Уильям Холланд Уилмер
Уильям Холланд Уилмер | |
---|---|
![]() Преподобный Уильям Холланд Уилмер, настоятель церкви Святого Павла в Александрии. | |
11-й президент Колледж Уильяма и Мэри | |
В офисе Октябрь 1826 г. - 24 июля 1827 г. | |
Предшественник | Джон Августин Смит |
Преемник | Адам Импи |
Личные данные | |
Рожденный | Степни Мэнор, Честертаун, Мэриленд , США | 9 октября 1792 г.
Умер | 24 июля 1827 г. Вильямсбург, Вирджиния , США | ( 34 года
Супруг (а) | Гарриет Рингголд (ум. 1812) Мэрион Ханна Кокс (ум. 1821) Энн Брайс Фицхью (выжившая) |
Дети | Уильям Портеус Уилмер, Ричард Хукер Уилмер , Джордж Торнтон Уилмер, Мэрион Ребекка Браун, Джейн Элиза Бьюэл |
Альма-матер | Вашингтонский колледж (около 1802 г.) Брауновский университет |
Профессия | Педагог, священник |
Уильям Холланд Уилмер (9 октября 1782 – 24 июля 1827) был епископальным священником, учителем и писателем в Мэриленде и Вирджинии, который некоторое время служил одиннадцатым президентом Колледжа Уильяма и Мэри . [ 1 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Пятый сын Саймона, англиканского священника, и Энн (Рингголд) Уилмер, Уилмер родился 29 октября 1782 года в семейном поместье «Степни Мэнор» в Честертауне, штат Мэриленд . Он окончил Вашингтонский колледж в 1802 или 1803 году. Преподобный Уильям Смит основал колледж, но дважды покинул его, в конечном итоге став первым ректором Пенсильванского университета в Филадельфии . Одноклассниками Уилмера, вероятно, были будущий губернатор Мэриленда Томас Уорд Визи , будущий епископальный епископ Мэриленда Уильям Мюррей Стоун и будущий методистский епископ Джон Генри. [ 2 ] После окончания учебы Уилмер на шесть лет занялся бизнесом вместе с мужем своей сестры Т. Каннеллом. [ 3 ]
Карьера
[ редактировать ]

он посещал методистские Хотя в юности молитвенные собрания, Уилмер решил, что дело его жизни — проповедовать Евангелие через установленную Епископальную церковь . Соответственно, он учился в частном порядке и в 1808 году был рукоположен в сан дьякона епископом Томасом Клаггеттом . Первым назначением Уилмера был его домашний приход в Честертауне, и за четыре года пребывания там он основал то, что раньше было Часовней Легкости в центре города, в качестве главной церкви прихода, поскольку предыдущее здание прихода в пяти милях от города пришло в упадок. [ 3 ] [ 4 ]
В 1812 году, вскоре после смерти первой жены, когда ему самому исполнилось 30 лет, и после рукоположения в священники , Уилмер принял совместное приглашение епископа Клаггетта и Уильяма Мида , новорукоположенного дьякона, который позже стал третьим епископалом. Епископ Вирджинии переехал в Александрию, штат Вирджиния , и возглавил недавно организованную церковь Святого Павла . [ 5 ] [ 6 ] В течение года Уилмер также служил первым настоятелем церкви Св. Иоанна на площади Лафайет напротив того, что тогда называлось Домом президента в недавно созданной и запланированной столице страны округа Колумбия , но оставил эту должность, чтобы сосредоточиться на его служение в Александрии. [ 7 ]
После Первого Великого Пробуждения , упразднения Епископальной церкви в Вирджинии после войны за независимость и смерти епископа Джеймса Мэдисона , когда в 1812 году началась война 1812 года с Британией, Епископальная церковь в Вирджинии находилась в таком упадке, что ее священники не собирались с 1805 года, и предпочтительный преемник Мэдисона Джон Брекен, настоятель приходской церкви Брутона в Вильямсбурге , отклонил это предложение. [ 8 ] [ 9 ] Мид пересек реку Потомак, чтобы подготовиться к рукоположению под руководством преподобного Уолтера Аддисона (который сменил дядю этого священника, преподобного Джеймса Джонса Уилмера и преподобного Обадии Бруена Брауна на посту сенатского капеллана ), но слабые глаза вынудили его на время приостановить учебу. . [ 10 ] К тому моменту только около половины епископальных приходов Вирджинии имели священников (большинство из которых служило нескольким церквям), а положение Мэрилендской епархии было немногим лучше.
