Jump to content

US Route 5 в Коннектикуте

Карта маршрутов :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено из США 5 (CT) )

Маркер маршрута США 5
США Маршрут 5
США 5 выделены красным
Информация о маршруте
Поддерживается CTDOT
Длина 54,59 миль [ 1 ] (87,85 км)
Существовал 1926 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ
История Обозначенный маршрут 2 в 1922 году
Основные перекрестки
Южный конец I-91 в Нью-Хейвене
Основные перекрестки
Северный конец США 5 на линии штата Массачусетс в Энфилде
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Коннектикут
Округа Нью -Хейвен , Хартфорд
Шоссе
  • Система шоссе штата Коннектикут
Маршрут 4 США 5а

Американский маршрут 5 ( США 5 ), пронумерованная шоссе США на севере на юг , которое обычно параллельно межштатной автомагистрали 91 (I-91), начинается в городе Нью-Хейвен в Коннектикуте и направляется на север через западный Массачусетс и восточный Вермонт до международного граница с Канадой . В Коннектикуте US 5 выходит на север от Нью -Хейвена и проходит через Мериден и Хартфорд в сторону Спрингфилда, штат Массачусетс .

США 5 начинается на выходе 5 из I-91 к северо-востоку от центра города Нью-Хейвен , направляясь на север через пригороды Нью-Хейвена. Он пересекает реку Куиннипиак в Северном Хейвене , перемещаясь на восток к другой дороге. США 5 продолжается на север через город Уоллингфорд, прежде чем въехать в город Мериден . К северу от Мериден это становится четырехполосной артериальной дорогой, известной как Берлинская магистраль , где также начинается длинное перекрытие с маршрутом 15 . US 5 продолжается через южные пригороды Хартфорда вдоль Берлинской магистрали, переходя к югу от городской линии к шоссе Уилбур , автостраде . Шоссе Уилбур пересекает центр города Хартфорд и пересекает реку Коннектикут на чартерном дубовом мосту в Ист -Хартфорд . Отсюда US 5 выходит на шоссе Уилбур и проходит вдоль четырехполосной, разделенной поверхностной дороги в Южный Виндзор, а затем возвращается на дорогу с двумя полосами движения до остальной части пути к штату Массачусетс в Энфилде .

US 5 примерно следует по маршруту, используемому Upper Post Road , ранним колониальным шоссе для транспортировки почты между Нью -Йорком и Бостоном . Маршрут был впервые улучшен в 1798 году как « Хартфорд и Нью -Хейвен» , которая проходила почти по прямой линии между судебными домами Нью -Хейвена и Хартфорда. В 1922 году коридор «Верхний Бостон Пост -роуд» был обозначен как маршрут 2 системы маркировки дороги Новой Англии , пересекая к востоку от реки Коннектикут в Хартфорде, прежде чем продолжить север до государственной линии штата Массачусетс. В 1926 году Маршрут 2 был переименован в США 5. В городах Нью -Хейвен и Хартфорда было сделано несколько перестройков с открытием нескольких скоростных автомагистралей в этих районах. Поскольку он тесно параллельно I-91 между Нью-Хейвенами и Хартфордом, US 5 служат в основном как вторичный маршрут сегодня.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Нью -Хейвен округ

[ редактировать ]

США 5 начинается на Стейт-стрит на выходе 5 I-91 в Нью-Хейвене . Стейт -стрит продолжается на юго -западе в центр города в качестве местной, безумной улицы. US 5 начинается как неразделенная дорога с четырьмя полосами движения, став двумя полосами движения непосредственно перед переходом в Хамден . Стейт -стрит продолжается на севере через Хамден и промышленную часть Северного Хейвена , тесно параллельно параллельному железнодорожным путям Амтрак на западной стороне реки Куиннипьяк . Он имеет обмен с маршрутом 40 в этой области. Затем США 5 поворачивается вправо на пересечении с Бишоп-стрит в Северном Хейвене и пересекает реку Куиннипейц, железнодорожные пути и I-91 (на выходе 11), перекрывая маршрут 22 на дороге шириной четырехпользователя. [ 1 ] [ 2 ]

