Jump to content

Международный аэропорт Рика Амарилло Амарилло

Координаты : 35 ° 13′10 ″ с.ш. 101 ° 42′21 ″ С / 35,21944 ° С. 101,70583 ° С / 35,21944; -101,70583
Рик муж
Международный аэропорт Амарилло
Краткое содержание
Тип аэропорта Публичный
Владелец Город Желтого
Оператор Желтый аэропорт
Служит Желтый, Техас
Возвышение Amsl 3607 футов / 1 099,4 м
Координаты 35 ° 13′10 ″ с.ш. 101 ° 42′21 ″ С / 35,21944 ° С. 101,70583 ° С / 35,21944; -101,70583
Веб -сайт https://www.fly-ama.com/
Карта
Ама находится в Техасе
Или
Или
Расположение аэропорта в Техасе
Взлетно -посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футов м
4/22 13,502 4,115 Конкретный
13/31 7,901 2,408 Конкретный
Статистика (2018, 2018, 2016)
Авиационные операции (2018) 68,367
Самолет на основе (2018) 45
Всего пассажиров (2015) 679,653
База ВВС
Аэродрома Амарилло
 
Часть стратегического воздушного командования/командования обучения воздуха
Желтый, Техас
Тип База ВВС
История сайта
Построенный 1942
Построен ВВС армии США
В использовании 1942–1946, 1951–1968
USGS Изображения

Международный аэропорт Рика Амарилло ( IATA : AMA , ICAO : KAMA , FAA LID : AMA ) - общественный аэропорт в шести милях (10 км) к востоку от центра города Амарилло , в Поттер округе , штат Техас , США. [ 2 ] Аэропорт был переименован в 2003 году после того, как астронавт НАСА и уроженец Амарилло Рика , который погиб в в Колумбии в Колумбии результате катастрофы в феврале того же года.

Ранние годы

[ редактировать ]

Первая зарегистрированная посадка самолетов в Амарилло произошла 27 апреля 1918 года, когда два самолета армейского сигнала , которым командовал лейтенант Р. Грей, приземлился на пастбище, расположенном на 500 -м квартале Н. Полка. Они заправлены на углу NE 4th и N. Polk, прежде чем снова взлететь. В 1919 году пилотная механика Фред В. Хиндс и Джек Хиллер, расположенные на Call Field , вылетели Wk Whipple на то же пастбище. Уиппл встретился с Портером Уэйли, главой Совета по развитию города Амарилло, о создании авиационной компании. Результатом стала Air Service Air Service and Transportation Co. [ 3 ]

Panhandle Aerial Service and Transportation Co. базировалась в первом аэродроме Амарилло , Бивинс , который начал работать 1 января 1920 года. Расположенный в Bivins, добавленном юго -западном Амарилло, две взлетно -посадочные полосы теперь образуют северный и Южный Джулианский бульвар. Компания была профинансирована He Fuqua и Lee Bivins, которые включали в себя строительство шестиплошного ангара за 30 000 долларов, расположенного недалеко от 15-го и Крокетта. Операция в конечном итоге переместилась на север Амарилло, к западу от нынешнего муниципального поля гольфа Росса Роджерса. В 1928 году поле было переименовано в Bivins-Anglish Field , когда Гарольд Инглиш захватил руководство. [ 3 ] [ 4 ]

Город Амарилло открыл муниципальный аэропорт, называемый «Старый Муни» или «Старый муниципальный аэропорт» 29 мая 1929 года, расположенный в 4 милях к западу от нынешнего международного аэропорта Амарилло. Air Express Air Express была открыта здесь 1 июня 1929 года. Чарльз Линдберг и жена присутствовали. Старый Муни закрылся в 1951 году. [ 3 ] [ 5 ]

Также в 1929 году Бивин-Английское поле было перемещено еще в 7 милях к востоку от Амарилло на шоссе 60 и переименовано в английское поле . Корпорация аэропорта Амарилло, сформированная Гарольдом Инглигом и Торнтоном Окснардом, выкупила интерес Ли Бивина. Western Air Express объединился, чтобы стать TWA и перенес операции со старого Муни на английское поле в 1930 году. южный воздушный транспорт Вскоре последовал . К 1935 году Braniff Airways также работал с английского поля. Зимой 1937 года пожар уничтожил ангар, административное здание и кафе. Тем не менее, операции продолжались, и английское поле было восстановлено между 1939–43 годами, которое включало мощеные взлетно -посадочные полосы и такси, когда город вступил во владение в 1941 году. [ 3 ] [ 5 ]

Историческая служба авиакомпании

[ редактировать ]

