США Маршрут 23 в Теннесси
Джеймс Х. Куиллен Паркуэй | ||||||||||
I-26/US 23 Параллелизм в Purple и US 23/SR 137 параллелизм в красном | ||||||||||
Информация о маршруте | ||||||||||
Поддерживается TDOT | ||||||||||
Длина | 57,48 миль [ 1 ] (92,51 км) Длина I-26 составляет 54,45 мили (87,63 км). [ 2 ] | |||||||||
Существовал | 26 мая 1930 года [ 3 ] -подарок | |||||||||
История | ||||||||||
Компонент шоссе |
| |||||||||
Основные перекрестки | ||||||||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||||||||
Северный конец | ![]() | |||||||||
Расположение | ||||||||||
Страна | Соединенные Штаты | |||||||||
Состояние | Теннесси | |||||||||
Округа | Unicoi , Картер , Вашингтон , Салливан | |||||||||
Шоссе | ||||||||||
|
Американский маршрут 23 ( 23 США ) является частью системы пронумерованной дороги Соединенных Штатов , которая путешествует из Джексонвилля, штат Флорида , в Макино -Сити, штат Мичиган . В штате США Теннесси шоссе проходит 57,48 миль (92,51 км) в северо -восточной части штата от государственной линии штата Северная Каролина в промежутке Сэма в лысой горах до линии штата Вирджиния в Кингспорте . Весь маршрут в Теннесси представляет собой шоссе с четырьмя полосами движения, контролируемого доступа и одновременно с межштатной автомагистралью 26 ( I-26 ) в течение большей части ее длины. Автострада также обозначена The James H. Quillen Parkway на протяжении всей его длины в Теннесси. США 23 в Теннесси являются частью коридора B системы шоссе Аппалачи (ADHS) и служит основной магистралью в регионе Tri-Cities в штате. Несмотря на то, что I-26 технически является маршрутом на восток и запад, шоссе преимущественно путешествует по выравниванию на север-юг в штате. Шоссе достигает максимальной высоты 3760 футов (1150 м) на линии штата Северная Каролина, которая является самой высокой высотой на Межгосударственная система шоссе к востоку от реки Миссисипи . [ 6 ]
23 США были впервые основаны в Теннесси в 1930 году после государственного маршрута 36 (SR 36), а мощение маршрута было завершено в следующем году. Автострада была впервые разрешена Законом об Аппалачском региональном развитии 1965 года, и участок между Джонсон -Сити и Государственной линией Вирджинии был построен в сегментах в период с 1968 по 1986 год. В дополнение к США 23, эта автострада была обозначена как государственный маршрут 137 ( SR 137 ) и позже межштатной автомагистрали 181 ( I-181 ) и обычно называли «Аппалачским шоссе» в первые годы. В 1988 году сотрудники Американской ассоциации государственных автомагистралей и транспорта (AASHTO) одобрили продление I-26 от Эшвилла, штат Северная Каролина , в I-81 в Теннесси. Остальная часть автострады была завершена в 1995 году, а участок между государственной линией Северной Каролины и I-81 был переименован в I-26 в 2003 году. После первоначального отказа I-26 был продлен на север до Кингспорта в 2007 году, заменив Остаток I-181. Сегодня гористый отрез вблизи государственной линии Северной Каролины широко считается одним из самых живописных участков межгосударственного шоссе в Восточный США [ 7 ] [ 8 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]
США 23 и I-26 поддерживаются Департаментом транспорта Теннесси (TDOT), а также все другие межгосударственные , США и государственные автомагистрали в Теннесси. В 2022 году среднесуточные объемы ежедневного движения (AADT) варьировались от 60 573 автомобилей в день между SR 354 и SR 75 к северу от Джонсон -Сити до 11 089 автомобилей в день на линии штата Северная Каролина, которая является самым низким объемом движения на любом основном межгосударственном шоссе. в Теннесси. [ 9 ]
США 23 и I-26 въезжают в Теннесси в округе Юникуи из Северной Каролины на высоте 3760 футов (1150 м) в Гэпе Сэма в Ледл-горах , в части голубых гор . Это самая высокая высота в межгосударственной системе шоссе к востоку от реки Миссисипи и находится недалеко от пересечения Аппалачской тропы . Большая парковка грузовика расположена здесь у северных полос. Автострада . сразу же начинает крутой спуск, и грузовикам рекомендуется замедлиться до 45 до 20 миль в час (72 и 32 км/ч), в зависимости от их веса Вдоль этого участка сетчатые сетки расположены вдоль искусственных порезов скал, чтобы смягчить эффекты роклидов . Живописное просмотр расположена у южных полос, расположенных на юге, примерно в 0,5 милях (0,80 км) от государственной линии, и менее чем в одной миле (1,6 км) от этого выпуска находится беглево -грузовик на южных полосах. Шоссе продолжает спускаться и пересекает несколько длинных мостов по крутым долинам, которые также служат подземными переходами дикой природы . Затем на южном направлениях есть вторая рампа с бегемой грузовиком рядом с тем местом, где высота падает ниже 3000 футов (910 м). Автострада затем завершает относительно острую кривую и имеет свою первую Обмен возле сообщества флаг -прудов . Повернувшись к северо -востоку, проезжая часть продолжает спускаться, а оценка постепенно уменьшается, и с живописным видом на север проходит на несколько миль за пределы. Южный центр приветствия расположен у развязки с Clear Branch Road. Продолжая свое происхождение, шоссе пересекает дополнительные долины и падает ниже 2000 футов (610 м), прежде чем начать параллелизм с США 19 Вт на развязке в сообществе Темпл -Хилл . Затем маршрут постепенно выравнивается на дне глубокой горной долины и достигает Эрвина через пару миль спустя. [ 6 ] [ 10 ]
При входе в Эрвин, США 19W/US 23/I-26 пересекает реку Ноличукки . Автострада достигает южной термина SR 81 и SR 107 , первая из которых также обеспечивает доступ к Джонсборо . Затем он покидает Эрвина через несколько миль и, постепенно поднимаясь на несколько сотен футов за следующие несколько миль, поступает в город Юникуи , где он имеет обмен с западным термином SR 173 . Продолжая через ту же долину, автострада постепенно переходит в более север -юг и кратко входит в округ Картер . Обмен находится в SR 359 , где шоссе входит в Джонсон -Сити . Автострада зигзагов в течение следующих нескольких миль, прежде чем перейти в основном в выравнивание на северо-запад-юго-восток, переехав в округ Вашингтон и въезжая в Аппалачи хребта и Valley . Дорога пересекает длинный виадук по железной дороге и нескольким улицам на поверхности, прежде чем достичь обмена с США 321 и SR 67 , которые оба соединяются с Элизабеттоном . Проходя через деловой район Джонсон -Сити, автострада имеет развязки с несколькими поверхностными улицами, в том числе SR 91 и SR 400 , и пересекают несколько железных дорог и поверхностных улиц. Затем шоссе проходит через жилые кварталы в северной части Джонсон-Сити и превращается в более северо-восток, прежде чем достичь трехстороннего частичного обмена клевером с США с США 11E (North Roan Street), где мы снимаются 19 Вт. Менее чем в одной миле (1,6 км) позже является обменом с SR 381 (штат Франклин -роуд). Автострада пересекает хребет перед тем, как добраться до SR 354 (Boones Creek Road), который обеспечивает доступ к соседним Джонсборо. Покидая Джонсон -Сити, шоссе пересекает дополнительные хребты и выходит через смесь сельхозугодий и жилых районов, прежде чем достичь обмена с SR 75 (Bobby Hicks Drive/Suncrest Drive) в сером сообществе. Автострада проходит через дополнительные сельскохозяйственные угодья и районы, прежде чем переехать в округ Салливан . Небольшое расстояние за пределами Cloverleaf обменивается с I-81 возле сообщества Фордтаун , которое обслуживает Бристоль (третий три-город) на северо-восток и Ноксвилл на юго -запад. [ 6 ] [ 11 ] [ 12 ]

