Jump to content

Холст Белый

Холст Белый
Белый изображен на иллюстрации 1871 года.
Рожденный ( 1790-09-08 ) 8 сентября 1790 г.
Умер 18 декабря 1834 г. ) ( 1834-12-18 ) ( 44 года
Образование Академия Фэрфилда
Занятие Инженер
Инженерная карьера
Дисциплина Инженер-строитель
Проекты Канал Эри , Делавэр и канал Раритан
Значительный прогресс Розендейл цемент
Подпись

Холсс Уайт (8 сентября 1790 — 18 декабря 1834) — американский инженер и изобретатель . Он был главным инженером на канале Делавэр и Раритан и запатентовал цемент Розендейл , который стал доминирующим цементом в Соединенных Штатах до 1900 года.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Уайт родился 8 сентября 1790 года в Уайтстауне, штат Нью-Йорк, в семье Хью Уайта-младшего (16 января 1763 - 7 апреля 1827) и Трифены Лоуренс Уайт (4 июля 1768 - 30 марта 1800, уроженки Ханаана). , Коннектикут). [1] [2]

Образование он получил в Академии Фэрфилд .

Исторический указатель штата Нью-Йорк в историческом парке штата Олд-Канал Эри в Манлиусе, Нью-Йорк

Первая работа Уайта в качестве инженера была на канале Эри в 1816 году, когда он работал у главного инженера судьи Бенджамина Райта . Осенью 1817 года он отправился в Англию, чтобы изучить систему их каналов. Когда он вернулся, он запатентовал тип природного цемента, цемент Розендейла , который использовался при строительстве некоторых крупных сооружений в США, включая Делавэрский и Гудзоновский канал и Бруклинский мост . [3] Он продолжал свою работу в Нью-Йорке до 1824 года.

С 1824 по лето 1826 года он был главным инженером канала Юнион в Пенсильвании. Он был назначен главным инженером канала Делавэр и Раритан в 1825 году и канала Лихай в 1827 году. Он также был инженером-консультантом в компании Schuylkill Navigation Company и на канале Чесапик и Делавэр . Он стал президентом компании Cohoes, когда она была зарегистрирована 28 марта 1826 года. Он также принимал активное участие в проектировании Кротонского акведука, хотя должность главного инженера в конечном итоге перешла к Джону Б. Джервису . [4]

О Уайте писатель Билл Брайсон пишет: «Великий невоспетый Холсс Уайт не просто сделал Нью-Йорк богатым; более того, он помог сделать Америку». [5]

Работает

[ редактировать ]

Сохранившиеся работы Уайта включают:

Уайт умер в 1834 году и был похоронен на Принстонском кладбище в Принстоне, штат Нью-Джерси .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Историческое общество Онейда, США (1885). «Страна Уайтстауна». 1784-1884. Ютика, Нью-Йорк
  2. ^ Хьюз, Т.П. и Ф. Манселл. «Американское происхождение, дающее имя и происхождение по мужской линии американцев, чьи предки поселились в Соединенных Штатах Америки до провозглашения независимости, 1776 год нашей эры (Том VII)», стр. 30 Олбани: Сыновья Джоэла Манселла. (1892). Доступ [ постоянная мертвая ссылка ] 15 июня 2016 г.
  3. ^ Вернер, Дитрих; Бурмейстер, Куртис (2007). «Обзор истории и экономической геологии промышленности природного цемента в Розендейле, округ Ольстер, Нью-Йорк» . Журнал ASTM International . 4 (6): 100672. дои : 10.1520/JAI100672 . Проверено 24 октября 2015 г.
  4. ^ Хоу, Деннис Э. (2009). Промышленная археология цементного завода Розендейла в Уайтпорте , Whiteport Press, стр. .
  5. ^ Брайсон, Билл дома , Doubleday, Лондон, 2010, стр. 194
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.

Источники

[ редактировать ]
«Канвасс Уайт, эсквайр (1790–1834): инженер-строитель». (1983)
Биографические сведения Списка были получены из следующих источников: Чарльз Б. Стюарт, «Жизнь и деятельность гражданских и военных инженеров в Америке» (Нью-Йорк, 1871 г.); Уильям П. Уайт, «Услуги Холста Уайта» в публикациях Исторического общества Буффало, Vol. 13 (Буффало, 1909 г.), 353:66; и Американское общество инженеров-строителей, Биографический словарь американских инженеров-строителей (Нью-Йорк, 1972), 126–27.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • История каналов Нью-Йорка Уитфорда (1906), том II, страница 1170
  • Уильям Пьерпон Уайт; Холсс Уайта «Услуги Исторического общества Буффало» (1909), том 13, страницы 352–366
  • Альберт К. Дженсен; Инженерный ров Клинтона ; Гражданское строительство, том 33, сентябрь 1963 г., страницы 48–50.
  • Бастони, Джеральд Роберт. «Канвасс Уайт, эсквайр (1790–1834): инженер-строитель». (1983). Доступ к цифровым ресурсам Университета Лихай 15 июня 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3ce5c704361b5ebe3b521f192ab5b67a__1718413320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/7a/3ce5c704361b5ebe3b521f192ab5b67a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Canvass White - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)