Мост заканчивается на четырехстороннем перекрестке, где США 5 поворачиваются налево на Вашингтон-авеню, маршрут 22 продолжается прямо на Клинтонвилль-роуд, и маршрут 103 начинается справа вдоль Вашингтон-авеню. Четырехполосные проспекты Вашингтон проходят через коммерческие районы Северного Хейвена, все еще параллельные железнодорожными путями, пересекаются под I-91 (на выходе 12) и продолжаются в Уоллингфорде как Южная Колония-стрит. В городской линии находится государственный парк Уортон Брук , к северу от SR 702 , короткая автострада, которая обеспечивает доступ к I-91. Улица Южной Колонии сужается до двух полос движения в Центре Уоллингфорда . [ 1 ] [ 2 ]

После пересечения центральной улицы ( маршрут 150 ) возле станции Уоллингфорд дорога становится северной Колони -стрит и выходит из центра города. Дорога пересекает маршрут 68 на одноквадрантной развязке примерно в двух милях (3,2 км), после чего последовала серия перекрестков примерно в полумиле (0,80 км) друг от друга: обмен с перекрестным парком Уилбур (на выходе 66), Разделение слева, где начинается маршрут 71 , и слияние слева, где заканчивается маршрут 150. [ 1 ] [ 2 ]

Южный конец перекрытия между маршрутом 15 и США 5. US 5 подписано в виде ненумерованного выхода, указывающего на «I-691, маршрут 66».

В слиянии с трассой 150 непосредственно перед городской линией US 5 затем South Broad Street (выравнивание старого Хартфорда и Нью -Хейвена) в город Мериден . South Broad Street становится Брод -стрит после пересечения с Холл -авеню, когда она проходит по восточной части города, избегая центра города. Прохоже Оливковая улица, дорога становится разделенной на широкую травянистую медиана. В северной части разделенного участка он имеет перекресток с Ист -Мэйн -стрит, главным деловым маршрутом на восток и запад через город. Примерно в 0,7 милях (1,1 км) к северу от Ист-Мэйн-стрит, США 5 имеют обмен с I-691 (на выходе 8). На пересечении с Бриттанией -стрит дорога становится Северной Брод -стрит, которая поднимается на склоне, когда она встречается с северным концом Уилбура Кросс -Паркуэй. Дорога на север пересекает бульвар, а затем сливается на него справа. Это начало 15-мильного (24 км) перекрытия с маршрутом 15 . На юге в начале бульвара US 5 подписана как выход (без числа) с главной дороги. Северная Брод-стрит продолжается к северу от слияния как разделенная поверхностная дорога с четырьмя полосами движения еще на 1,1 мили (1,8 км) до Берлинская городская линия, где дорога становится Берлинской магистралью . [ 1 ] [ 2 ]

Хартфорд округ

[ редактировать ]
Северный конец маршрута 15/US 5 перекрывается на шоссе Уилбур -Кросс

США 5 и маршрут 15 пробежали 10 миль (16 км) вдоль Берлинской магистрали в городах Берлин, Ньюингтон и Уэтерсфилд . Берлинский тупик-это в основном артериальная дорога с четырьмя полосами движения с участками с несколькими полосами движения и является выравниванием старого Хартфорда и Нью-Хейвена. В Берлине он имеет обмен с автострадой маршрута 9 . В Уэтерсфилде, маршрут 5 и маршрут 15 покидают Берлинскую магистраль, чтобы путешествовать вдоль шоссе Уилбур -Кросс , обход по автостраде вдоль юга от центра города Хартфорд. Шоссе Уилбур Кросс проходит через Уэтерсфилд и Хартфорд, а затем пересекает реку Коннектикут в Ист -Хартфорд на мосту Чартер Оук . Непосредственно перед пересечением реки в Хартфорде шоссе Уилбур проходит параллельно и взаимодействует с I-91 около окрестностей аэропорта Хартфорд-Брейнард . Сразу после пересечения US 5 выходят из шоссе Уилбур на выходе 90, заканчивая длинное перекрытие с маршрутом 15. US 5 продолжается с севера к восточному центру Хартфорда вдоль главной улицы. [ 1 ] [ 3 ]