После общения с I-81, US 23 и I-26 резко кривые на восток, и резко на север сразу за пределами. Сначала на автостраде есть развязка с SR 359 (Rock Springs Road), и одна с доступительной дорогой в северный центр приветствия сразу за пределами. Въезжая на окраину Кингспорта , автострада взаимодействует с SR 93 (Wilcox Drive, John B. Dennis Mustpass), который служит шунтированием вокруг восточной стороны Кингспорта. Затем шоссе поднимается на несколько сотен футов над северной частью горы залива , используя переулок по скалолазанию на север и обход Кингспорт на запад. Затем он спускается в эту гору, используя южную дорожку для скалолазания. Рядом с дном этого спуска шоссе пересекает две железные дороги, а затем пересекает реку Холстон и западный конец Лонг -Айленда , а также третья железная дорога, на длинной паре виадуков. Здесь автострада достигает самой низкой высоты в Теннесси, примерно на 1200 футов (370 м). Затем он имеет частичное обмен на кловерлин с США 11w (West Stone Drive), где I-26 достигает своего западного терминала. Автострада извинится в течение следующих нескольких миль через жилой район, прежде чем добраться до частичного обмена с северным термином SR 36 (Lynn Garden Drive) и SR 346 (Carters Valley Road). Пара рампов с одной полосой перевозки переносит нас 23 движения через этот развязка в Вирджинию в северной части, и дорога продолжается в Вирджинию в качестве трехполосного шоссе . [ 6 ] [ 12 ]
История
[ редактировать ]Фон и предшественники
[ редактировать ]Регион, который в настоящее время является северо -восточным углом Теннесси, был первой частью штата, которая была значительно изучена и урегулирована европейскими американцами . Longhunters из Северной Каролины и Вирджинии широко исследовали регион в 1750 -х и 1760 -х годах, который в то время контролировался Чероки . [ 13 ] Эти поселенцы использовали серию троп коренных американцев , которые пересекали регион. [ 14 ] К концу 1760-х годов начались первые постоянные белые поселения, которые постепенно превратились в города вдоль современного 23-го коридора США в Элизабеттоне, Джонсон-Сити, Джонсборо и Кингспорте. [ 15 ] Эти поселенцы основали Ассоциацию Ватауги в 1772 году - пограничный договор, как правило, считается первым конституционным правительством к западу от Аппалачских гор. Тропа, которая стала бы частью нас 19W через горы Голубого хребта, использовалась людьми из оверманности - Фронтерельщики из запада горов Голубого хребта, которые участвовали в американской революционной войне - в 1780 году. Восточная Теннесси и Западная Северная Каролина, которые железные дороги, которые железные дороги Северной Каролины , которые железные дороги , которые железной Был прозвище «твиттиз», был зафрахтован в 1866 году с целью транспортировки железной руды из шахт в Клюшберри, штат Северная Каролина . Первая секция, которая проходила между Хэмптоном и Джонсон -Сити и проходила через Элизабеттон, открылась в 1881 году. Треки были завершены в Северную Каролину в следующем году, предоставив первые эффективные средства транспортировки в горах в этом районе. [ 16 ] [ 17 ] К 1890 году часть железной дороги Клинчфилд , которая проходила через Кингспорт, Джонсон -Сити и Эрвин в основном завершенной. [ 17 ] [ 18 ] Также примерно в это же время сеть троп, которые стали бы коридором 23 США, также в значительной степени возникла. [ 19 ]
Штат и американская эпоха шоссе
[ редактировать ]
В 1915 году Департамент автомагистралей и общественных дорог штата Теннесси, агентство -предшественник TDOT, было создано и было поручено создать государственную систему шоссе. Предложение построить «широкую дорогу» между Джонсон -Сити и Эшвиллом, штат Северная Каролина , по сообщениям, существовало еще в 1919 году. [ 20 ] 1 октября 1923 года Департамент шоссе создал государственную систему штата Теннесси , первую пронумерованную систему государственных автомагистралей в Теннесси. Сеть дорог, которые проходили между государственной линией Северной Каролины в Spivey Gap и Kingsport, была обозначена SR 36 , и короткий сегмент между Кингспортом и государственной линией Вирджинии был обозначен SR 68 . [ 21 ] К 1928 году SR 68 был перенумерован как часть SR 36, а первое назначение было применено к другому маршруту. [ 22 ] Часть маршрута между государственной линией штата Северная Каролина в Spivey Gap и Johnson City стала частью Аппалачской живописной автомагистральной дороги в середине 1920-х годов. [ 23 ] 11 ноября 1926 года Американская ассоциация государственных должностных лиц (Aasho; Aashsor Agency в Aashto) создала систему пронумерованной дороги США . [ 24 ] Расширение США 23 было создано Аашо 26 мая 1930 года, с полным параллелизмом с дорогой от государственной линии штата Северная Каролина в Spivey Gap до государственной линии Вирджинии в Кингспорте. В тот же день US 19W был основан одновременно с маршрутом из Северной Каролины к северу от Джонсон -Сити. [ 3 ] [ 25 ] Знаки были опубликованы позже в том же году. [ 26 ] [ 27 ] Дорога между Sam's Gap и US 19W/US 23 в Эрнесвилле была обозначена как расширение SR 81 в 1938 году. 8 июня 1951 года Aasho утвердила запрос Государственного шоссе и комиссии по общественным работам Северной Каролины, чтобы переоценить США 23 Дорога и продолжающееся шоссе Северной Каролины 36 на юге. [ 28 ]
Как и большинство участков шоссе в Теннесси, дорога была проложена в сегментах. Контракт на прокладывание тогдашнего промежуточного восьмимильного (13 км) участка между государственной линией Северной Каролины и SR 36 возле Эрнесвилля было присуждено 10 августа 1919 года и завершен 14 мая 1920 года. 14 октября 1925 года контракты были позволены реконструировать раздел в округах Салливан и Вашингтон. Проект округа Вашингтон был завершен 21 марта 1927 года и проект округа Салливан 11 января 1928 года. Проект по оценке и истощению 6,3-мильной (10,1 км) участка SR 36 в округе Юникуи между штатом Северной Каролины. и Эрнесвилль был предоставлен 11 декабря 1925 года и завершен 10 сентября 1927 года. Оценка и дренаж секции 9,4 мили (15,1 км) между Эрвином и линией округа Картер были предоставлены 17 декабря 1926 года и закончили в апреле 7, 1928. [ 29 ] Молотка этого отрезка была предоставлена 30 марта 1928 года и завершена 20 июня 1929 года. Молотка самых южных 3,1 мили (5,0 км) в округе Картер была разрешена 15 июня 1928 года и завершена 20 ноября того же года. Контракт на прокладку 10-мильного (16-километрового) секции между линией округа Салливан-Уэшингтон и Джонсон-Сити был присужден 27 июня 1930 года, и работа была завершена 22 декабря того же года. [ 30 ] Последний раздел в Теннесси, который будет проложен, раздел 10,8 мили (17,4 км) между Кингспорт и государственной линией Вирджинии был позволен с контрактом 20 февраля 1931 года, [ 30 ] и открылся для трафика 8 июля 1931 года. [ 31 ] Окончательные строительные мероприятия были завершены семь дней спустя, [ 30 ] и шоссе было посвящено тогдашним губернатором Генри Хортоном на большой церемонии возле линии округа Салливан-Уэшингтон 17 июля 1931 года. [ 32 ]
