Коннектикут Маршрут 190
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается CTDOT | ||||
Длина | 48,27 миль [ 1 ] (45,50 км) | |||
Существовал | 1932 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | Маршрут 75 в Саффилде | |||
I-91 в Энфилде I-84 в Союзе | ||||
Ист-Энд | Маршрут 171 в Юнионе | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Коннектикут | |||
Округа | Хартфорд , Толланд | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Route 190 — это государственная трасса в северной части американского штата Коннектикут . Он начинается на шоссе 75 в городе Саффилд и продолжается на восток через реку Коннектикут через города Энфилд , Сомерс и Стаффорд . Он заканчивается на шоссе 171 в городе Юнион . Маршрут 190 был проложен в 1932 году как маршрут между границей штата в Саутвике и городом Энфилд. Позже маршрут был продлен на восток до Юниона, но был сокращен на западе до центра Саффилда.
Описание маршрута
[ редактировать ]Маршрут 190 начинается на шоссе 75 в городе Саффилд , на Мейплтон-авеню. Затем дорога ведет направо на Томпсонвилл-роуд и соединяется с шоссе 159 (Ист-стрит). Проехав на юг по шоссе 159 на протяжении 0,6 мили (0,97 км), он снова поворачивает на восток по Хазард-авеню, пересекая реку Коннектикут из Саффилда в Энфилд по мосту ветеранов Энфилд-Саффилд . [ 2 ] Участок шоссе 190 в Саффилде, от шоссе 75 до шоссе 159, также известен как «Шоссе памяти капрала Стивена Р. Бикслера», названное в честь уроженца Саффилда, погибшего во время войны в Ираке . [ 3 ]
Хазард-авеню — это дорога с ограниченным доступом от пересечения с шоссе 159 к востоку от развязки с I-91 . На Хазард-авеню есть развязка с шоссе US 5 сразу после пересечения реки Коннектикут, где доступ к шоссе 190 осуществляется через Фрю-Террас (в восточном направлении) и Франклин-стрит (в западном направлении). Обе эти улицы представляют собой немаркированные государственные дороги с обозначениями State Road 515 и 514 соответственно. Примерно в 0,3 мили (0,48 км) к востоку находится развязка клеверного листа с I-91 (на съездах 47E и 47W). К востоку от I-91 Хазард-авеню продолжается как четырехполосная разделенная наземная дорога еще на протяжении 0,6 мили (0,97 км), проходя мимо торгового центра Brookside Plaza. Маршрут 190 продолжается на восток примерно на четыре мили (6 км) через участки Хазардвилл и Сцитико пересекается с маршрутами 192 и 191 в Энфилде, где по пути . В Сцитико шоссе 190 проходит мимо другого торгового центра, торгового центра Scitico, и направляется на восток, в город Сомерс . [ 4 ]
При въезде в Сомерс дорога становится известной как Мейн-стрит, поскольку проходит через часть города Сомерсвилл , где пересекается с шоссе 186 . После пересечения реки Скантик шоссе 190 достигает центра города Сомерс, где пересекается с шоссе 83 , основным маршрутом города с севера на юг. Вскоре шоссе 190 въезжает в город Стаффорд , где дорога меняет название на Честнат-Маунтин-роуд. [ 1 ] [ 4 ] Несколько миль спустя он пересекается с шоссе 30 в районе города Вест-Стаффорд , где название дороги меняется на Вест-Стаффорд-роуд. [ 4 ] Примерно в миле к востоку от Вест-Стаффорда дорога разделяется на две части: Маршрут 319 направляется в северо-восточном направлении к центру города Стаффорд, а Маршрут 190 направляется в юго-восточном направлении к Стаффорд-Спрингс . району города [ 1 ] По пути в Стаффорд-Спрингс шоссе 190 совпадает с шоссе 32, поскольку оно проходит вдоль Вест-Мейн-стрит и Мейн-стрит. В центре Стаффорд-Спрингс шоссе 32 расходится на юг, а шоссе 190 продолжается на восток как Ист-Мейн-стрит. [ 1 ] Вскоре он пересекается с шоссе 19 , после чего шоссе 190 становится известным как шоссе Бакли. Затем маршрут входит в город Юнион , где он пересекается с шоссе 89 на северной конечной точке и с I-84 примерно через милю после этого (на выезде 73). [ 1 ] Маршрут 190 достигает своего восточного конца на шоссе 171 в центре города Юнион, примерно в 2 милях (3,2 км) к востоку от развязки I-84. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Часть современного шоссе 190 была зафрахтована как частная платная дорога (или магистраль ) в октябре 1808 года. Известная как магистраль Вудсток и Сомерс, дорога была проложена как продолжение на запад магистралей Вудсток и Томпсон . [ 5 ] Он выехал из центра Вудстока по улице Пулпит-Рок-роуд, а затем продолжил путь на запад по участку современного шоссе 171 до деревни Вест-Вудсток. Оттуда дорога проходила через северную окраину городов Истфорд и Эшфорд по ныне заброшенным дорогам через несколько водохранилищ в этом районе. Трасса снова возобновляется в северном городе Эшфорд под названием Hillside Road, которая ведет к современному шоссе 190 в юго-западном углу Юниона. Затем магистраль следует в основном по современному шоссе 190 на запад в сторону Сомерса. К 1832 году устав магистральной компании был отменен, и дорога была передана городам, через которые она проходила. [ 5 ]
В 1922 году, когда в Коннектикуте впервые были обозначены шоссе штата с номерами маршрутов, дорога, соединяющая города Саффилд и часть Томпсонвилля в Энфилде, была обозначена как шоссе штата 303. [ 6 ] [ 7 ] Дорога проходила по Томпсонвилл-роуд в Саффилде, затем пересекла ныне разрушенный мост Томпсонвилля и достигла Мейн-стрит в Томпсонвилле. [ 8 ] Мост Томпсонвилл был построен в 1892 году. [ 8 ] Современный маршрут 190 был обозначен как State Highway 105 в районах к востоку от US 5 , включая участок старой Вудстока и магистрали Сомерс между Сомерсом и Стаффорд-Спрингс, который проходил от Томпсонвилля до Стаффорд-Спрингс через центр Сомерса. [ 7 ] К востоку от Стаффорд-Спрингс современное шоссе 190 было обозначено как шоссе штата 149, которое шло от Стаффорд-Спрингс до границы штата Массачусетс через центр города Юнион (вдоль части современного шоссе 171 ). [ 7 ]
В результате изменения нумерации государственных автомагистралей в 1932 году было создано современное шоссе 190. [ 9 ] Новый маршрут 190 включал в себя старое шоссе штата 303 с продолжением на запад через деревню Вест-Саффилд до Конгамонд-Нотч в Саутвике, штат Массачусетс . Первоначальный Маршрут 190 использовал современный Маршрут 168, чтобы добраться до Маршрута 75 ; затем, после непродолжительного пересечения с Маршрутом 75, он использовал современный Маршрут 190, чтобы добраться до западного берега реки Коннектикут. [ 10 ] Старое шоссе штата 105 было обозначено как часть шоссе 20 , а шоссе Бакли (старое шоссе штата 149) стало частью шоссе 15 в 1932 году. [ 9 ] [ 1 ] К 1947 году Маршрут 15 был перенесен на новое шоссе Уилбур-Кросс , неделимое четырехполосное шоссе. [ 11 ] [ 12 ] Шоссе Бакли в Юнионе стало городской дорогой. [ 1 ] В 1961 году открылся соединительный узел аэропорта Брэдли , и шоссе 20 было перенесено на новую дорогу. [ 13 ] Маршрут 20 был усечен и закончился на съезде 40 с автомагистрали I-91, где он заканчивается сегодня. [ 14 ] Часть Маршрута 20 к востоку от реки Коннектикут была переименована в продолжение Маршрута 190, который теперь заканчивался на шоссе Уилбур-Кросс (ныне I-84 ) в Юнионе. В результате Закона о реклассификации маршрутов 1963 года шоссе Бакли стало дорогой, обслуживаемой государством, и было включено в состав шоссе 190. [ 1 ] [ 13 ] [ 15 ]