От Ист -Хартфорда на север до штата Массачусетс, США, 5 пробегает вдоль восточного берега реки Коннектикут. Главная улица в Ист-Хартфорде в основном представляет собой четырехполосную поверхностную дорогу. Он пересекается под I-84 примерно в 0,5 милях (0,80 км) к северу от разделения с маршрутом 15 с доступом только к направлению на запад. Главная улица продолжается через центр города, пересекая (и кратко перекрывая) США 44 . К северу от центра города, США 5 листья главной улицы, чтобы отправиться на Эллингтон-роуд (через короткий сегмент Кинг-стрит) до городской линии Южного Виндзора , где дорога становится известной как бульвар Джона Фитча (четырехполосная артериальная дорога). Приблизительно полмили (0,80 км) дальше на север, США 5 имеют обмен с I-291 (на выходе 4), который также включает доступ к маршруту 30 , главной дороге к центру города Южного Виндзора. Бульвар Джона Фитча продолжается через остальную часть Южного Виндзора, проходя через деревню Ист -Виндзор -Хилл недалеко от городской линии Ист Виндзор. [ 1 ] [ 4 ]

После перехода в город Ист Виндзор проезжая часть становится шириной две полосы движения со вспомогательными левыми полосами движения и известна как Южная Мейн -стрит. Он пересекается с маршрутом 191 (улица Фелпс), который ведет к центру города Ист Виндзор. Примерно в полумиле (0,80 км) к северу от этого перекрестка, США 5 листья главной улицы, чтобы пойти на проспект -Хилл -роуд, обойдя район склада. В этой области также есть частичное обмен с I-91 (на выходе 44). К югу от линии Энфилд -Таун, США 5 пересекаются с маршрутом 140 , который пересекает реку Коннектикут в город Виндзорских локонов и международный аэропорт Брэдли . [ 1 ] [ 4 ]

В Энфилде дорога становится известной как Кинг-стрит, пересекая I-91 с полным обменом (выход 46). Когда он приближается к центру города, дорога становится известной как Энфилд -стрит. В этой области есть разделение на оценке с маршрутом 190 . Непосредственно перед тем, как пройти через государственную линию, США 5 пересекают I-91 (на выходе 49) и становятся улицами Лонгмедоу, когда он поступает в город Лонгмедоу, штат Массачусетс . [ 1 ] [ 4 ]

Верхняя пост -дорога была основана в 1673 году между Нью -Йорком и Бостоном через Нью -Хейвен, Хартфорд, Спрингфилд и Вустер . От Нью -Хейвена до Хартфорда он проходил в разное время через Мидлтаун (теперь примерно маршрут 17 и маршрут 99 ) и через Мериден (теперь очень примерно США 5). К северу от Хартфорда дорога осталась на западной стороне реки Коннектикут , по общему пути нынешнего маршрута 159 . [ 5 ]

На этом маршруте между Нью -Хейвенами и Хартфордом The Hartford и New Haven Turnpike были зафрахтованы в 1798 году и открылись в 1799 году, начиная с Grove Street в Нью -Хейвене и покинув на Уитни -авеню, проходя через Мериден и Берлин и въехав на Хартфорд на Мэйпл -авеню. Это был один из первых лампочек, который был построен на прямой линии, а не вдоль существующих дорог. [ 6 ]

В 1910 -х годах Коннектикут и Массачусетс приняли систему маркировки основных дорог по цветам. Маршрут от Нью -Хейвена в Спрингфилд, пересекающий реку Коннектикут в Хартфорде, был отмечен голубыми группами, что обозначало крупный север -южный маршрут. Этот маршрут пересекал реку Куиннипьяк в Нью -Хейвене, направляясь на север вдоль старой дороги (ныне 103 и США 5), чтобы добраться до Трейси , пересекая магистраль и пробежав через центр Мериден на Олд -Колони -роуд, Кук -авеню и Колони -стрит. Затем он использовал выравнивание Turnpike из государственного парка Prentation в Хартфорд. От Ист -Хартфорда до Спрингфилда использовалась еще одна старая дорога. [ 7 ]

Щит 2 Новой Англии.

