Лакаванна и Блумсбургская железная дорога
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Скрэнтон, Пенсильвания |
Местный | Округа Лакаванна , Люцерн , Колумбия , Монтур и Нортумберленд в Пенсильвании |
Даты работы | 1856–1873 |
Преемник | Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8-1/2 дюйма (1435 мм) ( стандартная колея ) |
Длина | 80 миль (130 км) |
Железная дорога Лакаванна и Блумсбург 19 века длиной 80 миль (130 км), (LBR) была железной дорогой которая проходила между Скрэнтоном и Нортумберлендом в Пенсильвании в Соединенных Штатах . Основанная в 1852 году, железная дорога начала работу в 1856 году и в 1873 году была передана Делавэру, Лакаванне и Западной железной дороге . Западный конец линии, от Нортумберленда до Бич-Хейвена, до сих пор используется как короткая линия Норт-Шорской железной дороги .
Курс
[ редактировать ]Начинаясь в Скрэнтоне в округе Лакаванна , линия Лакаванна и Блумсбург следовала по западному берегу реки Лакаванна через долину Вайоминг , проходя через Олд-Фордж на пути к Дурье в округе Люцерн . В Дурье река Лакаванна впадает в реку Саскуэханна , и железная дорога пересекла Саскуэханну в Западный Питтстон . Линия следовала по северному берегу реки Саскуэханна на оставшейся части своей длины, проходя через Люцерн и Кингстон и пересекая округ Колумбия в Бервике . В округе Колумбия линия также проходила через Блумсбург , прежде чем пересечь там округа Монтур и Данвилл . Линия заканчивалась в Нортумберленде в округе Нортумберленд , где было соединение с линией Пенсильванской железной дороги . За ходом железной дороги по-прежнему внимательно следует американский Маршрут 11 .
Строительство
[ редактировать ]Железная дорога была зарегистрирована уставом законодательного собрания штата Пенсильвания в апреле 1852 года. Однако с первоначальным уставом возникли проблемы, из-за которых в 1853 году в него были внесены поправки. [ 1 ] Строительство началось в Скрэнтоне в 1854 году. Первая линия пролегала от Скрэнтона до Кингстона на расстоянии 17 миль (27 км) и открылась утром 24 июня 1856 года. [ 2 ] [ 3 ] Первый поезд перевез около 300 пассажиров и курсировал регулярно три раза в день. В то время Кингстон был некорпоративной деревней в пределах городка Кингстон , но рост населения привел к тому, что деревня стала районом менее чем через полтора года, 23 ноября 1857 года. Станция Кингстон имела ширину 1,5 мили (2,4 км). Река Саскуэханна из города Уилкс-Барре и возросшее движение транспорта в Кингстон привели к основанию «Пассажирской железной дороги Уилкс-Барре и Кингстона», зафрахтованной 14 апреля 1859 года. Считается, что это был первый общественный транспорт. линия в Кингстоне и действовала до 15 ноября 1949 года. [ 2 ] [ 4 ]
Линия достигла Бервика в 1858 году. [ 5 ] и была первой железной дорогой, достигшей Блумсбурга в том же году. [ 6 ] 31 мая 1860 года первый локомотив из Данвилла достиг западной конечной остановки в Нортумберленде, и линия была завершена. [ 7 ] К концу 1856 года железная дорога Лакаванна и Блумсбург имела 24 мили (39 км), построила 34 мили (55 км) в 1857 году и добавила еще 11 миль (18 км) в 1860 году. [ 8 ] Общая длина линии составила 80 миль (130 км). [ 1 ]
Операция и наследие
[ редактировать ]В 1867 году «Лакаванна» и «Блумсбург» перевезли 269 564 пассажира, что почти на 82 000 больше, чем у ее конкурента — « Делавэр», «Лакаванна» и «Западная железная дорога» . [ 1 ] Долина Вайоминга была крупным регионом добычи антрацитового угля, и железная дорога доставляла большую часть угля, а также железной руды на металлургическую промышленность Блумсбурга. [ 3 ]
К июню 1873 года линия перешла под контроль Делавэра, Лакаванны и Западной железной дороги и стала известна как Блумсбургское отделение DL&W. [ 9 ] DL&W объединилась с железной дорогой Эри в 1960 году, образовав железную дорогу Эри Лакаванна , и была поглощена Conrail в 1976 году. В 1984 году, после того как Conrail решила отказаться от линии, она стала короткой линией North Shore Railroad, которая проходит до Салема. Городок в округе Люцерн. Восточная конечная остановка линии теперь находится между деревней Бич-Хейвен и Шикшинни , к востоку от Бервика, и линией округа Колумбия — округ Люцерн. [ 10 ] [ 11 ] Западный конец линии сохранился нетронутым, но не работает от Питтстон-Джанкшен до Кингстона, штат Пенсильвания.
