Jump to content

США Маршрут 23 в Теннесси

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер маршрута США 23
США Маршрут 23
Джеймс Х. Куиллен Паркуэй
I-26/US 23 Параллелизм в Purple и US 23/SR 137 параллелизм в красном
Информация о маршруте
Поддерживается TDOT
Длина 57,48 миль [ 1 ] (92,51 км)
Длина I-26 составляет 54,45 мили (87,63 км). [ 2 ]
Существовал 26 мая 1930 года [ 3 ] -подарок
История
  • Современный маршрут завершен 5 июля 1995 г. [ 4 ]
  • I-26 основан 5 августа 2003 г. [ 5 ]
Компонент
шоссе
Основные перекрестки
Южный конец I-26 / US 23 на линии Северной Каролины
Основные перекрестки
Северный конец США 23 на линии Вирджинии
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Теннесси
Округа Unicoi , Картер , Вашингтон , Салливан
Шоссе
SR 22 США 23 SR 23
SR 26 I-26 США 27
SR 136 SR 137 SR 138

Американский маршрут 23 ( 23 США ) является частью системы пронумерованной дороги Соединенных Штатов , которая путешествует из Джексонвилля, штат Флорида , в Макино -Сити, штат Мичиган . В штате США Теннесси шоссе проходит 57,48 миль (92,51 км) в северо -восточной части штата от государственной линии штата Северная Каролина в промежутке Сэма в лысой горах до линии штата Вирджиния в Кингспорте . Весь маршрут в Теннесси представляет собой шоссе с четырьмя полосами движения, контролируемого доступа и одновременно с межштатной автомагистралью 26 ( I-26 ) в течение большей части ее длины. Автострада также обозначена The James H. Quillen Parkway на протяжении всей его длины в Теннесси. США 23 в Теннесси являются частью коридора B системы шоссе Аппалачи (ADHS) и служит основной магистралью в регионе Tri-Cities в штате. Несмотря на то, что I-26 технически является маршрутом на восток и запад, шоссе преимущественно путешествует по выравниванию на север-юг в штате. Шоссе достигает максимальной высоты 3760 футов (1150 м) на линии штата Северная Каролина, которая является самой высокой высотой на Межгосударственная система шоссе к востоку от реки Миссисипи . [ 6 ]

23 США были впервые основаны в Теннесси в 1930 году после государственного маршрута 36 (SR 36), а мощение маршрута было завершено в следующем году. Автострада была впервые разрешена Законом об Аппалачском региональном развитии 1965 года, и участок между Джонсон -Сити и Государственной линией Вирджинии был построен в сегментах в период с 1968 по 1986 год. В дополнение к США 23, эта автострада была обозначена как государственный маршрут 137 ( SR 137 ) и позже межштатной автомагистрали 181 ( I-181 ) и обычно называли «Аппалачским шоссе» в первые годы. В 1988 году сотрудники Американской ассоциации государственных автомагистралей и транспорта (AASHTO) одобрили продление I-26 от Эшвилла, штат Северная Каролина , в I-81 в Теннесси. Остальная часть автострады была завершена в 1995 году, а участок между государственной линией Северной Каролины и I-81 был переименован в I-26 в 2003 году. После первоначального отказа I-26 был продлен на север до Кингспорта в 2007 году, заменив Остаток I-181. Сегодня гористый отрез вблизи государственной линии Северной Каролины широко считается одним из самых живописных участков межгосударственного шоссе в Восточный США [ 7 ] [ 8 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]
США 23 и I-26 в Лысных горах возле государственной линии Северной Каролины

США 23 и I-26 поддерживаются Департаментом транспорта Теннесси (TDOT), а также все другие межгосударственные , США и государственные автомагистрали в Теннесси. В 2022 году среднесуточные объемы ежедневного движения (AADT) варьировались от 60 573 автомобилей в день между SR 354 и SR 75 к северу от Джонсон -Сити до 11 089 автомобилей в день на линии штата Северная Каролина, которая является самым низким объемом движения на любом основном межгосударственном шоссе. в Теннесси. [ 9 ]

США 23 и I-26 въезжают в Теннесси в округе Юникуи из Северной Каролины на высоте 3760 футов (1150 м) в Гэпе Сэма в Ледл-горах , в части голубых гор . Это самая высокая высота в межгосударственной системе шоссе к востоку от реки Миссисипи и находится недалеко от пересечения Аппалачской тропы . Большая парковка грузовика расположена здесь у северных полос. Автострада . сразу же начинает крутой спуск, и грузовикам рекомендуется замедлиться до 45 до 20 миль в час (72 и 32 км/ч), в зависимости от их веса Вдоль этого участка сетчатые сетки расположены вдоль искусственных порезов скал, чтобы смягчить эффекты роклидов . Живописное просмотр расположена у южных полос, расположенных на юге, примерно в 0,5 милях (0,80 км) от государственной линии, и менее чем в одной миле (1,6 км) от этого выпуска находится беглево -грузовик на южных полосах. Шоссе продолжает спускаться и пересекает несколько длинных мостов по крутым долинам, которые также служат подземными переходами дикой природы . Затем на южном направлениях есть вторая рампа с бегемой грузовиком рядом с тем местом, где высота падает ниже 3000 футов (910 м). Автострада затем завершает относительно острую кривую и имеет свою первую Обмен возле сообщества флаг -прудов . Повернувшись к северо -востоку, проезжая часть продолжает спускаться, а оценка постепенно уменьшается, и с живописным видом на север проходит на несколько миль за пределы. Южный центр приветствия расположен у развязки с Clear Branch Road. Продолжая свое происхождение, шоссе пересекает дополнительные долины и падает ниже 2000 футов (610 м), прежде чем начать параллелизм с США 19 Вт на развязке в сообществе Темпл -Хилл . Затем маршрут постепенно выравнивается на дне глубокой горной долины и достигает Эрвина через пару миль спустя. [ 6 ] [ 10 ]

При входе в Эрвин, США 19W/US 23/I-26 пересекает реку Ноличукки . Автострада достигает южной термина SR 81 и SR 107 , первая из которых также обеспечивает доступ к Джонсборо . Затем он покидает Эрвина через несколько миль и, постепенно поднимаясь на несколько сотен футов за следующие несколько миль, поступает в город Юникуи , где он имеет обмен с западным термином SR 173 . Продолжая через ту же долину, автострада постепенно переходит в более север -юг и кратко входит в округ Картер . Обмен находится в SR 359 , где шоссе входит в Джонсон -Сити . Автострада зигзагов в течение следующих нескольких миль, прежде чем перейти в основном в выравнивание на северо-запад-юго-восток, переехав в округ Вашингтон и въезжая в Аппалачи хребта и Valley . Дорога пересекает длинный виадук по железной дороге и нескольким улицам на поверхности, прежде чем достичь обмена с США 321 и SR 67 , которые оба соединяются с Элизабеттоном . Проходя через деловой район Джонсон -Сити, автострада имеет развязки с несколькими поверхностными улицами, в том числе SR 91 и SR 400 , и пересекают несколько железных дорог и поверхностных улиц. Затем шоссе проходит через жилые кварталы в северной части Джонсон-Сити и превращается в более северо-восток, прежде чем достичь трехстороннего частичного обмена клевером с США с США 11E (North Roan Street), где мы снимаются 19 Вт. Менее чем в одной миле (1,6 км) позже является обменом с SR 381 (штат Франклин -роуд). Автострада пересекает хребет перед тем, как добраться до SR 354 (Boones Creek Road), который обеспечивает доступ к соседним Джонсборо. Покидая Джонсон -Сити, шоссе пересекает дополнительные хребты и выходит через смесь сельхозугодий и жилых районов, прежде чем достичь обмена с SR 75 (Bobby Hicks Drive/Suncrest Drive) в сером сообществе. Автострада проходит через дополнительные сельскохозяйственные угодья и районы, прежде чем переехать в округ Салливан . Небольшое расстояние за пределами Cloverleaf обменивается с I-81 возле сообщества Фордтаун , которое обслуживает Бристоль (третий три-город) на северо-восток и Ноксвилл на юго -запад. [ 6 ] [ 11 ] [ 12 ]