Аппалачская система автомагистрали и межгосударственные шоссе
[ редактировать ]
Расширение США на 23 до четырехпользовательного шоссе, контролируемого доступа между Эшвиллом, Северной Каролиной и Джонсон-Сити, штат Теннесси, было уполномочено Законом об Аппалачи-региональном развитии 1965 года, который создал Аппалачская региональная комиссия (ARC) и ADHS . Этот участок был обозначен как часть коридора B, а проект был известен как проект A-10. [ 33 ] 11 октября 1966 года ARC утвердила первые средства для приобретения и строительства первого звена, расположенного между Джонсон-Сити и I-81. [ 34 ]
Первый контракт на строительство был заключен 23 февраля 1968 года за 3,1 мили (5,0 км) между SR 75 в сером и юге I-81, [ 35 ] И работа была завершена 5 октября 1970 года, но не была открыта для трафика, чтобы позволить завершить обмен I-81. [ 36 ] [ 37 ] В июле 1968 года были заключены контракты на раздел между севером I-81 и SR 93, а также между SR 354 (Boones Creek Road) недалеко от Джонсон-Сити и SR 75. [ 38 ] [ 39 ] Секция между севером I-81 и SR 93 была объявлена завершена 6 декабря 1970 года. [ 40 ] 9 января 1971 года был открыт сегмент между SR 354 и SR 75. [ 41 ] [ 42 ] Строительство на секции 0,9 мили (1,4 км) через обмен с I-81 началось 7 июля 1969 года, [ 43 ] и работа над секцией между США 11E/US 19W (North Roan Street) в Джонсон -Сити и SR 354 началась четыре месяца спустя. [ 44 ] 17 ноября 1972 года были открыты две отдельные разделы; Короткое протяжение через развязка с I-81, [ 43 ] и сегмент между SR 381 в Джонсон -Сити и SR 354. [ 45 ] [ 46 ] В начале 1973 года была завершена секция в одной миле (1,6 км) в Джонсон-Сити между США 11E/US 19W и SR 381. [ 47 ] Сегмент на юг между SR 400 (Unaka Avenue, Watauga Avenue) и US 11E/US 19W был присужден 17 декабря 1971 года, а прилегающая секция от SR 91 (Market Street) до SR 400 была заключена 27 апреля 1973 года. ; [ 48 ] Оба раздела открылись 1 июля 1975 года. [ 49 ]
В Эрвине раздел между шоссе Джексон -Лов и SR 81/SR 107, названная в то время как обход Эрвина, был предоставлен в мае 1975 года и завершен в начале ноября 1977 года. [ 50 ] Было объявлено, что раздел между Плимут -роуд к югу от США 321/SR 67 на юге Джонсон -Сити и SR 91 был заключен в двух контрактах 5 февраля 1975 года. [ 51 ] [ 52 ] Секция была открыта для движения на север 23 октября 1978 года, а на юг - на следующий день, после почти 16 месяцев задержек. [ 53 ] [ 54 ] Работа на участке между SR 93 и US 11W (West Stone Drive) в Кингспорте началась 12 декабря 1977 года, [ 55 ] и отрезка была посвящена и открыта 13 ноября 1981 года. [ 56 ] [ 57 ] Этот проект оказался одним из самых сложных проектов на дороге вдоль маршрута, требуя почти 2,8 миллиона кубических ярдов (2,1 × 10 6 м 3 ) земли и скалы, которые будут раскопаны из горы залива, вместе с близнечными мостами через реку Холстон и Лонг -Айленд. [ 58 ] Вторая часть обхода Эрвина, между SR 81/SR 107 и к северу от главной улицы, открылась 29 января 1982 года. [ 59 ] [ 60 ] В Кингспорте раздел между США 11W и государственной линией Вирджинии был заключен 5 января 1981 года, [ 61 ] и посвящен и открыт 17 ноября 1983 года. [ 62 ] [ 63 ] Были заключены контракты на участок между Мэйн -стрит в Эрвине и Плимут -роуд к югу от Джонсон -Сити в апреле 1981 года и января 1982 года, [ 64 ] [ 60 ] И отрезка была посвящена и открыта тогдашним губернатором Ламаром Александра 20 июня 1986 года, после нескольких задержек. [ 65 ] [ 66 ]

В то время как законодательный орган Теннесси продолжал присматривать за средствами для построения шоссе между Эрвином и государственной линией Вирджинии, средства для коридоров ADHS начали отставать в 1970 -х годах, и к концу этого десятилетия планировали обновить растяжение над лысыми горами, в основном имели в основном, были в значительной степени, в основном имели в основном, и в основном имели в основном, и в значительной степени планы по обновлению протяженности над лысыми горами, и к концу этого десяти остановился. [ 33 ] Представитель государства Зейн Уитсон из Эрвина, который был избран в 1978 году, проводил кампанию по восстановлению проекта. [ 67 ] Проект заявления о воздействии на окружающую среду (EIS) был подготовлен и утвержден Федеральной администрацией шоссе (FHWA) 16 января 1984 года, [ 68 ] А в августе 1985 года два планировщика из Джонсон-Сити предложили перенюмеруйте маршрут в I-181, чтобы получить право на участие в дополнительных федеральных фондах. [ 33 ] В 1986 году расширение через лысые горы было включено в качестве одного из шести новых автострадных проектов, названных «двухсотлетними бульварами» в программе «Лучшие дороги», пройденную Генеральной Ассамблеей Теннесси . [ 69 ] штата Эта программа, которая была предложена и возглавляна губернатором Александра, увеличила налоги на бензин и дизельное топливо , чтобы финансировать эти автострады, а также отставание из 15 проектов, которые были помечены как основные приоритеты и другие проекты. [ 70 ] Проект был назван в плане как «продление межгосударственного 181», и ожидается, что он обойдется на 95,5 млн. Долл. США (эквивалентно 225 миллионам долларов в 2023 году. [ 71 ] ) в то время. [ 69 ] Проект был дополнительно ускорен в следующем году новым губернатором Недом МакВертером . [ 67 ] Строительство начнется до того, как окончательный EIS был утвержден 2 января 1991 года, что впоследствии вызвало бы противоречие. [ 72 ]
Контракт на первую часть продления, 4,6 мили (7,4 км) между сообществом Темпл -Хилл и шоссе Джексон -Лов, был присужден 16 февраля 1990 года. [ 20 ] 1 мая 1990 года была проведена революционная церемония, которая руководила губернатором МакВертером. [ 73 ] Секция между флагом и Темпл-Хилл была награждена 2 января 1991 года, и 21 мая 1991 года была присуждена участок 2,8 мили (4,5 км) между Карвер-роуд (недалеко от самой южной бегемой рампы грузовика). [ 20 ] Из -за гористого обстановки проект оказался одним из самых сложных и трудоемких проектов, когда -либо предпринятых TDOT, и потребовал почти 25 миллионов кубических ярдов (19 × 10 6 м 3 ) скалы и грязи, которые будут перемещены. [ 74 ] В сентябре 1992 года был совместно подан иск против TDOT Экологическим советом Теннесси, главой Теннесси Сьерра -клуба , Ассоциацией по скидку рек Теннесси и Фондом обороны Гудей Земли, утверждая нарушения национальной экологической политики и чистой воды . актов [ 75 ] [ 76 ] Иск был отброшен, когда TDOT согласился изменить конструкцию шоссе, чтобы быть более экологически сознательным, что включало дополнительные меры контроля эрозии и строительство двух туннелей подземного перехода дикой природы, по прозвищу «Медвежьи коробки» под шоссе. [ 77 ] Они также согласились создать экологическое консультационное агентство для департамента. [ 78 ] 21 декабря 1993 года открылся раздел между США 19W и Шоссе Джексона -Лов. [ 79 ] 5 июля 1995 года последний раздел открылся для движения на церемонии посвящения в разрыве Сэма, исполняемой тогдашним губернатором Доном Сундквистом , бывшим губернатором МакВертером и представителем Джимми Квилленом вместе с другими государственными и местными чиновниками. [ 4 ] [ 80 ] Окончательная стоимость продления составила 170 миллионов долларов США (эквивалентно 311 миллионам долларов США в 2023 году. [ 71 ] ). [ 81 ]
