Jump to content

Уильям Холланд Уилмер

Уильям Холланд Уилмер
Преподобный Уильям Холланд Уилмер, настоятель церкви Святого Павла в Александрии.
11-й президент
Колледж Уильяма и Мэри
В офисе
Октябрь 1826 г. - 24 июля 1827 г.
Предшественник Джон Августин Смит
Преемник Адам Импи
Личные данные
Рожденный ( 1792-10-09 ) 9 октября 1792 г.
Степни Мэнор, Честертаун, Мэриленд , США
Умер 24 июля 1827 г. ) ( 1827-07-24 ) ( 34 года
Вильямсбург, Вирджиния , США
Супруг (а) Гарриет Рингголд (ум. 1812)
Мэрион Ханна Кокс (ум. 1821)
Энн Брайс Фицхью (выжившая)
Дети Уильям Портеус Уилмер, Ричард Хукер Уилмер , Джордж Торнтон Уилмер, Мэрион Ребекка Браун, Джейн Элиза Бьюэл
Альма-матер Вашингтонский колледж (около 1802 г.)
Брауновский университет
Профессия Педагог, священник

Уильям Холланд Уилмер (9 октября 1782 – 24 июля 1827) был епископальным священником, учителем и писателем в Мэриленде и Вирджинии, который некоторое время служил одиннадцатым президентом Колледжа Уильяма и Мэри . [ 1 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Пятый сын Саймона, англиканского священника, и Энн (Рингголд) Уилмер, Уилмер родился 29 октября 1782 года в семейном поместье «Степни Мэнор» в Честертауне, штат Мэриленд . Он окончил Вашингтонский колледж в 1802 или 1803 году. Преподобный Уильям Смит основал колледж, но дважды покинул его, в конечном итоге став первым ректором Пенсильванского университета в Филадельфии . Одноклассниками Уилмера, вероятно, были будущий губернатор Мэриленда Томас Уорд Визи , будущий епископальный епископ Мэриленда Уильям Мюррей Стоун и будущий методистский епископ Джон Генри. [ 2 ] После окончания учебы Уилмер на шесть лет занялся бизнесом вместе с мужем своей сестры Т. Каннеллом. [ 3 ]

Приходская церковь Брутона и погост в Вильямсбурге, Вирджиния , автор Фрэнсис Бенджамин Джонстон.
Церковь Святого Павла в Александрии, Вирджиния

он посещал методистские Хотя в юности молитвенные собрания, Уилмер решил, что дело его жизни — проповедовать Евангелие через установленную Епископальную церковь . Соответственно, он учился в частном порядке и в 1808 году был рукоположен в сан дьякона епископом Томасом Клаггеттом . Первым назначением Уилмера был его домашний приход в Честертауне, и за четыре года пребывания там он основал то, что раньше было Часовней Легкости в центре города, в качестве главной церкви прихода, поскольку предыдущее здание прихода в пяти милях от города пришло в упадок. [ 3 ] [ 4 ]

В 1812 году, вскоре после смерти первой жены, когда ему самому исполнилось 30 лет, и после рукоположения в священники , Уилмер принял совместное приглашение епископа Клаггетта и Уильяма Мида , новорукоположенного дьякона, который позже стал третьим епископалом. Епископ Вирджинии переехал в Александрию, штат Вирджиния , и возглавил недавно организованную церковь Святого Павла . [ 5 ] [ 6 ] В течение года Уилмер также служил первым настоятелем церкви Св. Иоанна на площади Лафайет напротив того, что тогда называлось Домом президента в недавно созданной и запланированной столице страны округа Колумбия , но оставил эту должность, чтобы сосредоточиться на его служение в Александрии. [ 7 ]

После Первого Великого Пробуждения , упразднения Епископальной церкви в Вирджинии после войны за независимость и смерти епископа Джеймса Мэдисона , когда в 1812 году началась война 1812 года с Британией, Епископальная церковь в Вирджинии находилась в таком упадке, что ее священники не собирались с 1805 года, и предпочтительный преемник Мэдисона Джон Брекен, настоятель приходской церкви Брутона в Вильямсбурге , отклонил это предложение. [ 8 ] [ 9 ] Мид пересек реку Потомак, чтобы подготовиться к рукоположению под руководством преподобного Уолтера Аддисона (который сменил дядю этого священника, преподобного Джеймса Джонса Уилмера и преподобного Обадии Бруена Брауна на посту сенатского капеллана ), но слабые глаза вынудили его на время приостановить учебу. . [ 10 ] К тому моменту только около половины епископальных приходов Вирджинии имели священников (большинство из которых служило нескольким церквям), а положение Мэрилендской епархии было немногим лучше.