I-26 возле своего западного термина в Кингспорте, приближающемся к Южной Форке на реке Холстон / Лонг-Айленд и Горе Бэйс

После общения с I-81, US 23 и I-26 резко кривые на восток, и резко на север сразу за пределами. Сначала на автостраде есть развязка с SR 359 (Rock Springs Road), и одна с доступительной дорогой в северный центр приветствия сразу за пределами. Въезжая на окраину Кингспорта , автострада взаимодействует с SR 93 (Wilcox Drive, John B. Dennis Mustpass), который служит шунтированием вокруг восточной стороны Кингспорта. Затем шоссе поднимается на несколько сотен футов над северной частью горы залива , используя переулок по скалолазанию на север и обход Кингспорт на запад. Затем он спускается в эту гору, используя южную дорожку для скалолазания. Рядом с дном этого спуска шоссе пересекает две железные дороги, а затем пересекает реку Холстон и западный конец Лонг -Айленда , а также третья железная дорога, на длинной паре виадуков. Здесь автострада достигает самой низкой высоты в Теннесси, примерно на 1200 футов (370 м). Затем он имеет частичное обмен на кловерлин с США 11w (West Stone Drive), где I-26 достигает своего западного терминала. Автострада извинится в течение следующих нескольких миль через жилой район, прежде чем добраться до частичного обмена с северным термином SR 36 (Lynn Garden Drive) и SR 346 (Carters Valley Road). Пара рампов с одной полосой перевозки переносит нас 23 движения через этот развязка в Вирджинию в северной части, и дорога продолжается в Вирджинию в качестве трехполосного шоссе . [ 6 ] [ 12 ]

Фон и предшественники

[ редактировать ]

Регион, который в настоящее время является северо -восточным углом Теннесси, был первой частью штата, которая была значительно изучена и урегулирована европейскими американцами . Longhunters из Северной Каролины и Вирджинии широко исследовали регион в 1750 -х и 1760 -х годах, который в то время контролировался Чероки . [ 13 ] Эти поселенцы использовали серию троп коренных американцев , которые пересекали регион. [ 14 ] К концу 1760-х годов начались первые постоянные белые поселения, которые постепенно превратились в города вдоль современного 23-го коридора США в Элизабеттоне, Джонсон-Сити, Джонсборо и Кингспорте. [ 15 ] Эти поселенцы основали Ассоциацию Ватауги в 1772 году - пограничный договор, как правило, считается первым конституционным правительством к западу от Аппалачских гор. Тропа, которая стала бы частью нас 19W через горы Голубого хребта, использовалась людьми из оверманности - Фронтерельщики из запада горов Голубого хребта, которые участвовали в американской революционной войне - в 1780 году. Восточная Теннесси и Западная Северная Каролина, которые железные дороги, которые железные дороги Северной Каролины , которые железные дороги , которые железной Был прозвище «твиттиз», был зафрахтован в 1866 году с целью транспортировки железной руды из шахт в Клюшберри, штат Северная Каролина . Первая секция, которая проходила между Хэмптоном и Джонсон -Сити и проходила через Элизабеттон, открылась в 1881 году. Треки были завершены в Северную Каролину в следующем году, предоставив первые эффективные средства транспортировки в горах в этом районе. [ 16 ] [ 17 ] К 1890 году часть железной дороги Клинчфилд , которая проходила через Кингспорт, Джонсон -Сити и Эрвин в основном завершенной. [ 17 ] [ 18 ] Также примерно в это же время сеть троп, которые стали бы коридором 23 США, также в значительной степени возникла. [ 19 ]

Штат и американская эпоха шоссе

[ редактировать ]
Оригинальная версия Shield для нас 23 в Теннесси

В 1915 году Департамент автомагистралей и общественных дорог штата Теннесси, агентство -предшественник TDOT, было создано и было поручено создать государственную систему шоссе. Предложение построить «широкую дорогу» между Джонсон -Сити и Эшвиллом, штат Северная Каролина , по сообщениям, существовало еще в 1919 году. [ 20 ] 1 октября 1923 года Департамент шоссе создал государственную систему штата Теннесси , первую пронумерованную систему государственных автомагистралей в Теннесси. Сеть дорог, которые проходили между государственной линией Северной Каролины в Spivey Gap и Kingsport, была обозначена SR 36 , и короткий сегмент между Кингспортом и государственной линией Вирджинии был обозначен SR 68 . [ 21 ] К 1928 году SR 68 был перенумерован как часть SR 36, а первое назначение было применено к другому маршруту. [ 22 ] Часть маршрута между государственной линией штата Северная Каролина в Spivey Gap и Johnson City стала частью Аппалачской живописной автомагистральной дороги в середине 1920-х годов. [ 23 ] 11 ноября 1926 года Американская ассоциация государственных должностных лиц (Aasho; Aashsor Agency в Aashto) создала систему пронумерованной дороги США . [ 24 ] Расширение США 23 было создано Аашо 26 мая 1930 года, с полным параллелизмом с дорогой от государственной линии штата Северная Каролина в Spivey Gap до государственной линии Вирджинии в Кингспорте. В тот же день US 19W был основан одновременно с маршрутом из Северной Каролины к северу от Джонсон -Сити. [ 3 ] [ 25 ] Знаки были опубликованы позже в том же году. [ 26 ] [ 27 ] Дорога между Sam's Gap и US 19W/US 23 в Эрнесвилле была обозначена как расширение SR 81 в 1938 году. 8 июня 1951 года Aasho утвердила запрос Государственного шоссе и комиссии по общественным работам Северной Каролины, чтобы переоценить США 23 Дорога и продолжающееся шоссе Северной Каролины 36 на юге. [ 28 ]

Как и большинство участков шоссе в Теннесси, дорога была проложена в сегментах. Контракт на прокладывание тогдашнего промежуточного восьмимильного (13 км) участка между государственной линией Северной Каролины и SR 36 возле Эрнесвилля было присуждено 10 августа 1919 года и завершен 14 мая 1920 года. 14 октября 1925 года контракты были позволены реконструировать раздел в округах Салливан и Вашингтон. Проект округа Вашингтон был завершен 21 марта 1927 года и проект округа Салливан 11 января 1928 года. Проект по оценке и истощению 6,3-мильной (10,1 км) участка SR 36 в округе Юникуи между штатом Северной Каролины. и Эрнесвилль был предоставлен 11 декабря 1925 года и завершен 10 сентября 1927 года. Оценка и дренаж секции 9,4 мили (15,1 км) между Эрвином и линией округа Картер были предоставлены 17 декабря 1926 года и закончили в апреле 7, 1928. [ 29 ] Молотка этого отрезка была предоставлена ​​30 марта 1928 года и завершена 20 июня 1929 года. Молотка самых южных 3,1 мили (5,0 км) в округе Картер была разрешена 15 июня 1928 года и завершена 20 ноября того же года. Контракт на прокладку 10-мильного (16-километрового) секции между линией округа Салливан-Уэшингтон и Джонсон-Сити был присужден 27 июня 1930 года, и работа была завершена 22 декабря того же года. [ 30 ] Последний раздел в Теннесси, который будет проложен, раздел 10,8 мили (17,4 км) между Кингспорт и государственной линией Вирджинии был позволен с контрактом 20 февраля 1931 года, [ 30 ] и открылся для трафика 8 июля 1931 года. [ 31 ] Окончательные строительные мероприятия были завершены семь дней спустя, [ 30 ] и шоссе было посвящено тогдашним губернатором Генри Хортоном на большой церемонии возле линии округа Салливан-Уэшингтон 17 июля 1931 года. [ 32 ]

Аппалачская система автомагистрали и межгосударственные шоссе

[ редактировать ]
Диаграмма, показывающая год, каждая часть автострады открылась. Черные квадраты указывают на разделы, разделенные обменями.

