US Route 5 в Коннектикуте
США 5 выделены красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается CTDOT | ||||
Длина | 54,59 миль [ 1 ] (87,85 км) | |||
Существовал | 1926 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ | |||
История | Обозначенный маршрут 2 в 1922 году | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Коннектикут | |||
Округа | Нью -Хейвен , Хартфорд | |||
Шоссе | ||||
| ||||
|
Американский маршрут 5 ( США 5 ), пронумерованная шоссе США на севере на юг , которое обычно параллельно межштатной автомагистрали 91 (I-91), начинается в городе Нью-Хейвен в Коннектикуте и направляется на север через западный Массачусетс и восточный Вермонт до международного граница с Канадой . В Коннектикуте US 5 выходит на север от Нью -Хейвена и проходит через Мериден и Хартфорд в сторону Спрингфилда, штат Массачусетс .
США 5 начинается на выходе 5 из I-91 к северо-востоку от центра города Нью-Хейвен , направляясь на север через пригороды Нью-Хейвена. Он пересекает реку Куиннипиак в Северном Хейвене , перемещаясь на восток к другой дороге. США 5 продолжается на север через город Уоллингфорд, прежде чем въехать в город Мериден . К северу от Мериден это становится четырехполосной артериальной дорогой, известной как Берлинская магистраль , где также начинается длинное перекрытие с маршрутом 15 . US 5 продолжается через южные пригороды Хартфорда вдоль Берлинской магистрали, переходя к югу от городской линии к шоссе Уилбур , автостраде . Шоссе Уилбур пересекает центр города Хартфорд и пересекает реку Коннектикут на чартерном дубовом мосту в Ист -Хартфорд . Отсюда US 5 выходит на шоссе Уилбур и проходит вдоль четырехполосной, разделенной поверхностной дороги в Южный Виндзор, а затем возвращается на дорогу с двумя полосами движения до остальной части пути к штату Массачусетс в Энфилде .
US 5 примерно следует по маршруту, используемому Upper Post Road , ранним колониальным шоссе для транспортировки почты между Нью -Йорком и Бостоном . Маршрут был впервые улучшен в 1798 году как « Хартфорд и Нью -Хейвен» , которая проходила почти по прямой линии между судебными домами Нью -Хейвена и Хартфорда. В 1922 году коридор «Верхний Бостон Пост -роуд» был обозначен как маршрут 2 системы маркировки дороги Новой Англии , пересекая к востоку от реки Коннектикут в Хартфорде, прежде чем продолжить север до государственной линии штата Массачусетс. В 1926 году Маршрут 2 был переименован в США 5. В городах Нью -Хейвен и Хартфорда было сделано несколько перестройков с открытием нескольких скоростных автомагистралей в этих районах. Поскольку он тесно параллельно I-91 между Нью-Хейвенами и Хартфордом, US 5 служат в основном как вторичный маршрут сегодня.
Описание маршрута
[ редактировать ]Нью -Хейвен округ
[ редактировать ]США 5 начинается на Стейт-стрит на выходе 5 I-91 в Нью-Хейвене . Стейт -стрит продолжается на юго -западе в центр города в качестве местной, безумной улицы. US 5 начинается как неразделенная дорога с четырьмя полосами движения, став двумя полосами движения непосредственно перед переходом в Хамден . Стейт -стрит продолжается на севере через Хамден и промышленную часть Северного Хейвена , тесно параллельно параллельному железнодорожным путям Амтрак на западной стороне реки Куиннипьяк . Он имеет обмен с маршрутом 40 в этой области. Затем США 5 поворачивается вправо на пересечении с Бишоп-стрит в Северном Хейвене и пересекает реку Куиннипейц, железнодорожные пути и I-91 (на выходе 11), перекрывая маршрут 22 на дороге шириной четырехпользователя. [ 1 ] [ 2 ]