Когда система маркировки дороги Новой Англии в 1922 году была принята , маршрут 2 был назначен на маршрут от Нью -Хейвена -север через Хартфорд и Спрингфилд в сторону Шербрука, Квебек . Этот маршрут последовал за старым голубым маршрутом от Нью-Хейвена на север в Хартфорд. В Хартфорде Маршрут 2 пересек реку Коннектикут на мосту Булкели и пробежал на север от Ист -Хартфорда до Спрингфилда на восточной стороне реки. [ 8 ] [ 9 ]

США 5 были обозначены в 1926 году вдоль выравнивания маршрута 2. [ 10 ] Между 1926 и 1932 годами США 5 и маршрут 2 были связаны по всей длине маршрута. [ 11 ] В государственном шоссе 1932 года перенумеционирование маршрута 2 обозначение было удалено, оставив только обозначение US 5. С тех пор было внесено лишь небольшое количество изменений, наиболее заметным из которых в городах Нью -Хейвен и Хартфорд.

US 5 первоначально использовали Темпл -стрит, Уитни -авеню, Эдвардс -стрит и Верхняя Стейт -стрит в Нью -Хейвене, начиная с США 1 (Чапел -стрит). [ 12 ] К 1940 -м годам он был перенесен на обход в центре города, состоящий из Эдвардс -стрит, Хиллсайд -Плейс, Мансон -стрит, Генри -стрит, Шерман -авеню, Уинтроп -авеню и Давенпорт -авеню, заканчиваясь на 1 к западу от центра города. В то время он все еще пересекал реку на Мидлтаун -авеню; Маршрут, уходящий на север на Стейт -стрит, был подписан в качестве альтернативного маршрута. [ 13 ] (Альтернатива теперь маршрут 103. ) Основные и альтернативные маршруты были заменены к середине 1950 - х годов, а США 5 были отправлены по Ист-стрит на Ист-стрит. 1 [ 14 ] но сейчас не вытекает. Последние изменения уселили нас 5 на I-91, когда I-91 открылся в 1966 году в Нью-Хейвене [ 15 ] и переехал США 5 в новый разъем Route 22 в I-91 в Северном Хейвене в 1973 году, оставив старый маршрут на Бродвее в роли Unsigned State Road 729. [ 16 ]

В Хартфорде первоначальное выравнивание США 5 вошло в город на Мэйпл -авеню и пробился к мосту Булкели через главную улицу, центральный ряд и бульвар Колумба. [ 12 ] Маршрут был немного переведен на восток на Улис -стрит и бульвар Колумба к 1941 году. [ 17 ] Открытие чартерного Оук -Бридж и Хартфордского обхода 5 сентября 1942 года [ 18 ] привел к тому, что нас 5 обход в центр города Хартфорд по его нынешнему выравниванию; US 5 Alternate , альтернативный маршрут на западной стороне реки Коннектикут до Спрингфилда, был продлен на юг вдоль главной улицы до начала обхода. [ 19 ]

В начале 1940-х годов несколько участков США 5 в районе Хартфорда были обновлены до четырехполосных бульваров. Берлинский сегмент Turnpike был реконструирован как четырехполосная скоростная автомагистраль, с несколькими сегментами также выпрямлены. В Восточном Хартфорде и Южном Виндзоре также была построена новая четырехполосная скоростная дорога, бульвар Джона Фитча. Обе эти дороги открылись в 1942 году. [ 20 ] В 1948 году маршрут 15 был обозначен на сегментах Berlin Turnpike и Hartford of US 5, чтобы соединить Merritt Parkway и Wilbur Cross Parkway к шоссе Уилбур , обеспечивая непрерывный высокоскоростный маршрут между Нью-Йорком и Массачусетсом. [ 21 ]

