Канал Патовмак
Исторический район Потомакского канала | |
Расположение | Округ Фэрфакс , Вирджиния , США |
---|---|
Ближайший город | Грейт-Фолс, Вирджиния , США |
Область | 25 акров (10 га) [ 1 ] |
Построен | 1786 |
Архитектор | Несколько |
Номер ссылки NRHP . | 79003038 |
ВЛР . Номер | 029-0211 |
Значимые даты | |
Добавлено в НРХП | 18 октября 1979 г. [ 3 ] |
Назначенный НХЛД | 17 декабря 1982 г. [ 4 ] |
Назначенный VLR | 19 сентября 1978 г. [ 2 ] |
Канал Патовмак , иногда называемый Потомакским каналом , представляет собой серию из пяти недействующих каналов, расположенных в Мэриленде и Вирджинии , США , которые были спроектированы для обхода порогов реки Потомак выше по течению от нынешнего района Вашингтона, округ Колумбия . Самый известный из них — огибающий канал Грейт-Фолс, остатки которого находятся в ведении Службы национальных парков, поскольку он находится на территории парка Грейт-Фолс , неотъемлемой части бульвара Мемориала Джорджа Вашингтона . [ 5 ]
Первый участок канала открылся в 1795 году, а работу канал завершил в 1828 году.
История
[ редактировать ]Планирование канала
[ редактировать ]Немногие предприятия были более дорогими для Джорджа Вашингтона , чем его план сделать реку Потомак судоходной до долины реки Огайо . В неопределенный период после Войны за независимость Вашингтон считал, что улучшение транспорта и торговли приведет к привлечению земель к западу от гор Аллегейни в Соединенные Штаты и «свяжет этих людей с нами цепью, которую невозможно разорвать».
«Этот путь, — писал Вашингтон, — прост и продиктован нашим самым очевидным интересом. Он состоит в том, чтобы открыть широкую дверь и обеспечить беспрепятственный путь продукции этой страны на наши рынки». [ 6 ]
являясь водным путем Река Потомак, на запад, могла бы стать такой «дверью». Это был кратчайший потенциальный маршрут между приливной водой , с доступом к восточному побережью и трансатлантической торговле, и истоками реки Огайо, с выходом к западной границе. Но необходимо было преодолеть как политические, так и физические препятствия.
Открытие Потомака потребовало сотрудничества Вирджинии и Мэриленда , оба из которых граничили с рекой. В 1784 году Вашингтон убедил ассамблеи штатов учредить компанию для улучшения реки Потомак между ее истоками возле Камберленда, штат Мэриленд , и приливной водой в Джорджтауне . Компания Patowmack , организованная 17 мая 1785 года, привлекла директоров и подписчиков из обоих штатов. Затем, как писал Вашингтон в своем дневнике, на меня «обрушилась должность президента компании Патовмак». Он руководил проектом, пока не стал главой исполнительной власти страны (президентом США).
Делегаты из Вирджинии и Мэриленда, встретившись в доме Вашингтона в 1785 году, заключили Соглашение Маунт-Вернон, предусматривающее свободную торговлю на реке. Законодатели Вирджинии и Мэриленда ратифицировали договор, а затем предложили всем 13 штатам направить делегатов на съезд в Аннаполисе в 1786 году, «чтобы рассмотреть, насколько единая система их коммерческих правил может быть необходима для их общих интересов». Съезд в Аннаполисе привел к общему собранию в Филадельфии в мае следующего года. Таким образом, лоббирование Джорджем Вашингтоном межгосударственного сотрудничества на Потомаке помогло подготовить почву для Конституционного собрания 1787 года.
Строительство каналов
[ редактировать ]Было построено пять объездных каналов: Литл-Фолс, Грейт-Фолс, Сенека-Фолс (напротив Сенека-Крик), Пейн-Фолс в Шенендоа и Хаус-Фолс (недалеко от Харперс-Ферри, Вирджиния , ныне Западная Вирджиния ). Три канала не нуждались в шлюзах: водопад Сенека, водопад Хаус и водопад Пейн. В Литтл-Фоллс использовались деревянные замки, которые не должны были быть постоянными. [ 7 ]
В Грейт-Фолсе Потомак также представлял физические препятствия для путешествия. Узкая и местами извилистая, она опускается на высоту более 600 футов на протяжении 200 миль от Камберленда до уровня моря . Весенние дожди поднимают реку до опасной высоты; летние засухи могут сделать его непроходимым. Чтобы сделать реку пригодной для судоходства даже на лодках с мелкой осадкой, компании Patowmack пришлось углубить участки русла реки и обойти пять участков водопада.