Мост заканчивается на четырехстороннем перекрестке, где США 5 поворачиваются налево на Вашингтон-авеню, маршрут 22 продолжается прямо на Клинтонвилль-роуд, и маршрут 103 начинается справа вдоль Вашингтон-авеню. Четырехполосные проспекты Вашингтон проходят через коммерческие районы Северного Хейвена, все еще параллельные железнодорожными путями, пересекаются под I-91 (на выходе 12) и продолжаются в Уоллингфорде как Южная Колония-стрит. В городской линии находится государственный парк Уортон Брук , к северу от SR 702 , короткая автострада, которая обеспечивает доступ к I-91. Улица Южной Колонии сужается до двух полос движения в Центре Уоллингфорда . [ 1 ] [ 2 ]
После пересечения центральной улицы ( маршрут 150 ) возле станции Уоллингфорд дорога становится северной Колони -стрит и выходит из центра города. Дорога пересекает маршрут 68 на одноквадрантной развязке примерно в двух милях (3,2 км), после чего последовала серия перекрестков примерно в полумиле (0,80 км) друг от друга: обмен с перекрестным парком Уилбур (на выходе 66), Разделение слева, где начинается маршрут 71 , и слияние слева, где заканчивается маршрут 150. [ 1 ] [ 2 ]

В слиянии с трассой 150 непосредственно перед городской линией US 5 затем South Broad Street (выравнивание старого Хартфорда и Нью -Хейвена) в город Мериден . South Broad Street становится Брод -стрит после пересечения с Холл -авеню, когда она проходит по восточной части города, избегая центра города. Прохоже Оливковая улица, дорога становится разделенной на широкую травянистую медиана. В северной части разделенного участка он имеет перекресток с Ист -Мэйн -стрит, главным деловым маршрутом на восток и запад через город. Примерно в 0,7 милях (1,1 км) к северу от Ист-Мэйн-стрит, США 5 имеют обмен с I-691 (на выходе 8). На пересечении с Бриттанией -стрит дорога становится Северной Брод -стрит, которая поднимается на склоне, когда она встречается с северным концом Уилбура Кросс -Паркуэй. Дорога на север пересекает бульвар, а затем сливается на него справа. Это начало 15-мильного (24 км) перекрытия с маршрутом 15 . На юге в начале бульвара US 5 подписана как выход (без числа) с главной дороги. Северная Брод-стрит продолжается к северу от слияния как разделенная поверхностная дорога с четырьмя полосами движения еще на 1,1 мили (1,8 км) до Берлинская городская линия, где дорога становится Берлинской магистралью . [ 1 ] [ 2 ]
Хартфорд округ
[ редактировать ]
США 5 и маршрут 15 пробежали 10 миль (16 км) вдоль Берлинской магистрали в городах Берлин, Ньюингтон и Уэтерсфилд . Берлинский тупик-это в основном артериальная дорога с четырьмя полосами движения с участками с несколькими полосами движения и является выравниванием старого Хартфорда и Нью-Хейвена. В Берлине он имеет обмен с автострадой маршрута 9 . В Уэтерсфилде, маршрут 5 и маршрут 15 покидают Берлинскую магистраль, чтобы путешествовать вдоль шоссе Уилбур -Кросс , обход по автостраде вдоль юга от центра города Хартфорд. Шоссе Уилбур Кросс проходит через Уэтерсфилд и Хартфорд, а затем пересекает реку Коннектикут в Ист -Хартфорд на мосту Чартер Оук . Непосредственно перед пересечением реки в Хартфорде шоссе Уилбур проходит параллельно и взаимодействует с I-91 около окрестностей аэропорта Хартфорд-Брейнард . Сразу после пересечения US 5 выходят из шоссе Уилбур на выходе 90, заканчивая длинное перекрытие с маршрутом 15. US 5 продолжается с севера к восточному центру Хартфорда вдоль главной улицы. [ 1 ] [ 3 ]
От Ист -Хартфорда на север до штата Массачусетс, США, 5 пробегает вдоль восточного берега реки Коннектикут. Главная улица в Ист-Хартфорде в основном представляет собой четырехполосную поверхностную дорогу. Он пересекается под I-84 примерно в 0,5 милях (0,80 км) к северу от разделения с маршрутом 15 с доступом только к направлению на запад. Главная улица продолжается через центр города, пересекая (и кратко перекрывая) США 44 . К северу от центра города, США 5 листья главной улицы, чтобы отправиться на Эллингтон-роуд (через короткий сегмент Кинг-стрит) до городской линии Южного Виндзора , где дорога становится известной как бульвар Джона Фитча (четырехполосная артериальная дорога). Приблизительно полмили (0,80 км) дальше на север, США 5 имеют обмен с I-291 (на выходе 4), который также включает доступ к маршруту 30 , главной дороге к центру города Южного Виндзора. Бульвар Джона Фитча продолжается через остальную часть Южного Виндзора, проходя через деревню Ист -Виндзор -Хилл недалеко от городской линии Ист Виндзор. [ 1 ] [ 4 ]