Специальные обозначения

[ редактировать ]

Многие участки различных государственных автомагистралей в Коннектикуте имеют памятные обозначения для различных организаций или групп ветеранов, а также военных военнослужащих и солдат штата Коннектикут, убитых при исполнении служебных обязанностей. В случае с США 5, большая часть его выравнивания неэкспрессоров, за исключением Берлинской магистрали, получила памятное обозначение Генеральной Ассамблеей Коннектикута на протяжении многих лет. Следующие сегменты нас 5 имеют такие обозначения:

  • Часть от городской линии Хамден -Северной Хейвен до улицы Девайн (SR 720) в Норт -Хейвене также известна как « Мемориальное шоссе» в корейской войне . [ 22 ]
  • Часть от Devine Street (SR 720) до Бишоп -стрит в Норт -Хейвене также известна как « VFW Post 10128 Мемориальное шоссе». [ 22 ]
  • Разъем маршрута 5/маршрута 22 между Стейт -стрит и Вашингтон -авеню в Норт -Хейвене также известен как «Мемориальное шоссе офицера Тимоти В. Лаффина». Тимоти Лаффин был офицером полиции Норт -Хейвена, который погиб в результате автомобильной аварии, преследуя разыскиваемого подозреваемого. [ 23 ]
  • Южная Колони-стрит в Уоллингфорде, проходящая от городской линии Северного Хейвена-Уолнингфорда до маршрута 150 в Центре Уоллингфорда , также известен как « Американский легион Шоу-Синон Пост 73 Мемориальное шоссе». [ 24 ]
  • Южная Брод -стрит от северного маршрута 150 развязки в Уоллингфорде до городской линии Мериден также известна как «Вспомогательное шоссе VFW Connecticut Ladies». [ 25 ]
  • Часть от перекрестка I-84 в Восточном Хартфорде до городской линии Ист Виндзор-Энфилд также известна как « Шоссе Пурпурного Сердца ». [ 26 ]

Список соединения

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Выход Направления Примечания
Нью -Хейвен Нью -Хейвен 0.00 0.00
I-91 до I-95 - Нью-Лондон , Нью-Йорк
Южный термин; Выход 1F на I-91
Норт -Хейвен 4.66–
4.74
7.50–
7.63

Маршрут 40 / Dixwell Avenue ( SR 717 West) до I-91 - Хартфорд , Нью-Хейвен , Маунт-Кармель , Чешир
Выход 1d на трассе 40
4.81 7.74 Devine Street (SR 720)
5.69 9.16 Бродвей (SR 729) Старый США 5 и маршрут 22
5.82 9.37
Маршрут 22 Запад (Бишоп -стрит) - гора Кармель
Южный конец маршрута 22 перекрывается
6.21 9.99
I-91 Юг- Нью-Хейвен
Выход 7 на I-91
6.48 10.43

Маршрут 22 East (Clintonville Road) / Route 103 South (Вашингтон -авеню) - Клинтонвилль , Монтоуэз
Северный конец маршрута 22 перекрывается
7.19 11.57 I-91 - Хартфорд , Нью-Хейвен Выход 8 на I-91
Уоллингфорд 9.40 15.13
I -91 - Хартфорд , Нью-Хейвен
Доступ через SR 702
11.42 18.38 Маршрут 150 - Yalesville , Northford
13.58 21.85 Маршрут 68 (Черч -стрит) - Чешир , Дарем Однопадрантный обмен
13.96 22.47 Маршрут 15 ( Wilbur Cross Parkway ) - Хартфорд , Нью -Хейвен Выход 66 на маршруте 15 ( Wilbur Cross Parkway )
14.42 23.21
Маршрут 71 North (Old Colony Road) - Мериден
Бывший США 5а
14.88 23.95
Маршрут 150 Юг (Брод -стрит) - Yalesville
Мериден 17.81 28.66


I-691 до I-84 / Route 66 East- Middletown , Waterbury
Выход 2а на I-691
19.30 31.06


