Чарльз Э. Беннисон
Преосвященный Чарльз Э. Беннисон | |
---|---|
Епископ Пенсильвании | |
Церковь | Епископальная церковь |
епархия | Пенсильвания |
Избранный | 19 октября 1996 г. |
В офисе | 1998–2012 |
Предшественник | Аллен Л. Бартлетт |
Преемник | Клифтон Дэниел , временный епископ |
Предыдущий пост(ы) | Коадъютор епископ Пенсильвании (1997–1998 годы) |
Заказы | |
Рукоположение | 13 июля 1969 г. Чарльз Э. Беннисон старший. |
Посвящение | 27 февраля 1997 г. Эдмонд Л. Браунинг |
Классифицировать | 927 в американском наследовании |
Личные данные | |
Рожденный | |
Номинал | англиканский |
Родители | Чарльз Э. Беннисон старший. и Марджори Элизабет Хаглун |
Супруг | Джоан Кэтрин Рихард |
Дети | 2 |
Чарльз Эллсворт Беннисон младший (родился 30 ноября 1943 г.) - американский епископ. Он был 15-м епископом Епископальной епархии Пенсильвании .
Образование и семья
[ редактировать ]Беннисон родился в Миннеаполисе , штат Миннесота , 30 ноября 1943 года и был крещен в епископальной церкви Св. Луки в Гастингсе, штат Миннесота , 24 декабря 1943 года. Его отец, Чарльз Э. Беннисон-старший , также был священником. чтобы стать епископом Западного Мичигана .
Беннисон получил бакалавра степень с отличием в Университете Лоуренса в Эпплтоне, штат Висконсин , в 1965 году. В 1965–66 годах он учился в Сибери-Вестерн теологической семинарии , а затем посещал Гарвардскую богословскую школу , где получил степень бакалавра богословия в 1968 году и степень бакалавра богословия. Т.М. получил степень магистра в 1970 году. Он получил степень магистра в аспирантуре Клермонта в 1977 году и степень STM в Союзной теологической семинарии в 1992 году. Он был удостоен степени доктора Div. Степень Епископальной богословской школы в Кембридже, Массачусетс , в 1997 году.
Беннинсон женился на Джоан Кэтрин Рихард; у них две дочери, Сара и Кэтрин.
Министерская и академическая карьера
[ редактировать ]Рукоположенный в дьякона в 1968 году и священника в 1969 году, Беннисон начал свое полноценное служение в 1971 году в качестве настоятеля церкви Св. Марка в Апланде, штат Калифорния , где он был основателем епископальной школы Св. Марка, приюта для бездомных Св. Марка и новые общины в Ранчо Кукамонга и Чино, Калифорния .
В Епископальной епархии Лос-Анджелеса он возглавлял Программную группу по социальным отношениям и Постоянный комитет, служил президентом Корпорации епархии, преподавал в Епископальной теологической школе Клермонтской аспирантуры и был частым читателем «Общего Ординаторские экзамены. Он был членом Совета Venture in Mission, Триалога евреев, христиан и мусульман Лос-Анджелеса, Англиканско-римско-католической комиссии и многих других организаций. В 1987 году он был отмечен Советом церквей долины Помона за выдающееся лидерство в экуменических делах. В том же году он также был среди кандидатов на замену Роберта Русака на посту епископа епархии, и эта должность в конечном итоге досталась Фредерику Боршу . [ 1 ]
С 1988 по 1991 год он был настоятелем церкви Св. Луки в Атланте, штат Джорджия , где существенно увеличил попечительские пожертвования, расширил участие мирян в управлении приходом и инициировал процесс, ведущий к приобретению значительных владений недвижимостью. .
Беннисон был членом Коллегии проповедников. [ а ] и научный сотрудник Масланда в Союзной теологической семинарии. В 1992 году он был избран на факультет Епископальной богословской школы, где работал доцентом кафедры пастырского богословия и основал программу конгрегационалистских исследований.
Епископ Пенсильвании
[ редактировать ]Беннисон был избран епископом-коадьютором Епископальной епархии Пенсильвании на специальном съезде, состоявшемся 19 октября 1996 года в Кафедральном соборе Спасителя в Филадельфии , и был рукоположен в епископы 27 февраля 1997 года в евангелистской церкви Избавление в Филадельфии. 16 мая 1998 года назначен епархиальным архиереем.
