Канал возраст
Возраст канала - это термин искусства, используемый наукой, технологиями и историками промышленности. Различные части мира имели различные канала возрасты ; Основные из них принадлежат Египту, Древн Вавилону и Историческим империям Индии, Китая, Юго -Восточной Азии и Меркантильной Европы. Успехи канала дю Миди во Франции (1681), канала Бриджуотер в Британии (полностью завершен 1769 г.) и Эйдерканал (замененный сегодняшним каналом Киля) в Дании (позже Германия) (1784) подстегнули то, что было вызвано в Британском канале ». мания " . В тринадцати колониях в 1762 году было принято законодательство в поддержку в провинции колониальной эпохи Пенсильвании для улучшения навигации по реке Шуйлкилл через Филадельфию .
Каналы были критически важной отраслью, до тех пор, пока паровые локомотивы, каналы не были самым быстрым способом пройти большие расстояния. В коммерческих каналах обычно были сдвиги лодочников, которые держали баржи, движущиеся за командами мулов 24 часа в сутки. [ А ]
Североамериканский канал возраст
[ редактировать ]Технологические археологи и историки промышленности датируются возрастом американского канала с 1790 по 1855 год [ 1 ] Основываясь на импульсе и новой строительной деятельности, поскольку многие из более старых каналов, однако, ограничены позже замками, которые ограничивали размеры лодок ниже самых экономических возможностей [ B ] И благополучие, более позднее развитие технологических возможностей, тем не менее, продолжалось в служении до двадцатого века. [ C ]
Фон
[ редактировать ]
С первых дней расширения британских колоний с побережья Северной Америки до сердца континента, повторяющейся проблемой была транспорта между прибрежными портами и интерьером. Это не было уникальным для Америки, и проблема все еще существует в тех частях мира, где мышечная сила обеспечивает основное средство транспортировки в регионе. Не менее древнее решение было реализовано во многих культурах - вещи в воде весили гораздо меньше, и потребовалось меньше усилий, поскольку трение стало незначительным. Рядом морским с каковым В [ 2 ] представил большой вызов. Пассажирам и грузам пришлось путешествовать по суше, путешествие, затрудняющее грубое состояние дорог. В 1800 году, как правило, потребовалось 2,5 недели, чтобы путешествовать по суше от Нью -Йорка в Кливленд , штат Огайо [460 миль (740 км)]; 4 недели до Детройта [612 миль (985 км)]. [ 3 ]
Основным экспортируемым продуктом долины Огайо было зерно, которое представляло собой дорогостоящий, недорогой товар, подкрепленный припасами с побережья. Часто это не стоило стоимости его транспортировки в далекие населенные пункты. Это был фактор, ведущий с тем, что фермеры на западе превратили свои зерна в виски для более легкого транспорта и более высоких продаж, а затем и восстание виски . В 18 -м и начале 19 -го веков жителям прибрежных районов стало ясно, что город или штат, которому удалось разработать дешевый, надежный маршрут на Запад, будет иметь экономический успех, и порт на конец такого маршрута увидит бизнес значительно увеличить. [ 4 ] Со временем проекты были разработаны в Вирджинии , Мэриленде , Пенсильвании и относительно глубоко в прибрежных штатах.
Ранняя история
[ редактировать ]
Идея канала для привязки восточного побережья Соединенных Штатов с новыми западными поселениями уже находилась в воздухе к 1724 году: официальный провинциальный провинциал Нью -Йорка Cadwallader Colden сделал проходную ссылку (в отчете о торговле мехом) для улучшения природных водных путей западного Нью -Йорка.
Gouverneur Morris и Elkanah Watson были ранними сторонниками канала вдоль реки ирокезов . Их усилия привели к созданию западных и северных навигационных компаний внутренних замков в 1792 году (что предприняло первые шаги по улучшению навигации на ирокеза [ 5 ] Но компания доказала, что частного финансирования было недостаточным.
Джордж Вашингтон возглавил частично устойчивую попытку превратить реку Потомак в судоходную связь с западом, погрузив существенную энергию и капитал в канал Патоумак с 1785 года до его смерти четырнадцать лет спустя.
К 1788 году компания Potomac в Вашингтоне успешно построила пять замков, которые взяли лодки 4500 футов (1400 м) через Потомак Грейт -Фолс. Чесапик и канал Огайо заменил канал Потомак в 1823 году.