Western Air Express начал службу авиакомпании пассажиров в Амарилло 1 июня 1929 года с перелета в восточном направлении в Уичито и Канзас -Сити и перелет на запад в Альбукерке и Лос -Анджелес. В середине 1930 года эти маршруты для Western Air Express были объединены с трансконтинентальным воздушным транспортом , чтобы стать трансконтинентальным, а Western Air (TWA), и Амарилло стал остановкой на службе от побережья до побережья между Лос-Анджелесом и Нью-Йорком с использованием самолетов Ford Tremotor . [ 6 ] Расписание авиакомпании указывалось, что этот трансконтинентальный рейс может быть выполнен за 36 часов, когда «остановка ночной отеля» сделана в каждом направлении на маршрутизации Лос -Анджелеса - Кингман, штат Аризона - Уинслоу, Аризона - Альбукерке - Амарилло - Вичита - Канзас -Сити. - Сент -Луис - Индианаполис - Колумб, Огайо - Питтсбург - Филадельфия - Нью -Йорк (через аэропорт Ньюарка ) В 1934 году TWA модернизировал свой сервис с использованием Douglas DC-2 самолетов , которые затем были обновлены до Дугласа DC-3S в 1937 году. Transcontinental & Western Air изменили свое название на Trans World Airlines (все еще храня буквы TWA) в 1946 году и к 1950 году началось четырьмя двигателями Использование гораздо более крупных самолетов созвездия с в Амарилло. В 1955 году TWA сотрудничал с Braniff International для управления перелетом между Сан -Франциско и Хьюстоном, останавливающимся в Лос -Анджелесе, Лас -Вегасе, Амарилло и Далласе, Амарилло, являющаяся точкой развязки для обмена. В 1964 году TWA начал эксплуатировать первый реактивный самолет через Amarillo, который включал Boeing 707 , Boeing 727 и Convair 880 . Большинство рейсов на восток впервые остановились в Вичите и продолжили в Канзас -Сити, Сент -Луисе, Чикаго и Нью -Йорке. Полеты на запад сначала остановились в Альбукерке, а затем продолжили в Лос -Анджелесе. Неустановленное обслуживание в Феникс была добавлена ​​в 1970 году. После того, как дерегуляция авиакомпании была проведена в конце 1978 года, TWA добавил безостановочные рейсы в Канзас -Сити, Сент -Луис и Лас -Вегас, оставив службу в Альбукерке. Вся служба TWA в Амарилло была прекращена 15 декабря 1982 года. [ 7 ]

Southern Air Transport (1929) инициировал службу на Amarillo - Wichita Falls - Dallas Route в 1929 году. Компания была одной из многих авиакомпаний, объединенных в American Airways в 1930 году. Американец продолжил маршрут в Даллас до конца 1933 года. Позже переоделся на American Airlines и Service, вернувшиеся в Амарилло в 1981 году. [ 8 ]

Western Air Express ненадолго вернулся в Амарилло в 1933 году, работая по маршруту в Даллас, а также маршрут в Пуэбло, Колорадо -Спрингс и Денвер, штат Колорадо.

Air Lines Long & Harman, базирующаяся в Далласе, начала обслуживание в 1934 году с маршрута от Амарилло до Далласа, оставаясь в Уичито-Фолс и Форт-Уэрте. [ 9 ] В 1935 году Long & Harman и маршрут в Амарилло были приобретены Braniff Airways . Этот маршрут сделал Амарильо важным центром перекрестка, поскольку пассажиры, путешествующие по TWA из Лос -Анджелеса и Альбукерке, могли связаться с рейсами Бранифа в Даллас. К 1945 году Бранифф представил новый маршрут из Денвера в Мемфис с остановками в Колорадо -Спрингс, Пуэбло Ко, Амарилло, Оклахома -Сити, Талсе, Маскоги ОК, Форт -Смит и Литл -Рок. В 1952 году было заключено соглашение об обмене с восточными авиакомпаниями , которые продлили службу в Денвере-Мемфисе на Майами, штат Флорида, связываясь с маршрутом Востока из Мемфиса в Майами, остановившись в Бирмингеме, Атланте и Орландо. В 1955 году полет обмена также использовался с TWA на Сан -Франциско - Лос -Анджелес - Лас -Вегас - Амарилло - Даллас - Хьюстонский маршрутинг. К 1960-м годам многие остановки на маршруте Денвера-Мемфис, включая Пуэбло и Маскоги, были устранены, а также остановки на маршруте Амарилло-Далласа, хотя некоторые рейсы в Даллас начали останавливаться в Лаббоке, штат Техас. В 1970 -х годах перелеты в Денвер и Оклахома -Сити были прекращены, и Амарилло больше не был включен по маршруту в Майами. Вся служба Braniff закончилась 12 мая 1982 года, когда перевозчик объявил о банкротстве и закрылся. [ 10 ] За эти годы Бранифф управлял различными самолетами в Амарилло, включая Lockheed Model 12 Electra Junior , Douglas DC-3 , Convair 240 и Lockheed L-188 Electra . К 1968 году Braniff International представила реактивную службу в Амарилло с Boeing 727-100 , Boeing 727-200 и British Aircraft Corporation BAC One-Eleven Jets. [ 11 ]

