Речь Фунт Кейка

Речь Pound Cake была произнесена Биллом Косби 17 мая 2004 года во время Фонда правовой защиты NAACP церемонии награждения в Вашингтоне, округ Колумбия , в ознаменование 50-летия по делу Браун против Совета по образованию . Верховного суда решения [1] [2]
В своей речи, которая впоследствии была широко распространена и проанализирована, Косби резко критиковал чернокожее сообщество в Соединенных Штатах. Он критиковал использование афроамериканского разговорного английского языка , преобладание семей с одним родителем и незаконнорожденность , воспринимал акцент на легкомысленном и демонстративном потреблении в ущерб потребностям, безответственности и другому поведению.
Содержание
[ редактировать ]Эту речь часто называют речью «фунтового пирога», потому что в следующих строках речи упоминается фунт-кейк , противопоставляя обычных преступников политическим активистам, которым грозило тюремное заключение во время движения за гражданские права в 1950-х и 1960-х годах:
Но эти люди, те, что здесь, на балконе, так упорно сражались. Судя по заключенным, это не политические преступники. Это люди, которые крадут кока-колу. Людей стреляют в затылок из-за куска пирога! А потом мы все выбегаем и возмущаемся: «Не надо было копам его расстреливать». Какого черта он делал с кексом в руке? Мне так же сильно хотелось кусок пирога, как и всем остальным, и я посмотрел на него, но у меня не было денег. И что-то, называемое воспитанием детей, гласило: «Если тебя поймают на этом, ты поставишь свою мать в неловкое положение». Не «Тебе надерут задницу». Нет. «Ты поставишь свою семью в неловкое положение».
Билл Косби также освещает проблемы отсева и молодых людей, попадающих в тюрьму . Он винит отсутствие родительского воспитания в этих проблемах в этих сообществах:
В районе, где выросло большинство из нас, воспитание детей не происходит. Раньше в школу нельзя было зайти, потому что каждая нарисованная тень была глазом. И прежде чем твоя мать вышла из автобуса и направилась домой, она точно знала, куда ты пошел, кто вошел в дом, где ты надел все, что на тебе было, и откуда ты это взял. Родители сегодня этого не знают. [3]
В своей речи Косби говорит, что афроамериканцы больше не должны винить дискриминацию , сегрегацию , правительственные учреждения или другие лица в более высоком уровне безработицы среди чернокожих или в разрыве в расовых достижениях ; скорее, в этом виновата их собственная культура бедности . [4]
В той же речи он похвалил усилия Нации Ислама по борьбе с преступностью в городах, сказав:
Если вы хотите очистить свой район, первое, что вам нужно сделать, это найти черных мусульман, пироги с фасолью и все такое. И тогда ваш район станет чистым.
После этого заявления он указал на неспособность полиции решить проблему преступности:
Полиция не может этого сделать.
Затем он высказал критические замечания по поводу кажущейся неспособности чернокожих христиан добиться позитивных социальных изменений для городского населения, о которых он имел в виду:
Я говорю вам, христиане, что с вами не так? Почему ты не можешь выйти на улицу? Почему ты не можешь почистить его самостоятельно?
Косби также подверг критике соглашения об именах чернокожих , заявив:
Мы не африканцы. Эти люди не африканцы; они ни черта не знают об Африке. С такими именами, как Шаника, Шалигуа, Мохаммед и вся эта чушь, и все они в тюрьме.