См. также
[ редактировать ]- Блумсбург и Салливанская железная дорога
- Саскуэханна, Блумсбург и Бервикская железная дорога
- Список железных дорог Пенсильвании
- Катависса железная дорога
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Гораций Холлистер (1885). История долины Лакаванна . Филадельфия: Компания JB Lippincott. п. 393 . Проверено 23 января 2008 г.
Лакаванна и Блумсбургская железная дорога.
- ^ Перейти обратно: а б «История Кингстона, Пенсильвания» . Район Кингстон. Архивировано из оригинала 5 июля 2008 г. Проверено 24 января 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Угольный регион Пенсильвании» . Ежемесячник Харпера . 1877 год . Проверено 24 января 2008 г.
- ^ Пэт Кривак (1998). «История Кингстона, штат Пенсильвания» . www.rootsweb.com. Архивировано из оригинала 13 февраля 2007 года . Проверено 27 января 2008 г.
- ^ «Тауншип Брайаркрик и район Бервик» . Архивировано из оригинала 28 ноября 2007 г. Проверено 24 января 2008 г.
- ^ Андре Домингес. «Последний отель в Блумсбурге» . Историко-генеалогическое общество округа Колумбия, Блумсбург, Пенсильвания. Архивировано из оригинала 26 октября 2007 г. Проверено 24 января 2008 г.
- ^ Герберт К. Белл (1891). "Нортумберленд". История округа Нортумберленд, штат Пенсильвания, включая историю аборигенов; колониальный и революционный периоды; Раннее урегулирование и последующий рост; Политическая организация; Сельскохозяйственные, горнодобывающие и производственные интересы; Внутренние улучшения; Религиозная, образовательная, социальная и военная история; Зарисовки районов, деревень и поселков; Портреты и биографии пионеров и представителей горожан и т. д . Чикаго: Браун, Ранк и компания . Проверено 23 января 2008 г.
- ^ Генри Варнум Бедный (1860). История железных дорог и каналов США . Нью-Йорк: Джон Х. Шульц и компания, с. 419 .
Лакаванна и Блумсбургская железная дорога.
- ^ Эдвард А. Льюис (1996). Американский краткий железнодорожный путеводитель, пятое издание . издательства Калмбах ISBN 0-89024-290-9 . Проверено 24 января 2008 г.
- ^ «Северобережная железная дорога» . Железнодорожная система Северного берега. Архивировано из оригинала 31 декабря 2007 г. Проверено 23 января 2008 г.
- ^ Карта основных автомагистралей округа Люцерн, штат Пенсильвания, 2007 г. (PDF) (Карта). 1:65 000. Департамент транспорта Пенсильвании, Бюро планирования и исследований, Отдел географической информации. Архивировано из оригинала (PDF) 2 июня 2014 г. Проверено 25 января 2008 г.
- Несуществующие железные дороги Пенсильвании
- Предшественники Делавэра, Лакаванны и Западной железной дороги.
- Железнодорожные компании, основанные в 1852 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1873 году.
- 1852 заведения в Пенсильвании
- Американские компании, основанные в 1852 году.
- Американские компании прекратили свое существование в 1873 году.