Споры
[ редактировать ]Срок пребывания Беннисона на посту епископа Пенсильвании был отмечен противоречиями. В начале своего епископства Беннисон стал важной фигурой в продолжающейся напряженности между либеральными и консервативными фракциями в Епископальной церкви . Богословские разногласия с консервативными англо-католическими приходами привели к длительным судебным баталиям за контроль над церковной собственностью. В последние годы своего епископства Беннисон столкнулся с противодействием как со стороны либералов, так и консерваторов по поводу епархиальных финансов и покупки многомиллионного участка на набережной площадью 434 акра в Чесапикском заливе в Мэриленде , который был построен как «Вапити», летний лагерь для молодежи. и епархиальный конференц-центр.
Споры с традиционалистскими англо-католическими приходами
[ редактировать ]В 1994–1995 годах семь англо-католических священников [ 2 ] против рукоположения женщин заключил соглашение с 14-м епископом Пенсильвании Алленом Бартлеттом, известное как «План Парсонса». [ 3 ] По условиям этого плана, Дональд Парсонс, епископ епископальной епархии Квинси в отставке , должен был совершить епископские визиты в несколько традиционалистских приходов до следующего Генерального съезда . Эта договоренность была подобна роли провинциального епископа-посетителя в англиканской церкви .
В 1997 году Генеральная конвенция приняла резолюцию, гласящую, что «ни одному члену этой Церкви не может быть отказано в месте в жизни и управлении этой Церковью по причине его пола или богословских взглядов на рукоположение женщин». [ 4 ] после чего епископ Бартлетт решил не продлевать план Парсонса. Позже в том же году он вышел на пенсию. Несмотря на различия в церковном служении , лидеры-традиционалисты в епархии поддержали избрание Чарльза Беннисона, полагая, что он продолжит положения плана Парсонса. [ 5 ] Эти лидеры утверждают, что отдали за него свои голоса после того, как он дал им торжественное заверение, что продолжит «план Парсонса». После своего назначения на пост епископа он объявил, что «передумал» и больше не будет рассматривать план Парсонса. Когда Беннисон решил не восстанавливать договоренность, в епархии возникло несколько кризисов, усугубленных богословскими разногласиями между Беннисоном и несколькими консервативными приходами.
Богословские разногласия
[ редактировать ]Разногласия между священниками-традиционалистами и епископом Беннисоном были сосредоточены на трудах Беннисона о гомосексуализме и христологии . Беннисон подписал «Заявление о Койнонии», письмо 1994 года, написанное Джоном Шелби Спонгом , епископом в отставке епископальной епархии Ньюарка . В заявлении подтверждается рукоположение женщин в 1976 году и говорится, что отношения геев и лесбиянок, «которые являются верными, моногамными, преданными, дающими жизнь и святыми, следует уважать», а также обещана «поддержка и защита» духовенству геев и лесбиянок. [ 6 ] В 1997 году, еще будучи соадьютором, Беннисон опубликовал статью, в которой утверждал, что «поскольку узаконенная парадигма, закрепленная в нынешней брачной литургии церкви, является гетеросексистской, направленной против геев и лесбиянок, необходимо изменение обряда, чтобы делегитимизировать эту парадигму. " [ 7 ] Он предложил 24 изменения в таинстве бракосочетания, некоторые из которых основаны на «вестготском обряде». [ 8 ] и написал:
- «В своих отношениях и семьях пары лесбиянок и геев на самом деле часто демонстрируют более завидную и идеальную модель церкви, чем гетеросексуальные пары. ... Любой, кто видел «Птичью клетку» , классическую гей-комедию в исполнении Майка Николса» «Клетка для парней» с Робином Уильямсом и Натаном Лейном, играющими гей-пару... знает, что это похоже на мини-церковь. На протяжении всей истории пары геев и лесбиянок в своих преданных отношениях создавали такие мини-церкви, и, если такова их природа брака, то церковь должна открыть для геев и лесбиянок таинство брака». [ 9 ]
Заявления Беннисона о спасении и доктрине Воскресения были названы источником разногласий. [ 10 ] В пасхальном послании 2003 года Беннисон также написал, что Иисус «признает свой грех. Он знает, что его можно простить». [ 11 ] Многие христиане истолковали это замечание как отрицание безгрешности Иисуса . [ 12 ]
Спор с церковью Св. Иакова Меньшего, Филадельфия
[ редактировать ]Церковь Св. Иакова Меньшего в течение многих лет удерживала выплаты епархии в знак протеста против рукоположения женщин. Решение Беннисона не продлевать лицензию о. Уиллис, помощник священника церкви Св. Иакова, еще больше обострил епархиальные отношения с приходом. [ 13 ]
В 1999 году ризница Св. Иакова Меньшего проголосовала за передачу собственности и активов прихода некоммерческой корпорации под названием «Фонд CSJL», чтобы отделиться от епархии и Епископальной церкви. [ 14 ] В ответ на попытку Святого Иакова выйти из епархии епископ Беннисон объявил приход «бездействующим или вымершим» и инициировал судебный процесс с целью конфискации его собственности. В 2003 году суд округа Филадельфия по общим делам постановил, что попытка слияния Св. Иакова Меньшего с Фондом CSJL была ultra vires и недействительна, что ризница «не имела права продолжать работу в своих офисах» и что епархия могла назначать или избрать новую ризницу. [ 15 ] Сент-Джеймс проиграл две последующие апелляции: сначала в Суд Содружества , а затем в Верховный суд Пенсильвании . [ 16 ] Согласно решению Верховного суда, епархия взяла на себя контроль над собственностью Сент-Джеймса, и прихожане ушли, чтобы сформировать независимую церковь. [ 17 ]