Уилмер и Второе Великое Пробуждение оживили Епископальную церковь в районе Чесапикского залива и реки Потомак . Уилмер помог второму епископу Вирджинии Ричарду Ченнингу Муру , которого он, Мид, Эдмунд Ли и Бушрод Вашингтон убедили принять должность со штаб-квартирой в Монументальной церкви в Ричмонде , активизировать ее в более широком смысле. Евангелическое англиканское движение Уильяма Уилберфорса, а также умеренность кальвинистской доктрины, выдвинутой Чарльзом Симеоном, оказали влияние на всех этих священнослужителей. [ 11 ] В 1814 году епископальные священники и миряне Вирджинии собрались и официально избрали епископа Мура. Во время епархиального съезда Уилмер произнес первую проповедь в недавно отстроенной Монументальной церкви, за которой в следующее воскресенье выступил тогдашний преподобный Мид. [ 12 ] В июне 1817 года, когда Александрийская община Уилмера переросла свое здание, краеугольный камень был заложен для нового здания, спроектированного Бенджамином Х. Латроубом из Балтимора и с интерьером по образцу здания Кристофера Рена (церковь Св. Джеймса, Пикадилли, Лондон) и который рассчитан на 600 мест. [ 13 ] В течение того лета и зимы Уилмер и Ричард Бакстер (ведущий иезуит Джорджтаунского университета) опубликовали в общей сложности 53 научных письма под псевдонимами в «Александрийской газете», обсуждающих евангелическо-лютеранскую доктрину, которые были собраны и опубликованы вместе в 1818 году. [ 14 ]

Несмотря на рост его собственной общины, Уилмер по-прежнему был обеспокоен сохраняющейся нехваткой образованных епископальных священников. В июне 1818 года, через год после того, как национальный генеральный съезд одобрил создание Общей теологической семинарии в Нью-Йорке , Уилмер стал первым президентом Общества обучения благочестивых молодых людей для служения протестантской епископальной церкви в Мэриленде и Вирджинии, эту должность он занимал до отъезда из Александрии в Вильямсбург, штат Вирджиния , в 1826 году. [ 15 ] В прошлом году Уилмер был одним из трех человек, которым было поручено собрать средства для Генеральной духовной семинарии в Нью-Йорке, с особой ответственностью за сбор средств в южных епархиях, и он входил в попечительский совет GTS с 1820 года до своей смерти. Другим основателем Образовательного общества был Руэл Кейт (1792-1842), ректор недавно основанной Крайст-Черч (в округе Колумбия, но входящей в епархию Мэриленда), который учился в Миддлберийском колледже и недавно основанной Андоверской теологической семинарии (в основном Конгрегационалистский ) в Массачусетсе до рукоположения епископом Муром в 1817 году. [ 16 ]

В 1819 году Уилмер начал публиковать и редактировать «Вашингтонский богословский справочник». [ 17 ] а в следующем году получил степень доктора богословия в Университете Брауна . [ 18 ] Журнал был создан для «распространения принципов религии и благочестия», и Уилмер также стал участвовать в деятельности нескольких обществ трактатов и молитвенников. [ 19 ] В 1822 году Уилмер опубликовал в Балтиморе (с одобрения клерка Мэрилендской епархии) « Епископальное руководство: краткое объяснение доктрины, дисциплины и богослужения протестантской епископальной церкви Соединенных Штатов Америки». Руководство, возможно, было впервые опубликовано еще в 1815 году и переиздавалось как минимум четыре раза, в том числе в 1829 году, вскоре после ранней смерти автора. [ 20 ] [ 21 ]

Между тем, в 1821 году съезд Епископальной церкви в Вирджинии заявил о своей поддержке региональной семинарии. Соглашаясь на лоббирование со стороны Колледжа Уильяма и Мэри, по крайней мере, с 1815 года, [ 22 ] Конвенция Вирджинии рекомендовала разместить семинарию в Вильямсбурге, чтобы привлечь к ней представителей епархии Северной Каролины , а также тех людей из округа Колумбия и епархии Мэриленда, которые работали вместе через Образовательное общество. Однако съезд Мэрилендской епархии не смог достичь согласия. [ 23 ] Тем временем Кейт переехал из Джорджтауна в Вильямсбург в 1820 году, чтобы преподавать историю и классическую литературу в Колледже Уильяма и Мэри, а также руководить приходской церковью Брутона , но его занятия казались непопулярными, и у него никогда не было более одного студента-теолога одновременно. . В 1823 году он уехал в родной Вермонт. [ 24 ] [ 25 ] Более того, набор в колледж настолько сократился, что его президент Джон Августин Смит рекомендовал перевести его в Ричмонд, что привело к серьезным разногласиям, отставке Смита и переезду в Нью-Йорк.

