Jump to content

Лакаванна и Блумсбургская железная дорога

Лакаванна и
Блумсбургская железная дорога
Карта
Обзор
Штаб-квартира Скрэнтон, Пенсильвания
Местный Округа Лакаванна , Люцерн , Колумбия , Монтур и Нортумберленд в Пенсильвании
Даты работы 1856–1873
Преемник Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога
Технический
Ширина колеи 4 фута 8-1/2 дюйма (1435 мм) ( стандартная колея )
Длина 80 миль (130 км)
Карта железной дороги Лакаванна и Блумсбург с указанием округов и мест, упомянутых в статье.

Железная дорога Лакаванна и Блумсбург 19 века длиной 80 миль (130 км), (LBR) была железной дорогой которая проходила между Скрэнтоном и Нортумберлендом в Пенсильвании в Соединенных Штатах . Основанная в 1852 году, железная дорога начала работу в 1856 году и в 1873 году была передана Делавэру, Лакаванне и Западной железной дороге . Западный конец линии, от Нортумберленда до Бич-Хейвена, до сих пор используется как короткая линия Норт-Шорской железной дороги .

Начинаясь в Скрэнтоне в округе Лакаванна , линия Лакаванна и Блумсбург следовала по западному берегу реки Лакаванна через долину Вайоминг , проходя через Олд-Фордж на пути к Дурье в округе Люцерн . В Дурье река Лакаванна впадает в реку Саскуэханна , и железная дорога пересекла Саскуэханну в Западный Питтстон . Линия следовала по северному берегу реки Саскуэханна на оставшейся части своей длины, проходя через Люцерн и Кингстон и пересекая округ Колумбия в Бервике . В округе Колумбия линия также проходила через Блумсбург , прежде чем пересечь там округа Монтур и Данвилл . Линия заканчивалась в Нортумберленде в округе Нортумберленд , где было соединение с линией Пенсильванской железной дороги . За ходом железной дороги по-прежнему внимательно следует американский Маршрут 11 .

Строительство

[ редактировать ]

Железная дорога была зарегистрирована уставом законодательного собрания штата Пенсильвания в апреле 1852 года. Однако с первоначальным уставом возникли проблемы, из-за которых в 1853 году в него были внесены поправки. [ 1 ] Строительство началось в Скрэнтоне в 1854 году. Первая линия пролегала от Скрэнтона до Кингстона на расстоянии 17 миль (27 км) и открылась утром 24 июня 1856 года. [ 2 ] [ 3 ] Первый поезд перевез около 300 пассажиров и курсировал регулярно три раза в день. В то время Кингстон был некорпоративной деревней в пределах городка Кингстон , но рост населения привел к тому, что деревня стала районом менее чем через полтора года, 23 ноября 1857 года. Станция Кингстон имела ширину 1,5 мили (2,4 км). Река Саскуэханна из города Уилкс-Барре и возросшее движение транспорта в Кингстон привели к основанию «Пассажирской железной дороги Уилкс-Барре и Кингстона», зафрахтованной 14 апреля 1859 года. Считается, что это был первый общественный транспорт. линия в Кингстоне и действовала до 15 ноября 1949 года. [ 2 ] [ 4 ]

Карта Делавэра, Лакаванны и Западной железной дороги 1922 года, преемника Лакаванны и Блумсбурга. Линия от Нортумберленда до Скрэнтона показана внизу по центру.

Линия достигла Бервика в 1858 году. [ 5 ] и была первой железной дорогой, достигшей Блумсбурга в том же году. [ 6 ] 31 мая 1860 года первый локомотив из Данвилла достиг западной конечной остановки в Нортумберленде, и линия была завершена. [ 7 ] К концу 1856 года железная дорога Лакаванна и Блумсбург имела 24 мили (39 км), построила 34 мили (55 км) в 1857 году и добавила еще 11 миль (18 км) в 1860 году. [ 8 ] Общая длина линии составила 80 миль (130 км). [ 1 ]

Операция и наследие

[ редактировать ]