Спор с Церковью Доброго Пастыря, Роузмонт
[ редактировать ]о. Дэвид Мойер , настоятель (1989–2011) Церкви Доброго Пастыря в Роузмонте, штат Пенсильвания , якобы отказался разрешить Беннисону совершать канонически необходимые епископские посещения Доброго Пастыря, заявив, что епископ «был слишком либерален и не мог доверять за кафедрой». [ 18 ] Обвинение, однако, было оспорено Мойером и ризницей Церкви Доброго Пастыря, которые настаивали на том, что они лишь сообщили епископу Беннисону, что визит не принесет пользы. Беннисона специально пригласили посетить ризницу и проверить книги и записи прихода, что соответствовало бы его каноническим обязанностям. Мойер публично критиковал публичные заявления Беннисона относительно правдивости Библии и сексуальных учений, осуждая учения Беннисона как «отступнические и еретические». [ 19 ]
В марте 2002 года Беннисон одобрил решение Постоянного комитета Пенсильванской епархии запретить Мойеру выполнять свои священнические функции в течение шести месяцев в соответствии с канонами церкви. [ 20 ] В апреле 2002 года Мойер обратился за помощью к епископам Англиканской общины, когда они собирались на заранее запланированные встречи в Лондоне. [ 21 ] Канцелярия архиепископа Кентерберийского «указала , Джорджа Кэри что если бы Дэвид Мойер был в состоянии запросить разрешение, он без колебаний дал бы ему разрешение исполнять обязанности в Кентерберийской епархии»; Однако, поскольку Кэри должен был уйти в отставку в октябре того же года, этот вопрос должен был решить его преемник Роуэн Уильямс . [ 18 ]
Мойер не отрекся, но настаивал на том, что он не покинул Епископальную церковь, как обвинил Беннисон, в течение шестимесячного периода запрета, по завершении канонического запрета Беннисон сверг Мойера 4 сентября 2002 года. Беннисон сверг его с помощью Канон предназначен для исключения из официального списка священников священника, покинувшего церковь, а не использования канона для наказания своенравного священника, предусматривающего церковный суд, на котором священник может оспорить предъявленные ему обвинения. Беннисон объяснил: «Я сверг его, потому что он более десяти лет демонстрировал серию канонических неудач, одну за другой. Под его руководством его приход стал все более отчужденным от его епархии». [ 18 ]
5 сентября 2002 года Мойер был принят Робертом Дунканом , епископом Питтсбурга, как священник с хорошей репутацией, хотя неясно, был ли такой прием разрешен каноническим правом Епископальной церкви. [ 19 ] Впоследствии Мойер занимал пост декана консервативной группы Forward in Faith North America в 2004 году. [ 22 ] и был рукоположен в епископа Традиционной англиканской общиной 16 февраля 2005 г. [ 23 ] хотя он продолжал служить настоятелем церкви Доброго Пастыря до августа 2011 года. [ 24 ] 24 октября 2008 г. суд округа Монтгомери, штат Пенсильвания, по делу Мойер против Беннисона и др. установил, что со стороны Беннисона не было никакого мошенничества, по которому было возбуждено дело. [ 25 ]
Епархиальный финансовый спор
[ редактировать ]Во время епископства Беннисона в Пенсильванской епархии возникли серьезные разногласия по поводу управления церковными финансами. Беннисону потребовались уйти в отставку, но он сопротивлялся. Финансовый кризис достиг апогея в 2006 году, когда Постоянный комитет епархии дважды проголосовал за отставку Беннисона, обвинив его в незаконном присвоении примерно 11,6 миллионов долларов из епархиальных целевых фондов. [ 26 ] Это последовало за неоднократным отказом комитета принять повторное назначение епархиального канцлера Уильяма Буллита, который консультировал Беннисона по финансовым вопросам, и отклонением бюджета 2006 года на епархиальном съезде. Основным предметом разногласий было запланированное использование неограниченных чистых активов на сумму 1,2 миллиона долларов. Тем временем епархиальный совет принял резолюцию в поддержку Беннисона, и в качестве посредника был вызван епископ Клейтон Мэтьюз из церковного Управления пастырского развития. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ]
6 ноября 2006 г. Постоянный комитет подал жалобу на Беннисона церковным властям, обвинив его в том, что он узурпировал ее «канонические прерогативы и полномочия», тратя деньги и переводя средства без согласия комитета. [ 29 ] Беннисон ответил, что жалоба не имеет смысла, заявив: «Я никогда не тратил деньги в епархии без одобрения различных руководящих органов». [ 30 ] Канцлер председательствующего епископа Кэтрин Джеффертс Шори направил жалобу в комитет по рассмотрению в марте 2007 года. [ 31 ]
Рассмотрение дела о сексуальных домогательствах 1970-х годов.
