Римский локомотивный завод
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Август 2016 г. ) |
Нью-Йоркский локомотивный завод, иногда известный как Римский локомотивный завод , был производителем паровозных двигателей девятнадцатого века, расположенный в Риме, штат Нью-Йорк . Компания под разными владельцами активно занималась строительством паровозов с 1882 по 1911 год. New York Locomotive Works не следует путать с более ранней компанией Breese, Kneeland and Company , которая торговала под тем же названием в 1850-х годах. Компания была основана в 1881 году под руководством Т.Г. Ноха, известного местного бизнесмена. Дж. А. Дурган, известный конструктор паровозов, был назначен суперинтендантом, и эту должность он ранее занимал на Локомотивном заводе в Род-Айленде . Компания имела мгновенный успех, поскольку железные дороги расширялись лихорадочными темпами. NYLW предлагал надежный локомотив без излишеств и был хорошо связан с банковскими интересами, что позволяло продавать в соответствии с «Планом автомобильного доверия» с выплатами на срок до десяти лет.
Реорганизации
[ редактировать ]Бизнес внезапно рухнул после смерти президента Ноха в 1890 году, а финансовая паника начала 1890-х годов привела к прекращению новых заказов. Компания закрылась в июне 1891 года и была реорганизована в Римскую локомотивную и машиностроительную компанию. Новая компания объявила, что ее основное внимание будет уделяться восстановлению парового оборудования и общей работе цехов. Некоторые пневматические локомотивы были построены новой компанией, но после реорганизации было построено только два новых паровоза, последний в 1911 году. RL&MC объединилась с Римской производственной компанией в 1916 году. Римская мануфактура производила троллейбусы французской разработки , автомобили и линию тяжелая строительная техника, включая автогрейдеры , и продолжавшаяся реконструкция паровозов до 1920-х годов.
Производство
[ редактировать ]Рим построил 695 паровозов за десятилетие, значительное количество в высококонкурентной отрасли, что является семнадцатым по величине показателем среди производителей локомотивов в Северной Америке XIX века. Выжили три локомотива NYLW. Northern Pacific 4-4-0 684 был построен в 1884 году и хранится в Фарго, Северная Дакота.
Ссылки
[ редактировать ]- Дэвис, Гарольд (2005). Североамериканские паровозостроители . ТСХ.
- Уайт, Джон С. младший (1982). Американские паровозостроители . Бас.