Остров удовольствий (Северная Каролина)
Остров Удовольствия — прибрежный барьерный остров на юго-востоке Северной Каролины , США, к югу от города Уилмингтон . Остров Удовольствия расположен в поселке Федерал-Пойнт в округе Нью-Ганновер . прибрежные курортные города Каролина-Бич и Куре-Бич , а также присоединенные поселки Уилмингтон-Бич На острове расположены и Хэнби-Бич. Южный конец острова Удовольствия был отделен от острова Болд-Хед (остров Смит) заливом Корнкейк (Новый залив), пока залив не был обмелен и закрыт в 1998 году ураганом Бонни ; таким образом, Остров Удовольствий и Остров Лысой Головы больше не являются отдельными островами.
Объединенный остров теперь простирается от залива Каролина-Бич на севере, реки Кейп-Фир на западе, залива Онслоу (Атлантический океан) на востоке и залива Лонг (Атлантический океан) на юге. Его длина составляет 17 миль, ширина 2 мили на крайнем севере, ширина 3 мили на крайнем юге и ширина около ½ мили в середине. На юго-восточной оконечности объединенного острова находится «точка», или мыс, известный как мыс Страха. Мелкие и опасные отмели Фрайинг-Пэн-Шолс вдаются в Атлантический океан на 30 миль к юго-востоку от мыса. Мелководье (или песчаная коса) образуется в результате пересечения прибрежных течений залива Онслоу и Лонг-Бей, а также стока реки Кейп-Фир. [ 1 ]
Остров Удовольствия относится к северной половине объединенного острова (часть в округе Нью-Ганновер), а остров Болд-Хед относится к южной половине объединенного острова (часть в округе Брансуик ).
До завершения в 1931 году искусственного канала под названием Snows Cut земля, которая сейчас образует Остров Удовольствий, была частью полуострова, известного как Федерал-Пойнт , длинной узкой полосы песчаной земли, которая простиралась от Миртл-Гроув до Форт-Фишер . Федеральный маяк когда-то стоял на южной оконечности полуострова, на краю Нью-Инлет.
Шоссе США 421 обеспечивает единственный мост, ведущий на Остров Удовольствий. Паром на южной конечной остановке шоссе 421 в Форт-Фишере соединяет Остров Удовольствий с Саутпортом , штат Северная Каролина, ( шоссе Северной Каролины 211 ). Отдельный паром из Саутпорта доставляет путешественников и припасы на остров Болд-Хед на юге. Между двумя половинками объединенного острова нет дорог, но автомобили смотрителей парка, велосипедисты с толстыми шинами и пешеходы могут пересекать пляжную полосу, чтобы при необходимости установить соединение.
На острове Удовольствий находится необычное пресноводное озеро площадью 11 акров, которое когда-то было истоком залива Миртл-Гроув. Он питается родником и находится менее чем в 200 ярдах от соленых вод Атлантического океана. Озеро раньше было известно как «Пресноводное озеро», но теперь называется «Озеро Каролина-Бич».
Название «Остров удовольствий» [ 2 ] был продуктом маркетинговых усилий местных торговых палат еще в 1972 году. Они считали, что «Остров удовольствий» - это позитивный способ обозначить прибрежные ресурсы региона.
Остров Удовольствия теперь является частью 20-мильной непрерывной полосы песчаного пляжа, простирающейся от залива Каролина-Бич, в 7 милях к югу до границы округа Нью-Ганновер/Брансуик, еще в 10 милях к югу от мыса и затем в 3 милях к западу до устья реки. Река мыс Страх. [ 3 ]
История
[ редактировать ]География
[ редактировать ]Территория, которая сейчас является островом Удовольствия, за последние несколько сотен лет претерпела множество изменений, прежде чем приобрела свою нынешнюю форму, простирающуюся от залива Каролина-Бич до мыса Страх.
«Остров» начинался как нижняя оконечность полуострова Федерал-Пойнт, который первоначально был ограничен на юге разломом барьерных островов, называемых Нью-Инлет. Этот залив был «новым» в том смысле, что он открылся в результате сильного шторма в сентябре 1761 года. [ 4 ] В последующие десятилетия Нью-Инлет фактически был предпочтительным входом в реку Кейп-Фир для кораблей, направлявшихся в порт Уилмингтон, поскольку он предлагал более глубокий, короткий и менее опасный маршрут по сравнению с каналом Болд-Хед/Старый залив, устье мыса Страха. Во время Гражданской войны участники блокады обычно следовали по маршруту Нью-Инлет, что привело к строительству форта Конфедерации Форт Фишер в этом месте . В этом регионе Северной Каролины все еще есть десятки затонувших блокадников.
После Гражданской войны уменьшение расхода воды в реке (вызванное утечкой воды через Новый залив) поставило под угрозу главный судоходный канал, который вел от устья реки Кейп-Фир до Уилмингтона. Чтобы защитить доступ к порту, Инженерный корпус армии США построил каменную дамбу длиной 1 милю, впоследствии известную как «Скалы», между островом Зика и южной оконечностью Федерал-Пойнт. Работы проводились между 1870 и 1881 годами и в конечном итоге закрыли прямой доступ Нью-Инлета к реке Кейп-Фир. Огороженная территория за плотиной теперь известна как «Бассейн». Вторая плотина, известная тогда как «Защита Сваша», продлила «Скалы» от острова Зика на юг еще на 2 мили. [ 5 ] Это были масштабные работы по перемещению камней и инженерным работам, стоимость которых составила более 1 миллиона долларов по деньгам 1880 года. [ 6 ] После строительства двух скальных плотин только лодки и лодки меньшего размера могли путешествовать из океана в извилистые ручьи за островом Смит и добраться до реки Кейп-Фир. Однако по сути вход был закрыт.