Более поздняя история
[ редактировать ]В мае 1989 года Генеральная Ассамблея Теннесси назначила США 23 в Теннесси «Джеймс Х. Квиллен Паркуэй» после Квиллена (1916–2003), давнего представителя США из этого района. [ 82 ] [ 83 ] Квинтен представлял первый в государственном округе Конгресса , который включает в себя все автомагистраль, с 1963 по 1997 год, что сделало его самым длинным служащим штата Конгресс. [ 84 ] [ 85 ] За время пребывания в должности Квилен работал, чтобы присвоить федеральные средства для обновления США 23 на автостраду. [ 83 ] [ 86 ] Автострада через лысые горы получила награду за выдающиеся достижения в области продаж на шоссе от FHWA за усилия, предпринимаемые его дизайнерами и планировщиками по защите окружающей среды и сохранить естественную целостность вдоль маршрута, а также эстетические преимущества, предлагаемые автомобилистам. [ 7 ] [ 8 ]
В общей сложности три новых общения были добавлены на автостраду с момента ее первоначальной конструкции. В 1975 году была построена обмен с восточной звездной дорогой возле Фордтауна. [ 87 ] [ 88 ] на уровне класса В период с января 1986 года по октябрь 1987 года, пересечение с SR 81/SR 107 в Эрвине, был заменен обменом в проекте, который также состоял из расширения последнего маршрута. Это пересечение было местом частых несчастных случаев и привело к стандартам автострады. [ 89 ] [ 90 ] В 2003 году был построен обмен с Тинкер -роуд в Юникои. [ 91 ] В то время как автострада все еще строилась в Северной Каролине, началось планирование для строительства приветственных центров вблизи каждого конца маршрута в Теннесси. [ 92 ] Строительство началось в южном приветственном центре, расположенном у выхода Clear Franch Road, в октябре 2008 года, [ 93 ] и Центр приветствия открылся для публики 12 февраля 2010 года. [ 94 ] Торжественная церемония открытия была проведена во время Национальной недели туризма 14 мая 2010 года. [ 95 ] Экологическая оценка, проведенная в 2004 году, выявила существование пещер под предлагаемым участком для Северного приветственного центра в Кингспорте, заставляя штат выбрать смежный участок на юге два года спустя. [ 96 ] В сентябре 2011 года строительство началось на дороге по обмену и доступу, чтобы обслуживать этот приветственный центр. Первоначально планировалось завершить в сентябре 2012 года, окончательная работа не была завершена до июля 2013 года. [ 97 ] Установка революционной церемонии строительства приветственного центра состоялась 23 октября 2013 года, [ 98 ] и центр открылся для публики 25 ноября 2014 года. [ 99 ]
Обмен с SR 381 был реконструирован в одноточечное городское обмен между началом 1998 года и в конце 2001 года в проекте, который также требовал замены и поднятия мостов на I-26/US 23. [ 100 ] [ 101 ] В период с декабря 2013 года по сентябрь 2015 года обмен с SR 75 in Grey был изменен в проекте, который заменил трехополосную транспорту на пять полос, добавил выделенный OffRamp от US 23 на юг/I-26 на восток до SR 75 Southbound и перенастроил восточную петлю Offramp, чтобы подавать только SR 75 на север. [ 102 ] [ 103 ] Алмазный обмен с SR 354 был реконструирован в расходящемся алмазной развязке в период с июля 2019 года по май 2021 года в проекте, который также включал расширение SR 354 до обмена. [ 104 ] [ 105 ]
История обозначения
[ редактировать ]
Расположение | Кингспорт, Теннесси - Вирджиния Линия штата |
---|---|
Длина | 3,03 миль [ 1 ] (4,88 км) |
Существовал | 1968 - Present |
Расположение | Джонсон -Сити –KingSport |
---|---|
Длина | 23,85 миль [ 106 ] (38,38 км) |
Существовал | 1985–2007 |
Расположение | Северная Каролина Государственная линия штата - Кингспорт, штат Теннесси |
---|---|
Длина | 54,45 миль [ 2 ] (87,63 км) |
Существовал | 2003 - Present |
Шоссе контролируемого доступа, которая проходила между Джонсон-Сити и Кингспортом, была первоначально установлена в качестве государственного маршрута 137 ( SR 137 ), и это обозначение было продлено, поскольку новые секции были завершены. Хотя маршрут стал назвать новым выравниванием для нас 23 до начала строительства, [ 34 ] [ 107 ] Лишь 28 июня 1982 года Аашто одобрил переосмысление США 23 на автостраде от его первоначального выравнивания с SR 36. Это сформировало параллелизм с SR 137. [ 108 ] 1985 года на участке I-81 и 4 декабря США 11 В. [ 109 ] Обозначение I-181 было официально одобрено и продлено на юг до США 321/SR 67 в Джонсон-Сити от Aashto 9 июня 1986 года. [ 110 ] Оба эти переоценки заменили SR 137, но сохранили обозначение US 23, и выходы были пронумерованы в соответствии с пробежком США. Это уменьшило SR 137 до его современного обозначения между США 11W и государственной линией Вирджинии, все в Кингспорте.
7 июня 1988 года Aashto одобрил расширение I-26 от Северной Каролины на I-81, зависящий от завершения и сертификации автострады в обоих штатах. [ 111 ] 5 августа 2003 года, после завершения девятимильной (14 км) прилегающей части шоссе контролируемого доступа в Северной Каролине, I-26 был продлен на запад в Теннесси, заменив I-181 от Джонсон-Сити на I-81. [ 5 ] [ 112 ] Первоначально Aashto выступил против расширения обозначения I-26 вдоль оставшейся части I-181 на Kingsport, однако, поскольку федеральные руководящие принципы обычно требуют, чтобы основные межгосударственные автомагистрали заканчивались на перекрестке с другим межгосударственным шоссе, международной границей или моряком. [ 113 ] TDOT предложил перенерно переносить это растяжение как I-126, но отменил это предложение позже в том же году. [ 114 ] Безопасный , подотчетный, гибкий, эффективный закон о транспортном справедливости: наследие для пользователей , подписанное в соответствии с законом 10 августа 2005 года, разрешил оставшуюся часть I-181 быть перепроектированной в рамках I-26. Aashto официально одобрил перенюмеровку 5 мая 2006 года. [ 115 ] В марте 2007 года I-181 был официально выведен из эксплуатации и заменен вывесками I-26. [ 116 ] При подготовке к расширению I-26, полупосты были перенумерованы с юго-северо-северо-северо-северной последовательности в мае 2006 года, чтобы соответствовать этому обозначению. [ 117 ] [ 118 ] В то же время, когда вывески I-181 были заменены, числа выходов были перенумерованы в соответствии с новыми мельпастами I-26. Чтобы избежать запутанных автомобилистов, экипажи установили небольшие знаки, перечисляющие старые выходящие номера на каждом обмене, которые оставались на месте в течение следующих 18-24 месяцев. [ 119 ] [ 120 ]
Выходный список
[ редактировать ]Старые выходы были основаны на 23 расстояниях США; Новые номера выхода основаны на Milemarkers I-26.
Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Старый выход | Новый выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Уникальный | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение в Северной Каролине через разрыв Сэма; I-26 миля 54,45 | |||
4.52 | 7.27 | 5 | 50 | Флаг -пруд -роуд - пруд флага | I-26 миль 49,93 | ||
8.10 | 13.04 | 9 | 46 | Clear Branch Road - приветственный центр | Доступ к Центру приветствия Теннесси; I-26 миля 46.35 | ||
Храмовый холм | 10.90 | 17.54 | 12 | 43 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец США 19W параллелизм; I-26 миль 43,55 | |
Эрвин | 14.64 | 23.56 | 15 | 40 | Шоссе Джексон-Лейв- Эрвин | I-26 миль 39,81 | |
17.21 | 27.70 | 18 | 37 | ![]() ![]() ![]() | Южный термин SR 81; I-26 миля 37.24 | ||
18.72 | 30.13 | 19 | 36 | Harris Hollow Road to ![]() | Подписано как главная улица; I-26 миль 35,73 | ||
Уникальный | 20.76 | 33.41 | 21 | 34 | Tinker Road - уникальный | I-26 миль 33,69 | |
22.63 | 36.42 | 23 | 32 | ![]() ![]() | I-26 миля 31.82 | ||
Картер | Джонсон -Сити | 27.49 | 44.24 | 28 | 27 | ![]() ![]() | I-26 миля 26.96 |
Вашингтон | 30.58 | 49.21 | 31 | 24 | ![]() ![]() | I-26 миля 23.87 | |
31.50– 31.55 | 50.69– 50.77 | 32 | 23 | ![]() | I-26 миль 22,95-22,90 | ||
32.05– 32.12 | 51.58– 51.69 | 33 | 22 | ![]() | I-26 миль 22,40-22,33 | ||
34.24 | 55.10 | 35 | 20 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец США 19W параллелизм; подписано как выходы 20А (юг) и 20B (север) на запад; I-26 миля 20.21 | ||
35.40 | 56.97 | 36 | 19 | ![]() | I-26 миля 19.05 | ||
37.75 | 60.75 | 38 | 17 | ![]() | I-26 миля 16,70 | ||
Серый | 41.34 | 66.53 | 42 | 13 | ![]() | I-26 миля 13.11 | |
Вашингтон - Салливан графство | Кингспорт | 44.59 | 71.76 | 45 | 10 | Восточная звезда дорога | I-26 миля 9,86 |
Салливан | 45.70– 46.20 | 73.55– 74.35 | 46 | 8 | ![]() | Подписано как выходы 8а (юг) и 8b (север); I-26 миль 8.75-8.25 | |
48.11 | 77.43 | 49 | 6 | ![]() | I-26 миля 6,34 | ||
50.00– 50.41 | 80.47– 81.13 | 51 | 4 | ![]() ![]() ![]() | Подписано как выходы 4a (юг) и 4b (север) в восточном направлении; I-26 миля 4.45-4.04 | ||
50.95 | 82.00 | 52 | 3 | Meadowview Parkway | I-26 миль 3.50 | ||
54.45 | 87.63 | 55 | 1 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный термин I-26; Северный конец параллелизма I-26; Южный термин SR 137 ; Южный конец параллелизма SR 137 | ||
56.85– 57.48 | 91.49– 92.51 | 57 | — | ![]() ![]() | На север левый вход простирается в Вирджинию ; Улечение выхода на юг | ||
![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение в Вирджинию ; Северный термин SR 137 ; Северный конец SR 137 параллелизм | ||||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Бюро транспортной статистики (13 июня 2022 года). «Национальная сеть планирования шоссе» (Карта). Национальный транспортный атлас база данных . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство транспорта США . Получено 29 апреля 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 1: Основные маршруты национальной системы Межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . FHWA маршрут журнал и список поисков . Федеральное управление шоссе . Получено 18 сентября 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный Исполнительный комитет (26 мая 1930 г.). «Протокол исполнительного комитета» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных чиновников шоссе. п. 4 Получено 17 сентября 2023 года - через Wikimedia Commons.
- ^ Jump up to: а беременный Ратледж, Марк (6 июля 1995 г.). «Откроется четырехполосная линия к NC Line» . Johnson City Press . С. 1, 6 . Получено 13 ноября 2022 года - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а беременный Гарленда, Крис (3 августа 2003 г.). «Дорога к осуществлению: впервые обсуждается во 60 -х годах, вторник официально открывается новый Аппалачский коридор» . Johnson City Press . С. 1а, 8а . Получено 17 сентября 2023 года - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Делорме (2017). Tennessee Atlas & Gazetteer (Map) (2017 Ed.). 1: 158 400. Ярмут, Мэн: Делорме. ISBN 978-1946494047 .
- ^ Jump up to: а беременный «Превосходство 1996 года в дизайне шоссе: американский маршрут 23/Future Interstate 26» . Федеральное управление шоссе. 27 июня 2017 года . Получено 15 января 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Межгосударственное шоссе 26" . HDR, Inc. Получено 15 января 2024 года .
- ^ Департамент транспорта Теннесси. «Система управления транспортными данными» . ms2soft.com . MS2 . Получено 27 ноября 2021 года .
- ^ Департамент транспорта Теннесси Управление по департаменте планирования дальнего планирования (2018). Уникуи округа (PDF) (карта). Департамент транспорта Теннесси .
- ^
- Департамент транспорта Теннесси Управление по департаменте планирования дальнего планирования (2018). CARTER COUNTY (PDF) (карта). Департамент транспорта Теннесси.
- Департамент транспорта Теннесси Управление по департаменте планирования дальнего планирования (2018). Округ Вашингтон (PDF) (карта). Департамент транспорта Теннесси.
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Теннесси Управление по департаменте планирования дальнего планирования (2018). Округ Салливан (PDF) (карта). Департамент транспорта Теннесси.
- ^ Finger, John R. (2001). Теннесси границы: три региона в переходе . Издательство Университета Индианы. С. 40–41. ISBN 978-0-253-33985-0 - через Google Books.
- ^ Смит, Дэвид Рэй (8 октября 2017 г.). «Исторические тропы» . Теннесси энциклопедия истории и культуры . Получено 6 ноября 2022 года .
- ^ Корлью, Роберт Э.; Folmsbee, Stanley E.; Митчелл, Енох (1981). Теннесси: короткая история (2 -е изд.). Ноксвилл: Университет Теннесси Пресс. С. 43–44. ISBN 9780870496479 - через интернет -архив.
- ^ Моррис, Питер (20 сентября 2023 г.). «Все на борту! История любимого поезда» . High Country Press . Бун, Северная Каролина . Получено 11 января 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Рельсы к автомагистралям и тропам: держать Джонсон -Сити двигаться» . 30 ноября 2019 года . Получено 11 января 2024 года .
- ^ Гофорт, Джеймс А. (1991). Когда Steam управлял Clinchfield . Эрвин, Теннесси: Gem Publishers. п. 2. ISBN 1570720290 .
