Jump to content

Эджмар

Координаты : 34 ° 00'12 "N 118 ° 29'06" W  /  34,0033704 ° N 118,4849574 ° W  / 34,0033704; -118,4849574
Эджмар
Главный фасад Эджмара
Карта
Общая информация
Расположение Санта-Моника, Калифорния
Адрес 2415–2449 Мейн-стрит
Страна олень
Координаты 34 ° 00'12 "N 118 ° 29'06" W  /  34,0033704 ° N 118,4849574 ° W  / 34,0033704; -118,4849574
Строительство началось 1984
Завершенный 1988
Технические детали
Площадь пола Розничная торговля : 15 779 футов (4 809 м)
Офис : 8106 футов (2471 м)
Ресторан : 3405 футов (1038 м)
Театральный центр : 6350 футов (1940 м) плюс мезонин.
Лофты для художников : 1886 футов (575 м) плюс мезонин.
Проектирование и строительство
Архитектор(ы) Здания : Фрэнк О. Гери и партнеры, Inc.
Пейзаж : Эммет Уэмпл [1]
Разработчик Шер Девелопмент
Веб-сайт
www.edgemar.com

Edgemar , расположенный по адресу 2415–2449 Main Street в Санта-Монике, штат Калифорния , представляет собой многофункциональный торговый центр, спроектированный архитектором Фрэнком Гери , который сочетает в себе склады начала 19 века, офисное здание 1940-х годов в стиле ар-деко и новое строительство.

В 1908 году Imperial Ice Company построила склад площадью 8000 квадратных футов в задней части своего здания по адресу 2435 Main Street в Санта-Монике, Калифорния. В 1928 году рядом с ним был построен еще один склад площадью 3000 квадратных футов.

С появлением холодильного оборудования в 1940-х годах, которое привело к упадку бизнеса по производству льда, компания Santa Monica Dairy Company, миноритарный партнер Imperial Ice Company, купила собственность для подразделения по переработке яиц своей молочной фермы. Молочная компания Санта-Моники, основанная швейцарским иммигрантом Германом Мишелем, была старейшей молочной компанией в округе Лос-Анджелес. [2]

Компания построила для своих офисов небольшое здание в стиле ар-деко с фасадом на Мейн-стрит. Склад 1908 года стал их «комнатой для просвечивания яиц», в которой яйца выдерживали на свету, чтобы проверить на оплодотворение. Позже название компании было изменено на Edgemar Farms. [3]

В 1983 году братья Мишель продали свою компанию компании Foremost Dairy и выставили на продажу недвижимость на Мейн-стрит. [4]

В 1984 году Томас Итертон, художник, чья студия располагалась в металлическом флигеле площадью 2000 квадратных футов в северной части участка, показал соседке Эбби Шер, у которой была семейная история развития, [5] оригинальный ледяной склад с его 25-футовыми потолками, окнами фонаря и 8000 квадратных футов свободного пролета, и предложил использовать его в качестве музея. Шер воспринял это предложение как толчок к созданию небольшого помещения, напоминающего площадь, с музеем в качестве центрального элемента. Влияние оказал тосканский горный город Вольтерра с его центральной площадью, на которой, наряду с обычными магазинами и кафе, располагался этрусский музей и большое муниципальное здание, украшенное фресками; [6] и районный торговый центр 1948 года The Brentwood Country Mart. [7] Шер приобрел собственность Edgemar Farms в октябре 1984 года и сохранил за застройкой название Edgemar.

В начале 1980-х годов модель слияния искусства с коммерцией широко изучалась как способ поддержки художественных институций. В то время планировался или строился проект California Plaza, в который входил Музей современного искусства в Лос-Анджелесе ; расширение Музея современного искусства в Нью-Йорке, финансируемое за счет продажи прав на зонирование проекта Музейной башни; и Центр исполнительских искусств округа Ориндж , который открылся в 1986 году как часть South Coast Plaza . [8]

На местном уровне проект Edgemar был частью более широкой деятельности по реставрации и адаптивному повторному использованию, которая включала пирс и карусель Санта-Моники , а также преобразование дома Роя Джонса 1894 года в Музей на площади Наследия. [9]

Шер выбрал архитектора Фрэнка Гери для проектирования Эджмара, отчасти потому, что многие из его ранних проектов включали реконструкцию и новое строительство, его тогдашнее пристрастие к скромным материалам, включая оцинкованный металл, звенья рабицы, бетон и штукатурку — все материалы, найденные на исходном участке — и из-за его раннего опыта работы в офисе Victor Gruen Associates , ведущего архитектора торговых центров. [10]

Зонирование участка Edgemar площадью 50 000 квадратных футов было разделено посередине: коммерческая часть на Мейн-стрит и жилая на Второй улице, но склад 1908 года и пристройка к нему 1928 года были расположены в жилой части собственности. Разрешение на условное использование требовалось для преобразования первоначальных складских зданий Imperial Ice Company под ресторан и музей, а также торговые и офисные помещения. [11]

Вид с воздуха на участок Эджмара, предварительный этап строительства, 1984 год, сделанный аэрофотографом по заказу Эджмара.