Уилмер и Второе Великое Пробуждение оживили Епископальную церковь в районе Чесапикского залива и реки Потомак . Уилмер помог второму епископу Вирджинии Ричарду Ченнингу Муру , которого он, Мид, Эдмунд Ли и Бушрод Вашингтон убедили принять должность со штаб-квартирой в Монументальной церкви в Ричмонде , активизировать ее в более широком смысле. Евангелическое англиканское движение Уильяма Уилберфорса, а также умеренность кальвинистской доктрины, выдвинутой Чарльзом Симеоном, оказали влияние на всех этих священнослужителей. [ 11 ] В 1814 году епископальные священники и миряне Вирджинии собрались и официально избрали епископа Мура. Во время епархиального съезда Уилмер произнес первую проповедь в недавно отстроенной Монументальной церкви, за которой в следующее воскресенье выступил тогдашний преподобный Мид. [ 12 ] В июне 1817 года, когда Александрийская община Уилмера переросла свое здание, краеугольный камень был заложен для нового здания, спроектированного Бенджамином Х. Латроубом из Балтимора и с интерьером по образцу здания Кристофера Рена (церковь Св. Джеймса, Пикадилли, Лондон) и который рассчитан на 600 мест. [ 13 ] В течение того лета и зимы Уилмер и Ричард Бакстер (ведущий иезуит Джорджтаунского университета) опубликовали в общей сложности 53 научных письма под псевдонимами в «Александрийской газете», обсуждающих евангелическо-лютеранскую доктрину, которые были собраны и опубликованы вместе в 1818 году. [ 14 ]
Несмотря на рост его собственной общины, Уилмер по-прежнему был обеспокоен сохраняющейся нехваткой образованных епископальных священников. В июне 1818 года, через год после того, как национальный генеральный съезд одобрил создание Общей теологической семинарии в Нью-Йорке , Уилмер стал первым президентом Общества обучения благочестивых молодых людей для служения протестантской епископальной церкви в Мэриленде и Вирджинии, эту должность он занимал до отъезда из Александрии в Вильямсбург, штат Вирджиния , в 1826 году. [ 15 ] В прошлом году Уилмер был одним из трех человек, которым было поручено собрать средства для Генеральной духовной семинарии в Нью-Йорке, с особой ответственностью за сбор средств в южных епархиях, и он входил в попечительский совет GTS с 1820 года до своей смерти. Другим основателем Образовательного общества был Руэл Кейт (1792-1842), ректор недавно основанной Крайст-Черч (в округе Колумбия, но входящей в епархию Мэриленда), который учился в Миддлберийском колледже и недавно основанной Андоверской теологической семинарии (в основном Конгрегационалистский ) в Массачусетсе до рукоположения епископом Муром в 1817 году. [ 16 ]
В 1819 году Уилмер начал публиковать и редактировать «Вашингтонский богословский справочник». [ 17 ] а в следующем году получил степень доктора богословия в Университете Брауна . [ 18 ] Журнал был создан для «распространения принципов религии и благочестия», и Уилмер также стал участвовать в деятельности нескольких обществ трактатов и молитвенников. [ 19 ] В 1822 году Уилмер опубликовал в Балтиморе (с одобрения клерка Мэрилендской епархии) « Епископальное руководство: краткое объяснение доктрины, дисциплины и богослужения протестантской епископальной церкви Соединенных Штатов Америки». Руководство, возможно, было впервые опубликовано еще в 1815 году и переиздавалось как минимум четыре раза, в том числе в 1829 году, вскоре после ранней смерти автора. [ 20 ] [ 21 ]
Между тем, в 1821 году съезд Епископальной церкви в Вирджинии заявил о своей поддержке региональной семинарии. Соглашаясь на лоббирование со стороны Колледжа Уильяма и Мэри, по крайней мере, с 1815 года, [ 22 ] Конвенция Вирджинии рекомендовала разместить семинарию в Вильямсбурге, чтобы привлечь к ней представителей епархии Северной Каролины , а также тех людей из округа Колумбия и епархии Мэриленда, которые работали вместе через Образовательное общество. Однако съезд Мэрилендской епархии не смог достичь согласия. [ 23 ] Тем временем Кейт переехал из Джорджтауна в Вильямсбург в 1820 году, чтобы преподавать историю и классическую литературу в Колледже Уильяма и Мэри, а также руководить приходской церковью Брутона , но его занятия казались непопулярными, и у него никогда не было более одного студента-теолога одновременно. . В 1823 году он уехал в родной Вермонт. [ 24 ] [ 25 ] Более того, набор в колледж настолько сократился, что его президент Джон Августин Смит рекомендовал перевести его в Ричмонд, что привело к серьезным разногласиям, отставке Смита и переезду в Нью-Йорк.