После перехода в город Ист Виндзор проезжая часть становится шириной две полосы движения со вспомогательными левыми полосами движения и известна как Южная Мейн -стрит. Он пересекается с маршрутом 191 (улица Фелпс), который ведет к центру города Ист Виндзор. Примерно в полумиле (0,80 км) к северу от этого перекрестка, США 5 листья главной улицы, чтобы пойти на проспект -Хилл -роуд, обойдя район склада. В этой области также есть частичное обмен с I-91 (на выходе 44). К югу от линии Энфилд -Таун, США 5 пересекаются с маршрутом 140 , который пересекает реку Коннектикут в город Виндзорских локонов и международный аэропорт Брэдли . [ 1 ] [ 4 ]
В Энфилде дорога становится известной как Кинг-стрит, пересекая I-91 с полным обменом (выход 46). Когда он приближается к центру города, дорога становится известной как Энфилд -стрит. В этой области есть разделение на оценке с маршрутом 190 . Непосредственно перед тем, как пройти через государственную линию, США 5 пересекают I-91 (на выходе 49) и становятся улицами Лонгмедоу, когда он поступает в город Лонгмедоу, штат Массачусетс . [ 1 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]Верхняя пост -дорога была основана в 1673 году между Нью -Йорком и Бостоном через Нью -Хейвен, Хартфорд, Спрингфилд и Вустер . От Нью -Хейвена до Хартфорда он проходил в разное время через Мидлтаун (теперь примерно маршрут 17 и маршрут 99 ) и через Мериден (теперь очень примерно США 5). К северу от Хартфорда дорога осталась на западной стороне реки Коннектикут , по общему пути нынешнего маршрута 159 . [ 5 ]
На этом маршруте между Нью -Хейвенами и Хартфордом The Hartford и New Haven Turnpike были зафрахтованы в 1798 году и открылись в 1799 году, начиная с Grove Street в Нью -Хейвене и покинув на Уитни -авеню, проходя через Мериден и Берлин и въехав на Хартфорд на Мэйпл -авеню. Это был один из первых лампочек, который был построен на прямой линии, а не вдоль существующих дорог. [ 6 ]
В 1910 -х годах Коннектикут и Массачусетс приняли систему маркировки основных дорог по цветам. Маршрут от Нью -Хейвена в Спрингфилд, пересекающий реку Коннектикут в Хартфорде, был отмечен голубыми группами, что обозначало крупный север -южный маршрут. Этот маршрут пересекал реку Куиннипьяк в Нью -Хейвене, направляясь на север вдоль старой дороги (ныне 103 и США 5), чтобы добраться до Трейси , пересекая магистраль и пробежав через центр Мериден на Олд -Колони -роуд, Кук -авеню и Колони -стрит. Затем он использовал выравнивание Turnpike из государственного парка Prentation в Хартфорд. От Ист -Хартфорда до Спрингфилда использовалась еще одна старая дорога. [ 7 ]

Когда система маркировки дороги Новой Англии в 1922 году была принята , маршрут 2 был назначен на маршрут от Нью -Хейвена -север через Хартфорд и Спрингфилд в сторону Шербрука, Квебек . Этот маршрут последовал за старым голубым маршрутом от Нью-Хейвена на север в Хартфорд. В Хартфорде Маршрут 2 пересек реку Коннектикут на мосту Булкели и пробежал на север от Ист -Хартфорда до Спрингфилда на восточной стороне реки. [ 8 ] [ 9 ]
США 5 были обозначены в 1926 году вдоль выравнивания маршрута 2. [ 10 ] Между 1926 и 1932 годами США 5 и маршрут 2 были связаны по всей длине маршрута. [ 11 ] В государственном шоссе 1932 года перенумеционирование маршрута 2 обозначение было удалено, оставив только обозначение US 5. С тех пор было внесено лишь небольшое количество изменений, наиболее заметным из которых в городах Нью -Хейвен и Хартфорд.