Расширение США на 23 до четырехпользовательного шоссе, контролируемого доступа между Эшвиллом, Северной Каролиной и Джонсон-Сити, штат Теннесси, было уполномочено Законом об Аппалачи-региональном развитии 1965 года, который создал Аппалачская региональная комиссия (ARC) и ADHS . Этот участок был обозначен как часть коридора B, а проект был известен как проект A-10. [ 33 ] 11 октября 1966 года ARC утвердила первые средства для приобретения и строительства первого звена, расположенного между Джонсон-Сити и I-81. [ 34 ]

Первый контракт на строительство был заключен 23 февраля 1968 года за 3,1 мили (5,0 км) между SR 75 в сером и юге I-81, [ 35 ] И работа была завершена 5 октября 1970 года, но не была открыта для трафика, чтобы позволить завершить обмен I-81. [ 36 ] [ 37 ] В июле 1968 года были заключены контракты на раздел между севером I-81 и SR 93, а также между SR 354 (Boones Creek Road) недалеко от Джонсон-Сити и SR 75. [ 38 ] [ 39 ] Секция между севером I-81 и SR 93 была объявлена ​​завершена 6 декабря 1970 года. [ 40 ] 9 января 1971 года был открыт сегмент между SR 354 и SR 75. [ 41 ] [ 42 ] Строительство на секции 0,9 мили (1,4 км) через обмен с I-81 началось 7 июля 1969 года, [ 43 ] и работа над секцией между США 11E/US 19W (North Roan Street) в Джонсон -Сити и SR 354 началась четыре месяца спустя. [ 44 ] 17 ноября 1972 года были открыты две отдельные разделы; Короткое протяжение через развязка с I-81, [ 43 ] и сегмент между SR 381 в Джонсон -Сити и SR 354. [ 45 ] [ 46 ] В начале 1973 года была завершена секция в одной миле (1,6 км) в Джонсон-Сити между США 11E/US 19W и SR 381. [ 47 ] Сегмент на юг между SR 400 (Unaka Avenue, Watauga Avenue) и US 11E/US 19W был присужден 17 декабря 1971 года, а прилегающая секция от SR 91 (Market Street) до SR 400 была заключена 27 апреля 1973 года. ; [ 48 ] Оба раздела открылись 1 июля 1975 года. [ 49 ]

В Эрвине раздел между шоссе Джексон -Лов и SR 81/SR 107, названная в то время как обход Эрвина, был предоставлен в мае 1975 года и завершен в начале ноября 1977 года. [ 50 ] Было объявлено, что раздел между Плимут -роуд к югу от США 321/SR 67 на юге Джонсон -Сити и SR 91 был заключен в двух контрактах 5 февраля 1975 года. [ 51 ] [ 52 ] Секция была открыта для движения на север 23 октября 1978 года, а на юг - на следующий день, после почти 16 месяцев задержек. [ 53 ] [ 54 ] Работа на участке между SR 93 и US 11W (West Stone Drive) в Кингспорте началась 12 декабря 1977 года, [ 55 ] и отрезка была посвящена и открыта 13 ноября 1981 года. [ 56 ] [ 57 ] Этот проект оказался одним из самых сложных проектов на дороге вдоль маршрута, требуя почти 2,8 миллиона кубических ярдов (2,1 × 10 ^ 6 м 3 ) земли и скалы, которые будут раскопаны из горы залива, вместе с близнечными мостами через реку Холстон и Лонг -Айленд. [ 58 ] Вторая часть обхода Эрвина, между SR 81/SR 107 и к северу от главной улицы, открылась 29 января 1982 года. [ 59 ] [ 60 ] В Кингспорте раздел между США 11W и государственной линией Вирджинии был заключен 5 января 1981 года, [ 61 ] и посвящен и открыт 17 ноября 1983 года. [ 62 ] [ 63 ] Были заключены контракты на участок между Мэйн -стрит в Эрвине и Плимут -роуд к югу от Джонсон -Сити в апреле 1981 года и января 1982 года, [ 64 ] [ 60 ] И отрезка была посвящена и открыта тогдашним губернатором Ламаром Александра 20 июня 1986 года, после нескольких задержек. [ 65 ] [ 66 ]

США 23 и I-26 возле Эрвина, с лысыми горами поднимаются на расстоянии

В то время как законодательный орган Теннесси продолжал присматривать за средствами для построения шоссе между Эрвином и государственной линией Вирджинии, средства для коридоров ADHS начали отставать в 1970 -х годах, и к концу этого десятилетия планировали обновить растяжение над лысыми горами, в основном имели в основном, были в значительной степени, в основном имели в основном, и в основном имели в основном, и в значительной степени планы по обновлению протяженности над лысыми горами, и к концу этого десяти остановился. [ 33 ] Представитель государства Зейн Уитсон из Эрвина, который был избран в 1978 году, проводил кампанию по восстановлению проекта. [ 67 ] Проект заявления о воздействии на окружающую среду (EIS) был подготовлен и утвержден Федеральной администрацией шоссе (FHWA) 16 января 1984 года, [ 68 ] А в августе 1985 года два планировщика из Джонсон-Сити предложили перенюмеруйте маршрут в I-181, чтобы получить право на участие в дополнительных федеральных фондах. [ 33 ] В 1986 году расширение через лысые горы было включено в качестве одного из шести новых автострадных проектов, названных «двухсотлетними бульварами» в программе «Лучшие дороги», пройденную Генеральной Ассамблеей Теннесси . [ 69 ] штата Эта программа, которая была предложена и возглавляна губернатором Александра, увеличила налоги на бензин и дизельное топливо , чтобы финансировать эти автострады, а также отставание из 15 проектов, которые были помечены как основные приоритеты и другие проекты. [ 70 ] Проект был назван в плане как «продление межгосударственного 181», и ожидается, что он обойдется на 95,5 млн. Долл. США (эквивалентно 225 миллионам долларов в 2023 году. [ 71 ] ) в то время. [ 69 ] Проект был дополнительно ускорен в следующем году новым губернатором Недом МакВертером . [ 67 ] Строительство начнется до того, как окончательный EIS был утвержден 2 января 1991 года, что впоследствии вызвало бы противоречие. [ 72 ]

Контракт на первую часть продления, 4,6 мили (7,4 км) между сообществом Темпл -Хилл и шоссе Джексон -Лов, был присужден 16 февраля 1990 года. [ 20 ] 1 мая 1990 года была проведена революционная церемония, которая руководила губернатором МакВертером. [ 73 ] Секция между флагом и Темпл-Хилл была награждена 2 января 1991 года, и 21 мая 1991 года была присуждена участок 2,8 мили (4,5 км) между Карвер-роуд (недалеко от самой южной бегемой рампы грузовика). [ 20 ] Из -за гористого обстановки проект оказался одним из самых сложных и трудоемких проектов, когда -либо предпринятых TDOT, и потребовал почти 25 миллионов кубических ярдов (19 × 10 ^ 6 м 3 ) скалы и грязи, которые будут перемещены. [ 74 ] В сентябре 1992 года был совместно подан иск против TDOT Экологическим советом Теннесси, главой Теннесси Сьерра -клуба , Ассоциацией по скидку рек Теннесси и Фондом обороны Гудей Земли, утверждая нарушения национальной экологической политики и чистой воды . актов [ 75 ] [ 76 ] Иск был отброшен, когда TDOT согласился изменить конструкцию шоссе, чтобы быть более экологически сознательным, что включало дополнительные меры контроля эрозии и строительство двух туннелей подземного перехода дикой природы, по прозвищу «Медвежьи коробки» под шоссе. [ 77 ] Они также согласились создать экологическое консультационное агентство для департамента. [ 78 ] 21 декабря 1993 года открылся раздел между США 19W и Шоссе Джексона -Лов. [ 79 ] 5 июля 1995 года последний раздел открылся для движения на церемонии посвящения в разрыве Сэма, исполняемой тогдашним губернатором Доном Сундквистом , бывшим губернатором МакВертером и представителем Джимми Квилленом вместе с другими государственными и местными чиновниками. [ 4 ] [ 80 ] Окончательная стоимость продления составила 170 миллионов долларов США (эквивалентно 311 миллионам долларов США в 2023 году. [ 71 ] ). [ 81 ]