Кристофер Коллес (который был знаком с каналом Бриджуотера), опросил долину ирокезов и сделал презентацию в законодательный орган штата Нью -Йорк в 1784 году, предложив канал из озера Онтарио . Предложение привлекло внимание и некоторые действия, но никогда не было реализовано.
Джесси Хоули наконец построил канал. Он предполагал, что поощрял выращивание большого количества зерна на западных Нью -Йоркских равнинах (тогда в значительной степени нерешенное) для продажи на восточном побережье . Однако он обанкротился , пытаясь отправить зерно на побережье. Находясь в Канандайгуа тюрьме должников , Хоули начал настаивать на строительстве канала вдоль 90-мильной (140 км) долины реки Могавк при поддержке Джозефа Элликотта (агент Голландской наземной компании в Батавии ). Элликотт понял, что канал повысит ценность земли, которую он продавал в западной части штата. Позже он стал первым комиссаром канала.
Первое законодательство, поддерживающее каналы в Северной Америке, было принято в 1762 году в провинции колониальной эры в Пенсильвании для улучшения навигации по реке Шуйлкилл через Филадельфию , крупнейший город в Северной Америке. Он предусматривал обзор заблокированного канала вдоль притока Schuylkill Tulpehocken Creek ; Это будет построено между 1782 и 1828 годами как Канал Союза , часть законодательного пакета Omnibus Pennsylvania, основной линии общественных работ , и был единственным водным маршрутом, соединяющим реки Саскуэханны и Делавэр над заливом Чесапик .
Пенсильвания была главной среди колоний в здании канала, поскольку уже в 1762 году был проведен первый замок в Америке, от почти чтения на Шуйлкилл до Мидлтауна на Саскуэханне.
Как энергичные люди по всей Атлантической равнине, теперь сталкивались с проблемой улучшения внутренних рек, они столкнулись с штормом критики и насмешек, которые бы развалилили бы любое, как Вашингтон и Джонсон из Вирджинии или Уайт и опасность Пенсильвании или Морриса и Уотсон. Нью -Йорка. Каждое мыслимое возражение против таких проектов было выдвинуто - от неэффективности науки о технике до вероятного уничтожения всех рыб в ручьях. Однако, несмотря на эти обескураживания, различные мужчины наступили в быструю преемственность компании Potomac в 1785 году, Общество по продвижению улучшения внутренней навигации в 1791 году, навигационной компании Western Inland в 1792 году и Lehigh Coal Mine Company . в 1793 году. Краткий обзор этих различных предприятий даст четкое, если не полное представление о первой эре внутренней торговли водой в Америке.
- Арчер Б. Херлберт (1920), Глава III:, Пути внутренней коммерции [ 6 ]
Далее было многочисленные схемы и счета, представленные перед Ассамблеей Пенсильвании в 1790-1816 гг . деньги, но были немного успешными. Одновременно предшественник канала Эри был начат в штате Нью -Йорк , а в Новой Англии, Коннектикут и Массачусетс, рассматривали несколько водных путей, нуждающихся в лучшей судоходстве. Канал Лихай был разработан, когда последние из этих лицензий, присужденные в 1816 году, истек в начале 1818 года, и практически нечего показать для потраченных средств. Это истечение позволило государству отдать права на проездом в Лихай Навигационную и угольную компанию в марте 1818 года, основанную двумя недовольными ранее восторженными покровителями канала Шуйлкилл , который был зафратнен в 1812 году, но, как и более ранние проекты реки Лихай , томитные, лениво,,,,,,,,, как это только привлечение небольшого количества новых средств в год и выполнение лишь небольшого количества работы, выполняемого соответственно. [ D ] Джозии Уайт и партнер Эрскин Хазард нуждается в топливе для их проволочной мельницы и фабрики ногтей на водопадах Шуйлкилла, боролись с этим методом постепенного улучшения в течение многих лет. [ 7 ]
Как и многие североамериканские каналы 1820-х-1840-х годов, операционные компании Canal в партнерстве с железными дорогами с коротким кормушками для подключения к своим источникам или рынкам. Два хороших примера этого были профинансированы частным предприятием:
- Компания Lehigh Coal & Navigation использовала вертикально интегрированное горнодобывающее сырье, перевозит их, производство с ними и мерчендайзинг, создавая угольные шахты, инструментальный канал Лихай , а также питание собственной производственной промышленности железа и смя Производство угля с 1820 года с использованием второй построенной железной дороги страны, Саммит -Хилл и железной дороги Маух Чанк .