US 5 первоначально использовали Темпл -стрит, Уитни -авеню, Эдвардс -стрит и Верхняя Стейт -стрит в Нью -Хейвене, начиная с США 1 (Чапел -стрит). [ 12 ] К 1940 -м годам он был перенесен на обход в центре города, состоящий из Эдвардс -стрит, Хиллсайд -Плейс, Мансон -стрит, Генри -стрит, Шерман -авеню, Уинтроп -авеню и Давенпорт -авеню, заканчиваясь на 1 к западу от центра города. В то время он все еще пересекал реку на Мидлтаун -авеню; Маршрут, уходящий на север на Стейт -стрит, был подписан в качестве альтернативного маршрута. [ 13 ] (Альтернатива теперь маршрут 103. ) Основные и альтернативные маршруты были заменены к середине 1950 - х годов, а США 5 были отправлены по Ист-стрит на Ист-стрит. 1 [ 14 ] но сейчас не вытекает. Последние изменения уселили нас 5 на I-91, когда I-91 открылся в 1966 году в Нью-Хейвене [ 15 ] и переехал США 5 в новый разъем Route 22 в I-91 в Северном Хейвене в 1973 году, оставив старый маршрут на Бродвее в роли Unsigned State Road 729. [ 16 ]
В Хартфорде первоначальное выравнивание США 5 вошло в город на Мэйпл -авеню и пробился к мосту Булкели через главную улицу, центральный ряд и бульвар Колумба. [ 12 ] Маршрут был немного переведен на восток на Улис -стрит и бульвар Колумба к 1941 году. [ 17 ] Открытие чартерного Оук -Бридж и Хартфордского обхода 5 сентября 1942 года [ 18 ] привел к тому, что нас 5 обход в центр города Хартфорд по его нынешнему выравниванию; US 5 Alternate , альтернативный маршрут на западной стороне реки Коннектикут до Спрингфилда, был продлен на юг вдоль главной улицы до начала обхода. [ 19 ]
В начале 1940-х годов несколько участков США 5 в районе Хартфорда были обновлены до четырехполосных бульваров. Берлинский сегмент Turnpike был реконструирован как четырехполосная скоростная автомагистраль, с несколькими сегментами также выпрямлены. В Восточном Хартфорде и Южном Виндзоре также была построена новая четырехполосная скоростная дорога, бульвар Джона Фитча. Обе эти дороги открылись в 1942 году. [ 20 ] В 1948 году маршрут 15 был обозначен на сегментах Berlin Turnpike и Hartford of US 5, чтобы соединить Merritt Parkway и Wilbur Cross Parkway к шоссе Уилбур , обеспечивая непрерывный высокоскоростный маршрут между Нью-Йорком и Массачусетсом. [ 21 ]
Специальные обозначения
[ редактировать ]Многие участки различных государственных автомагистралей в Коннектикуте имеют памятные обозначения для различных организаций или групп ветеранов, а также военных военнослужащих и солдат штата Коннектикут, убитых при исполнении служебных обязанностей. В случае с США 5, большая часть его выравнивания неэкспрессоров, за исключением Берлинской магистрали, получила памятное обозначение Генеральной Ассамблеей Коннектикута на протяжении многих лет. Следующие сегменты нас 5 имеют такие обозначения:
- Часть от городской линии Хамден -Северной Хейвен до улицы Девайн (SR 720) в Норт -Хейвене также известна как « Мемориальное шоссе» в корейской войне . [ 22 ]
- Часть от Devine Street (SR 720) до Бишоп -стрит в Норт -Хейвене также известна как « VFW Post 10128 Мемориальное шоссе». [ 22 ]
- Разъем маршрута 5/маршрута 22 между Стейт -стрит и Вашингтон -авеню в Норт -Хейвене также известен как «Мемориальное шоссе офицера Тимоти В. Лаффина». Тимоти Лаффин был офицером полиции Норт -Хейвена, который погиб в результате автомобильной аварии, преследуя разыскиваемого подозреваемого. [ 23 ]
- Южная Колони-стрит в Уоллингфорде, проходящая от городской линии Северного Хейвена-Уолнингфорда до маршрута 150 в Центре Уоллингфорда , также известен как « Американский легион Шоу-Синон Пост 73 Мемориальное шоссе». [ 24 ]
- Южная Брод -стрит от северного маршрута 150 развязки в Уоллингфорде до городской линии Мериден также известна как «Вспомогательное шоссе VFW Connecticut Ladies». [ 25 ]
- Часть от перекрестка I-84 в Восточном Хартфорде до городской линии Ист Виндзор-Энфилд также известна как « Шоссе Пурпурного Сердца ». [ 26 ]