[ редактировать ]Во время епархиального финансового спора в 2006 году впервые в 1979 году снова были выдвинуты обвинения в том, что Беннисон, когда он служил настоятелем калифорнийского прихода в 1970-х годах, не смог должным образом отреагировать на обвинения в том, что его брат Джон участвовал в сексуальных домогательствах. проступок во время службы в церкви Св. Марка в Апленде, Калифорния . В то время Джон учился в аспирантуре по богословию, и Чарльз нанял его в качестве молодежного лидера церкви Святого Марка по совместительству. [ 32 ] Несмотря на то, что Джон был женат, он, как утверждается, имел сексуальные отношения с несколькими лицами, в том числе с одним, которому предположительно было 14 лет. По словам репортера одной газеты, Джон предположительно вступал в половую связь с подростком в течение четырех лет, как время от времени, так и вне его. помещение церкви Св. Марка. [ 33 ] Однако в последующих показаниях на суде над епископом Беннисоном бывшая девочка-подросток признала, что ее сексуальное насилие в возрасте 14 лет заключалось в растирании спины во время собрания молодежной группы, когда она «чувствовала себя смешно». [ нужна ссылка ]
В 1975 году Джон покинул церковь Святого Марка. В 1977 году Джон признал свои неудачи, добровольно оставил священство и был низложен епископом Лос-Анджелеса Робертом Русаком . В 1979 году, после выполнения всех канонических требований, Иоанн был восстановлен в священстве тем же епископом, который, согласно последующим показаниям на суде, был полностью осведомлен о предыдущих обвинениях в неправомерном поведении. [ нужна ссылка ] В 1992 году вновь были выдвинуты те же обвинения 1970-х годов. После официального церковного расследования приход, где Иоанн тогда служил настоятелем, единогласно выразил доверие своему священнику. [ нужна ссылка ] Наконец, в 2006 году Сеть жертв насилия со стороны священников (SNAP) начала кампанию с призывом к отставке Джона. 12 июня 2006 года епископ Калифорнии Уильям Свинг объявил о своем уходе из прихода и отстранении от пастырского служения. [ 34 ]
Между тем, хотя до этого были два публичных решения по одному и тому же делу, сначала в 1979 году, а затем в 1992 году, критики епископа Беннисона заявили, что он скрыл предполагаемое насилие над несовершеннолетним от церковных властей и полиции. [ 35 ] Чарльз Беннисон первоначально сказал, что узнал об обвинениях от родителей девочки, и сразу же уволил своего брата. Он признал, что в то время не сообщил об этом гражданским или церковным властям, сказав: «Я не думал, что это моя прерогатива делать это самостоятельно» (поскольку родители девочки не решили сообщать об этом в полицию). . [ 36 ] Мать девочки, Джун Алексис, оспорила эту версию. [ 37 ] основано на письме Беннисона 1978 года, которое, по ее словам, указывает на то, что он знал, что их дочь подвергалась насилию со стороны его брата, но не сказал им. Бывшая жена Джона, Маргарет Томпсон, представила еще одно письмо от 1979 года, в котором Чарльз Беннисон просил ее не посещать приход из-за возможности «здесь публичного скандала, который, я считаю, может стоить мне работы». [ 38 ] [ 39 ] Жертва Джона заявила, что «её и Джона дважды прерывал секс во время прибытия Чарльза Беннисона в квартиру его брата» (хотя неясно, утверждает ли она, что епископ Беннисон видел их в компрометирующей ситуации). [ 38 ]
На ежегодном епархиальном съезде 11 ноября 2006 г. Беннисон сказал:
«Чтение заявлений с заседаний прошлых выходных напомнило мне, что, вероятно, старший надзиратель, а не мать девочки, сообщила в 1975 году о жестоком обращении с Джоном, после чего я немедленно сказал ему покинуть приход, и это для того, чтобы сохранить конфиденциальность ни Джону, ни девушке, я не рассказала родителям, которые, тем не менее, выступили против меня, когда узнали об этом четыре года спустя. До прочтения заявлений я никогда раньше не знал, что деструктивное поведение Джона в приходе не прекратилось, а, скорее, усилилось. то, что я мог бы предотвратить это, если бы знал, что поступаю иначе, крайне огорчает меня. Мои усилия сохранить конфиденциальность и предотвратить скандал были очень ошибочными». [ 40 ]
