Международный аэропорт Рика Амарилло Амарилло
Рик муж Международный аэропорт Амарилло | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Публичный | ||||||||||||||
Владелец | Город Желтого | ||||||||||||||
Оператор | Желтый аэропорт | ||||||||||||||
Служит | Желтый, Техас | ||||||||||||||
Возвышение Amsl | 3607 футов / 1 099,4 м | ||||||||||||||
Координаты | 35 ° 13′10 ″ с.ш. 101 ° 42′21 ″ С / 35,21944 ° С. 101,70583 ° С | ||||||||||||||
Веб -сайт | https://www.fly-ama.com/ | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
Взлетно -посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2018, 2018, 2016) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
База ВВС Аэродрома Амарилло | |
---|---|
Часть стратегического воздушного командования/командования обучения воздуха | |
Желтый, Техас | |
Тип | База ВВС |
История сайта | |
Построенный | 1942 |
Построен | ВВС армии США |
В использовании | 1942–1946, 1951–1968 |
Международный аэропорт Рика Амарилло ( IATA : AMA , ICAO : KAMA , FAA LID : AMA ) - общественный аэропорт в шести милях (10 км) к востоку от центра города Амарилло , в Поттер округе , штат Техас , США. [ 2 ] Аэропорт был переименован в 2003 году после того, как астронавт НАСА и уроженец Амарилло Рика , который погиб в в Колумбии в Колумбии результате катастрофы в феврале того же года.
История
[ редактировать ]Ранние годы
[ редактировать ]Первая зарегистрированная посадка самолетов в Амарилло произошла 27 апреля 1918 года, когда два самолета армейского сигнала , которым командовал лейтенант Р. Грей, приземлился на пастбище, расположенном на 500 -м квартале Н. Полка. Они заправлены на углу NE 4th и N. Polk, прежде чем снова взлететь. В 1919 году пилотная механика Фред В. Хиндс и Джек Хиллер, расположенные на Call Field , вылетели Wk Whipple на то же пастбище. Уиппл встретился с Портером Уэйли, главой Совета по развитию города Амарилло, о создании авиационной компании. Результатом стала Air Service Air Service and Transportation Co. [ 3 ]
Panhandle Aerial Service and Transportation Co. базировалась в первом аэродроме Амарилло , Бивинс , который начал работать 1 января 1920 года. Расположенный в Bivins, добавленном юго -западном Амарилло, две взлетно -посадочные полосы теперь образуют северный и Южный Джулианский бульвар. Компания была профинансирована He Fuqua и Lee Bivins, которые включали в себя строительство шестиплошного ангара за 30 000 долларов, расположенного недалеко от 15-го и Крокетта. Операция в конечном итоге переместилась на север Амарилло, к западу от нынешнего муниципального поля гольфа Росса Роджерса. В 1928 году поле было переименовано в Bivins-Anglish Field , когда Гарольд Инглиш захватил руководство. [ 3 ] [ 4 ]
Город Амарилло открыл муниципальный аэропорт, называемый «Старый Муни» или «Старый муниципальный аэропорт» 29 мая 1929 года, расположенный в 4 милях к западу от нынешнего международного аэропорта Амарилло. Air Express Air Express была открыта здесь 1 июня 1929 года. Чарльз Линдберг и жена присутствовали. Старый Муни закрылся в 1951 году. [ 3 ] [ 5 ]