Комитет, назначенный съездом Вирджинии, изменил свое мнение относительно предлагаемого местоположения семинарии и принял Александрию после того, как Хью Нельсон организовал значительное финансирование, а Уилмер предложил место и убедил преподобного Кейта вернуться и стать ее первым профессором и деканом. Таким образом, Уилмер и Мид (и епископ Мур) помогли основать Теологическую семинарию Вирджинии (VTS), где Уилмер преподавал теологию и историю церкви с 1823 по 1826 год. [ 26 ] В первый класс вошли тринадцать кандидатов в священный сан, а через три года в ВТС обучались 23 мужчины. [ 25 ] [ 27 ]

В 1826 году, после лоббирования со стороны Мура (но отказавшись от предложенной ему должности в Ричмонде), Уилмер переехал в Вильямсбург, чтобы стать профессором моральной философии и настоятелем приходской церкви Брутона. [ 28 ] Он занимал пост временного президента исторического колледжа с июня 1826 года по октябрь 1826 года, когда он был избран его одиннадцатым президентом. Он служил до своей смерти в июле следующего года от «желчной лихорадки» — двухнедельной болезни после долгого путешествия под проливным дождем. [ 1 ] [ 29 ] [ 30 ] Его преемником стал Адам Эмпи .

Уилмер также пять раз занимал пост президента Палаты депутатов на Генеральном съезде (1817–1826 гг.). [ 31 ] к некоторому разочарованию тех, кто имеет пристрастия к Высокой Церкви. [ 32 ]

Во время первой переписи населения 1790 года Саймон Уилмер, представлявший либо отца, либо деда Уилмера, владел 19 рабами и пятью свободными белыми мужчинами в возрасте до 16 лет в своем доме в округе Кент, штат Мэриленд. [ 33 ] Хотя зарплата Уилмера в то время считалась большой, по словам биографа его сына, он тратил значительные суммы на покупку и освобождение рабов, поэтому, когда он неожиданно умер в возрасте 44 лет, семья была вынуждена полагаться на щедрость прихода, и его вдова вернулась обратно. в Александрию и несколько лет преподавал в школе, чтобы прокормить молодую семью. [ 34 ]

Как и в случае с Робертом Картером III , жители Вирджинии той эпохи часто предпочитали не увековечивать память противников рабства. В епархиальном архиве Мэриленда, хранящемся в Историческом обществе Мэриленда, хранится всего около 50 писем и документов Уилмера, хотя первый архивариус Итан Аллен сказал, что его краткая миссионерская поездка по северному перешейку Вирджинии с Уилмером подтвердила его веру и карьеру. [ 35 ] [ 36 ] Пять проповедей Уилмера были опубликованы до 1820 года; не осталось копий проповеди 1818 или 1820 годов под названием «Почти христианин». [ 37 ]

Личная жизнь и семья

[ редактировать ]
Уилмер Холл в Духовной семинарии Вирджинии

Первая жена Уилмера, Гарриет Рингголд из округа Кент, умерла вскоре после их свадьбы. Вскоре после переезда в Александрию, штат Вирджиния , Уилмер женился на Мэрион Ханне Кокс из Маунт-Холли, штат Нью-Джерси , которая умерла вскоре после рождения шестого ребенка в 1821 году. Уилмер вызвал скандал, когда женился на Энн Брайс Фицхью (1801-1854), двух на несколько десятилетий моложе его, 5 февраля 1823 года, но перед его смертью у них родилось двое детей, и она вырастила своих пасынков. [ 38 ] [ 39 ]

Старший сын Уилмера, Уильям Портеус, умер от желтой лихорадки в возрасте 21 года вскоре после смерти отца, и оба его брата в конечном итоге стали священниками. Две его сестры также вышли замуж за священнослужителей; Мэрион Ребекка вышла замуж за преподобного Р. Темплтона Брауна, который завершил свою церковную карьеру в Роквилле, штат Мэриленд ; и Джейн Элиза Уилмер вышла замуж за преподобного Сэмюэля Бьюэля из Общей теологической семинарии в Нью-Йорке. Ричард Хукер Уилмер , которому на момент смерти отца было 11 лет, прежде чем начать свою церковную карьеру, работал, чтобы поддержать молодую семью. Твердо веривший в рабство, он был избран епископом Алабамы и рукоположен в сан епископов протестантской епископальной церкви Конфедеративных Штатов Америки в 1862 году и ратифицирован генеральным съездом]] после Гражданской войны . Сын епископа Уилмера, Уильям Холланд Уилмер (1863-1936), стал офтальмологом в Вашингтоне, округ Колумбия , Университете Джона Хопкинса и Военно-медицинской исследовательской лаборатории в Минеоле, Нью-Йорк . [ 40 ] и благотворитель Вашингтонского национального собора .