- Вторая угольная дорога и система каналов были вдохновлены успехом LC & N. Канал штата Делавэр и Гудзон и Делавэр и Гейдзон Гравитационная железная дорога . Операция LC & N была направлена на то, чтобы поставить ведущий город страны в Филадельфии столь необходимым топливом. Компании D & H были целенаправленно основаны для обеспечения взрывно растущих потребностей города Нью -Йорка в энергетике.
Вместе они и канал Шуйлкилла - Чтение железной дороги обеспечит и транспортирует большую часть антрацита, необходимое для северных промышленности в ранней промышленной революции в Северной Америке . В отличие от Европы, Америка не имела каналов в течение нескольких сотен лет до индустриализации. В Северной Америке все было разработано одновременно.
Ранние железные дороги в Северной Америке сделали много каналов экономически осуществимыми, и потребности канала добавлялись к требованиям отраслей, которые подтолкнули ранние железные дороги к исследованиям и разработкам под давлением и быстрым устойчивым улучшениями.
К 1855 году каналы больше не были гражданским строительством первого курорта, потому что это было почти всегда лучше - пострадало построить железную дорогу над землей, чем выкопать водонепроницаемость 6–8 футов (2–3 м) глубиной и предоставление и предоставление и предоставление Это с водой и ежегодным ремонтом для льда и свежих повреждений - даже если стоимость за тонну на канал часто была дешевле в эксплуатационном смысле, каналы не могли быть построены вдоль холмов и долей, а также подкреплены нечетным. Углы, как и железнодорожный сайдинг.
На обоснованном восточном побережье децимация леса создала энергетический кризис для прибрежных городов, но отсутствие водных дорог и дорог, которые сделали английский уголь, поставляемый через Атлантику дешевле в Филадельфии, чем Антрацит Пенсильвании, добытый в 100 милях. Каналы пойдут на пользу как востоку, так и на Среднем Западе. Более века они предоставляли Европе недорогой, надежный транспорт, и Джордж Вашингтон, Бенджамин Франклин и другие отцы -основатели полагали, что они являются ключом к будущему нового мира.
- Джеймс Э. Хельд, Археология (журнал, 1 июля 1998 г.) [ 1 ]
Инженерные требования
[ редактировать ]




, Река ирокек приток реки Гудзон , поднимается возле озера Онтарио и проходит в ледниковом канале расплавленной воды к северу от хребта Катскилл Аппалачских гор , отделяя их от геологически отличных адирондаков на севере. Могавк и долины Гудзона образуют единственный разрез через Аппалачи к северу от Алабамы , что позволяет почти полный водный маршрут из Нью -Йорка на юге до озера Онтарио и озера Эри на западе. Вдоль его курса и из этих озер, других великих озер и в меньшей степени связанные реки, большая часть внутренней части континента, и многие поселения были хорошо связаны с восточным побережью .
Проблема заключалась в том, что земля поднимается примерно на 600 футов (180 м) от Гудзона до озера Эри. Замки в то время могут обрабатывать до 12 футов (3,7 м), поэтому даже с самыми высокими черенками и виадуками вдоль канала 360 миль (580 км) потребуется пятьдесят замков. Такой канал был бы дорогим в строительстве даже с современными технологиями; В 1800 году расходы были едва ли понятны. Президент Томас Джефферсон назвал это «чуть не безумием» и отверг его; Тем не менее, Хоули заинтересовался губернатором Нью -Йорка ДеВитта Клинтона в проекте. Было много оппозиции, и проект был высмеян как «глупость Клинтона» и «Дер Клинтона». В 1817 году, однако, Клинтон получил одобрение законодательного органа на 7 миллионов долларов на строительство. [ 8 ]
Первоначальный канал был длиной 363 мили (584 км) от Олбани на Гудзоне до Буффало на озере Эри. Канал был разрезан шириной 40 футов (12 м) и глубиной 4 фута (1,2 м), с удаленной почвой, сложенной на склоне, образуя дорожку, известную как буксирная тропа . [ 8 ]
Его строительство через известняк и горы оказалась сложной задачей. Канал был построен с использованием некоторых из самых передовых инженерных технологий из Голландии. [ Цитация необходима ] В 1823 году строительство достигло откоса Ниагара , что потребовало строительства пяти замков вдоль 3-мильного (4,8 км) коридора для перевозки канала над откором. Чтобы перемещать землю, животные вытащили «скребок для скольжения» (похожий на бульдозер). Стороны канала были выровнены камнем, установленным в глине, а дно также было выложено глиной. Каменная кладка потребовалось сотни немецких масонов , которые позже построили многие из нью -йоркских зданий. Весь труд на канале зависел от человеческой (и животного) власти или силы воды. Инженерные методы, разработанные во время его строительства, включали в себя строительство акведуков для перенаправления воды; Один акведук составлял 950 футов (290 м) длиной до 800 футов (240 м) реки. По мере продвижения канала экипажи и инженеры, работающие над проектом, разработали опыт и стали опытной рабочей силой.