Он признал «неспособность в 1970-е годы действовать более решительно по отношению к моему брату, его жертвам и церкви», но также заверил людей, что с тех пор церковь установила процедуры отчетности и дисциплинарные меры, чтобы «то, что произошло 30 лет назад, было не произойдет сегодня». [ 40 ]
За пределами съезда протестующие возобновили призывы к отставке Беннисона. Внутри страны предложение о привлечении его к ответственности едва не провалилось. [ 41 ] Вместо этого почти единогласно было одобрено исследование последствий сексуального насилия со стороны духовенства. В отличие от предыдущего года, съезд смог принять программный бюджет в размере 3,45 миллиона долларов. [ 42 ] [ 43 ]
Предъявление обвинений и запрет со стороны рукоположенного служения
[ редактировать ]28 октября 2007 года судебный комитет Епископальной церкви выдвинул обвинения против Беннисона. Двумя обвинениями, содержащимися в представлении, были «одновременная неспособность отреагировать должным образом», когда он узнал о сексуальных домогательствах своего брата, и «последующее сокрытие соответствующей информации». [ 44 ] Три дня спустя Кэтрин Джеффертс Шори , председательствующий епископ Епископальной церкви, запретила Беннисону «от всех рукоположенных служений до вынесения решения суда по делу епископа». [ 45 ] Суд Епископальной церкви по суду над епископом представляет собой орган, состоящий из девяти членов, в который входят как духовенство, так и миряне.
Осуждение церковным судом и отстранение от должности
[ редактировать ]25 июня 2008 года Суд по делу епископа единогласно признал Беннисона виновным по первому пункту обвинения (он сознательно ничего не делал, в то время как его брат Джон, также священнослужитель, вступал в сексуальные отношения с несовершеннолетней), и шесть членов проголосовали осудить его по второму пункту обвинения (то, что он скрывал сексуальные проступки своего брата). [ 46 ] И Высокопреосвященнейшая Кэтрин Джеффертс Шори, председательствующий епископ Епископальной церкви, и постоянный комитет епархии потребовали его постоянного отстранения от священного сана и запрета ему выполнять какие-либо министерские функции в Епископальной церкви.
3 октября 2008 года Суд по делу епископа вынес приговор, официально отстранив Беннисона от священного сана. В частности, в нем говорилось: «Суд считает, что даже сегодня [Беннисон] не продемонстрировал, что он осознает природу, значение и последствия своего поведения, не принял на себя ответственность и не раскаялся за свое поведение и существенные негативные последствия этого поведения».
Последующие ходатайства, успешная апелляция и восстановление в должности
[ редактировать ]Позже Беннисон подал ходатайство о смягчении приговора, но в феврале 2009 года суд оставил в силе свое решение о смещении Беннисона. [ 47 ] Впоследствии Беннисон обжаловал свой приговор в Апелляционном суде по делу епископа, отдельном суде, состоящем из девяти епископов. [ 48 ] [ 49 ]
Между тем, 17 апреля 2009 года адвокат Беннисона подал в суд ходатайство о судебном разбирательстве над епископом с просьбой о проведении нового судебного разбирательства, сославшись на недавно обнаруженные оправдательные доказательства . По словам адвоката Беннисона, было обнаружено более 200 писем, написанных тогда еще девочкой-подростком Джону, которые противоречили показаниям свидетелей на суде. Адвокат Беннисона утверждал, что письма показали, что девочка-подросток активно пыталась скрыть свои отношения с Джоном, в результате чего Чарльз Беннисон не знал о ситуации и, следовательно, не мог предпринять соответствующие действия. [ 50 ] 24 сентября 2009 г. суд по делу епископа отклонил ходатайство о новом судебном разбирательстве. [ 51 ]
После отказа в новом судебном разбирательстве Беннисон подал апелляцию в Апелляционный суд по делу епископа, который рассматривал его дело в Уилмингтоне, штат Делавэр, 4 мая 2010 года. Основанием для апелляции послужило положение об исковой давности. это действовало еще до того, как епископу Беннисону было предъявлено обвинение в представлении. Хотя адвокат епископа Беннисона неоднократно поднимал вопрос об исковой давности, суд первой инстанции отказался вынести решение по этому вопросу по необъяснимым причинам.
