Jump to content

Кодорус Навигация

Координаты : 40 ° 03'30 "N 76 ° 38'39" W  /  40,05833 ° N 76,64417 ° W  / 40,05833; -76,64417  ( Устье Кодор-Крик )
Кодорус Навигация
Сеть каналов с востока на запад и соединительных железных дорог охватывала Пенсильванию от Филадельфии до Питтсбурга. Каналы север-юг, соединяющиеся с этим каналом восток-запад, проходили между Западной Вирджинией и озером Эри на западе, Мэрилендом и Нью-Йорком в центре и вдоль границы с Делавэром и Нью-Джерси на востоке. Множество более коротких каналов соединяли такие города, как Йорк, Порт-Карбон и Франклин, с более крупной сетью.
Карта исторических каналов Пенсильвании и соединительных железных дорог
Технические характеристики
Замки 13
Статус Заброшенный, за исключением мест отдыха и исторического интереса.
История
Первоначальный владелец Кодорус Навигационная Компания
Дата первого использования 1832
Дата завершения 1833
Дата закрытия ~1850
География
Начальная точка Йорк
Конечная точка Река Саскуэханна в устье ручья Кодорус.
Подключается к Река Саскуэханна

Компания Codorus Navigation Company, базирующаяся в Йорке на юге центральной части Пенсильвании , была основана в 1829 году для строительства судоходного водного пути вдоль Кодорус-Крик от Йорка, штат Пенсильвания, до реки Саскуэханна на расстоянии 11 миль (18 км). Планы предусматривали строительство канала длиной 3 мили (4,8 км), бассейнов со стоячей водой длиной 8 миль (12,9 км), 10 плотин и 13 шлюзов со средней высотой подъема около 7 футов (2,1 м). [ 1 ]

Первые 3 мили (4,8 км) системы были построены в 1832 году, что позволило лодкам Codorus и Pioneer совершать пассажирские экскурсии между Йорком и Барниц-Спрингс. После того, как в 1833 году вся система была открыта для лодок, ковчегов и плотов, первый ковчег, достигший Йорка, перевез 40 000 футов (12 192 м) пиломатериалов и 100 пассажиров, а более поздние прибытия привезли такие грузы, как камень, уголь и черепица. [ 1 ]

Первоначально в планы входило строительство второго канала от устья Кодорус-Крик вдоль реки Саскуэханна для успокоения воды над Честнат-Рипплс. Это облегчило бы вход в систему Кодора судам, спускающимся по реке, но расширение канала, хотя и было начато, так и не было закончено. Конкуренция со стороны железной дороги Йорка и Мэриленда, которая соединила Йорк с Балтимором к 1838 году, и железной дороги Райтсвилля, Йорка и Геттисберга, начавшей работу в 1840 году, примерно к 1850 году привела к прекращению деятельности Кодорского канала. [ 1 ]

Codorus Navigation был одним из нескольких каналов, финансируемых из частных источников, таких как канал Юнион , который работал в Пенсильвании в ту же эпоху, что и Пенсильванский канал . Хотя канал вышел из употребления в середине 19-го века, части его ступенчатой ​​тропы, когда-то использовавшейся мулами, которые тянули лодки, становятся частью железной дороги вдоль Кодорус-Крик между Йорком и парком округа Джон Руди. Тропа длиной 5,5 миль (8,9 км), являющаяся северным продолжением парка округа Heritage Rail Trail, соединит 42 мили (68 км) с существующей тропой, которая начинается в Эшленде, штат Мэриленд, и заканчивается в Йорке. Строительство продолжения тропы началось в 2006 году. [ 2 ]

Достопримечательности

[ редактировать ]
Особенность Координаты Описание
Йорк 39 ° 57'45 "N 76 ° 43'40" W  /  39,96250 ° N 76,72778 ° W  / 39,96250; -76,72778  ( Йорк, Пенсильвания ) [ 3 ] Город на западной конечной остановке
Устье Кодор-Крик 40 ° 03'30 "N 76 ° 38'39" W  /  40,05833 ° N 76,64417 ° W  / 40,05833; -76,64417  ( Устье Кодор-Крик ) [ 4 ] Устье ручья возле восточной конечной остановки

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Шанк, Уильям Х. (1986). Удивительные каналы Пенсильвании, издание, посвященное 150-летию . Йорк, Пенсильвания: Американский канал и транспортный центр. стр. 74–75. ISBN  0-933788-37-1 .
  2. ^ Кюнель, Пол (21 июля 2006 г.). «Старый путь предлагает новые решения». Йорк Дейли Рекорд .
  3. ^ «Йорк» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США. 2 августа 1979 года . Проверено 21 марта 2009 г.
  4. ^ «Кодорус-Крик» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США. 2 августа 1979 года . Проверено 21 марта 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b811f613407cf46eb897e22ee1328272__1698425580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/72/b811f613407cf46eb897e22ee1328272.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Codorus Navigation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)