Pioneer Air Lines , местная служба, начала обслуживание в 1945 году как «эссе» с маршрутом от Амарилло в аэропорт Хьюстон Хобби, остановившись в Плейнвью, Лаббоке, Абилин, Сан -Анджело и Остине, Техас. В 1948 году перевозчик изменил свое название на Pioneer, и новый маршрут в Эль -Пасо начался с остановков в Кловисе, Розуэлле и Лас -Крусесе, Нью -Мексико. Маршрут Эль -Пасо был прекращен в 1950 году, и Pioneer объединился в Continental Airlines в 1955 году, которые сохранили эксплуатацию маршрута в Хьюстон. Pioneer управлял Douglas DC-3 и Martin 2-0-2 . самолетами [ 12 ]

Continental Airlines начала свою службу в Амарилло после слияния с Pioneer Air Lines в 1955 году и приобретении маршрута в Хьюстон. К 1959 году было добавлено безостановочное обслуживание в Даллас вместе с универсальными рейсами через Лаббок. Continental управлял Douglas DC-3 , Convair 340 и Vickers Viscount Prop самолета в течение этого времени. Перевозчик добавил реактивную службу в конце 1960-х годов, начиная с Douglas DC-9-10, а затем Boeing 727-200 на следующих маршрутах: Межконтинентальный аэропорт Amarillo-Lubbock-Midland-San-Houston-Houston, Amarillo-lubbock-midland-el Paso-Los Angeles и Amarillo-Lubbock-Dallas. Вся служба была прекращена в 1977 году, но вернулась в конце 1982 года, когда Continental объединилась с Texas International Airlines. [ 13 ]

Central Airlines , авиакомпания местной службы, начала службу Amarillo в 1950 году с маршрута в Даллас и Форт -Уэрт, остановившись в Талсе и десять других сообществ в Техасе и Оклахоме. В 1956 году перевозчик добавил новые маршруты в Денвер и Вичиту, каждый из которых сделал несколько остановок, и к 1961 году была добавлена ​​новая безостановочная Оклахома - в служба Сити . В 1967 году Центральный объединился в Frontier Airlines, которые сохранили свои маршруты из Амарилло. [ 14 ]

Frontier Airlines (1950–1986) начал службу Amarillo после слияния с центральными авиакомпаниями в 1967 году и сохранив эти маршруты перевозчиков. Служба была сокращена в течение следующих нескольких лет, и к 1974 году Frontier работала только в Денвер-Колорадо-Спрингс-Пуубло-Ламар, коамарилло-чалхома-город-Талса-Форт Смит-Литтл-Рок-Мемфис, который по сути был тем маршрутом, который начал Бранифф. в середине 1940-х годов. Frontier управлял самолетами Convair 580 , и все услуги были прекращены в 1981 году. [ 15 ]

Trans-Texas Airways , также местная авиакомпания, начала обслуживание из Амарилло в Хьюстон в 1963 году с остановков в Лаббоке, Абилин и Остине. Douglas DC-3 , Convair 240 и Convair 600 Были использованы самолеты . В 1969 году перевозчик сменил свое название на Texas International и начал управлять Douglas DC-9-10 и McDonnell Douglas DC-9-30 Jets в Даллас с остановкой в ​​Уичито-Фолс, Nonstops Jets также начали в Денвере и в Сан-Антонио, продолжая Хьюстон. Первоначальный маршрут в Хьюстон с пропортными самолетами был прекращен. Неустановленные рейсы в Даллас были добавлены в 1973 году, а рейс в Кловис, Розуэлл и Хоббс, Нью -Мексико, ненадолго работали с Convair 600. В 1974 году рейсы в Хьюстоне начали останавливаться в Лаббоке и Остине, а не в Сан -Антонио. Полеты в Далласе закончились в 1981 году, и безостановочный рейс в Остин был добавлен в 1982 году незадолго до того, как вся служба закончилась, когда в конце 1982 года вступил в континентальные авиакомпании в Continental Airlines. [ 16 ]

