Jump to content

Новая комиссия свободы по психическому здоровью

Комиссия «Новая свобода» в области психического здоровья была учреждена президентом США Джорджем Бушем указом 13263 от 29 апреля 2002 года для проведения всестороннего исследования системы оказания психиатрических услуг в США и выработки рекомендаций на основе полученных результатов. [ 1 ] Создание комиссии рекламировалось как часть его обязательства по устранению неравенства для американцев с ограниченными возможностями.

Президент поручил Комиссии определить политику, которая могла бы быть реализована федеральным правительством, правительством штата и местными властями для максимизации полезности существующих ресурсов, улучшения координации лечения и услуг, а также содействия успешной интеграции в общество взрослых с серьезными психическими заболеваниями и детей с психическими заболеваниями. серьезное эмоциональное расстройство . [ 2 ] Комиссия, взяв за основу Техасский проект по разработке медицинских алгоритмов (TMAP), впоследствии рекомендовала проводить скрининг взрослых американцев на возможные психические заболевания, а детей на эмоциональные расстройства, тем самым выявляя лиц с подозрением на инвалидность , которым затем можно было бы предоставить услуги поддержки и государственную помощь. современное лечение, часто в виде новых психоактивных препаратов , появившихся на рынке в последние годы. [ нужна ссылка ]

Широкая коалиция потребителей услуг психического здоровья , семей, поставщиков услуг и защитников психического здоровья поддержала процесс и рекомендации Комиссии, используя выводы Комиссии в качестве отправной точки для рекомендации широкомасштабной реформы национальной системы психического здоровья. [ нужна ссылка ]

Коалиция оппонентов поставила под сомнение мотивы комиссии, основываясь на результатах аналогичного мандата Техаса 1995 года, когда Буш был губернатором. Во время действия Техасского проекта «Алгоритм лечения» психотропные препараты незаконно прописывались широкой публике. В частности, ТМАП и производители лекарств продавали «атипичные антипсихотические препараты», такие как Сероквель, Зипрекса и другие. [ 3 ] для широкого спектра непсихотических проблем поведения. Позже было обнаружено, что эти препараты вызывают повышенный уровень внезапной смерти пациентов.

Было обнаружено, что помимо атипичных антипсихотических препаратов более ранние версии психотропных препаратов, включая Прозак, резко повышают уровень самоубийств , особенно в течение первого месяца употребления наркотиков. [ 4 ] Также во время ТМАП психотропные препараты незаконно прописывали людям, не страдающим психическими заболеваниями, в том числе проблемным детям и трудным пожилым людям в домах престарелых. [ 5 ] В 2009 году Эли Лилли была признана виновной в неправомерном маркетинге зипрекса для людей, не страдающих психическими заболеваниями. [ 6 ]

Оппоненты также утверждают, что кампания инициативы «Новая свобода» является плохо завуалированной доверенностью фармацевтической промышленности, направленной на популяризацию психотропных препаратов для психически здоровых людей в погоне за прибылью . Оппоненты также утверждают, что более широкие цели инициативы заключаются в содействии контролю химического поведения американских граждан, что противоречит гражданским свободам и основным правам человека .

Промежуточный отчет

[ редактировать ]

Комиссия опубликовала промежуточный отчет 1 ноября 2002 года. Результаты отчета включали предполагаемую распространенность тяжелых психических заболеваний среди взрослых и тяжелых эмоциональных расстройств у детей, наличие эффективных методов лечения и препятствия для получения медицинской помощи. [ 7 ]

Итоговый отчет

[ редактировать ]

22 июля 2003 г. президентская комиссия вернула отчет, содержащий девятнадцать официальных рекомендаций, сгруппированных по шести предложенным национальным целям в области психического здоровья. Комиссия подчеркнула важность выздоровления от психических заболеваний, призвала к заботе, ориентированной на потребителя и семью, а также рекомендовала государствам разработать более комплексный подход к психическому здоровью. [ нужна ссылка ]