Затем Нью-Инлету разрешили заполниться естественным путем, и вскоре залив Голд-Лиф к югу стал единственным крупным разделом между Федерал-Пойнт и островом Смит. На картах того времени также показан залив Корнкейк , залив, который открывался между океаном и заливом Баззардс дальше на юг. В 1933 году залив Корнкейк заилился, и на картах 1944 года залив Голд Лиф был переименован в старое название залива Корнкейк. К 1960-м годам залив снова был переименован в Новый залив. [ 1 ] (или Нью-Инлет II). Независимо от названия, эти более мелкие бухты по-прежнему могут использоваться небольшими судами как способ выйти из ручьев в море. Этот «новый» Новый залив на протяжении многих лет составлял южную границу Федерал-Пойнт.
В 1930 году был выкопан Сноуз-Кат (примерно вдоль линии нижней части Телфэр-Крик), соединивший реку Кейп-Фир с проливом Миртл-Гроув и официально превративший оконечность полуострова Федерал-Пойнт в барьерный остров. Искусственный канал длиной 1,75 мили, первоначально шириной 100 футов и глубиной 12 футов был назван в честь майора Уильяма А. Сноу. Сноу был районным инженером Инженерного корпуса армии США и курировал проект стоимостью 5 миллионов долларов. [ 7 ] дноуглубительные работы. Сноус-Кат был и остается важной частью Берегового водного пути, поскольку он позволяет лодкам избегать коварных отмелей Сковорода , которые простираются примерно на 30 миль в океан у мыса Страх. Первоначально автомобили могли пересекать Snows Cut по небольшому деревянному мосту, пока не был добавлен поворотный мост. Он использовался до тех пор, пока в 1962 году не открылся современный бетонный высотный мост.
До 1950-х годов северная оконечность Каролино-Бич (сегодняшний парк Фримен) была соединена с тем, что сейчас является южной оконечностью острова Мейсонборо . Это означало, что ближайшим судоходным заливом для лодок, пришвартованных в доках Каролина-Бич, был Мейсонборо , примерно в 10 милях к северу. В 1952 году группа влиятельных местных бизнесменов собралась вместе и наняла земснаряд, чтобы раскопать место, где сейчас находится бухта Каролина-Бич. Местный капитан Скиппи Виннер пилотировал первое коммерческое судно, прошедшее через залив. [ 8 ]
Форма острова оставалась относительно постоянной в течение следующих 45 лет, а залив Корнкейк (залив, который позже был переименован в Новый залив) на юге медленно заилен. В 1998 году ураган «Бонни» забросил залив большим количеством песка и окончательно закрыл его. Остров Удовольствия и остров Смита ( остров Лысой головы ) были объединены в одно целое и остаются таковыми по сей день.
Жители Нижнего Кейпа боятся
[ редактировать ]Федерал-Пойнт исторически был домом для небольших групп коренных американцев, но гораздо более крупные группы, возможно, исчисляющиеся тысячами, жили на западном берегу реки или вверх по течению. История забыла названия этих племен, поэтому их обычно называют индейцами Кейп-Фир. Однако считается, что они были сиуанского происхождения. [ 9 ] Племена называли нижнюю часть реки Мыс Страх «Сапона». [ 6 ] и они жили за счет богатых ресурсов леса, рек и океана. К моменту прибытия европейцев в конце пятнадцатого века коренные американцы региона в значительной степени перешли от охотничьего собирательства к мелкому сельскому хозяйству. На протяжении многих лет на территории Федерал-Пойнт и рядом с ней были обнаружены различные артефакты и устричные курганы. Одна деревня была обнаружена примерно «в 1,5 милях к югу от мыса Миртл-Гроув-Саунд, в 3 милях к северу от Форт-Фишер и менее чем в 100 ярдах от пляжа. Сахарная Голова находится менее чем в одной миле от этого места в северо-западном направлении». [ 6 ] Это место было бы очень близко к тому месту, где сегодня находится озеро Каролина-Бич.
Англия предъявила свои европейские претензии на территорию, которая сейчас является восточной частью Соединенных Штатов (включая Федерал-Пойнт) в 1497 году после первого путешествия венецианца Джона Кэбота , который находился на службе у короля Генриха VII . [ 1 ]
Разумно предположить, что многие испанские моряки проходили мимо этого региона, направляясь на север и восток от Сент-Огастина (Флорида), чтобы достичь Гольфстрима. В начале 1520-х годов Педро де Кексос писал о прохождении через район мыса на службе у своего испанского спонсора Лукаса Васкеса де Айльона , родом из Санто-Доминго на Эспаньоле (на территории современной Доминиканской Республики). [ 1 ]
В 1524 году Джованни да Верраццано , флорентийский исследователь на службе Франциска I, короля Франции, писал о достижении региона мыса Страх на своем корабле «Ла Дофин». Он рассказал о том, что видел дым от множества туземных костров, и сошел на берег, чтобы ненадолго встретиться с ними. [ 1 ]
Сам Лукас Васкес де Айльон прибыл в Каролину и, предположительно, вверх по реке Кейп-Фир, в 1526 году с несколькими сотнями поселенцев на шести кораблях. Испанцы называли реку Мыс Страх рекой Иордан (Рио-Джордан), а большую территорию - мысом Сан-Романо. [ 10 ] Вскоре после прибытия Айллон умер от лихорадки, пытаясь поселиться на территории нынешней Южной Каролины. Это положило конец любым значительным шагам Испании по защите своих притязаний на земли Северной Америки над Флоридой.
