Jump to content

Национальный музей канала

Координаты : 40 ° 39'44 "N 75 ° 14'20" W  /  40,66224 ° N 75,23900 ° W  / 40,66224; -75,23900

Национальный музей канала является знаковой программой Коридора национального наследия Делавэра и Лихай , расположенного в Истоне, штат Пенсильвания .

После трехлетнего переходного периода, в течение которого Коридор национального наследия Делавэра и Лихай управлял музеем канала в соответствии с соглашением об управлении, они объединились. В настоящее время D&L отвечает за Национальный музей канала, парк Хью Мура, Технологический центр Эмрика, Дом-музей Локтендера и лодку по каналу Джозайя Уайт II.

Национальный музей канала, официально известный как Исторический парк и музеи Хью Мура, расположен в парке Хью Мура в Истоне.

Национальный музей канала открылся в 1970 году в результате совместного сотрудничества Комиссии парка Хью Мура города Истон и Общества каналов Пенсильвании. [ 1 ] Расположенный на развилке рек Делавэр и Лихай, музей был призван освещать и функционировать на территории парка Хью Мура.

Джозайя Уайт, действующая копия лодки по каналу, дебютировала в 1978 году. Прогулки на лодке по каналу стали значительной достопримечательностью для посетителей музеев и парков.

В 1982 году экспонаты музея были обновлены. Новые экспонаты осветили более широкую историю эпохи тропинок канала и промышленное наследие долины Лихай .

В этот период Национальный музей каналов начал проводить несколько крупных мероприятий, в том числе ежегодный фестиваль каналов и ежегодный симпозиум по истории и технологиям каналов, последний проводится в колледже Лафайет . К 1985 году музей осознал способность собирать полную коллекцию и архивировать важные артефакты как эпохи канала, так и промышленной революции.

В 1996 году Национальный музей канала переехал в Ту-Риверс-Лендинг, чтобы оживить центральный район Истона. Сегодня Two Rivers Landing ежегодно посещают в среднем 250 000 человек. Начиная с 2002 года музей начал кампанию по добавлению практических занятий к существующим экспонатам. По предложению Национального научного фонда (NSF) был выделен грант в размере 1,4 миллиона долларов, позже увеличенный до 2 миллионов долларов, на создание выставок, основанных на «науке и технологии каналов и внутренних водных путей».

В марте 2006 года было открыто новое выставочное пространство, посвященное истории, науке и технологиям строительства каналов и судоходства.

В 2011 году 15-летний срок аренды музея в Ту-Риверс-Лэндинг закончился и не был продлен. 1 января 2012 года музей переехал и вернулся в парк Хью Мура. Технологический центр Эмрика был перепрофилирован и стал основным выставочным и административным помещением во время закрытия фабрики Crayola.

В 2013 году Коридор национального наследия Делавэра и Лихай начал управлять Национальным музеем канала в соответствии с соглашением об управлении во время первого открытия Crayola Experience . Это ознаменовало начало трехлетнего переходного периода, в ходе которого две организации объединятся. Переход позволил D&L объединить функции управления, финансов, маркетинга и развития двух организаций. Переходный период закончился в 2017 году. Музей, наряду с другими объектами Исторического парка и музеев Хью Мура, теперь является фирменной программой D&L.

Коллекции

[ редактировать ]

Коллекции музея отражают материальную культуру и документируют историю американских каналов и судоходных рек, а также связанных с каналами отраслей промышленности в долине Лихай. В фондах музея 3753 экспоната; 3890 кинопленок, видеокассет и аудиокассет с устными историями; 52 782 слайда, фотографий и негативов; 31 824 инженерных чертежей; библиотека, насчитывающая более 13 483 томов; 736 погонных футов рукописных материалов; и 261 рулон микрофильмов. Среди архивных фондов музея - редкие кинокадры о жизни канала, исторические фотографии, карты каналов, капитанские журналы, полный комплект годовых отчетов Инженерного корпуса армии перед Конгрессом, а также инженерные планы 15 причалов к востоку от реки Миссисипи.