4 августа 2010 года апелляционный суд отменил решение суда первой инстанции, и вскоре после этого Беннисон вернулся в качестве епископа Пенсильвании. [ 52 ] Однако 21 сентября 2010 года Палата епископов приняла резкую, но необязывающую резолюцию, призывающую Беннисона уйти в отставку. [ 53 ]
9 октября 2012 года Беннисон объявил о своем уходе с поста епископа Пенсильвании с 31 декабря 2012 года. [ 54 ] 12 января 2013 г. Клифтон Дэниел был избран временным епископом сроком на два года или до избрания нового епархиального епископа; [ 55 ] Даниэль Г.П. Гутьеррес был избран на эту должность в июле 2016 года.
Публикации
[ редактировать ]- Беннисон, Чарльз Э. Похвала общин: лидерство в поместной церкви сегодня . 1998.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Это программа Фонда протестантского епископального собора .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ректор Нагорья присоединяется к списку кандидатов в епископы» . Лос-Анджелес Таймс , 12 декабря 1987 г., стр. 7.
- ^ О. Вернон Остин, Сент-Джонс, Норристаун; о. Роберт Хаскелл, Redemption, Саутгемптон; о. Гарри Краусс, Всех Святых, Виннвуд ; о. Филип Лайман, Сент-Джон, Хантингдон-Вэлли; о. Дэвид Мойер, «Добрый пастырь», Роузмонт; о. Дэвид Оусли, Сент-Джеймс Меньший, Филадельфия; о. Ларри Снайдер, Сент-Люк, Ньютаун. Эти приходы иногда называют «семи сестрами». Позже к ним присоединился о. Уоррен Шоу, Сент-Пол, Честер. Эти восемь приходов были связаны с Епископальным Синодом Америки , предшественником движения «Вперед в вере в Северной Америке».
- ^ Добродетель, Дэвид. «Возвращение к плану Парсонса». Virtue Online , 1 ноября 2006 г.
- ^ Номер резолюции 1997-A053 . Акты Конвенции, 1976–2003 гг. Архивы Епископальной церкви.
- ^ Добродетель, Дэвид. « Нарушенные обещания. Архивировано 28 сентября 2007 года в Wayback Machine » Virtuosity , 11 марта 2002 года.
- ^ Спонг, Джон Шелби. «Заявление в Койнонии». Архивировано 28 сентября 2007 г. в Wayback Machine 25 августа 1994 г.
- ^ Беннисон, Чарльз Э. «Снова переосмысливая брак», Anglican Theological Review , осень 1997 г.
- ^ Беннисон, Чарльз Э. «Снова переосмысливая брак», Anglican Theological Review , осень 1997 г.
- ^ Беннисон, Чарльз Э. «Снова переосмысливая брак», Anglican Theological Review , осень 1997 г.
- ^ Епископальная епархия Питтсбурга. « Низложенный священник из Филадельфии служил мессу в Троицком соборе в Питтсбурге ». Служба новостей англиканской общины , 10 сентября 2002 г.
- ^ Беннисон, Чарльз Э. «Вызов Пасхи», Епископальная церковь Пенсильвании , Том. 14, № 4, апрель 2003 г.
- ^ Олсен, Тед. «Грехи Иисуса?» Христианство сегодня , 1 июня 2003 г.
- ^ В теме: Церковь Святого Иакова Меньшего. 953 NP 2001. Суд по общим делам округа Филадельфия, отделение суда по делам сирот. 10 марта 2003 г. с. 14.
- ^ В теме: Церковь Святого Иакова Меньшего. 953 NP 2001. Суд по общим делам округа Филадельфия, отделение суда по делам сирот. 10 марта 2003 г. стр. 13–16.
- ^ В теме: Церковь Святого Иакова Меньшего. 953 NP 2001. Суд по общим делам округа Филадельфия, отделение суда по делам сирот. 10 марта 2003 г. с. 43.
- ↑ Обращение церкви Св. Иакова Меньшего. Архивировано 23 августа 2011 г., в Wayback Machine . 47 Апелляционное дело ED 2004. Верховный суд Пенсильвании, Восточный округ. 29 декабря 2005 г.