Более поздние комментарии
[ редактировать ]Косби снова подвергся резкой критике и практически не извинялся за свою позицию по этому вопросу, когда он сделал аналогичные замечания во время выступления на заседании Коалиции Rainbow-Push 1 июля , посвященном годовщине дела Браун против Совета директоров , где он сказал: «...вы должны прекратить избивать своих женщин, потому что вы не можете найти работу, потому что вы не хотели получать образование, а теперь вы [зарабатываете] минимальную заработную плату». [5] [6] Во время этой речи он упрекнул апатичных чернокожих за то, что они не помогают и не заботятся о людях, которые замешаны в преступлениях или имеют контрпродуктивные стремления. Далее он назвал тех, кто нуждался во внимании, чернокожими, которые «забыли о жертвах участников Движения за гражданские права ». [7]
Реакции
[ редактировать ]В христианской радиовещательной сети заявили, что эта речь касается не только афроамериканцев, но и всех американцев и их детей. CBN также осветил конец выступления Косби, в котором он призывает слушателей пойти к своим семьям и улучшить свое воспитание, чтобы, в свою очередь, чернокожее сообщество могло улучшиться:
Что ж, мне есть что рассказать тебе об Иисусе. Когда вы пойдете в церковь, посмотрите на витражи Иисуса. Посмотрите на них. Улыбается ли Иисус? Не на одной картинке. Итак, расскажите своим друзьям. Давайте попробуем что-нибудь сделать. Давайте попробуем заставить Иисуса улыбнуться. Давайте начнем воспитывать детей. Спасибо, спасибо. [8]
В своей книге, отвечающей на речь под названием « Билл Косби прав, что должна делать церковь по этому поводу?» , Мериса Парсон Дэвис обсуждает роль крепких семей в обществе и церкви. Она также приводит статистику, которая не изменилась с момента произнесения речи. Эта статистика включает в себя тот факт, что убийства по-прежнему являются основной причиной смерти чернокожих мужчин в возрасте от 12 до 19 лет; что каждый третий чернокожий мужчина в возрасте 20–29 лет находится под той или иной формой уголовного надзора; и тот факт, что только 28 процентов чернокожих детей растут в доме матери и отца. [8]
Социолог Майкл Эрик Дайсон раскритиковал Косби в своей книге « Прав ли Билл Косби?» Или черный средний класс сошел с ума? (2005). Дайсон заявил, что Косби годами завоевывал авторитет широкой публики, игнорируя расу в своих комедийных программах и в своих телевизионных программах, но затем в своей речи Pound Cake решил решать проблемы расы, наказывая бедных чернокожих, а не защищая их. Дайсон говорит, что, обвиняя чернокожих с низкими доходами в том, что они не берут на себя личную ответственность, Косби игнорирует «ответственность белого общества за создание проблем, которые он хочет, чтобы бедные решали самостоятельно». [9]
В 2015 году, одиннадцать лет спустя, при обстоятельствах, названных «ироничными», [10] [1] Речь была процитирована судьей Эдуардо К. Робрено как пример роли Косби как «общественного моралиста», когда он распечатал протоколы суда, чтобы раскрыть признания Косби в неверности и раздаче кваалудов женщинам перед сексуальным насилием над ними. [1] [11] Робрено написал, что, добровольно изложив публике «свои взгляды, среди прочего, на воспитание детей, семейную жизнь, образование и преступность», [1] [12] Косби «сужил зону конфиденциальности, на которую он имеет право претендовать». [10] Ходатайство было подано Ассошиэйтед Пресс , и признания породили новые обвинения в том, что Косби совершил многочисленные сексуальные посягательства . [10] [1] [11]
См. также
[ редактировать ]- К. Делорес Такер , публично критиковавшая культуру хип-хопа.
- Проигрыш в гонке
- Ниггеры против чернокожих , комедия Криса Рока , рисующая различия среди афроамериканцев
- « Pants on the Ground », песня 2010 года, критикующая модные тенденции среди афроамериканской молодежи.
- Политика респектабельности , в которой члены маргинализированных групп сосредотачивают усилия на том, чтобы привести одежду и привычки своих членов в соответствие с доминирующими группами в их обществах.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Мойер, Джастин Вм. (7 июля 2015 г.). «Как речь Билла Косби о «Фунтовом пироге» в 2004 году обернулась его последней юридической катастрофой» . Вашингтон Пост . Проверено 4 августа 2015 г.
- ^ Коутс, Та-Нехиси (май 2008 г.). « Вот как мы проиграли белому человеку»: дерзость черного консерватизма Билла Косби» . Атлантический Ежемесячник . Проверено 24 февраля 2011 г.
- ^ Косби, Билл. «Говорит доктор Билл Косби» . СМИ и публикации восьми городов.
