Исследовательский центр афроамериканской истории и культуры Эйвери


является Исследовательский центр афроамериканской истории и культуры Эйвери подразделением библиотечной системы Чарльстонского колледжа . Центр расположен на месте бывшего Нормального института Эйвери в деревенском округе Харлстон по адресу 125 Bull Street в Чарльстоне, Южная Каролина . Эта историческая средняя школа готовила чернокожих учеников к профессиональной карьере и руководящим должностям и служила центром афроамериканского сообщества Чарльстона с 1865 по 1954 год. [1]
В 1978 году выпускники Нормального института Эйвери во главе с Люсиль Уиппер основали Институт афроамериканской истории и культуры Эйвери. Они работали с Колледжем Чарльстона над созданием Исследовательского центра Эйвери в 1985 году, чтобы сохранить наследие Нормального института Эйвери и рассказать более широкому сообществу об истории и культуре афроамериканцев в Чарльстоне, Лоукантри Южной Каролины и Южной Каролине в целом. . [2]
Исследовательский центр Эйвери предоставляет доступ к цифровым и физическим архивным коллекциям, предлагает экскурсии, проводит семинары, представляет лекции и представления, а также проводит физические и цифровые музейные выставки. В архивах исследовательского центра Эйвери в настоящее время хранится более шести тысяч материалов из первичных и вторичных источников, документирующих историю, традиции, наследие и влияние афроамериканцев. [3]
История
[ редактировать ]Нормальный институт Эйвери, 1865–1954 гг.
[ редактировать ]Школа для афроамериканских студентов была основана в Чарльстоне в 1865 году Американской миссионерской ассоциацией (АМА), базирующейся в Нью-Йорке. Первоначально школа была названа Школой Таппан в честь нью-йоркского аболициониста Льюиса Тэппана , одного из основателей Американской миссионерской ассоциации. Вскоре она была переименована в Сакстонскую школу в честь генерала Союза Руфуса Б. Сакстона , помощника комиссара Бюро вольноотпущенников . В конечном итоге школа стала Нормальным институтом Эйвери, первой аккредитованной средней школой для афроамериканцев в Чарльстоне, Южная Каролина. Вскоре он расширился и стал предлагать важную программу подготовки учителей.
Первоначально школа временно располагалась в нескольких зданиях, присвоенных федеральным правительством Чарльстону во время Реконструкции . В школе работали белые миссионеры с севера и члены довоенного сообщества свободных чернокожих Чарльстона. Томас В. Кардосо был первым директором школы. После того, как разногласия возникли во время его работы преподавателем в Нью-Йорке, Фрэнсис Кардозо занял пост второго директора и проработал с 1866 по 1868 год.
Кардозо проводил кампанию за строительство постоянного здания для школы и убедил разъездного секретаря АМА Е. П. Смита запросить 10 000 долларов из поместья покойного преподобного Чарльза Эйвери в Питтсбурге, штат Пенсильвания. При дополнительной помощи Бюро вольноотпущенников новое школьное здание было открыто 7 мая 1868 года и названо Нормальным институтом Эйвери. [1] Кардосо быстро расширил миссию школы за пределы начального и среднего образования, включив в нее подготовку учителей.
До 1919 года общегородское постановление в Чарльстоне запрещало афроамериканцам преподавать во всех государственных школах города для чернокожих, кроме одной. По этой причине многие выпускники Эйвери, такие как Септима Кларк , преподавали в однокомнатных школах по всей Южной Каролине, особенно в сельских районах региона Лоукантри, окружающего Чарльстон. [4] Последующие директора Эйвери, такие как Моррисон А. Холмс, продолжили школьную традицию подготовки учителей и классического образования, хотя инструкторами были белые миссионеры, а не местные афроамериканцы, такие как братья Кардозо. [1] [5]
В 1917 году Эйвери помог основать городское отделение Национальной ассоциации содействия прогрессу цветного населения (NAACP). Первым президентом Чарльстонской NAACP был известный художник Эдвин Харлстон (окончив Эйвери в 1900 году).
Бенджамин Кокс был директором школы с 1915 по 1936 год, а его жена Джанетт Кибл Кокс оживила школу, добавив в учебную программу новые помещения, новые курсы и внедрив различные культурные улучшения, такие как театральные пьесы и музыкальные представления. Кокс был первым чернокожим директором Эйвери после Кардозо. Последующие директора Эйвери Фрэнк ДеКоста (1936–1940) и Л. Ховард Беннетт (1941–1943) продвинули школу в более прогрессивном направлении. [1] Директор Джон Ф. Поттс руководил переходом Эйвери в государственную школу в 1947 году.
