Jump to content

Мемориальный мост Перл-Харбора (Коннектикут)

Координаты : 41 ° 17'55 "N 72 ° 54'14" W  /  41,29861 ° N 72,90389 ° W  / 41,29861; -72,90389
Мемориальный мост Перл-Харбора
Мемориальный мост Перл-Харбора, известный как Q Bridge , пересекает реку Квиннипиак .
Координаты 41 ° 17'55 "N 72 ° 54'14" W  /  41,2986 ° N 72,9039 ° W  / 41,2986; -72,9039
несет 10 полос I-95
Кресты Река Квиннипиак
Местный Нью-Хейвен, Коннектикут , США
Поддерживается Департамент транспорта Коннектикута
Характеристики
Дизайн Экстрадозированный мост
Общая длина 4735 футов (1443,2 м)
Ширина 182 футов (55,4 м)
Высота 150 футов (45,7 м)
Самый длинный пролет 515 футов (157,0 м)
Зазор ниже 60 футов (18,3 м)
История
Открыто 1958 г. (исходный пролет) реконструирован в 2005-2015 гг.
Расположение
Карта

, Мемориальный мост Перл-Харбора обычно называемый мостом Q местными жителями , представляет собой мост , который несет межштатную автомагистраль 95 ( магистраль Коннектикута ) через устье реки Квиннипиак в Хейвене , в американском штате Коннектикут Нью - . [1] Этот мост заменил первоначальный пролет длиной 1300 м (0,8 мили), который открылся 2 января 1958 года. Старый мост имел конструкцию балок и перекрытий , в которой стальные балки поддерживали бетонное настил моста, по которому проходило три полосы движения в каждом направлении без каких-либо внутренних или внешние плечи. Мост был официально посвящен как Мемориальный мост Перл-Харбора в 1995 году в память о нападении на Перл-Харбор . [2]

Старый Мемориальный мост Перл-Харбора был заменен мостом с 10 полосами движения стоимостью 554 миллиона долларов ; северный пролет которого открылся для движения 22 июня 2012 года. Движение южного направления было перенесено на новый мост, разделяя северный пролет с движением северного направления до тех пор, пока в конце 2015 года не был завершен новый южный пролет. Поскольку мост на Гиббс-стрит в Портленде, штат Орегон, был перепроектирован из экстрадозированного пролета в коробчатый мост, Мемориальный мост Перл-Харбора стал первым экстрадозным мостом, построенным в Соединенных Штатах, когда он был полностью открыт в сентябре 2015 года. [3] Новый мост является центральным элементом мегапроекта стоимостью 2 миллиарда долларов под названием « Программа улучшения перехода через гавань Нью-Хейвена» .

(Старый) Мемориальный мост Перл-Харбора
Координаты 41 ° 17'55 "N 72 ° 54'14" W  /  41,29861 ° N 72,90389 ° W  / 41,29861; -72,90389
несет Шесть полос движения I-95 / Коннектикут Магистраль
Кресты Река Квиннипиак
Местный Нью-Хейвен, Коннектикут
Поддерживается Департамент транспорта Коннектикута
Характеристики
Дизайн Балка и балка перекрытия
Общая длина 4735 футов (1443,2 м)
Ширина 84 футов (25,6 м)
Зазор ниже 60 футов (18,3 м)
История
Открыто 2 января 1958 г. (реконструирован в 2005-2015 гг.)
Закрыто 26 июля 2013 г.
Расположение
Карта

Первоначальный пролет на этом участке был создан в рамках проекта строительства Коннектикутской магистрали , платной дороги, протянувшейся от Гринвича до Киллингли. Этот стальной балочный мост был построен 2 января 1958 года. Он был рассчитан на пропускную способность 90 000 автомобилей в день. [4] К 1993 году мост через реку Квиннипиак считался устаревшим, а пробки на дорогах стали хронической проблемой. [5]

Замена диапазона подписи

[ редактировать ]

Возвращаясь к чертежной доске

[ редактировать ]

В ответ на разногласия по поводу проекта нового моста CONNDOT организовал Комитет по разработке интермодальной концепции (ICDC), в который вошли представители Нью-Хейвена, Ист-Хейвена и Брэнфорда, экологических групп, местных бизнес-ассоциаций, FHWA, Армейского корпуса. инженеров и береговой охраны.