Southwest Airlines начал работать без перерыва Boeing 737-200 в Dallas Love Field . их самолеты с более поздними версиями Boeing 737, включая Boeing 737-300 и Boeing 737-700 . [ 17 ]

American Airlines вернулась в Amarillo в 1981 году с Boeing 727-100 , Boeing 727-200 , Fokker 100 и McDonnell Douglas MD-80 Mainline Jets, работающие без остановок в Даллас/Форт-Уэрт. В течение 1990 -х годов американец начал конвертировать некоторые рейсы в American Eagle Prop Aircraft, а затем в региональные самолеты. Большая часть американской службы сегодня управляется американским орелом. Американский орел в течение короткого времени эксплуатировал безостановочный рейс в Феникс в 2018 и 2019 годах. [ 18 ]

Continental Airlines кратко вернулась в Амарилло после слияния с Texas International в 1982 году, но закончилась менее чем через год, когда авиакомпания объявила банкротство. Continental использовал Douglas DC-9-10 и McDonnell Douglas DC-9-30 без стоп для Остина и Денвера, а также на одну остановку DC-9 услуги в межконтинентальном аэропорту Хьюстона. Continental Service вернулась в 1988 году с рейсами в Денвер, управляемых Commuter Airlines в качестве Continental Express, однако эти рейсы в Денвере закончились в начале 1995 года. В 1998 году Continental вернулся в четвертый раз с региональными реактивными рейсами в Хьюстон, управляемых ExpressJet Airlines в качестве Continental Express. Continental объединилась в United Airlines в 2012 году, а теперь United Express управляет нестабильными рейсами в Хьюстон. [ 19 ]

Delta Air Lines обслуживал Amarillo, начиная с 1982 года с Boeing 737-200 без стоп в Даллас/Форт-Уэрт, а также универсальные рейсы через Лаббок. В 1993 году служба DFW была изменена на Delta Connection с использованием пропорционального самолета и переключена на региональные самолеты несколько лет спустя. Служба соединения Delta с/от DFW закончилась в 2005 году. [ 20 ] В 2010 году авиакомпания Delta Connection Canger Airlines проводила три ежедневных непрерывных рейса из Амарилло до Мемфиса на 50-местных региональных самолетах, но эта услуга была сокращена до одного ежедневного рейса в декабре 2010 года и вообще исключена в марте 2011 года. [ 21 ]

Aspen Airways начала обслуживание в Амарилло в 1983 году с рейсами в Денвер и Лаббок с использованием Convair 580 пропорционального самолета . Эти рейсы были обновлены до британского аэрокосмического самолета 146-100 реактивных самолетов в 1985 году, и Аспен начал работать как United Express от имени United Airlines в 1986 году. Вся служба закончилась в 1990 году, когда Аспен вышел из бизнеса. [ 22 ]

United Express Service для Денвера началась в 1986 году и управлялась различными пригородными и региональными авиакомпаниями, использующими пропорциональные самолеты и региональные самолеты. Служба Денвера закончилась в 2002 году, но вернулась в 2011 году со всеми региональными самолетами. После слияния United и Continental Airlines в 2012 году была добавлена ​​New United Express Service с безостановочной службой в Хьюстон. [ 23 ]

ViaAir кратко эксплуатировал безостановочную службу в Остине в конце 2018 года и начале 2019 года, используя Embraer 145 региональные самолеты .

Несколько независимых пригородных авиакомпаний также обслуживали Amarillo, включая Air Midwest , Trans Central Airlines , Excellair и Great Lakes Airlines .

Терминал авиакомпании и изменение названия аэропорта

[ редактировать ]

В 1952 году название аэропорта изменилось на воздушный терминал Amarillo . После того, как соседняя база ВВС Амарилло была деактивирована в 1968 году, часть стала частью воздушного терминала Амарилло. Основная взлетно -посадочная полоса, построенная для стратегической воздушной базы ВВС США, на высоте 13 502 футов (4115 м), является одним из самых длинных коммерческих взлетно -посадочных полос в Соединенных Штатах и ​​до сих пор используется для военной подготовки. В течение середины 1970-х годов аэропорт использовался для обучения самолетов (тогда) Западной Германии Национальной авиакомпании Deutsche Lufthansa AG . [ 24 ]

Новые терминальные здания были открыты 12 сентября 1954 года и 17 мая 1971 года. К 1976 году аэропорт также стал американским таможенным портом , став международным аэропортом Амарилло . [ 3 ]

Первоначальное здание английского полевого терминала было преобразовано в 1997 году в музей, поддерживаемый Техасским историческим обществом. Этот музей потерял договор аренды в городе Амарилло и в настоящее время расположен в зданиях к юго -востоку от главной взлетно -посадочной полосы, официально известной как зерно Аттебери. [ 25 ] Название оригинального аэродрома увековечено в английском Fieldhouse, местном ресторане, расположенном рядом с терминалом общей авиации.