Канал Литл-Фолс
[ редактировать ]Канал Литл-Фолс протянулся на 3814 ярдов на берегу реки со стороны Мэриленда. Первоначальные шлюзы, расположенные рядом с сегодняшним лодочным домиком Флетчера , были деревянными, а строительство канала было завершено в 1795 году. Эти деревянные шлюзы были заменены каменными в 1817 году, и их подъем составлял 37 футов. Первые два замка были названы «Марта» и «Джордж» (в честь Марты Вашингтон и Джорджа Вашингтона). [ 8 ]
Позже этот канал был перепрофилирован под канал Чесапик и Огайо (C&O), частично как фидер № 1, а также как сам канал от шлюза 5 до лодочной станции Флетчера. Остатки каменных замков были разрушены, когда железная дорога Балтимора и Огайо (B&O) построила свою ветку в Джорджтаун c. 1910 г. (Железнодорожная линия позже была заброшена и в 1990-х годах преобразована в Capital Crescent Trail .)
Канал Грейт-Фолс
[ редактировать ]Безусловно, самой сложной задачей было строительство канала со шлюзами в обход Великого водопада реки Потомак . Ревя по скалам, река падает почти на 80 футов менее чем за милю.
Быстрое течение, твердая порода и постоянные финансовые и трудовые проблемы препятствовали продвижению канала Патовмак в Грейт-Фолс.
Строительство началось в 1785 году и длилось семнадцать лет — на шесть лет дольше, чем время, необходимое для поиска, строительства и начала заселения нового федерального города Вашингтон, округ Колумбия , в десяти милях вниз по реке. Строительство требовало инженерных навыков и рабочей силы, которую нелегко было найти в Америке 18 века. Экипажи состояли из неквалифицированных рабочих, квалифицированных наемных слуг и рабов, арендованных на близлежащих плантациях. Работа была трудной и опасной. В ходе одного из первых в этой стране взрывных работ с черным порохом рабочие проложили канал через скалы для последних трех шлюзов.
Канал длиной 1820 ярдов был построен в 1801 году и открыт для движения в 1802 году. [ 9 ] Его пять шлюзов поднимали или спускали лодки, чтобы огибать Грейт-Фолс, и были построены из красного песчаника, добытого в карьере Сенека на другом берегу реки в Мэриленде. [ 10 ] Перекрытие всего канала можно было осуществить примерно за час. [ 11 ]
Вокруг строительной площадки вырос целый город, служивший штаб-квартирой компании Patowmack и домом для рабочих. Город был назван Матильдавиль его основателем, героем Войны за независимость Лёгкой Кавалерией Гарри Ли . Гарри Ли, отец Роберта Э. Ли , назвал город в честь своей первой жены Матильды Ли.
Канал Сенека-Фолс
[ редактировать ]Этот канал имел длину 1320 ярдов и, несмотря на глубину 7 футов, не имел шлюзов и находился на стороне Вирджинии. Это было сделано в 1785 году. [ 9 ] Это относится к водопаду, который начинается чуть ниже Сенека-Крик, штат Мэриленд (не путать с водопадом Сенека, штат Нью-Йорк , где канал Каюга-Сенека был построен ). Он находится напротив плотины № 2 / шлюза Виолеттс на канале C&O.