ICDC рассмотрел более 100 альтернатив, прежде чем сузить список до семи в Дополнительном DEIS, представленном в апреле 1997 года. Окончательный вариант EIS был выпущен в марте 1999 года и предусматривал создание 10-полосного моста Q; восемь полос движения до Ист-Хейвена и шесть полос до Брэнфорда, а также новая железнодорожная станция Metro-North / Shore Line East на Стейт-стрит в Нью-Хейвене. FHWA опубликовало протокол решения, утвердив FEIS в августе 1999 года. [6] CONNDOT готовит два отдельных исследования для реконструкции оставшейся части коридора, проходящего через участок Лонг-Уорф в Нью-Хейвене и Вест-Хейвене.

В 2001 году мэр Нью-Хейвена Джон ДеСтефано-младший потребовал от CONNDOT и FHWA спроектировать новый мост Q в качестве знакового пролета. Федеральное аэропорт Первоначально рассматривалась вантовая конструкция, но управление гражданской авиации выразило обеспокоенность по поводу высоты башен, мешающей заходу на посадку в Твид-Нью-Хейвен, вынудив CONNDOT рассмотреть вариант экстрадированного моста , который сохраняет эстетические качества вантового моста. строение с более короткими башнями.

Строительство восточного подхода к мосту в Брэнфорде и Ист-Хейвене началось в 2001 году; в то время как в 2004 году начались земляные работы на западном подъезде к развязке I-91/трасса 34. В 2003 году Объединенная светотехническая компания установила новые опоры и перенесла линии электропередачи напряжением 115 киловольт от моста, чтобы освободить место для строительства более крупного моста.

Больше задержек в строительстве

[ редактировать ]

Первоначально строительство самого моста планировалось начать в 2005 году и завершить в 2012 году. Однако два исторически значимых сооружения — бывший Йельский эллинг и литейный завод Fitch — располагались прямо на пути к новому мосту. Город Нью-Хейвен потребовал сохранить эти два сооружения. [7] Мэр ДеСтефано далее утверждал, что CONNDOT следует включить расширение I-95 через Лонг-Уорф и Вест-Хейвен в общий план, а не реализовывать эти проекты по отдельности. Учитывая тупиковую ситуацию между CONNDOT и городом Нью-Хейвен по этим двум вопросам, FHWA пригрозило прекратить финансирование проекта, если город и штат не смогут прийти к консенсусу о том, как действовать, сохраняя при этом затраты проекта под контролем. [8] [9] Понимая, что такой шаг фактически приведет к аннулированию уже утвержденного EIS и потребует разработки нового, CONNDOT и город Нью-Хейвен в конце 2005 года пришли к компромиссу, который призвал CONNDOT предоставить 30 миллионов долларов на финансирование нового Йельского эллинга. на Лонг-Уорфе, который будет включать в себя часть фасада старого эллинга. Взамен город Нью-Хейвен согласился разрешить CONNDOT продолжить экологические и проектные исследования на участках Лонг-Уорф и Вест-Хейвен, за исключением участка I-91 / Маршрут 34 до Бранфорда I-95, который включает Q-Bridge. [10]

Проект был выставлен на торги в мае 2006 года, но к крайнему сроку 27 декабря 2006 года предложений не было получено. Две строительные фирмы, заинтересованные в проекте, сослались, среди прочего, на отсутствие пункта об эскалаторе в проектном контракте для покрытия растущих цен на топливо и сырье из-за отсутствия тендерных предложений. [11]

Поэтапное строительство

[ редактировать ]
Строительство нового Мемориального моста Перл-Харбор (Q-Bridge), вид с моста Томлинсона в 2011 году.