В 2003 году здание терминала аэропорта было переоценено на НАСА астронавта Рика , командира Миссии STS-107 Космического Шаттла Колумбии и уроженца Амарилло. Муж и его команда были убиты, когда Колумбия распалась после повторного входа 1 февраля 2003 года.

Здание терминала прошло реконструкцию в размере 52,2 млн. Долл. США, которая была разработана фирмами Reynolds, Smith & Hills и Shiver Megert and Associates и завершено в 2011 году. [ 26 ]

Желтое поле/Желтое аэродром (1942–1946)

[ редактировать ]
Ночное обучение на техническом обслуживании B-17 на аэродроме Амарилло армии

В разгар Второй мировой войны полковник Эдвард С. Блэк был переведен из его командования Шеппард Филд и приказал активировать Air Corp техническую школу в десяти милях к востоку от Амарилло, рядом с английским полевым полем. Цель Центра состояла в том, чтобы обучать летающую крепость и специалисты. Блэк основал свою штаб -квартиру в здании Амарилло, и строительство началось 20 апреля. Новый сайт был обозначен Amarillo Field 26 мая. Более 25 000 деревьев и кустарников были посажены, а трава высела в попытке контролировать эрозию почвы и пылевые облака . Поле было укомплектовано 2 сентября; Студенты прибыли 3 сентября; Сотрудники Black в штаб -квартире переехали 6 сентября; и инструкция началась 7 сентября. Бриг. Генерал Джулиан Б. Хэддон принял командование 22 октября и провел день открытых дверей для жителей Амарилло 11 ноября, День перемирия , где более 40 000 человек посещали. 2 декабря название было изменено на авиабилетное поле Амарилло . Первый класс студентов окончил 23 декабря с генерал -майором Джейкобом Фикелем присутствует. Основное обучение было добавлено в мае 1943 года, сотрудники подготовки военно -воздушных сил подготовки к основам солдата. [ 27 ] : 12–14  [ 28 ] : 40 

Хотя большинство студентов вступили в обучение без какого-либо механического обучения, но 76-дневный первичный курс, а затем 36-дневный специфический курс, гарантировали, что они были экспертами после окончания учебы. Занятия проходили на часах. Студенты познакомились с инструментами механики и структурой B-17, которая включала вырез B-17 , и полный B-17, состоящий из частей из пяти различных ранее сбитых самолетов. Кроме того, покрыты авиационные приборы, гидравлические системы, электрические системы, авиационные двигатели и ремонт и замену топливных систем, включая полный капитальный ремонт двигателя . Это было в дополнение к регулярной военной тренировке и гимнастике . Студенты были разрешены один выходной в неделю. [ 28 ] [ 27 ] : 12–14, 18–22 

B-29 Обучение летного инженера началось в 1944 году. Это был первый самолет AAF, требующий такого члена экипажа. Панель управления двигателем была расположена за пилотом, а инженер отрегулировал дроссельную заслонку, топливную смесь, нагнетатель и шаг пропеллера для каждого двигателя. Кроме того, летный инженер вычислил диапазон самолетов, расход топлива, производительность двигателя, вес и баланс , а также воздушность . Авиационные механики обучались либо B-29, либо в B-17. После 10 мая 1945 года было предложено только обучение B-29. [ 28 ] : 27, 39 

База была основана в апреле 1942 года в качестве базового учебного центра и технической школы для летных инженеров в рамках четвертого технического обучения , и первые ученики начали обучение там в сентябре 1942 года. [ 29 ] В середине октября 1945 года все учебные станции были перенесены в Восточное командование технического обучения , которое было переименовано в команду технического обучения. [ 29 ] : 33  База была закрыта 30 июня 1946 года. [ 28 ] : 339  [ 3 ] : 16-g

Желтая база ВВС (1951–1968)

[ редактировать ]
Amarillo AFB в 1960-х годах, входные ворота (слева) и класс B-47 (справа)