Решением Верховного суда США по делу Браун против Совета по образованию школьный совет округа закрыл Нормальный институт Эйвери и объединил его студентов и преподавателей со средней школой Берка в 1954 году, сославшись на финансовые причины.
Нормальный институт Эйвери готовил своих студентов к профессиональной карьере и руководящим должностям. штата Студенты и учителя Эйвери часто принимали активное участие в движении за гражданские права в 1950-х и 60-х годах, даже после закрытия школы. Например, среди выпускников Эйвери, которые стали известными борцами за гражданские права, были Сесилия Кабанисс Сондерс , [6] Септима Кларк , Дж. Эндрю Симмонс, Джон Генри МакКрей , Джон Х. Райтен-младший, Артур Дж. Клемент-младший и Дж. Артур Браун. [1]
Институт Эйвери афроамериканской истории и культуры
[ редактировать ]После 1954 года доктор Джон Палмер приобрел здания Эйвери и управлял на этом месте бизнес-колледжем Палмера более двух десятилетий, когда школа переехала в другое место в центре города. В 1978 году группа выпускников Эйвери (известных как «эйвериты») и друзей Эйвери организовала Институт афроамериканской истории и культуры Эйвери. Их цель состояла в том, чтобы получить бывшие здания педагогической школы Эйвери и создать архивы и музей, посвященные сохранению афроамериканской истории и культуры в Лоукантри Южной Каролины. Первым президентом Института Эйвери была достопочтенная Люсиль С. Уиппер, бывший член Палаты представителей Южной Каролины от округа Чарльстон .
Чтобы получить институциональную поддержку и достичь своих долгосрочных целей, организация решила стать филиалом Чарльстонского колледжа. Обе группы совместно запросили и получили в 1981 году федеральный грант на планирование для организации программ и изучения будущих вариантов. В результате гранта на планирование возникла концепция исследовательского центра как совместного проекта Института афроамериканской истории и культуры Эйвери и Чарльстонского колледжа. Впоследствии Чарльстонскому колледжу были переданы в собственность объекты на Булл-стрит, 123 и 125, для создания Исследовательского центра Эйвери Колледжа Чарльстона по истории и культуре афроамериканцев. [3] [2]
Исследовательский центр афроамериканской истории и культуры Эйвери, 1985 – настоящее время.
[ редактировать ]В 1985 году в рамках академической программы Чарльстонского колледжа был создан Исследовательский центр афроамериканской истории и культуры Эйвери. Несмотря на задержки, вызванные ураганом Хьюго (21 сентября 1989 г.), торжественное открытие здания состоялось 6 октября 1990 г. Сегодня Институт Эйвери является отдельной некоммерческой организацией, которая оказывает поддержку музейным, образовательным и общественным учреждениям Исследовательского центра Эйвери. программы и операции по популяризации истории, а также помощь Исследовательскому центру Эйвери в приобретении архивных коллекций.
Музей и Историческое место
[ редактировать ]Исследовательский центр Эйвери — это небольшой музей с несколькими галереями, в которых представлены постоянные и меняющиеся выставки. Каждый год сотрудники Исследовательского центра Эйвери готовят выставки из своих архивных материалов, произведений искусства и коллекций редких рукописей. В Исследовательском центре Эйвери также проводятся временные художественные выставки художников из Южной Каролины и всей африканской диаспоры. [7] Экскурсии с гидом, бесплатные и открытые для публики, доступны с понедельника по пятницу. [8]
Архивные коллекции
[ редактировать ]Архивные коллекции Исследовательского центра Эйвери содержат более шести тысяч первичных и вторичных источников, включая около двухсот коллекций рукописей, размер которых варьируется от нескольких экземпляров до более пятидесяти погонных футов. Коллекции также содержат более пяти тысяч печатных изданий: от стандартных текстов, редких книг и брошюр до диссертаций и журналов; более четырех тысяч фотографий; а также сотни катушек микрофильмов, кассет VHS, вырезок, а также аудио- и видеозаписей в цифровых форматах. Есть также десятки коллекций артефактов, охватывающих широкий спектр материалов, имеющих отношение к рабству, материальной культуре Западной Африки и даже коллекцию корзин с душистой травой.
