Юнион-канал (Пенсильвания)
Юнион-канал | |
---|---|
Технические характеристики | |
Замки | 93 |
Статус | Заброшен, за исключением исторического интереса |
История | |
Первоначальный владелец | Компания Юнион Канал |
Главный инженер | Холст Белый |
Строительство началось | 1811 |
Дата завершения | 1828 |
Дата закрытия | 1885 |
География | |
Начальная точка | Ридинг, Пенсильвания , США |
Конечная точка | Мидлтаун, Пенсильвания , США |
Филиал(ы) | Ответвление канала к Сосновой роще |
Подключается к | Канал Шуйлкилл , Пенсильванский канал (Восточный отдел) |
Канал Юнион был бечевым каналом , который существовал на юго-востоке Пенсильвании в Соединенных Штатах в 19 веке. Впервые предложенный в 1690 году для соединения Филадельфии с рекой Саскуэханна , он пролегал примерно в 82 милях от Мидлтауна на реке Саскуэханна ниже Гаррисберга до Ридинга на реке Шуйлкилл .
История
[ редактировать ]18 век
[ редактировать ]Строительство началось в 1792 году во время правления Джорджа Вашингтона , но финансовые трудности задержали его завершение до 1828 года. Названное «Золотым звеном», оно обеспечивало критически важный маршрут транспортировки антрацитового угля и пиломатериалов на восток, в Филадельфию . Остатки канала, закрытые в 1880-х годах, остались, в первую очередь туннель Юнион-Канал , чудо инженерной мысли, построенное вручную и являющееся старейшим существующим транспортным туннелем в Соединенных Штатах. Туннель является национальным историческим памятником .
Идея объединения рек Шуйкилл и Саскуэханна каналом была впервые предложена и обсуждена Уильямом Пенном в 1690 году. [ 1 ] [ 2 ] План Пенна, задуманный через несколько лет после того, как он основал Филадельфию, заключался в том, чтобы создать «второе поселение» на реке Саскуэханна, подобное по размеру положению самой Филадельфии. Он обнародовал этот план под названием «Некоторые предложения по второму поселению в провинции Пенсильвания» в Англии в 1690 году. [ 3 ] Маршрут, предложенный Пенном, представлял собой дорогу вверх по западному берегу реки Шуйлкилл к устью Френч-Крик недалеко от современного Финиксвилля, ведущую на запад к Саскуэханне через современный Ланкастер и приток Саскуэханны, Конестога-Крик . [ 3 ] Хотя Пенн первым предложил проект непрерывной транспортировки воды из Делавэра в Саскуэханну, он не призывал к строительству канала. [ 3 ]
Схема канала была впервые предложена Обществом улучшения дорог и внутреннего судоходства. [ 2 ] организован в 1789 году выдающимся финансистом военного времени Робертом Моррисом. [ 4 ] в качестве президента Дэвид Риттенхаус , Уильям Смит и Джон Николсон. [ 5 ] В 1791 году Общество представило штату Пенсильвания предложения, предлагающие соединить побережье Атлантического океана с озером Эри . [ 2 ] Этот план Пенсильвании был разработан до создания в 1792 году судоходных компаний Западного и Северного внутренних шлюзов Нью-Йорка. В плане Нью-Йорка были предприняты первые шаги по улучшению судоходства по реке Могавк путем строительства канала между Могавком и озером Онтарио. [ 6 ] но этих усилий с частным финансированием было недостаточно. В плане Пенсильвании Общество предложило маршрут канала протяженностью 426 миль. [ 2 ] в длину соединяющий Филадельфию с Питтсбургом каналом. Одной из частей этого проекта был сегмент канала до реки Шуйлкилл до Тулпехокен-Крик, до канала на вершине недалеко от Ливана , а затем через ручьи Китапахилла и Сватара до реки Саскуэханна. [ 5 ]
Это действие привело к созданию компании Schuylkill and Susquehanna Navigation Company . 29 сентября 1791 года [ 7 ] [ 8 ] открыть сообщение между реками Шуйлкилл и Саскуэханна от Ридинга на Шуйлкилле до Мидлтауна на Саскуэханне с Робертом Моррисом в качестве президента компании. [ 5 ]