Более поздняя история

[ редактировать ]

В мае 1989 года Генеральная Ассамблея Теннесси назначила США 23 в Теннесси «Джеймс Х. Квиллен Паркуэй» после Квиллена (1916–2003), давнего представителя США из этого района. [ 82 ] [ 83 ] Квинтен представлял первый в государственном округе Конгресса , который включает в себя все автомагистраль, с 1963 по 1997 год, что сделало его самым длинным служащим штата Конгресс. [ 84 ] [ 85 ] За время пребывания в должности Квилен работал, чтобы присвоить федеральные средства для обновления США 23 на автостраду. [ 83 ] [ 86 ] Автострада через лысые горы получила награду за выдающиеся достижения в области продаж на шоссе от FHWA за усилия, предпринимаемые его дизайнерами и планировщиками по защите окружающей среды и сохранить естественную целостность вдоль маршрута, а также эстетические преимущества, предлагаемые автомобилистам. [ 7 ] [ 8 ]

В общей сложности три новых общения были добавлены на автостраду с момента ее первоначальной конструкции. В 1975 году была построена обмен с восточной звездной дорогой возле Фордтауна. [ 87 ] [ 88 ] на уровне класса В период с января 1986 года по октябрь 1987 года, пересечение с SR 81/SR 107 в Эрвине, был заменен обменом в проекте, который также состоял из расширения последнего маршрута. Это пересечение было местом частых несчастных случаев и привело к стандартам автострады. [ 89 ] [ 90 ] В 2003 году был построен обмен с Тинкер -роуд в Юникои. [ 91 ] В то время как автострада все еще строилась в Северной Каролине, началось планирование для строительства приветственных центров вблизи каждого конца маршрута в Теннесси. [ 92 ] Строительство началось в южном приветственном центре, расположенном у выхода Clear Franch Road, в октябре 2008 года, [ 93 ] и Центр приветствия открылся для публики 12 февраля 2010 года. [ 94 ] Торжественная церемония открытия была проведена во время Национальной недели туризма 14 мая 2010 года. [ 95 ] Экологическая оценка, проведенная в 2004 году, выявила существование пещер под предлагаемым участком для Северного приветственного центра в Кингспорте, заставляя штат выбрать смежный участок на юге два года спустя. [ 96 ] В сентябре 2011 года строительство началось на дороге по обмену и доступу, чтобы обслуживать этот приветственный центр. Первоначально планировалось завершить в сентябре 2012 года, окончательная работа не была завершена до июля 2013 года. [ 97 ] Установка революционной церемонии строительства приветственного центра состоялась 23 октября 2013 года, [ 98 ] и центр открылся для публики 25 ноября 2014 года. [ 99 ]

Обмен с SR 381 был реконструирован в одноточечное городское обмен между началом 1998 года и в конце 2001 года в проекте, который также требовал замены и поднятия мостов на I-26/US 23. [ 100 ] [ 101 ] В период с декабря 2013 года по сентябрь 2015 года обмен с SR 75 in Grey был изменен в проекте, который заменил трехополосную транспорту на пять полос, добавил выделенный OffRamp от US 23 на юг/I-26 на восток до SR 75 Southbound и перенастроил восточную петлю Offramp, чтобы подавать только SR 75 на север. [ 102 ] [ 103 ] Алмазный обмен с SR 354 был реконструирован в расходящемся алмазной развязке в период с июля 2019 года по май 2021 года в проекте, который также включал расширение SR 354 до обмена. [ 104 ] [ 105 ]

История обозначения

[ редактировать ]
Вывески для бывшего I-181 в Джонсон-Сити в 2003 году
Маркер штата 137
Государственный маршрут 137
Расположение Кингспорт, Теннесси - Вирджиния Линия штата
Длина 3,03 миль [ 1 ] (4,88 км)
Существовал 1968 - Present
Межгосударственный 181 маркер
Межгосударственный 181
Расположение Джонсон -Сити –KingSport
Длина 23,85 миль [ 106 ] (38,38 км)
Существовал 1985–2007
Межгосударственный 26 маркер
Межгосударственный 26
Расположение Северная Каролина Государственная линия штата - Кингспорт, штат Теннесси
Длина 54,45 миль [ 2 ] (87,63 км)
Существовал 2003 - Present

Шоссе контролируемого доступа, которая проходила между Джонсон-Сити и Кингспортом, была первоначально установлена ​​в качестве государственного маршрута 137 ( SR 137 ), и это обозначение было продлено, поскольку новые секции были завершены. Хотя маршрут стал назвать новым выравниванием для нас 23 до начала строительства, [ 34 ] [ 107 ] Лишь 28 июня 1982 года Аашто одобрил переосмысление США 23 на автостраде от его первоначального выравнивания с SR 36. Это сформировало параллелизм с SR 137. [ 108 ] 1985 года на участке I-81 и 4 декабря США 11 В. [ 109 ] Обозначение I-181 было официально одобрено и продлено на юг до США 321/SR 67 в Джонсон-Сити от Aashto 9 июня 1986 года. [ 110 ] Оба эти переоценки заменили SR 137, но сохранили обозначение US 23, и выходы были пронумерованы в соответствии с пробежком США. Это уменьшило SR 137 до его современного обозначения между США 11W и государственной линией Вирджинии, все в Кингспорте.

7 июня 1988 года Aashto одобрил расширение I-26 от Северной Каролины на I-81, зависящий от завершения и сертификации автострады в обоих штатах. [ 111 ] 5 августа 2003 года, после завершения девятимильной (14 км) прилегающей части шоссе контролируемого доступа в Северной Каролине, I-26 был продлен на запад в Теннесси, заменив I-181 от Джонсон-Сити на I-81. [ 5 ] [ 112 ] Первоначально Aashto выступил против расширения обозначения I-26 вдоль оставшейся части I-181 на Kingsport, однако, поскольку федеральные руководящие принципы обычно требуют, чтобы основные межгосударственные автомагистрали заканчивались на перекрестке с другим межгосударственным шоссе, международной границей или моряком. [ 113 ] TDOT предложил перенерно переносить это растяжение как I-126, но отменил это предложение позже в том же году. [ 114 ] Безопасный , подотчетный, гибкий, эффективный закон о транспортном справедливости: наследие для пользователей , подписанное в соответствии с законом 10 августа 2005 года, разрешил оставшуюся часть I-181 быть перепроектированной в рамках I-26. Aashto официально одобрил перенюмеровку 5 мая 2006 года. [ 115 ] В марте 2007 года I-181 был официально выведен из эксплуатации и заменен вывесками I-26. [ 116 ] При подготовке к расширению I-26, полупосты были перенумерованы с юго-северо-северо-северо-северной последовательности в мае 2006 года, чтобы соответствовать этому обозначению. [ 117 ] [ 118 ] В то же время, когда вывески I-181 были заменены, числа выходов были перенумерованы в соответствии с новыми мельпастами I-26. Чтобы избежать запутанных автомобилистов, экипажи установили небольшие знаки, перечисляющие старые выходящие номера на каждом обмене, которые оставались на месте в течение следующих 18-24 месяцев. [ 119 ] [ 120 ]

Выходный список

[ редактировать ]

Старые выходы были основаны на 23 расстояниях США; Новые номера выхода основаны на Milemarkers I-26.

