Лантерман – Петрис – Короткий акт
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2016 г. ) |
Закон Лантермана -Петриса-Шорта (LPS) ( глава 1667 1967 года Калифорнийских статутов , кодифицированный как Кодекс Калифорнийского университета Welf & Inst. , раздел 5000 и последующие) регулирует принудительное помещение гражданских лиц в психиатрическое учреждение в штате Калифорния. . Этот закон создал прецедент для современных процедур оказания психиатрической помощи в Соединенных Штатах . Двухпартийный законопроект был написан в соавторстве депутатом законодательного собрания штата Калифорния Фрэнком Д. Лантерманом (справа) и сенаторами штата Калифорния Николасом К. Петрисом (демократ) и Аланом Шортом (демократ) и подписан губернатором Рональдом Рейганом в 1967 году . [ 1 ] Закон вступил в полную силу 1 июля 1972 года. В нем цитировались семь статей о намерениях:
- Положить конец неуместному, бессрочному и принудительному заключению лиц с психическими расстройствами, людей с отклонениями в развитии и лиц, страдающих хроническим алкоголизмом , а также устранить инвалидность по праву;
- Обеспечить оперативную оценку и лечение лиц с серьезными психическими расстройствами или хроническим алкоголизмом;
- Гарантировать и защищать общественную безопасность;
- Защитить права личности посредством судебного надзора ;
- Обеспечивать индивидуальное лечение, присмотр и услуги по размещению в рамках программы опеки для с тяжелой инвалидностью ; лиц
- Поощрять полное использование всех существующих агентств, профессионального персонала и государственных средств для достижения этих целей и предотвращения дублирования услуг и ненужных расходов;
- Защищать лиц с психическими расстройствами и лиц с отклонениями в развитии от преступных действий.
Закон фактически отменил все обязательства судебной системы по госпитализации , за исключением случаев вынесения уголовных приговоров, например , осужденным за сексуальные преступления и лицам, которые были «серьезно инвалидами», определяемыми как неспособные получить еду, одежду или жилье. [ 2 ] Однако это не препятствовало праву на добровольные обязательства. Это расширило возможности психиатров для оценки и создало положения и критерии для обоснования.
До 1987 года предполагалось, что Закон разрешает принудительное лечение тех, кто содержался под стражей в течение первоначального трехдневного задержания (для обследования и лечения), и последующую четырнадцатидневную госпитализацию (для тех людей, которые после трехдневного задержания были объявлены невменяемыми). опасны для себя или других или являются серьезными инвалидами). Однако в деле Ризе против больницы и медицинского центра Святой Марии 1987 года Апелляционный суд Калифорнии заявил, что эти люди имели право на получение информированного согласия на использование антипсихотических препаратов, за исключением экстренных случаев, и если они отказались от приема антипсихотических препаратов. Прежде чем их можно было подвергнуть принудительному лечению, требовалось «судебное определение их неспособности принимать решения о лечении». [ 3 ] [ 4 ] от имени Элеоноры Риз Это дело представляло собой групповой иск, поданный Калифорнийским ACLU . [ 3 ] История Элеоноры Риз показана в фильме « 55 шагов» . [ 5 ]
Процесс оценки LPS, задержания и опеки
[ редактировать ]В соответствии с Законом о LPS люди могут содержаться в закрытом психиатрическом учреждении в следующем порядке:
5150 удержание
[ редактировать ]В соответствии с Кодексом социального обеспечения и учреждений Калифорнии (WIC) 5150 , человека могут принудительно поместить в закрытое психиатрическое учреждение для обследования на срок до 72 часов. Любой офицер по поддержанию мира или отдельные лица, уполномоченные правительством округа, могут наложить арест. Применяются три критерия: человек оценивается как опасный для себя, опасный для других или «серьезно инвалид». Согласно WIC 5008 , серьезная инвалидность определяется как отсутствие у человека способности из-за психического заболевания обеспечить себе еду , одежду или кров. В случае детей это неспособность пользоваться едой, одеждой или жильем, даже если оно им предоставляется.