Также в 1929 году Бивин-Английское поле было перемещено еще в 7 милях к востоку от Амарилло на шоссе 60 и переименовано в английское поле . Корпорация аэропорта Амарилло, сформированная Гарольдом Инглигом и Торнтоном Окснардом, выкупила интерес Ли Бивина. Western Air Express объединился, чтобы стать TWA и перенес операции со старого Муни на английское поле в 1930 году. южный воздушный транспорт Вскоре последовал . К 1935 году Braniff Airways также работал с английского поля. Зимой 1937 года пожар уничтожил ангар, административное здание и кафе. Тем не менее, операции продолжались, и английское поле было восстановлено между 1939–43 годами, которое включало мощеные взлетно -посадочные полосы и такси, когда город вступил во владение в 1941 году. [ 3 ] [ 5 ]
Историческая служба авиакомпании
[ редактировать ]Western Air Express начал службу авиакомпании пассажиров в Амарилло 1 июня 1929 года с перелета в восточном направлении в Уичито и Канзас -Сити и перелет на запад в Альбукерке и Лос -Анджелес. В середине 1930 года эти маршруты для Western Air Express были объединены с трансконтинентальным воздушным транспортом , чтобы стать трансконтинентальным, а Western Air (TWA), и Амарилло стал остановкой на службе от побережья до побережья между Лос-Анджелесом и Нью-Йорком с использованием самолетов Ford Tremotor . [ 6 ] Расписание авиакомпании указывалось, что этот трансконтинентальный рейс может быть выполнен за 36 часов, когда «остановка ночной отеля» сделана в каждом направлении на маршрутизации Лос -Анджелеса - Кингман, штат Аризона - Уинслоу, Аризона - Альбукерке - Амарилло - Вичита - Канзас -Сити. - Сент -Луис - Индианаполис - Колумб, Огайо - Питтсбург - Филадельфия - Нью -Йорк (через аэропорт Ньюарка ) В 1934 году TWA модернизировал свой сервис с использованием Douglas DC-2 самолетов , которые затем были обновлены до Дугласа DC-3S в 1937 году. Transcontinental & Western Air изменили свое название на Trans World Airlines (все еще храня буквы TWA) в 1946 году и к 1950 году началось четырьмя двигателями Использование гораздо более крупных самолетов созвездия с в Амарилло. В 1955 году TWA сотрудничал с Braniff International для управления перелетом между Сан -Франциско и Хьюстоном, останавливающимся в Лос -Анджелесе, Лас -Вегасе, Амарилло и Далласе, Амарилло, являющаяся точкой развязки для обмена. В 1964 году TWA начал эксплуатировать первый реактивный самолет через Amarillo, который включал Boeing 707 , Boeing 727 и Convair 880 . Большинство рейсов на восток впервые остановились в Вичите и продолжили в Канзас -Сити, Сент -Луисе, Чикаго и Нью -Йорке. Полеты на запад сначала остановились в Альбукерке, а затем продолжили в Лос -Анджелесе. Неустановленное обслуживание в Феникс была добавлена в 1970 году. После того, как дерегуляция авиакомпании была проведена в конце 1978 года, TWA добавил безостановочные рейсы в Канзас -Сити, Сент -Луис и Лас -Вегас, оставив службу в Альбукерке. Вся служба TWA в Амарилло была прекращена 15 декабря 1982 года. [ 7 ]
Southern Air Transport (1929) инициировал службу на Amarillo - Wichita Falls - Dallas Route в 1929 году. Компания была одной из многих авиакомпаний, объединенных в American Airways в 1930 году. Американец продолжил маршрут в Даллас до конца 1933 года. Позже переоделся на American Airlines и Service, вернувшиеся в Амарилло в 1981 году. [ 8 ]
Western Air Express ненадолго вернулся в Амарилло в 1933 году, работая по маршруту в Даллас, а также маршрут в Пуэбло, Колорадо -Спрингс и Денвер, штат Колорадо.