Графство Расположение мне [ 1 ] км Старый выход Новый выход Направления Примечания
Уникальный 0.00 0.00

I-26 East / US 23 Юг- Эшвилл
Продолжение в Северной Каролине через разрыв Сэма; I-26 миля 54,45
4.52 7.27 5 50 Флаг -пруд -роуд - пруд флага I-26 миль 49,93
8.10 13.04 9 46 Clear Branch Road - приветственный центр Доступ к Центру приветствия Теннесси; I-26 миля 46.35
Храмовый холм 10.90 17.54 12 43

US 19W South (Темпл Хилл -роуд, SR 36 ) до SR 352
Южный конец США 19W параллелизм; I-26 миль 43,55
Эрвин 14.64 23.56 15 40 Шоссе Джексон-Лейв- Эрвин I-26 миль 39,81
17.21 27.70 18 37
SR 81 North / SR 107 - Erwin , Jonesborough , Greeneville
Южный термин SR 81; I-26 миля 37.24
18.72 30.13 19 36 Harris Hollow Road to SR 107 (North Main Ave) - Эрвин Подписано как главная улица; I-26 миль 35,73
Уникальный 20.76 33.41 21 34 Tinker Road - уникальный I-26 миль 33,69
22.63 36.42 23 32
SR 173 East (Unijooi Road) - Uni
I-26 миля 31.82
Картер Джонсон -Сити 27.49 44.24 28 27
SR 359 North (Okolona Road) - Milligan College , Unicai
I-26 миля 26.96
Вашингтон 30.58 49.21 31 24 США 321 / SR 67 - Элизабеттон I-26 миля 23.87
31.50–
31.55
50.69–
50.77
32 23 SR 91 (Market Street, Main Street) I-26 миль 22,95-22,90
32.05–
32.12
51.58–
51.69
33 22 SR 400 (Unaka Avenue, Watauga Avenue) I-26 миль 22,40-22,33
34.24 55.10 35 20
US 11E / US 19W NONTE (North Roan Street, SR 34 )
Северный конец США 19W параллелизм; подписано как выходы 20А (юг) и 20B (север) на запад; I-26 миля 20.21
35.40 56.97 36 19 SR 381 (Северный штат Франклин -роуд) - Бристоль I-26 миля 19.05
37.75 60.75 38 17 SR 354 (Boones Creek Road) - Джонсборо I-26 миля 16,70
Серый 41.34 66.53 42 13 SR 75 (Suncrest Drive, шоссе Бобби Хикс) - Серый I-26 миля 13.11
Вашингтон - Салливан
графство
Кингспорт 44.59 71.76 45 10 Восточная звезда дорога I-26 миля 9,86
Салливан 45.70–
46.20
73.55–
74.35
46 8 I-81 - Ноксвилл , Бристоль Подписано как выходы 8а (юг) и 8b (север); I-26 миль 8.75-8.25
48.11 77.43 49 6 SR 347 (Rock Springs Road) I-26 миля 6,34
50.00–
50.41
80.47–
81.13
51 4
SR 93 (шоссе Джон Б. Деннис) до SR 126 (Wilcox Drive)
Подписано как выходы 4a (юг) и 4b (север) в восточном направлении; I-26 миля 4.45-4.04
50.95 82.00 52 3 Meadowview Parkway I-26 миль 3.50
54.45 87.63 55 1

I-26 East / SR 137 North / US 11W (West Stone Drive, SR 1 )
Западный термин I-26; Северный конец параллелизма I-26; Южный термин SR 137 ; Южный конец параллелизма SR 137
56.85–
57.48
91.49–
92.51
57
SR 36 South (Lynn Garden Drive) - центр города Кингспорт
На север левый вход простирается в Вирджинию ; Улечение выхода на юг