- ^ Геологическая служба США (1891). Теннесси-Север Каролина Роан Маунтин Лист (PDF) (топографическая карта). 1: 125 000. 30 -минутная серия. Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США . Получено 11 января 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Кроуфорд, Кэрол (4 июля 1995 г.). «Усилия по улучшению имеют давнюю историю» . Запись Эрвин, Джонсон -Сити Пресс . п. 3 Получено 13 ноября 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ Отдел обследования планирования шоссе (1925). Двухлетный доклад комиссара Департамента автомагистралей и государственных работ штата Теннесси за 1923 и 1924 годы (PDF) (отчет). Нэшвилл: Департамент автомагистралей и общественных дорог Теннесси. С. 39–44 . Получено 19 мая 2023 года .
- ^ Двухгодичный отчет Комиссара, Департамент автомагистралей и общественных работ, штат Теннесси, для двухлетнего периода, заканчивающегося 30 июня 1928 года (отчет). Нэшвилл: Департамент автомагистралей и общественных дорог Теннесси. 1929. С. 57–59 . Получено 6 января 2024 года - через цифровую библиотеку Hathitrust .
- ^ « Аппалачское живописное шоссе», проходящее через Джонсон -Сити » . Johnson City Chronicle . 21 сентября 1926 г. с. 16 Получено 11 января 2024 года .
- ^ Вейнгрофф, Ричард Ф. (7 апреля 2011 г.). «От имен до номеров: происхождение пронумерованной системы шоссе США» . Массовая история . Федеральное управление шоссе . Получено 10 июня 2011 года .
- ^ Хосс, Фред (26 августа 1930 г.). «Некоторые факты относительно трансмунтальных дорог в Аппалачской секции» . Johnson City Staff-News . п. 2 Получено 6 января 2024 года - через Newspapers.com.
- ^ «Федеральные маркеры помещаются на нас 23; как всплыли Х., другие заметки» . Johnson City Staff-News . 2 сентября 1930 г. с. 7 Получено 6 января 2024 года - через Newspapers.com.
- ^ «Маркеры размещаются на федеральном шоссе № 23, которое проходит через Эрвина» . Запись Эрвина . 5 сентября 1930 г. с. 1 Получено 17 сентября 2023 года - через Newspapers.com.
- ^ Хейл, Хэл Х. (14 июня 1951 г.). «Переписка Чарльзу Ф. Уэйленд -младшему и Генри В. Джордану» . VisualVault . Американская ассоциация государственных должностных лиц . Получено 13 января 2024 года .
- ^ Департамент автомагистралей и общественных работ Теннесси (1929) , с. 88–99
- ^ Jump up to: а беременный в Отчет Государственного комиссара по шоссе Теннесси для биенна, заканчивающегося 30 июня 1934 года (отчет). Нэшвилл: Департамент автомагистралей и общественных дорог Теннесси. 1935. С. 108–149 . Получено 6 января 2024 года - через цифровую библиотеку Hathitrust.
- ^ «Движение пробегало по новой дороге» . Кингспорт Таймс . 9 июля 1931 г. с. 3 Получено 17 сентября 2023 года - через Newspapers.com.
- ^ «Открытие дороги отмечается» . Кингспорт Таймс . 17 июля 1931 года. С. 1, 6 . Получено 17 сентября 2023 года - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а беременный в Аллен, Кальвин (16 июля 2003 г.). «Политическая история I-26» . Горная Xpress . Эшвилл, Северная Каролина . Получено 2 декабря 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Новый маршрут 23 начинается в декабре» . Kingsport Times . 12 октября 1966 г. с. 1 Получено 15 января 2024 года - через Newspapers.com.
- ^ "Апси шоссе контракт пусть" . Johnson City Press-Chronicle . 24 февраля 1968 года. С. 1, 14 . Получено 13 ноября 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ «Appy Road Projects, близится к завершению» . Johnson City Press-Chronicle . 23 сентября 1970 г. с. 3 Получено 10 января 2024 года .
- ^ «Программа шоссе, ключ к лучшему росту района» . Johnson City Press-Chronicle . 28 февраля 1971 г. с. 11A . Получено 10 января 2024 года - через Newspapers.com.
- ^ «Аппалачские торги спросили» . Kingsport Times-News . 2 июня 1968 г. с. 9а Получено 10 января 2024 года - через Newspapers.com.
- ^ «Аппи -дорожные ставки обрабатываются» . Johnson City Press-Chronicle . 3 июля 1968 года. С. 1, 10 . Получено 10 января 2024 года - через Newspapers.com.
- ^ Поцелуй, Мэри (6 декабря 1970 г.). «Шоссе заканчивается там, где начинается гора» . Kingsport Times-News . п. 1B . Получено 10 января 2024 года - через Newspapers.com.
- ^ «Еще одна ссылка открылась на Аппалачской дороге» . Kingsport Times . 8 января 1971 года. С. 1 Получено 13 ноября 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ Ходж, Том (8 января 1971 г.). «Сегмент шоссе Appy завершен» . Johnson City Press-Chronicle . п. 9 Получено 10 ноября 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а беременный «Межгосударственный 81 -новый раздел завершен» . Kingsport Times . 17 ноября 1972 г. с. 6 Получено 2 октября 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ «Еще один проект Appy Highway, строящийся недалеко от города» . Johnson City Press-Chronicle . 29 ноября 1969 г. с. 10 Получено 10 января 2024 года - через Newspapers.com.
- ^ «Новый раздел Appy Highway, чтобы открыть сегодня» . Johnson City Press-Chronicle . 17 ноября 1972 г. с. 17 Получено 10 ноября 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ «Джонсон -Сити - через несколько минут ближе» . Kingsport Times . 17 ноября 1972 г. с. 5 Получено 10 января 2024 года - через Newspapers.com.
- ^ «Открытие ставок скоростной автомагистрали» . Johnson City Press-Chronicle . 12 апреля 1973 г. с. 19 Получено 10 января 2024 года - через Newspapers.com.
- ^ «Раундап на дорожных проектах» . Элизабеттонская звезда . 22 июля 1973 г. с. 1A . Получено 6 января 2024 года - через Newspapers.com.
- ^ «Раздел шоссе Appy, чтобы открыть; I-81 поток для изменения» . Johnson City Press-Chronicle . 29 июня 1975 г. с. 3 Получено 10 ноября 2022 года - через Newspapers.com.
- ^
- «2 Дорожные проекты округа Юникуи, намеченные штатом» . Johnson City Press-Chronicle . 24 апреля 1975 г. с. 14 Получено 11 января 2024 года - через Newspapers.com.
- «Национальная гвардия призвала в округ Юникуи, поскольку район опустошен наводнениями» . Johnson City Press-Chronicle . 7 ноября 1977 года. С. 1, 10 . Получено 6 января 2024 года - через Newspapers.com.
- «Теперь открыть (фото)» . Johnson City Press-Chronicle . 17 ноября 1977 г. с. 8 Получено 6 января 2024 года - через Newspapers.com.
- ^ «Аппалачские контракты на шоссе» . Johnson City Press-Chronicle . 5 февраля 1975 г. с. 12 Получено 6 января 2024 года - через Newspapers.com.
- ^ «Контракты, присуждаемые на Аппалачской дороге» . Элизабеттонская звезда . 5 февраля 1975 г. с. 1 Получено 6 января 2024 года - через Newspapers.com.
- ^ «Открытие 137» . Johnson City Press-Chronicle . 23 октября 1978 г. с. 1 Получено 10 ноября 2022 года .