Шенандоа или канал Пейнс-Фолс
[ редактировать ]Этот канал, расположенный чуть ниже Харперс-Ферри, имел длину 1760 ярдов, высоту 15 футов и не имел шлюзов. [ 12 ] Некоторые лодочники также называли его каналом для боя быков (водопад также назывался «водопадом для боя быков», согласно трудам Томаса Мура 1820 года), и он состоял из двух коротких огибающих каналов с «коротким слоем воды длиной около четверти мили» между ними. их. [ 13 ]
Примечание. Даже в отчетах Potomac Company Records существует большая путаница в отношении каналов вокруг Харперс-Ферри, причем многие из них называются «каналом Шенандоа» (иногда неточно). [ 13 ]
Хаус-Фолс-Канал
[ редактировать ]Этот канал Мэриленда, также называемый Длинным каналом , [ 13 ] не имел замков и преодолевал падение с высоты трех футов. [ 12 ] Согласно исследованию 1922 года, этот канал был повторно использован для канала C&O между плотиной № 3 и шлюзом 34 (шлюз Гудхарта) на расстоянии почти мили. [ 14 ]
Другие улучшения
[ редактировать ]На некоторых других притоках Потомака были проведены работы, такие как Конокочиг-Крик , река Монокаси , Паттерсон-Крик , Саут-Бранч, Какпон-Крик, Опекуон-Крик и река Шенандоа . [ 12 ]
Эксплуатация канала
[ редактировать ]В период своего расцвета Матильдавиль мог похвастаться домом управляющего ротой, рынком, мельницей , лесопилкой , литейным цехом , гостиницей , ледяным домиком , рабочими казармами , пансионами и множеством небольших домов. Лодочники останавливались здесь, чтобы дождаться своей очереди у шлюзов, сменить груз или провести вечер в городе, прежде чем продолжить путь.
Тысячи лодок заперлись у Грейт-Фолс, перевозя вниз по течению муку , виски , табак и железо ; перевозка ткани , скобяных изделий , огнестрельного оружия и других промышленных товаров вверх по течению. Суда варьировались от грубо построенных плотов до длинных узких «острых» килевых лодок , способных перевозить до 20 тонн груза. Путешествие заняло от 3 до 5 дней до Джорджтауна и от 10 до 12 дней против течения обратно в Камберленд. Многие владельцы лодок просто продали свои лодки на металлолом и пошли обратно.
Вот образец того, что было снесено в 1811 году:
Элемент | Кол-во |
---|---|
Сахар | 27 бочек |
Мука | 118 076 баррелей |
Виски | 5718 баррелей |
Пшеница | 465 бушелей |
Кукуруза | 3600 бушелей |
В 1811 году также перевозили огнестрельное оружие, чугун, древесину, рожь, семена льна, коноплю, овсяное масло, клеверс и клепки. [ 15 ]
Гондолы представляли собой одноразовые бревенчатые плоты размером примерно 60 на 10 футов и вмещали много тонн груза. Шарперы представляли собой лодки с плоским дном размером 60 на 7 футов. Их также перемещали вниз по реке, но они не использовались так часто, поскольку во время весеннего паводка они могли проходить через мелководье Потомака только 45 дней в году. [ 16 ] Аварии и потери грузов, вероятно, были частыми явлениями, поскольку написано, что жители Куни (деревня недалеко от Литтл-Фолс) были хорошо снабжены углем, мукой, мясом (и т. д.) из затонувших кораблей. [ 15 ]
Хотя чартер требовал круглогодичной эксплуатации, канал работал сезонно, с февраля по май. Летняя засуха прекращает работу до осенних дождей. [ 15 ]
Судьба Матильдавиля, построенного для поддержки индустрии каналов, была связана с судьбой компании Патовмак. Сегодня видны лишь несколько хрупких остатков Матильдавиля.
Самым большим препятствием на пути проекта Патовмак оказалось финансовое. Высокие затраты на строительство, особенно на участке Грейт-Фолс, и недостаточные доходы привели компанию к банкротству. Экстремальные паводки и отливы ограничивали использование канала до месяца или двух в году. Собранные пошлины не могли даже погасить проценты по долгу компании.
Они планировали внести дополнительные улучшения в другие основные отрасли Потомака, но это не привело к увеличению доходов компании. Они выпустили больше акций, заняли деньги у банков и даже попробовали сыграть в лотерею, но безрезультатно. [ 17 ]
Окончание эксплуатации канала
[ редактировать ]Канал Эри открылся в 1825 году и сразу же стал соперником, контролируя сообщение между Великими озерами и восточным побережьем . Компания Patowmack закрылась в 1828 году, передав свои активы и обязательства недавно созданной компании C&O Canal Company. Новая компания покинула канал Патовмак (за исключением участка Литл-Фолс) в 1830 году ради еще более амбициозного проекта: искусственного водного пути, простирающегося от Джорджтауна до Питтсбурга. Хотя компания Patowmack потерпела финансовый крах, ее строители стали пионерами в области строительства шлюзов и стимулировали волну строительства каналов, важных для развития страны.