В 1867 году «Лакаванна» и «Блумсбург» перевезли 269 564 пассажира, что почти на 82 000 больше, чем у ее конкурента — « Делавэр», «Лакаванна» и «Западная железная дорога» . [ 1 ] Долина Вайоминга была крупным регионом добычи антрацитового угля, и железная дорога доставляла большую часть угля, а также железной руды на металлургическую промышленность Блумсбурга. [ 3 ]

К июню 1873 года линия перешла под контроль Делавэра, Лакаванны и Западной железной дороги и стала известна как Блумсбургское отделение DL&W. [ 9 ] DL&W объединилась с железной дорогой Эри в 1960 году, образовав железную дорогу Эри Лакаванна , и была поглощена Conrail в 1976 году. В 1984 году, после того как Conrail решила отказаться от линии, она стала короткой линией North Shore Railroad, которая проходит до Салема. Городок в округе Люцерн. Восточная конечная остановка линии теперь находится между деревней Бич-Хейвен и Шикшинни , к востоку от Бервика, и линией округа Колумбия — округ Люцерн. [ 10 ] [ 11 ] Западный конец линии сохранился нетронутым, но не работает от Питтстон-Джанкшен до Кингстона, штат Пенсильвания.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Гораций Холлистер (1885). История долины Лакаванна . Филадельфия: Компания JB Lippincott. п. 393 . Проверено 23 января 2008 г. Лакаванна и Блумсбургская железная дорога.
  2. ^ Перейти обратно: а б «История Кингстона, Пенсильвания» . Район Кингстон. Архивировано из оригинала 5 июля 2008 г. Проверено 24 января 2008 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Угольный регион Пенсильвании» . Ежемесячник Харпера . 1877 год . Проверено 24 января 2008 г.
  4. ^ Пэт Кривак (1998). «История Кингстона, штат Пенсильвания» . www.rootsweb.com. Архивировано из оригинала 13 февраля 2007 года . Проверено 27 января 2008 г.
  5. ^ «Тауншип Брайаркрик и район Бервик» . Архивировано из оригинала 28 ноября 2007 г. Проверено 24 января 2008 г.
  6. ^ Андре Домингес. «Последний отель в Блумсбурге» . Историко-генеалогическое общество округа Колумбия, Блумсбург, Пенсильвания. Архивировано из оригинала 26 октября 2007 г. Проверено 24 января 2008 г.
  7. ^ Герберт К. Белл (1891). "Нортумберленд". История округа Нортумберленд, штат Пенсильвания, включая историю аборигенов; колониальный и революционный периоды; Раннее урегулирование и последующий рост; Политическая организация; Сельскохозяйственные, горнодобывающие и производственные интересы; Внутренние улучшения; Религиозная, образовательная, социальная и военная история; Зарисовки районов, деревень и поселков; Портреты и биографии пионеров и представителей горожан и т. д . Чикаго: Браун, Ранк и компания . Проверено 23 января 2008 г.
  8. ^ Генри Варнум Бедный (1860). История железных дорог и каналов США . Нью-Йорк: Джон Х. Шульц и компания, с. 419 . Лакаванна и Блумсбургская железная дорога.
  9. ^ Эдвард А. Льюис (1996). Американский краткий железнодорожный путеводитель, пятое издание . издательства Калмбах ISBN  0-89024-290-9 . Проверено 24 января 2008 г.
  10. ^ «Северобережная железная дорога» . Железнодорожная система Северного берега. Архивировано из оригинала 31 декабря 2007 г. Проверено 23 января 2008 г.
  11. ^ Карта основных автомагистралей округа Люцерн, штат Пенсильвания, 2007 г. (PDF) (Карта). 1:65 000. Департамент транспорта Пенсильвании, Бюро планирования и исследований, Отдел географической информации. Архивировано из оригинала (PDF) 2 июня 2014 г. Проверено 25 января 2008 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8a62871bea0f633715a0a0d787a8fe93__1681280100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/93/8a62871bea0f633715a0a0d787a8fe93.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lackawanna and Bloomsburg Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)