Межштатная автомагистраль 84 в Массачусетсе
Уилбур-Кросс шоссе | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Поддерживается MassDOT | |||||||
Длина | 8,15 миль [1] (13,12 км) | ||||||
Существовал | 1958 – настоящее время | ||||||
История | |||||||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | ||||||
Основные узлы | |||||||
Вест-Энд | I-84 на линии штата Коннектикут в Голландии | ||||||
США 20 в Стербридже | |||||||
Ист-Энд | I-90 / Масс-Пайк в Стербридже | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Соединенные Штаты | ||||||
Состояние | Массачусетс | ||||||
Округа | Хэмпден , Вустер | ||||||
Система автомагистралей | |||||||
| |||||||
|
Автомагистраль между штатами 84 ( I-84 ) в Массачусетсе — самый восточный сегмент восточной автострады I-84, берущей начало в Данморе, штат Пенсильвания , (недалеко от Скрэнтона ). В Массачусетсе I-84 существует в городах Голландия и Стербридж . Известная как шоссе Уилбур-Кросс , она также была обозначена как Маршрут 15 в период с 1948 по 1980 год, а также как Межштатная автомагистраль 86 ( I-86 ) между 1971 и 1984 годами. Массачусетский сегмент I-84 является самым коротким штатом из четырех штатов. оно проходит.
Описание маршрута
[ редактировать ]Шоссе Уилбур-Кросс продолжается по I-84 после въезда в Массачусетс. На небольшом расстоянии (приблизительно 90 ярдов (82 м) в восточном направлении и 200 ярдов (180 м) в западном направлении) межштатная автомагистраль проходит через город Голландия в округе Хэмпден пересекает Стурбридж в округе Вустер , а затем на оставшейся части своей длины . У I-84 есть только три съезда в Массачусетсе, один из них является главной дорогой - шоссе 20 США . Затем дорога заканчивается на I-90 , Массачусетской магистрали . I-84 заканчивается на выезде 78 (бывший выезд 9) с автомагистрали I-90, которая расположена в Стербридже. Длина I-84 в Массачусетсе составляет 8,15 миль (13,12 км), что делает участок I-84 в Массачусетсе самым коротким расстоянием в любом из четырех штатов, которые он пересекает.
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]Шоссе возникло как Маршрут 15, продолжение Маршрута 15 Коннектикута (тогда известного как шоссе Уилбур-Кросс ). Расширение началось в Голландии, и в течение На 1 ⁄ мили (0,40 км) он вошел в Стурбридж как Машапауг-роуд. Затем он следовал по Хейнс-роуд до центра Стербридж и заканчивался на шоссе 131 . [3]
Переход на межштатную автомагистраль
[ редактировать ]Между 1949 и 1952 годами Департамент общественных работ Массачусетса (MassDPW) инициировал строительство продолжения шоссе Уилбур-Кросс до шоссе 20 США (US 20) в Стербридже с двумя полосами движения в каждом направлении, разделенными широкой средней полосой и частыми разворотами. [4] [5]
Между 1955 и 1957 годами было создано расширение для соединения Маршрута 15 с новой магистралью Массачусетс , которая открылась 15 мая 1957 года. В 1958 году I-84 была объединена с Маршрутом 15 к северу и востоку от Восточного Хартфорда, штат Коннектикут , в Массачусетс.
В конце 1968 года Федеральное управление шоссейных дорог (FHWA) одобрило новое межштатное сообщение из Хартфорда, штат Коннектикут , в Провиденс, штат Род-Айленд , которое должно было стать частью измененного маршрута I-84. В результате существующий участок I-84 от Манчестера, штат Коннектикут , до I-90 (перекрывающийся с шоссе 15) был переименован в I-86.
Вскоре после этого MassDPW приступила к реконструкции своего участка шоссе с новыми и реконструированными проезжими полосами, обеспечивающими три полосы шириной 12 футов (3,7 м) и стандартные обочины. Обе проезжие части были разделены широкой, засаженной деревьями, переменной разделительной полосой. На маршруте возведены новые мосты, развязки и весовые станции. 20 миллионов долларов (что эквивалентно 105 миллионам долларов в 2023 году) [6] ) проект реконструкции был завершен в 1973 году. (Аналогичные улучшения в Коннектикуте не были завершены до 1980-х годов.)
1 октября 1980 года Министерство транспорта Коннектикута (CTDOT) решило сократить маршрут 15 до съезда 57 с I-84 (где он заканчивается сегодня), устранив перекрытие с I-86. Одновременно Массачусетс устранил дублирование, полностью выведя из эксплуатации свой Маршрут 15.
