Национальный музей канала
Национальный музей канала является знаковой программой Коридора национального наследия Делавэра и Лихай , расположенного в Истоне, штат Пенсильвания .
После трехлетнего переходного периода, в течение которого Коридор национального наследия Делавэра и Лихай управлял музеем канала в соответствии с соглашением об управлении, они объединились. В настоящее время D&L отвечает за Национальный музей канала, парк Хью Мура, Технологический центр Эмрика, Дом-музей Локтендера и лодку по каналу Джозайя Уайт II.
Национальный музей канала, официально известный как Исторический парк и музеи Хью Мура, расположен в парке Хью Мура в Истоне.
История
[ редактировать ]Национальный музей канала открылся в 1970 году в результате совместного сотрудничества Комиссии парка Хью Мура города Истон и Общества каналов Пенсильвании. [ 1 ] Расположенный на развилке рек Делавэр и Лихай, музей был призван освещать и функционировать на территории парка Хью Мура.
Джозайя Уайт, действующая копия лодки по каналу, дебютировала в 1978 году. Прогулки на лодке по каналу стали значительной достопримечательностью для посетителей музеев и парков.
В 1982 году экспонаты музея были обновлены. Новые экспонаты осветили более широкую историю эпохи тропинок канала и промышленное наследие долины Лихай .
В этот период Национальный музей каналов начал проводить несколько крупных мероприятий, в том числе ежегодный фестиваль каналов и ежегодный симпозиум по истории и технологиям каналов, последний проводится в колледже Лафайет . К 1985 году музей осознал способность собирать полную коллекцию и архивировать важные артефакты как эпохи канала, так и промышленной революции.
В 1996 году Национальный музей канала переехал в Ту-Риверс-Лендинг, чтобы оживить центральный район Истона. Сегодня Two Rivers Landing ежегодно посещают в среднем 250 000 человек. Начиная с 2002 года музей начал кампанию по добавлению практических занятий к существующим экспонатам. По предложению Национального научного фонда (NSF) был выделен грант в размере 1,4 миллиона долларов, позже увеличенный до 2 миллионов долларов, на создание выставок, основанных на «науке и технологии каналов и внутренних водных путей».
В марте 2006 года было открыто новое выставочное пространство, посвященное истории, науке и технологиям строительства каналов и судоходства.
В 2011 году 15-летний срок аренды музея в Ту-Риверс-Лэндинг закончился и не был продлен. 1 января 2012 года музей переехал и вернулся в парк Хью Мура. Технологический центр Эмрика был перепрофилирован и стал основным выставочным и административным помещением во время закрытия фабрики Crayola.
В 2013 году Коридор национального наследия Делавэра и Лихай начал управлять Национальным музеем канала в соответствии с соглашением об управлении во время первого открытия Crayola Experience . Это ознаменовало начало трехлетнего переходного периода, в ходе которого две организации объединятся. Переход позволил D&L объединить функции управления, финансов, маркетинга и развития двух организаций. Переходный период закончился в 2017 году. Музей, наряду с другими объектами Исторического парка и музеев Хью Мура, теперь является фирменной программой D&L.
Коллекции
[ редактировать ]Коллекции музея отражают материальную культуру и документируют историю американских каналов и судоходных рек, а также связанных с каналами отраслей промышленности в долине Лихай. В фондах музея 3753 экспоната; 3890 кинопленок, видеокассет и аудиокассет с устными историями; 52 782 слайда, фотографий и негативов; 31 824 инженерных чертежей; библиотека, насчитывающая более 13 483 томов; 736 погонных футов рукописных материалов; и 261 рулон микрофильмов. Среди архивных фондов музея - редкие кинокадры о жизни канала, исторические фотографии, карты каналов, капитанские журналы, полный комплект годовых отчетов Инженерного корпуса армии перед Конгрессом, а также инженерные планы 15 причалов к востоку от реки Миссисипи.
Музей отвечает за поддержание и интерпретацию исторических структур и мест на территории площадью 260 акров, включающей парк Хью Мура, исторический район Национального реестра. К ним относятся участок 8 канала Лихай и три его действующих шлюза, дом шлюзовщика, руины трех промышленных зон XIX века и остатки моста Чейндж, одного из первых подвесных мостов из железного троса, построенных в Америке.
