Jump to content

Речь Фунт Кейка

Билл Косби в 2006 году

Речь Pound Cake была произнесена Биллом Косби 17 мая 2004 года во время Фонда правовой защиты NAACP церемонии награждения в Вашингтоне, округ Колумбия , в ознаменование 50-летия по делу Браун против Совета по образованию . Верховного суда решения [1] [2]

В своей речи, которая впоследствии была широко распространена и проанализирована, Косби резко критиковал чернокожее сообщество в Соединенных Штатах. Он критиковал использование афроамериканского разговорного английского языка , преобладание семей с одним родителем и незаконнорожденность , воспринимал акцент на легкомысленном и демонстративном потреблении в ущерб потребностям, безответственности и другому поведению.

Содержание

[ редактировать ]

Эту речь часто называют речью «фунтового пирога», потому что в следующих строках речи упоминается фунт-кейк , противопоставляя обычных преступников политическим активистам, которым грозило тюремное заключение во время движения за гражданские права в 1950-х и 1960-х годах:

Но эти люди, те, что здесь, на балконе, так упорно сражались. Судя по заключенным, это не политические преступники. Это люди, которые крадут кока-колу. Людей стреляют в затылок из-за куска пирога! А потом мы все выбегаем и возмущаемся: «Не надо было копам его расстреливать». Какого черта он делал с кексом в руке? Мне так же сильно хотелось кусок пирога, как и всем остальным, и я посмотрел на него, но у меня не было денег. И что-то, называемое воспитанием детей, гласило: «Если тебя поймают на этом, ты поставишь свою мать в неловкое положение». Не «Тебе надерут задницу». Нет. «Ты поставишь свою семью в неловкое положение».

Билл Косби также освещает проблемы отсева и молодых людей, попадающих в тюрьму . Он винит отсутствие родительского воспитания в этих проблемах в этих сообществах:

В районе, где выросло большинство из нас, воспитание детей не происходит. Раньше в школу нельзя было зайти, потому что каждая нарисованная тень была глазом. И прежде чем твоя мать вышла из автобуса и направилась домой, она точно знала, куда ты пошел, кто вошел в дом, где ты надел все, что на тебе было, и откуда ты это взял. Родители сегодня этого не знают. [3]

В своей речи Косби говорит, что афроамериканцы больше не должны винить дискриминацию , сегрегацию , правительственные учреждения или другие лица в более высоком уровне безработицы среди чернокожих или в разрыве в расовых достижениях ; скорее, в этом виновата их собственная культура бедности . [4]

В той же речи он похвалил усилия Нации Ислама по борьбе с преступностью в городах, сказав:

Если вы хотите очистить свой район, первое, что вам нужно сделать, это найти черных мусульман, пироги с фасолью и все такое. И тогда ваш район станет чистым.

После этого заявления он указал на неспособность полиции решить проблему преступности:

Полиция не может этого сделать.

Затем он высказал критические замечания по поводу кажущейся неспособности чернокожих христиан добиться позитивных социальных изменений для городского населения, о которых он имел в виду:

Я говорю вам, христиане, что с вами не так? Почему ты не можешь выйти на улицу? Почему ты не можешь почистить его самостоятельно?

Косби также подверг критике соглашения об именах чернокожих , заявив:

Мы не африканцы. Эти люди не африканцы; они ни черта не знают об Африке. С такими именами, как Шаника, Шалигуа, Мохаммед и вся эта чушь, и все они в тюрьме.

Более поздние комментарии

[ редактировать ]

Косби снова подвергся резкой критике и практически не извинялся за свою позицию по этому вопросу, когда он сделал аналогичные замечания во время выступления на заседании Коалиции Rainbow-Push 1 июля , посвященном годовщине дела Браун против Совета директоров , где он сказал: «...вы должны прекратить избивать своих женщин, потому что вы не можете найти работу, потому что вы не хотели получать образование, а теперь вы [зарабатываете] минимальную заработную плату». [5] [6] Во время этой речи он упрекнул апатичных чернокожих за то, что они не помогают и не заботятся о людях, которые замешаны в преступлениях или имеют контрпродуктивные стремления. Далее он назвал тех, кто нуждался во внимании, чернокожими, которые «забыли о жертвах участников Движения за гражданские права ». [7]

В христианской радиовещательной сети заявили, что эта речь касается не только афроамериканцев, но и всех американцев и их детей. CBN также осветил конец выступления Косби, в котором он призывает слушателей пойти к своим семьям и улучшить свое воспитание, чтобы, в свою очередь, чернокожее сообщество могло улучшиться:

Что ж, мне есть что рассказать тебе об Иисусе. Когда вы пойдете в церковь, посмотрите на витражи Иисуса. Посмотрите на них. Улыбается ли Иисус? Не на одной картинке. Итак, расскажите своим друзьям. Давайте попробуем что-нибудь сделать. Давайте попробуем заставить Иисуса улыбнуться. Давайте начнем воспитывать детей. Спасибо, спасибо. [8]