Операция
[ редактировать ]
Каналы лодки до 3 + 1 ~ 2 фута (1,1 м) в черновике были вытянуты лошадьми и мулами на буксире. Этот канал имеет одну буксирную дорожку, как правило, на северной стороне. Когда лодки канала встретились, лодка с правом проезда осталась на стороне буксировки канала. Другая лодка направлялась к боковой (или пятой) стороне канала. Водитель (или «Хогджи», произносится Хо-Ге ) привилегированной лодки держал свою команду буксировки на краю канала от буксира, в то время как Хогджи другой лодки переместился на внешнюю часть тропы и остановил его команду. Его буксирная линия будет раскрыта с лошадей, расслабься, упадет в воду и опускается на дно, в то время как его лодка замедлялась с оставшимся импульсом. Команда привилегированной лодки перешла через буксировку другой лодки, когда их лошади тянули лодку на затонувшую буксировку, не останавливаясь. После того, как команда другой лодки продолжится.
Потянутые командами лодок каналов лошадей по -прежнему перемещались медленно, но методически сокращаются время и расстояние. Эффективно, нестандартный гладкий метод транспорта сокращался почти во время пути между Олбани и Буффало, перемещающимися днем и ночью. Выйдя из западных мужчин и женщин, которые сели на пакеты, чтобы посетить родственников или исключительно для расслабляющей экскурсии. Эмигранты взяли проход на грузовых лодках на палубе или на вершине ящиков. Пакетные лодки, обслуживающие пассажиров исключительно, достигли скорости со скоростью до пяти миль в час (8,0 км/ч) в час и работали с гораздо более частыми интервалами, чем тесные, неровные этапы. [ 9 ]
Пакетные лодки длиной до 78 футов (24 м) и 14 + 1 ~ 2 фута (4,4 м) по всему изобретательному использованию пространства, чтобы разместить до сорока пассажиров ночью и в три раза больше в дневное время. [ 10 ] Лучшие примеры, снабженные ковровыми полами, фаршированными стульями и столами из красного дерева, с нынешними газетами и книгами, которые в течение дней служили гостиной. В еде экипажи превратили каюту в столовую. Нарисовав занавес через ширину комнаты, разделил салон на спальные помещения дам и джентльменов в вечерние часы. Потяните многоуровневые кровати, сложенные со стен, и дополнительные детские кроватки можно повесить с крючков на потолке. Некоторые капитаны нанимали музыкантов и держали танцы. [ 10 ] Канал принес цивилизацию в пустыню.
Каналы Лехай и Эри
[ редактировать ]Два канала начала 19 -го века оказали чрезвычайно большое влияние на демографическое и промышленное развитие Соединенных Штатов. Смелый канал Эри , начатый в 1815 году после десятилетия дебатов и созерцания, стал попыткой присоединиться к порту Нью -Йорка по обещанию Великих озер , только тогда проходя быстрое урегулирование, поскольку экспедиция Салливана 1779 года отмахнулась от ирокеи. открыл северо -западную территорию для поселения.
