Эджмар
Эджмар | |
---|---|
![]() Главный фасад Эджмара | |
![]() | |
Общая информация | |
Расположение | Санта-Моника, Калифорния |
Адрес | 2415–2449 Мейн-стрит |
Страна | олень |
Координаты | 34 ° 00'12 "N 118 ° 29'06" W / 34,0033704 ° N 118,4849574 ° W |
Строительство началось | 1984 |
Завершенный | 1988 |
Технические детали | |
Площадь пола | Розничная торговля : 15 779 футов (4 809 м) Офис : 8106 футов (2471 м) Ресторан : 3405 футов (1038 м) Театральный центр : 6350 футов (1940 м) плюс мезонин. Лофты для художников : 1886 футов (575 м) плюс мезонин. |
Проектирование и строительство | |
Архитектор(ы) | Здания : Фрэнк О. Гери и партнеры, Inc. Пейзаж : Эммет Уэмпл [1] |
Разработчик | Шер Девелопмент |
Веб-сайт | |
www.edgemar.com |
Edgemar , расположенный по адресу 2415–2449 Main Street в Санта-Монике, штат Калифорния , представляет собой многофункциональный торговый центр, спроектированный архитектором Фрэнком Гери , который сочетает в себе склады начала 19 века, офисное здание 1940-х годов в стиле ар-деко и новое строительство.
История
[ редактировать ]1908–1984
[ редактировать ]В 1908 году Imperial Ice Company построила склад площадью 8000 квадратных футов в задней части своего здания по адресу 2435 Main Street в Санта-Монике, Калифорния. В 1928 году рядом с ним был построен еще один склад площадью 3000 квадратных футов.
С появлением холодильного оборудования в 1940-х годах, которое привело к упадку бизнеса по производству льда, компания Santa Monica Dairy Company, миноритарный партнер Imperial Ice Company, купила собственность для подразделения по переработке яиц своей молочной фермы. Молочная компания Санта-Моники, основанная швейцарским иммигрантом Германом Мишелем, была старейшей молочной компанией в округе Лос-Анджелес. [2]
Компания построила для своих офисов небольшое здание в стиле ар-деко с фасадом на Мейн-стрит. Склад 1908 года стал их «комнатой для просвечивания яиц», в которой яйца выдерживали на свету, чтобы проверить на оплодотворение. Позже название компании было изменено на Edgemar Farms. [3]
В 1983 году братья Мишель продали свою компанию компании Foremost Dairy и выставили на продажу недвижимость на Мейн-стрит. [4]
1984–2007
[ редактировать ]В 1984 году Томас Итертон, художник, чья студия располагалась в металлическом флигеле площадью 2000 квадратных футов в северной части участка, показал соседке Эбби Шер, у которой была семейная история развития, [5] оригинальный ледяной склад с его 25-футовыми потолками, окнами фонаря и 8000 квадратных футов свободного пролета, и предложил использовать его в качестве музея. Шер воспринял это предложение как толчок к созданию небольшого помещения, напоминающего площадь, с музеем в качестве центрального элемента. Влияние оказал тосканский горный город Вольтерра с его центральной площадью, на которой, наряду с обычными магазинами и кафе, располагался этрусский музей и большое муниципальное здание, украшенное фресками; [6] и районный торговый центр 1948 года The Brentwood Country Mart. [7] Шер приобрел собственность Edgemar Farms в октябре 1984 года и сохранил за застройкой название Edgemar.