- ^ Алонсо, Гастон; Андерсон, Ноэль; Су, Селина (2009). Наши школы — отстой: учащиеся возражают сегрегированной нации о неудачах городского образования . Нью-Йоркский университет Пресс. п. 33. ISBN 978-0-8147-8308-5 .
- ^ Уильямс, Хуан (24 июля 2007 г.). «Хватит: фальшивые лидеры, тупиковые движения и культура неудач, которые подрывают Черную Америку — и что мы можем с этим поделать» . Корона/Архетип. п. 19. ISBN 9780307395191 . Проверено 22 августа 2019 г.
- ^ «Жесткий разговор: Билл Косби» . PBS NewsHour . 15 июля 2004 года . Проверено 22 августа 2019 г.
- ^ «Фаттах хвалит Билла Косби как «героя родного города» » . Палата представителей США . Вашингтон, округ Колумбия: Конгрессмен Чака Фаттах. 26 октября 2009 года. Архивировано из оригинала 2 июня 2011 года . Проверено 6 декабря 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Грэм, Ефрем (20 февраля 2011 г.). « Сегодняшняя речь «Фунтовый пирог»: был ли прав Билл Косби?» .
- ^ БП (лето 2006 г.). «Рецензия на книгу: прав ли Билл Косби?» . Гарвардский обзор образования .
- ^ Jump up to: а б с Джонс, Лейла А. (7 июля 2015 г.). «Судья использовал речь Косби о «фунтовом пироге», чтобы оправдать вскрытие судебных документов» . Филли.com . Проверено 4 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Винтер, Том (7 июля 2015 г.). «Билл Косби сказал, что он давал женщине Quaaludes перед сексом: судебные документы» . Новости Эн-Би-Си . Проверено 20 июля 2015 г.
- ^ Times, Лос-Анджелес (8 июля 2015 г.). «Как речь Билла Косби о «Фунтовом пироге» имела неприятные последствия для комика» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 4 августа 2015 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Алонсо, Гастон; Андерсон, Ноэль; Су, Селина (2009). Наши школы — отстой: учащиеся возражают сегрегированной нации о неудачах городского образования . Нью-Йорк Пресс . п. 33. ISBN 978-0-8147-8308-5 .
- Дайсон, Майкл Эрик (2005). Прав ли Косби? . Нью-Йорк: Основные книги Civitas . ISBN 0-465-01719-3 .
- Рано, Джеральд (2009). Рэндалл Кеннеди (ред.). Лучшие афроамериканские эссе . Случайный дом . п. 161. ИСБН 978-0-553-80692-2 .
- Джозеф, Пениэль Э. (2010). Темные дни, яркие ночи: от власти черных до Барака Обамы . Основные книги Civitas. п. 197 . ISBN 978-0-465-01366-1 .
- Касич, Джон (2006). Отстаивайте что-нибудь: битва за душу Америки . Хачетт Диджитал. стр. 126–127. ISBN 0-446-57841-Х .
- Леонардо, Зевс (2009). Раса, белизна и образование . Рутледж: Группа Тейлора и Фрэнсиса. стр. 160–161. ISBN 978-0-415-99316-6 .
- Мохамед, Тереза А., изд. (2006). Очерки в ответ на комментарии Билла Косби о неудаче афроамериканцев . ISBN 0-7734-5770-4 .
- Монро, Сильвестр (ноябрь 2008 г.). «Правда о крестовом походе Косби» . Эбони . 64 (1). Издательство Джонсон : 147–152. ISSN 0012-9011 .
- Прайс, Мелани Т. (2009). Мечтая о черноте: черный национализм и афроамериканское общественное мнение . Нью-Йоркский университет Пресс. п. 201. ИСБН 978-0-8147-6745-0 .
- Уильямс, Хуан (2007). Хватит: фальшивые лидеры, тупиковые движения и культура неудач, которые подрывают Черную Америку – и что мы можем с этим поделать . Случайный дом. ISBN 978-0-307-33824-2 .
- Меморандум судьи Эдуардо К. Робрено – Констанд против Косби (ED, 6 июля 2015 г.), текст .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Транскрипция американской риторики
- «Обзор: прав ли Билл Косби?» . Джет . 107 (24). Johnson Publishing: 19 июня 2005 г. ISSN 0021-5996 .