Туннель Пенсильванского канала
Обзор | |
---|---|
Расположение | Питтсбург, Пенсильвания |
Статус | заброшенный |
Водный путь | (Пенсильвания) Основное направление общественных работ |
Начинать | Питтсбургский поворотный бассейн Западного отдела канала Пенсильвания |
Конец | Река Мононгахела в районе Сьюкс-Ран |
Операция | |
Построенный | разрезать и накрыть |
Открыто | 10 ноября 1829 г. [ 1 ] |
Закрыто | 1857 |
Технический | |
Инженер-конструктор | Мелой и М'Алви [ 2 ] |
Длина | 810 футов |
Туннель Пенсильванского канала был Питтсбурга. конечной станцией Главной Пенсильвании линии общественных работ , транспортной системы, в которой участвовали и другие первые туннели. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
История
[ редактировать ]Строительство было разрешено 8 февраля 1827 года. [ 6 ] и туннель был завершен 10 ноября 1829 года. [ 1 ] Канал пересекал реку Аллегейни по крытому мосту- акведуку , позже замененному Джона А. Роблинга первым подвесным мостом , Акведуком Аллегейни . [ 7 ] канал проходил под землей через большую часть центра Питтсбурга, под холмом Грант, и заканчивался шлюзом, ведущим к реке Мононгахела . [ 8 ] [ 9 ]
Первоначальный план заключался в том, чтобы соединиться с каналом C&O на реке Мононгахела, но этот канал так и не достиг ожидаемого западного конца, и основное назначение туннеля заключалось в том, чтобы позволить переполнению канала попасть в Мононгахелу. [ 10 ] Только одна или две лодки по каналу прошли через туннель и шлюз. [ 11 ] Туннель устарел с появлением Пенсильванской железной дороги в 1852 году.
Туннель канала был обнаружен во время строительства Стальной башни США в 1967 году. [ 1 ] а позже при строительстве системы метрополитена, для которого использовалась часть туннеля с южной стороны. [ нужна ссылка ]
Фотографии
[ редактировать ]40 ° 26'29 "с.ш. 79 ° 59'41" з.д. / 40,44139 ° с.ш. 79,99472 ° з.д.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Информация о туннелях Американского общества каналов.
- Туннель Грантс-Хилл на сайте philadelphiabuildings.org
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б с Ван Атта, Роберт Б. (21 апреля 2002 г.). «За последние 25 лет был достигнут значительный прогресс в сохранении местной истории» . Питтсбург Трибьюн-Ревью . Питтсбург . Проверено 28 декабря 2009 г.
- ^ Опасность, Сэмюэл (1828). Регистр Пенсильвании . Том. 2. Филадельфия: В. Ф. Геддес. п. 338. ОСЛК 1751903 . Проверено 27 декабря 2009 г.
- ^ Миллер, Ральф. « Туннель раскопан, город прошлого плывет обратно ». Питтсбург, Пенсильвания: The Pittsburgh Press , 10 декабря 1967 г., стр. 29 (требуется подписка).
- ^ « Пенсильванский канал, чудо своего времени, торговля разросшегося города ». Питтсбург, Пенсильвания: The Pittsburgh Press , 18 января 1959 г., стр. 96 (требуется подписка).
- ^ Флеминг, Джордж Т. « Медленное путешествие по каналу стало большим шагом в прогрессе Пенсильвании ». Питтсбург, Пенсильвания: Pittsburgh Post-Gazette , 23 сентября 1917 г., стр. 33 (требуется подписка).
- ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2005 г.) [1827]. ОБЩАЯ ХРОНОЛОГИЯ ПЕНСИЛЬВАНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОМПАНИИ, ЕЕ ПРЕДШЕСТВЕННИКОВ И ПРЕЕМНИКОВ И ЕЕ ИСТОРИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ (PDF) (изд. за апрель 2005 г.).
- ^ Фейкема, Роберт Дж. (16 мая 1999 г.). «Канал, который сделал Питтсбург великим» . Питтсбург Пост Газетт .
- ^ Питтсбург, 1758–2008 гг . Образы Америки. Библиотека Карнеги в Питтсбурге. Чарльстон, Южная Каролина: Аркадия. 2008. с. 18.
Он продолжался до реки Мононгахела, частично через недолговечный туннель под холмом Грантс.
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Никлин, Филип Холбрук (1836). Приятное странствие по самым красивым уголкам Пенсильвании (оцифрованная книга) . Филадельфия: Григг и Эллиотт. п. 106.
- ^ «Два канала» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 15 октября 1904 г.
- ^ Верховный суд Пенсильвании (1862 г.). «Манн и Бартон против мэра Питтсбурга и т. д.» . Об этом сообщает штат Пенсильвания . Том. 40. стр. 364–372.
- Питтсбург Трибьюн-Ревью; 13 января 2008 г.