В начале 1980-х годов модель слияния искусства с коммерцией широко изучалась как способ поддержки художественных институций. В то время планировался или строился проект California Plaza, в который входил Музей современного искусства в Лос-Анджелесе ; расширение Музея современного искусства в Нью-Йорке, финансируемое за счет продажи прав на зонирование проекта Музейной башни; и Центр исполнительских искусств округа Ориндж , который открылся в 1986 году как часть South Coast Plaza . [8]
На местном уровне проект Edgemar был частью более широкой деятельности по реставрации и адаптивному повторному использованию, которая включала пирс и карусель Санта-Моники , а также преобразование дома Роя Джонса 1894 года в Музей на площади Наследия. [9]
Шер выбрал архитектора Фрэнка Гери для проектирования Эджмара, отчасти потому, что многие из его ранних проектов включали реконструкцию и новое строительство, его тогдашнее пристрастие к скромным материалам, включая оцинкованный металл, звенья рабицы, бетон и штукатурку — все материалы, найденные на исходном участке — и из-за его раннего опыта работы в офисе Victor Gruen Associates , ведущего архитектора торговых центров. [10]
Зонирование участка Edgemar площадью 50 000 квадратных футов было разделено посередине: коммерческая часть на Мейн-стрит и жилая на Второй улице, но склад 1908 года и пристройка к нему 1928 года были расположены в жилой части собственности. Разрешение на условное использование требовалось для преобразования первоначальных складских зданий Imperial Ice Company под ресторан и музей, а также торговые и офисные помещения. [11]

На слушаниях в Комиссии по планированию Санта-Моники, Городском совете Санта-Моники и Прибрежной комиссии Калифорнии проект пользовался сильной поддержкой со стороны арт-сообщества, но встретил сопротивление со стороны соседних жителей, которые были обеспокоены влиянием на окрестности на парковку, дорожное движение. , и шум. [12] С изменениями в конструкции, которые включали дополнительную парковку и строительство звукового барьера, который одновременно выполнял функцию плантатора, проект был одобрен в августе 1988 года. [13]
Склад 1908 года, модернизированный после землетрясения и добавленный мезонин, стал домом для недавно созданного Художественного музея Санта-Моники (SMMOA). Складская пристройка 1928 года была преобразована в ресторан. Из офисного здания Edgemar 1940-х годов в стиле ар-деко сохранилась только передняя стена с фасадом в стиле ар-деко; новая северо-западная стена была облицована зеленой плиткой. Другое новое строительство включало двухэтажное здание для розничной торговли на первом этаже и офисное использование на втором этаже, а также парковку с одним уровнем подземной парковки.
Когда строительство было завершено в 1988 году, Edgemar включал примерно 16 000 квадратных футов площадей для розничной торговли, 8 000 квадратных футов для офисов, 3 500 квадратных футов для ресторана и 8 000 квадратных футов плюс мезонин для музея. [14] В 1997 году 6000 квадратных футов музейного пространства были преобразованы в театральный центр, а оставшиеся 2000 квадратных футов превратились в лофты художников, выходящие на Вторую улицу. Эти модификации были разработаны компанией Koning Eizenberg Architecture .

Арендаторы
[ редактировать ]Музей
[ редактировать ]Художественный музей Санта-Моники (SMMOA)
Куратор Хэл Гликсман был директором музея на этапе планирования. [15]
Томас Роудс был директором музея с 1988 по 1998 год. Первая выставка под руководством Родса, Art in The Raw , прошла в необработанном помещении до того, как была завершена внутренняя отделка. Эта выставка проходила с 21 июля 1988 года по 7 января 1989 года и включала работы Майкла Брюстера, Дэвида Банна, Мэг Крэнстон, Дэниела Дж. Мартинеса, Брайана Пецзоне, Минеко Гриммер , Карла Стоуна и Мэй Сан. [16]
Осенью 1989 года SMMOA провела свою первую выставку в готовом пространстве Бон-Анджелес , организованную совместно с Институтом Гете в Лос-Анджелесе, которая пригласила восемь художников из Дюссельдорфа, Германия, на шесть недель, чтобы использовать SMMOA в качестве студии и выставочного пространства. . Художниками, представленными на этой выставке, были Хильмар Бёле, Эрнст Гессе, Марсель Хардунг, Адольф Лехтенберг, Аннет Лейнер, Юлия Ломанн, Васа Марьянов и Манфред Мюллер. [17]
Художественный музей Санта-Моники покинул Эджмар в конце декабря 1996 года и вновь открылся на станции Бергамот в 1998 году. [18]
Розничная торговля
[ редактировать ]Первыми предприятиями, открывшимися в Эджмаре, была Галерея функционального искусства (август 1988–1994 гг.), В которой была представлена мебель и другие функциональные предметы, созданные художниками и архитекторами; первое мороженое Ben & Jerry's к западу от Чикаго (январь 1989 г. - настоящее время); и ресторан Röckenwagner, открывшийся летом 1991 года и работавший до 2006 года. [13] [19]
Другими арендаторами первого поколения были Monsoon – магазин импортных товаров из Азии (1989–1991); Quarterdeck/DESQaway – удаленный офис и международный газетный киоск (1989–1994); KikiLeweeBaby – женские аксессуары и мужская мебель (1991–1994); Основные моменты – Дизайнерское освещение (1989–2007); Дети Гарриет Дорн – Детская одежда (1990–1994); Буффало – дизайнер мужской и женской одежды (1991–1996); Галерея Баннатайн – Мебель и антиквариат ручной работы (1994–1997); и Галерея современной фотографии (1991–1995). В 1995 году Музей современного искусства открыл магазин музейных сувениров в Эджмаре. [20]
В число нынешних арендаторов (2015 г.) входят: Buffalo Exchange, Blue Bottle Coffee, Santa Monica Travel & Tourism, Ben & Jerry's Ice Cream, ресторан Brick & Mortar (в помещении, которое раньше занимал Röckenwagner), Центр искусств Edgemar, Hale Arts, Bomb Shell, кроссфит Санта-Моники.