В течение следующего столетия было предпринято несколько попыток английской колонизации в районах к северу и югу от региона Кейп-Фир, в частности, неудавшаяся колония Роанок . Однако в районе мыса Страх не было серьезных попыток постоянной колонизации до 1660-х годов.
В 1650 году англичанин по имени Эдвард Блэнд ненадолго посетил район мыса Страха. Он положительно отозвался об увиденном и, вероятно, поддержал следующую волну урегулирования. [ 9 ]
В 1662 году Уильям Хилтон-младший, английский капитан, выросший в Новой Англии, отплыл в этот регион на своем корабле «Адвенчер» на службе у пуритан из «густонаселенной» колонии Массачусетского залива . [ 9 ] Он провел три недели, исследуя нижнее течение реки Кейп-Фир, которую он переименовал в реку Чарльз. Положительные отзывы Хилтона об этом районе побудили авантюристов из Массачусетса быстро собраться и отправиться на юг вместе с Хилтоном в начале 1663 года, пытаясь приручить этот район. Они создали небольшое поселение вдоль реки, которое просуществовало всего пару месяцев. Вскоре он был заброшен, предположительно из-за проблем или болезней индейцев, а скот колонистов остался свободно бродить по территории, которая сейчас является островом Болд-Хед. Легенда гласит, что группа оставила табличку на дереве возле бара в устье реки Кейп-Фир, предупреждающую других не пытаться поселиться в предположительно негостеприимном районе.
Примерно в это же время король Карл II передал все свои английские земли к югу от Вирджинии и к северу от контролируемой испанцами Флориды своим восьми лордам-владельцам Каролины в награду за их лояльность в восстановлении его на английском троне после гражданской войны в Англии. . Это давало лордам-собственникам почти полный контроль над тем, кто мог или не мог селиться в этом районе. Грант включал все земли в регионе Кейп-Фир, который они назвали округом Кларендон. Поэтому река Кейп-Фир была переименована в реку Кларендон. [ 1 ]
В конце 1663 года Хилтон сопровождал другую группу английских колонистов, на этот раз с Барбадоса во главе с Джоном Вассалом, которые надеялись поселиться в этом районе, чтобы избежать перенаселенности процветающего восточного Карибского острова. Вассал надеется подать прошение лордам-собственникам о выдаче хартии для заселения региона (постфактум). Другие жители Новой Англии и Барбадоса последовали за ними, пока число европейцев, как сообщается, не достигло 800 человек, рассредоточенных вдоль реки примерно на 60 миль. [ 9 ] Они создали деревню «Чарльз Таун», к северу от Индиан-Крик (сегодняшний Таун-Крик). К большому огорчению Джона Вассала, лорды-собственники вскоре назначили богатого полковника с хорошими связями Джона Йеманса (также из Барбадоса) губернатором этого нового округа Кларендон, а Джона Вассала - его вторым. Йиманс выступал за поселение южнее, в районе Порт-Рояля, и пользовался поддержкой лордов. [ 9 ]
Споры с поселенцами Чарльз-Тауна, индейские проблемы, отсутствие пополнения запасов и другие факторы вскоре заставили Йеманса вернуться на Барбадос, оставив Вассала во главе. Поселенцы оставались в этом районе в течение следующих нескольких лет, но более серьезные конфликты с индейцами, несвоевременный ураган и опасения покинутости - после начала войны Англии с голландцами - побудили их покинуть территорию к 1667 году. [ 1 ] Поселенцы эвакуировали Чарльз-Таун, некоторые отправились в другие поселения на Атлантическом побережье, а другие вернулись домой на Барбадос. [ 1 ] Это был конец беспокойного поселения Чарльз-Таун, и этот район оставался в значительной степени не заселенным еще несколько десятилетий.
Через несколько лет другие жители Барбадоса, снова возглавляемые полковником Джоном Йимансом, вернутся на восточное побережье Америки, чтобы помочь реализовать мечту Йемана о новом «Чарльстоне» недалеко от Порт-Ройала, Южная Каролина. [ 9 ] город, который быстро станет важным фактором в регионе. Англичане из этого нового Чарльстона в эти первые годы продолжали оживленную торговлю с индейцами на реке Кейп-Фир.
В 1710 году лорды-владельцы разделили провинцию Каролина на Северную и Южную на неоднозначной границе вдоль реки Кейп-Фир. Пытаясь избежать налогов со стороны властей Чарльстона, один торговец, известный как второй ландграф Томас Смит (сын бывшего колониального губернатора Смита, также известного как первый ландграф Томас Смит), заявил, что островные земли в нижнем восточном берегу реки часть Северной Каролины. Власти Северной Каролины удовлетворили его иск, и этот район, тогда известный как Кейп-Айленд, был переименован в остров Смит (сегодняшний остров Болд-Хед). Однако нет никаких записей, подтверждающих, что Смит действительно посещал остров. [ 11 ]
Европейские поселенцы медленно продолжали прибывать в регион Каролины, что в конечном итоге привело к войне Тускарора (1711–1715), которая вынудила коренных американцев двигаться дальше на запад.