Закладка фундамента канала C&O состоялась недалеко от шлюза 6, недалеко от верхней стороны огибающего канала Литл-Фолс. В конце концов, огибающий канал Литтл-Фолс был модифицирован и перепрофилирован под призму канала C&O, а также после некоторых модификаций стал его питающим каналом (залив № 1). От шлюза 5 почти до лодочного домика Флетчера проходит русло огибающего канала Литл-Фолс. [ 9 ]
Канал Шенандоа (то есть канал на реке Шенандоа) все еще время от времени использовался, и это стало причиной того, что каналу C&O пришлось построить шлюз на реке Шенандоа (чуть ниже шлюза 33) в Харперс-Ферри, чтобы добиться сотрудничества со стороны Законодательного собрания штата Вирджиния. Лодки должны были покинуть канал C&O, а мулы должны были пересечь железнодорожный мост B&O, доставить их к Шенандоа и позволить им пройти там через канал. [ 18 ]
Джордж Вашингтон не дожил до завершения навигационного проекта, который был его навязчивой идеей с юности. Но он гордился тем, что посетил канал во время строительства и ознакомился с его ходом. Он умер в 1799 году, за два года до открытия канала в Грейт-Фолсе. Но в конечном итоге мечта Вашингтона о сильной нации, связанной прямой торговой сетью на большие расстояния, сбылась. Его частый тост « Успех судоходству по Потомаку! » стал сноской в американской истории.
Текущее рекреационное использование
[ редактировать ]В 1930 году Конгресс США разрешил превратить каналы в парк. Служба национальных парков взяла на себя ответственность за его управление в 1966 году.
Сохранение канала Патовмак является частью постоянных усилий Службы парков по защите и сохранению особых ресурсов парка. Канал Патовмак и руины Матильдавиля находятся под защитой Закона о защите археологических ресурсов 1979 года. Этот закон запрещает раскопки, удаление или перемещение археологических ресурсов. Значение канала Патовмак в развитии молодой нации очевидно из его статуса национального исторического памятника. Канал Патовмак является национальным историческим памятником гражданского строительства и историческим памятником Вирджинии.
Остатки канала Сенека все еще существуют на стороне Вирджинии, напротив шлюза Виолетт (на канале C&O).
Информация для посетителей
[ редактировать ]Парк Грейт-Фолс открыт для публики ежедневно за входную плату. [ 19 ]
Безопасность – главная задача парка. Запрещенные действия включают употребление алкоголя, открытый огонь, плавание, переход вброд или пересечение любой открытой воды. Спортивные мероприятия, такие как скалолазание и катание на каяках в парке Грейт-Фолс, должны проводиться только опытными людьми, знакомыми с опасностями и протоколами безопасности, связанными с ними. Это опасные основания, и случайные смерти нередки. В период с 2001 по 2013 год в парке погибло 27 человек. [ 20 ]
Тропа канала Патовмак доступна для инвалидных колясок до шлюза 1. Поверхность тропы представляет собой уплотненный грунт без бордюров. Служба национальных парков открыла вид на Грейт-Фолс, доступный для инвалидных колясок, в январе 2005 года и ремонтировала второй вид на Грейт-Фолс, который должен быть завершен в конце мая 2005 года.
Участок канала Грейт-Фолс, наряду с археологическими руинами Матильдавиля и других близлежащих объектов, связанных с каналом, был признан национальным историческим памятником в 1982 году как одна из первых попыток страны в крупномасштабном гражданском строительстве, отражающая видение. двух отцов-основателей, Джорджа Вашингтона и Джеймса Мэдисона. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]- Список национальных исторических достопримечательностей Вирджинии
- Национальный реестр списков исторических мест в округе Фэрфакс, штат Вирджиния
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Джеймс Х. Чарлтон (27 июля 1982 г.), Национальный реестр исторических мест - номинация: Исторический район канала Потомак (Потомак) (Патовмак) (pdf) , Служба национальных парков и сопровождающие 7 фотографий, 1979 г. (32 КБ)
- ^ «Реестр достопримечательностей Вирджинии» . Департамент исторических ресурсов Вирджинии . Проверено 19 марта 2013 г.
- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 23 января 2007 г.
- ^ «Исторический район Потомакского (Потомак) (Патовмак) канала» . Сводный список национальных исторических достопримечательностей . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года . Проверено 24 апреля 2008 г.
