд Выход на юг и вход на север
Сервисный центр Мэдисона
64.73 104.17 61 Маршрут 79 - Мэдисон , Северный Мэдисон
66.43 106.91 62 Государственный парк Хаммонассет Доступ через SSR 450
Миддлсекс Клинтон 68.61 110.42 63 Маршрут 81 - Клинтон , Киллингворт
Уэстбрук 70.78 113.91 64 Маршрут 145 (Хорс-Хилл-роуд) - Клинтон
73.14 117.71 65 Маршрут 153 - Вестбрук
Старый Сэйбрук 74.40 119.74 66 Маршрут 166 (Спенсер-Плейн-роуд)
75.93–
76.74
122.20–
123.50
67 Маршрут 154 - Старый Сэйбрук
77.80–
78.28
125.21–
125.98
68
США 1 юг - Олд Сэйбрук
Южный конец параллелизма US 1 ; выход на юг и вход на север
78.07 125.64 69
Маршрут 9 на север - Эссекс , Хартфорд
Южная конечная остановка и выходы 1A-B на шоссе 9; обмен трубами
78.00 125.53 Бывший пункт взимания платы за проезд
Река Коннектикут 78.45–
78.93
126.25–
127.03
Мост Рэймонда Э. Болдуина
Нью-Лондон Старый Лайм 79.16 127.40 70
США 1 север / Маршрут 156 - Олд Лайм
Северный конец параллелизма US 1; США 1 не подписан на юг
83.49 134.36 71 Четырехмильная Ривер-Роуд
Ист-Лайм 84.02 135.22 72 Государственный парк Роки-Нек Доступ через ССР 449
85.79 138.07 73 Дорога общества
87.28 140.46 74 Маршрут 161 Фландрия , Ниантик
88.05 141.70 75 США 1 Уотерфорд , Фландрия
88.48 142.39 76
I-395 север ( Коннектикут Тернпайк ) - Норидж , Плейнфилд
Левый выход на север и вход на юг; южная конечная остановка I-395; в резервацию Мохеган
Уотерфорд 88.73 142.80 80 Нефтяная мельница-роуд Выход на юг и вход на север
90.12 145.03 81 Перекрестная дорога
91.81 147.75 82 Маршрут 85 (Брод-стрит) - Уотерфорд
Нью-Лондон 92.26 148.48 82А Frontage Roads ( SR 623 ) – Нью-Лондон Выход на юг осуществляется через выход 83; в Академию береговой охраны и Колледж Митчелла
92.75–
93.15
149.27–
149.91
83
США 1 юг / Frontage Roads ( SR 624 ) – Нью-Лондон , торговые центры
Южная конечная точка параллелизма US 1; выход на юг и вход на север
93.35–
93.48
150.23–
150.44
84Н
Маршрут 32 на север - Норидж
Подписано как выход 83 в северном направлении.
84Е Государственный пирс, Ходжес-сквер Выход на юг и вход на север; доступ через Уильям-стрит ( SR 635 )
84С Район на набережной Нью-Лондона Выход на юг и вход на север; доступ по шоссе 32 на юг
Река Темза 93.59–
94.71
150.62–
152.42
Мемориальный мост Золотой Звезды
Гротон 94.63 152.29 85
США 1 север / Темз-стрит - центр города Гротон
Северная конечная точка параллелизма US 1; выход на север и вход на юг
95.33 153.42 86

Маршрут 12 на север / Маршрут 184 на восток – база подводных лодок США , переправа Гейлс.
Южная конечная остановка маршрута 12; западная конечная остановка и выход 1 на шоссе 184
95.98 154.46 87
США 1 / Маршрут 349 юг - Гротон-Сити
Северная конечная остановка и выход 3B на шоссе 349; США 1 не подписан на север
97.50 156.91 88 Маршрут 117 - Гротон , Гротон-Лонг-Пойнт , Ноанк
100.07 161.05 89 Аллин-стрит ( SR 614 )
Стонингтон 101.31 163.04 90 Маршрут 27 Мистик
104.11–
104.55
167.55–
168.26
91 Маршрут 234 - Стонингтон
Норт-Стонингтон 107.78–
108.60
173.46–
174.77
92 Маршрут 2 / Маршрут 49 - Северный Стонингтон , Покатук В RI 78 и резервацию Машантукет-Пекот.
111.35 179.20 93 Маршрут 216 - Кларкс-Фолс , Эшэуэй, Род-Айленд
111.57 179.55
I-95 север - Провиденс
Продолжение в Род-Айленд.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Вспомогательные маршруты

[ редактировать ]

I-395 — единственный вспомогательный маршрут I-95 в Коннектикуте, который проходит от перекрестка с I-95 в Уотерфорде на север до границы штата Массачусетс, где пересекается с I-90 ( Массачусетская магистраль ) и I-290 к югу от Вустера, штат Массачусетс .

  1. ^ Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 1: Основные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 30 декабря 2022 г.
  2. ^ Диксон, Кен (2 февраля 2017 г.). «Комиссия одобряет исследование расширения I-95 на юго-западе CT» . Коннектикут Пост . Бриджпорт . Проверено 31 декабря 2018 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Google (18 апреля 2020 г.). «Обзор межштатной автомагистрали 95 в Коннектикуте» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 18 апреля 2020 г.
  4. ^ Шей, Джим (1 июля 2016 г.). «Как пробки? Посмотрите на эти камеры в реальном времени» . Коннектикут Пост . Проверено 20 января 2023 г.
  5. ^ Юн, Джон (3 мая 2024 г.). «Автомагистраль I-95 в Коннектикуте будет закрыта на несколько дней после огненной катастрофы» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 мая 2024 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б I-95 вновь открывается в Коннектикуте после того, как пожар бензовоза повредил эстакаду Норуолк
  7. ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  8. ^ Лукас, Джонатан (8 декабря 2007 г.). «Полосы I-95 открываются к праздникам: цель проекта — уменьшить заторы в Дариене». Защитник (изд. Норуолка). Стэмфорд, Коннектикут. стр. А1, А4.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata


Автомагистраль между штатами 95
Предыдущее состояние:
Нью-Йорк
Коннектикут Следующее состояние:
Род-Айленд
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e624628547aa0ab3fed4e15ae40e63d9__1721638560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/d9/e624628547aa0ab3fed4e15ae40e63d9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 95 in Connecticut - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)