Этот район также часто посещали пираты, которые преследовали корабли и береговую линию, а затем ускользали за многочисленные отмели и острова на своих лодках с относительно мелкой осадкой. Одним из таких пиратов был Стед Боннет , который ранее путешествовал с Чёрной Бородой . В 1718 году Бонне был схвачен в нижнем течении реки Кейп-Фир, недалеко от современного Саутпорта , в то время как он находился на стоянке, ремонтируя свои корабли и пережидая сезон ураганов . Битва между пиратами и английскими властями из Южной Каролины длилась несколько часов, и в конечном итоге власти одержали победу. Позже Боннет был повешен в Чарльз-Тауне ( Чарльстон ) в Южной Каролине. [ 1 ]
В 1715 году Морис Мур, сын губернатора провинции Каролина Джеймса Мура, пересек реку Кейп-Фир по пути на юг от Бофорта с военной миссией по оказанию помощи Южной Каролине во время войны с индейцами Ямаси. [ 1 ] Он пересек реку возле Хауловера у Сахарной Головы (ныне Государственный парк Каролина-Бич) и приземлился на западном берегу реки в том месте, которое в конечном итоге стало Брансуик-Тауном. Ему понравилась земля, которую он увидел, и в конце концов он обратился к лордам-владельцам с просьбой о предоставлении гранта. В 1725 году новый губернатор Джордж Беррингтон подарил Морису несколько тысяч акров земли в том же районе. В дополнение к обширным землям на западном берегу реки, владения Мориса включали около 3000 акров на восточном полуострове недалеко от верхнего Хауловера в Сахарной Голове (по сути, весь остров Удовольствий, а затем на юг до северных границ острова Смит). В 1725 году брат Мориса, Роджер Мур (вскоре получивший название «Король Роджер» из-за его огромных владений рабами и землей), переехал из провинции Южная Каролина в район, известный тогда как Ортон, расположенный чуть ниже бывшего Чарльз-Тауна. поселение на западном берегу реки Кейп-Фир. [ 6 ] Роджер приобрел Ортон (недалеко от сегодняшнего Ортон-Пойнт) у своего брата, и вместе они основали Брансуик-Таун в миле к югу. Город был назван в честь короля Георга I, герцога Брауншвейгского и Люненбургского. [ 12 ] Со временем братья Мур получили контроль над десятками тысяч акров региона. Роджер построил дом в Ортоне в 1725 году, который вскоре был разрушен в результате нападения местных коренных американцев. Роджер собрал группу мужчин и рабов, переправился через реку и атаковал индейцев с севера возле Сахарной Головы, что стало последним крупным индийским сражением на полуострове. [ 1 ] Роджер перестроил дом Ортонов и создал плантацию Ортон , которая специализировалась на выращивании риса на близлежащих болотах, а также других культур. Перестроенный дом много раз пристраивался, но стоит до сих пор.
Поселение Брансуик-Таун (1726 г.) было расположено прямо через реку Кларендон, к тому времени переименованную в реку Кейп-Фир, на полуострове Федерал-Пойнт, в 5 милях к югу от старого поселения Чарльз-Таун и в паре миль к северу от Хоус-Пойнт (позже Санни Пойнт). Был введен в эксплуатацию паром из Брансуик-Тауна в Хауловер на Федерал-Пойнт, который тесно связал эти два района и обеспечил легкий доступ к главной прибрежной дороге, ведущей на север к относительно большому городу Нью-Берн. Брансуик-Таун добился успеха в первые годы своего существования и стал домом для двух первых колониальных губернаторов Северной Каролины.
В 1730-х годах английские поселения вдоль побережья Северной Каролины не имели укреплений для защиты от различных нападений пиратов и каперов, а также испанских войск. В ответ на это в 1748 году началось строительство форта Джонстон в нижнем течении реки Кейп-Фир, в месте, которое в конечном итоге стало Смитвиллем ( Саутпорт ). Позже в том же году, прежде чем строительство форта было завершено, два испанских корабля поднялись вверх по реке Кейп-Фир и атаковали Брансуик-Таун. [ 11 ] акт, который был частью войны короля Георга . После первоначального бегства колонисты через несколько дней перегруппировались и контратаковали, успешно изгнав испанцев из города. Один испанский корабль «Фортуна» взорвался на мелководье во время отступления, вероятно, из-за возгорания магазина. В целом почти половина нападавших была убита. Позже колонистам удалось забрать большую часть добычи с затонувшего корабля, чтобы помочь восстановить сильно поврежденный город. [ 1 ]
В течение следующих нескольких десятилетий Брансуик-Таун медленно приходил в упадок, поскольку большая часть торговли перемещалась в Уилмингтон (основанный в 1732 году), который был расположен в нескольких милях к северу на противоположном берегу реки, а резиденция правительства переместилась в Дворец Трайон в Нью-Берне . Брансуик-Таун был сожжен британцами во время американской войны за независимость и так и не был восстановлен. В конечном итоге земля была куплена близлежащей плантацией Ортон . [ 1 ] Брансуик-Таун сейчас является популярным историческим и археологическим объектом.