С началом Корейской войны ВВС США снова обратились к Амарилло в качестве места для технического обучения. 1 марта 1951 года командование Air Training Advice Acceed Amarillo ВВС в качестве технической учебной базы для обеспечения тренировок самолета и механика реактивного самолета. 3320 -й техническое обучение было создано для наблюдения за этими учебными операциями. Самолет реактивного самолета, доступные для механики обучения, включали F-89 , F-86F и три B-47 . [ 28 ] : 71–73, 80, 86–88, 94, 99–100, 103–104, 339 

В 1958 году Amarillo AFB предложил общий курс по управляемым ракетам . 1 января 1959 года 3320 -й техническое обучение было переименовано в качестве технического учебного центра Амарилло, и 15 июля была создана эскадрилья полевой подготовки. В 1961 году были подготовлены базовые здания, а в 1962 году были подготовлены курсы для F/RF-4C . В 1964 году на базе было создано резервное медицинское подразделение. [ 28 ] : 107, 110, 115–116, 121–122, 129–130, 135–136, 142–143, 146, 150, 154 

В начале 1965 года ATC объявила о планах закрыть свои учебные операции в Amarillo AFB и передавать базу в командование противовоздушной обороны . 29 технических курсов Амарилло будут переданы на другие базы. Тем не менее, чрезвычайная экспансия базовой военной подготовки (BMT), в результате войны во Вьетнаме , означало дальнейшее использование Amarillo в качестве учебного заведения. Новобранцы начали прибывать 18 февраля 1966 года, и шестинедельная BMT продолжалась до ноября 1968 года. [ 28 ] : 157–158, 160, 162–163 

10 февраля 1966 года базовый летчик погиб от вспышки менингита на базе ВВС Лакленд . В результате ограниченной обучения предосторожности в Лакленде, ATC организовал 3330 -ю базовую военную школу и назначила ее в Технический центр Amarillo Training в качестве второй школы BMT. Также активно участвовал в 3334 -м BMT, который закончил свой последний класс, рейс 388, в ноябре 1968 года. Однако 3320 -я группа переподготовки была перенесена в Лоури AFB в 1967 году. [ 28 ] : 162, 168–170, 173 

5 января 1959 года стратегическое воздушное командование (SAC) создало 4128 -й стратегическое крыло на базе ВВС Амарилло, назначив его 47 -м воздушному подразделению . [ 30 ] В июле 1959 года 4128 -е стратегическое крыло было назначено в 810 -й воздушной дивизии . [ 31 ] Крыло стало работоспособным 1 февраля 1960 года, когда 718-я эскадрилья бомбардировки , состоящая из 15 B-52, переехала в Амарилло. 1 июля 1962 года крыло было переназначено в 22 -й воздушный дивизион . [ 32 ] 1 февраля 1963 года 4128 -й был заменен реактивированным 461 -м бомбардированным крылом, тяжелым (461 -м BW), которое предполагало свою миссию, персонал и оборудование. [ 33 ]

461 -я бомбардировочное крыло было активировано в AMARILLO AFB 1 февраля 1963 года, поглощая инактивированное 4128 -е стратегическое крыло. Учившись поддерживать высокую бомбардировку с помощью B-52, крыло поддерживало мастерство боя до 21 января 1968 года, когда был перенесен последний B-52. 909- й воздушной заправочной эскадрильи KC -135 были назначены на крыло с 1 апреля 1963 года по 25 июня 1966 года. В рамках B-52 и экипажи участвовали в оперативных боевых операциях с 18 января до 4 июля 1967 г. Обязательное назначение на базу ВВС Андерсена . 25 марта 1968 года крыло было инактивировано. Среди командных командиров были полковник Уильям Р. Кэлхун -младший, полковник Джон Б. Пейн, полковник Чарльз Д. Льюис и полковник Уильям Х. Хилл. [ 34 ]

Закрытие базы было отложено с 30 июня 1968 года до конца года, в то время как ATC выпустил недвижимость. 1 апреля 1784 акра и семь зданий были выпущены в город Амарилло. 1 июля объекты были выпущены для использования гражданским населением, в том числе для Bell Helicopter , и Техасского университета A & M Университета Университета. Технические учебные курсы закончились 27 августа, и BMT закончилась 11 декабря. Остальные функции технического учебного центра Амарилло прекратились 31 декабря 1968 года, а база была помещена в неактивный статус 1 января 1969 года. База была окончательно переведена на гражданский контроль 16 февраля 1971 года. [ 28 ] : 174, 186, 339 

Генерал Уильям Лекель Ли служил базовым командиром с 1956 по 1962 год. [ 35 ]

Посещения самолета перевозчика НАСА

[ редактировать ]