США 23 север - город Гейт

SR 137 Юг
Продолжение в Вирджинию ; Северный термин SR 137 ; Северный конец SR 137 параллелизм
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в Бюро транспортной статистики (13 июня 2022 года). «Национальная сеть планирования шоссе» (Карта). Национальный транспортный атлас база данных . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство транспорта США . Получено 29 апреля 2023 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 1: Основные маршруты национальной системы Межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . FHWA маршрут журнал и список поисков . Федеральное управление шоссе . Получено 18 сентября 2023 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный Исполнительный комитет (26 мая 1930 г.). «Протокол исполнительного комитета» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных чиновников шоссе. п. 4 ​Получено 17 сентября 2023 года - через Wikimedia Commons.
  4. ^ Jump up to: а беременный Ратледж, Марк (6 июля 1995 г.). «Откроется четырехполосная линия к NC Line» . Johnson City Press . С. 1, 6 . Получено 13 ноября 2022 года - через Newspapers.com .
  5. ^ Jump up to: а беременный Гарленда, Крис (3 августа 2003 г.). «Дорога к осуществлению: впервые обсуждается во 60 -х годах, вторник официально открывается новый Аппалачский коридор» . Johnson City Press . С. 1а, . Получено 17 сентября 2023 года - через Newspapers.com.
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Делорме (2017). Tennessee Atlas & Gazetteer (Map) (2017 Ed.). 1: 158 400. Ярмут, Мэн: Делорме. ISBN  978-1946494047 .
  7. ^ Jump up to: а беременный «Превосходство 1996 года в дизайне шоссе: американский маршрут 23/Future Interstate 26» . Федеральное управление шоссе. 27 июня 2017 года . Получено 15 января 2024 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный "Межгосударственное шоссе 26" . HDR, Inc. Получено 15 января 2024 года .
  9. ^ Департамент транспорта Теннесси. «Система управления транспортными данными» . ms2soft.com . MS2 . Получено 27 ноября 2021 года .
  10. ^ Департамент транспорта Теннесси Управление по департаменте планирования дальнего планирования (2018). Уникуи округа (PDF) (карта). Департамент транспорта Теннесси .
  11. ^
    • Департамент транспорта Теннесси Управление по департаменте планирования дальнего планирования (2018). CARTER COUNTY (PDF) (карта). Департамент транспорта Теннесси.
    • Департамент транспорта Теннесси Управление по департаменте планирования дальнего планирования (2018). Округ Вашингтон (PDF) (карта). Департамент транспорта Теннесси.
  12. ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Теннесси Управление по департаменте планирования дальнего планирования (2018). Округ Салливан (PDF) (карта). Департамент транспорта Теннесси.
  13. ^ Finger, John R. (2001). Теннесси границы: три региона в переходе . Издательство Университета Индианы. С. 40–41. ISBN  978-0-253-33985-0 - через Google Books.
  14. ^ Смит, Дэвид Рэй (8 октября 2017 г.). «Исторические тропы» . Теннесси энциклопедия истории и культуры . Получено 6 ноября 2022 года .
  15. ^ Корлью, Роберт Э.; Folmsbee, Stanley E.; Митчелл, Енох (1981). Теннесси: короткая история (2 -е изд.). Ноксвилл: Университет Теннесси Пресс. С. 43–44. ISBN  9780870496479 - через интернет -архив.
  16. ^ Моррис, Питер (20 сентября 2023 г.). «Все на борту! История любимого поезда» . High Country Press . Бун, Северная Каролина . Получено 11 января 2024 года .
  17. ^ Jump up to: а беременный «Рельсы к автомагистралям и тропам: держать Джонсон -Сити двигаться» . 30 ноября 2019 года . Получено 11 января 2024 года .
  18. ^ Гофорт, Джеймс А. (1991). Когда Steam управлял Clinchfield . Эрвин, Теннесси: Gem Publishers. п. 2. ISBN  1570720290 .
  19. ^ Геологическая служба США (1891). Теннесси-Север Каролина Роан Маунтин Лист (PDF) (топографическая карта). 1: 125 000. 30 -минутная серия. Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США . Получено 11 января 2024 года .
  20. ^ Jump up to: а беременный в Кроуфорд, Кэрол (4 июля 1995 г.). «Усилия по улучшению имеют давнюю историю» . Запись Эрвин, Джонсон -Сити Пресс . п. 3 ​Получено 13 ноября 2022 года - через Newspapers.com.
  21. ^ Отдел обследования планирования шоссе (1925). Двухлетный доклад комиссара Департамента автомагистралей и государственных работ штата Теннесси за 1923 и 1924 годы (PDF) (отчет). Нэшвилл: Департамент автомагистралей и общественных дорог Теннесси. С. 39–44 . Получено 19 мая 2023 года .
  22. ^ Двухгодичный отчет Комиссара, Департамент автомагистралей и общественных работ, штат Теннесси, для двухлетнего периода, заканчивающегося 30 июня 1928 года (отчет). Нэшвилл: Департамент автомагистралей и общественных дорог Теннесси. 1929. С. 57–59 . Получено 6 января 2024 года - через цифровую библиотеку Hathitrust .
  23. ^ « Аппалачское живописное шоссе», проходящее через Джонсон -Сити » . Johnson City Chronicle . 21 сентября 1926 г. с. 16 ​Получено 11 января 2024 года .
  24. ^ Вейнгрофф, Ричард Ф. (7 апреля 2011 г.). «От имен до номеров: происхождение пронумерованной системы шоссе США» . Массовая история . Федеральное управление шоссе . Получено 10 июня 2011 года .
  25. ^ Хосс, Фред (26 августа 1930 г.). «Некоторые факты относительно трансмунтальных дорог в Аппалачской секции» . Johnson City Staff-News . п. 2 ​Получено 6 января 2024 года - через Newspapers.com.
  26. ^ «Федеральные маркеры помещаются на нас 23; как всплыли Х., другие заметки» . Johnson City Staff-News . 2 сентября 1930 г. с. 7 ​Получено 6 января 2024 года - через Newspapers.com.
  27. ^ «Маркеры размещаются на федеральном шоссе № 23, которое проходит через Эрвина» . Запись Эрвина . 5 сентября 1930 г. с. 1 ​Получено 17 сентября 2023 года - через Newspapers.com.
  28. ^ Хейл, Хэл Х. (14 июня 1951 г.). «Переписка Чарльзу Ф. Уэйленд -младшему и Генри В. Джордану» . VisualVault . Американская ассоциация государственных должностных лиц . Получено 13 января 2024 года .
  29. ^ Департамент автомагистралей и общественных работ Теннесси (1929) , с. 88–99
  30. ^ Jump up to: а беременный в Отчет Государственного комиссара по шоссе Теннесси для биенна, заканчивающегося 30 июня 1934 года (отчет). Нэшвилл: Департамент автомагистралей и общественных дорог Теннесси. 1935. С. 108–149 . Получено 6 января 2024 года - через цифровую библиотеку Hathitrust.
  31. ^ «Движение пробегало по новой дороге» . Кингспорт Таймс . 9 июля 1931 г. с. 3 ​Получено 17 сентября 2023 года - через Newspapers.com.
  32. ^ «Открытие дороги отмечается» . Кингспорт Таймс . 17 июля 1931 года. С. 1, 6 . Получено 17 сентября 2023 года - через Newspapers.com.
  33. ^ Jump up to: а беременный в Аллен, Кальвин (16 июля 2003 г.). «Политическая история I-26» . Горная Xpress . Эшвилл, Северная Каролина . Получено 2 декабря 2013 года .
  34. ^ Jump up to: а беременный «Новый маршрут 23 начинается в декабре» . Kingsport Times . 12 октября 1966 г. с. 1 ​Получено 15 января 2024 года - через Newspapers.com.
  35. ^ "Апси шоссе контракт пусть" . Johnson City Press-Chronicle . 24 февраля 1968 года. С. 1, 14 . Получено 13 ноября 2022 года - через Newspapers.com.
  36. ^ «Appy Road Projects, близится к завершению» . Johnson City Press-Chronicle . 23 сентября 1970 г. с. 3 ​Получено 10 января 2024 года .
  37. ^ «Программа шоссе, ключ к лучшему росту района» . Johnson City Press-Chronicle . 28 февраля 1971 г. с. 11A . Получено 10 января 2024 года - через Newspapers.com.
  38. ^ «Аппалачские торги спросили» . Kingsport Times-News . 2 июня 1968 г. с. 9а ​Получено 10 января 2024 года - через Newspapers.com.
  39. ^ «Аппи -дорожные ставки обрабатываются» . Johnson City Press-Chronicle . 3 июля 1968 года. С. 1, 10 . Получено 10 января 2024 года - через Newspapers.com.
  40. ^ Поцелуй, Мэри (6 декабря 1970 г.). «Шоссе заканчивается там, где начинается гора» . Kingsport Times-News . п. 1B . Получено 10 января 2024 года - через Newspapers.com.
