Jump to content

Юнион-канал (Пенсильвания)

Координаты : 40 ° 21'04 "N 76 ° 27'57" W  /  40,35111 ° N 76,46583 ° W  / 40,35111; -76,46583
(Перенаправлено с туннеля Юнион-Канал )

Юнион-канал
Сеть каналов с востока на запад и соединительных железных дорог охватывала Пенсильванию от Филадельфии до Питтсбурга. Каналы с севера на юг, соединяющиеся с этим каналом с востока на запад, проходили между Западной Вирджинией и озером Эри на западе, Мэрилендом и Нью-Йорком в центре и вдоль границы с Делавэром и Нью-Джерси на востоке. Множество более коротких каналов соединяли такие города, как Йорк, Порт-Карбон и Франклин, с более крупной сетью.
Карта исторических каналов Пенсильвании и соединительных железных дорог.
Технические характеристики
Замки 93
Статус Заброшен, за исключением исторического интереса
История
Первоначальный владелец Компания Юнион Канал
Главный инженер Холст Белый
Строительство началось 1811
Дата завершения 1828
Дата закрытия 1885
География
Начальная точка Ридинг, Пенсильвания , США
Конечная точка Мидлтаун, Пенсильвания , США
Филиал(ы) Ответвление канала к Сосновой роще
Подключается к Канал Шуйлкилл , Пенсильванский канал (Восточный отдел)

Канал Юнион был бечевым каналом , который существовал на юго-востоке Пенсильвании в Соединенных Штатах в 19 веке. Впервые предложенный в 1690 году для соединения Филадельфии с рекой Саскуэханна , он пролегал примерно в 82 милях от Мидлтауна на реке Саскуэханна ниже Гаррисберга до Ридинга на реке Шуйлкилл .

Строительство началось в 1792 году во время правления Джорджа Вашингтона , но финансовые трудности задержали его завершение до 1828 года. Названное «Золотым звеном», оно обеспечивало критически важный маршрут транспортировки антрацитового угля и пиломатериалов на восток, в Филадельфию . Остатки канала, закрытые в 1880-х годах, остались, в первую очередь туннель Юнион-Канал , чудо инженерной мысли, построенное вручную и являющееся старейшим существующим транспортным туннелем в Соединенных Штатах. Туннель является национальным историческим памятником .

Идея объединения рек Шуйкилл и Саскуэханна каналом была впервые предложена и обсуждена Уильямом Пенном в 1690 году. [ 1 ] [ 2 ] План Пенна, задуманный через несколько лет после того, как он основал Филадельфию, заключался в том, чтобы создать «второе поселение» на реке Саскуэханна, подобное по размеру положению самой Филадельфии. Он обнародовал этот план под названием «Некоторые предложения по второму поселению в провинции Пенсильвания» в Англии в 1690 году. [ 3 ] Маршрут, предложенный Пенном, представлял собой дорогу вверх по западному берегу реки Шуйлкилл к устью Френч-Крик недалеко от современного Финиксвилля, ведущую на запад к Саскуэханне через современный Ланкастер и приток Саскуэханны, Конестога-Крик . [ 3 ] Хотя Пенн первым предложил проект непрерывной транспортировки воды из Делавэра в Саскуэханну, он не призывал к строительству канала. [ 3 ]

Схема канала была впервые предложена Обществом улучшения дорог и внутреннего судоходства. [ 2 ] организован в 1789 году выдающимся финансистом военного времени Робертом Моррисом. [ 4 ] в качестве президента Дэвид Риттенхаус , Уильям Смит и Джон Николсон. [ 5 ] В 1791 году Общество представило штату Пенсильвания предложения, предлагающие соединить побережье Атлантического океана с озером Эри . [ 2 ] Этот план Пенсильвании был разработан до создания в 1792 году судоходных компаний Западного и Северного внутренних шлюзов Нью-Йорка. В плане Нью-Йорка были предприняты первые шаги по улучшению судоходства по реке Могавк путем строительства канала между Могавком и озером Онтарио. [ 6 ] но этих усилий с частным финансированием было недостаточно. В плане Пенсильвании Общество предложило маршрут канала протяженностью 426 миль. [ 2 ] в длину соединяющий Филадельфию с Питтсбургом каналом. Одной из частей этого проекта был сегмент канала до реки Шуйлкилл до Тулпехокен-Крик, до канала на вершине недалеко от Ливана , а затем через ручьи Китапахилла и Сватара до реки Саскуэханна. [ 5 ]

Это действие привело к созданию компании Schuylkill and Susquehanna Navigation Company . 29 сентября 1791 года [ 7 ] [ 8 ] открыть сообщение между реками Шуйлкилл и Саскуэханна от Ридинга на Шуйлкилле до Мидлтауна на Саскуэханне с Робертом Моррисом в качестве президента компании. [ 5 ]

Первоначальная инженерная концепция, разработанная Обществом, а также устав навигационной компании, заключались в строительстве канала до долины Шуйлкилл до Норристауна, улучшающего течение реки Шуйлкилл оттуда до Ридинга; а от Ридинга канал должен был идти до Саскуэханны через Ливан. Для этого потребовался бы четырехмильный переход на вершине между Тульпехокеном и Китипахиллой с искусственным водным путем, соединяющим две отдельные речные долины; а именно водоразделы Саскуэханна и Шуйкилл. Его успешное завершение сделало бы среднее течение первым каналом высшего уровня в Соединенных Штатах. Этот термин относится к каналу, который поднимается, а затем опускается, в отличие от латерального канала, который имеет только непрерывное падение. В этом случае предлагаемый канал длиной 80 миль поднимется на 192 фута (более 42 миль) с запада от реки Саскуэханна до вершины, а затем опустится на 311 футов (более 34 миль) к реке Шуйлкилл на востоке. Это должно было стать «золотым звеном» между Филадельфией и обширными внутренними районами Пенсильвании и за ее пределами. [ 9 ]

Этот предполагаемый переход на вершину стал суровым испытанием инженерных навыков, материалов и строительных технологий XVIII века. Для проектирования и эксплуатации системы транспортировки воды в районе, где часто встречаются воронки и мало поверхностных вод. В конечном итоге инженерная концепция 1794 года оказалась ошибочной, поскольку водоснабжение вершинного перехода было недостаточным, а технология минимизации потерь водоснабжения была еще на несколько десятилетий вперед. Однако к 1796 году проект навигационной компании потерпел коммерческий провал. В результате, с появлением канала Эри примерно через тридцать лет, Филадельфия потеряла первоначальную инициативу в водном транспорте. [ 10 ]

Несмотря на прекращение строительства в 1796 году, компании удалось предотвратить обращение взыскания на свое имущество и построенные работы. [ 11 ]

Северный вход в туннель Юнион-канал длиной 729 футов (222 м), проложенный через сложные геологические образования.
Облигация Union Canal Company Пенсильвании от 1 ноября 1853 г.

В 1802 году компании пришлось отразить такую ​​попытку, и ей удалось сохранить свою собственность и права на воду только за счет продажи лишней собственности, часто продавались целые фермы. [ 11 ] Хотя первоначально срок действия корпоративного устава компании истекал в 1801 году, он был продлен в 1806 году до 1820 года. В 1807 году Чарльз Готфрид Палеске (1758-1816) был избран в совет директоров компании и работал с Джеймсом Милнором , Робертом Бруком, Исааком Робердо и Джон Скотт прошли «... линию компании Schuylkill & Susquehanna Navigation Company от плантации Круитцера, где заканчивается канал, до конца вершины возле мельницы Кучера, около 9 миль; найти работу в хорошем состоянии, включая пять шлюзов. у Лея, и мосты пришли в упадок или рухнули...» [ 11 ]

В 1808 году Палеске был избран президентом, а Джозеф С. Льюис казначеем. [ 11 ] В 1809 году директора компании назначили комитет для разработки проекта статьи о слиянии с компанией Delaware and Schuylkill Canal, который был представлен законодательному собранию штата. [ 11 ] В 1810 году Уильям Джон Дуэйн , писавший под именем «Франклин», выступает за возрождение компании Schuylkill and Susquehanna Navigation в рамках плана прокладки канала к озеру Эри вместо долины Огайо. [ 12 ] в серии писем в «Авроре» и в опубликованных письмах «Народу Пенсильвании в знак уважения к внутреннему улучшению Содружества посредством дорог и каналов». [ 13 ]

С установлением конституционного правительства в 1789 году после Войны за независимость в США финансовое состояние страны улучшилось. [ 14 ] В то время как кредитов было больше, чем за полвека, а население росло… «появлялись растущие и настойчивые требования… улучшения транспортных средств». [ 14 ] Регулярные налоговые поступления в государство были недостаточными, и их можно было исправить только за счет того, что в то время казалось «аномальным увеличением налогов». [ 14 ] Одним из средств правовой защиты, которое использовалось в прошлом, было разрешение лотерей для сбора средств, но только для «важных общественных целей». [ 14 ] В 1795 году штат выделил 400 000 долларов для корпорации-предшественницы канала Юнион, компаний Schuylkill & Susquehanna Navigation and Delaware и Schuylkill Canal. [ 14 ] Несмотря на многочисленные нарушения лотерейной системы с точки зрения жалоб, самой большой проблемой были многочисленные «иностранные» лотереи. [ 14 ]

До принятия закона о «полной отмене лотерей» штатом Пенсильвания в 1833 году «(F)иностранные рекламные объявления можно было найти почти в каждом номере окружных и городских газет. Они были особенно очевидны после 1820 года, 324 Лотереи в Пенсильвании До 1833 г., когда не было ничего необычного в том, чтобы найти четыре или более объявлений о различных иностранных лотереях в одном выпуске газеты. В течение всего периода их было, вероятно, в три раза больше, чем лотерей, учрежденных Законодательным собранием Пенсильвании. В единственном выпуске Greensburgh Gazette от 12 мая 1826 года была опубликована реклама лотереи штата Коннектикут, Нью-Йоркской литературной лотереи. Лотерея Университета Мэриленда, лотерея мистера Джефферсона, Большая объединенная лотерея (Нью-Йорк) и только одна Пенсильвания. лотереи, лотереи Юнион-Канал. Можно привести аналогичные иллюстрации из газет по всему штату. Многие брокеры в соседних штатах регулярно размещали рекламу в окружных газетах Пенсильвании». [ 14 ] Но самое главное, в результате «...многие утвержденные в Пенсильвании лотереи оставались незавершенными или недостаточно финансируемыми в течение многих лет». [ 14 ]

«Самой яркой иллюстрацией этого… (проблемы с иностранными лотереями)… был случай с лотереей, учрежденной в 1795 году с целью собрать 400 000 долларов для помощи в завершении… (Каналы Шуйлкилл и Саскуэханна, а также каналы Делавэр и Шуйкилл). ). Спустя шестнадцать лет, в течение которых схемы этой лотереи почти постоянно были представлены публике, было собрано только 60 000 долларов из 400 000 долларов из-за неспособности менеджеров продать свои билеты». [ 14 ]

Самой важной лотереей с точки зрения количества билетов и стоимости призов в ранней истории государственных лотерей была лотерея Union Canal, утвержденная в 1811 году, но ею должны были управлять Lehigh Coal & Navigation Company и Union Canal Company. , соответственно. [ 14 ] Разрешительные акты 1811 года запрещали использование любых лотерейных фондов в качестве дивидендов, выплачиваемых акционерам. [ 14 ] Регистрация канала Юнион позволила ему собрать посредством лотереи 340 000 долларов - точную сумму, которую компании-предшественники оставили незавершенными в 1795 году.

Между 1811 и 1821 годами, даже с помощью этой лотереи, компания не смогла привлечь достаточный капитал для завершения строительства предложенных каналов и поддержания их в ремонте. [ 14 ] В 1821 году законодательный орган разрешил компании продолжать собирать посредством лотереи в течение двадцати пяти лет достаточные средства, чтобы компания могла выплачивать шестипроцентные дивиденды акционерам. [ 14 ]

С 1811 года по 31 декабря 1833 года компания провела около пятидесяти различных лотерейных схем и разыграла призы на сумму более 33 миллионов долларов. В 1832 году в лотерее было выплачено 5 216 240 100 долларов. [ 14 ] Однако для компании это не увенчалось успехом, поскольку планировалось, что лотерея принесет доход в 15%, на самом деле он оказался ниже 5%. [ 15 ] На протяжении всего периода действия лотереи можно было найти почти в каждом выпуске городских и окружных газет Пенсильвании, а также по всей территории Соединенных Штатов. Государственная лотерея для финансирования строительства канала является «... одной из самых известных лотерей в истории этой страны». [ 14 ]

Крупнейшие города Восточного побережья переживали энергетический кризис : большие массивы леса больше не были доступны достаточно близко к городам, чтобы практически можно было завозить древесину для производства топлива и древесного угля. Города начали импортировать дымный, сажистый битуминозный уголь из Англии и Вирджинии , и потребовался новый источник энергии. [ 16 ] Новый импульс проекту дали промышленники Нью-Джерси и Филадельфии . Джозайя Уайт , промышленник, открыл, как правильно сжигать антрацит, в 1808 году. Большие залежи антрацита были обнаружены в пределах 100 миль от Филадельфии более десяти лет назад, но наземная транспортировка сыпучих товаров на мулах была чрезвычайно дорогостоящей. Местные реки были усеяны порогами и текли быстро, не мелко и хорошо держались. К концу войны 1812 года промышленники отчаянно нуждались в топливе: фабрики и мануфактуры иногда были вынуждены замолчать на несколько дней. Уайт и другие настаивали на финансировании канала, подали заявку на получение прав на улучшение навигации по Шуйкиллу и в конечном итоге отделились, когда он не согласился с другими инвесторами как с лучшим способом действий.

Строительство возобновилось в 1821 году, вероятно, в ответ на успешные улучшения вдоль канала Лихай, спроектированные Уайтом и компанией Lehigh Coal & Navigation Company , которая была основана в 1818 году для регулярной доставки растущих объемов антрацитового угля из Саммит-Хилл, штат Пенсильвания, в прибрежные районы, испытывающие недостаток топлива. города. Одной из основных задач было строительство туннеля длиной 729 футов (222 м) через хребет, разделяющий истоки рек Киттапахилла-Крик и Кларкс-Ран. Туннель бурился вручную с использованием пороха для прорыва глинистого сланца с прожилками твердого кремнистого известняка на высоте 80 футов (24 м) ниже вершины хребта. Продвижение туннеля составляло примерно 15 футов (4,5 м) в неделю, на его строительство ушло более двух лет. Еще одной инженерной трудностью было отсутствие достаточного постоянного запаса воды на уровне вершины, задача, которая усугублялась утечками и требовала сложного насосного механизма.

Хотя первоначальный проект предусматривал строительство канала от Саскуэханны до Делавэра, открытие в 1825 году конкурирующей компании Schuylkill Navigation от Рединга до Филадельфии побудило Union Canal Company сосредоточиться исключительно на участке канала Мидлтаун-Ридинг, который, когда Connection завершит более длительную перевозку на запад, к Саскуэханне.

Канал был построен в 1828 году под руководством Кансса Уайта , выдающегося канального инженера того времени. На момент завершения он имел ширину 8-1/2 фута (2,6 м) и имел 93 шлюза . В 1832 году ответвленный канал длиной 22 мили (35 км) был построен к северу от гидротехнических сооружений вдоль ручья Сватара до Пайн-Гроув . Канал-ответвление служил подводящим каналом для вершины, а также позволял транспортировать антрацит с гор, что стало основным источником дохода от эксплуатации канала.

Устав компании канала позволял ей строить от канала отводные железнодорожные пути, ведущие к угольным шахтам. В 1830 году он построил линию длиной 3,5 мили (5,6 км) от конца ответвления канала до Лорберри-Джанкшен, которая приводилась в движение лошадиными силами. Это соединило его с железной дорогой Лорберри-Крик и обеспечило движение угля по каналу. В 1844 году путь был сдан в аренду Сватараской железной дороге, которая капитально отремонтировала полосу отвода и примерно в 1850 году начала эксплуатировать ее на паровозах . [ 17 ] [ 18 ]

К 1840-м годам узкие размеры шлюзов каналов препятствовали проходу более крупных барж , которые были приняты для использования на главной линии Пенсильвании и навигациях Шуйлкилл. Существующая ширина барж ограничивалась 25 короткими тоннами (23 т ). С 1841 по 1858 год под руководством главного инженера Лоамми Болдуина-младшего канал был расширен до 17 футов (5,2 м), чтобы обеспечить проход более крупным лодкам грузоподъемностью от 75 коротких тонн (68 т) до 80 коротких тонн (73 т). т). В процессе реконструкции туннель через вершинный гребень был укорочен до 600 футов (180 м). Расширение канала позволило на короткий период процветания в конце 1850-х - начале 1860-х годов.

В июне 1862 года наводнение на ручье Сватара повредило западную часть канала, полностью разрушив питающую сеть Пайн-Гроув, от которой зависели доходы компании канала. Наводнение привело к дорогостоящему ремонту, который сопровождался постоянными проблемами с водоснабжением. Соединительная железная дорога была сдана в аренду Филадельфийской и Ридингской железной дороге 26 июля 1862 года и полностью продана в январе 1866 года. [ 17 ] Завершение строительства железной дороги Ливанской долины в 1857 году от Рединга до Гаррисберга сократило доходы канала, что привело к его закрытию в 1881 году.

Сохранение

[ редактировать ]
Туннель Юнион-Канал
Южный вход
Юнион-канал (Пенсильвания) расположен в Пенсильвании.
Юнион-канал (Пенсильвания)
Ближайший город Ливан, Пенсильвания , США
Координаты 40 ° 21'01 ″ с.ш. 76 ° 27'13 ″ з.д.  /  40,35028 ° с.ш. 76,45361 ° з.д.  / 40,35028; -76,45361
Построен 1826
Архитектор Холсс Уайт, Джон Б. Айвз
Номер ссылки NRHP . 74001792 [ 19 ]
Значимые даты
Добавлено в НРХП 1 октября 1974 г.
Назначен НХЛ 19 апреля 1994 г.
Назначенный PHMC 1 марта 1948 г. и 01 апреля 1950 г. [ 20 ]

В апреле 1950 года туннель Юнион-Канал был приобретен Историческим обществом округа Ливан . Туннель был внесен в Национальный реестр исторических мест 1 октября 1974 года. В 1970 году Американское общество инженеров-строителей (ASCE) признало его Национальным гражданского строительства. историческим памятником 19 апреля 1994 года туннель был признан национальным историческим памятником гражданского строительства. Национальный исторический памятник министра внутренних дел Брюса Бэббита . Туннель открыт для посетителей в туннельном парке Юнион-Канал. [ 21 ]

Восстановленная часть канала вдоль Тулпехокен-Крик обслуживается Системой парков округа Беркс в парке Union Canal Towpath Park в Вайомиссинге к западу от Рединга. Эта часть содержит один ранее восстановленный шлюз (шлюз 49E) https://www.co.berks.pa.us/Dept/Parks/Pages/Stop6Lock49E.aspx вдоль тропы, которая сейчас используется в качестве прогулочной тропы. Часть канала вдоль ручья Сватара также сохранилась в государственном парке Сватара , где в государственном парке Сватара все еще видны остатки 7 шлюзов, мост с тропой, основные участки тропы и три плотины. Канал так и не был восстановлен, поскольку вскоре на противоположном берегу ручья Сватара была введена в эксплуатацию железная дорога. [ 22 ]

Достопримечательности

[ редактировать ]
Особенность Координаты Описание
Чтение 40 ° 20'08 "N 75 ° 55'37" W  /  40,33556 ° N 75,92694 ° W  / 40,33556; -75,92694  ( Ридинг, Пенсильвания ) [ 23 ] Город на восточной конечной остановке
Сосновая Роща 40 ° 32'54 "N 76 ° 23'05" W  /  40,54833 ° N 76,38472 ° W  / 40,54833; -76,38472  ( Пайн-Гроув, Пенсильвания ) [ 24 ] Район на северной конечной точке питающего канала
Ливан 40 ° 20'27 "N 76 ° 24'41" W  /  40,34083 ° N 76,41139 ° W  / 40,34083; -76,41139  ( Ливан, Пенсильвания ) [ 25 ] Город недалеко от середины канала
Мидлтаун 40 ° 11'59 "N 76 ° 43'52" W  /  40,19972 ° N 76,73111 ° W  / 40,19972; -76,73111  ( Мидлтаун, Пенсильвания ) [ 26 ] Район на западной конечной остановке

Примечания

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  • Варфоломей, Энн М.; Мец, Лэнс Э.; Кнейс, Майкл (1989). КАНАЛЫ ДЕЛАВЭР и ЛИХИ , 158 страниц (первое издание). Oak Printing Company, Вифлеем, Пенсильвания: Центр истории и технологий каналов, Исторический парк и музей Хью Мура, Inc., Истон, Пенсильвания . ISBN  0930973097 . LCCN   89-25150 . [ 27 ]
  1. Инженерные записи, строительные записи и санитарный инженер, Том 40, Чарльз Фредерик Вингейт, издательская компания McGraw, 1899 г. Доступ в книгах Google 30 июля 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Епископ Авард Лонгли. Государственные работы Пенсильвании. Том. 13. Таттл, Морхаус и Тейлор Пресс, 1907. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  3. ^ Jump up to: а б с Суонк, Джеймс Мур. «Прогрессивная Пенсильвания: отчет о выдающемся промышленном развитии штата Кистоун, с некоторыми сведениями о его ранних и поздних транспортных системах, первых поселенцах и выдающихся деятелях». Дж. Б. Липпинкотт, 1908 г. Доступ по адресу [1] 31 июля 2016 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  4. ^ Альберт Дж. Чурелла (2012). Пенсильванская железная дорога, Том 1: Строительство империи, 1846–1917, Том 1 . Филадельфия: Издательство Пенсильванского университета. п. 976. ИСБН  9780812243482 .
  5. ^ Jump up to: а б с Каналы для нации: эпоха каналов в Соединенных Штатах, 1790–1860 гг . Университетское издательство Кентукки. 1993. ISBN  978-0-8131-0815-5 . Перепечатка тома 1990 года.
  6. ^ Калхун, Дэниел Хови. Американский инженер-строитель: истоки и конфликт. Technology Press, Массачусетский технологический институт, 1960.
  7. ^ Митчелл, Джеймс Тиндейл и др. Общие статуты Пенсильвании с 1682 по 1801 год. Том. 6. № 1759-1765. Кларенс М. Буш, государственный типограф Пенсильвании, 1899 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  8. ^ Маккарти, Уильям Д. «Строительство канала Бивер и озера Эри: политика общественных улучшений в Пенсильвании, 1783–1845». (2003): 3324-3324.
  9. ^ Брек, Сэмюэл. Очерк внутренних улучшений, уже осуществленных Пенсильванией: с наблюдениями за ее физическими и финансовыми средствами для их расширения; Особенно потому, что они имеют отношение к будущему росту и процветанию Филадельфии. М. Томас, 1818 г.
  10. ^ Хартман, Дж. Ли. «Большой план послереволюционного внутреннего улучшения Пенсильвании». Пенсильванский журнал истории и биографии 65.4 (1941): 439–457.
  11. ^ Jump up to: а б с д и Баер, Кристофер Т. «Общая хронология предшественников и преемников Пенсильванской железнодорожной компании и ее исторический контекст». (За период 1800–1809 гг.) - Архивировано из оригинала (2007 г.), обновлено в мае 2015 г. Доступ по адресу [2] 30 августа 2018 г.
  12. ^ Баер, Кристофер Т. «Общая хронология предшественников и преемников Пенсильванской железнодорожной компании и ее исторический контекст». (За период 1810–1814 гг.) - Архивировано из оригинала (2007 г.), обновлено в мае 2015 г. Доступ по адресу [3] 30 августа 2018 г.
  13. ^ Пауэлл, HB (1969). Уголь, Филадельфия и Шуйлкилл . Университет Лихай, доктор философии, 1968 г. Экономика, история.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Мартин, Аса Эрл. «Лотереи в Пенсильвании до 1833 года». Пенсильванский журнал истории и биографии 47.4 (1923): 307-327 По состоянию на 25 ноября 2019 г. на сайте PSU.edu. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  15. ^ Ауганст, Дин (1966). Два канала округа Ливан. Документы и обращения Исторического общества округа Ливан, том 65, выпуск 1, страницы 1–30.
  16. ^ Варфоломей, Энн М.; Мец, Лэнс Э.; Кнейс, Майкл (1989). КАНАЛЫ ДЕЛАВЭР и ЛИХИ (Первое изд.). Oak Printing Company, Вифлеем, Пенсильвания: Центр истории и технологий каналов, Исторический парк и музей Хью Мура, Inc., Истон, Пенсильвания . стр. 3–7. ISBN  0930973097 . LCCN   89-25150 .
  17. ^ Jump up to: а б Табер, Томас Т., III (1987). Энциклопедия и Атлас железных дорог Пенсильвании . Томас Т. Табер III. ISBN  0-9603398-5-Х . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  18. ^ «История Сосновой рощи» (PDF) . Проверено 25 октября 2006 г. [ мертвая ссылка ]
  19. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 23 января 2007 г.
  20. ^ «Исторические маркеры PHMC» . База данных исторических маркеров . Комиссия по истории и музеям Пенсильвании. Архивировано из оригинала 7 декабря 2013 года . Проверено 20 декабря 2013 г.
  21. ^ Рен, Брэд (11 июня 2006 г.). «Туннель – дань мастерству прошлого и сегодняшним реставрационным работам». Ежедневные новости . Ливан, Пенсильвания. п. 14.
  22. ^ «Государственный парк Сватара» . Архивировано из оригинала 22 апреля 2014 года.
  23. ^ «Чтение» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США. 2 августа 1979 года . Проверено 21 марта 2009 г.
  24. ^ «Сосновая роща» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США. 2 августа 1979 года . Проверено 21 марта 2009 г.
  25. ^ «Ливан» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США. 2 августа 1979 года . Проверено 21 марта 2009 г.
  26. ^ «Мидлтаун» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США. 2 августа 1979 года . Проверено 21 марта 2009 г.
  27. ^ КАНАЛЫ Бартоломью, ДЕЛАВЭР и ЛИХАЙ, по страницам.

Источники

  • Аугунст, декан, Два канала округа Ливан, Историческое общество округа Ливан, .V.14, № 1 (1966)

Коллекции рукописей

[ редактировать ]

40 ° 21'04 "N 76 ° 27'57" W  /  40,35111 ° N 76,46583 ° W  / 40,35111; -76,46583

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a4589c3ca43f6fb31b88a4fcc86c0070__1696211640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/70/a4589c3ca43f6fb31b88a4fcc86c0070.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Union Canal (Pennsylvania) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)