С момента основания Брансуик-Тауна и Уилмингтона были быстро созданы десятки крупных рабовладельческих плантаций, извлекавших выгоду из огромных земель и низкой стоимости водного транспорта. В их число входила плантация Хауловер, которая занимала большую часть острова Удовольствий, а также, в конечном итоге, аббатство Седжли и Гандер-холл немного севернее. К 1767 году рабы составляли более 62% населения региона. [ 13 ] Помимо риса, конопли, индиго и традиционных сельскохозяйственных культур, этот район был богат военно-морскими запасами. В их число входили деготь, смола и скипидар, а также пиломатериалы, и все они составляли значительную часть экспорта региона. Поскольку Уилмингтон оставался центром торговли, рост экспорта региона продолжался после американской революции и вплоть до 1800-х годов.
Примерно в 1850 году, в разгар довоенной эпохи, два «свободных цветных человека» смешанного африканского и индейского происхождения, Александр и Чарити Фриман, [ 14 ] приобрела 250 акров болотистой песчаной земли в нижней части полуострова Федерал-Пойнт недалеко от залива Миртл-Гроув. Семья зарабатывала на жизнь мелкими фермерами и рыбаками. В январе 1876 года их сын Роберт Брюс Фриман (род. 1832 – ум. 1901) купил еще 2500 акров земли. [ 15 ] близлежащих земель, что сделало его одним из крупнейших землевладельцев в этом районе. В конце концов Роберт накопил земельные владения площадью почти 5000 акров, включая бывшие плантации Гандер-Холла и аббатства Седжли, а его владения простирались от пресноводного озера на юге (ныне озеро Каролина-Бич) на север, далеко за пределы того, что сейчас называется Сноус-Кат. Роберт назвал эту землю «Старым усадьбой». [ 16 ]
Железная дорога Уилмингтона и Роли (которая стала железной дорогой Уилмингтона и Уэлдона ) открылась в 1840 году и на тот момент была самой длинной дорогой в мире. Железная дорога значительно увеличила важность торговли через нижнее течение реки Кейп-Фир. Нередко можно было увидеть, как 90 судов в порту Уилмингтон загружаются, разгружаются или ждут своей очереди на якоре на реке. Импорт включал кофе, сахар, патоку, обручи, хлопчатобумажные галстуки и соль, а также многие другие товары. [ 6 ]
Река Кейп-Фир и ее окрестности также играли стратегическую роль во время Гражданской войны в США. Уилмингтон был крупным портом для сторонников блокады Конфедерации, которые использовали два залива реки Кейп-Фир, чтобы проскользнуть мимо федеральной блокады и доставить столь необходимые европейские товары для военных действий. Форт Фишер , расположенный на нижней оконечности полуострова Федерал-Пойнт, был местом крупного десантного сражения в 1865 году (возможно, самого крупного в истории США на тот момент). Последующее падение форта и потеря судоходства по реке Кейп-Фир значительно снизили способность юга вести войну и в конечном итоге помогли привести к прекращению боевых действий. После войны судоходство и сельское хозяйство оставались основным источником дохода региона.
К 1880-м годам предприниматели и промоутеры из района Уилмингтон обратили внимание на нижнюю часть Федерал-Пойнт из-за легкого доступа из города (вниз по реке на пароходе) и небольшого расстояния через остров до океана. Было налажено пароходное сообщение, и вскоре тысячи туристов из Уилмингтона ежегодно посещали новый «Carolina Beach Resort». В течение следующих нескольких десятилетий этот район неуклонно рос как место для отдыха.
В начале 1920-х годов потомки Роберта Фримена основали афроамериканский пляжный курорт в Сибризе (или Си Бриз), на семейных землях, которые сейчас находятся к северу от Сноус Кат. [ 17 ] Сюда также входила полоса земли на берегу океана, которую они назвали Фримен-Бич (также известный как Боп-Сити).
Земля, которая сейчас является островом Удовольствия, стала настоящим островом в 1931 году после рытья канала, который теперь называется Сноус-Кат, который отрезал оконечность полуострова Федерал-Пойнт. Остров продолжал процветать, и его репутация туристического направления быстро росла во время Второй мировой войны. Десятки тысяч военнослужащих из Кэмп-Дэвиса, Форт-Брэгга и Форт-Фишера каждые выходные стекались в этот район, чтобы насладиться пляжными курортами и ночными развлечениями. Растущее постоянное население, возникшее вскоре после войны, изменило остров так, чтобы он стал похожим на то, что мы видим сегодня.
В 1955 году Роберт Э. Харрилл , который в конечном итоге стал известен как «Отшельник Форт-Фишер», поселился в заброшенном бункере армии времен Второй мировой войны на острове Форт-Фишер. [ 18 ] Его считали своего рода философом и в какой-то момент он был вторым по посещаемости «местом» в штате (уступая только линкору «Северная Каролина» ). Роберт умер при загадочных обстоятельствах в 1972 году. Бункер до сих пор можно увидеть по тропе Бэйсин-Трейл (тропа длиной 1,1 мили, начинающаяся возле штаб-квартиры рейнджеров Форт-Фишер).