Аккредитации и членство
[ редактировать ]Национальный музей канала аккредитован Американским альянсом музеев и является филиалом Смитсоновского института .
Хью Мур Парк
[ редактировать ]Парк Хью Мура — парк города Истон между рекой Лихай и каналом Лихай . Он занимает площадь 520 акров (2,1 км²). 2 ), включая часть реки Лихай и участок 8 канала Лихай. Район, ныне известный как Парк Хью Мура, изначально был промышленным парком, построенным из-за большого количества антрацитового угля , доставляемого по каналу Лихай из нынешнего Джима Торпа, штат Пенсильвания.
Парк был куплен городом Истон в 1962 году на деньги, пожертвованные Хью Муром . Это привело к формированию Общества каналов Пенсильвании в 1966 году и, в конечном итоге, к созданию Национального музея каналов. Улучшения в парке и его объектах постоянно улучшают впечатления посетителей. Эти улучшения включают в себя велосипедную и пешеходную тропу, причал для лодок и павильоны. Кроме того, парк помог сохранить промышленные руины, в том числе три шлюза, один из которых является единственным действующим шлюзом-лифтом в Пенсильвании и Нью-Джерси.
Коридор национального наследия Делавэра и Лихай, который объединился с Национальным музеем канала, отвечает за поддержание и интерпретацию исторических структур и мест на территории площадью 260 акров (1,1 км ). 2 ), которые включают парк Хью Мура, исторический район Национального реестра. К ним относятся участок 8 канала Лихай и три его действующих шлюза, дом шлюзовщика, руины трех промышленных зон 19-го века и мост Чейндж, один из первых подвесных мостов из железного троса, построенных в Америке.
Центр Эмрика
[ редактировать ]Технологический центр Элейн и Питера Эмрик представляет собой здание площадью 14 000 квадратных футов (1300 м²). 2 ), двухэтажное кирпичное здание, построенное в виде фабрики, подобные которому можно было увидеть по всему парку в индустриальную эпоху. В здании есть приемная, выставочные залы, офисы, а также парк Хью Мура и архив музеев.
Здание открылось в 2007 году. Первая выставка «Из этой долины: железо, сталь и место зарождения американской промышленной революции» рассказывает историю решающей роли долины Лихай в промышленной революции. В 2012 году Национальный музей канала переехал из Ту-Риверс-Лэндинг в Центр Эмрика и перенес туда большую часть экспонатов и практических образовательных станций. Перенесенный музей, расположенный рядом с запряженной мулами лодкой по каналу «Иосия Уайт II», открылся в выходные, посвященные Дню поминовения, в 2012 году. В 2013 году он перешел в ведение Коридора национального наследия Делавэра и Лихай, а в 2017 году его слияние завершилось.
Архивы
[ редактировать ]В настоящее время в Технологическом центре Эмрика также хранятся архивы Национального музея канала. С момента создания учреждения и на протяжении всех его воплощений, а также начиная с первого генерального плана, в Национальном музее канала были предусмотрены условия для сохранения транспортной и промышленной истории этого района. С момента приобретения собственности для этой цели в 1985 году коллекция быстро росла и в настоящее время является главным сайтом для информации о технологиях долины Лихай и транспортировке по каналам в Америке.
Коллекция музея отражает эти области и документирует историю американских каналов и судоходных рек, а также связанных с ними отраслей промышленности в долине Лихай. По данным сайта музея:
«Фонды музея включают: 3753 экспоната; 3890 катушек с пленками, видеокассетами [sic.] и аудиокассетами (устной историей); 52782 слайда, фотографий и негативных изображений; 31824 технических чертежей; библиотеку из более чем 13483 томов; 736 погонных футов рукописных материалов и 261 рулон микрофильмов; [ 2 ] "
Помимо большого количества исторических артефактов и данных, в музее также работает штатный историк, готовый читать лекции, проводить исследования и задавать вопросы.
Дом Локтендера
[ редактировать ]Дом шлюзовщика — это отреставрированный дом шлюзовщика, расположенный между рекой Лихай и шлюзом № 8 на канале Лихай. На первом этаже расположен музей. Дом Локтендера отображает условия жизни и труда людей XIX и начала XX веков.