Музей отвечает за поддержание и интерпретацию исторических структур и мест на территории площадью 260 акров, включающей парк Хью Мура, исторический район Национального реестра. К ним относятся участок 8 канала Лихай и три его действующих шлюза, дом шлюзовщика, руины трех промышленных зон XIX века и остатки моста Чейндж, одного из первых подвесных мостов из железного троса, построенных в Америке.

Аккредитации и членство

[ редактировать ]

Национальный музей канала аккредитован Американским альянсом музеев и является филиалом Смитсоновского института .

Хью Мур Парк

[ редактировать ]

Парк Хью Мура — парк города Истон между рекой Лихай и каналом Лихай . Он занимает площадь 520 акров (2,1 км²). 2 ), включая часть реки Лихай и участок 8 канала Лихай. Район, ныне известный как Парк Хью Мура, изначально был промышленным парком, построенным из-за большого количества антрацитового угля , доставляемого по каналу Лихай из нынешнего Джима Торпа, штат Пенсильвания.

Парк был куплен городом Истон в 1962 году на деньги, пожертвованные Хью Муром . Это привело к формированию Общества каналов Пенсильвании в 1966 году и, в конечном итоге, к созданию Национального музея каналов. Улучшения в парке и его объектах постоянно улучшают впечатления посетителей. Эти улучшения включают в себя велосипедную и пешеходную тропу, причал для лодок и павильоны. Кроме того, парк помог сохранить промышленные руины, в том числе три шлюза, один из которых является единственным действующим шлюзом-лифтом в Пенсильвании и Нью-Джерси.

Коридор национального наследия Делавэра и Лихай, который объединился с Национальным музеем канала, отвечает за поддержание и интерпретацию исторических структур и мест на территории площадью 260 акров (1,1 км ). 2 ), которые включают парк Хью Мура, исторический район Национального реестра. К ним относятся участок 8 канала Лихай и три его действующих шлюза, дом шлюзовщика, руины трех промышленных зон 19-го века и мост Чейндж, один из первых подвесных мостов из железного троса, построенных в Америке.

Центр Эмрика

[ редактировать ]

Технологический центр Элейн и Питера Эмрик представляет собой здание площадью 14 000 квадратных футов (1300 м²). 2 ), двухэтажное кирпичное здание, построенное в виде фабрики, подобные которому можно было увидеть по всему парку в индустриальную эпоху. В здании есть приемная, выставочные залы, офисы, а также парк Хью Мура и архив музеев.

Здание открылось в 2007 году. Первая выставка «Из этой долины: железо, сталь и место зарождения американской промышленной революции» рассказывает историю решающей роли долины Лихай в промышленной революции. В 2012 году Национальный музей канала переехал из Ту-Риверс-Лэндинг в Центр Эмрика и перенес туда большую часть экспонатов и практических образовательных станций. Перенесенный музей, расположенный рядом с запряженной мулами лодкой по каналу «Иосия Уайт II», открылся в выходные, посвященные Дню поминовения, в 2012 году. В 2013 году он перешел в ведение Коридора национального наследия Делавэра и Лихай, а в 2017 году его слияние завершилось.

В настоящее время в Технологическом центре Эмрика также хранятся архивы Национального музея канала. С момента создания учреждения и на протяжении всех его воплощений, а также начиная с первого генерального плана, в Национальном музее канала были предусмотрены условия для сохранения транспортной и промышленной истории этого района. С момента приобретения собственности для этой цели в 1985 году коллекция быстро росла и в настоящее время является главным сайтом для информации о технологиях долины Лихай и транспортировке по каналам в Америке.

Коллекция музея отражает эти области и документирует историю американских каналов и судоходных рек, а также связанных с ними отраслей промышленности в долине Лихай. По данным сайта музея:

«Фонды музея включают: 3753 экспоната; 3890 катушек с пленками, видеокассетами [sic.] и аудиокассетами (устной историей); 52782 слайда, фотографий и негативных изображений; 31824 технических чертежей; библиотеку из более чем 13483 томов; 736 погонных футов рукописных материалов и 261 рулон микрофильмов; [ 2 ] "

Помимо большого количества исторических артефактов и данных, в музее также работает штатный историк, готовый читать лекции, проводить исследования и задавать вопросы.