Маршрут 15 на юг ( Wilbur Cross Parkway ) на I-91 Юг- Нью-Хейвен
Обмен; Южный конец маршрута 15 перекрывается; выход на юг и вход на север
Хартфорд Берлин 23.99–
24.35
38.61–
39.19
Маршрут 9 / Маршрут 372 - Мидлтаун , Новая Британия , Восточный Берлин Обмен; выходит 31-32 на маршруте 9
25.17 40.51
Маршрут 160 East - Rocky Hill
Ньюингтон 26.67 42.92
Маршрут 173 Север - Западный Хартфорд
27.29 43.92
Маршрут 176 Запад - Ньюингтон
28.68 46.16
Маршрут 287 Запад - Ньюингтон
Южный конец маршрута 287 перекрывает
28.75 46.27
Маршрут 287 Восток - Уэтерсфилд
Северный конец маршрута 287 перекрывает
Уэтерсфилд 29.38 47.28 Маршрут 175 - Ньюингтон , Новая Британия , Уэтерсфилд Развязка
30.30 48.76 Южный конец автострады секции

Маршрут 314 East ( Berlin Turnpike ) до Maple Avenue
Выход на север и вход на юг
32.22 51.85 85
Маршрут 99 South - Wethersfield , Rocky Hill
Хартфорд 32.80–
33.19
52.79–
53.41
86-89

I-91 / Brainard Road / Airport Road ( SR 530 West) на I-84 West- Нью-Хейвен , Нью-Йорк , Спрингфилд
Подписано как выходы 86 (I-91 South), 87 (Brainard) и 89 (I-91 North); Нет доступа к югу к северу I-91; выходит 35B-36 на I-91
Река Коннектикут 33.97–
34.62
54.67–
55.72
Чартерный дубовый мост
Ист -Хартфорд 34.36 55.30 90


Маршрут 15 Север ( Уилбур Кросс Шоссе ) на восток I-84 ( США 6 восток / США 44 восток) -Бостон
Северный конец маршрута 15 перекрывается
Маршрут 2 / Ист -Ривер Драйв - Норвич Выход 1D на маршруте 2; Северный выход и вход
Северная часть автострады секции
East River Drive Extension ( SR 502 West) Южный конец SR 502 перекрывается (только на юг)
35.14 56.55 Серебряная полоса ( SR 502 East) Северный конец SR 502 перекрытия (только на юг)
35.47 57.08
I-84 West ( US 6 West) -Хартфорд
Только на север
35.82 57.65