Комитет, назначенный съездом Вирджинии, изменил свое мнение относительно предлагаемого местоположения семинарии и принял Александрию после того, как Хью Нельсон организовал значительное финансирование, а Уилмер предложил место и убедил преподобного Кейта вернуться и стать ее первым профессором и деканом. Таким образом, Уилмер и Мид (и епископ Мур) помогли основать Теологическую семинарию Вирджинии (VTS), где Уилмер преподавал теологию и историю церкви с 1823 по 1826 год. [ 26 ] В первый класс вошли тринадцать кандидатов в священный сан, а через три года в ВТС обучались 23 мужчины. [ 25 ] [ 27 ]
В 1826 году, после лоббирования со стороны Мура (но отказавшись от предложенной ему должности в Ричмонде), Уилмер переехал в Вильямсбург, чтобы стать профессором моральной философии и настоятелем приходской церкви Брутона. [ 28 ] Он занимал пост временного президента исторического колледжа с июня 1826 года по октябрь 1826 года, когда он был избран его одиннадцатым президентом. Он служил до своей смерти в июле следующего года от «желчной лихорадки» — двухнедельной болезни после долгого путешествия под проливным дождем. [ 1 ] [ 29 ] [ 30 ] Его преемником стал Адам Эмпи .
Уилмер также пять раз занимал пост президента Палаты депутатов на Генеральном съезде (1817–1826 гг.). [ 31 ] к некоторому разочарованию тех, кто имеет пристрастия к Высокой Церкви. [ 32 ]
Рабство
[ редактировать ]Во время первой переписи населения 1790 года Саймон Уилмер, представлявший либо отца, либо деда Уилмера, владел 19 рабами и пятью свободными белыми мужчинами в возрасте до 16 лет в своем доме в округе Кент, штат Мэриленд. [ 33 ] Хотя зарплата Уилмера в то время считалась большой, по словам биографа его сына, он тратил значительные суммы на покупку и освобождение рабов, поэтому, когда он неожиданно умер в возрасте 44 лет, семья была вынуждена полагаться на щедрость прихода, и его вдова вернулась обратно. в Александрию и несколько лет преподавал в школе, чтобы прокормить молодую семью. [ 34 ]
Как и в случае с Робертом Картером III , жители Вирджинии той эпохи часто предпочитали не увековечивать память противников рабства. В епархиальном архиве Мэриленда, хранящемся в Историческом обществе Мэриленда, хранится всего около 50 писем и документов Уилмера, хотя первый архивариус Итан Аллен сказал, что его краткая миссионерская поездка по северному перешейку Вирджинии с Уилмером подтвердила его веру и карьеру. [ 35 ] [ 36 ] Пять проповедей Уилмера были опубликованы до 1820 года; не осталось копий проповеди 1818 или 1820 годов под названием «Почти христианин». [ 37 ]
Личная жизнь и семья
[ редактировать ]
Первая жена Уилмера, Гарриет Рингголд из округа Кент, умерла вскоре после их свадьбы. Вскоре после переезда в Александрию, штат Вирджиния , Уилмер женился на Мэрион Ханне Кокс из Маунт-Холли, штат Нью-Джерси , которая умерла вскоре после рождения шестого ребенка в 1821 году. Уилмер вызвал скандал, когда женился на Энн Брайс Фицхью (1801-1854), двух на несколько десятилетий моложе его, 5 февраля 1823 года, но перед его смертью у них родилось двое детей, и она вырастила своих пасынков. [ 38 ] [ 39 ]
Старший сын Уилмера, Уильям Портеус, умер от желтой лихорадки в возрасте 21 года вскоре после смерти отца, и оба его брата в конечном итоге стали священниками. Две его сестры также вышли замуж за священнослужителей; Мэрион Ребекка вышла замуж за преподобного Р. Темплтона Брауна, который завершил свою церковную карьеру в Роквилле, штат Мэриленд ; и Джейн Элиза Уилмер вышла замуж за преподобного Сэмюэля Бьюэля из Общей теологической семинарии в Нью-Йорке. Ричард Хукер Уилмер , которому на момент смерти отца было 11 лет, прежде чем начать свою церковную карьеру, работал, чтобы поддержать молодую семью. Твердо веривший в рабство, он был избран епископом Алабамы и рукоположен в сан епископов протестантской епископальной церкви Конфедеративных Штатов Америки в 1862 году и ратифицирован генеральным съездом]] после Гражданской войны . Сын епископа Уилмера, Уильям Холланд Уилмер (1863-1936), стал офтальмологом в Вашингтоне, округ Колумбия , Университете Джона Хопкинса и Военно-медицинской исследовательской лаборатории в Минеоле, Нью-Йорк . [ 40 ] и благотворитель Вашингтонского национального собора .