Дом Локтендера

[ редактировать ]
Дом Локтендера и сторожевой шлюз 8

Дом шлюзовщика — это отреставрированный дом шлюзовщика, расположенный между рекой Лихай и шлюзом № 8 на канале Лихай. На первом этаже расположен музей. Дом Локтендера отображает условия жизни и труда людей XIX и начала XX веков.

Дом шлюзовщика был построен для человека, отвечающего за эксплуатацию замка. Чтобы обеспечить работу замка, дом был построен как можно ближе к замку, чтобы не было причин, по которым кто-то из находящихся в доме не мог выйти и открыть замок.

Открытый в 1974 году музей призван предоставить приблизительный эквивалент того, что повлечет за собой работа на канале. Костюмированные гиды предоставляют справочную информацию и информацию во время экскурсии по комнатам дома.

Джозайя Уайт II

[ редактировать ]

Josiah White II , нынешняя лодка, используемая для прогулок по каналам, представляет собой лодку со стальным корпусом, построенную в 1993 году компанией Bethlehem Steel на ее бывшей верфи Sparrows Point в Спэрроуз-Пойнт, штат Мэриленд .

Первоначальное судно по каналу, названное « Иосия Уайт» , эксплуатировалось летом с 1978 по 1993 год, когда ему разрешили затонуть возле входных ворот канала. В настоящее время он служит наглядным пособием при поездке на лодке по каналу.

Поездка на лодке по каналу была разработана, чтобы предоставить посетителям контекстную и историческую информацию, включая информацию о строительстве, жизни и работе на канале. Аттракцион, запряженный двумя мулами по имени Хэнк и Джордж, призван воссоздать впечатления от перемещения по каналу во время его эксплуатации. Средняя продолжительность поездки составляет 40 минут, и в ходе нее обсуждается множество тем, в том числе мулы, уход за мулами и история канала.