Список соединения
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Нью -Хейвен | Нью -Хейвен | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() | Южный термин; Выход 1F на I-91 | |
Норт -Хейвен | 4.66– 4.74 | 7.50– 7.63 | ![]() ![]() ![]() | Выход 1d на трассе 40 | ||
4.81 | 7.74 | Devine Street (SR 720) | ||||
5.69 | 9.16 | Бродвей (SR 729) | Старый США 5 и маршрут 22 | |||
5.82 | 9.37 | ![]() ![]() | Южный конец маршрута 22 перекрывается | |||
6.21 | 9.99 | ![]() ![]() | Выход 7 на I-91 | |||
6.48 | 10.43 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец маршрута 22 перекрывается | |||
7.19 | 11.57 | ![]() | Выход 8 на I-91 | |||
Уоллингфорд | 9.40 | 15.13 | ![]() ![]() | Доступ через SR 702 | ||
11.42 | 18.38 | ![]() | ||||
13.58 | 21.85 | ![]() | Однопадрантный обмен | |||
13.96 | 22.47 | ![]() | Выход 66 на маршруте 15 ( Wilbur Cross Parkway ) | |||
14.42 | 23.21 | ![]() ![]() | Бывший США 5а | |||
14.88 | 23.95 | ![]() ![]() | ||||
Мериден | 17.81 | 28.66 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход 2а на I-691 | ||
19.30 | 31.06 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Обмен; Южный конец маршрута 15 перекрывается; выход на юг и вход на север | |||
Хартфорд | Берлин | 23.99– 24.35 | 38.61– 39.19 | ![]() ![]() | Обмен; выходит 31-32 на маршруте 9 | |
25.17 | 40.51 | ![]() ![]() | ||||
Ньюингтон | 26.67 | 42.92 | ![]() ![]() | |||
27.29 | 43.92 | ![]() ![]() | ||||
28.68 | 46.16 | ![]() ![]() | Южный конец маршрута 287 перекрывает | |||
28.75 | 46.27 | ![]() ![]() | Северный конец маршрута 287 перекрывает | |||
Уэтерсфилд | 29.38 | 47.28 | ![]() | Развязка | ||
30.30 | 48.76 | Южный конец автострады секции | ||||
![]() ![]() | Выход на север и вход на юг | |||||
32.22 | 51.85 | 85 | ![]() ![]() | |||
Хартфорд | 32.80– 33.19 | 52.79– 53.41 | 86-89 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Подписано как выходы 86 (I-91 South), 87 (Brainard) и 89 (I-91 North); Нет доступа к югу к северу I-91; выходит 35B-36 на I-91 | |
Река Коннектикут | 33.97– 34.62 | 54.67– 55.72 | Чартерный дубовый мост | |||
Ист -Хартфорд | 34.36 | 55.30 | 90 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец маршрута 15 перекрывается | |
![]() | Выход 1D на маршруте 2; Северный выход и вход | |||||
Северная часть автострады секции | ||||||
East River Drive Extension ( SR 502 West) | Южный конец SR 502 перекрывается (только на юг) | |||||
35.14 | 56.55 | Серебряная полоса ( SR 502 East) | Северный конец SR 502 перекрытия (только на юг) | |||
35.47 | 57.08 | ![]() ![]() | Только на север | |||
35.82 | 57.65 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец США 44 Перекрытие | |||
36.18 | 58.23 | ![]() ![]() | Северный конец США 44 перекрывает | |||
Южный Виндзор | 38.63 | 62.17 | ![]() ![]() | |||
38.75 | 62.36 | ![]() ![]() ![]() | Выход 2 на I-291 | |||
42.49 | 68.38 | ![]() ![]() | ||||
Восточный Виндзор | 44.96 | 72.36 | ![]() ![]() | |||
46.47 | 74.79 | Главная улица (SR 510) | ||||
46.73 | 75.20 | ![]() | Выход 50 на I-91 | |||
47.75 | 76.85 | ![]() | ||||
Энфилд | 48.60 | 78.21 | Depot Hill Road (SR 510) | Старый маршрут 20 | ||
49.31 | 79.36 | ![]() | Выход 52 на I-91 | |||
51.98 | 83.65 | Frue Terrace (SR 515) | ||||
52.04 | 83.75 | ![]() ![]() ![]() | Доступ через SR 514 и SR 515 | |||
52.09 | 83.83 | Франклин -стрит (SR 514) | ||||
52.61 | 84.67 | ![]() ![]() | Старый маршрут 190 | |||
54.25 | 87.31 | ![]() | Выход 57 на I-91 | |||
54.59 | 87.85 | ![]() ![]() | Массачусетская государственная линия | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж «Log Highway Log: штат Коннектикут пронумерованные маршруты и дороги» (PDF) . Департамент транспорта Коннектикута . 31 декабря 2014 года. Архивировано из оригинала (PDF) 8 октября 2018 года . Получено 16 февраля 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Обзор карта США 5 к югу от Мериден» (Карта). Карты Google . Получено 9 апреля 2008 года .