Нередко полиция помещает их в камеру 5150, а затем отвозит человека в больницу для дальнейшего обследования. В течение следующих 72 часов больница или психиатр должны определить потребность человека в дальнейшем заключении под стражу в психиатрическом учреждении. Если состояние человека проясняется и он больше не представляет опасности для других или себя или не является серьезной инвалидностью, его выписывают из больницы. Однако если они по-прежнему представляют опасность для других или для себя или по-прежнему остаются серьезно инвалидами, больница/психиатр может затем запросить удержание по номеру 5250, чтобы тем самым удержать человека в больнице сверх 72-часового лимита удержания по номеру 5150.
В популярной культуре
[ редактировать ]Во многом потому, что многие американские фильмы и телепрограммы в основном производятся в Калифорнии, использование термина 5150 распространилось за пределы его первоначального местоположения и числа пользователей. калифорнийской Одноименный альбом хард-рок-группы Van Halen был назван непосредственно по кодовому разделу, после чего последовало несколько производных вариантов использования .
5250 удержание
[ редактировать ]Если после 72-часового задержания считается, что человек по-прежнему представляет опасность для других или для себя или является серьезно инвалидом, WIC 5250 разрешает принудительное содержание человека (в закрытой психиатрической больнице) еще на 14 дней.
В отличие от удержания по форме 5150, удержание по форме 5250 требует, чтобы лицо, которому вручено уведомление, прошло судебное слушание в течение 4 дней с момента получения уведомления для подтверждения действительности удержания. Судебные заседания часто проводятся в больнице. Людям предоставляется адвокат, а офицер окружного суда рассматривает доказательства приостановления, представленные больницей, заслушивает аргументы клиента и его адвоката и решает, поддерживать или нет решение 5250.
Как и в случае с задержкой 5150, во время задержки 5250 человек постоянно осматривается психиатрическим персоналом. Опять же, если человек (в любое время) считается более не представляющим опасности или серьезно инвалидом, его выписывают из больницы.
Согласно разделу 5257 закона, лицо должно быть освобождено через 14 дней, за исключением случаев, когда: он согласен на дальнейшее лечение на добровольной основе, он сертифицирован на дополнительные 14 дней интенсивного лечения, он сертифицирован на дополнительные 30 дней интенсивного лечения. интенсивное лечение, они являются предметом петиции об опеке (широко известной как временная опека LPS) или являются предметом петиции о пост-сертификационном лечении опасного человека.
Удержание 5350 (временное попечительство LPS)
[ редактировать ]Удержание в размере 5350, иначе известное как временное попечительство LPS (в соответствии с § 5352.1 Кодекса W&I), инициируется по окончании 14-дневного удержания. Такое заявление инициируется лечащим психиатром и подписывается медицинским директором психиатрического учреждения в Управлении государственной опеки по месту жительства человека. Основанием для временной опеки LPS является то, что человек (из-за своего психического заболевания, даже после примерно 17 дней принудительного психиатрического заключения) остается «серьезно инвалидом».
В Калифорнии 58 округов, в каждом из которых есть своя независимая служба опеки. В отличие от других процессов опеки в Калифорнии (завещанный/пожилой человек или ограниченный/инвалид по развитию) - опекунство LPS не может быть инициировано широкой общественностью. Закодировано в WIC: человек должен пройти процедуру 5150–5250, и после этого государственный опекун округа является единственной уполномоченной стороной, которая может подать заявку на опеку LPS. Законодательная цель этого заключалась в том, что до принятия Закона о LPS считалось, что людей часто подвергали психиатрическому лечению по субъективным (если не прямо карательным) причинам. Для борьбы с такими потенциальными злоупотреблениями в качестве единственной стороны был назначен Общественный страж округа, считавшийся беспристрастной третьей стороной.
Как только человек оказывается под временной опекой LPS, он больше не находится под «удержанием» по закону, но теперь юридическое согласие на лечение и продолжение содержания под стражей человека (теперь известного как «опекун») лежит на офисе государственного опекуна.
Временная опека LPS может длиться максимум 180 дней. Поскольку высший суд округа осуществляет прямой надзор за вопросами опеки LPS, обычно опекуну проводятся судебные слушания (для определения статуса) каждые 30 дней. В отличие от других слушаний по опекунству, дела/записи LPS по опекунству не являются открытыми для публики.