Другой выживший сын преподобного Уилмера, Джордж Торнтон Уилмер (1819–1898), позже стал настоятелем прихода Брутон и профессором Колледжа Уильяма и Мэри после службы в качестве лейтенанта ополчения Вирджинии и профессора теологии в университете. Юга в Сьюани, Теннесси . В конце концов он переехал и умер в округе Питтсильвания, штат Вирджиния . [ 41 ] Сын преподобного Г.Т. Уилмера Кэри Б. Уилмер также стал священником и преподавал в Севани. [ 42 ]

Двое братьев Уилмера также стали епископальными священниками. [ 43 ] Лемюэль Уилмер стал ректором Порт-Табакко, штат Мэриленд , который в то время был крупным портом работорговли. Его брат Саймон занимал посты недалеко от родового дома в округе Кент, штат Мэриленд , в Сведсборо, штат Нью-Джерси , а затем в Рэдноре, штат Пенсильвания , но был наказан консервативным епископом Джорджем Вашингтоном Доаном за то, что не отказался от своей принадлежности к Пенсильванской епархии под руководством епископа Уильяма. Уайт служил священником в прибрежных приходах Нью-Джерси без настоятеля после его отъезда из Сведсборо после смерти жены. Хотя преподобный Саймон Уилмер, придерживающийся евангельских или методистских взглядов, опубликовал брошюру в свою защиту, в конечном итоге он женился на богатой вдове и принял должность недалеко от Вашингтона, округ Колумбия, в Епископальной церкви Христа в Аккокике, штат Мэриленд . [ 44 ] [ 45 ] Сын Саймона Джозеф Пере Белл Уилмер , окончивший Духовную семинарию Вирджинии в 1834 году, в конечном итоге стал епископом Луизианы, сменив епископа и Конфедерации генерала Леонидаса Полка , а позже стал известен своей поддержкой практик Высокой церкви.

Наследие

[ редактировать ]

Через пятнадцать лет после смерти Уилмера обновленное издание «Епископального руководства» , иногда называемого « Епископальным руководством Уилмера было опубликовано в Филадельфии » . [ 46 ] [ 47 ] Колледжа Уильяма и Мэри хранит Исследовательский центр специальных коллекций его личные документы. [ 48 ] Другие записи принадлежат Мэрилендской епархии.

Табличка в память об Уилмере остается вывешенной в церкви Брутон в Вильямсбурге. [ 49 ] Духовная семинария Вирджинии назвала свою бывшую библиотеку Уилмер-Холл в честь Уилмера; общежитие и улица кампуса теперь также названы в его честь. Его бывший приход в Александрии также построил в 1860 году зал, названный в честь своего покойного настоятеля; перестроен в 1860 году, в нем размещалась школа, ныне приходские конторы и фора и детский сад).