В своей книге, отвечающей на речь под названием « Билл Косби прав, что должна делать церковь по этому поводу?» , Мериса Парсон Дэвис обсуждает роль крепких семей в обществе и церкви. Она также приводит статистику, которая не изменилась с момента произнесения речи. Эта статистика включает в себя тот факт, что убийства по-прежнему являются основной причиной смерти чернокожих мужчин в возрасте от 12 до 19 лет; что каждый третий чернокожий мужчина в возрасте 20–29 лет находится под той или иной формой уголовного надзора; и тот факт, что только 28 процентов чернокожих детей растут в доме матери и отца. [8]

Внешние видео
значок видео Интервью After Words с Майклом Эриком Дайсоном на тему « Прав ли Билл Косби: или черный средний класс сошел с ума?» , 15 мая 2005 , C-SPAN
значок видео Групповое обсуждение книги на тему: Прав ли Билл Косби: или черный средний класс сошел с ума? , 28 февраля 2006 г. , C-SPAN

Социолог Майкл Эрик Дайсон раскритиковал Косби в своей книге « Прав ли Билл Косби?» Или черный средний класс сошел с ума? (2005). Дайсон заявил, что Косби годами завоевывал авторитет широкой публики, игнорируя расу в своих комедийных программах и в своих телевизионных программах, но затем в своей речи Pound Cake решил решать проблемы расы, наказывая бедных чернокожих, а не защищая их. Дайсон говорит, что, обвиняя чернокожих с низкими доходами в том, что они не берут на себя личную ответственность, Косби игнорирует «ответственность белого общества за создание проблем, которые он хочет, чтобы бедные решали самостоятельно». [9]

В 2015 году, одиннадцать лет спустя, при обстоятельствах, названных «ироничными», [10] [1] Речь была процитирована судьей Эдуардо К. Робрено как пример роли Косби как «общественного моралиста», когда он распечатал протоколы суда, чтобы раскрыть признания Косби в неверности и раздаче кваалудов женщинам перед сексуальным насилием над ними. [1] [11] Робрено написал, что, добровольно изложив публике «свои взгляды, среди прочего, на воспитание детей, семейную жизнь, образование и преступность», [1] [12] Косби «сужил зону конфиденциальности, на которую он имеет право претендовать». [10] Ходатайство было подано Ассошиэйтед Пресс , и признания породили новые обвинения в том, что Косби совершил многочисленные сексуальные посягательства . [10] [1] [11]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Мойер, Джастин Вм. (7 июля 2015 г.). «Как речь Билла Косби о «Фунтовом пироге» в 2004 году обернулась его последней юридической катастрофой» . Вашингтон Пост . Проверено 4 августа 2015 г.
  2. ^ Коутс, Та-Нехиси (май 2008 г.). « Вот как мы проиграли белому человеку»: дерзость черного консерватизма Билла Косби» . Атлантический Ежемесячник . Проверено 24 февраля 2011 г.
  3. ^ Косби, Билл. «Говорит доктор Билл Косби» . СМИ и публикации восьми городов.
  4. ^ Алонсо, Гастон; Андерсон, Ноэль; Су, Селина (2009). Наши школы — отстой: учащиеся возражают сегрегированной нации о неудачах городского образования . Нью-Йоркский университет Пресс. п. 33. ISBN  978-0-8147-8308-5 .
  5. ^ Уильямс, Хуан (24 июля 2007 г.). «Хватит: фальшивые лидеры, тупиковые движения и культура неудач, которые подрывают Черную Америку — и что мы можем с этим поделать» . Корона/Архетип. п. 19. ISBN  9780307395191 . Проверено 22 августа 2019 г.
  6. ^ «Жесткий разговор: Билл Косби» . PBS NewsHour . 15 июля 2004 года . Проверено 22 августа 2019 г.
  7. ^ «Фаттах хвалит Билла Косби как «героя родного города» » . Палата представителей США . Вашингтон, округ Колумбия: Конгрессмен Чака Фаттах. 26 октября 2009 года. Архивировано из оригинала 2 июня 2011 года . Проверено 6 декабря 2011 г.
  8. ^ Jump up to: а б Грэм, Ефрем (20 февраля 2011 г.). « Сегодняшняя речь «Фунтовый пирог»: был ли прав Билл Косби?» .
  9. ^ БП (лето 2006 г.). «Рецензия на книгу: прав ли Билл Косби?» . Гарвардский обзор образования .
  10. ^ Jump up to: а б с Джонс, Лейла А. (7 июля 2015 г.). «Судья использовал речь Косби о «фунтовом пироге», чтобы оправдать вскрытие судебных документов» . Филли.com . Проверено 4 августа 2015 г.
  11. ^ Jump up to: а б Винтер, Том (7 июля 2015 г.). «Билл Косби сказал, что он давал женщине Quaaludes перед сексом: судебные документы» . Новости Эн-Би-Си . Проверено 20 июля 2015 г.
  12. ^ Times, Лос-Анджелес (8 июля 2015 г.). «Как речь Билла Косби о «Фунтовом пироге» имела неприятные последствия для комика» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 4 августа 2015 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 87f4f2b907d7867cd5dacddfd0ef6c7a__1701999480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/7a/87f4f2b907d7867cd5dacddfd0ef6c7a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pound Cake speech - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)