- ^ «Хронология Грейт-Фолс» . Служба национальных парков . Проверено 7 марта 2020 г.
- ^ Парк Грейт-Фолс - Канал Патовмак
- ^ Кайтл, Элизабет, Дом на канале , Хижина Джон Пресс, 1983. стр. 10
- ^ Хан, Томас Ф. Свифтуотер (1993). Путеводитель по тропе по каналу C&O: от Джорджтаунского прилива до Камберленда, переработанное объединенное издание . Шепердстаун, Западная Вирджиния: Американский канал и транспортный центр. п. 22. ISBN 0-933788-66-5 .
- ^ Jump up to: а б с Хан, Томас Ф. Свифтуотер (1984). Канал Чесапик и Огайо: путь к столице страны . Метучен, Нью-Джерси : The Scarecrow Press, Inc. ISBN 0-8108-1732-2 . п. 16
- ^ Пек, Гаррет (2012). Река Потомак: история и путеводитель . Чарльстон, Южная Каролина: The History Press. стр. 65–66. ISBN 978-1609496005 .
- ^ Линден, Карл. «Героическое предприятие Вашингтона: канал Патовмак» . Ассоциация каналов C&O . Проверено 26 января 2014 г. Примечание. Блокировка через замок на C&O занимает около 10 минут, поэтому вполне разумно около часа (5 блокировок * 10 минут).
- ^ Jump up to: а б с Хан Путь с. 17
- ^ Jump up to: а б с Грей, Карен. «В сопровождении прошлого: поход Дугласа: поворот Даргана в Брансуик» . Ассоциация каналов C&O . Проверено 26 января 2014 г.
- ^ Хан, Путеводитель по Томасу Towpath, стр. 110
- ^ Jump up to: а б с Хан Путь с. 19
- ^ Кайтл П.12
- ^ Кайтл П. 15
- ^ Хан, Путеводитель Томаса по тропе, стр. 99-100.
- ↑ Парк Грейт-Фолс: спланируйте свой визит (получено 10 августа 2006 г.)
- ^ «Опасности Грейт-Фолса» . Вашингтон Пост . 10 августа 2013 года . Проверено 1 августа 2016 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Гарретт, Уилбур Э. (июнь 1987 г.). «Канал Патовмак Джорджа Вашингтона». Нэшнл Географик . Том. 171, нет. 6. С. 716–753. ISSN 0027-9358 . OCLC 643483454 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Карта парка Грейт-Фолс
- Исторический американский инженерный рекорд (HAER) № VA-13, « Potowmack Company: канал и шлюзы Грейт-Фолс, Грейт-Фолс, округ Фэрфакс, Вирджиния », 5 фотографий, 2 измеренных чертежа, 45 страниц данных, 2 страницы с подписями к фотографиям
- HAER № VA-13-A, « Potowmack Company: Канал Грейт-Фолс, шлюз № 1 », 14 фотографий, 1 обмерный рисунок, 1 страница с подписями к фотографиям
- HAER № VA-13-B, « Potowmack Company: Канал Грейт-Фолс, шлюз № 2 », 11 фотографий, 1 обмерный рисунок, 2 страницы с подписями к фотографиям
- HAER № VA-13-C, « Potowmack Company: Канал Грейт-Фолс, шлюзы № 3, 4, 5 », 4 фотографии, 2 страницы с подписями к фотографиям
38 ° 59'22 "с.ш. 77 ° 14'55" з.д. / 38,98944 ° с.ш. 77,24861 ° з.д.
- Археологические памятники в Вирджинии
- Каналы в Вирджинии
- Водораздел Чесапикского залива
- Водораздел реки Потомак
- Здания и сооружения в округе Фэрфакс, Вирджиния
- Транспорт в округе Фэрфакс, штат Вирджиния
- Мемориальный бульвар Джорджа Вашингтона
- Каналы в Национальном реестре исторических мест Вирджинии
- Исторические районы округа Фэрфакс, Вирджиния
- Национальные исторические достопримечательности в Вирджинии
- Национальный реестр исторических мест в округе Фэрфакс, штат Вирджиния
- Исторический рекорд американской инженерии в Вирджинии
- Исторические районы в Национальном реестре исторических мест Вирджинии
- Исторические достопримечательности гражданского строительства