Другой выживший сын преподобного Уилмера, Джордж Торнтон Уилмер (1819–1898), позже стал настоятелем прихода Брутон и профессором Колледжа Уильяма и Мэри после службы в качестве лейтенанта ополчения Вирджинии и профессора теологии в университете. Юга в Сьюани, Теннесси . В конце концов он переехал и умер в округе Питтсильвания, штат Вирджиния . [ 41 ] Сын преподобного Г.Т. Уилмера Кэри Б. Уилмер также стал священником и преподавал в Севани. [ 42 ]
Двое братьев Уилмера также стали епископальными священниками. [ 43 ] Лемюэль Уилмер стал ректором Порт-Табакко, штат Мэриленд , который в то время был крупным портом работорговли. Его брат Саймон занимал посты недалеко от родового дома в округе Кент, штат Мэриленд , в Сведсборо, штат Нью-Джерси , а затем в Рэдноре, штат Пенсильвания , но был наказан консервативным епископом Джорджем Вашингтоном Доаном за то, что не отказался от своей принадлежности к Пенсильванской епархии под руководством епископа Уильяма. Уайт служил священником в прибрежных приходах Нью-Джерси без настоятеля после его отъезда из Сведсборо после смерти жены. Хотя преподобный Саймон Уилмер, придерживающийся евангельских или методистских взглядов, опубликовал брошюру в свою защиту, в конечном итоге он женился на богатой вдове и принял должность недалеко от Вашингтона, округ Колумбия, в Епископальной церкви Христа в Аккокике, штат Мэриленд . [ 44 ] [ 45 ] Сын Саймона Джозеф Пере Белл Уилмер , окончивший Духовную семинарию Вирджинии в 1834 году, в конечном итоге стал епископом Луизианы, сменив епископа и Конфедерации генерала Леонидаса Полка , а позже стал известен своей поддержкой практик Высокой церкви.
Наследие
[ редактировать ]Через пятнадцать лет после смерти Уилмера обновленное издание «Епископального руководства» , иногда называемого « Епископальным руководством Уилмера было опубликовано в Филадельфии » . [ 46 ] [ 47 ] Колледжа Уильяма и Мэри хранит Исследовательский центр специальных коллекций его личные документы. [ 48 ] Другие записи принадлежат Мэрилендской епархии.
Табличка в память об Уилмере остается вывешенной в церкви Брутон в Вильямсбурге. [ 49 ] Духовная семинария Вирджинии назвала свою бывшую библиотеку Уилмер-Холл в честь Уилмера; общежитие и улица кампуса теперь также названы в его честь. Его бывший приход в Александрии также построил в 1860 году зал, названный в честь своего покойного настоятеля; перестроен в 1860 году, в нем размещалась школа, ныне приходские конторы и фора и детский сад).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Президенты XIX века» . Колледж Уильяма и Мэри . Проверено 25 января 2011 г.
- ^ Уильям А. Клебш, Преподобный доктор Уильям Холланд Уилмер (1782-1827): Работа и мысли его жизни (неопубликованная диссертация, Теологическая семинария Вирджинии, Александрия, 1951), стр. 8-9
- ^ Jump up to: а б Холмс п. 162
- ^ «Кладбищенский двор» . Stpaulkent.org . Проверено 10 июля 2014 г.
- ^ Уитакер, Уолтер К. (Уолтер Клэйборн) (1907). Ричард Хукер Уилмер, второй епископ Алабамы; . Нью-Йоркская публичная библиотека. Филадельфия, GW Jacobs & Co.
- ^ Клебш с. 83 объясняет, что приходы Александрии обслуживал епископ Клаггетт до хиротонии епископа Мура.