На слушаниях в Комиссии по планированию Санта-Моники, Городском совете Санта-Моники и Прибрежной комиссии Калифорнии проект пользовался сильной поддержкой со стороны арт-сообщества, но встретил сопротивление со стороны соседних жителей, которые были обеспокоены влиянием на окрестности на парковку, дорожное движение. , и шум. [12] С изменениями в конструкции, которые включали дополнительную парковку и строительство звукового барьера, который одновременно выполнял функцию плантатора, проект был одобрен в августе 1988 года. [13]

Склад 1908 года, модернизированный после землетрясения и добавленный мезонин, стал домом для недавно созданного Художественного музея Санта-Моники (SMMOA). Складская пристройка 1928 года была преобразована в ресторан. Из офисного здания Edgemar 1940-х годов в стиле ар-деко сохранилась только передняя стена с фасадом в стиле ар-деко; новая северо-западная стена была облицована зеленой плиткой. Другое новое строительство включало двухэтажное здание для розничной торговли на первом этаже и офисное использование на втором этаже, а также парковку с одним уровнем подземной парковки.

Когда строительство было завершено в 1988 году, Edgemar включал примерно 16 000 квадратных футов площадей для розничной торговли, 8 000 квадратных футов для офисов, 3 500 квадратных футов для ресторана и 8 000 квадратных футов плюс мезонин для музея. [14] В 1997 году 6000 квадратных футов музейного пространства были преобразованы в театральный центр, а оставшиеся 2000 квадратных футов превратились в лофты художников, выходящие на Вторую улицу. Эти модификации были разработаны компанией Koning Eizenberg Architecture .

Вид с воздуха на территорию Эджмара, автор Грифф Хёрнер, по заказу Эджмара, 2004 г.

Арендаторы

[ редактировать ]

Художественный музей Санта-Моники (SMMOA)

Куратор Хэл Гликсман был директором музея на этапе планирования. [15]

Томас Роудс был директором музея с 1988 по 1998 год. Первая выставка под руководством Родса, Art in The Raw , прошла в необработанном помещении до того, как была завершена внутренняя отделка. Эта выставка проходила с 21 июля 1988 года по 7 января 1989 года и включала работы Майкла Брюстера, Дэвида Банна, Мэг Крэнстон, Дэниела Дж. Мартинеса, Брайана Пецзоне, Минеко Гриммер , Карла Стоуна и Мэй Сан. [16]

Осенью 1989 года SMMOA провела свою первую выставку в готовом пространстве Бон-Анджелес , организованную совместно с Институтом Гете в Лос-Анджелесе, которая пригласила восемь художников из Дюссельдорфа, Германия, на шесть недель, чтобы использовать SMMOA в качестве студии и выставочного пространства. . Художниками, представленными на этой выставке, были Хильмар Бёле, Эрнст Гессе, Марсель Хардунг, Адольф Лехтенберг, Аннет Лейнер, Юлия Ломанн, Васа Марьянов и Манфред Мюллер. [17]

Художественный музей Санта-Моники покинул Эджмар в конце декабря 1996 года и вновь открылся на станции Бергамот в 1998 году. [18]

Розничная торговля

[ редактировать ]

Первыми предприятиями, открывшимися в Эджмаре, была Галерея функционального искусства (август 1988–1994 гг.), В которой была представлена ​​мебель и другие функциональные предметы, созданные художниками и архитекторами; первое мороженое Ben & Jerry's к западу от Чикаго (январь 1989 г. - настоящее время); и ресторан Röckenwagner, открывшийся летом 1991 года и работавший до 2006 года. [13] [19]