Air Lines Long & Harman, базирующаяся в Далласе, начала обслуживание в 1934 году с маршрута от Амарилло до Далласа, оставаясь в Уичито-Фолс и Форт-Уэрте. [ 9 ] В 1935 году Long & Harman и маршрут в Амарилло были приобретены Braniff Airways . Этот маршрут сделал Амарильо важным центром перекрестка, поскольку пассажиры, путешествующие по TWA из Лос -Анджелеса и Альбукерке, могли связаться с рейсами Бранифа в Даллас. К 1945 году Бранифф представил новый маршрут из Денвера в Мемфис с остановками в Колорадо -Спрингс, Пуэбло Ко, Амарилло, Оклахома -Сити, Талсе, Маскоги ОК, Форт -Смит и Литл -Рок. В 1952 году было заключено соглашение об обмене с восточными авиакомпаниями , которые продлили службу в Денвере-Мемфисе на Майами, штат Флорида, связываясь с маршрутом Востока из Мемфиса в Майами, остановившись в Бирмингеме, Атланте и Орландо. В 1955 году полет обмена также использовался с TWA на Сан -Франциско - Лос -Анджелес - Лас -Вегас - Амарилло - Даллас - Хьюстонский маршрутинг. К 1960-м годам многие остановки на маршруте Денвера-Мемфис, включая Пуэбло и Маскоги, были устранены, а также остановки на маршруте Амарилло-Далласа, хотя некоторые рейсы в Даллас начали останавливаться в Лаббоке, штат Техас. В 1970 -х годах перелеты в Денвер и Оклахома -Сити были прекращены, и Амарилло больше не был включен по маршруту в Майами. Вся служба Braniff закончилась 12 мая 1982 года, когда перевозчик объявил о банкротстве и закрылся. [ 10 ] За эти годы Бранифф управлял различными самолетами в Амарилло, включая Lockheed Model 12 Electra Junior , Douglas DC-3 , Convair 240 и Lockheed L-188 Electra . К 1968 году Braniff International представила реактивную службу в Амарилло с Boeing 727-100 , Boeing 727-200 и British Aircraft Corporation BAC One-Eleven Jets. [ 11 ]
Pioneer Air Lines , местная служба, начала обслуживание в 1945 году как «эссе» с маршрутом от Амарилло в аэропорт Хьюстон Хобби, остановившись в Плейнвью, Лаббоке, Абилин, Сан -Анджело и Остине, Техас. В 1948 году перевозчик изменил свое название на Pioneer, и новый маршрут в Эль -Пасо начался с остановков в Кловисе, Розуэлле и Лас -Крусесе, Нью -Мексико. Маршрут Эль -Пасо был прекращен в 1950 году, и Pioneer объединился в Continental Airlines в 1955 году, которые сохранили эксплуатацию маршрута в Хьюстон. Pioneer управлял Douglas DC-3 и Martin 2-0-2 . самолетами [ 12 ]
Continental Airlines начала свою службу в Амарилло после слияния с Pioneer Air Lines в 1955 году и приобретении маршрута в Хьюстон. К 1959 году было добавлено безостановочное обслуживание в Даллас вместе с универсальными рейсами через Лаббок. Continental управлял Douglas DC-3 , Convair 340 и Vickers Viscount Prop самолета в течение этого времени. Перевозчик добавил реактивную службу в конце 1960-х годов, начиная с Douglas DC-9-10, а затем Boeing 727-200 на следующих маршрутах: Межконтинентальный аэропорт Amarillo-Lubbock-Midland-San-Houston-Houston, Amarillo-lubbock-midland-el Paso-Los Angeles и Amarillo-Lubbock-Dallas. Вся служба была прекращена в 1977 году, но вернулась в конце 1982 года, когда Continental объединилась с Texas International Airlines. [ 13 ]
Central Airlines , авиакомпания местной службы, начала службу Amarillo в 1950 году с маршрута в Даллас и Форт -Уэрт, остановившись в Талсе и десять других сообществ в Техасе и Оклахоме. В 1956 году перевозчик добавил новые маршруты в Денвер и Вичиту, каждый из которых сделал несколько остановок, и к 1961 году была добавлена новая безостановочная Оклахома - в служба Сити . В 1967 году Центральный объединился в Frontier Airlines, которые сохранили свои маршруты из Амарилло. [ 14 ]
Frontier Airlines (1950–1986) начал службу Amarillo после слияния с центральными авиакомпаниями в 1967 году и сохранив эти маршруты перевозчиков. Служба была сокращена в течение следующих нескольких лет, и к 1974 году Frontier работала только в Денвер-Колорадо-Спрингс-Пуубло-Ламар, коамарилло-чалхома-город-Талса-Форт Смит-Литтл-Рок-Мемфис, который по сути был тем маршрутом, который начал Бранифф. в середине 1940-х годов. Frontier управлял самолетами Convair 580 , и все услуги были прекращены в 1981 году. [ 15 ]
