Jump to content

Подъемный мост Томлинсона

Координаты : 41 ° 17'54 "N 72 ° 54'19" W  /  41,298296 ° N 72,905292 ° W  / 41,298296; -72,905292  ( Подъемный мост Томлинсона )
Подъемный мост Томлинсона
Угловой вид на вертикальный подъемный мост
Подъемный мост Томлинсона в августе 2022 года
Координаты 41 ° 17'54 "N 72 ° 54'19" W  /  41,298296 ° N 72,905292 ° W  / 41,298296; -72,905292  ( Подъемный мост Томлинсона )
несет четыре полосы движения США 1 , 1 путь железной дороги Провиденс и Вустер , тротуар [ 1 ]
Кресты Река Квиннипиак
Местный Нью-Хейвен , округ Нью-Хейвен , Коннектикут , США
Владелец КоннДОТ [ 1 ]
Характеристики
Дизайн Вертикально-подъемный мост [ 1 ]
Материал Сталь [ 1 ]
Общая длина 283,5 метра (930 футов) [ 1 ]
Ширина 28 метров (92 фута) [ 1 ]
Самый длинный пролет 82,3 метра (270 футов) [ 1 ]
История
Дизайнер Хардести и Ганновер, ТОО [ 1 ]
Инженерный дизайн Николас Дж. Альтебрандо, Томас А. Даффи, Майкл Д. Хокинс, Тимоти Дж. Ноулс [ 1 ]
Начало строительства 1922 [ 2 ]
Окончание строительства 1797, [ 3 ] 1885, [ 3 ] 1924, [ 2 ] 2002 [ 1 ]
Стоимость строительства США 125 000 000 долларов [ 1 ]
Расположение
Карта

Подъемный мост Томлинсона пересечение реки Квиннипиак в Нью-Хейвене, штат Коннектикут . Мост образует сегмент американского Маршрута 1 . Вертикальный подъемный мост Томлинсона несет четыре полосы движения через гавань Нью-Хейвен и однопутную грузовую линию, принадлежащую компании Providence & Worcester Railroad , которая соединяет набережную с Северо-восточного коридора линией станций Metro North и CSX . Вдоль южного края моста имеется тротуар.

Первый мост здесь был построен в 1797 году группой Исаака Томлинсона, чтобы заменить прибыль от разрушенного парома новым мостом. [ 3 ] Этот крытый деревянный ферменный мост шириной 27 футов (8,2 м) имел разводку, позволяющую пропускать суда. [ 3 ] Его также называют мостом из дерева и песчаника. [ 4 ]

Второй мост, построенный в 1885–1922 годах, представлял собой железный мост, который никогда не был особенно хорош, поскольку его спасли со свалки металлолома и даже раньше о нем не думали хорошо. [ 3 ] К 1913 году этот мост открывался 17 000 раз в год. [ 5 ] Планы замены были созданы во время Первой мировой войны . [ 5 ]

Третий мост, частично поднятый

Третий мост на месте представлял собой двустворчатый цапфе разводной мост на с противовесами в закрытой яме под ним, построенный между 1921 и 1924 годами. [ 5 ] Он был спроектирован инженером Эрнестом В. Виггином из Нью-Хейвена в стиле изящных искусств на основе конструкции подъемника Джозефа Б. Штрауса . [ 5 ] [ 6 ] До завершения строительства прилегающего моста Q по нему пропускалось 30 000 автомобилей в день. [ 7 ] В закрытом состоянии просвет под мостом составлял 12 футов (3,7 м) при среднем паводке и варьировался от 8–17 футов (2,4–5,2 м) во время экстремального прилива до экстремального отлива. [ 7 ] Ширина канала составляла 117 футов (36 м), а общая длина пролета между центрами - 148 футов (45 м). [ 7 ] Строителем была компания Phoenix Bridge Company из Филадельфии, штат Пенсильвания . [ 8 ]

Нынешний мост, четвертый на этом участке, представляет собой подъемный мост длиной 270 футов (82 м) и шириной 92 фута (28 м), что является значительным улучшением по сравнению с каналом предыдущего (третьего) моста длиной 117 футов (36 м). [ 4 ] Механизм поднимает подъемный пролет на 62 фута (19 м) с противовесами массой 3 000 000 фунтов (1 400 000 кг) на каждой из двух 150-футовых (46 м) башен на обоих концах. [ 4 ] Мост стоимостью 120 миллионов долларов, спроектированный компанией Hardesty & Hanover LLP из Нью-Йорка, имеет ширину 90 футов (27 м) и длину 270 футов (82 м), два пролета башни по 30 футов (9,1 м) и шесть пролетов башни по 100 футов (100 футов). Пролеты подхода длиной 30 м. [ 9 ] Подъемный пролет весит почти 6 500 000 фунтов (2 900 000 кг) при общей нагрузке на перемещение 13 000 000 фунтов (5 900 000 кг). Он обеспечивает канал с горизонтальным просветом 240 футов (73 м) и вертикальным просветом 13 футов (4,0 м), когда пролет закрыт, а также дополнительный вертикальный зазор 62 фута (19 м), когда он открыт.

Проект был частью программы улучшения перехода через гавань Нью-Хейвен. Обеспечение безопасности подъемных опор моста поначалу оказалось трудным, поскольку высота и наклон скал на маршруте различались. Чтобы закрепить опоры, к кончикам свайных оболочек диаметром 20 дюймов были приварены зубья, которые затем были просверлены в коренной породе. Для некоторых свай адекватная герметизация не была достигнута до тех пор, пока свая не была погружена в скальную породу на глубину 5 футов.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Подъемный мост Томлинсона в Structurae
  2. ^ Перейти обратно: а б Страница данных HAER 2
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Данные HAER, стр. 4
  4. ^ Перейти обратно: а б с «Чианбро Мост через реку Квиннипиак» . Руководство по строительному оборудованию . Проверено 16 января 2015 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Данные HAER, стр. 5
  6. ^ Данные HAER, стр. 7.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Данные HAER, стр. 6
  8. ^ Данные HAER, стр. 13.
  9. ^ Заметки о строительстве моста Томлинсона
[ редактировать ]

СМИ, связанные с подъемным мостом Томлинсона, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f7ee359a340b1f2857919657bade1fc4__1678568280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/c4/f7ee359a340b1f2857919657bade1fc4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tomlinson Lift Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)