Другими арендаторами первого поколения были Monsoon – магазин импортных товаров из Азии (1989–1991); Quarterdeck/DESQaway – удаленный офис и международный газетный киоск (1989–1994); KikiLeweeBaby – женские аксессуары и мужская мебель (1991–1994); Основные моменты – Дизайнерское освещение (1989–2007); Дети Гарриет Дорн – Детская одежда (1990–1994); Буффало – дизайнер мужской и женской одежды (1991–1996); Галерея Баннатайн – Мебель и антиквариат ручной работы (1994–1997); и Галерея современной фотографии (1991–1995). В 1995 году Музей современного искусства открыл магазин музейных сувениров в Эджмаре. [20]

В число нынешних арендаторов (2015 г.) входят: Buffalo Exchange, Blue Bottle Coffee, Santa Monica Travel & Tourism, Ben & Jerry's Ice Cream, ресторан Brick & Mortar (в помещении, которое раньше занимал Röckenwagner), Центр искусств Edgemar, Hale Arts, Bomb Shell, кроссфит Санта-Моники.

Mad River Post, пост-продакшн, занимал большую часть офисов второго этажа в течение восемнадцати лет (1989–2007).

В центре находится Центр искусств Edgemar, пространство для совместных репетиций. Центр искусств был основан в 1999 году Мишель Даннер и Ларри Моссом и открыт в 2002 году. [21] Центр искусств — это хозрасчетная некоммерческая организация, которая проводит спектакли, занятия и летние лагеря. [21]

Художник Лофтс

[ редактировать ]

Есть два лофта, где живут/работают художники, каждый площадью 1310 квадратных футов, вдоль 2-й улицы в восточной части бывшего музейного пространства. [22]

Праздники

[ редактировать ]

В 1995 году Энтони Шмитт спроектировал и построил первое праздничное дерево Edgemar, используя тележки для покупок в качестве строительного модуля. С тех пор каждый год, за одним исключением, Шмитт и его команда сооружали уникальное дерево тележки для покупок. В 2012 году елка состояла из 86 тележек для покупок и имела высоту тридцать три фута, а наверху стояло несколько тележек поменьше, что создавало вынужденную перспективу и иллюзию еще большей высоты. [23]

Елку собирают вручную каждый год накануне Дня Благодарения. Когда строительство завершено, его украшают огнями и орнаментами. Колядующие поют, а сидр подают в связи с праздничным фестивалем на Мейн-стрит. [24]

Summer Soulstice: Каждое лето, начиная с 1992 года, а совсем недавно в связи с фестивалем летнего солнцестояния на Мейн-стрит, во дворе Эджмара проходят музыкальные представления. [25]

Искусство и дизайн

[ редактировать ]

Двор

Фонтан Эджмар Томаса Итертона [26]

Зонты Грегга Флейшмана [27]

Скульптура ветра Павла Чилкова [28]

Подземный гараж СЛУШАЙТЕ EDGEMAR, постоянную звуковую инсталляцию, созданную Хью Ливингстоном и Майклом Збышински в подземном гараже Edgemar, открытую 16 мая 2004 года. В потолке гаража установлены четырнадцать динамиков. Инсталляция включает в себя «найденные звуки» из среды Edgemar и записи импровизации Джессики Катрон (виолончель), Винни Голиа (деревянные духовые инструменты), Пола Ливингстона (ситар), Полины Оливерос (аккордеон), Джереми Дрейка (гитара) и Филипа Гелба ( сякухати) в ответ на эти звуки. Звуки и музыка постоянно семплируются с компьютера в гараже. Новые звуки появляются и исчезают вместе с приливами и отливами на пирсе Санта-Моники. [29]