В 58 округах органы государственной опеки и высшие суды могут интерпретировать и применять различные методы юридического управления опекунством LPS. Как правило, всем подопечным назначаются юрисконсульты (обычно из офиса государственного защитника), и в течение срока их опеки в LPS они могут запросить серию судебных приказов и слушаний или даже суд присяжных с полным составом, чтобы оспорить их задержание и общую LPS. опекунство. Психиатры нередко наоборот заявляют, что подопечный больше не является тяжелым инвалидом. В течение периода опеки LPS, если состояние подопечного стабилизируется и, таким образом, может быть выписано в общество, психиатр может потребовать прекращения опеки LPS (из-за отсутствия юридической поддержки).
Во время временного нахождения под опекой LPS в обязанности Управления государственной опеки входит обеспечение надлежащего ухода за подопечным и сохранение необходимости стационарной психиатрической помощи.
Во время временной опеки LPS именно государственный опекун, а не опекун, дает согласие на лечение и размещение. Обычно это понимают как отношения родителя с ребенком, когда несовершеннолетний ребенок не может дать согласие на медицинскую помощь. То же самое касается и подопечного: государственный опекун дает согласие на его или ее психиатрическое лечение и помещение.
Если во время временной опеки LPS государственный опекун считает, что подопечному (в обозримом будущем) необходимо оставаться в закрытом психиатрическом учреждении, тогда государственный опекун может потребовать изменения опеки LPS с временной на общую (также называемую « «Постоянный», но это может быть неправильным термином, поскольку он не является ни постоянным, ни бессрочным). С назначением постоянного опекуна ЛПС (утверждено судом) - опекун теперь находится под опекой/под опекой опекуна ЛПС ровно 1 год. Именно при постоянном опеке LPS общественность (семья/друзья) теперь может принять участие. По запросу и до получения одобрения суда члены семьи и/или друзья (в отличие от временной опеки LPS) могут быть назначены генеральным/постоянным опекуном LPS подопечного.
Годовая продолжительность общей/постоянной опеки LPS была снова закреплена в Законе о LPS для борьбы с прошлыми злоупотреблениями. Это гарантирует, что ни один человек не будет задержан на неопределенный срок в закрытом психиатрическом учреждении и что каждый год обоснование продолжения опеки LPS будет представлено в суд. Это еще одно различие между опекой LPS и опекой по завещанию или ограниченной опекой, оба из которых не имеют четкой даты истечения срока действия. Действительно, если опекун ЛПС не обратится в суд с просьбой о продлении опекунства ЛПС, срок его действия по умолчанию истекает. Продление опеки LPS требует, чтобы два специалиста в области психического здоровья официально заявили, что опека LPS по-прежнему остается подходящей.
Во время общей/постоянной опеки LPS опекун, скорее всего, находится под долгосрочным закрытым психиатрическим наблюдением. Хотя больницы штата Калифорния все еще существуют и используются, большинство пациентов, находящихся под опекой ЛПС, помещаются в местные (на уровне округа) психиатрические больницы. Ничто в Законе о LPS не препятствует подопечному находиться под опекой LPS и жить в обществе. В Законе о LPS не определены временные рамки (поскольку вопросы варьируются от подопечного к подопечному), но, как правило, в 58 окружных управлениях государственной опеки, если подопечный проживает в обществе в течение длительного периода времени, юридический Основания для продолжения опеки со стороны LPS уменьшаются, и опека, скорее всего, будет прекращена. Таким образом, не существует общей продолжительности опеки LPS. Действительно, она может варьироваться от одной опеки LPS продолжительностью 30 лет до нескольких временных опеок LPS, реализуемых в течение одного года.
Некоторые семьи психически больных людей считают, что закон LPS слишком сильно защищает гражданские права человека, если сравнивать его с его очевидной потребностью в лечении. Члену его семьи может быть очень сложно попасть в удержание 5150 или под опеку LPS. [ 6 ] Закон о LPS требует, чтобы «серьезная инвалидность» обеспечивала себя едой, одеждой или кровом. Таким образом, у человека действительно может быть сильная симптоматика, демонстрировать паранойю, бред, манию и т. д., но если он или она сможет представить убедительный план ухода за едой, одеждой и жильем, он или она вполне могут быть освобождены от психиатрической помощи. . [ нужна ссылка ] Некоторый [ ВОЗ? ] утверждал, что необходимо внести изменения, чтобы облегчить задержание отдельных лиц, уменьшив ограничения, требуемые Законом о LPS.