Маршрут 190 был перенесен на новый мост через реку Коннектикут в январе 1967 года, названный Мостом ветеранов Энфилд-Саффилд . [ 16 ] Этот мост заменил стареющий мост Томпсонвилля, который считался небезопасным. Подходы к старому мосту Томпсонвилл изначально были неподписанными государственными дорогами, но позже были переданы городам после сноса старого моста в 1971 году. [ 17 ] Вскоре после переезда было построено шоссе, соединяющее межштатную автомагистраль 91 (I-91) как часть более грандиозного плана строительства скоростных автомагистралей в районе Большого Хартфорда. В 1973 году I-190 была официально обозначена Федеральным управлением автомобильных дорог в Вустере, штат Массачусетс . Поскольку шоссе 190 простиралось до Массачусетса, это привело к конфликту нумерации. В 1975 году часть шоссе 190 к западу от шоссе 75 была изменена в обоих штатах на шоссе 168. [ 18 ] I-190 открылась для движения в 1983 году. [ 19 ]
Планы скоростных автомагистралей
[ редактировать ]В ноябре 1958 года штат Коннектикут разработал план по замене устаревшего моста Томпсонвилля и переносу шоссе 190 на новый мост. План встретил некоторую оппозицию, хотя другие жители и официальные лица Саффилда видели ценность сокращения движения на Томпсонвилл-роуд. [ 20 ] В июле 1962 года план был изменен, чтобы построить скоростную автомагистраль от шоссе 75 в Саффилде до I-91 в Энфилде. Маршрут 190 должен был быть перенесен на более южное направление путем пересечения шоссе 159 на Канал-роуд. [ 21 ] Клеверный лист будет построен на западной стороне шоссе 159. Средства на этот проект были выделены в 1961 году для будущего расширения шоссе 190 до Бридж-стрит. [ 21 ] [ 22 ] Прогнозируемая стоимость выросла с первоначальных 6,5 миллионов долларов. Чтобы уложиться в этот бюджет, штат планировал работать только к востоку от шоссе 159 , включая мост и развязку I-91 . [ 23 ] [ 24 ] 6 января 1967 года открылись новый мост и скоростная автомагистраль 190; старый мост Томпсонвилля был закрыт. [ 24 ]
Список соединений
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Хартфорд | Саффилд | 0.00 | 0.00 | Маршрут 75 - Виндзорские шлюзы , Агавам, Массачусетс | |
1.69 | 2.72 | Маршрут 159 на север - Агавам, Массачусетс | Северная конечная точка CT 159 перекрывается | ||
2.30 | 3.70 | Маршрут 159 на юг - Виндзорские шлюзы | Южная конечная точка CT 159 перекрывается | ||
Саффилд – Энфилд линия города | 2.71– 2.97 | 4.36– 4.78 | Мост ветеранов Энфилд-Саффилд через реку Коннектикут | ||
Энфилд | 3.33 | 5.36 | США 5 – Восточный Виндзор , Томпсонвилл | Перекресток с разнесенными уровнями Доступ через SR 514 и SR 515 | |
3.64 | 5.86 | I-91 – Хартфорд , Спрингфилд | Съезд с 47W – E на (I-91). | ||
6.15 | 9.90 | Маршрут 192 на север - Лонгмидоу, Массачусетс | |||
7.37 | 11.86 | Маршрут 191 на юг - Мелроуз , Брод-Брук | |||
Толланд | Сомерс | 9.05 | 14.56 | Маршрут 186 на север - Э. Лонгмидоу, Массачусетс. | |
10.99 | 17.69 | Маршрут 83 – Э. Лонгмидоу, Массачусетс , Эллингтон | |||
Стаффорд | 15.77 | 25.38 | Маршрут 30 на юг - Толланд | ||
16.92 | 27.23 | Маршрут 319 на восток - Стаффорд-Холлоу | |||
18.25 | 29.37 | Маршрут 32 на север - Монсон, Массачусетс | Северная конечная точка CT 32 перекрывается | ||
18.48 | 29.74 | Маршрут 140 на запад - Эллингтон | |||
19.28 | 31.03 | Маршрут 32 на юг - Уиллингтон | Южный конец CT 32 перекрывается | ||
19.62 | 31.58 | Маршрут 19 на север - Уэльс, Массачусетс | |||
Союз | 25.12 | 40.43 | Маршрут 89 на юг - Вестфорд , Уорренвилл | ||
26.30 | 42.33 | I-84 – Хартфорд , Бостон | Выход 73 на (I-84) | ||
28.27 | 45.50 | Маршрут 171 - Машапауг , Вудсток | Восточная конечная остановка CT 190 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Штат Коннектикут (2007). «Журнал маршрутов Коннектикута» (PDF) . Штат Коннектикут. Архивировано из оригинала (PDF) 5 сентября 2015 года . Проверено 16 января 2008 г.