- ^ «Да, это действительно открыто» . Johnson City Press-Chronicle . 24 октября 1978 г. с. 4 Получено 10 ноября 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ «Маршрут 137 Работа для начала 12 декабря» . Kingsport Times-News . 3 декабря 1977 г. с. 10 Получено 6 января 2024 года - через Newspapers.com.
- ^ «Результат 137 Открыта; часть Эрвин почти закончилась» . Johnson City Press-Chronicle . 13 ноября 1981 г. с. 13 Получено 10 января 2024 года - через Newspapers.com.
- ^ Джейкобс, Дон (14 ноября 1981 г.). «Новое раздел состояния 137 обеспечивает живописный обход» . Kingsport Times-News . С. 1, 2 . Получено 10 ноября 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ Поцелуй, Мэри (6 ноября 1977 г.). «2 крупных проекта приносят« прогресс »в Bays Mountain» . Kingsport Times-News . С. 1а, 10а . Получено 6 января 2024 года - через Newspapers.com.
- ^ «Посвящение запланировано в 10:30 утра в пятницу для Эрвина обход» . Johnson City Press-Chronicle . 28 января 1982 г. с. 2 Получено 13 ноября 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а беременный Джонс, Билл М. (7 марта 1982 г.). «Эрвин Бейс-Завершение знаменует собой веху» . Johnson City Press-Chronicle . п. 33b . Получено 13 ноября 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ «Фирма Северной Каролины заключила контракт на государственный маршрут 137» . Kingsport Times-News . 6 января 1981 года. С. 8а Получено 10 января 2024 года - через Newspapers.com.
- ^ «Последняя часть США шоссе 23, чтобы открыть» . Kingsport Times-News . 16 ноября 1983 г. с. 2A . Получено 10 января 2024 года - через Newspapers.com.
- ^ Янси, Том (18 ноября 1983 г.). «Западный Стоун Драйв связан с Вирджинией» . Kingsport Times-News . п. 1A . Получено 10 января 2024 года - через Newspapers.com.
- ^ «Appy Highway продолжается, несмотря на планы по отмене дуги» . Элизабеттонская звезда . п. 1 Получено 10 января 2024 года - через Newspapers.com.
- ^ Кроуфорд, Кэрол (19 июня 1986 г.). «Шоссе, чтобы открыть; приход называет историю в бумаге« злобной » » . Johnson City Press . С. 1, 6 . Получено 13 ноября 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ Джонс, Билл М. (20 июня 1986 г.). «Долгожданное шоссе для открытия для движения» . Johnson City Press . п. 1 Получено 13 ноября 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а беременный Хук, Роберт (4 июля 1995 г.). «Несколько политиков держали ключ к шоссе» . Johnson City Press . п. 4 Получено 13 ноября 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ Проект Заявления о воздействии на окружающую среду: Государственные маршруты 81 и 36, Аппалачский коридор B, округ Юникуи, штат Теннесси . Департамент транспорта Теннесси, Федеральное управление шоссе. 1984 - через цифровую библиотеку Hathitrust.
- ^ Jump up to: а беременный Генри, Дуглас ; Дарнелл, Райли ; Брэгг, Джон; Робинсон, К. Робб (1 апреля 1986 г.). 1986 Дорожная программа (PDF) (отчет). Департамент транспорта Теннесси. Архивировано (PDF) из оригинала 23 января 2020 года . Получено 26 апреля 2020 года .
- ^ Департамент транспорта Теннесси (2014). «Краткая история TDOT» (PDF) . Департамент транспорта Теннесси. Архивировано (PDF) из оригинала 23 января 2020 года . Получено 28 апреля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэль Х. (2023). "Какой был ВВП США?" Полем Измерение . Получено 30 ноября 2023 года . в Соединенных Штатах валового внутреннего дефлятора Колосные показатели следуют за серией MeasuringWorth .
- ^ Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду/Окончательный раздел 4 (f) Определение: США 23, Государственные маршруты 81 и 36, округ Юникуи, штат Теннесси . Департамент транспорта Теннесси, Федеральное управление шоссе. 1991 - через цифровую библиотеку Hathitrust.
- ^ Хук, Роберт (2 мая 1990 г.). «Нам 23 по прихоти погоды, Господь» . Johnson City Press . С. 1, 8 . Получено 13 ноября 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ Ледфорд, Джо (4 июля 1995 г.). «Расширение разрыва; массовые препятствия преодолевают, чтобы сделать дорогу» . Запись Эрвин, Джонсон -Сити Пресс . С. 1, 17 . Получено 13 ноября 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ Hebestreet, Кристен (3 сентября 1992 г.). «Группы требуют, чтобы заканчивалось строительством» . Johnson City Press . п. 3 Получено 13 ноября 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ Макнайт, Гейл (3 сентября 1992 г.). «Костюм говорит I-26 строительство в нарушение» . Теннессин . Нэшвилл. п. 6-B . Получено 13 ноября 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ Hebestreet, Кристен (4 июля 1995 г.). «Проект заставил DOT пройти новый курс» . Запись Эрвин, Джонсон -Сити Пресс . п. 14 Получено 13 ноября 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ Пейн, Энн; Фергюсон, Кэрри (4 января 1993 г.). «Транспортное агентство получает экологические консультанты» . Теннессин . Нэшвилл. п. 4B . Получено 13 ноября 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ «Шоссе открывается (подпись)» . Johnson City Press . 24 декабря 1993 г. с. 5 Получено 13 ноября 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ «Шоссе открывается в будущее Теннесси» . Теннессин . Нэшвилл. Ассошиэйтед Пресс. 6 июля 1995 г. с. 3B . Получено 13 ноября 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ Ллойд, Лесли (3 июля 1995 г.). «Тенн. Старет будущего I-26 теперь открыт для трафика» . Коммерческая апелляция . Мемфис. Ассошиэйтед Пресс. п. A13 . Получено 13 ноября 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ Уэстон, Алан (24 мая 1989 г.). «Сенат утверждает законодательство, которое поможет нуждающимся в суде» . Kingsport Times-News . п. 3B . Получено 15 января 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Уподавляясь своей работой через 28 лет, Квиллен делает ставку на 15 -й срок» . Новости Ноксвилла . 3 июня 1990 г. с. B9 Получено 15 января 2024 года - через Newspapers.com.
- ^ «Джимми Квиллен, 87; представлял Тенн в Конгрессе в течение 34 лет» . Los Angeles Times . 4 ноября 2003 г. ISSN 2165-1736 . OCLC 3638237 . Получено 15 января 2024 года .
- ^ Бернштейн, Адам (3 ноября 2003 г.). «Джеймс Квилен, давний конгрессмен Теннесси» . The Washington Post . ISSN 0190-8286 . OCLC 2269358 . Получено 15 января 2024 года .
- ^ Вагнер, Рик (14 апреля 1996 г.). «Постоянное впечатление: уходящий на пенсию законодатель оглядывается на 30 лет в Вашингтоне» . Бристоль Геральд Курьер . С. 1B, 5а . ISSN 1552-2458 . OCLC 43525780 . Получено 15 января 2024 года - через Newspapers.com.
- ^ Паттерсон, Рик (9 ноября 1975 г.). «Кто несет ответственность за доступ Fordtown Road» . Kingsport Times-News . п. 11A . Получено 13 января 2024 года - через Newspapers.com.
- ^ Джонс, Билл (17 декабря 1975 г.). «Свалка близости к завершению» . Kingsport Times . п. 7C . Получено 13 января 2024 года - через Newspapers.com.
- ^ Трэвис, Фред (14 января 1986 г.). «Dot Awards Road Contracts» . Johnson City Press . п. 16 Получено 11 января 2024 года - через Newspapers.com.
