Кодорус Навигация
Кодорус Навигация | |
---|---|
![]() Карта исторических каналов Пенсильвании и соединительных железных дорог | |
Технические характеристики | |
Замки | 13 |
Статус | Заброшенный, за исключением мест отдыха и исторического интереса. |
История | |
Первоначальный владелец | Кодорус Навигационная Компания |
Дата первого использования | 1832 |
Дата завершения | 1833 |
Дата закрытия | ~1850 |
География | |
Начальная точка | Йорк |
Конечная точка | Река Саскуэханна в устье ручья Кодорус. |
Подключается к | Река Саскуэханна |
Компания Codorus Navigation Company, базирующаяся в Йорке на юге центральной части Пенсильвании , была основана в 1829 году для строительства судоходного водного пути вдоль Кодорус-Крик от Йорка, штат Пенсильвания, до реки Саскуэханна на расстоянии 11 миль (18 км). Планы предусматривали строительство канала длиной 3 мили (4,8 км), бассейнов со стоячей водой длиной 8 миль (12,9 км), 10 плотин и 13 шлюзов со средней высотой подъема около 7 футов (2,1 м). [ 1 ]
Первые 3 мили (4,8 км) системы были построены в 1832 году, что позволило лодкам Codorus и Pioneer совершать пассажирские экскурсии между Йорком и Барниц-Спрингс. После того, как в 1833 году вся система была открыта для лодок, ковчегов и плотов, первый ковчег, достигший Йорка, перевез 40 000 футов (12 192 м) пиломатериалов и 100 пассажиров, а более поздние прибытия привезли такие грузы, как камень, уголь и черепица. [ 1 ]
Первоначально в планы входило строительство второго канала от устья Кодорус-Крик вдоль реки Саскуэханна для успокоения воды над Честнат-Рипплс. Это облегчило бы вход в систему Кодора судам, спускающимся по реке, но расширение канала, хотя и было начато, так и не было закончено. Конкуренция со стороны железной дороги Йорка и Мэриленда, которая соединила Йорк с Балтимором к 1838 году, и железной дороги Райтсвилля, Йорка и Геттисберга, начавшей работу в 1840 году, примерно к 1850 году привела к прекращению деятельности Кодорского канала. [ 1 ]
Codorus Navigation был одним из нескольких каналов, финансируемых из частных источников, таких как канал Юнион , который работал в Пенсильвании в ту же эпоху, что и Пенсильванский канал . Хотя канал вышел из употребления в середине 19-го века, части его ступенчатой тропы, когда-то использовавшейся мулами, которые тянули лодки, становятся частью железной дороги вдоль Кодорус-Крик между Йорком и парком округа Джон Руди. Тропа длиной 5,5 миль (8,9 км), являющаяся северным продолжением парка округа Heritage Rail Trail, соединит 42 мили (68 км) с существующей тропой, которая начинается в Эшленде, штат Мэриленд, и заканчивается в Йорке. Строительство продолжения тропы началось в 2006 году. [ 2 ]
Достопримечательности
[ редактировать ]Особенность | Координаты | Описание |
---|---|---|
Йорк | 39 ° 57'45 "N 76 ° 43'40" W / 39,96250 ° N 76,72778 ° W [ 3 ] | Город на западной конечной остановке |
Устье Кодор-Крик | 40 ° 03'30 "N 76 ° 38'39" W / 40,05833 ° N 76,64417 ° W [ 4 ] | Устье ручья возле восточной конечной остановки |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Шанк, Уильям Х. (1986). Удивительные каналы Пенсильвании, издание, посвященное 150-летию . Йорк, Пенсильвания: Американский канал и транспортный центр. стр. 74–75. ISBN 0-933788-37-1 .
- ^ Кюнель, Пол (21 июля 2006 г.). «Старый путь предлагает новые решения». Йорк Дейли Рекорд .
- ^ «Йорк» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США. 2 августа 1979 года . Проверено 21 марта 2009 г.
- ^ «Кодорус-Крик» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США. 2 августа 1979 года . Проверено 21 марта 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Американское общество каналов
- Национальный музей канала
- Общество Пенсильванского канала
- Железнодорожная тропа , Greenmesh (Поль Кюнель)