Коннектикут Маршрут 11
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2008 г. ) |
Мемориальное шоссе сотрудников ConnDOT | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается CTDOT | ||||
Длина | 7,1 миль (11,4 км) | |||
Существовал | июль 1971 г. [ 1 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | Маршрут 82 в Салеме | |||
Северный конец | Маршрут 2 в Колчестере | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Коннектикут | |||
Округа | Нью-Лондон | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Маршрут 11 , также известный как Мемориальное шоссе сотрудников ConnDOT , — это автострада в восточно-центральной части Коннектикута , обслуживающая движение между районами Хартфорда и Нью-Лондона (которые также используют Маршрут 2 ). Первоначально планировалось, что Маршрут 11 пролегает от Колчестера до Уотерфорда . Однако было построено только около половины шоссе; один конец находится в Салеме . В результате многие жители округа Нью-Лондон, которые больше всего выиграли бы от первоначального проекта, насмешливо называют шоссе «Маршрутом 5½» из-за его незавершенного строительства. [ 2 ]
Задержки и, в конечном итоге, фактическая отмена проекта в 2009 году были вызваны проблемами финансирования и охраны окружающей среды. Защитники шоссе настаивают на введении платы за проезд по шоссе 11, чтобы завершить проект. [ 3 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Южная конечная остановка Маршрута 11 — это развязка с Маршрутом 82 (Выход 4) в городе Салем . Он движется на север и вскоре пересекает реку Восьмая миля . Дорога продолжается примерно 2,3 мили (3,7 км), пересекая Witch Meadow Road (выход 5) на алмазной развязке , которая ведет к центру Салема. Маршрут 11 вскоре пересекает город Колчестер , затем имеет развязку с Лейк-Хейворд-роуд (выход 6) примерно через 2,8 мили (4,5 км) после пересечения линии города. Лейк-Хейворд-роуд, немаркированная государственная автомагистраль, известная как State Road 637, обеспечивает доступ к идущим на восток шоссе 2 , шоссе 85 и шоссе 354 . Маршрут 11, идущий на север, сливается с Маршрутом 2, идущим на запад, через 0,6 мили. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Скоростная автомагистраль, соединяющая Маршрут 2 в Колчестере и магистраль Коннектикута в Нью-Лондоне, планировалась еще в 1950-х годах. Первоначально оно называлось Скоростной автомагистралью 85 . Строительство началось в 1966 году, но было остановлено из-за отсутствия финансирования. Полузаконченная скоростная автомагистраль открылась в 1972 году как Маршрут 11. [ 5 ]
Планы по завершению шоссе 11 были возрождены в конце 1990-х годов из-за увеличения трафика в этом районе (в первую очередь из-за казино Foxwoods Resort Casino и Mohegan Sun ). Вопреки местному противодействию новым автомагистралям, большинство жителей района высказались за завершение строительства шоссе. Впоследствии Маршрут 11 был представлен Министерству транспорта США для включения в «ускоренный» процесс оптимизации федерального правительства, предназначенный для того, чтобы федеральные агентства могли быстро завершить необходимые шаги по застопорившимся проектам, и был одобрен в августе 2004 года. Финансирование Маршрута 11 также был включен в предлагаемый законопроект о транспорте штата Коннектикут на 2006 год. Штат Коннектикут приобрел и до сих пор владеет полосой отвода для проекта в Салеме.
Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду при расширении Маршрута 11 было опубликовано 26 октября 2007 года. EIS был опубликован на три месяца позже графика из-за спора между ConnDOT и консалтинговой фирмой, подготовившей EIS, — Macguire Group — по поводу оплаты за оказанные услуги.