В 2018 году SB 1045 был подписан в качестве закона Калифорнии, устанавливающего пилотную программу в округах Сан-Франциско, Лос-Анджелес и Сан-Диего, если округа одобрит. Это позволит создать опеку для человека, который не в состоянии заботиться о своем здоровье и благополучии из-за серьезного психического заболевания и расстройства, связанного с употреблением психоактивных веществ. SB 1045 обеспечивает наименее ограничительную и наиболее клинически приемлемую альтернативу, необходимую для защиты людей, неспособных заботиться о своем здоровье. [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]- Неправомерное принудительное обязательство
- Закон штата Калифорния о службах психического здоровья
- Закон Лантермана об отклонениях в развитии
- Движение за права инвалидов
- « 5-1-5-0 », песня американского исполнителя кантри Диркса Бентли о политике.
- Закон об общественном психическом здоровье
- Экстренная психиатрия
- Закон Флориды о психическом здоровье (также известный как «Закон Бейкера»)
- Взрослый, нуждающийся в медицинской помощи
- Политическое злоупотребление психиатрией
- Раздел 135/136 Закона о психическом здоровье , аналогичная политика в Англии и Уэльсе.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ ДЭВИС, КЕЛЛИ; МАКДОНАЛЬД, ДЖЕФФ (20 сентября 2019 г.). «В Калифорнии тюрьмы теперь являются центрами психического здоровья последней инстанции» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Проверено 21 сентября 2019 г.
- ^ «Опека Сьюзен Т. (1994)» . Закон Юстии . Проверено 21 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Принудительное применение лекарств: Краткое изложение дела Ризе против Святой Марии - Организация по разработке политики в отношении психических заболеваний» . Mentalillnesspolicy.org. 20 сентября 2018 г. Проверено 29 сентября 2018 г.
- ^ «Медицинский центр больницы Ризе В. Святой Марии | Калифорнийский штат. Приложение. | Решение | Закон» . КейсМайн . Проверено 29 сентября 2018 г.
- ^ « 55 шагов» на основе реальной истории Элеоноры Риз . Могучий. 14 сентября 2017 г. Проверено 29 сентября 2018 г.
- ^ Карвен, Томас (1 января 2023 г.). «Почему широко разрекламированный Калифорнийский суд CARE – это «не однозначная программа» » . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 1 января 2023 г.
- ^ Винер, Джоселин (30 августа 2018 г.). «Почему так трудно заставить психически больных калифорнийцев лечиться?» . CAL имеет значение . Проверено 20 декабря 2018 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Кодекс социального обеспечения и учреждений Калифорнии, раздел 5150
- Кодекс социального обеспечения и учреждений Калифорнии, раздел 5008 (h), определение серьезной инвалидности
- Кодекс социального обеспечения и учреждений Калифорнии, раздел 5008 (m), определена чрезвычайная ситуация
- Кодекс социального обеспечения и учреждений штата Калифорния, раздел 5256: Определение слушания по обзору сертификации
- Кодекс социального обеспечения и учреждений Калифорнии, раздел 5332: Определение дееспособности, принудительное лечение
- Кодекс социального обеспечения и учреждений Калифорнии, раздел 5325-5325.2: Права пациентов
- Американская психиатрическая ассоциация, Определение кризисного поведения и психического расстройства по DSM-IV (Диагностическое и статистическое руководство APA) и Кризисное управление
- Кодекс правил Калифорнии (CCR), Раздел 9 и Раздел 22. Лицензированные психиатрические больницы в Калифорнии регулируются Разделом 22 CCR.
- Кодекс здоровья и безопасности Калифорнии об изоляции и ограничении свободы
Внешние ссылки
[ редактировать ]- LASuperiorCourt.org (pdf) - «Диаграмма LPS держит», Верховный суд округа Лос-Анджелес
- Учебное пособие LPS округа Лос-Анджелес.