Jump to content

Туннель героев

Координаты : 41 ° 20'44 "N 72 ° 58'10" W  /  41,3456 ° N 72,9695 ° W  / 41,3456; -72,9695
Туннель героев
Обзор
Другое имя (а) Туннель Вест-Рок (бывший)
Расположение Вудбридж, Коннектикут
Координаты 41 ° 20'44 "N 72 ° 58'10" W  /  41,3456 ° N 72,9695 ° W  / 41,3456; -72,9695
Маршрут Маршрут 15 ( бульвар Уилбур-Кросс )
Операция
Построенный С марта 1948 г.
Открыто 1 ноября 1949 г.
Технический
Длина 1200 футов (370 м)
Кол -во полос 4 (по 2 в каждом направлении)

Туннель Героев (бывший туннель Вест-Рок ) представляет собой туннель длиной 1200 футов (370 м), [ 1 ] двухтрубный туннель, ведущий по Маршруту 15 ( бульвар Уилбур-Кросс ) через Вест-Рок-Ридж в Нью-Хейвене, штат Коннектикут , открытый в 1949 году. Это единственный автодорожный туннель, проходящий под естественным рельефом местности в Новой Англии . [ 1 ] хотя в регионе есть и другие типы автомобильных туннелей. [ а ]

Первоначально туннель был назван в честь горы, через которую он проходит, но в 2003 году он был переименован в «Туннель Героев» в честь «героев всех мастей» в эпоху после 11 сентября . [ 4 ] В 2015 году штат Коннектикут выделил 200 миллионов долларов на ремонт и расширение туннеля. [ 5 ]

Описание

[ редактировать ]

Туннель Героев представляет собой туннель с двумя проходами, длиной 1200 футов, диаметром отверстий 63 фута от центра до центра, проезжей частью длиной 23 фута, окруженной бордюрами шириной 2 фута 6 дюймов и облицованными плиткой боковыми стенами. Боковая стенка имеет диаметр 1/4 дюйма и расположена на расстоянии 4 дюймов от центра. Тротуар в туннеле простирается на 50 футов за пределы стен туннеля с каждого конца. Это восьмидюймовый железобетон. Лампы мощностью 300 Вт расположены в центрах тридцати футов. [ 6 ]

В конце 1930-х годов проводились исследования туннеля через Вест-Рок на бульваре Уилбур-Кросс. Общая проблема, с которой сталкивались инженеры, заключалась в том, чтобы проложить линию как можно ближе к Нью-Хейвену и избегать скальных образований в этом районе. Маршрут, который шел к западу от горы через пропасть Бетани, был прерван из-за того, что пропасть Бетани находилась слишком далеко в глубине суши, чтобы обслуживать Нью-Хейвен. К востоку от горы был исключен, поскольку там было очень плохое расположение и несколько объектов. В 1940 году было решено, что самый короткий и прямой маршрут пролегает через гору Вест-Рок. Консультанты решили, что туннель через Уэст-Рок обойдется на 100 000 долларов дешевле, чем маршрут вокруг горы. Вторая мировая война приведет к временному отказу от проекта. [ 6 ]

Строительство

[ редактировать ]

После того, как туннель был признан лучшим вариантом, рабочие начали проверять характер скалы. На вершине ниже предполагаемого уровня была пробурена дыра. После завершения испытаний у консультантов было два плана туннеля: двойной или одинарный. Окончательными планами были двухствольный туннель. Работы по строительству тоннеля начались 10 марта 1948 года. Подрядчики решили сначала расчистить рабочее место и выкопать трубы. Туннель был спроектирован с уклоном 3% с запада на восток. Над западным порталом работали в первую очередь, так как он был более низкого уровня. 21 июня были просверлены отверстия, и вскоре после этого была добавлена ​​секция арки. [ 6 ]

Работы выполнялись в две смены по две бригады в каждой. В состав каждой буровой бригады входили двенадцать бурильщиков, двенадцать добытчиков, два горняка и один начальник. В каждой скважине была установлена ​​30-дюймовая металлическая вентиляционная линия, подвешенная на высоте 7 футов над полом тоннеля. Два вентиляционных туннеля образовывали букву Y, в основании которой находился 36-дюймовый реверсивный вентилятор. Была построена бетонная вентиляционная шахта, расположенная посередине между туннелями. У подножия шахты находится диспетчерская. Вентиляторы в шахте вытягивали плохой воздух из туннелей и выбрасывали его в шахту из одного из четырех воздуховодов. Вентиляторы контролируются датчиками угарного газа. Система освещения туннеля была разработана для работы как в дневное, так и в ночное время: огни расположены по центральной линии крыши. Для аварийного использования были установлены предупредительные и стоп-сигналы. Удаление любого огнетушителя приведет к автоматическому изменению освещения и включению вентилятора. Одна жизнь погибла при строительстве туннеля. Туннель открылся для движения 1 ноября 1949 года. [ 6 ]

Изменение освещения

[ редактировать ]

С января по февраль 2024 года в туннельном освещении были заменены натриевые лампы низкого давления (LPS) на светодиоды . [ 7 ] Общественный прием был неоднозначным из-за любви к теплой и напряженной атмосфере, создаваемой лампами LPS. [ 8 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. , под искусственным участком земли проходит автомобильный туннель В Верноне, штат Коннектикут . [ 2 ] [ 3 ] и Ист-Сайдский троллейбусный туннель проходит под Колледж-Хилл в Провиденсе, Род-Айленд .
  1. ^ Jump up to: а б «Оценка целостности туннеля героев Коннектикута» . ЦДМ . Проверено 10 июня 2010 г.
  2. ^ «Вернонский туннель» . www.past-inc.org .
  3. ^ «Вернон-Роквилл, Коннектикут — Туннель» . www.vernonct.com .
  4. ^ Виттеманн, Бетси (19 октября 2003 г.). «Дорога под любым другим названием…» The New York Times . Проверено 10 июня 2010 г.
  5. ^ «Расширение 2015 года» . nhregister.com . Проверено 10 апреля 2015 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д «Информация и история туннеля» (PDF) . КТ ДОТ . Проверено 20 мая 2018 г.
  7. ^ «Улучшения туннеля Героев» . Permissions. Performance.gov .
  8. ^ груз711 (27 января 2024 г.). «До и после: преобразование света с LPS на светодиод в Heroes Tunnel» . р/Коннектикут . Проверено 19 июня 2024 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2626b66672b84c5481d0480cd7186742__1718760840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/42/2626b66672b84c5481d0480cd7186742.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Heroes Tunnel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)