- ^ ВОЙНА Гудвин , История духовной семинарии в Вирджинии и ее историческая справка, (Нью-Йорк, Du Bois Press, 1923), с. 78
- ^ Джон Э. Бути, Миссия и служение: История теологической семинарии Вирджинии (Гаррисбург, Пенсильвания: Morehouse Publishing 1995), стр. 4
- ^ Клебш, стр. 41-44.
- ^ Добыча, стр. 6, 44.
- ^ Добыча, стр. 14-15.
- ^ BB Уилмер, «Богословие и учение преподобного доктора Уильяма Холланда Уилмера» в Гудвине, стр. 366-372
- ^ Клебш с. 11
- ^ Клебш, стр. 14-16.
- ^ Добыча, с. 29
- ^ Добыча, стр. 9, 30.
- ^ Добыча, стр. 16-17.
- ^ Клебш, с. 21 считает это, наверное, почетным
- ^ Клебш, стр. 71-76.
- ^ «Епископальное руководство. Предназначено для краткого объяснения доктрины, дисциплины и богослужения протестантской епископальной церкви, как они преподаются в ее публичных формулярах. И сочинениях ее утвержденных богословов. К ним добавлены наблюдения о семье и публичное благоговение и указания по благочестивому и достойному участию в общественных богослужениях с молитвами, подходящими для нескольких случаев: все это призвано иллюстрировать и укреплять евангелическое благочестие: Уилмер, Уильям Х. (Уильям Холланд), 1782-1827: Скачать бесплатно; И потоковое вещание: Интернет-архив» . 10 марта 2001 г. Проверено 10 июля 2014 г.
- ^ Клебш, стр. 13, 84-88.
- ^ Гудвин, с. 76
- ^ Клебш, стр. 64-65.
- ^ Добыча, стр. 31-33.
- ^ Jump up to: а б Гудвин п. 77
- ^ «Епископальный церковный словарь: Уилмер, Уильям Холланд» . Черч Паблишинг Инкорпорейтед . Проверено 28 октября 2013 г.
- ^ Добыча, стр. 34-38.
- ^ Клебш, стр. 77-78.
- ^ «Уильям Холланд Уилмер» . Исследовательский центр специальных коллекций, Библиотека Эрла Грегга Свема, Колледж Уильяма и Мэри . Проверено 25 января 2011 г.
- ^ Клебш, стр. 29-31.
- ^ Дон С. Арментроут и Роберт Боак Слокам, ред. Епископальный церковный словарь, удобный справочник для членов епископальной церкви (Нью-Йорк: Church Publishing Incorporated, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 2000), с. 560.
- ^ Э. Брукс Холифилд, Джентльмены-теологи: американское богословие и южная культура, 1795–1860, (Wipf and Stock Publishers, 2007), стр. 161–162.
- ^ Клебш с. 2
- ^ Уитакер, с. 17
- ^ Дэвид Л. Холмс, Уильям Холланд Уилмер: недавно обнаруженные мемуары, Исторический журнал Мэриленда, лето 1986 г., стр. 160.
- ^ Клебш с. 60
- ^ Клебш с. 84
- ^ «Энн Брайс Фицхью» . Arlisherring.com . Проверено 10 июля 2014 г.
- ^ Клебш, стр. 4-5.
- ^ «Национальный музей здоровья и медицины (NMHM): Коллекция офтальмологии Уильяма Холланда Уилмера» . Медицинский музей.мил. 18 мая 2012 г. Проверено 10 июля 2014 г.
- ^ Национальная циклопедия американской биографии: история Соединенных Штатов, иллюстрированная жизнью основателей, строителей и защитников республики, а также мужчин и женщин, которые выполняют работу и формируют мышление настоящего времени . Компания Джей Ти Уайт. 1893.
- ^ Клебш, с. 4.
- ^ Клебш с. 3
- ^ Аллен, Итан (1860). Духовенство протестантской епископальной церкви в Мэриленде с момента обретения независимости 1783 года . Дж. С. Уотерс.
- ^ «Саймон Уилмер» . Открытая библиотека . Проверено 10 июля 2014 г.
- ^ Гудвин на стр. 374
- ^ Уилмер, Уильям Х. (Уильям Холланд) (1841). Епископское руководство [микроформа] . Чикагский университет. Филадельфия, RSH Джордж.
- ^ «Документы Уильяма Холланда Уилмера» . Исследовательский центр специальных коллекций, Библиотека Эрла Грегга Свема, Колледж Уильяма и Мэри . Проверено 25 января 2011 г.
- ^ Гудвин, с. 82