В ответ CONNDOT разделил проект моста на несколько контрактов, которые сдавались поэтапно по мере строительства. Хотя это делает проект более управляемым для подрядчиков и чиновников дорожного хозяйства, такой подход значительно увеличивает время, необходимое для завершения строительства нового моста.

Снос построек и перенос канализационных сетей.

[ редактировать ]

Первый контракт на строительство моста, который включает в себя снос зданий, на которых будет стоять новый мост, был заключен в октябре 2006 года. Работы по этому контракту были завершены в августе 2007 года сносом Йельского эллинга и литейного завода Fitch, где располагался западный устой моста. новый мост будет.

Второй контракт был заключен 1 июня 2007 года на перемещение двух канализационных линий диаметром 42 дюйма (1,06 метра), которые проходят непосредственно под тем местом, где будет построена часть нового моста. Строительство новых канализационных линий включало наклонное бурение в скальной породе под гаванью Нью-Хейвен . Компания Middlesex, строительный подрядчик из Литтлтона, штат Массачусетс , была генеральным подрядчиком проекта стоимостью 20 миллионов долларов. [12]

Устройство устоев и фундаментов опор

[ редактировать ]

Третий контракт, известный в официальных документах как Контракт B1, который охватывает строительство опор моста и фундаментов опор для полос движения на север, был заключен 31 октября 2007 года. Четыре строительные фирмы подали заявки на этот контракт на сумму 137 миллионов долларов 6 февраля 2008 года, согласно данным результаты торгов от CONNDOT. [13] Контракт был заключен с совместным предприятием Middlesex Company и Питтсфилда, штат Мэн, Cianbro Corporation из в апреле 2008 года.

Завершение строительства нового моста и удаление исходного пролета.

[ редактировать ]

Последний контракт, известный как Контракт B, предусматривает строительство оставшейся части нового моста и снос существующего пролета. Контракт B был заключен с совместным предприятием Walsh Construction из Чикаго, штат Иллинойс , и PCL Constructors из Денвера, штат Колорадо, на сумму 417 миллионов долларов в июле 2009 года. Совместное предприятие также известно как Walsh-PCL Joint Venture II. Обе компании ранее создали совместное предприятие для замены моста Мозеса Уиллера через реку Хаусатоник в нескольких милях к западу от Стратфорда.

Как строился новый мост

[ редактировать ]

Новый Мемориальный мост Перл-Харбора строился в три этапа. Первый этап включал строительство южного пролета рядом и к югу от первоначального моста, по которому теперь проходят полосы I-95, идущие на север. 25 июня 2012 года был открыт новый мост, идущий на север, и по нему было по три полосы движения в каждом направлении, а старый мост был снесен и построена оставшаяся половина нового пролета. [14] Как только пролет южного направления был завершен, полосы движения южного направления были перенесены на второй пролет. В настоящее время каждый пролет имеет по три полосы движения в каждом направлении до завершения строительства развязки I-91/трасса 34 непосредственно на запад. Еще одной проблемой при строительстве нового моста является то, что работы необходимо координировать с продолжающейся реконструкцией огромной развязки I-91/трасса 34, расположенной к западу от моста. В результате завершение проекта теперь запланировано на 2016 год, на четыре года позже, чем первоначально планировалось, хотя ситуация может измениться, поскольку южная половина была открыта на шесть месяцев раньше.

пролет северного направления

[ редактировать ]
Официальные лица, в том числе губернатор Дэннел Маллой , сенатор Ричард Блюменталь , конгрессмен Роза ДеЛауро и мэр Джон ДеСтефано-младший , перерезали ленточку на пролете, идущем на север, 22 июня 2012 года.

Северная часть моста открылась для трех полос движения 25 июня 2012 года, после завершения строительства на 6 месяцев раньше запланированного срока. [15] 26 июля 2013 г. движение в южном направлении было перенесено с первоначального моста на новый пролет, идущий на север. Пролет северного направления будет иметь три полосы движения как в северном, так и в южном направлении, в то время как первоначальный мост будет снесен, а новый пролет южного направления будет построен.