Переименование
[ редактировать ]Когда запланированный участок I-84 в направлении Провиденса столкнулся с сопротивлением в Род-Айленде и был отменен в 1983 году, I-86 был официально преобразован в I-84. Нумерация I-86 была официально удалена 12 декабря 1984 года. Планы по соединению I-84 с нынешним коридором I-384 / US 6 от Хартфорда до Провиденса были отменены по экологическим причинам. В результате I-84 была перенаправлена обратно на построенную автостраду I-86.
Выход из списка
[ редактировать ]Министерство транспорта Массачусетса (MassDOT) планировало переоборудовать I-84 вместе с остальными межштатными автомагистралями штата для использования съездов на основе верстовых столбов в течение 2016 года; [7] однако этот проект был отложен на неопределенный срок до 18 ноября 2019 года, когда MassDOT подтвердила, что начиная с конца лета 2020 года начнется проект выездной перенумерации. [8] 10 февраля 2021 года MassDOT объявил в своем блоге, что смена нумерации выезда на I-84 начнется 28 февраля и продлится неделю.
Графство | Расположение [9] | мне [9] | км | Старый выход | Новый выход [10] | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Хэмпден | Голландия | 0.000 | 0.000 | I-84 запад ( шоссе Уилбур-Кросс ) - Хартфорд | Продолжение в Коннектикут. | ||
Вустер | Стербридж | 0.289 | 0.465 | Хейнс-стрит | Вход только в западном направлении | ||
3.252 | 5.234 | 1 | 3 | Машапауг-роуд - Саутбридж , Стербридж | Доступ через Хейнс-стрит | ||
5.077 | 8.171 | 2 | 5 | На шоссе 131 – Стербридж , Саутбридж | Доступ через Хейнс-стрит | ||
6.550– 6.869 | 10.541– 11.055 | 3 | 6 | США 20 – Чарльтон , Палмер | Обозначено выходами 6A (восток) и 6B (запад). | ||
7.710 | 12.408 | I-90 / Масс-Пайк – Спрингфилд , Олбани, штат Нью-Йорк , Вустер , Бостон | Восточная конечная остановка; трубная развязка ; съезд 78 на I-90 / Масс Пайк | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 1: Основные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 11 августа 2022 г.
- ^ «Состояние меняет обозначение маршрута» . Стенограмма Норта Адамса . 15 августа 1984 г. с. 3 . Проверено 14 сентября 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ Разделы топографической карты 1946 года:
- Геологическая служба США (1946). Уэльс, Массачусетс – Коннектикут (Топографическая карта). 1:31680. Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США. Юго-восточный угол. Архивировано из оригинала 7 августа 2011 года . Проверено 8 октября 2013 г.
- Геологическая служба США (1946). Саутбридж, Массачусетс – Коннектикут (Топографическая карта). 1:31680. Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США. Юго-западный угол. Архивировано из оригинала 17 октября 2013 года . Проверено 8 октября 2013 г.
- Геологическая служба США (1946). Саутбридж, Массачусетс – Коннектикут (Топографическая карта). 1:31680. Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США. Северо-западный угол. Архивировано из оригинала 17 октября 2013 года . Проверено 8 октября 2013 г.
- ^ Разделы топографической карты 1952 года:
- Геологическая служба США (1952). Уэльс, Массачусетс – Коннектикут (Топографическая карта). 1:31680. Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США. Юго-восточный угол. Архивировано из оригинала 7 августа 2011 года . Проверено 8 октября 2013 г.
- Геологическая служба США (1952). Саутбридж, Массачусетс – Коннектикут (Топографическая карта). 1:31680. Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США. Юго-западный угол. Архивировано из оригинала 17 октября 2013 года . Проверено 8 октября 2013 г.
- Геологическая служба США (1952). Саутбридж, Массачусетс – Коннектикут (Топографическая карта). 1:31680. Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США. Северо-западный угол. Архивировано из оригинала 17 октября 2013 года . Проверено 8 октября 2013 г.
- ^ Восточные дороги. «Шоссе Уилбур-Кросс (I-84)» . Бостонские дороги . Архивировано из оригинала 15 декабря 2017 года . Проверено 8 октября 2013 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ Отдел оперативных служб Содружества Массачусетса. «Проект FAP # HSIP-002S (874X) Преобразование указателей на выходе в систему нумерации на основе мильных столбов вдоль различных межштатных автомагистралей, маршрутов и соединителя Лоуэлла» . Архивировано из оригинала 25 сентября 2015 года . Проверено 2 января 2016 г.
- ^ Мальме, Роберт Х. «Список выхода из I-84 в настоящее время и в будущем» . ГрибблНация . Проверено 2 января 2016 г. [ самостоятельный источник ] [ мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б «Приложение журнала маршрутов MassDOT» . Департамент транспорта Массачусетса. Архивировано из оригинала 28 декабря 2019 года . Проверено 21 ноября 2019 г.
- ^ «Изменение нумерации I-84» (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. 5 декабря 2019 г. Архивировано (PDF) из оригинала 7 декабря 2019 г. . Проверено 5 декабря 2019 г.