1 июля 2007 года космический челнок Atlantis остановился в аэропорту, когда его транспортировали на вершине NASA Boeing 747 самолета транспортных средств (SCA) от базы ВВС Эдвардса во Флориду - одно из немногих посещений трансфер на коммерческий аэропорт. После короткого проживания его летали на базу ВВС Оффутта . В 2009 году аэропорт снова использовался в качестве заправки на SCA НАСА Boeing 747. 20 сентября « Космический шаттл » был доставлен с базы ВВС Эдвардса в космический центр Кеннеди во Флориде с остановками в Амарилло, базе ВВС Карсвелла в Форт -Уорт и базе воздушных заводов Барксдейл в Луизиане. [ 36 ]

Услуги и самолеты

[ редактировать ]

Муж Рика Амарилло международный аэропорт охватывает 3547 акров (1435 га ) и имеет две бетонные взлетно -посадочные полосы : 4/22 составляет 13 502 футов × 200 футов (4115 м × 61 м), а 13/31 - 7 901 футов × 150 футов (2408 м × 46 м. ) [ 2 ] [ 37 ] В течение года, заканчивающегося 31 июля 2018 года, в аэропорту было 68 367 авиационных операций, в среднем 187 в день: 40% военных , 37% авиации общего пользования , 11% воздушного такси и 12% запланированных коммерческих . В то время в этом аэропорту было 45 самолетов: 21 одномоторный, 15 мультигенсов, 8 реактивных и 1 вертолета . [ 2 ] У международных аэрокосмических покрытий есть помещение для покраски самолетов, расположенное в аэропорту; Завод сборочного завода Bell Textron расположен здесь; Многие американские авиакомпании и дистанторы United Airlines нарисованы там.

Авиакомпании и места назначения

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления Рефс
American Airlines Сезонный: Даллас/Форт -Уэрт
Американский орел Даллас/Форт -Уэрт [ 38 ]
Юго -западные авиакомпании Остин , [ 39 ] Даллас -Лов , Хьюстон -Хобби , [ 40 ] Лас -Вегас
Сезонный: Денвер
[ 41 ]
United Express Денвер , Хьюстон -Эйнтерконтинентал [ 42 ]
Направления карты
Направления от международного аэропорта Rick Mude Mude Amarillo
Красный = круглогодичный пункт назначения
Синий = будущее место назначения

Лучшие направления

[ редактировать ]
Лучшие домашние маршруты из АМА
(Апрель 2022 г. - март 2023 г.)
[ 43 ]
Классифицировать Город Пассажиры Носители
1 Даллас/Форт -Уэрт, Техас 126,000 Американец
2 Даллас - Лов, Техас 115,000 Юго -запад
3 Лас -Вегас, NV 39,000 Юго -запад
4 Денвер, что 32,000 Юго -Запад, Юнайтед
5 Хьюстон, Техас (ИА) 30,000 Объединенная
6 Остин, Техас 25,000 Юго -запад

