Jump to content

Римский локомотивный завод

Нью-Йоркский локомотивный завод, иногда известный как Римский локомотивный завод , был производителем паровозных двигателей девятнадцатого века, расположенный в Риме, штат Нью-Йорк . Компания под разными владельцами активно занималась строительством паровозов с 1882 по 1911 год. New York Locomotive Works не следует путать с более ранней компанией Breese, Kneeland and Company , которая торговала под тем же названием в 1850-х годах. Компания была основана в 1881 году под руководством Т.Г. Ноха, известного местного бизнесмена. Дж. А. Дурган, известный конструктор паровозов, был назначен суперинтендантом, и эту должность он ранее занимал на Локомотивном заводе в Род-Айленде . Компания имела мгновенный успех, поскольку железные дороги расширялись лихорадочными темпами. NYLW предлагал надежный локомотив без излишеств и был хорошо связан с банковскими интересами, что позволяло продавать в соответствии с «Планом автомобильного доверия» с выплатами на срок до десяти лет.

Реорганизации

[ редактировать ]

Бизнес внезапно рухнул после смерти президента Ноха в 1890 году, а финансовая паника начала 1890-х годов привела к прекращению новых заказов. Компания закрылась в июне 1891 года и была реорганизована в Римскую локомотивную и машиностроительную компанию. Новая компания объявила, что ее основное внимание будет уделяться восстановлению парового оборудования и общей работе цехов. Некоторые пневматические локомотивы были построены новой компанией, но после реорганизации было построено только два новых паровоза, последний в 1911 году. RL&MC объединилась с Римской производственной компанией в 1916 году. Римская мануфактура производила троллейбусы французской разработки , автомобили и линию тяжелая строительная техника, включая автогрейдеры , и продолжавшаяся реконструкция паровозов до 1920-х годов.

Производство

[ редактировать ]

Рим построил 695 паровозов за десятилетие, значительное количество в высококонкурентной отрасли, что является семнадцатым по величине показателем среди производителей локомотивов в Северной Америке XIX века. Выжили три локомотива NYLW. Northern Pacific 4-4-0 684 был построен в 1884 году и хранится в Фарго, Северная Дакота.

  • Дэвис, Гарольд (2005). Североамериканские паровозостроители . ТСХ.
  • Уайт, Джон С. младший (1982). Американские паровозостроители . Бас.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 48f11cf87e3e1d0a2737f86c2d0f1ed1__1699037580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/d1/48f11cf87e3e1d0a2737f86c2d0f1ed1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rome Locomotive Works - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)