- ^ « Черч Ист-Фоллс выселен из собственности. Архивировано 27 сентября 2007 г. в Wayback Machine » The Fallser , февраль 2006 г.
- ^ Jump up to: а б с Донован, Джилл. «Лидер англиканской церкви предлагает работу свергнутому священнику США» . Национальный католический репортер , 20 сентября 2002 г., Том. 38, вып. 40, с. 17.
- ^ Jump up to: а б Нанли, январь. « Свергнутый священник из Филадельфии присоединится к Питтсбургской епархии. Архивировано 3 ноября 2007 года в Wayback Machine ». Епископальная служба новостей , 5 сентября 2002 г.
- ↑ Беннисон, Чарльз Э. Письмо Дэвиду Л. Мойеру. Архивировано 27 сентября 2007 г. в Wayback Machine . 1 марта 2002 г.
- ^ «Отстраненный от должности священник обратится за помощью к англиканам» . Лос-Анджелес Таймс , 6 апреля 2002 г.
- ^ «Сеть англиканской общины объявляет об отставке отца Мойера с поста декана». www.forwardinfaith.com, 21 декабря 2004 г. Проверено 2 апреля 2013 г. [1]
- ^ Ремсен, Джим (17 февраля 2005 г.). «Мятежный священнослужитель, возведенный в сан епископа Дэвида Мойера, порвавшего с Епископальной церковью, был рукоположен диссидентской англиканской группой» . Филадельфийский исследователь . Проверено 13 марта 2013 г.
- ^ Хейли, А.С. (30 августа 2011 г.). «Судья постановил отстранить от должности настоятеля «Двух ризниц» Пастыря Доброго» . Проверено 13 марта 2013 г.
- ^ Шьенберг, Мэри Фрэнсис (27 октября 2008 г.). «Пенсильвания: епископ Беннисон побеждает в иске о мошенничестве» . Епископальная служба новостей . Проверено 11 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Епархиальный дайджест. « Епархия приступит к посредничеству в споре с епископом. Архивировано 16 ноября 2007 г. в Wayback Machine ». Епископальная служба новостей , 9 февраля 2006 г.
- ^ Епархиальный дайджест. « Время, вызывающее разногласия, требует молитвенной проницательности, — говорит епископ . Архивировано 16 ноября 2007 года в Wayback Machine ». Епископальная служба новостей , 2 марта 2006 г.
- ^ Епархиальный дайджест. « Постоянный комитет снова требует отъезда епископа. Архивировано 16 ноября 2007 года в Wayback Machine ». Епископальная служба новостей , 4 мая 2006 г.
- ↑ Подтвержденная жалоба в деле: Преосвященный Чарльз Э. Беннисон-младший. Архивировано 29 сентября 2007 года в Постоянном комитете Wayback Machine Епископальной епархии Пенсильвании.
- ^ Шьенберг, Мэри Фрэнсис. « Постоянный комитет подает жалобу на Беннисона. Архивировано 5 ноября 2007 года в Wayback Machine ». Епископальная служба новостей , 10 ноября 2006 г.
- ^ Шьенберг, Мэри Фрэнсис. « Комитет по рассмотрению раздела IV рассмотрит жалобу на Беннисона. Архивировано 20 ноября 2007 года в Wayback Machine ». Епископальная служба новостей , 29 марта 2007 г.
- ^ О'Рейли, Дэвид. «Мать подвергшегося насилию подростка присоединяется к другим критикам местного епископа». Philadelphia Inquirer , 5 ноября 2006 г.
- ^ Нойес, Дэн. « Священника удалили из церкви после сексуального скандала. Архивировано 5 марта 2007 года в Wayback Machine ». КГО-ТВ/ДТ, 9 июня 2006 г.
- ^ Епископальная епархия Лос-Анджелеса: пресс-релиз, цитируется по адресу http://iteamblog.abc7news.com/2006/06/official_word_f.html.
- ^ Например, преподобный Грег Брюэр (ректор, Добрый самаритянин, Паоли) и ризница его прихода потребовали, чтобы Беннисон отменил свой епископский визит в ноябре 2006 года в частичном ответе на то, что Брюэр назвал «недавними откровениями, которые епископ Беннисон не только скрывал, но и исказил правду о сексуальном насилии своего брата над прихожанами и роли епископа в сокрытии этих фактов». ср. Брюэр, Грег. «Письмо прихожанам по поводу визита епископа Беннисона». Архивировано 28 сентября 2007 г. в Wayback Machine 11 ноября 2006 г.