Хронология: Исторический парк и музеи Хью Мура

[ редактировать ]
1962 Город Истон покупает парк Хью Мура на деньги, пожертвованные Хью Муром.
1963 Город Истон заключает соглашение с Совместной комиссией по планированию округов Лихай и Нортгемптон о подготовке предварительного отчета о парке. В результате этого исследования через частного концессионера в парке были открыты конюшни для верховой езды.
1965 Постановление № 1877. Город Истон присоединяет парк Хью Мура.
1966 Образовано Общество Пенсильванского канала.
1966 Подготовлен первоначальный генеральный план. Суть этого генерального плана заключалась в сохранении 260 акров (1,1 км2). 2 ) парковых земель в нижнем течении реки Лихай на протяжении 6 миль (9,7 км). Также, чтобы сохранить свою транспортную и промышленную историю.
1967 Постановление № 1966. В городе Истон создается Комиссия по парку Хью Мура.
1969 В соответствии с первым генеральным планом были получены гранты от Проекта 500 штата Пенсильвания, Федеральных фондов охраны земель и товаров, а также частные пожертвования для начала первоначальной реставрации и развития парка Хью Мура.
1970 Музей канала в Форксе штата Делавэр открывается в результате совместного проекта Комиссии по парку Хью Мура города Истон и Общества каналов Пенсильвании.
1973 Разработан второй генеральный план. В первую очередь он касается землепользования и защиты речного коридора окружающими муниципалитетами.
1974 Открывается Дом-музей Локтендера. Деньги на внешнюю и внутреннюю реставрацию поступили из первоначальных грантов на развитие парка. Внутренние экспонаты были исследованы и выложены Молодежной лигой долины Лихай.
1975–1976 Благотворительный фонд Hugh Moore Park сформирован за счет активов из поместья Хью Мура. Доход от траста предназначен для эксплуатации и развития парка Хью Мура.
1976 Участок 8 канала Лихай открывается после трехлетних реставрационных работ.
1976 Друзья парка Хью Мура созданы как некоммерческая корпорация для оказания помощи в развитии парка Хью Мура.
1978 Лодка по каналу «Джозайя Уайт» , купленная друзьями парка Хью Мура, введена в эксплуатацию.
1979 Проводится первый ежегодный фестиваль каналов.
1982 Экспонаты Музея канала были переработаны, чтобы сделать музей национальным музеем эпохи тропинок по каналу. Этот редизайн также послужил катализатором начала интерпретации нашего индустриального наследия.
1982–1988 Детские площадки, велосипедные дорожки, улучшенные дороги, водопровод к дому Локтендера и многие другие проекты реализованы с использованием государственных грантов, блочных грантов на развитие сообщества и частных пожертвований.
1983 Начинается реорганизация парка «Друзья Хью Мура», который возьмет на себя функции совета музея вместо совместного соглашения с городом и Обществом каналов Пенсильвании.
1984 В устав и устав компании «Друзья парка Хью Мура» внесены поправки, предусматривающие реструктуризацию организации и переименование ее в «Исторический парк и музеи Хью Мура, Inc.».
1985 Город Истон продает Историческому парку и музеям Хью Мура собственность для коллекции и архивного хранилища.
1985–1988 Исторический парк и музеи Хью Мура начинают систематическое расширение своей коллекции, отражающей более широкий спектр деятельности, связанной с каналами и промышленностью в регионе.
1986 В Музее канала создаются меняющиеся экспонаты для изучения различных аспектов нашей промышленной истории, которые не могут быть адекватно освещены постоянными экспонатами.
1988 Конгресс США принимает, и президент Рейган подписывает закон о создании Коридора национального наследия Делавэра и Лихай.
1990 Исторический парк и музеи Хач Мур подписывают соглашение с городом Истон о том, чтобы взять на себя управление программами и объектами.
1992 Аккредитация одобрена AAM (Американский альянс музеев).
1994 Джозайя Уайт II введен в эксплуатацию. Новое судно имеет две палубы, что позволяет обслуживать на борту больше пассажиров и обеды.
1996 В центре Истона открывается новый Национальный музей канала. В новое здание входят Центр для посетителей коридора национального наследия Делавэра и Лихай и ФАБРИКА Crayola.
1997 Магазин лодок Canal расширился.
2000 Capital Campaign начинает сбор денег для Центра истории и технологий каналов в парке Хью Мура. В этом новом объекте будут представлены технологические и научные экспонаты.
2000 Проводятся первые ежегодные Дни погружения. Эта практическая программа живой истории предназначена для учащихся (3–12 классов).
2002 Исторический парк и музеи Хью Мура получили грант на планирование от Национального фонда гуманитарных наук для новой мультимедийной программы в Национальном музее канала.
2003 Национальный научный фонд предоставляет Национальному музею канала грант в размере 1,4 миллиона долларов (позже был предоставлен дополнительный грант в размере 200 000 долларов) на разработку новых научно-технических экспонатов.
2006 Установлены новые интерактивные экспонаты ННФ. Новые экспонаты передают фундаментальные концепции, иллюстрирующие, как первые инженеры манипулировали гравитационными силами, простыми механическими инструментами и свойствами воды для создания эффективной системы внутреннего водного транспорта.
2007 Открывается технологический центр Эмрика
2012 Национальный музей канала переезжает в парк Хью Мура, оставив Ту-Риверс-Лэндинг.
2013 Начинается трехлетний переходный период, в течение которого Коридор национального наследия Делавэра и Лихай управляет Национальным музеем канала в соответствии с соглашением об управлении. D&L начинает интегрировать функции управления, финансов, маркетинга и развития двух организаций во время открытия Crayola Experience.
2017 Национальный музей канала и Коридор национального наследия Делавэра и Лихай завершают слияние. D&L является сохранившейся организацией, под которой работают предприятия. Национальный музей канала начинает функционировать как знаковая программа D&L.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Хронометраж Национального музея канала
  2. ^ «Об архивах» . каналы.орг . Архивировано из оригинала 28 февраля 2007 г.
[ редактировать ]

40 ° 39'44 "N 75 ° 14'20" W  /  40,66224 ° N 75,23900 ° W  / 40,66224; -75,23900

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 26303160bbb8e8606fb48a3847bd2fa2__1707259200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/a2/26303160bbb8e8606fb48a3847bd2fa2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Canal Museum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)