Канал Лихай
[ редактировать ]Частично вдохновленный новостями о технологических достижениях Эри, , с канал лицом частным финансируемый Компания Lehigh Coal & Navigation , основатели, шахты и строительную инфраструктуру по производству добычи и транспортировки из дикой природы на востоке Пенсильвания к югу и западу от Поконоса в антраците создают сложенные хребты хребта и долины Аппалачи . Не настоящий канал, навигация Lehigh была типом канала, построенного вдоль линии долины реки в его дренажном бассейне и параллельно падению водотока. Канал Лихай на некоторое время был двумя отдельными проектами гражданского строительства, построенными в 20 лет, которые простирались в двух частях реки Лихай и общей 72 мили (116 км) вдоль реки Лихай в Восточной Пенсильвании .
- Нижний канал
Нижний канал (46,5 миль (74,8 км)) был построен компанией Lehigh Coal & Navigation в качестве угольной дороги для облегчения спроса на антрацита в городах Восточного побережья , опережая график, между 1818-1820 годом, а затем постепенно постепенно Ремонт с замками, полностью поддерживающими двусторонний трафик, между 1822-1824, 1827-1829 гг. Угольной и навигационной компании Lehigh и продолжал работать в качестве ключевого транспорта канал до закрытия коммерческих операций 1931 года. Нижний канал соединил южный угольный регион с бассейном реки Делавэр , соединяя современного Джима Торпа, штат Пенсильвания с Истоном в долине Лихай , с использованием специально разработанной лодки канала, способной совершить одностороннее путешествие по реке. [ n 1 ] Он использовался для перевозки антрацита , собранного в центральную долину Лихай , в городские рынки северо -востока, особенно Филадельфию , Трентон, Нью -Джерси и Уилмингтон, штат Делавэр , но поддерживал новые отрасли роста в Бристоле, Пенсильвания , Аллентаун и Вифлеем . В рамках системы канала Пенсильвании присоединился частное финансируемое канал , сложную систему каналов и буксирных путей - и в конечном итоге железные дороги. Канал был продан для отдыха в 1960 -х годах.
Компания Lehigh Navigation & Coal сидит в истории промышленной революции 1820-1880-х годов , и с таким же влиянием, что и современный конгломерат, такой как General Motors, или General Electric, или с теми же видами инноваций, что и IBM, Microsoft. или тому подобное. Использование инноваций и огромной уверенности в себе, основатели компании
Нижний канал Лихай
[ редактировать ]С обнаружением больших поверхностных отложений антрацитового угля, в 1792 году была сформирована компания Lehigh Coal Mine (LCMC) для обеспечения минеральных прав на обширные районы дикой природы к западу от реки Лихай, проходящей за пределами щелчков на Шарп вершине Современный Саммит Хилл, Пенсильвания . LCMC не хватало принципиального инвестора в качестве практического менеджера и периодически нанимая команды, чтобы отправиться в пустыню, чтобы построить «Arks» вдоль Лихай возле магистрали, работавшей из Лозанны [ E ] Над Мауч -Чанк до долины реки Саскуэханна прошел мимо бобровских лугов и возможных шахт бобров -лугов, а затем попытался перевезти уголь вниз по реке Лихай в реку Делавэр и на доки в Филадельфии .
Отсутствие устойчивых усилий и тесного сотрудника компании в результате операций, возвращавшихся отрывочных результатов, чаще всего экспедиции потеряют арки на порогах Лихай, и поэтому LCMC получал небольшую прибыль, и только спорадические усилия в течение двух десятилетий. Вдохновленный дефицитом энергии во время блокады войны 1812 года , LCMC отправил большую экспедицию в 1813 году, которая началась вниз по реке весной 1814 года с пятью арками, насыщенными угля. Только двое из них добрались до Филадельфии, и оба были приобретены Джозией Уайт и партнером Эрскином Хазардом . Правление LCMC в своем отвращении подтвердило ненадежность источника топлива, когда они дают известному, что они не планируют дальнейших рискованных экспедиций слишком дорогостоящими, что дало белую и опасность идеи приобретения прав на эксплуатацию горнодобывающей компании. Осенью 1814 года они установили экспедицию, чтобы обследовать проблемы Лихай и проблемы с угольной шахтой и потребностями в транспорте для надежно и регулярного получения добычи до реки.