Смотрите также

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

  1. ^ "Amarillo Globe-News" . Получено 15 июля 2017 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Форма 5010 аэропорта FAA для AMA PDF , вступает в силу 10 ноября 2016 года.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Сейвс, Дельберт (18 января 1976 г.). «История воздуха Амарилло началась 58 лет назад» . Воскресный новости . Получено 3 ноября 2018 года .
  4. ^ Арчер, Жанна; Тарас, Стефани (2009). Прикосновение жизни: длительное наследие семьи Бивин . Расскажите Studios Inc. с. 83–85. ISBN  9780974914862 .
  5. ^ Jump up to: а беременный Прайс, Байрон (1986). Золотой спред . Windsor Publications, Inc. с. 92. ISBN  0897811836 .
  6. ^ http://www.timetableImage.com , 1 февраля 1931 г.
  7. ^ http://www.timetableImage.com , twa расписание
  8. ^ http://www.timetableImage.com
  9. ^ http://www.timetableImage.com , Long & Harman Air Lines
  10. ^ http://www.timetableImage.com , международные расписание Braniff
  11. ^ http://www.departedflights.com , 15 ноября 1979 г. и 1 апреля 1981 года.
  12. ^ http://www.timetableImage.com , Pioneer Air Lines
  13. ^ http://www.timetableImage.com , континентальные авиалинии
  14. ^ http://www.timetableImage.com , Центральные авиалинии
  15. ^ http://www.timetableImage.com , расписание Frontier Airlines
  16. ^ http://www.timetableImage.com , Trans-Texas и Texas International
  17. ^ https://tshaonline.org/handbook/online/articles/eps01 TSHA Online - Техасская государственная историческая ассоциация
  18. ^ Расписание American Airlines
  19. ^ http://www.departedflights.com , 1 июля 1983 г. Официальное руководство по авиакомпании (OAG), графики полетов Amarillo
  20. ^ http://www.departedflights.com , 1 июля 1991 г. Официальное руководство по авиакомпании (OAG), графики полетов Amarillo
  21. ^ "Delta ending Amarillo service"Полем
  22. ^ http://www.departedflights.com , 15 февраля 1985 г. Официальное руководство по авиакомпании (OAG), графики полетов Amarillo
  23. ^ Объединенные авиационные расписания
  24. ^ Warnecke, Ann. «Голоса Amarillo: Journal стоит намного больше, чем тысячу слов-Amarillo Globe-News» . amarillo.com . Архивировано с оригинала 2015-04-14.
  25. ^ «Правление просит английский продление аренды на поле» . Amarillo Globe News . 29 июня 2004 года. Архивировано с оригинала 29 сентября 2007 года.
  26. ^ «Amarillo Int'l открывает явно обновленный терминал» . Архивировано из оригинала 2014-10-07 . Получено 2012-06-04 .
  27. ^ Jump up to: а беременный 409 -я техническая школьная эскадрилья (1943). Авиационная авиационная площадка Амарилло, 409 -я эскадрилья технической школы, командование подготовки военно -воздушных сил армии (PDF) . Батон -Руж: издательская компания армии и военно -морского флота Луизианы. {{cite book}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  28. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Мэннинг, Томас; Эшкрофт, Брюс; Эммонс, Ричард; Хасси, Энн; Мейсон, Джозеф (2005). История воздушного образования и обучения, 1942–2002 гг . Рэндольф АФБ: Управление истории и исследований, штаб -квартира, воздушное образование и обучение. п. 18 , 39, 339.
  29. ^ Jump up to: а беременный Мэннинг, Томас (2005). История воздушного образования и обучения, 1942–2002 гг . Управление истории и исследований, штаб -квартира, AETC, Рэндольф АФБ, Техас. п. 18 OCLC   71006954 .
  30. ^ «Информационный бюллетень 47 воздушный дивизион» . Историческое исследовательское агентство ВВС. 10 мая 2007 года. Архивировано с оригинала 17 октября 2012 года . Получено 17 января 2018 года .
  31. ^ «Факторный лист 810 Стратегическое аэрокосмическое разделение» . Историческое исследовательское агентство ВВС. 10 ноября 2007 года. Архивировано с оригинала 30 октября 2012 года . Получено 17 января 2018 года .
  32. ^ «Факт -лист 22 воздушного подразделения» . Историческое исследовательское агентство ВВС. 10 мая 2007 года. Архивировано с оригинала 24 октября 2012 года . Получено 17 января 2018 года .
  33. ^ Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, История линии и почестей 1947–1977 . Управление истории ВВС. С. 255–256 . ISBN  0912799129 .
  34. ^ Равенштейн, Чарльз (1984). Боевые крылья ВВС, История происхождения и почестей, 1947–1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС, ВВС США. С. 254–255 . ISBN  0912799129 .
  35. ^ «Ли, Уильям Лсель: документы 1927-69» (PDF) . Дуайт Д. Эйзенхауэр Библиотека. Архивировано из оригинала (PDF) 25 января 2017 года . Получено 3 ноября 2018 года .
  36. ^ Бейл, Джон Марк (2011). «Посещает напоминания об специальной ссылке Амарилло на НАСА» . amarillo.com . Amarillo Globe News . Получено 6 ноября 2018 года .
  37. ^ «Данные аэропорта AMA на skyvector.com» . Skyvector.com . Получено 17 сентября 2022 года .
  38. ^ «Графики полета и уведомления» . Получено 28 октября 2019 года .
  39. ^ «Southwest Airlines продлевает график полета до 24 апреля 2022 года» . Юго -западные авиакомпании . 16 сентября 2021 года . Получено 16 сентября 2021 года .
  40. ^ «Southwest Airlines Sep - ноябрь 2023 г. Дополнения внутренней сети - 14 июня 23» . Aeroroutes . Получено 14 июня 2023 года .
  41. ^ «Проверьте графики полета» . Получено 8 июня 2023 года .
  42. ^ «Расписание» . Получено 4 января 2019 года .
  43. ^ «Амарилло, Техас: муж Рик Амарилло Международный (AMA)» . transtats.bts.gov . Получено 9 июня 2023 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 39db7e3af22d8a4feff0745e5ee55403__1724722500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/03/39db7e3af22d8a4feff0745e5ee55403.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rick Husband Amarillo International Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)