Дом шлюзовщика был построен для человека, отвечающего за эксплуатацию замка. Чтобы обеспечить работу замка, дом был построен как можно ближе к замку, чтобы не было причин, по которым кто-то из находящихся в доме не мог выйти и открыть замок.
Открытый в 1974 году музей призван предоставить приблизительный эквивалент того, что повлечет за собой работа на канале. Костюмированные гиды предоставляют справочную информацию и информацию во время экскурсии по комнатам дома.
Джозайя Уайт II
[ редактировать ]Josiah White II , нынешняя лодка, используемая для прогулок по каналам, представляет собой лодку со стальным корпусом, построенную в 1993 году компанией Bethlehem Steel на ее бывшей верфи Sparrows Point в Спэрроуз-Пойнт, штат Мэриленд .
Первоначальное судно по каналу, названное « Иосия Уайт» , эксплуатировалось летом с 1978 по 1993 год, когда ему разрешили затонуть возле входных ворот канала. В настоящее время он служит наглядным пособием при поездке на лодке по каналу.
Поездка на лодке по каналу была разработана, чтобы предоставить посетителям контекстную и историческую информацию, включая информацию о строительстве, жизни и работе на канале. Аттракцион, запряженный двумя мулами по имени Хэнк и Джордж, призван воссоздать впечатления от перемещения по каналу во время его эксплуатации. Средняя продолжительность поездки составляет 40 минут, и в ходе нее обсуждается множество тем, в том числе мулы, уход за мулами и история канала.
Хронология: Исторический парк и музеи Хью Мура
[ редактировать ]1962 | Город Истон покупает парк Хью Мура на деньги, пожертвованные Хью Муром. |
1963 | Город Истон заключает соглашение с Совместной комиссией по планированию округов Лихай и Нортгемптон о подготовке предварительного отчета о парке. В результате этого исследования через частного концессионера в парке были открыты конюшни для верховой езды. |
1965 | Постановление № 1877. Город Истон присоединяет парк Хью Мура. |
1966 | Образовано Общество Пенсильванского канала. |
1966 | Подготовлен первоначальный генеральный план. Суть этого генерального плана заключалась в сохранении 260 акров (1,1 км2). 2 ) парковых земель в нижнем течении реки Лихай на протяжении 6 миль (9,7 км). Также, чтобы сохранить свою транспортную и промышленную историю. |
1967 | Постановление № 1966. В городе Истон создается Комиссия по парку Хью Мура. |
1969 | В соответствии с первым генеральным планом были получены гранты от Проекта 500 штата Пенсильвания, Федеральных фондов охраны земель и товаров, а также частные пожертвования для начала первоначальной реставрации и развития парка Хью Мура. |
1970 | Музей канала в Форксе штата Делавэр открывается в результате совместного проекта Комиссии по парку Хью Мура города Истон и Общества каналов Пенсильвании. |
1973 | Разработан второй генеральный план. В первую очередь он касается землепользования и защиты речного коридора окружающими муниципалитетами. |
1974 | Открывается Дом-музей Локтендера. Деньги на внешнюю и внутреннюю реставрацию поступили из первоначальных грантов на развитие парка. Внутренние экспонаты были исследованы и выложены Молодежной лигой долины Лихай. |
1975–1976 | Благотворительный фонд Hugh Moore Park сформирован за счет активов из поместья Хью Мура. Доход от траста предназначен для эксплуатации и развития парка Хью Мура. |
1976 | Участок 8 канала Лихай открывается после трехлетних реставрационных работ. |
1976 | Друзья парка Хью Мура созданы как некоммерческая корпорация для оказания помощи в развитии парка Хью Мура. |
1978 | Лодка по каналу «Джозайя Уайт» , купленная друзьями парка Хью Мура, введена в эксплуатацию. |
1979 | Проводится первый ежегодный фестиваль каналов. |
1982 | Экспонаты Музея канала были переработаны, чтобы сделать музей национальным музеем эпохи тропинок по каналу. Этот редизайн также послужил катализатором начала интерпретации нашего индустриального наследия. |
1982–1988 | Детские площадки, велосипедные дорожки, улучшенные дороги, водопровод к дому Локтендера и многие другие проекты реализованы с использованием государственных грантов, блочных грантов на развитие сообщества и частных пожертвований. |