Обработанные коллекции рукописей и другие каталогизированные предметы можно найти в онлайн-каталоге библиотеки Аддлстона колледжа Чарльстона. [9] На веб-сайте Исследовательского центра Эйвери также есть онлайн-помощник по поиску. [10] Избранные материалы, заархивированные в цифровом формате, также доступны в Интернете через Цифровую библиотеку Лоукантри . [11] Многочисленные оцифрованные архивные материалы из Эйвери также представлены на онлайн-выставках в рамках Инициативы по цифровой истории Lowcountry. [12]
Общественное программирование и образовательная деятельность
[ редактировать ]Мероприятия и программы в Исследовательском центре Эйвери варьируются от публичных лекций, семинаров, кинопоказов, представлений, ежегодных конференций, симпозиумов и открытий выставок до частных групповых мероприятий, встреч и презентаций. Сотрудники исследовательского центра Эйвери могут организовывать и спонсировать эти мероприятия, либо они могут быть организованы сторонней организацией в колледже Чарльстона или где-либо еще. Мероприятия, организуемые сотрудниками Исследовательского центра Эйвери, обычно фокусируются на темах, имеющих отношение к миссии Исследовательского центра Эйвери по продвижению образования и диалога об афроамериканской истории, культуре и современных проблемах в Лоукантри и / или в более широкой африканской диаспоре. Помещения для проведения мероприятий в здании Исследовательского центра Эйвери включают аудиторию McKinley Washington Auditorium, а также различные другие выставочные галереи и классы. Сотрудники Исследовательского центра Эйвери регулярно обновляют календарь программ предстоящими событиями. [13] Сотрудники Исследовательского центра Эйвери проводят образовательные программы на месте и за его пределами, в которых освещаются отдельные лица, социальные движения и исторические события, имеющие отношение к афроамериканской истории и культуре Южной Каролины Лоукантри, с использованием первичных и вторичных источников из архивов Исследовательского центра Эйвери.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Драго, Эдмунд Л. (2006). Центр Эйвери в Чарльстоне: от образования и гражданских прав к сохранению афроамериканского опыта , The History Press. ISBN 978-1-59629-068-6
- ^ Jump up to: а б Исследовательский центр Эйвери. http://avery.cofc.edu/ , по состоянию на 3 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Институт Эйвери. http://www.averyinstitute.us/ , по состоянию на 3 мая 2014 г.
- ^ Чаррон, Кэтрин (2009). Учитель свободы: жизнь Септимы Кларк , Издательство Университета Северной Каролины. ISBN 978-0-8078-7222-2
- ^ Пауэрс, Бернард. (1994). Черные чарльстонцы: социальная история, 1822–1885 , Фейетвилл, Арканзас: Издательство Университета Арканзаса.
- ^ Харлан Грин и Джессика Лансия, «Альбом для вырезок Холлоуэя: наследие семьи Чарльстон», Исторический журнал Южной Каролины 111 (1/2) (январь / апрель 2010 г.): 5-33.
- ^ Исследовательский центр Эйвери: Выставки. http://avery.cofc.edu/general-exhibitions/ , по состоянию на 3 мая 2014 г.
- ^ Исследовательский центр Эйвери: Посетите. http://avery.cofc.edu/visit/ , по состоянию на 3 мая 2014 г.
- ^ Библиотеки Колледжа Чарльстона. http://www.cofc.edu/library/ , по состоянию на 3 мая 2014 г.
- ^ Архивные коллекции исследовательского центра Эйвери. http://avery.cofc.edu/archives/collection_list.php , по состоянию на 3 мая 2014 г.
- ^ Цифровая библиотека Лоукантри: Коллекции Эйвери. http://lcdl.library.cofc.edu/content/avery-research-center , по состоянию на 3 мая 2014 г.
- ^ Инициатива цифровой истории Lowcountry. http://ldhi.library.cofc.edu , по состоянию на 3 мая 2014 г.
- ^ Исследовательский центр Эйвери: Программы http://avery.cofc.edu/programs/ , по состоянию на 3 мая 2014 г.
- Чаррон, Кэтрин. Учитель свободы: Жизнь Септимы Кларк. Чапел-Хилл, Северная Каролина: Издательство Университета Северной Каролины, 2012.
- Драго, Центр Эйвери Эдмунда Л. Чарльстона: от образования и гражданских прав к сохранению афроамериканского опыта. Историческая пресса. ISBN 978-1-59629-068-6
- Драго, Эдмунд Л. «Инициатива, патернализм и расовые отношения: Чарльстонский институт Эйвери Нормал». Афины, Джорджия: Издательство Университета Джорджии, 1990.
- Драго, Эдмунд Л. и Юджин К. Хант. «История Нормального института Эйвери с 1865 по 1954 год» (переработанная и дополненная). Чарльстон, Южная Каролина: Исследовательский центр Эйвери, 1991.
- Пауэрс, Бернард, «Черные чарльстонцы: социальная история, 1822–1885». Фейетвилл, Арканзас: Издательство Университета Арканзаса, 1994.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Исследовательский центр афроамериканской истории и культуры Эйвери http://avery.cofc.edu/
- Институт Эйвери http://www.averyinstitute.us/
- Цифровая библиотека Лоукантри: коллекции исследовательского центра Эйвери http://lcdl.library.cofc.edu/content/avery-research-center