Южный пролет

[ редактировать ]

17 июля 2015 года строители устроили барбекю-ланч на южном пролете нового моста, чтобы отпраздновать его завершение. Чиновники ожидают, что новый южный пролет будет частично открыт с выездом на I-91 в северном направлении в сентябре 2015 года, а полностью откроется с полными пандусами к середине 2016 года. [16]

Мост был назван обладателем главного приза премии AASHTO в области транспорта Америки 2016 года, опередив 83 других заявки от государственных DOT по всей стране. [17] [18]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Информационный бюллетень о Мемориальном мосте Перл-Харбора, по состоянию на 10 марта 2010 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 июля 2011 года . Проверено 22 августа 2011 г.
  2. ^ «Публичный закон Генеральной ассамблеи Коннектикута № 95-325» . Cga.ct.gov . Проверено 22 августа 2011 г.
  3. ^ «Добро пожаловать на сайт пешеходного моста на Гиббс-стрит!» . Мост на Гиббс-стрит. Архивировано из оригинала 5 декабря 2008 года . Проверено 8 декабря 2008 г.
  4. ^ «Мемориальный мост Перл-Харбора» . Structurae: Международная база данных и галерея структур . Проверено 31 октября 2021 г.
  5. ^ МИЛЛЕР, ДЖУЛИ (5 сентября 1993 г.). «Государство стремится открыть узкое место» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк . Проверено 13 февраля 2011 г.
  6. I-95 История программы улучшения пересечения гавани Нью-Хейвена. Архивировано 14 августа 2007 г., в Wayback Machine.
  7. ^ «Будущее Йельского эллинга, строительство моста под вопросом, 8-й телеканал WTNH, 15 ноября 2004 г.» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 29 июня 2007 г.
  8. ^ «Нью-Хейвен пытается достичь соглашения по проекту Q-Bridge, 8-й телеканал WTNH, 9 ноября 2005 г.» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 29 июня 2007 г.
  9. ^ Федеральные власти могут остановить восстановление Q-моста. Администрация шоссе недовольна перерасходом средств, New Haven Register, 27 октября 2005 г.
  10. ^ Встреча Q Bridge продуктивна, New Haven Register, 10 ноября 2005 г.
  11. ^ «Q-Bridge Construction, 8-й канал WTNH, 26 февраля 2007 г.» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 28 июня 2007 г.
  12. ^ Департамент транспорта. «Заявки и запросы предложений CONNDOT» . Ct.gov . Проверено 22 августа 2011 г.
  13. ^ Департамент транспорта (9 августа 2011 г.). «Проекты CONNDOT, запланированные к рекламе» . Ct.gov . Проверено 22 августа 2011 г.
  14. ^ Роббинс, Ребекка Д. (21 июня 2012 г.). «В эти выходные движение на шоссе Нью-Хейвена может замедлиться» . Хартфорд Курант . Хартфорд, Коннектикут . Архивировано из оригинала 19 января 2013 года . Проверено 21 июня 2012 г.
  15. ^ «Программа улучшения пересечения гавани I-95 Нью-Хейвен» .
  16. ^ «Вечеринка на мосту Q в Нью-Хейвене означает, что пролет завершен» . 17 июля 2015 г.
  17. ^ «Транспортные проекты в Коннектикуте и Флориде получили высшие национальные награды» . Американская транспортная премия . Проверено 22 января 2017 г.
  18. ^ «Проект Мемориального моста Перл-Харбор получил главный приз конкурса America's Transportation Awards 2016» . WSP|Парсонс Бринкерхофф . Проверено 20 января 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8d560266ad77b93e999c30f734cc7e7d__1715600400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/7d/8d560266ad77b93e999c30f734cc7e7d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pearl Harbor Memorial Bridge (Connecticut) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)