Отчет о решении федеральных чиновников ожидался к концу 2007 года. [ 6 ] но Агентство по охране окружающей среды выразило обеспокоенность по поводу плана смягчения воздействия на окружающую среду для Маршрута 11 и заявило, что оно по-прежнему предпочитает модернизацию Маршрута 82/85 расширению Маршрута 11. Поскольку Агентство по охране окружающей среды имеет право вето на разрешения Инженерного корпуса армии, оппозиция Агентства по охране окружающей среды могла бы вынудили отложить или отменить продление маршрута 11. В декабре 2007 года Федеральное управление автомобильных дорог продлило период проверки FEIS до конца января 2008 года, чтобы предоставить EPA подробный план смягчения последствий для окружающей среды. Кроме того, выборные должностные лица штата и федерального правительства попросили FHWA и ConnDOT представить подробный план финансового управления деятельностью, связанной с расширением. В сентябре 2009 года ConnDOT сообщил, что из-за ограничений финансирования он приостановит дальнейшие работы на Маршруте 11 на неопределенный срок.
В 2011 году губернатор Дэн Маллой указал, что завершение строительства Маршрута 11 до развязки I-95/I-395 является первоочередной задачей для штата, и приказал ConnDOT возобновить экологические и финансовые исследования. В августе 2011 года ConnDOT инициировал финансовое исследование, направленное на строительство расширения Маршрута 11 в качестве платной дороги, что потенциально могло бы ускорить строительство расширения за счет использования комбинации средств от дорожных сборов и традиционных государственных и федеральных фондов шоссейных дорог. [ 7 ]
Последний участок шоссе 11 предлагалось построить не по стандартам межштатных автомагистралей. Хотя она должна была быть построена как автострада с полностью контролируемым доступом, она не соответствовала бы межштатным стандартам из-за двух ключевых конструктивных особенностей: во-первых, противоположные полосы движения были бы разделены бетонным барьером Джерси , а не широкой медианой существующей дороги. Участок 11-го маршрута. Во-вторых, планировалось, что зеленая дорога будет иметь радиусы кривых, которые будут меньше, чем разрешено межштатными стандартами, хотя расчетная скорость по-прежнему будет составлять 70 миль в час (110 км / ч). Благодаря этим двум особенностям Маршрут 11 был бы построен с использованием площади, которая была бы вдвое меньше, чем требуется для скоростной автомагистрали, построенной в соответствии со стандартами межштатной автомагистрали.
Управление Greenway Route 11 было создано законодательным собранием штата в 2000 году как комитет, ответственный за покупку земли по обе стороны от завершенного Route 11, которая будет сохранена в качестве пешеходных и велосипедных маршрутов и открытых пространств. По состоянию на 2010 год Управление по-прежнему проводило ежемесячные собрания, и у штата Коннектикут все еще существовали средства для покупки земли для Зеленой дороги, несмотря на почти полную уверенность, что сама скоростная автомагистраль никогда не будет завершена. Власть не имела права выдающегося владения. Профиль поперечного сечения Зеленой дороги Маршрута 11 был бы аналогичен профилю скоростной автомагистрали Маршрута 8, проходящей через государственный лес Наугатук между Бикон-Фолс и Наугатук.
