Подъемный мост Томлинсона
Подъемный мост Томлинсона | |
---|---|
![]() Подъемный мост Томлинсона в августе 2022 года | |
Координаты | 41 ° 17'54 "N 72 ° 54'19" W / 41,298296 ° N 72,905292 ° W |
несет | четыре полосы движения ![]() |
Кресты | Река Квиннипиак |
Местный | Нью-Хейвен , округ Нью-Хейвен , Коннектикут , США |
Владелец | КоннДОТ [ 1 ] |
Характеристики | |
Дизайн | Вертикально-подъемный мост [ 1 ] |
Материал | Сталь [ 1 ] |
Общая длина | 283,5 метра (930 футов) [ 1 ] |
Ширина | 28 метров (92 фута) [ 1 ] |
Самый длинный пролет | 82,3 метра (270 футов) [ 1 ] |
История | |
Дизайнер | Хардести и Ганновер, ТОО [ 1 ] |
Инженерный дизайн | Николас Дж. Альтебрандо, Томас А. Даффи, Майкл Д. Хокинс, Тимоти Дж. Ноулс [ 1 ] |
Начало строительства | 1922 [ 2 ] |
Окончание строительства | 1797, [ 3 ] 1885, [ 3 ] 1924, [ 2 ] 2002 [ 1 ] |
Стоимость строительства | США 125 000 000 долларов [ 1 ] |
Расположение | |
![]() |
— Подъемный мост Томлинсона пересечение реки Квиннипиак в Нью-Хейвене, штат Коннектикут . Мост образует сегмент американского Маршрута 1 . Вертикальный подъемный мост Томлинсона несет четыре полосы движения через гавань Нью-Хейвен и однопутную грузовую линию, принадлежащую компании Providence & Worcester Railroad , которая соединяет набережную с Северо-восточного коридора линией станций Metro North и CSX . Вдоль южного края моста имеется тротуар.
История
[ редактировать ]Первый мост здесь был построен в 1797 году группой Исаака Томлинсона, чтобы заменить прибыль от разрушенного парома новым мостом. [ 3 ] Этот крытый деревянный ферменный мост шириной 27 футов (8,2 м) имел разводку, позволяющую пропускать суда. [ 3 ] Его также называют мостом из дерева и песчаника. [ 4 ]
Второй мост, построенный в 1885–1922 годах, представлял собой железный мост, который никогда не был особенно хорош, поскольку его спасли со свалки металлолома и даже раньше о нем не думали хорошо. [ 3 ] К 1913 году этот мост открывался 17 000 раз в год. [ 5 ] Планы замены были созданы во время Первой мировой войны . [ 5 ]

Третий мост на месте представлял собой двустворчатый цапфе разводной мост на с противовесами в закрытой яме под ним, построенный между 1921 и 1924 годами. [ 5 ] Он был спроектирован инженером Эрнестом В. Виггином из Нью-Хейвена в стиле изящных искусств на основе конструкции подъемника Джозефа Б. Штрауса . [ 5 ] [ 6 ] До завершения строительства прилегающего моста Q по нему пропускалось 30 000 автомобилей в день. [ 7 ] В закрытом состоянии просвет под мостом составлял 12 футов (3,7 м) при среднем паводке и варьировался от 8–17 футов (2,4–5,2 м) во время экстремального прилива до экстремального отлива. [ 7 ] Ширина канала составляла 117 футов (36 м), а общая длина пролета между центрами - 148 футов (45 м). [ 7 ] Строителем была компания Phoenix Bridge Company из Филадельфии, штат Пенсильвания . [ 8 ]
Нынешний мост, четвертый на этом участке, представляет собой подъемный мост длиной 270 футов (82 м) и шириной 92 фута (28 м), что является значительным улучшением по сравнению с каналом предыдущего (третьего) моста длиной 117 футов (36 м). [ 4 ] Механизм поднимает подъемный пролет на 62 фута (19 м) с противовесами массой 3 000 000 фунтов (1 400 000 кг) на каждой из двух 150-футовых (46 м) башен на обоих концах. [ 4 ] Мост стоимостью 120 миллионов долларов, спроектированный компанией Hardesty & Hanover LLP из Нью-Йорка, имеет ширину 90 футов (27 м) и длину 270 футов (82 м), два пролета башни по 30 футов (9,1 м) и шесть пролетов башни по 100 футов (100 футов). Пролеты подхода длиной 30 м. [ 9 ] Подъемный пролет весит почти 6 500 000 фунтов (2 900 000 кг) при общей нагрузке на перемещение 13 000 000 фунтов (5 900 000 кг). Он обеспечивает канал с горизонтальным просветом 240 футов (73 м) и вертикальным просветом 13 футов (4,0 м), когда пролет закрыт, а также дополнительный вертикальный зазор 62 фута (19 м), когда он открыт.
Проект был частью программы улучшения перехода через гавань Нью-Хейвен. Обеспечение безопасности подъемных опор моста поначалу оказалось трудным, поскольку высота и наклон скал на маршруте различались. Чтобы закрепить опоры, к кончикам свайных оболочек диаметром 20 дюймов были приварены зубья, которые затем были просверлены в коренной породе. Для некоторых свай адекватная герметизация не была достигнута до тех пор, пока свая не была погружена в скальную породу на глубину 5 футов.
См. также
[ редактировать ]- Список мостов, задокументированных в Исторических американских инженерных записях в Коннектикуте
- Список разводных мостов в Коннектикуте
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Подъемный мост Томлинсона в Structurae
- ^ Перейти обратно: а б Страница данных HAER 2
- ^ Перейти обратно: а б с д и Данные HAER, стр. 4
- ^ Перейти обратно: а б с «Чианбро Мост через реку Квиннипиак» . Руководство по строительному оборудованию . Проверено 16 января 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Данные HAER, стр. 5
- ^ Данные HAER, стр. 7.
- ^ Перейти обратно: а б с Данные HAER, стр. 6
- ^ Данные HAER, стр. 13.
- ^ Заметки о строительстве моста Томлинсона
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с подъемным мостом Томлинсона, на Викискладе?
- Исторический американский инженерный отчет (HAER) № CT-61, « Мост Томлинсона, через реку Квиннипиак на Форбс-стрит (маршрут США 1), Нью-Хейвен, округ Нью-Хейвен, Коннектикут », 46 фотографий, 36 страниц данных, 6 страниц с подписями к фотографиям
- Железнодорожные мосты в Коннектикуте
- Транспорт в Нью-Хейвене, Коннектикут
- Маршрут США 1
- Здания и сооружения в Нью-Хейвене, Коннектикут
- Исторический рекорд американской инженерии в Коннектикуте
- Дорожные мосты в Коннектикуте
- Автомобильно-железнодорожные мосты в США
- Мосты системы пронумерованных автомагистралей США
- Стальные мосты в США
- Вертикальные подъемные мосты в США
- Мосты в округе Нью-Хейвен, Коннектикут
- Провиденс и Вустерская железная дорога