- ^ О'Рейли, Дэвид. «Епископальный епископ не сообщил о злоупотреблениях». Philadelphia Inquirer , 1 ноября 2006 г.
- ^ Ассошиэйтед Пресс. «Епископ отправляет электронное письмо с извинениями за ведение дела брата». International Herald Tribune , 1 ноября 2006 г.
- ^ Jump up to: а б О'Рейли, Дэвид. «Епископальный епископ Чарльз Э. Беннисон-младший находится под огнем критики из-за неправомерного поведения своего брата». Philadelphia Inquirer , 29 октября 2006 г.
- ↑ Беннисон, Чарльз Э. Письмо Мэгги Томпсон. Архивировано 28 сентября 2007 г., в Wayback Machine 16 апреля 1979 г.
- ^ Jump up to: а б Беннисон, Чарльз Э. младший « Церковь для других ». Архивировано 27 сентября 2007 г., в archive.today . Обращение к 223-му съезду Пенсильванской епархии, 11 ноября 2006 г.
- ^ По крайней мере четыре священнослужителя призвали к отставке Беннисона во время епархиального съезда: преподобная Джудит Бек (ректор, Сент-Питерс, Филадельфия), преподобная Памела Несбитт (диакон, Сент-Эндрюс, Ярдли), преподобный Марек Забриски (ректор, Сент-Томас, Уайтмарш) и преподобный Санни Халлахан (ректор Сент-Джеймс, Колледжвилл). ср. О'Рейли, Дэвид. «Епископальный епископ слышит призыв к нему уйти в отставку: делегаты были недовольны расходами Чарльза Э. Беннисона-младшего и сокрытием сексуального насилия над его братом». Philadelphia Inquirer , 12 ноября 2006 г.
- ^ О'Рейли, Дэвид. «Епископальный епископ слышит призыв к нему уйти в отставку: делегаты были недовольны расходами Чарльза Э. Беннисона-младшего и сокрытием сексуального насилия над его братом». Philadelphia Inquirer , 12 ноября 2006 г.
- ^ ЛеБлан, Дуглас и Стив Уоринг. «Епископ Беннисон пережил призывы к отставке». Фонд «Живая церковь», 15 ноября 2006 г.
- ↑ Перед судом по делу епископа: по делу представления против преподобного Чарльза Э. Беннисона-младшего. Архивировано 16 июня 2009 г., в Wayback Machine.
- ^ Шьенберг, Мэри Фрэнсис. «Епископу Пенсильвании запрещено рукополагать служение». Архивировано 3 ноября 2007 г. в Wayback Machine Епископальной службе новостей , 31 октября 2007 г.
- ^ Шьенберг, Мэри Фрэнсис. «Беннисон признан виновным в поведении, неподобающем члену духовенства: Суд по делу епископа выносит решение по двум пунктам обвинения». Епископальная жизнь в Интернете . (www.episcopal-life.org) 26 июня 2008 г. По состоянию на 19 мая 2009 г. Архивировано 21 ноября 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ «Епископальная церковь поддерживает изгнание Беннисона» . Ловилио, Джоан. Ассошиэйтед Пресс . 4 февраля 2009 г. По состоянию на 19 мая 2009 г.
- ^ Шьенберг, Мэри Фрэнсис. «ПЕНСИЛЬВАНИЯ: Епископ Беннисон требует нового судебного разбирательства или снятия обвинений». Епископальная жизнь в Интернете . (www.episcopal-life.org) 28 апреля 2009 г. По состоянию на 19 мая 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Отстраненный от должности епископальный епископ получит последний шанс в мае» . О'Рейли, Дэвид. Филадельфийский исследователь . 19 марта 2010 г.
- ^ Ассошиэйтед Пресс. «Ссылаясь на письма, лишенный сана епископ просит нового суда» . Филадельфийский исследователь . 28 апреля 2009 г. По состоянию на 17 мая 2009 г.
- ^ «Церковный суд первой инстанции отклоняет просьбу епископа об снятии обвинений или новом судебном разбирательстве» Епископальная жизнь (25 сентября 2009 г.). Архивировано 3 февраля 2010 г., в Wayback Machine.
- ^ Беннисон против Протестантской епископальной церкви в Соединенных Штатах Америки [ постоянная мертвая ссылка ] (Апелляционный суд по делу епископа), 28 июля 2010 г.
- ^ «Резолюция Беннисона (Управление по связям с общественностью Епископальной церкви)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2010 г. Проверено 29 сентября 2010 г.
- ^ Епископальная цифровая сеть
- ^ Епископальная цифровая сеть