US 44 West (бульвар Коннектикут) до I-84 West ( US 6 West) / I-91 North- Hartford
Южный конец США 44 Перекрытие
36.18 58.23
US 44 East (Burnside Avenue) - Манчестер
Северный конец США 44 перекрывает
Южный Виндзор 38.63 62.17
Маршрут 30 Восток (Эллингтон -роуд) - Роквилл , Эллингтон
38.75 62.36
I-291 до I-84 - Манчестер , Виндзор
Выход 2 на I-291
42.49 68.38
Маршрут 194 East (Sullivan Avenue) - Южный Виндзор , Манчестер
Восточный Виндзор 44.96 72.36
Маршрут 191 East (Phelps Road) - Broad Brook , Melrose
46.47 74.79 Главная улица (SR 510)
46.73 75.20 I-91 - Хартфорд , Спрингфилд Выход 50 на I-91
47.75 76.85 Маршрут 140 (Бридж -стрит / Северная дорога) - Международный аэропорт Брэдли , Виндзорские локоны , Эллингтон , Брод Брук
Энфилд 48.60 78.21 Depot Hill Road (SR 510) Старый маршрут 20
49.31 79.36 I-91 - Хартфорд , Спрингфилд Выход 52 на I-91
51.98 83.65 Frue Terrace (SR 515)
52.04 83.75
Маршрут 190 (Авеню Хазард) до I-91 - Саффилд , Хазардвилль
Доступ через SR 514 и SR 515
52.09 83.83 Франклин -стрит (SR 514)
52.61 84.67
Маршрут 220 East (улица Вязов) - E. Longmeadow MA
Старый маршрут 190
54.25 87.31 I-91 - Хартфорд , Спрингфилд Выход 57 на I-91
54.59 87.85
США 5 север - Longmeadow , Springfield
Массачусетская государственная линия
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж «Log Highway Log: штат Коннектикут пронумерованные маршруты и дороги» (PDF) . Департамент транспорта Коннектикута . 31 декабря 2014 года. Архивировано из оригинала (PDF) 8 октября 2018 года . Получено 16 февраля 2023 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Обзор карта США 5 к югу от Мериден» (Карта). Карты Google . Получено 9 апреля 2008 года .
  3. ^ «Обзор карта нас 5 от Меридена до Хартфорда» (Карта). Карты Google . Получено 9 апреля 2008 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в «Обзор карта США 5 к северу от Хартфорда» (Карта). Карты Google . Получено 9 апреля 2008 года .
  5. ^ С. Дженкинс, Старая Бостон Пост -роуд (GP Putnam and Sons, Нью -Йорк и Лондон, 1914)
  6. ^ Фредерик Джеймс Вуд, магистрали Новой Англии и ее эволюция через Англию, Вирджинию и Мэриленд , 1919, с. 349-351, 386-387
  7. ^ Портер Э. Сарджент, Справочник Новой Англии , 1916, с. 65, 106-130
  8. ^ New York Times , моторная единообразия , 16 апреля 1922 г., стр. 98
  9. ^ Рэнд МакНалли , Тайдол Трейлс: Система маркировки дороги Новой Англии и маршруты цветных полос , 1922
  10. ^ Бюро общественных дорог и Американская ассоциация государственных чиновников шоссе (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей Соединенных Штатов, принятая для единой маркировки Американской ассоциацией чиновников государственной дороги (MAP). 1: 7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Получено 7 ноября 2013 г. - Via Wikimedia Commons .
  11. ^ Автомобильная юридическая ассоциация Green Book , 1931/32 Edition, (Scarborough Motor Guide Co., Boston, 1931)
  12. ^ Jump up to: а беременный Автомобильная синяя книга , вып. 1, 1927 (Automobile Blue Books Inc., Нью -Йорк, 1927).
  13. ^ Геологическая служба США , Нью -Хейвен , 1943/1947
  14. ^ Геологическая служба США , Нью -Хейвен , 1949/1954
  15. ^ «Rte. I-91 открылся в Нью-Хейвен», Hartford Times , 1966-01-06
  16. ^ Национальная база данных инвентаризации моста: Структура № 2648
  17. ^ Департамент транспорта Коннектикута , официальная карта шоссе 1941 года, 1941 г.
  18. ^ New York Times , Hartford открывает чартер Oak Span , 6 сентября 1942 г., стр. 30
  19. ^ Геологическая служба США , Норт Хартфорд , 1943/1945
  20. ^ "Скотт Оглсби, Коннектикут Роудс, США 5" . Получено 6 октября 2014 года .
  21. ^ Ларри Ларнд, Маршрут 15: Дорога в Хартфорд , (Arcadia, 2002)
  22. ^ Jump up to: а беременный «Генеральная Ассамблея Коннектикута, публичный акт 03-115» . Получено 6 октября 2014 года .
  23. ^ «Генеральная Ассамблея Коннектикута, публичный акт 05-210» . Получено 6 октября 2014 года .
  24. ^ «Генеральная Ассамблея Коннектикута, публичный акт 01-105» . Получено 6 октября 2014 года .
  25. ^ «Генеральная Ассамблея Коннектикута, общественный акт 07-232» . Получено 6 октября 2014 года .
  26. ^ «Государственные дороги и мосты с именами, посвященными организациям или группам ветеранов» . Получено 6 октября 2014 года .
KML is from Wikidata
[ редактировать ]


США Маршрут 5
Предыдущее состояние:
Термин
Коннектикут Следующее состояние:
Массачусетс

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c1a678ed49c0e09db4d609c0834b1b7d__1719622260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/7d/c1a678ed49c0e09db4d609c0834b1b7d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 5 in Connecticut - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)