Первоначальная инженерная концепция, разработанная Обществом, а также устав навигационной компании, заключались в строительстве канала до долины Шуйлкилл до Норристауна, улучшающего течение реки Шуйлкилл оттуда до Ридинга; а от Ридинга канал должен был идти до Саскуэханны через Ливан. Для этого потребовался бы четырехмильный переход на вершине между Тульпехокеном и Китипахиллой с искусственным водным путем, соединяющим две отдельные речные долины; а именно водоразделы Саскуэханна и Шуйкилл. Его успешное завершение сделало бы среднее течение первым каналом высшего уровня в Соединенных Штатах. Этот термин относится к каналу, который поднимается, а затем опускается, в отличие от латерального канала, который имеет только непрерывное падение. В этом случае предлагаемый канал длиной 80 миль поднимется на 192 фута (более 42 миль) с запада от реки Саскуэханна до вершины, а затем опустится на 311 футов (более 34 миль) к реке Шуйлкилл на востоке. Это должно было стать «золотым звеном» между Филадельфией и обширными внутренними районами Пенсильвании и за ее пределами. [ 9 ]
Этот предполагаемый переход на вершину стал суровым испытанием инженерных навыков, материалов и строительных технологий XVIII века. Для проектирования и эксплуатации системы транспортировки воды в районе, где часто встречаются воронки и мало поверхностных вод. В конечном итоге инженерная концепция 1794 года оказалась ошибочной, поскольку водоснабжение вершинного перехода было недостаточным, а технология минимизации потерь водоснабжения была еще на несколько десятилетий вперед. Однако к 1796 году проект навигационной компании потерпел коммерческий провал. В результате, с появлением канала Эри примерно через тридцать лет, Филадельфия потеряла первоначальную инициативу в водном транспорте. [ 10 ]
Несмотря на прекращение строительства в 1796 году, компании удалось предотвратить обращение взыскания на свое имущество и построенные работы. [ 11 ]
19 век
[ редактировать ]В 1802 году компании пришлось отразить такую попытку, и ей удалось сохранить свою собственность и права на воду только за счет продажи лишней собственности, часто продавались целые фермы. [ 11 ] Хотя первоначально срок действия корпоративного устава компании истекал в 1801 году, он был продлен в 1806 году до 1820 года. В 1807 году Чарльз Готфрид Палеске (1758-1816) был избран в совет директоров компании и работал с Джеймсом Милнором , Робертом Бруком, Исааком Робердо и Джон Скотт прошли «... линию компании Schuylkill & Susquehanna Navigation Company от плантации Круитцера, где заканчивается канал, до конца вершины возле мельницы Кучера, около 9 миль; найти работу в хорошем состоянии, включая пять шлюзов. у Лея, и мосты пришли в упадок или рухнули...» [ 11 ]
В 1808 году Палеске был избран президентом, а Джозеф С. Льюис казначеем. [ 11 ] В 1809 году директора компании назначили комитет для разработки проекта статьи о слиянии с компанией Delaware and Schuylkill Canal, который был представлен законодательному собранию штата. [ 11 ] В 1810 году Уильям Джон Дуэйн , писавший под именем «Франклин», выступает за возрождение компании Schuylkill and Susquehanna Navigation в рамках плана прокладки канала к озеру Эри вместо долины Огайо. [ 12 ] в серии писем в «Авроре» и в опубликованных письмах «Народу Пенсильвании в знак уважения к внутреннему улучшению Содружества посредством дорог и каналов». [ 13 ]
С установлением конституционного правительства в 1789 году после Войны за независимость в США финансовое состояние страны улучшилось. [ 14 ] В то время как кредитов было больше, чем за полвека, а население росло… «появлялись растущие и настойчивые требования… улучшения транспортных средств». [ 14 ] Регулярные налоговые поступления в государство были недостаточными, и их можно было исправить только за счет того, что в то время казалось «аномальным увеличением налогов». [ 14 ] Одним из средств правовой защиты, которое использовалось в прошлом, было разрешение лотерей для сбора средств, но только для «важных общественных целей». [ 14 ] В 1795 году штат выделил 400 000 долларов для корпорации-предшественницы канала Юнион, компаний Schuylkill & Susquehanna Navigation and Delaware и Schuylkill Canal. [ 14 ] Несмотря на многочисленные нарушения лотерейной системы с точки зрения жалоб, самой большой проблемой были многочисленные «иностранные» лотереи. [ 14 ]