  1. ^ Томас-младший, Роберт МакДжи. (17 июня 1996 г.). «Э. Уэмпл, 75 лет; Форменный пейзаж Лос-Анджелеса» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 ноября 2014 г.
  2. ^ Фридман, Арни (20 августа 1988 г.). «Глазами пионера: 80 лет жизни в Санта-Монике». Вечерний стандарт Санта-Моники . стр. 13, 15.
  3. ^ Габриэль, Луиза Б.; Историческое общество Санта-Моники (2006). Ранняя Санта-Моника. Образы Америки . Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia. п. 93.
  4. ^ «Новости выпускников: Смерти: Уолтер Джеймс Мишель» . Семейный журнал USC Trojan . Весна 1997 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 2 декабря 2015 г.
  5. ^ О Сиднее Шере см. «Застройщик торгового центра Sydney Sher и юрист умер в возрасте 75 лет» . Нью-Йорк Таймс . 12 августа 1983 г. О Мерритте Шере см. Светцов, Даниэль (5 августа 2001 г.). «Философ места / Там, где другие видят руины, разработчик Мерритт Шер видит Занаду и мечтает о своем следующем проекте в центре Окленда» . Хроники Сан-Франциско . О Роне Шере см. Дитрих, Уильям (9 ноября 2003 г.). «Строитель сообщества: в «третьих местах» Рона Шера люди стоят на первом месте» . Сиэтл Таймс: Журнал Pacific Northwest . Проверено 24 ноября 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ Колкер, Дэвид (21 августа 1988 г.). «Преодоление пропасти между культурой и коммерцией». Лос-Анджелес Таймс . стр. 98, 100.
  7. ^ О Brentwood Country Mart см. «История Brentwood Country Mart» . Архивировано из оригинала 22 ноября 2014 года . Проверено 24 ноября 2014 г.
  8. ^ Гюнтер, Роберт (18 апреля 1984 г.). «Новые связи с разработчиками дают импульс художественным учреждениям». Уолл Стрит Джорнал . п. 35.
  9. ^ «Музей наследия Калифорнии: история дома Роя Джонса» . Архивировано из оригинала 4 февраля 2015 года . Проверено 24 ноября 2014 г.
  10. ^ Киммельман, Майкл (4 сентября 1988 г.). «Старый ледяной склад превращен в музей». Нью-Йорк Таймс .
  11. ^ Моргенталер, Энн (12 июня 1985 г.). «Художественный музей Edgemar Farms получил одобрение» . Вечерний обзор Санта-Моники .
  12. ^ Моргенталер, Энн (12 октября 1986 г.). «Начинается работа по превращению территории Эджмара в художественный музей». Обзор Санта-Моники .
  13. ^ Перейти обратно: а б Бирнбаум, Джейн (14 ноября 1988 г.). «Комплекс Edgemar – произведение искусства». Лос-Анджелес Геральд Эквизор . Ярналл, Луиза (10 августа 1988 г.). «SM продлевает часы работы ресторана». Обзор Санта-Моники .
  14. ^ Уилкинсон, Трейси (18 февраля 1988 г.). «Проект музейной торговли на главной улице Санта-Моники близок к завершению». Лос-Анджелес Таймс . Саи, Мишель (18 января 1989 г.). «Гери на Мейн-стрит». Журнал архитекторов .
  15. ^ Стивенс, Ян (23 ноября 1984 г.). «Художественный музей планируется разместить в старом здании». Обзор Санта-Моники .
  16. ^ «Первая предварительная серия SMMOA: Искусство в сыром виде». Информационный бюллетень Музея искусств Санта-Моники . Том. 1, нет. 1. Лето 1989. с. 1.
  17. ^ «SMMOA откроется 15 сентября в Бон-Анджелесе ». Информационный бюллетень Музея искусств Санта-Моники . Том. 1, нет. 1. Лето 1989. с. 1.
  18. ^ Рубин, Саул (2 декабря 1996 г.). «Искусное поведение: музей Санта-Моники прощается с главной улицей». Обзор Санта-Моники .
  19. ^ Моосбругер, Эд (23 октября 1991 г.). «Модный торговый район бросает вызов экономическому унынию». Обзор Санта-Моники .
  20. ^ Рекламная книга «Арт-прогулка» семейной клиники Венеции . 1993–1995 гг.
  21. ^ Перейти обратно: а б Шпиц, Сара А. (02 января 2020 г.). «Мишель Даннер в Эджмаре» . Санта-Моника Дейли Пресс . Проверено 4 апреля 2021 г.
  22. ^ «Планы Edgemar должны быть успешными». Обзор Санта-Моники . 12 августа 1997 г.
  23. ^ Смитт, Энтони. «Дерево-корзина» . Архивировано из оригинала 18 декабря 2014 года . Проверено 8 декабря 2014 г.
  24. ^ «Корзина, о, корзина». Санта-Моника Дейли Пресс . 2005.
  25. ^ «Летний праздник Soulstice на Мейн-стрит освещает музыкальное прошлое и будущее воскресенья» . Зеркало Санта-Моники . 22 июня 2005 года . Проверено 8 декабря 2014 г.
  26. ^ «Томас Итертон» . Проверено 2 декабря 2015 г.
  27. ^ «Грегг Флейшман» . Проверено 2 декабря 2015 г.
  28. ^ «Павел Чилков» . Проверено 2 декабря 2015 г.
  29. ^ Ливингстон, Хью. «Слушай, Эджмар» . Ливингстон Саунд . Архивировано из оригинала 26 марта 2015 года . Проверено 8 декабря 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 276bcf76388336e6109fee1d11a6f29b__1720715280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/9b/276bcf76388336e6109fee1d11a6f29b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Edgemar - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)