1983 | Начинается реорганизация парка «Друзья Хью Мура», который возьмет на себя функции совета музея вместо совместного соглашения с городом и Обществом каналов Пенсильвании. |
1984 | В устав и устав компании «Друзья парка Хью Мура» внесены поправки, предусматривающие реструктуризацию организации и переименование ее в «Исторический парк и музеи Хью Мура, Inc.». |
1985 | Город Истон продает Историческому парку и музеям Хью Мура собственность для коллекции и архивного хранилища. |
1985–1988 | Исторический парк и музеи Хью Мура начинают систематическое расширение своей коллекции, отражающей более широкий спектр деятельности, связанной с каналами и промышленностью в регионе. |
1986 | В Музее канала создаются меняющиеся экспонаты для изучения различных аспектов нашей промышленной истории, которые не могут быть адекватно освещены постоянными экспонатами. |
1988 | Конгресс США принимает, и президент Рейган подписывает закон о создании Коридора национального наследия Делавэра и Лихай. |
1990 | Исторический парк и музеи Хач Мур подписывают соглашение с городом Истон о том, чтобы взять на себя управление программами и объектами. |
1992 | Аккредитация одобрена AAM (Американский альянс музеев). |
1994 | Джозайя Уайт II введен в эксплуатацию. Новое судно имеет две палубы, что позволяет обслуживать на борту больше пассажиров и обеды. |
1996 | В центре Истона открывается новый Национальный музей канала. В новое здание входят Центр для посетителей коридора национального наследия Делавэра и Лихай и ФАБРИКА Crayola. |
1997 | Магазин лодок Canal расширился. |
2000 | Capital Campaign начинает сбор денег для Центра истории и технологий каналов в парке Хью Мура. В этом новом объекте будут представлены технологические и научные экспонаты. |
2000 | Проводятся первые ежегодные Дни погружения. Эта практическая программа живой истории предназначена для учащихся (3–12 классов). |
2002 | Исторический парк и музеи Хью Мура получили грант на планирование от Национального фонда гуманитарных наук для новой мультимедийной программы в Национальном музее канала. |
2003 | Национальный научный фонд предоставляет Национальному музею канала грант в размере 1,4 миллиона долларов (позже был предоставлен дополнительный грант в размере 200 000 долларов) на разработку новых научно-технических экспонатов. |
2006 | Установлены новые интерактивные экспонаты ННФ. Новые экспонаты передают фундаментальные концепции, иллюстрирующие, как первые инженеры манипулировали гравитационными силами, простыми механическими инструментами и свойствами воды для создания эффективной системы внутреннего водного транспорта. |
2007 | Открывается технологический центр Эмрика |
2012 | Национальный музей канала переезжает в парк Хью Мура, оставив Ту-Риверс-Лэндинг. |
2013 | Начинается трехлетний переходный период, в течение которого Коридор национального наследия Делавэра и Лихай управляет Национальным музеем канала в соответствии с соглашением об управлении. D&L начинает интегрировать функции управления, финансов, маркетинга и развития двух организаций во время открытия Crayola Experience. |
2017 | Национальный музей канала и Коридор национального наследия Делавэра и Лихай завершают слияние. D&L является сохранившейся организацией, под которой работают предприятия. Национальный музей канала начинает функционировать как знаковая программа D&L. |
См. также
[ редактировать ]- Канал
- Делавэрский канал
- Коридор национального наследия Делавэра и Лихай
- Шлюз (водный транспорт)
- Канал Лихай
- Холст Белый
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хронометраж Национального музея канала
- ^ «Об архивах» . каналы.орг . Архивировано из оригинала 28 февраля 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Музеи округа Нортгемптон, штат Пенсильвания
- Исторические музеи Пенсильвании
- Музеи транспорта в Пенсильвании
- Учреждения, аккредитованные Американским альянсом музеев
- Музеи, основанные в 1970 году.
- Музеи канала в США
- Технологические музеи в США
- Промышленные музеи Пенсильвании
- Учреждения-члены Ассоциации научно-технологических центров
- Филиалы Смитсоновского института
- Истон, Пенсильвания