- ^ «Безопасное пересечение сейчас» . Johnson City Press . 14 октября 1987 г. с. 4 Получено 11 января 2024 года - через Newspapers.com.
- ^ Гарланд, Крис (20 декабря 2003 г.). «Чиновники округа Юникуи надеются, что новый выход привлечет бизнес» . Johnson City Press . С. 1а, 6а . Получено 13 января 2024 года - через Newspapers.com.
- ^ Уотсон, Джеймс (17 апреля 2003 г.). «Кингспорт подходит для центра шоссе» . Johnson City Press . С. 1, 8 . Получено 13 января 2024 года - через Newspapers.com.
- ^ Возняк, Джим (2 ноября 2008 г.). «Подготовка земли в пути к приветственному центру» . Johnson City Press . п. 4а Получено 13 января 2024 года - через Newspapers.com.
- ^ Вахтер, Дана (16 февраля 2010 г.). «Новый Центр приветствия Теннесси открывается возле государственной линии штата Северная Каролина» . Triesties.com . Бристоль, Теннесси. Архивировано из оригинала 12 апреля 2010 года . Получено 13 января 2024 года .
- ^ «Торжественное открытие совершенно нового Центра приветствия Теннесси в округе Юникуи» (пресс -релиз). Нэшвилл, Теннесси: Департамент транспорта Теннесси. 14 мая 2010 г. Получено 13 января 2024 года .
- ^
- Гриффит, Челси (29 апреля 2004 г.). «Сайт Центра Кингспорта падает жертвой пронзаков» . Johnson City Press . Чистая новостная служба. п. 1B . Получено 13 января 2024 года - через Newspapers.com.
- Лейн, Мэтью (5 июня 2006 г.). «Два транспортных проекта в области, чтобы получить государственное финансирование» . Johnson City Press . Чистая новостная служба. п. 5A . Получено 13 января 2024 года - через Newspapers.com.
- Лейн, Мэтью (16 января 2010 г.). «TDOT, чтобы наметить статус межштатной автомагистрали 26 приветственного центра» . Kingsport Times-News . Получено 13 января 2024 года .
- ^ Лейн, Мэтью (15 июня 2013 г.). «Завершение проекта приветственного центра оттолкнуло» . Kingsport Times-News . Получено 13 января 2024 года .
- ^ «TDOT разрывается на новом приветственном центре на I-26» (пресс-релиз). Нэшвилл, штат Теннесси: правительственный новостей штата Теннесси. 23 октября 2013 года . Получено 13 января 2024 года .
- ^ Лейн, Мэтью (1 декабря 2014 г.). «Новый центр приветствия Kingsport I-26 теперь открыт для бизнеса» . Johnson City Press . Чистая новостная служба . Получено 13 января 2024 года .
- ^ Килинг, Джефф (19 февраля 1998 г.). «Пересечение, чтобы перенести переделок» . Johnson City Press . п. 3 Получено 11 января 2024 года - через Newspapers.com.
- ^ Брукс, Джеймс (4 мая 2001 г.). «Проект перехода I-181, ближайший к финишу» . Johnson City Press . п. 1 Получено 11 января 2024 года - через Newspapers.com.
- ^ Грей, Гэри Б. (24 ноября 2013 г.). «Большие улучшения, приходящие в I-26/шоссе 75 Interchange» . Johnson City Press . Архивировано с оригинала 28 ноября 2013 года . Получено 11 января 2024 года .
- ^ Осборн, JH (14 октября 2014 г.). «Дорожная работа впереди: TDOT дает местным чиновникам обновление о крупных проектах» . Kingsport Times-News . Получено 11 января 2024 года .
- ^ Хук, Роберт (15 февраля 2021 г.). «Работа завораживает проект« Бонд -бейк -ручей » . Johnson City Press . Получено 11 января 2024 года .
- ^ Вуд, Дебра. «Double Diamond Interchange улучшает транспортный поток при обмене I-26 в Теннесси» . Дикси -подрядчик . Связанные строительные публикации . Получено 11 января 2024 года .
- ^ «Таблица 2: вспомогательные маршруты Национальной системы Межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра». Национальная система Межгосударственных и оборонительных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра: список маршрутов и списка поиска . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе. Март 2001 г. с. 20 Получено 11 января 2024 года - через Google Books.
- ^ «Доступ к дорогам к новой автомагистрали просят» . Kingsport News . 21 января 1966 г. с. 10 Получено 15 января 2024 года - через Newspapers.com.
- ^ Специальный комитет по промежутке маршрута США (28 июня 1982 г.). «Повестка дня комитета по промежутке маршрутов» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников. п. 5 Получено 11 ноября 2015 года - Via Wikimedia Commons.
- ^ Morgan, Rd (4 декабря 1985 г.). «Переписка с Дейлом Келли» . VisualVault . Американская ассоциация государственных должностных лиц и должностных лиц транспорта . Получено 15 января 2024 года .
- ^ Специальный комитет по промежутке маршрута США (9 июня 1986 г.). «Повестка дня комитета по промежутке маршрутов» (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников. п. 2 Получено 28 января 2023 года - через Wikisource.
- ^ Специальный комитет по промежутке маршрута США (7 июня 1988 г.). «Повестка дня комитета по промежутке маршрутов» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников. п. 4 Получено 11 ноября 2015 года - Via Wikimedia Commons.
- ^ Специальный комитет по промежутке маршрута США (31 мая 2003 г.). «Отчет Специального комитета по маршруту США, проведенного в Постоянный комитет по автомагистралям» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников. п. 11. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Получено 2 декабря 2013 года .
- ^ Уотсон, Джеймс (25 июля 2003 г.). «Кингспорт не получит I-26 через город, государственные правила» . Johnson City Press . С. 1а, 4а . Получено 3 октября 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ Уотсон, Джеймс (19 апреля 2003 г.). «Кингспорт сражается в тяжелую битву, чтобы попасть в город I-26» . Johnson City Press . С. 1, 8 . Получено 3 октября 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ Специальный комитет по промежутке маршрута США (6 мая 2006 г.). «Специальный комитет по одобренным заявкам по маршруту США» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников. п. 1. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Получено 2 декабря 2013 года .
- ^ Барбер, Рекс (2 марта 2007 г.). «Новые направления: I-181, чтобы стать I-26 в Салливане; все знаки выхода, маркеры для изменения» . Johnson City Press . С. 1а, 4а . Получено 3 октября 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ «Состояние начинает менять I-181 на I-26 в области» . Элизабеттонская звезда . Ассошиэйтед Пресс . 11 мая 2006 г. с. 5A . Получено 15 января 2024 года - через Newspapers.com.
- ^ Лейн, Мэтью (30 июля 2006 г.). «Выходные знаки I-26 еще не готовы к ромметированию» . Johnson City Press . Чистая новостная служба. п. 4а Получено 15 января 2024 года - через Newspapers.com.
- ^ Томас, Кристан М. (25 сентября 2006 г.). «Районные предприятия, обеспокоенные влиянием новых маркеров I-26 миль» . Johnson City Press . С. 1а, 6а . Получено 15 января 2024 года - через Newspapers.com.
- ^ «I-26 получает новые номера выхода, знаки» . Элизабеттонская звезда . Ассошиэйтед Пресс. 2 марта 2007 г. с. 2A . Получено 15 января 2024 года - через Newspapers.com.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с американским маршрутом 23 в Теннесси в Wikimedia Commons
СМИ, связанные с государственным маршрутом 137 штата Теннесси в Wikimedia Commons