  41. ^ «Еще одна ссылка открылась на Аппалачской дороге» . Kingsport Times . 8 января 1971 года. С. 1 ​Получено 13 ноября 2022 года - через Newspapers.com.
  42. ^ Ходж, Том (8 января 1971 г.). «Сегмент шоссе Appy завершен» . Johnson City Press-Chronicle . п. 9 ​Получено 10 ноября 2022 года - через Newspapers.com.
  43. ^ Jump up to: а беременный «Межгосударственный 81 -новый раздел завершен» . Kingsport Times . 17 ноября 1972 г. с. 6 ​Получено 2 октября 2022 года - через Newspapers.com.
  44. ^ «Еще один проект Appy Highway, строящийся недалеко от города» . Johnson City Press-Chronicle . 29 ноября 1969 г. с. 10 ​Получено 10 января 2024 года - через Newspapers.com.
  45. ^ «Новый раздел Appy Highway, чтобы открыть сегодня» . Johnson City Press-Chronicle . 17 ноября 1972 г. с. 17 ​Получено 10 ноября 2022 года - через Newspapers.com.
  46. ^ «Джонсон -Сити - через несколько минут ближе» . Kingsport Times . 17 ноября 1972 г. с. 5 ​Получено 10 января 2024 года - через Newspapers.com.
  47. ^ «Открытие ставок скоростной автомагистрали» . Johnson City Press-Chronicle . 12 апреля 1973 г. с. 19 ​Получено 10 января 2024 года - через Newspapers.com.
  48. ^ «Раундап на дорожных проектах» . Элизабеттонская звезда . 22 июля 1973 г. с. 1A . Получено 6 января 2024 года - через Newspapers.com.
  49. ^ «Раздел шоссе Appy, чтобы открыть; I-81 поток для изменения» . Johnson City Press-Chronicle . 29 июня 1975 г. с. 3 ​Получено 10 ноября 2022 года - через Newspapers.com.
  50. ^
  51. ^ «Аппалачские контракты на шоссе» . Johnson City Press-Chronicle . 5 февраля 1975 г. с. 12 ​Получено 6 января 2024 года - через Newspapers.com.
  52. ^ «Контракты, присуждаемые на Аппалачской дороге» . Элизабеттонская звезда . 5 февраля 1975 г. с. 1 ​Получено 6 января 2024 года - через Newspapers.com.
  53. ^ «Открытие 137» . Johnson City Press-Chronicle . 23 октября 1978 г. с. 1 ​Получено 10 ноября 2022 года .
  54. ^ «Да, это действительно открыто» . Johnson City Press-Chronicle . 24 октября 1978 г. с. 4 ​Получено 10 ноября 2022 года - через Newspapers.com.
  55. ^ «Маршрут 137 Работа для начала 12 декабря» . Kingsport Times-News . 3 декабря 1977 г. с. 10 ​Получено 6 января 2024 года - через Newspapers.com.
  56. ^ «Результат 137 Открыта; часть Эрвин почти закончилась» . Johnson City Press-Chronicle . 13 ноября 1981 г. с. 13 ​Получено 10 января 2024 года - через Newspapers.com.
  57. ^ Джейкобс, Дон (14 ноября 1981 г.). «Новое раздел состояния 137 обеспечивает живописный обход» . Kingsport Times-News . С. 1, 2 . Получено 10 ноября 2022 года - через Newspapers.com.
  58. ^ Поцелуй, Мэри (6 ноября 1977 г.). «2 крупных проекта приносят« прогресс »в Bays Mountain» . Kingsport Times-News . С. 1а, 10а . Получено 6 января 2024 года - через Newspapers.com.
  59. ^ «Посвящение запланировано в 10:30 утра в пятницу для Эрвина обход» . Johnson City Press-Chronicle . 28 января 1982 г. с. 2 ​Получено 13 ноября 2022 года - через Newspapers.com.
  60. ^ Jump up to: а беременный Джонс, Билл М. (7 марта 1982 г.). «Эрвин Бейс-Завершение знаменует собой веху» . Johnson City Press-Chronicle . п. 33b . Получено 13 ноября 2022 года - через Newspapers.com.
  61. ^ «Фирма Северной Каролины заключила контракт на государственный маршрут 137» . Kingsport Times-News . 6 января 1981 года. С. 8а ​Получено 10 января 2024 года - через Newspapers.com.
  62. ^ «Последняя часть США шоссе 23, чтобы открыть» . Kingsport Times-News . 16 ноября 1983 г. с. 2A . Получено 10 января 2024 года - через Newspapers.com.
  63. ^ Янси, Том (18 ноября 1983 г.). «Западный Стоун Драйв связан с Вирджинией» . Kingsport Times-News . п. 1A . Получено 10 января 2024 года - через Newspapers.com.
  64. ^ «Appy Highway продолжается, несмотря на планы по отмене дуги» . Элизабеттонская звезда . п. 1 ​Получено 10 января 2024 года - через Newspapers.com.
  65. ^ Кроуфорд, Кэрол (19 июня 1986 г.). «Шоссе, чтобы открыть; приход называет историю в бумаге« злобной » » . Johnson City Press . С. 1, 6 . Получено 13 ноября 2022 года - через Newspapers.com.
  66. ^ Джонс, Билл М. (20 июня 1986 г.). «Долгожданное шоссе для открытия для движения» . Johnson City Press . п. 1 ​Получено 13 ноября 2022 года - через Newspapers.com.
  67. ^ Jump up to: а беременный Хук, Роберт (4 июля 1995 г.). «Несколько политиков держали ключ к шоссе» . Johnson City Press . п. 4 ​Получено 13 ноября 2022 года - через Newspapers.com.
  68. ^ Проект Заявления о воздействии на окружающую среду: Государственные маршруты 81 и 36, Аппалачский коридор B, округ Юникуи, штат Теннесси . Департамент транспорта Теннесси, Федеральное управление шоссе. 1984 - через цифровую библиотеку Hathitrust.
  69. ^ Jump up to: а беременный Генри, Дуглас ; Дарнелл, Райли ; Брэгг, Джон; Робинсон, К. Робб (1 апреля 1986 г.). 1986 Дорожная программа (PDF) (отчет). Департамент транспорта Теннесси. Архивировано (PDF) из оригинала 23 января 2020 года . Получено 26 апреля 2020 года .
  70. ^ Департамент транспорта Теннесси (2014). «Краткая история TDOT» (PDF) . Департамент транспорта Теннесси. Архивировано (PDF) из оригинала 23 января 2020 года . Получено 28 апреля 2020 года .
  71. ^ Jump up to: а беременный Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэль Х. (2023). "Какой был ВВП США?" Полем Измерение . Получено 30 ноября 2023 года . в Соединенных Штатах валового внутреннего дефлятора Колосные показатели следуют за серией MeasuringWorth .
  72. ^ Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду/Окончательный раздел 4 (f) Определение: США 23, Государственные маршруты 81 и 36, округ Юникуи, штат Теннесси . Департамент транспорта Теннесси, Федеральное управление шоссе. 1991 - через цифровую библиотеку Hathitrust.
  73. ^ Хук, Роберт (2 мая 1990 г.). «Нам 23 по прихоти погоды, Господь» . Johnson City Press . С. 1, 8 . Получено 13 ноября 2022 года - через Newspapers.com.
  74. ^ Ледфорд, Джо (4 июля 1995 г.). «Расширение разрыва; массовые препятствия преодолевают, чтобы сделать дорогу» . Запись Эрвин, Джонсон -Сити Пресс . С. 1, 17 . Получено 13 ноября 2022 года - через Newspapers.com.
  75. ^ Hebestreet, Кристен (3 сентября 1992 г.). «Группы требуют, чтобы заканчивалось строительством» . Johnson City Press . п. 3 ​Получено 13 ноября 2022 года - через Newspapers.com.
  76. ^ Макнайт, Гейл (3 сентября 1992 г.). «Костюм говорит I-26 строительство в нарушение» . Теннессин . Нэшвилл. п. 6-B . Получено 13 ноября 2022 года - через Newspapers.com.
  77. ^ Hebestreet, Кристен (4 июля 1995 г.). «Проект заставил DOT пройти новый курс» . Запись Эрвин, Джонсон -Сити Пресс . п. 14 ​Получено 13 ноября 2022 года - через Newspapers.com.
  78. ^ Пейн, Энн; Фергюсон, Кэрри (4 января 1993 г.). «Транспортное агентство получает экологические консультанты» . Теннессин . Нэшвилл. п. 4B . Получено 13 ноября 2022 года - через Newspapers.com.
  79. ^ «Шоссе открывается (подпись)» . Johnson City Press . 24 декабря 1993 г. с. 5 ​Получено 13 ноября 2022 года - через Newspapers.com.
  80. ^ «Шоссе открывается в будущее Теннесси» . Теннессин . Нэшвилл. Ассошиэйтед Пресс. 6 июля 1995 г. с. 3B . Получено 13 ноября 2022 года - через Newspapers.com.
  81. ^ Ллойд, Лесли (3 июля 1995 г.). «Тенн. Старет будущего I-26 теперь открыт для трафика» . Коммерческая апелляция . Мемфис. Ассошиэйтед Пресс. п. A13 . Получено 13 ноября 2022 года - через Newspapers.com.
  82. ^ Уэстон, Алан (24 мая 1989 г.). «Сенат утверждает законодательство, которое поможет нуждающимся в суде» . Kingsport Times-News . п. 3B . Получено 15 января 2024 года .
  83. ^ Jump up to: а беременный «Уподавляясь своей работой через 28 лет, Квиллен делает ставку на 15 -й срок» . Новости Ноксвилла . 3 июня 1990 г. с. B9 ​Получено 15 января 2024 года - через Newspapers.com.