Комиссия сообщила, что «несмотря на свою распространенность, психические расстройства часто остаются невыявленными», поэтому она рекомендовала провести комплексное обследование психического здоровья «потребителей всех возрастов», включая детей дошкольного возраста, поскольку «каждый год маленьких детей исключают из дошкольных учреждений и детских учреждений за серьезно деструктивное поведение и эмоциональные расстройства». [ 8 ]

Напротив, Исследовательская служба Конгресса заявила, что комиссия конкретно не рекомендовала общенациональную программу скрининга психических заболеваний, хотя и обсуждала необходимость выявления психических заболеваний в определенных условиях (в местах лишения свободы для несовершеннолетних, приемных семьях). Комиссия также рекомендовала более глубоко изучить безопасность и эффективность применения лекарств, особенно среди детей. [ нужна ссылка ]

Рекомендации

[ редактировать ]

Отмечая, что услуги для людей с психическими заболеваниями и инвалидностью в стране «фрагментированы», в итоговом отчете комиссии предложено 19 рекомендаций в рамках шести более крупных целей по улучшению координации услуг, переходу к модели восстановления и помощи всем людям с психическими заболеваниями и инвалидностью в выздоровлении:

  1. Американцы понимают, что психическое здоровье имеет важное значение для общего состояния здоровья.
    • Продвигать и осуществлять национальную кампанию по снижению стигматизации при обращении за медицинской помощью и национальную стратегию по предотвращению самоубийств .
    • Занимайтесь психическим здоровьем так же срочно, как и физическим здоровьем.
  2. Психиатрическая помощь ориентирована на потребителя и семью.
    • Разработайте индивидуальный план ухода за каждым взрослым с тяжелым психическим заболеванием и ребенком с серьезным эмоциональным расстройством .
    • Полностью вовлекайте потребителей и семьи в ориентацию системы психического здоровья на выздоровление.
    • Согласовать соответствующие федеральные программы для улучшения доступа и подотчетности служб охраны психического здоровья.
    • Создайте комплексный государственный план психического здоровья.
    • Защищать и расширять права людей с психическими заболеваниями.
  3. различия Устранены в услугах по охране психического здоровья.
    • Улучшите доступ к качественной медицинской помощи, учитывающей культурные особенности .
    • Улучшить доступ к качественной медицинской помощи в сельских и географически отдаленных районах.
  4. психического здоровья Раннее обследование , оценка и направление в соответствующие службы являются обычной практикой.
  5. Предоставляется превосходная психиатрическая помощь и ускоряются исследования.
  6. Технологии используются для доступа к психиатрической помощи и информации.
    • Используйте медицинские технологии и телездравоохранение , чтобы улучшить доступ и координацию психиатрической помощи, особенно для американцев, проживающих в отдаленных районах или среди малообеспеченных групп населения.
    • Разработать и внедрить интегрированные электронные медицинские записи и системы личной медицинской информации. [ 9 ]

Оппозиция

[ редактировать ]

Противники плана видят мало потенциальных преимуществ от плана, за исключением увеличения прибыли фармацевтических компаний , и обеспокоены возможностью ненужного причинения неврологических повреждений и содействия росту злоупотребления психоактивными веществами и наркозависимости. Критики также обеспокоены тем, что, по их мнению, фармацевтическая промышленность использует подставные организации. [ 10 ] и компромисс с научной честностью под прикрытием авторитета , [ 11 ] посмотрите косо на иронию » комиссии описания « свободы , утверждая, что комиссия является еще одним примером эксцессов маркетинга фармацевтической промышленности, [ 12 ] [ 13 ] и что последствия его рекомендаций будут просто способствовать употреблению наркотиков, а не предотвращению психических заболеваний и использованию альтернативных методов лечения.