Каролина Бич
[ редактировать ]Земля в верховьях Миртл-Гроув-Саунд была почти не заселена в 1881 году, когда Джозеф Виннер приобрел землю и заложил участки на территории, которая сейчас называется Каролина-Бич. Затем в этом районе произошли серьезные изменения в численности населения в летнее время после 1887 года, когда Джон В. Харпер, популярный капитан корабля из Уилмингтона, начал совершать пароходные рейсы из Уилмингтона к недавно построенному пирсу, расположенному недалеко от песчаной дюны Сахарная Голова. Харпер был партнером компании New Hanover Transit Company, которая увидела потенциал легкодоступного пляжного направления.
Компания приобрела права на строительство небольшой железной дороги через остров, которая примерно повторяла нынешнюю Харпер-авеню. Они построили отели и рестораны рядом с пляжем, а также различные другие удобства, чтобы привлечь посетителей. Сюда входил павильон на берегу океана, который «был спроектирован Генри Боницем, который также спроектировал знаменитую Люмину на пляже Райтсвилл ». [ 19 ] В тот первый год тысячи людей прокатились на пароходе Харпера по реке Кейп-Фир, чтобы посетить его прибрежную достопримечательность. В течение следующих нескольких десятилетий Каролина-Бич неуклонно становился местом летнего отдыха. К 1940-м годам здесь начало формироваться небольшое круглогодичное население. [ 16 ] Несмотря на разрушительные пожары и ураганы, город продолжал процветать благодаря новым предприятиям, танцевальным павильонам и променаду. После короткого периода упадка в конце двадцатого века пляж Каролины теперь процветает благодаря появлению отремонтированного променада, а также множества новых ресторанов, предприятий и пляжных отелей.
Фар-Бич
[ редактировать ]В начале 1880-х годов датский капитан корабля по имени Ханс Куре перевез свою семью из Чарльстона, Южная Каролина , в Каролина-Бич, где он вел различные предприятия. В 1895 году он создал компанию Kure Land and Development Company и купил 900 акров земли в двух милях к югу, участок, простиравшийся от океана до реки Кейп-Фир. Первоначально эта земля называлась Форт-Фишер-Си-Бич. [ 10 ] но со временем он стал известен как «Пляж Куре», а затем и «Пляж Куре».
В 1916 году семья Куре вложила деньги на строительство современной дороги вдоль Федерал-Пойнт. [ 10 ] ведущий к их пляжу. Дорога была построена из камня, привезенного из-за пределов этого района, а также из камня ракушечника, найденного недалеко от форта Фишер. Дорога открыла этот район для автомобильных туристов из Уилмингтона и других частей штата.
Сын Ханса Куре, Л.С. Куре, построил первый общественный рыболовный пирс на пляже Куре в 1923 году. Родственники Куре до сих пор управляют пирсом. [ 20 ]
В 1933 году компания Dow Chemical и корпорация Ethyl построили недалеко от пляжа Куре завод по извлечению брома из морской воды. Бром использовался в качестве добавки к бензину и другим видам топлива. Завод проработал около 15 лет, на пике своего развития на нем работало 250 человек. Большая часть комплекса была снесена или уничтожена в конце 1940-х годов, хотя некоторые руины все еще можно найти в близлежащем лесу.
В 1945 году была создана Прогрессивная ассоциация пляжа Куре для улучшения условий жизни населения барьерного острова. Были собраны деньги на подведение воды, электричества и даже пожарной машины в этот район. Эта ассоциация привела к созданию города Куре-Бич в 1947 году. [ 10 ]
Сегодня Куре Бич — это процветающий спальный район с несколькими ресторанами, морскими лесами и длинными красивыми пляжами.
Морской бриз
[ редактировать ]Курортная зона Сибриз была создана потомками Александра и Роберта Фрименов в эпоху Джима Кроу как место, куда афроамериканцы могли приезжать насладиться пляжем и ночными развлечениями. [ 21 ] без притеснений. Seabreeze включал в себя землю к северу от Snows Cut, а также участок земли на берегу океана, тогда известный как Freeman Beach. За годы до того, как был построен канал Сноус-Кат, отдыхающие Сибриза на материковой стороне могли перейти вброд или переплыть мелководный залив Миртл-Гроув-Саунд и попасть на пляж Фримен-Бич. [ 22 ] После завершения строительства канала возросший поток воды размыл и углубил канал перед Сибризом, в результате чего переход через воду вброд стал невозможным. Затем любителям пляжного отдыха приходилось проезжать через город Каролина-Бич или переправляться на небольших лодках, чтобы добраться до изолированного полуострова.
Несмотря на трудности, Сибриз и Фримен-Бич быстро росли, и вскоре здесь появились десятки игровых автоматов и ресторанов. Появились такие известные отели, как Lofton и Ruth & Joe's. [ 23 ] Группы афроамериканских семей стекались в Сибриз в течение дня и отдавали этот район музыкальным заведениям для ночных развлечений. Бани и танцевальные залы также были построены на берегу океана на пляже Фримен, и эта часть курорта стала известна как Боп-Сити. Сибриз был процветающим курортом до конца 1950-х годов.
Падение этого района началось с открытия искусственного залива Каролина-Бич в 1952 году, что вызвало сильную эрозию пляжа Фримен. Затем, 15 октября 1954 года, ураган «Хейзел» нанес огромный ущерб островным общинам и разрушил почти все здания в Боп-Сити. Некоторые объекты были перестроены, но территория начала угасать. Начало десегрегации в Америке в 1960-х годах устранило большую часть причин существования отдельных курортов. [ 24 ] еще больше ускоряя спад. Последний из клубов Сибриза закрылся в 1980-х годах, а ураган Фрэн в 1996 году разрушил оставшиеся коттеджи Фримен-Бич. Сегодня звуковая сторона Сибриза — это прибрежный лес, где трейлеры и небольшие коттеджи соседствуют с элитными кварталами и дорогими домами со звукоизоляцией. Анклав Боп-Сити на берегу океана, который является частью острова Удовольствий, теперь является общественным пляжем, известным как Парк Фримен.