  84. ^ «Джимми Квиллен, 87; представлял Тенн в Конгрессе в течение 34 лет» . Los Angeles Times . 4 ноября 2003 г. ISSN   2165-1736 . OCLC   3638237 . Получено 15 января 2024 года .
  85. ^ Бернштейн, Адам (3 ноября 2003 г.). «Джеймс Квилен, давний конгрессмен Теннесси» . The Washington Post . ISSN   0190-8286 . OCLC   2269358 . Получено 15 января 2024 года .
  86. ^ Вагнер, Рик (14 апреля 1996 г.). «Постоянное впечатление: уходящий на пенсию законодатель оглядывается на 30 лет в Вашингтоне» . Бристоль Геральд Курьер . С. 1B, . ISSN   1552-2458 . OCLC   43525780 . Получено 15 января 2024 года - через Newspapers.com.
  87. ^ Паттерсон, Рик (9 ноября 1975 г.). «Кто несет ответственность за доступ Fordtown Road» . Kingsport Times-News . п. 11A . Получено 13 января 2024 года - через Newspapers.com.
  88. ^ Джонс, Билл (17 декабря 1975 г.). «Свалка близости к завершению» . Kingsport Times . п. 7C . Получено 13 января 2024 года - через Newspapers.com.
  89. ^ Трэвис, Фред (14 января 1986 г.). «Dot Awards Road Contracts» . Johnson City Press . п. 16 ​Получено 11 января 2024 года - через Newspapers.com.
  90. ^ «Безопасное пересечение сейчас» . Johnson City Press . 14 октября 1987 г. с. 4 ​Получено 11 января 2024 года - через Newspapers.com.
  91. ^ Гарланд, Крис (20 декабря 2003 г.). «Чиновники округа Юникуи надеются, что новый выход привлечет бизнес» . Johnson City Press . С. 1а, . Получено 13 января 2024 года - через Newspapers.com.
  92. ^ Уотсон, Джеймс (17 апреля 2003 г.). «Кингспорт подходит для центра шоссе» . Johnson City Press . С. 1, 8 . Получено 13 января 2024 года - через Newspapers.com.
  93. ^ Возняк, Джим (2 ноября 2008 г.). «Подготовка земли в пути к приветственному центру» . Johnson City Press . п. 4а ​Получено 13 января 2024 года - через Newspapers.com.
  94. ^ Вахтер, Дана (16 февраля 2010 г.). «Новый Центр приветствия Теннесси открывается возле государственной линии штата Северная Каролина» . Triesties.com . Бристоль, Теннесси. Архивировано из оригинала 12 апреля 2010 года . Получено 13 января 2024 года .
  95. ^ «Торжественное открытие совершенно нового Центра приветствия Теннесси в округе Юникуи» (пресс -релиз). Нэшвилл, Теннесси: Департамент транспорта Теннесси. 14 мая 2010 г. Получено 13 января 2024 года .
  96. ^
  97. ^ Лейн, Мэтью (15 июня 2013 г.). «Завершение проекта приветственного центра оттолкнуло» . Kingsport Times-News . Получено 13 января 2024 года .
  98. ^ «TDOT разрывается на новом приветственном центре на I-26» (пресс-релиз). Нэшвилл, штат Теннесси: правительственный новостей штата Теннесси. 23 октября 2013 года . Получено 13 января 2024 года .
  99. ^ Лейн, Мэтью (1 декабря 2014 г.). «Новый центр приветствия Kingsport I-26 теперь открыт для бизнеса» . Johnson City Press . Чистая новостная служба . Получено 13 января 2024 года .
  100. ^ Килинг, Джефф (19 февраля 1998 г.). «Пересечение, чтобы перенести переделок» . Johnson City Press . п. 3 ​Получено 11 января 2024 года - через Newspapers.com.
  101. ^ Брукс, Джеймс (4 мая 2001 г.). «Проект перехода I-181, ближайший к финишу» . Johnson City Press . п. 1 ​Получено 11 января 2024 года - через Newspapers.com.
  102. ^ Грей, Гэри Б. (24 ноября 2013 г.). «Большие улучшения, приходящие в I-26/шоссе 75 Interchange» . Johnson City Press . Архивировано с оригинала 28 ноября 2013 года . Получено 11 января 2024 года .
  103. ^ Осборн, JH (14 октября 2014 г.). «Дорожная работа впереди: TDOT дает местным чиновникам обновление о крупных проектах» . Kingsport Times-News . Получено 11 января 2024 года .
  104. ^ Хук, Роберт (15 февраля 2021 г.). «Работа завораживает проект« Бонд -бейк -ручей » . Johnson City Press . Получено 11 января 2024 года .
  105. ^ Вуд, Дебра. «Double Diamond Interchange улучшает транспортный поток при обмене I-26 в Теннесси» . Дикси -подрядчик . Связанные строительные публикации . Получено 11 января 2024 года .
  106. ^ «Таблица 2: вспомогательные маршруты Национальной системы Межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра». Национальная система Межгосударственных и оборонительных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра: список маршрутов и списка поиска . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе. Март 2001 г. с. 20 ​Получено 11 января 2024 года - через Google Books.
  107. ^ «Доступ к дорогам к новой автомагистрали просят» . Kingsport News . 21 января 1966 г. с. 10 ​Получено 15 января 2024 года - через Newspapers.com.
  108. ^ Специальный комитет по промежутке маршрута США (28 июня 1982 г.). «Повестка дня комитета по промежутке маршрутов» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников. п. 5 ​Получено 11 ноября 2015 года - Via Wikimedia Commons.
  109. ^ Morgan, Rd (4 декабря 1985 г.). «Переписка с Дейлом Келли» . VisualVault . Американская ассоциация государственных должностных лиц и должностных лиц транспорта . Получено 15 января 2024 года .
  110. ^ Специальный комитет по промежутке маршрута США (9 июня 1986 г.). «Повестка дня комитета по промежутке маршрутов» (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников. п. 2 ​Получено 28 января 2023 года - через Wikisource.
  111. ^ Специальный комитет по промежутке маршрута США (7 июня 1988 г.). «Повестка дня комитета по промежутке маршрутов» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников. п. 4 ​Получено 11 ноября 2015 года - Via Wikimedia Commons.
  112. ^ Специальный комитет по промежутке маршрута США (31 мая 2003 г.). «Отчет Специального комитета по маршруту США, проведенного в Постоянный комитет по автомагистралям» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников. п. 11. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Получено 2 декабря 2013 года .
  113. ^ Уотсон, Джеймс (25 июля 2003 г.). «Кингспорт не получит I-26 через город, государственные правила» . Johnson City Press . С. 1а, . Получено 3 октября 2022 года - через Newspapers.com.
  114. ^ Уотсон, Джеймс (19 апреля 2003 г.). «Кингспорт сражается в тяжелую битву, чтобы попасть в город I-26» . Johnson City Press . С. 1, 8 . Получено 3 октября 2022 года - через Newspapers.com.
  115. ^ Специальный комитет по промежутке маршрута США (6 мая 2006 г.). «Специальный комитет по одобренным заявкам по маршруту США» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников. п. 1. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Получено 2 декабря 2013 года .
  116. ^ Барбер, Рекс (2 марта 2007 г.). «Новые направления: I-181, чтобы стать I-26 в Салливане; все знаки выхода, маркеры для изменения» . Johnson City Press . С. 1а, . Получено 3 октября 2022 года - через Newspapers.com.
  117. ^ «Состояние начинает менять I-181 на I-26 в области» . Элизабеттонская звезда . Ассошиэйтед Пресс . 11 мая 2006 г. с. 5A . Получено 15 января 2024 года - через Newspapers.com.
  118. ^ Лейн, Мэтью (30 июля 2006 г.). «Выходные знаки I-26 еще не готовы к ромметированию» . Johnson City Press . Чистая новостная служба. п. 4а ​Получено 15 января 2024 года - через Newspapers.com.
  119. ^ Томас, Кристан М. (25 сентября 2006 г.). «Районные предприятия, обеспокоенные влиянием новых маркеров I-26 миль» . Johnson City Press . С. 1а, . Получено 15 января 2024 года - через Newspapers.com.
  120. ^ «I-26 получает новые номера выхода, знаки» . Элизабеттонская звезда . Ассошиэйтед Пресс. 2 марта 2007 г. с. 2A . Получено 15 января 2024 года - через Newspapers.com.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
США Маршрут 23
Предыдущее состояние:
Северная Каролина
Теннесси Следующее состояние:
Вирджиния
Межгосударственный 26
Предыдущее состояние:
Термин
Теннесси Следующее состояние:
Северная Каролина
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7fc49f5a376264eb7b9c57e5e79f8e90__1724734740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/90/7fc49f5a376264eb7b9c57e5e79f8e90.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 23 in Tennessee - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)