Офис
[ редактировать ]Mad River Post, пост-продакшн, занимал большую часть офисов второго этажа в течение восемнадцати лет (1989–2007).
Театр
[ редактировать ]В центре находится Центр искусств Edgemar, пространство для совместных репетиций. Центр искусств был основан в 1999 году Мишель Даннер и Ларри Моссом и открыт в 2002 году. [21] Центр искусств — это хозрасчетная некоммерческая организация, которая проводит спектакли, занятия и летние лагеря. [21]
Художник Лофтс
[ редактировать ]Есть два лофта, где живут/работают художники, каждый площадью 1310 квадратных футов, вдоль 2-й улицы в восточной части бывшего музейного пространства. [22]
Праздники
[ редактировать ]В 1995 году Энтони Шмитт спроектировал и построил первое праздничное дерево Edgemar, используя тележки для покупок в качестве строительного модуля. С тех пор каждый год, за одним исключением, Шмитт и его команда сооружали уникальное дерево тележки для покупок. В 2012 году елка состояла из 86 тележек для покупок и имела высоту тридцать три фута, а наверху стояло несколько тележек поменьше, что создавало вынужденную перспективу и иллюзию еще большей высоты. [23]
Елку собирают вручную каждый год накануне Дня Благодарения. Когда строительство завершено, его украшают огнями и орнаментами. Колядующие поют, а сидр подают в связи с праздничным фестивалем на Мейн-стрит. [24]
Summer Soulstice: Каждое лето, начиная с 1992 года, а совсем недавно в связи с фестивалем летнего солнцестояния на Мейн-стрит, во дворе Эджмара проходят музыкальные представления. [25]
Искусство и дизайн
[ редактировать ]Двор
Фонтан Эджмар Томаса Итертона [26]
Зонты Грегга Флейшмана [27]
Скульптура ветра Павла Чилкова [28]
Подземный гараж СЛУШАЙТЕ EDGEMAR, постоянную звуковую инсталляцию, созданную Хью Ливингстоном и Майклом Збышински в подземном гараже Edgemar, открытую 16 мая 2004 года. В потолке гаража установлены четырнадцать динамиков. Инсталляция включает в себя «найденные звуки» из среды Edgemar и записи импровизации Джессики Катрон (виолончель), Винни Голиа (деревянные духовые инструменты), Пола Ливингстона (ситар), Полины Оливерос (аккордеон), Джереми Дрейка (гитара) и Филипа Гелба ( сякухати) в ответ на эти звуки. Звуки и музыка постоянно семплируются с компьютера в гараже. Новые звуки появляются и исчезают вместе с приливами и отливами на пирсе Санта-Моники. [29]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Томас-младший, Роберт МакДжи. (17 июня 1996 г.). «Э. Уэмпл, 75 лет; Форменный пейзаж Лос-Анджелеса» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 ноября 2014 г.
- ^ Фридман, Арни (20 августа 1988 г.). «Глазами пионера: 80 лет жизни в Санта-Монике». Вечерний стандарт Санта-Моники . стр. 13, 15.
- ^ Габриэль, Луиза Б.; Историческое общество Санта-Моники (2006). Ранняя Санта-Моника. Образы Америки . Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia. п. 93.
- ^ «Новости выпускников: Смерти: Уолтер Джеймс Мишель» . Семейный журнал USC Trojan . Весна 1997 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 2 декабря 2015 г.