- ^ «Обзор карта нас 5 от Меридена до Хартфорда» (Карта). Карты Google . Получено 9 апреля 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Обзор карта США 5 к северу от Хартфорда» (Карта). Карты Google . Получено 9 апреля 2008 года .
- ^ С. Дженкинс, Старая Бостон Пост -роуд (GP Putnam and Sons, Нью -Йорк и Лондон, 1914)
- ^ Фредерик Джеймс Вуд, магистрали Новой Англии и ее эволюция через Англию, Вирджинию и Мэриленд , 1919, с. 349-351, 386-387
- ^ Портер Э. Сарджент, Справочник Новой Англии , 1916, с. 65, 106-130
- ^ New York Times , моторная единообразия , 16 апреля 1922 г., стр. 98
- ^ Рэнд МакНалли , Тайдол Трейлс: Система маркировки дороги Новой Англии и маршруты цветных полос , 1922
- ^ Бюро общественных дорог и Американская ассоциация государственных чиновников шоссе (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей Соединенных Штатов, принятая для единой маркировки Американской ассоциацией чиновников государственной дороги (MAP). 1: 7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Получено 7 ноября 2013 г. - Via Wikimedia Commons .
- ^ Автомобильная юридическая ассоциация Green Book , 1931/32 Edition, (Scarborough Motor Guide Co., Boston, 1931)
- ^ Jump up to: а беременный Автомобильная синяя книга , вып. 1, 1927 (Automobile Blue Books Inc., Нью -Йорк, 1927).
- ^ Геологическая служба США , Нью -Хейвен , 1943/1947
- ^ Геологическая служба США , Нью -Хейвен , 1949/1954
- ^ «Rte. I-91 открылся в Нью-Хейвен», Hartford Times , 1966-01-06
- ^ Национальная база данных инвентаризации моста: Структура № 2648
- ^ Департамент транспорта Коннектикута , официальная карта шоссе 1941 года, 1941 г.
- ^ New York Times , Hartford открывает чартер Oak Span , 6 сентября 1942 г., стр. 30
- ^ Геологическая служба США , Норт Хартфорд , 1943/1945
- ^ "Скотт Оглсби, Коннектикут Роудс, США 5" . Получено 6 октября 2014 года .
- ^ Ларри Ларнд, Маршрут 15: Дорога в Хартфорд , (Arcadia, 2002)
- ^ Jump up to: а беременный «Генеральная Ассамблея Коннектикута, публичный акт 03-115» . Получено 6 октября 2014 года .
- ^ «Генеральная Ассамблея Коннектикута, публичный акт 05-210» . Получено 6 октября 2014 года .
- ^ «Генеральная Ассамблея Коннектикута, публичный акт 01-105» . Получено 6 октября 2014 года .
- ^ «Генеральная Ассамблея Коннектикута, общественный акт 07-232» . Получено 6 октября 2014 года .
- ^ «Государственные дороги и мосты с именами, посвященными организациям или группам ветеранов» . Получено 6 октября 2014 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]