Начальная конструкция
[ редактировать ]Усовершенствования Нижнего Лихаго были первоначально разработаны и разработаны основателем LC & N Джозией Уайт [ 7 ] [ f ] После того, как они очень быстро разочаровались в решениях и стратегиях совета директоров канала Шуикилла, [ 7 ] Таким образом, к зиме 1814 года было очень заинтересовано в изучении возможности получить уголь из долины Лихай вниз в Филадельфию более 100 миль (160 км), так или иначе. [ 7 ] Но к концу 1822 года, как только антрацит достиг раннего принятия, и скептицизм ослаблял [ G ] Стоимость жертвоприношений строительства «угольных арков» за каждую нагрузку, доставленную в доки Филадельфии в 1822 году, поскольку операции LC & N просто попадали в шаг, уже было беспокойством для управляющего совета директоров. [ 11 ] К середине 1822 года управляющий директор Джозия Уайт консультировался с Canvass White , ветераном- проектирующим инженером нью йоркского - канала Эри , и к концу 1822 года сместил строительные усилия с поддержки и улучшения системы с одной стороны, начатой в 1818 году с амбициозным Двусторонние плотины и строительство замка, способные взять паровой буксир и прибрежный грузовой корабль все 45,6 мили (73,4 км) от Делавэр в бассейн с слабым водой в Мауч-Чанке в современном Джиме Торпе .
Смотрите также
[ редактировать ]- Каналы Соединенного Королевства
- Канал мания
- Чанчжоу Древний канал
- Коридор национального наследия штата Делавэр и Лихай
- Список каналов во Франции
- Список римских каналов
Примечания
[ редактировать ]- ^ Задержка в завершении канала Делавэра указана в качестве дополнительных расходов в годовых отчетах LC & N.
- ^ Путешествие из Филадельфии в Питтсбург в 1820-х годах займет 3-4 недели на Wagon Road , 2-3 недели ходьбы и 10-14 дней верхом на лошадях. Когда начала работать система каналов Пенсильвании, тяжелый груз железных продуктов может проехать из Филадельфии в Питтсбург всего за четыре дня, пересекая Аллегейни Хайтс через наклонные самолеты и кабельные железнодорожные технологии железной дороги Аллегейни Портеж .
- ^ В 1823 году
- ^ Еще одной особенностью каналов, плотин, замков и навигаций была их сопротивление обновлению без больших затрат.
- ^ В тот день, когда эмитент предложил акции, было распространено в результате выплаты первоначального взноса и годовой подписки, которая будет работать в течение некоторого периода ежегодных или квартальных платежей дополнительных инвестиционных сумм.
- ^ Лозанна неоднократно упоминается в разных историях 19 -го века и начала 20 -го века округа углерод и округа Луцерн в качестве платной станции на ноге и верховой магистрали между Мауч Чанком и рекой Саскуэханна. Другие истории упоминают, что магистраль проходит мимо развивающихся шахт Бивер -Мидоуса , и упоминают один из домов там как построенный в связи с платной дорогой, и что первоначальный выход шахты был вытащен поездом Мула вдоль магистрали до более открытой страны Юг Лихай разрыва . Магистраль также упоминается как проходящая через перекресток Пенн Хейвен и бежит рядом с Блэк -Крик и Бивер -Крик, чтобы добраться до шахты. Это приводит к спекулятивному выводу о том, что усадьба Лозанны, также упомянутая в устье Ручья Нескехонинг, была пересечением того ручья, где на магистрали бежал вдоль берега в Пенн Хейвен, до Бивер -луга и за его пределами, что стало Хазлтоном .
- ^ Josiah White, владелец литейного завода и проволочной мельницы, нуждающийся в том, что металлическое рабочее топливо, поэтому также стояло за систематическими исследованиями, которые определили несколько успешных способов сжигания и использования антрацитовых промышленных и для нагрева в 1813 году. Он установил бы свой Боргатель и руководители задача экспериментировать с антрацитом, который он получил из образцов из долины реки Шуйлкилл возле современного Поттстауна, штат Пенсильвания и главный угольный порт на возможном канале Schuylkill , который он поддержал заинтересованного инвестора вместе с Erskine Hazard CA. 1814. [ 7 ]
- ^ Братья Филадельфия возглавляли угольную дорогу Вайоминг -Вэлли , были вдохновлены как ранними операциями канала Эри (первое использование в 1821 году) и успех LC & N [ 7 ] Таким образом, к 1823 году искал инвесторов в канал штата Делавэр и Гудзон , который включал в себя как неотъемлемая часть, штат Делавэр и Гравитационная железная дорога . Проект D & H был разработан, чтобы отправить антрацит для топлива в Нью -Йорке , который уже увидел рост коммерции в частях канала Эри, а затем открылся для операций.