- ^ О Сиднее Шере см. «Застройщик торгового центра Sydney Sher и юрист умер в возрасте 75 лет» . Нью-Йорк Таймс . 12 августа 1983 г. О Мерритте Шере см. Светцов, Даниэль (5 августа 2001 г.). «Философ места / Там, где другие видят руины, разработчик Мерритт Шер видит Занаду и мечтает о своем следующем проекте в центре Окленда» . Хроники Сан-Франциско . О Роне Шере см. Дитрих, Уильям (9 ноября 2003 г.). «Строитель сообщества: в «третьих местах» Рона Шера люди стоят на первом месте» . Сиэтл Таймс: Журнал Pacific Northwest . Проверено 24 ноября 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Колкер, Дэвид (21 августа 1988 г.). «Преодоление пропасти между культурой и коммерцией». Лос-Анджелес Таймс . стр. 98, 100.
- ^ О Brentwood Country Mart см. «История Brentwood Country Mart» . Архивировано из оригинала 22 ноября 2014 года . Проверено 24 ноября 2014 г.
- ^ Гюнтер, Роберт (18 апреля 1984 г.). «Новые связи с разработчиками дают импульс художественным учреждениям». Уолл Стрит Джорнал . п. 35.
- ^ «Музей наследия Калифорнии: история дома Роя Джонса» . Архивировано из оригинала 4 февраля 2015 года . Проверено 24 ноября 2014 г.
- ^ Киммельман, Майкл (4 сентября 1988 г.). «Старый ледяной склад превращен в музей». Нью-Йорк Таймс .
- ^ Моргенталер, Энн (12 июня 1985 г.). «Художественный музей Edgemar Farms получил одобрение» . Вечерний обзор Санта-Моники .
- ^ Моргенталер, Энн (12 октября 1986 г.). «Начинается работа по превращению территории Эджмара в художественный музей». Обзор Санта-Моники .
- ^ Перейти обратно: а б Бирнбаум, Джейн (14 ноября 1988 г.). «Комплекс Edgemar – произведение искусства». Лос-Анджелес Геральд Эквизор . Ярналл, Луиза (10 августа 1988 г.). «SM продлевает часы работы ресторана». Обзор Санта-Моники .
- ^ Уилкинсон, Трейси (18 февраля 1988 г.). «Проект музейной торговли на главной улице Санта-Моники близок к завершению». Лос-Анджелес Таймс . Саи, Мишель (18 января 1989 г.). «Гери на Мейн-стрит». Журнал архитекторов .
- ^ Стивенс, Ян (23 ноября 1984 г.). «Художественный музей планируется разместить в старом здании». Обзор Санта-Моники .
- ^ «Первая предварительная серия SMMOA: Искусство в сыром виде». Информационный бюллетень Музея искусств Санта-Моники . Том. 1, нет. 1. Лето 1989. с. 1.
- ^ «SMMOA откроется 15 сентября в Бон-Анджелесе ». Информационный бюллетень Музея искусств Санта-Моники . Том. 1, нет. 1. Лето 1989. с. 1.
- ^ Рубин, Саул (2 декабря 1996 г.). «Искусное поведение: музей Санта-Моники прощается с главной улицей». Обзор Санта-Моники .
- ^ Моосбругер, Эд (23 октября 1991 г.). «Модный торговый район бросает вызов экономическому унынию». Обзор Санта-Моники .
- ^ Рекламная книга «Арт-прогулка» семейной клиники Венеции . 1993–1995 гг.
- ^ Перейти обратно: а б Шпиц, Сара А. (02 января 2020 г.). «Мишель Даннер в Эджмаре» . Санта-Моника Дейли Пресс . Проверено 4 апреля 2021 г.
- ^ «Планы Edgemar должны быть успешными». Обзор Санта-Моники . 12 августа 1997 г.
- ^ Смитт, Энтони. «Дерево-корзина» . Архивировано из оригинала 18 декабря 2014 года . Проверено 8 декабря 2014 г.
- ^ «Корзина, о, корзина». Санта-Моника Дейли Пресс . 2005.
- ^ «Летний праздник Soulstice на Мейн-стрит освещает музыкальное прошлое и будущее воскресенья» . Зеркало Санта-Моники . 22 июня 2005 года . Проверено 8 декабря 2014 г.
- ^ «Томас Итертон» . Проверено 2 декабря 2015 г.
- ^ «Грегг Флейшман» . Проверено 2 декабря 2015 г.
- ^ «Павел Чилков» . Проверено 2 декабря 2015 г.
- ^ Ливингстон, Хью. «Слушай, Эджмар» . Ливингстон Саунд . Архивировано из оригинала 26 марта 2015 года . Проверено 8 декабря 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]