Сахарная голова
[ редактировать ]Одной из ключевых географических особенностей острова является большая естественная песчаная дюна, известная как Сахарная Голова. Первоначально его высота составляла 110 футов. [ 1 ] и расположен на стороне мыса Страх острова. Ранние путешественники и капитаны кораблей использовали Сахарную Голову в качестве указателя направления, а также указателя расстояния, поскольку дюну можно было увидеть на многие мили вокруг.
Сахарная Голова также была местом стоянки доисторических индейцев. Песчаная насыпь была местом ответного нападения на местных индейцев в 1725 году. [ 1 ] англичанином Роджером Муром примерно во время основания поселения Брансуик-Таун.
Первый разрешенный речной паром был открыт в 1727 году из города Брансуик до причала возле Сахарной Головы на восточном берегу. Перевозка представляла собой узкий участок полуострова, где небольшие лодки переправлялись из реки прямо в океан. [ 25 ] Это было намного короче и проще, чем грести или плыть вверх и вниз по быстрой реке Кейп-Фир, чтобы добраться до океана через устье реки.
Во время Гражданской войны в США Сахарная Голова была частью укрепления, которое простиралось через весь остров до залива Миртл-Гроув. [ 26 ] чтобы заблокировать доступ войск Союза к Федерал-Пойнт-роуд, которая вела прямо к жизненно важному порту Уилмингтон.
Дюна Сахарная Голова сейчас имеет высоту 50 футов и расположена среди сосен на территории государственного парка Каролина-Бич. Он открыт для публики и доступен по парковым тропам.
Военный
[ редактировать ]Восточная буферная зона военного океанского терминала Санни-Пойнт (MOTSU) составляет западную часть острова Удовольствия. MOTSU расположен на западном берегу реки Кейп-Фир и является одним из крупнейших складов снабжения армии США в мире.
Во время Гражданской войны в США на острове Удовольствий располагался лагерь Конфедерации Вятт. В этом районе также находятся руины форта Фишер , который имел важное стратегическое значение для цепочки поставок Конфедерации. Форт Фишер был крупнейшим земляным укреплением. [ 27 ] в Конфедерации и был местом крупного десантного сражения , прежде чем он пал от войск Союза в 1865 году.
В период с 1865 по 1988 год часть острова Форт-Фишер была домом для различных военных объектов, в том числе полигона и взлетно-посадочной полосы времен Второй мировой войны . [ 28 ] Это место было объявлено Национальным историческим памятником в 1961 году, первым в Северной Каролине. Сейчас он является частью государственного исторического памятника Форт-Фишер, принадлежащего Департаменту природных и культурных ресурсов Северной Каролины, и включает в себя главный комплекс форта, музей и центр для посетителей. Государственная зона отдыха Форт-Фишер примыкает к государственному историческому памятнику, к югу.
Дикая природа
[ редактировать ]Помимо белохвостых оленей, рыжих лисиц, койотов и различных млекопитающих, на острове Удовольствий обитает множество постоянных и мигрирующих видов птиц, рыб и иногда зимних китов. Ежегодно на острове появляются десятки гнезд морских черепах, за которыми пристально наблюдает проект «Морские черепахи острова удовольствий». [ 29 ] Логгерхедские черепахи, безусловно, являются наиболее распространенными морскими черепахами, встречающимися вблизи острова, но зеленых черепах , кожистых черепах , черепах Ридли и ястребов также можно встретить .
Остров Удовольствия находится рядом с двумя крупными заповедниками Национального эстуарного исследовательского заповедника Северной Каролины : островом Мейсонборо (5097 акров на севере) и островом Зика (1165 акров на юге).
Достопримечательности
[ редактировать ]- Государственная зона отдыха Форт Фишер [ 28 ]
- Аквариум Северной Каролины в Форт-Фишер
- Государственный парк Каролина-Бич включает в себя пристань, ночлег и тропы, которые включают поход к песчаной дюне Сахарная Голова, одной из самых высоких точек в округе Нью-Ганновер на высоте около 50 футов. Здесь также обитают несколько видов хищных растений.
- Джо Икс Парк [ 30 ] включает в себя поле для диск-гольфа.
- Майк Чаппелл Парк [ 31 ] включает в себя скейтборд и парк для собак.
- Фриман Парк [ 32 ] В северо-восточной части пляжа Каролина есть доступ к пляжу на полноприводном автомобиле, разведение костров на пляже и ночлег в палатках.
- Пляжный пирс Куре [ 33 ]
- Каролина Бич Пирс [ 34 ]
- Каролина Бич Лейк Парк [ 35 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот III., Джексон, Клод В. (2008). Большая книга реки Кейп-Фир . Фрайар, Джек Э.-младший, Джексон, Клод В., III., Северная Каролина. Отдел архивов и истории. Отделение подводной археологии. (Ред.). Уилмингтон, Северная Каролина: Книги о драм-дереве. ISBN 9780981460314 . ОСЛК 232302425 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Когда и как Остров Удовольствий получил свое название? - MyReporter.com» . MyReporter.com . 13 января 2016 г. Проверено 16 августа 2018 г.