Рекомендации по скринингу

[ редактировать ]

«Безумия в Америке» Автор Роберт Уитакер раскритиковал рекомендации комиссии по просмотру как «ловлю клиентов». [ 14 ] Коалиция из более чем 100 правозащитных организаций, объединившихся под знаменем Mindfreedom.org и представляющих движение выживших в психиатрических больницах , была активизирована их сильной оппозицией Комиссии Новой Свободы. Используя знаменитостей для продвижения своей оппозиции, коалиция MindFreedom снова заручилась поддержкой давнего члена и Института Gesundheit основателя Патча Адамса , врача, прославившегося благодаря фильму, носящему его имя. С 1992 года Адамс поддерживает кампании MindFreedom, а в августе 2004 года он начал кампанию против Комиссии новой свободы, вызвавшись проверить самого президента Буша. «Ему нужна большая помощь. Я встречусь с ним бесплатно», — сказал Адамс. [ 15 ]

Другие, в том числе конгрессмен Рон Пол ( R - TX14 ), были более обеспокоены предложением комиссии использовать школы в качестве места для проверки. [ 16 ] Обеспокоенность Пола привела к внесению 4 января 2005 года Закона о согласии родителей HR 181 2005 года. в Палату представителей США Законопроект, который был одобрен комитетом, запрещал бы использовать федеральные средства для любого обследования психического здоровья учащихся без явно выраженное письменное добровольное информированное согласие родителей. [ 17 ] Пол вносил аналогичные законопроекты в мае 2007 г. ( HR 2387 ), апреле 2009 г. ( HR 2218 ) и августе 2011 г. ( HR 2769 ); [ 18 ] те тоже умерли в комитете. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]

Критика происхождения TMAP

[ редактировать ]

Критики также утверждают, что стратегия комиссии была разработана фармацевтической промышленностью, продвигая теорию о том, что основной целью комиссии было рекомендовать внедрение алгоритмов на основе TMAP на общенациональной основе. TMAP, который рекомендует использовать новые и более дорогие лекарства, сам по себе стал предметом споров в Техасе , Пенсильвании и других штатах, где были предприняты усилия по внедрению его использования.

TMAP, созданный в 1995 году, когда президент Буш был губернатором Техаса, начинался как альянс представителей Техасского университета , фармацевтической промышленности, а также систем психического здоровья и исправительных учреждений Техаса. Критики утверждают, что под прикрытием TMAP фармацевтическая промышленность методично влияла на принятие решений выборными и назначаемыми государственными чиновниками, чтобы получить доступ к гражданам, находящимся в тюрьмах и государственных психиатрических больницах . Человеком, ответственным за доведение этих вопросов до сведения общественности, является Аллен Джонс , бывший следователь Управления генерального инспектора штата Пенсильвания (OIG) Бюро специальных расследований.

Джонс написал длинный отчет, в котором заявил, что за рекомендациями Комиссии новой свободы стоит «политический/фармацевтический альянс». [ 22 ] Именно этот альянс, по словам Джонса, разработал техасский проект специально для продвижения использования новых, более дорогих нейролептиков и антидепрессантов . Он также заявил, что этот альянс «готов объединить усилия TMAP во всеобъемлющую национальную политику по лечению психических заболеваний с помощью дорогих запатентованных лекарств с сомнительной пользой и смертельными побочными эффектами, а также заставить частных страховщиков брать на себя большую часть расходов».