  1. ^ Jump up to: а б «Президенты XIX века» . Колледж Уильяма и Мэри . Проверено 25 января 2011 г.
  2. ^ Уильям А. Клебш, Преподобный доктор Уильям Холланд Уилмер (1782-1827): Работа и мысли его жизни (неопубликованная диссертация, Теологическая семинария Вирджинии, Александрия, 1951), стр. 8-9
  3. ^ Jump up to: а б Холмс п. 162
  4. ^ «Кладбищенский двор» . Stpaulkent.org . Проверено 10 июля 2014 г.
  5. ^ Уитакер, Уолтер К. (Уолтер Клэйборн) (1907). Ричард Хукер Уилмер, второй епископ Алабамы; . Нью-Йоркская публичная библиотека. Филадельфия, GW Jacobs & Co.
  6. ^ Клебш с. 83 объясняет, что приходы Александрии обслуживал епископ Клаггетт до хиротонии епископа Мура.
  7. ^ ВОЙНА Гудвин , История духовной семинарии в Вирджинии и ее историческая справка, (Нью-Йорк, Du Bois Press, 1923), с. 78
  8. ^ Джон Э. Бути, Миссия и служение: История теологической семинарии Вирджинии (Гаррисбург, Пенсильвания: Morehouse Publishing 1995), стр. 4
  9. ^ Клебш, стр. 41-44.
  10. ^ Добыча, стр. 6, 44.
  11. ^ Добыча, стр. 14-15.
  12. ^ BB Уилмер, «Богословие и учение преподобного доктора Уильяма Холланда Уилмера» в Гудвине, стр. 366-372
  13. ^ Клебш с. 11
  14. ^ Клебш, стр. 14-16.
  15. ^ Добыча, с. 29
  16. ^ Добыча, стр. 9, 30.
  17. ^ Добыча, стр. 16-17.
  18. ^ Клебш, с. 21 считает это, наверное, почетным
  19. ^ Клебш, стр. 71-76.
  20. ^ «Епископальное руководство. Предназначено для краткого объяснения доктрины, дисциплины и богослужения протестантской епископальной церкви, как они преподаются в ее публичных формулярах. И сочинениях ее утвержденных богословов. К ним добавлены наблюдения о семье и публичное благоговение и указания по благочестивому и достойному участию в общественных богослужениях с молитвами, подходящими для нескольких случаев: все это призвано иллюстрировать и укреплять евангелическое благочестие: Уилмер, Уильям Х. (Уильям Холланд), 1782-1827: Скачать бесплатно; И потоковое вещание: Интернет-архив» . 10 марта 2001 г. Проверено 10 июля 2014 г.
  21. ^ Клебш, стр. 13, 84-88.
  22. ^ Гудвин, с. 76
  23. ^ Клебш, стр. 64-65.
  24. ^ Добыча, стр. 31-33.
  25. ^ Jump up to: а б Гудвин п. 77
  26. ^ «Епископальный церковный словарь: Уилмер, Уильям Холланд» . Черч Паблишинг Инкорпорейтед . Проверено 28 октября 2013 г.
  27. ^ Добыча, стр. 34-38.
  28. ^ Клебш, стр. 77-78.
  29. ^ «Уильям Холланд Уилмер» . Исследовательский центр специальных коллекций, Библиотека Эрла Грегга Свема, Колледж Уильяма и Мэри . Проверено 25 января 2011 г.
  30. ^ Клебш, стр. 29-31.
  31. ^ Дон С. Арментроут и Роберт Боак Слокам, ред. Епископальный церковный словарь, удобный справочник для членов епископальной церкви (Нью-Йорк: Church Publishing Incorporated, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 2000), с. 560.
  32. ^ Э. Брукс Холифилд, Джентльмены-теологи: американское богословие и южная культура, 1795–1860, (Wipf and Stock Publishers, 2007), стр. 161–162.
  33. ^ Клебш с. 2
  34. ^ Уитакер, с. 17
  35. ^ Дэвид Л. Холмс, Уильям Холланд Уилмер: недавно обнаруженные мемуары, Исторический журнал Мэриленда, лето 1986 г., стр. 160.
  36. ^ Клебш с. 60
  37. ^ Клебш с. 84
  38. ^ «Энн Брайс Фицхью» . Arlisherring.com . Проверено 10 июля 2014 г.
  39. ^ Клебш, стр. 4-5.
  40. ^ «Национальный музей здоровья и медицины (NMHM): Коллекция офтальмологии Уильяма Холланда Уилмера» . Медицинский музей.мил. 18 мая 2012 г. Проверено 10 июля 2014 г.
  41. ^ Национальная циклопедия американской биографии: история Соединенных Штатов, иллюстрированная жизнью основателей, строителей и защитников республики, а также мужчин и женщин, которые выполняют работу и формируют мышление настоящего времени . Компания Джей Ти Уайт. 1893.
  42. ^ Клебш, с. 4.
  43. ^ Клебш с. 3
  44. ^ Аллен, Итан (1860). Духовенство протестантской епископальной церкви в Мэриленде с момента обретения независимости 1783 года . Дж. С. Уотерс.
  45. ^ «Саймон Уилмер» . Открытая библиотека . Проверено 10 июля 2014 г.
  46. ^ Гудвин на стр. 374
  47. ^ Уилмер, Уильям Х. (Уильям Холланд) (1841). Епископское руководство [микроформа] . Чикагский университет. Филадельфия, RSH Джордж.
  48. ^ «Документы Уильяма Холланда Уилмера» . Исследовательский центр специальных коллекций, Библиотека Эрла Грегга Свема, Колледж Уильяма и Мэри . Проверено 25 января 2011 г.
  49. ^ Гудвин, с. 82
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e7244ebd797f2ed1e106093b4ffe5e58__1714408080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/58/e7244ebd797f2ed1e106093b4ffe5e58.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Holland Wilmer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)