- ^ NOAA опубликовало карту местности в формате PDF. http://www.charts.noaa.gov/PDFs/11539.pdf
- ^ https://files.nc.gov/dncr-qar/documents/files/QAR-R-08-01.pdf Страница 9
- ^ «Закрытие Нового залива (Скалы) 1870-1881» . Федеральное общество охраны исторического наследия Пойнт . 30 января 2015 г. Проверено 6 августа 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Спрант, Джеймс (2005). Хроники реки Кейп-Фир, 1660–1916 (2-е изд.). Уилмингтон, Северная Каролина: Книги о драм-дереве. ISBN 0972324054 . OCLC 57541778 .
- ^ Харцер, Рональд Б. (1984). «К великой и полезной цели: история инженерного корпуса армии США округа Уилмингтон» (PDF) .
- ^ «Рождение бухты Каролина-Бич – 3 сентября 1952 года» . Федеральное общество охраны исторического наследия Пойнт . 04.06.2015 . Проверено 7 августа 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Фрайар, Джек Э. младший (2019). Чарльз Таун на мысе Страх: взлет и падение первого барбадосского поселения в Каролине . Уилмингтон, Северная Каролина. ISBN 978-0-9844900-3-5 . OCLC 1119633612 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с д Коффи, Бренда Фрай (2018). Пляж Куре . Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcardia. стр. 7–8. ISBN 9781467128100 .
- ^ Перейти обратно: а б Стик, Дэвид (1985). Лысая голова: история острова Смит и мыса Страха . Венделл, Северная Каролина: Паб Broadfoot. компании ISBN 0916107000 . OCLC 12687705 .
- ^ «История округа Брансуик» . Правительство округа Брансуик . Проверено 5 июля 2021 г.
- ^ Марвин Л. Майкл Кей и Лорин Ли Кэри (1 октября 1997 г.). «Рабство в Северной Каролине, 1748–1775». Журнал социальной истории . 31 : 229–231.
- ^ «Фриман-Бич \ Сибриз, Уилмингтон, Северная Каролина (ок. 1885–) | Черное прошлое: вспомнено и исправлено» . www.blackpast.org . Проверено 10 августа 2018 г.
- ^ «Морской бриз. Часть I. История. Семья Фрименов» . Федеральное общество охраны исторического наследия Пойнт . 15 апреля 2016 г. Проверено 9 августа 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кэрол., Уитли, Лоис (2012). Каролина Бич . Чарльстон, Южная Каролина: Паб Arcadia. ISBN 9780738592367 . OCLC 786447057 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Что такое аббатство Седжли? - MyReporter.com» . MyReporter.com . 23 сентября 2009 г. Проверено 9 августа 2018 г.
- ^ Фред., Пиклер (2014). Неохотный отшельник Форта Фишер . Норрис, Дэниел Рэй. Каролина-Бич, Северная Каролина: Издательство SlapDash. ISBN 9780983417552 . OCLC 892304173 .
- ^ Получатель «Аллеи славы» — капитан Джон Харпер . Федеральное общество охраны исторического наследия Пойнт . 08.03.2015 . Проверено 10 августа 2018 г.
- ^ «Воспоминания, похожие на море - город Куре-Бич, Северная Каролина» . www.townofkurebeach.org . Проверено 9 августа 2018 г.
- ^ «Oceanside Divide - журнал нашего штата» . Наш государственный журнал . 03.11.2013 . Проверено 9 августа 2018 г.
- ^ «Наше побережье: убежище во время сегрегации | Coastal Review Online» . Прибрежный обзор онлайн . 18 сентября 2015 г. Проверено 10 августа 2018 г.
- ^ «Недавняя военная история мыса Страха: морской бриз» . www.ncbeaches.com . Проверено 10 августа 2018 г.
- ^ [электронная почта защищена] , Бен Стилман. «История Seabreeze вдохновляет на создание историй» . Уилмингтон Стар Ньюс . Проверено 9 августа 2018 г.
- ^ «История Хауловера и парома Брансуик» . Федеральное общество охраны исторического наследия Пойнт . 10 апреля 2015 г. Проверено 9 августа 2018 г.
- ^ «Земляные работы времен Гражданской войны в Сахарной голове» . Федеральное общество охраны исторического наследия Пойнт . 21 марта 2014 г. Проверено 9 августа 2018 г.
- ^ «Форт Фишер | Управление государственной археологии NC DNCR» . www.archaeology.ncdcr.gov . Проверено 16 августа 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «История | Парки штата Северная Каролина» . www.ncparks.gov . Проверено 8 августа 2018 г.
- ^ Проект морских черепах «Остров удовольствий»
- ^ Джо Икс Парк
- ^ Майк Чаппелл Парк
- ^ Фриман Парк
- ^ Пирс пляжа Куре
- ^ Пирс Каролина-Бич
- ^ Каролина-Бич-Лейк-Парк
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Торговая палата острова удовольствий
- Федеральное общество охраны исторического наследия Пойнт
- Город Каролина-Бич
- Город Куре Бич
- Остров удовольствий.org
- Остров Болд-Хед
34 ° 01'07" с.ш. 77 ° 54'22" з.д. / 34,0187 ° с.ш. 77,9061 ° з.д.