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Буш, Джордж Буш (29 апреля 2002 г.). «Президентская комиссия по новой свободе психического здоровья» . Федеральный реестр . 67 (опубликовано 3 мая 2002 г.): 22337–22338. 67 ФР 22337
  2. ^ «Итоговый отчет президенту теперь доступен» . Президентская комиссия по вопросам новой свободы в области психического здоровья . Архивировано из оригинала 13 февраля 2005 года.
  3. ^ Техасская программа по продаже лекарств для поставщиков Критерии применения препарата: Атипичные нейролептики (перорально) История публикаций, https://hhs.texas.gov/sites/default/files//documents/about-hhs/communication-events/meetings-events/dur/110317/dur-agenda10b-171103.pdf
  4. ^ Самоубийства Лилли, необычный и тревожный случай, https://adbusters.org/featured/the-lilly-suicides/
  5. ^ Расширенное использование атипичных нейролептиков: безопасность, эффективность и политические проблемы, https://www.healthaffairs.org/doi/full/10.1377/hlthaff.28.5.w770
  6. ^ Большие штрафы крупных фармацевтических компаний, http://projects.propublica.org/graphics/bigpharma
  7. ^ Вебер, Марк (1 ноября 2002 г.). «Комиссия по психическому здоровью публикует промежуточный отчет» (пресс-релиз). Президентская комиссия новой свободы по психическому здоровью. Архивировано из оригинала 13 апреля 2005 года.
  8. ^ «Цель 4: Раннее обследование, оценка психического здоровья и направление в соответствующие службы являются обычной практикой» . Президентская комиссия новой свободы по психическому здоровью . 22 июля 2003 г. Архивировано из оригинала 12 апреля 2005 г.
  9. ^ "Управляющее резюме" . Президентская комиссия по вопросам новой свободы в области психического здоровья . 22 июля 2003 г. Архивировано из оригинала 12 апреля 2005 г.
  10. ^ Салливан, Харли (июль 2004 г.). «Мнение: Второе мнение о повестке дня НАМИ» . Станислав Связи . Архивировано из оригинала 17 июля 2012 года.
  11. ^ «Справедливая и сбалансированная наука» . Ежедневный Кос . 18 марта 2005 г.
  12. ^ Либерман, Труди (июль 2005 г.). «Горькая пилюля» . Обзор журналистики Колумбии . Архивировано из оригинала 18 августа 2006 года.
  13. ^ [1] ( требуется регистрация )
  14. ^ Ленцер, Жанна (19 июня 2004 г.). «Буш планирует проверить все население США на наличие психических заболеваний» . БМЖ . 328 (7454): 1458. doi : 10.1136/bmj.328.7454.1458 . ПМК   428510 . ПМИД   15205287 .
  15. ^ «Президент Буш и сокращение США» (Пресс-релиз). Международная коалиция поддержки MindFreedom. 16 августа 2004 г. Архивировано из оригинала 22 августа 2004 г.
  16. ^ Ван Найс, Дэвид; Ферритто, Джон; Джонсон, Мэтт (2006). «25 лучших подвергнутых цензуре историй за 2006 год: Универсальная программа психического обследования № 11 узурпирует родительские права» . Проект подвергнут цензуре . Государственный университет Сономы. Архивировано из оригинала 18 сентября 2008 года.
  17. ^ «HR181 — Закон о согласии родителей 2005 года» . Конгресс.Правитель . Библиотека Конгресса . Проверено 20 октября 2016 г.
  18. ^ «HR 181 (109-е): Закон о согласии родителей 2005 г.» . GovTrack . Проверено 20 октября 2016 г.
  19. ^ «HR2387 — Закон о согласии родителей 2007 года» . Конгресс.Правитель . Библиотека Конгресса . Проверено 20 октября 2016 г.
  20. ^ «HR2218 — Закон о согласии родителей 2009 г.» . Конгресс.Правитель . Библиотека Конгресса . Проверено 20 октября 2016 г.
  21. ^ «HR2769 — Закон о согласии родителей 2011 года» . Конгресс.Правитель . Библиотека Конгресса . Проверено 20 октября 2016 г.
  22. ^ Джонс, Аллен (20 января 2004 г.). «ТМАП» (PDF) . Психические права . Законодательный проект по правам психиатров.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 709d90bcbb682324a19e6281aa34a408__1718495940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/08/709d90bcbb682324a19e6281aa34a408.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Freedom Commission on Mental Health - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)