До принятия закона о «полной отмене лотерей» штатом Пенсильвания в 1833 году «(F)иностранные рекламные объявления можно было найти почти в каждом номере окружных и городских газет. Они были особенно очевидны после 1820 года, 324 Лотереи в Пенсильвании До 1833 г., когда не было ничего необычного в том, чтобы найти четыре или более объявлений о различных иностранных лотереях в одном выпуске газеты. В течение всего периода их было, вероятно, в три раза больше, чем лотерей, учрежденных Законодательным собранием Пенсильвании. В единственном выпуске Greensburgh Gazette от 12 мая 1826 года была опубликована реклама лотереи штата Коннектикут, Нью-Йоркской литературной лотереи. Лотерея Университета Мэриленда, лотерея мистера Джефферсона, Большая объединенная лотерея (Нью-Йорк) и только одна Пенсильвания. лотереи, лотереи Юнион-Канал. Можно привести аналогичные иллюстрации из газет по всему штату. Многие брокеры в соседних штатах регулярно размещали рекламу в окружных газетах Пенсильвании». [ 14 ] Но самое главное, в результате «...многие утвержденные в Пенсильвании лотереи оставались незавершенными или недостаточно финансируемыми в течение многих лет». [ 14 ]
- «Самой яркой иллюстрацией этого… (проблемы с иностранными лотереями)… был случай с лотереей, учрежденной в 1795 году с целью собрать 400 000 долларов для помощи в завершении… (Каналы Шуйлкилл и Саскуэханна, а также каналы Делавэр и Шуйкилл). ). Спустя шестнадцать лет, в течение которых схемы этой лотереи почти постоянно были представлены публике, было собрано только 60 000 долларов из 400 000 долларов из-за неспособности менеджеров продать свои билеты». [ 14 ]
Самой важной лотереей с точки зрения количества билетов и стоимости призов в ранней истории государственных лотерей была лотерея Union Canal, утвержденная в 1811 году, но ею должны были управлять Lehigh Coal & Navigation Company и Union Canal Company. , соответственно. [ 14 ] Разрешительные акты 1811 года запрещали использование любых лотерейных фондов в качестве дивидендов, выплачиваемых акционерам. [ 14 ] Регистрация канала Юнион позволила ему собрать посредством лотереи 340 000 долларов - точную сумму, которую компании-предшественники оставили незавершенными в 1795 году.
Между 1811 и 1821 годами, даже с помощью этой лотереи, компания не смогла привлечь достаточный капитал для завершения строительства предложенных каналов и поддержания их в ремонте. [ 14 ] В 1821 году законодательный орган разрешил компании продолжать собирать посредством лотереи в течение двадцати пяти лет достаточные средства, чтобы компания могла выплачивать шестипроцентные дивиденды акционерам. [ 14 ]
С 1811 года по 31 декабря 1833 года компания провела около пятидесяти различных лотерейных схем и разыграла призы на сумму более 33 миллионов долларов. В 1832 году в лотерее было выплачено 5 216 240 100 долларов. [ 14 ] Однако для компании это не увенчалось успехом, поскольку планировалось, что лотерея принесет доход в 15%, на самом деле он оказался ниже 5%. [ 15 ] На протяжении всего периода действия лотереи можно было найти почти в каждом выпуске городских и окружных газет Пенсильвании, а также по всей территории Соединенных Штатов. Государственная лотерея для финансирования строительства канала является «... одной из самых известных лотерей в истории этой страны». [ 14 ]
Крупнейшие города Восточного побережья переживали энергетический кризис : большие массивы леса больше не были доступны достаточно близко к городам, чтобы практически можно было завозить древесину для производства топлива и древесного угля. Города начали импортировать дымный, сажистый битуминозный уголь из Англии и Вирджинии , и потребовался новый источник энергии. [ 16 ] Новый импульс проекту дали промышленники Нью-Джерси и Филадельфии . Джозайя Уайт , промышленник, открыл, как правильно сжигать антрацит, в 1808 году. Большие залежи антрацита были обнаружены в пределах 100 миль от Филадельфии более десяти лет назад, но наземная транспортировка сыпучих товаров на мулах была чрезвычайно дорогостоящей. Местные реки были усеяны порогами и текли быстро, не мелко и хорошо держались. К концу войны 1812 года промышленники отчаянно нуждались в топливе: фабрики и мануфактуры иногда были вынуждены замолчать на несколько дней. Уайт и другие настаивали на финансировании канала, подали заявку на получение прав на улучшение навигации по Шуйкиллу и в конечном итоге отделились, когда он не согласился с другими инвесторами как с лучшим способом действий.
Строительство возобновилось в 1821 году, вероятно, в ответ на успешные улучшения вдоль канала Лихай, спроектированные Уайтом и компанией Lehigh Coal & Navigation Company , которая была основана в 1818 году для регулярной доставки растущих объемов антрацитового угля из Саммит-Хилл, штат Пенсильвания, в прибрежные районы, испытывающие недостаток топлива. города. Одной из основных задач было строительство туннеля длиной 729 футов (222 м) через хребет, разделяющий истоки рек Киттапахилла-Крик и Кларкс-Ран. Туннель бурился вручную с использованием пороха для прорыва глинистого сланца с прожилками твердого кремнистого известняка на высоте 80 футов (24 м) ниже вершины хребта. Продвижение туннеля составляло примерно 15 футов (4,5 м) в неделю, на его строительство ушло более двух лет. Еще одной инженерной трудностью было отсутствие достаточного постоянного запаса воды на уровне вершины, задача, которая усугублялась утечками и требовала сложного насосного механизма.
Хотя первоначальный проект предусматривал строительство канала от Саскуэханны до Делавэра, открытие в 1825 году конкурирующей компании Schuylkill Navigation от Рединга до Филадельфии побудило Union Canal Company сосредоточиться исключительно на участке канала Мидлтаун-Ридинг, который, когда Connection завершит более длительную перевозку на запад, к Саскуэханне.
Канал был построен в 1828 году под руководством Кансса Уайта , выдающегося канального инженера того времени. На момент завершения он имел ширину 8-1/2 фута (2,6 м) и имел 93 шлюза . В 1832 году ответвленный канал длиной 22 мили (35 км) был построен к северу от гидротехнических сооружений вдоль ручья Сватара до Пайн-Гроув . Канал-ответвление служил подводящим каналом для вершины, а также позволял транспортировать антрацит с гор, что стало основным источником дохода от эксплуатации канала.
Устав компании канала позволял ей строить от канала отводные железнодорожные пути, ведущие к угольным шахтам. В 1830 году он построил линию длиной 3,5 мили (5,6 км) от конца ответвления канала до Лорберри-Джанкшен, которая приводилась в движение лошадиными силами. Это соединило его с железной дорогой Лорберри-Крик и обеспечило движение угля по каналу. В 1844 году путь был сдан в аренду Сватараской железной дороге, которая капитально отремонтировала полосу отвода и примерно в 1850 году начала эксплуатировать ее на паровозах . [ 17 ] [ 18 ]
К 1840-м годам узкие размеры шлюзов каналов препятствовали проходу более крупных барж , которые были приняты для использования на главной линии Пенсильвании и навигациях Шуйлкилл. Существующая ширина барж ограничивалась 25 короткими тоннами (23 т ). С 1841 по 1858 год под руководством главного инженера Лоамми Болдуина-младшего канал был расширен до 17 футов (5,2 м), чтобы обеспечить проход более крупным лодкам грузоподъемностью от 75 коротких тонн (68 т) до 80 коротких тонн (73 т). т). В процессе реконструкции туннель через вершинный гребень был укорочен до 600 футов (180 м). Расширение канала позволило на короткий период процветания в конце 1850-х - начале 1860-х годов.
В июне 1862 года наводнение на ручье Сватара повредило западную часть канала, полностью разрушив питающую сеть Пайн-Гроув, от которой зависели доходы компании канала. Наводнение привело к дорогостоящему ремонту, который сопровождался постоянными проблемами с водоснабжением. Соединительная железная дорога была сдана в аренду Филадельфийской и Ридингской железной дороге 26 июля 1862 года и полностью продана в январе 1866 года. [ 17 ] Завершение строительства железной дороги Ливанской долины в 1857 году от Рединга до Гаррисберга сократило доходы канала, что привело к его закрытию в 1881 году.
20 век
[ редактировать ]Сохранение
[ редактировать ]Туннель Юнион-Канал | |
Ближайший город | Ливан, Пенсильвания , США |
---|---|
Координаты | 40 ° 21'01 ″ с.ш. 76 ° 27'13 ″ з.д. / 40,35028 ° с.ш. 76,45361 ° з.д. |
Построен | 1826 |
Архитектор | Холсс Уайт, Джон Б. Айвз |
Номер ссылки NRHP . | 74001792 [ 19 ] |
Значимые даты | |
Добавлено в НРХП | 1 октября 1974 г. |
Назначен НХЛ | 19 апреля 1994 г. |
Назначенный PHMC | 1 марта 1948 г. и 01 апреля 1950 г. [ 20 ] |
В апреле 1950 года туннель Юнион-Канал был приобретен Историческим обществом округа Ливан . Туннель был внесен в Национальный реестр исторических мест 1 октября 1974 года. В 1970 году Американское общество инженеров-строителей (ASCE) признало его Национальным гражданского строительства. историческим памятником 19 апреля 1994 года туннель был признан национальным историческим памятником гражданского строительства. Национальный исторический памятник министра внутренних дел Брюса Бэббита . Туннель открыт для посетителей в туннельном парке Юнион-Канал. [ 21 ]
Восстановленная часть канала вдоль Тулпехокен-Крик обслуживается Системой парков округа Беркс в парке Union Canal Towpath Park в Вайомиссинге к западу от Рединга. Эта часть содержит один ранее восстановленный шлюз (шлюз 49E) https://www.co.berks.pa.us/Dept/Parks/Pages/Stop6Lock49E.aspx вдоль тропы, которая сейчас используется в качестве прогулочной тропы. Часть канала вдоль ручья Сватара также сохранилась в государственном парке Сватара , где в государственном парке Сватара все еще видны остатки 7 шлюзов, мост с тропой, основные участки тропы и три плотины. Канал так и не был восстановлен, поскольку вскоре на противоположном берегу ручья Сватара была введена в эксплуатацию железная дорога. [ 22 ]
Достопримечательности
[ редактировать ]Особенность | Координаты | Описание |
---|---|---|
Чтение | 40 ° 20'08 "N 75 ° 55'37" W / 40,33556 ° N 75,92694 ° W [ 23 ] | Город на восточной конечной остановке |
Сосновая Роща | 40 ° 32'54 "N 76 ° 23'05" W / 40,54833 ° N 76,38472 ° W [ 24 ] | Район на северной конечной точке питающего канала |
Ливан | 40 ° 20'27 "N 76 ° 24'41" W / 40,34083 ° N 76,41139 ° W [ 25 ] | Город недалеко от середины канала |
Мидлтаун | 40 ° 11'59 "N 76 ° 43'52" W / 40,19972 ° N 76,73111 ° W [ 26 ] | Район на западной конечной остановке |
Примечания
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]- Железная дорога Аллегейни-Портидж
- Делавэр и Гудзонов канал
- Канал Делавэр , также известный как Пенсильванский канал (дивизия Делавэр)
- Список каналов в США
- Канал Лихай
- Система Пенсильванских каналов
- Пенсильванский канал , позже известный как Пенсильванский канал (Восточный отдел)
- Пенсильванский канал (Северное отделение)
- Пенсильванский канал (район Саскуэханна)
- Пенсильванский канал (Западное отделение)
- I Пенсильванский шлюзовой шлюз и питающая плотина, филиал в Рейстауне
- Туннель Пенсильванского канала
- Пенсильванский канал и акведук известняковой дороги
Ссылки
[ редактировать ]- Варфоломей, Энн М.; Мец, Лэнс Э.; Кнейс, Майкл (1989). КАНАЛЫ ДЕЛАВЭР и ЛИХИ , 158 страниц (первое издание). Oak Printing Company, Вифлеем, Пенсильвания: Центр истории и технологий каналов, Исторический парк и музей Хью Мура, Inc., Истон, Пенсильвания . ISBN 0930973097 . LCCN 89-25150 . [ 27 ]
- ↑ Инженерные записи, строительные записи и санитарный инженер, Том 40, Чарльз Фредерик Вингейт, издательская компания McGraw, 1899 г. Доступ в книгах Google 30 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д Епископ Авард Лонгли. Государственные работы Пенсильвании. Том. 13. Таттл, Морхаус и Тейлор Пресс, 1907. В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ Jump up to: а б с Суонк, Джеймс Мур. «Прогрессивная Пенсильвания: отчет о выдающемся промышленном развитии штата Кистоун, с некоторыми сведениями о его ранних и поздних транспортных системах, первых поселенцах и выдающихся деятелях». Дж. Б. Липпинкотт, 1908 г. Доступ по адресу [1] 31 июля 2016 г. В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ Альберт Дж. Чурелла (2012). Пенсильванская железная дорога, Том 1: Строительство империи, 1846–1917, Том 1 . Филадельфия: Издательство Пенсильванского университета. п. 976. ИСБН 9780812243482 .
- ^ Jump up to: а б с Каналы для нации: эпоха каналов в Соединенных Штатах, 1790–1860 гг . Университетское издательство Кентукки. 1993. ISBN 978-0-8131-0815-5 . Перепечатка тома 1990 года.
- ^ Калхун, Дэниел Хови. Американский инженер-строитель: истоки и конфликт. Technology Press, Массачусетский технологический институт, 1960.
- ^ Митчелл, Джеймс Тиндейл и др. Общие статуты Пенсильвании с 1682 по 1801 год. Том. 6. № 1759-1765. Кларенс М. Буш, государственный типограф Пенсильвании, 1899 г. В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ Маккарти, Уильям Д. «Строительство канала Бивер и озера Эри: политика общественных улучшений в Пенсильвании, 1783–1845». (2003): 3324-3324.
- ^ Брек, Сэмюэл. Очерк внутренних улучшений, уже осуществленных Пенсильванией: с наблюдениями за ее физическими и финансовыми средствами для их расширения; Особенно потому, что они имеют отношение к будущему росту и процветанию Филадельфии. М. Томас, 1818 г.
- ^ Хартман, Дж. Ли. «Большой план послереволюционного внутреннего улучшения Пенсильвании». Пенсильванский журнал истории и биографии 65.4 (1941): 439–457.
- ^ Jump up to: а б с д и Баер, Кристофер Т. «Общая хронология предшественников и преемников Пенсильванской железнодорожной компании и ее исторический контекст». (За период 1800–1809 гг.) - Архивировано из оригинала (2007 г.), обновлено в мае 2015 г. Доступ по адресу [2] 30 августа 2018 г.
- ^ Баер, Кристофер Т. «Общая хронология предшественников и преемников Пенсильванской железнодорожной компании и ее исторический контекст». (За период 1810–1814 гг.) - Архивировано из оригинала (2007 г.), обновлено в мае 2015 г. Доступ по адресу [3] 30 августа 2018 г.
- ^ Пауэлл, HB (1969). Уголь, Филадельфия и Шуйлкилл . Университет Лихай, доктор философии, 1968 г. Экономика, история.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Мартин, Аса Эрл. «Лотереи в Пенсильвании до 1833 года». Пенсильванский журнал истории и биографии 47.4 (1923): 307-327 По состоянию на 25 ноября 2019 г. на сайте PSU.edu. В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ Ауганст, Дин (1966). Два канала округа Ливан. Документы и обращения Исторического общества округа Ливан, том 65, выпуск 1, страницы 1–30.
- ^ Варфоломей, Энн М.; Мец, Лэнс Э.; Кнейс, Майкл (1989). КАНАЛЫ ДЕЛАВЭР и ЛИХИ (Первое изд.). Oak Printing Company, Вифлеем, Пенсильвания: Центр истории и технологий каналов, Исторический парк и музей Хью Мура, Inc., Истон, Пенсильвания . стр. 3–7. ISBN 0930973097 . LCCN 89-25150 .
- ^ Jump up to: а б Табер, Томас Т., III (1987). Энциклопедия и Атлас железных дорог Пенсильвании . Томас Т. Табер III. ISBN 0-9603398-5-Х .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «История Сосновой рощи» (PDF) . Проверено 25 октября 2006 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 23 января 2007 г.
- ^ «Исторические маркеры PHMC» . База данных исторических маркеров . Комиссия по истории и музеям Пенсильвании. Архивировано из оригинала 7 декабря 2013 года . Проверено 20 декабря 2013 г.
- ^ Рен, Брэд (11 июня 2006 г.). «Туннель – дань мастерству прошлого и сегодняшним реставрационным работам». Ежедневные новости . Ливан, Пенсильвания. п. 14.
- ^ «Государственный парк Сватара» . Архивировано из оригинала 22 апреля 2014 года.
- ^ «Чтение» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США. 2 августа 1979 года . Проверено 21 марта 2009 г.
- ^ «Сосновая роща» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США. 2 августа 1979 года . Проверено 21 марта 2009 г.
- ^ «Ливан» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США. 2 августа 1979 года . Проверено 21 марта 2009 г.
- ^ «Мидлтаун» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США. 2 августа 1979 года . Проверено 21 марта 2009 г.
- ^ КАНАЛЫ Бартоломью, ДЕЛАВЭР и ЛИХАЙ, по страницам.
Источники
- Аугунст, декан, Два канала округа Ливан, Историческое общество округа Ливан, .V.14, № 1 (1966)
Коллекции рукописей
- Документы Юнион-канала , 1791–1922 гг. 8 коробок. Представлено Джорджем М. Леманом, 1943 год. Переписка, 1820–1922 годы; разные деловые записи, 1822–1887 годы; почтовые книги, 1852–1891 годы; годовые отчеты 1791–1869 гг., карты, схемы, диаграммы.
- Историческое общество округа Беркс, хранилище записей компании Union Canal Company в Пенсильвании, 1792–1885 гг.
- Коллекция Гордона Чемберса о навигационных компаниях долины Делавэр , 1792–1823 гг. Документы и корреспонденция компаний Schuylkill and Susquehanna Navigation Company и Union Canal Company.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- История округа Мидлтаун, штат Пенсильвания: Дофин: История канала Юнион
- Историческое общество округа Ливан: Туннель Юнион-канала
- Ливан, Пенсильвания, фотографии туннельного парка Юнион-Канал
- Государственный парк Сватара
- Общество Пенсильванского канала
- Американское общество каналов
- Национальный музей канала
- Исторический американский инженерный отчет (HAER) № PA-66, « Union Canal Locks, Бернвилл, округ Беркс, Пенсильвания », 32 фотографии, 11 страниц данных, 2 страницы с подписями к фотографиям
- Каналы в Пенсильвании
- Каналы открылись в 1828 году.
- Туннели каналов в США
- Исторический рекорд американской инженерии в Пенсильвании
- Исторические достопримечательности гражданского строительства
- Пенсильвания: Национальные исторические достопримечательности
- Национальный реестр исторических мест в округе Беркс, штат Пенсильвания
- Национальный реестр исторических мест в округе Дофин, штат Пенсильвания
- Национальный реестр исторических мест округа Ливан, штат Пенсильвания
- Река Шуйлкилл
- Транспортные здания и сооружения в округе Беркс, штат Пенсильвания
- Транспортные здания и сооружения в округе Ливан, штат Пенсильвания
- Транспортные здания и сооружения в округе Дофин, штат Пенсильвания
- Транспортные здания и сооружения в Национальном реестре исторических мест Пенсильвании.
- Пенсильвания: Транспорт
- Туннели построены в 1827 году.
- Туннели в Национальном реестре исторических мест
- Водный транспорт в Пенсильвании
- Водные туннели в Национальном реестре исторических мест