- ^ Google (19 января 2008 г.). «Обзор шоссе 190 (Азартный проспект)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 19 января 2008 г.
- ^ Генеральная ассамблея Коннектикута. «Общественный акт 07-23» . Проверено 31 января 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Google (19 января 2008 г.). «Обзор шоссе 190» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 19 января 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Вуд, Фредерик Джеймс (1919). Магистрали Новой Англии и их эволюция через Англию, Вирджинию и Мэриленд . Компания Маршалл Джонс. стр. 381 . Проверено 20 января 2008 г.
- ^ «Программа федеральных автомобильных дорог в штате близка к завершению» . Газеты.com . № 12 декабря 1922 года. Бриджпортская телеграмма . Проверено 19 сентября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Карта Новой Англии (Карта). Национальная исследовательская компания, 1926 год . Проверено 20 января 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Миллер, Майкл К. (1999). Энфилд, Коннектикут . Издательство Аркадия. ISBN 978-0-7385-0002-7 . Проверено 18 июня 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Номера государственных дорог будут изменены» . Газеты.com . № 21 декабря 1931 года. Хартфорд Курант . Проверено 18 сентября 2019 г.
- ^ Автомобильная зеленая книга Ассоциации юристов автомобильного транспорта (ALA) , издание 1938/39 г. (WA Thibodeau, 1938).
- ^ «Сегодня будет открыта новая государственная автомагистраль» . Газеты.com . № 14 ноября 1947 года. Хартфорд Курант . Проверено 18 сентября 2019 г.
- ^ «Новый бульвар открыт для весенних водителей». Сандей Геральд, 11 апреля 1948 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Глава 7 История DOT» . CT.gov – Официальный веб-сайт штата Коннектикут . Проверено 16 сентября 2019 г.
- ^ «Планы на будущее и история аэропорта Брэдли» (PDF) . Ct.gov . Департамент транспорта Коннектикута. Архивировано из оригинала (PDF) 22 ноября 2018 г. Проверено 18 июня 2019 г.
- ^ Эдвардс и Келси. «Функциональная реклассификация всех дорог общего пользования, штат Коннектикут». Март 1961 года.
- ^ Журнал Палаты представителей штата Коннектикут . Дж. Л. Босуэлл. 1967 год . Проверено 5 июня 2019 г.
- ^ Мэлли, Джеймс М. (2003). Энфилд: 1950–1980 гг . Издательство Аркадия. ISBN 978-1-4396-1182-1 . Проверено 5 июня 2019 г.
- ^ «Генеральный транспортный план 1975 года». Департамент транспорта Коннектикута.
- ^ «Интерстейт 190 откроется» . Газеты.com . № 23 ноября 1982 года. Berkshire Eagle . Проверено 19 сентября 2019 г.
- ^ «Госчиновники пересмотрят изменения в маршрутах» . Газеты.com . № 23 декабря 1958 года. The Hartford Courant . Проверено 18 сентября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Перенос дороги 190, показанный на обновленной карте» . Газеты.com . № 17 июля 1962 года. Хартфорд Курант . Проверено 18 сентября 2019 г.
- ^ «Кандидат от Республиканской партии получил государственный план на 190 рупий» . Газеты.com . № 3 июля 1961 года. Хартфорд Курант . Проверено 18 сентября 2019 г.
- ^ «Городские автомобильные дороги, годные на неопределенный срок» . Газеты.com . № 15 февраля 1964 года. Хартфорд Курант . Проверено 18 сентября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Новый мост через реку, открывающийся для автомобильного движения» . Газеты.com . Проверено 5 июня 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Обзор маршрута 190 с сайта Kurumi.com
- Исторический обзор скоростной автомагистрали 190 на сайте nycroads.com