Продление отменено
[ редактировать ]19 октября 2016 года Федеральное управление автомобильных дорог опубликовало в Федеральном реестре уведомление об отзыве Уведомления о намерении подготовить заявление о воздействии на окружающую среду , что фактически прекратило любые дальнейшие работы по продлению шоссе 11. [ 8 ] Основные проблемы, упомянутые в отказе FHWA и ConnDOT от расширения Маршрута 11, включают: противодействие со стороны Агентства по охране окружающей среды (EPA уже давно выступает против расширения автострады Route 11 и не одобряет какую-либо альтернативу «строительству»), непомерно высокую стоимость. и отсутствие финансирования для расширения, а также открытие археологических памятников коренных американцев и колониальной эпохи вдоль маршрута, которого нельзя было избежать. Местные чиновники, которые долгое время поддерживали завершение строительства Маршрута 11, признали, что точечные улучшения коридора Маршрута 85 можно провести быстрее и с гораздо меньшими затратами, чем продление Маршрута 11 до I-95. [ 9 ]
Неиспользуемые мосты, дорожное полотно и пандусы
[ редактировать ]Самая северная миля (1,6 км) продолжения шоссе 11 должна была быть построена в соответствии с межштатными стандартами , поскольку она переходила от профиля Greenway к профилю существующего участка, заканчивающегося на выезде 4 в Салеме. Когда Маршрут 11 открылся до своей нынешней конечной остановки на Маршруте 82, бригады расчистили и выровняли дорожное полотно примерно на милю от Маршрута 82 для предполагаемого продолжения на юг, включая две глубокие выемки в скалах и пару неиспользуемых мостов через Маршрут 82 сразу за ним. нынешняя конечная остановка. Два «призрачных пандуса», построенных в 1970-х годах, должны были быть заасфальтированы при строительстве новой дороги, создав полную ромбовидную развязку на выезде 4. Мосты, пандусы и выемки в камнях, а также неиспользованные ливневые стоки остались позади, когда работы были остановлены. на шоссе 11 в 1972 году.
Развязку с межштатными автомагистралями 95 и 395 также планировалось построить в рамках расширения шоссе, и на ее долю пришлось около половины стоимости проекта в 1 миллиард долларов.
Выход из списка
[ редактировать ]Номера съездов в настоящее время являются последовательными, но начиная с 2022 года их планируется преобразовать в нумерацию в милях. Пробег будет основан на первоначально запланированной южной конечной конечной точке I-95, которая включает в себя незастроенный участок длиной примерно 9 миль от шоссе 82 до I. -95. Весь маршрут проходит по округу Нью-Лондон .
Расположение | мне | км | Старый выход | Новый выход | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Салем | 0.00 | 0.00 | 4 | – | Маршрут 82 - Салем , Хэдлим | Южная конечная остановка; перекрёсток на одном уровне | |
0.65 | 1.05 | Мост через реку Восьмая миля | |||||
2.96 | 4.76 | 5 | 13 | Дорога Ведьмы Медоу - Салем | |||
Колчестер | 6 | 17 | Маршрут 85 / Лейк-Хейворд-роуд до шоссе 2 на восток / Маршрут 354 - Норидж , деловой район Колчестера | Нет входа на север; подписан на Маршрут 2 в северном направлении, Маршрут 85/354/Лейк-Хейворд в южном направлении | |||
7.10 | 11.43 | – | – | Маршрут 2 на запад - Хартфорд | Северная конечная остановка; выход 24 на шоссе 2 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ « '11' вновь активирован как новый шоссейный маршрут в штате» . Бриджпорт Пост . 25 июля 1971 г. с. 21 . Получено 21 января 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Скрытые на виду: Коннектикут, дороги в никуда» .
- ^ «Бюджетное соглашение включает план завершения строительства шоссе 11 и установления платы за проезд» . tribunedigital-thecourant . Архивировано из оригинала 15 сентября 2012 г.
- ^ «Журнал маршрутов шоссе штата Коннектикут (2006 г.)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2011 г. Проверено 17 марта 2008 г.
- ^ Скотт Оглсби. «Маршрут Коннектикута 11» . [ самостоятельный источник ]
- ^ Ключевой шаг вперед для маршрута 11, День Нью-Лондона, 27 октября 2007 г. Архивировано 24 мая 2011 г., в Wayback Machine.
- ^ Финансовое исследование Маршрута 11 начнется в этом месяце, включая распространение опросов водителей в различных местах юго-восточного Коннектикута, Министерство транспорта Коннектикута, 4 августа 2011 г.
- ↑ Проекту «Маршрут 11» объявлено о смерти, «День», 19 октября 2016 г.
- ^ Маршрут 11 закрыт, Маршрут 85 работает, поскольку совет пересматривает транспортный план, Norwich Bulletin, 25 марта 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с шоссе 11 Коннектикута , на Викискладе?