Туннель героев
Обзор | |
---|---|
Другое имя (а) | Туннель Вест-Рок (бывший) |
Расположение | Вудбридж, Коннектикут |
Координаты | 41 ° 20'44 "N 72 ° 58'10" W / 41,3456 ° N 72,9695 ° W |
Маршрут | Маршрут 15 ( бульвар Уилбур-Кросс ) |
Операция | |
Построенный | С марта 1948 г. |
Открыто | 1 ноября 1949 г. |
Технический | |
Длина | 1200 футов (370 м) |
Кол -во полос | 4 (по 2 в каждом направлении) |
Туннель Героев (бывший туннель Вест-Рок ) представляет собой туннель длиной 1200 футов (370 м), [ 1 ] двухтрубный туннель, ведущий по Маршруту 15 ( бульвар Уилбур-Кросс ) через Вест-Рок-Ридж в Нью-Хейвене, штат Коннектикут , открытый в 1949 году. Это единственный автодорожный туннель, проходящий под естественным рельефом местности в Новой Англии . [ 1 ] хотя в регионе есть и другие типы автомобильных туннелей. [ а ]
Первоначально туннель был назван в честь горы, через которую он проходит, но в 2003 году он был переименован в «Туннель Героев» в честь «героев всех мастей» в эпоху после 11 сентября . [ 4 ] В 2015 году штат Коннектикут выделил 200 миллионов долларов на ремонт и расширение туннеля. [ 5 ]
Описание
[ редактировать ]Туннель Героев представляет собой туннель с двумя проходами, длиной 1200 футов, диаметром отверстий 63 фута от центра до центра, проезжей частью длиной 23 фута, окруженной бордюрами шириной 2 фута 6 дюймов и облицованными плиткой боковыми стенами. Боковая стенка имеет диаметр 1/4 дюйма и расположена на расстоянии 4 дюймов от центра. Тротуар в туннеле простирается на 50 футов за пределы стен туннеля с каждого конца. Это восьмидюймовый железобетон. Лампы мощностью 300 Вт расположены в центрах тридцати футов. [ 6 ]
История
[ редактировать ]В конце 1930-х годов проводились исследования туннеля через Вест-Рок на бульваре Уилбур-Кросс. Общая проблема, с которой сталкивались инженеры, заключалась в том, чтобы проложить линию как можно ближе к Нью-Хейвену и избегать скальных образований в этом районе. Маршрут, который шел к западу от горы через пропасть Бетани, был прерван из-за того, что пропасть Бетани находилась слишком далеко в глубине суши, чтобы обслуживать Нью-Хейвен. К востоку от горы был исключен, поскольку там было очень плохое расположение и несколько объектов. В 1940 году было решено, что самый короткий и прямой маршрут пролегает через гору Вест-Рок. Консультанты решили, что туннель через Уэст-Рок обойдется на 100 000 долларов дешевле, чем маршрут вокруг горы. Вторая мировая война приведет к временному отказу от проекта. [ 6 ]
Строительство
[ редактировать ]После того, как туннель был признан лучшим вариантом, рабочие начали проверять характер скалы. На вершине ниже предполагаемого уровня была пробурена дыра. После завершения испытаний у консультантов было два плана туннеля: двойной или одинарный. Окончательными планами были двухствольный туннель. Работы по строительству тоннеля начались 10 марта 1948 года. Подрядчики решили сначала расчистить рабочее место и выкопать трубы. Туннель был спроектирован с уклоном 3% с запада на восток. Над западным порталом работали в первую очередь, так как он был более низкого уровня. 21 июня были просверлены отверстия, и вскоре после этого была добавлена секция арки. [ 6 ]
Работы выполнялись в две смены по две бригады в каждой. В состав каждой буровой бригады входили двенадцать бурильщиков, двенадцать добытчиков, два горняка и один начальник. В каждой скважине была установлена 30-дюймовая металлическая вентиляционная линия, подвешенная на высоте 7 футов над полом тоннеля. Два вентиляционных туннеля образовывали букву Y, в основании которой находился 36-дюймовый реверсивный вентилятор. Была построена бетонная вентиляционная шахта, расположенная посередине между туннелями. У подножия шахты находится диспетчерская. Вентиляторы в шахте вытягивали плохой воздух из туннелей и выбрасывали его в шахту из одного из четырех воздуховодов. Вентиляторы контролируются датчиками угарного газа. Система освещения туннеля была разработана для работы как в дневное, так и в ночное время: огни расположены по центральной линии крыши. Для аварийного использования были установлены предупредительные и стоп-сигналы. Удаление любого огнетушителя приведет к автоматическому изменению освещения и включению вентилятора. Одна жизнь погибла при строительстве туннеля. Туннель открылся для движения 1 ноября 1949 года. [ 6 ]
Изменение освещения
[ редактировать ]С января по февраль 2024 года в туннельном освещении были заменены натриевые лампы низкого давления (LPS) на светодиоды . [ 7 ] Общественный прием был неоднозначным из-за любви к теплой и напряженной атмосфере, создаваемой лампами LPS. [ 8 ]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ , под искусственным участком земли проходит автомобильный туннель В Верноне, штат Коннектикут . [ 2 ] [ 3 ] и Ист-Сайдский троллейбусный туннель проходит под Колледж-Хилл в Провиденсе, Род-Айленд .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Оценка целостности туннеля героев Коннектикута» . ЦДМ . Проверено 10 июня 2010 г.
- ^ «Вернонский туннель» . www.past-inc.org .
- ^ «Вернон-Роквилл, Коннектикут — Туннель» . www.vernonct.com .
- ^ Виттеманн, Бетси (19 октября 2003 г.). «Дорога под любым другим названием…» The New York Times . Проверено 10 июня 2010 г.
- ^ «Расширение 2015 года» . nhregister.com . Проверено 10 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Информация и история туннеля» (PDF) . КТ ДОТ . Проверено 20 мая 2018 г.
- ^ «Улучшения туннеля Героев» . Permissions. Performance.gov .
- ^ груз711 (27 января 2024 г.). «До и после: преобразование света с LPS на светодиод в Heroes Tunnel» . р/Коннектикут . Проверено 19 июня 2024 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )