Jump to content

Туннель Пенсильванского канала

Координаты : 40 ° 26'29 "с.ш. 79 ° 59'41" з.д.  /  40,44139 ° с.ш. 79,99472 ° з.д.  / 40,44139; -79,99472
Туннель Пенсильванского канала
Обзор
Расположение Питтсбург, Пенсильвания
Статус заброшенный
Водный путь (Пенсильвания) Основное направление общественных работ
Начинать Питтсбургский поворотный бассейн Западного отдела канала Пенсильвания
Конец Река Мононгахела в районе Сьюкс-Ран
Операция
Построенный разрезать и накрыть
Открыто 10 ноября 1829 г. [ 1 ]
Закрыто 1857
Технический
Инженер-конструктор Мелой и М'Алви [ 2 ]
Длина 810 футов

Туннель Пенсильванского канала был Питтсбурга. конечной станцией Главной Пенсильвании линии общественных работ , транспортной системы, в которой участвовали и другие первые туннели. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Строительство было разрешено 8 февраля 1827 года. [ 6 ] и туннель был завершен 10 ноября 1829 года. [ 1 ] Канал пересекал реку Аллегейни по крытому мосту- акведуку , позже замененному Джона А. Роблинга первым подвесным мостом , Акведуком Аллегейни . [ 7 ] канал проходил под землей через большую часть центра Питтсбурга, под холмом Грант, и заканчивался шлюзом, ведущим к реке Мононгахела . [ 8 ] [ 9 ]

Первоначальный план заключался в том, чтобы соединиться с каналом C&O на реке Мононгахела, но этот канал так и не достиг ожидаемого западного конца, и основное назначение туннеля заключалось в том, чтобы позволить переполнению канала попасть в Мононгахелу. [ 10 ] Только одна или две лодки по каналу прошли через туннель и шлюз. [ 11 ] Туннель устарел с появлением Пенсильванской железной дороги в 1852 году.

Туннель канала был обнаружен во время строительства Стальной башни США в 1967 году. [ 1 ] а позже при строительстве системы метрополитена, для которого использовалась часть туннеля с южной стороны. [ нужна ссылка ]

Фотографии

[ редактировать ]

40 ° 26'29 "с.ш. 79 ° 59'41" з.д.  /  40,44139 ° с.ш. 79,99472 ° з.д.  / 40,44139; -79,99472

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Ван Атта, Роберт Б. (21 апреля 2002 г.). «За последние 25 лет был достигнут значительный прогресс в сохранении местной истории» . Питтсбург Трибьюн-Ревью . Питтсбург . Проверено 28 декабря 2009 г.
  2. ^ Опасность, Сэмюэл (1828). Регистр Пенсильвании . Том. 2. Филадельфия: В. Ф. Геддес. п. 338. ОСЛК   1751903 . Проверено 27 декабря 2009 г.
  3. ^ Миллер, Ральф. « Туннель раскопан, город прошлого плывет обратно ». Питтсбург, Пенсильвания: The Pittsburgh Press , 10 декабря 1967 г., стр. 29 (требуется подписка).
  4. ^ « Пенсильванский канал, чудо своего времени, торговля разросшегося города ». Питтсбург, Пенсильвания: The Pittsburgh Press , 18 января 1959 г., стр. 96 (требуется подписка).
  5. ^ Флеминг, Джордж Т. « Медленное путешествие по каналу стало большим шагом в прогрессе Пенсильвании ». Питтсбург, Пенсильвания: Pittsburgh Post-Gazette , 23 сентября 1917 г., стр. 33 (требуется подписка).
  6. ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2005 г.) [1827]. ОБЩАЯ ХРОНОЛОГИЯ ПЕНСИЛЬВАНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОМПАНИИ, ЕЕ ПРЕДШЕСТВЕННИКОВ И ПРЕЕМНИКОВ И ЕЕ ИСТОРИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ (PDF) (изд. за апрель 2005 г.).
  7. ^ Фейкема, Роберт Дж. (16 мая 1999 г.). «Канал, который сделал Питтсбург великим» . Питтсбург Пост Газетт .
  8. ^ Питтсбург, 1758–2008 гг . Образы Америки. Библиотека Карнеги в Питтсбурге. Чарльстон, Южная Каролина: Аркадия. 2008. с. 18. Он продолжался до реки Мононгахела, частично через недолговечный туннель под холмом Грантс. {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  9. ^ Никлин, Филип Холбрук (1836). Приятное странствие по самым красивым уголкам Пенсильвании (оцифрованная книга) . Филадельфия: Григг и Эллиотт. п. 106.
  10. ^ «Два канала» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 15 октября 1904 г.
  11. ^ Верховный суд Пенсильвании (1862 г.). «Манн и Бартон против мэра Питтсбурга и т. д.» . Об этом сообщает штат Пенсильвания . Том. 40. стр. 364–372.
  • Питтсбург Трибьюн-Ревью; 13 января 2008 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1323ccb78a2688c8135071b643fb60f7__1703636340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/f7/1323ccb78a2688c8135071b643fb60f7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pennsylvania Canal Tunnel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)