Ссылки
[ редактировать ]- Варфоломей, Энн М.; Метц, Ланс Э.; Kneis, Michael (1989). Каналы штата Делавэр и Лихай , 158 страниц (первое изд.). Dab Printing Company, Вифлеем, Пенсильвания: Центр истории и технологий каналов, Hugh Moore Historical Park and Museum, Inc., Истон, Пенсильвания . ISBN 0930973097 Полем LCCN 89-25150 .
- ^ Jump up to: а беременный Джеймс Э. Хелл (1 июля 1998 г.). «Возраст канала» . Археология . Получено 12 июня 2016 года .
- ^ Пять пересечений Аппалачи с восток-западом находятся на юге на север:
• Равнины Джорджии, Алабама и Миссисипи (вокруг дна),
• Камберлендский пропуск, соединяющий Северную Каролину / Южную Вирджинию с Кентукки / Теннесси ,
• Камберлендский пас, соединяющий Камберлендский западный Мэриленд /Северная Вирджиния с Западной Вирджинией и Западной Пенсильванией через Браунсвилл, Пенсильвания и река Мононгахела или долина реки Югиогени (обе из системы реки Огайо и Миссисипи),),
• Разрывы Аллегейни , соединяющей долину реки Саскуэханна в центральной части Пенсильвании с долиной реки Аллегейни (и снова в стране Огайо ),
• И, наконец, Mohawk River Water Gap и приток долины реки Гудзон , создавая то, что более позднее реклама назвала бы ровным водным маршрутом на запад. - ^ «Железнодорожные тарифы, 1800–1930» .
- ^ Джоэл Аченбах, «Америка река; от Вашингтона и Джефферсона до Инженерного корпуса армии, у всех были грандиозные планы приручить Потомак . К счастью для нас, все они потерпели неудачу». The Washington Post , 5 мая 2002 г.; п. W.12.
- ^ Calhoun, Daniel Hovey. Американский инженер -строитель: происхождение и конфликт. Technology Press, Массачусетский технологический институт, 1960.
- ^ Херлберт, Арчер Б. (1920). «Мастерство рек» . В Джонсоне, Аллен; Джеффрис, Чарльз У.; Ломер, Герхард Р. (ред.). Пути внутренней торговли: хроника тропы, дороги и водного пути . Нью -Хейвен, Торонто, Лондон: издательство Йельского университета и два других. с. 211 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Варфоломей, Энн М.; Метц, Ланс Э.; Kneis, Michael (1989). Каналы штата Делавэр и Лихай (1 -е изд.). Истон, Пенсильвания : Центр истории и технологий каналов, исторический парк и музей Хью Мур. С. 4–5. ISBN 0930973097 Полем LCCN 89-25150 .
- ^ Jump up to: а беременный Финч, Рой Г. (1998) [1925]. История каналов штата Нью -Йорк (PDF) (буклет). Корпорация штата Нью -Йорк . Получено 25 сентября 2012 года .
- ^ Шериф, Кэрол (1996). Искусственная река: канал Эри и парадокс прогресса 1817-1862 . Хилл и Ван. С. 54 .
- ^ Jump up to: а беременный Шериф, Кэрол (1996). Искусственная река: канал Эри и парадокс прогресса 1817-1862 . Хилл и Ван. с. 59 .
- ^ Альфред Мэтьюз и Аусин Н. Хангерфорд (1884). История округов Lehigh & Carbon, Содружество Пенсильвании . Филадельфия: Ancestry.com, транскрибированная из оригинала в апреле 2004 года Ширли Кунц.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Акведуки в Соединенных Штатах
- Акведуки в Национальном реестре исторических мест
- Каналы в Пенсильвании
- Каналы в Национальном реестре исторических мест в Пенсильвании
- Каналы открыты в 1829 году
- Археологические места в Национальном реестре исторических мест в Пенсильвании
- Историческая американская инженерная запись в Пенсильвании
- Исторические районы в Национальном реестре исторических мест в Пенсильвании
- Национальный реестр исторических мест в округе Карбон, штат Пенсильвания
- Национальный реестр исторических мест в округе Луцерн, штат Пенсильвания
- Судоходные акведуки
- Транспорт в Пенсильвании
- Транспорт в Соединенных Штатах