Trans-Texas Airways , также местная авиакомпания, начала обслуживание из Амарилло в Хьюстон в 1963 году с остановков в Лаббоке, Абилин и Остине. Douglas DC-3 , Convair 240 и Convair 600 Были использованы самолеты . В 1969 году перевозчик сменил свое название на Texas International и начал управлять Douglas DC-9-10 и McDonnell Douglas DC-9-30 Jets в Даллас с остановкой в Уичито-Фолс, Nonstops Jets также начали в Денвере и в Сан-Антонио, продолжая Хьюстон. Первоначальный маршрут в Хьюстон с пропортными самолетами был прекращен. Неустановленные рейсы в Даллас были добавлены в 1973 году, а рейс в Кловис, Розуэлл и Хоббс, Нью -Мексико, ненадолго работали с Convair 600. В 1974 году рейсы в Хьюстоне начали останавливаться в Лаббоке и Остине, а не в Сан -Антонио. Полеты в Далласе закончились в 1981 году, и безостановочный рейс в Остин был добавлен в 1982 году незадолго до того, как вся служба закончилась, когда в конце 1982 года вступил в континентальные авиакомпании в Continental Airlines. [ 16 ]
Southwest Airlines начал работать без перерыва Boeing 737-200 в Dallas Love Field . их самолеты с более поздними версиями Boeing 737, включая Boeing 737-300 и Boeing 737-700 . [ 17 ]
American Airlines вернулась в Amarillo в 1981 году с Boeing 727-100 , Boeing 727-200 , Fokker 100 и McDonnell Douglas MD-80 Mainline Jets, работающие без остановок в Даллас/Форт-Уэрт. В течение 1990 -х годов американец начал конвертировать некоторые рейсы в American Eagle Prop Aircraft, а затем в региональные самолеты. Большая часть американской службы сегодня управляется американским орелом. Американский орел в течение короткого времени эксплуатировал безостановочный рейс в Феникс в 2018 и 2019 годах. [ 18 ]
Continental Airlines кратко вернулась в Амарилло после слияния с Texas International в 1982 году, но закончилась менее чем через год, когда авиакомпания объявила банкротство. Continental использовал Douglas DC-9-10 и McDonnell Douglas DC-9-30 без стоп для Остина и Денвера, а также на одну остановку DC-9 услуги в межконтинентальном аэропорту Хьюстона. Continental Service вернулась в 1988 году с рейсами в Денвер, управляемых Commuter Airlines в качестве Continental Express, однако эти рейсы в Денвере закончились в начале 1995 года. В 1998 году Continental вернулся в четвертый раз с региональными реактивными рейсами в Хьюстон, управляемых ExpressJet Airlines в качестве Continental Express. Continental объединилась в United Airlines в 2012 году, а теперь United Express управляет нестабильными рейсами в Хьюстон. [ 19 ]
Delta Air Lines обслуживал Amarillo, начиная с 1982 года с Boeing 737-200 без стоп в Даллас/Форт-Уэрт, а также универсальные рейсы через Лаббок. В 1993 году служба DFW была изменена на Delta Connection с использованием пропорционального самолета и переключена на региональные самолеты несколько лет спустя. Служба соединения Delta с/от DFW закончилась в 2005 году. [ 20 ] В 2010 году авиакомпания Delta Connection Canger Airlines проводила три ежедневных непрерывных рейса из Амарилло до Мемфиса на 50-местных региональных самолетах, но эта услуга была сокращена до одного ежедневного рейса в декабре 2010 года и вообще исключена в марте 2011 года. [ 21 ]
Aspen Airways начала обслуживание в Амарилло в 1983 году с рейсами в Денвер и Лаббок с использованием Convair 580 пропорционального самолета . Эти рейсы были обновлены до британского аэрокосмического самолета 146-100 реактивных самолетов в 1985 году, и Аспен начал работать как United Express от имени United Airlines в 1986 году. Вся служба закончилась в 1990 году, когда Аспен вышел из бизнеса. [ 22 ]
United Express Service для Денвера началась в 1986 году и управлялась различными пригородными и региональными авиакомпаниями, использующими пропорциональные самолеты и региональные самолеты. Служба Денвера закончилась в 2002 году, но вернулась в 2011 году со всеми региональными самолетами. После слияния United и Continental Airlines в 2012 году была добавлена New United Express Service с безостановочной службой в Хьюстон. [ 23 ]
ViaAir кратко эксплуатировал безостановочную службу в Остине в конце 2018 года и начале 2019 года, используя Embraer 145 региональные самолеты .
Несколько независимых пригородных авиакомпаний также обслуживали Amarillo, включая Air Midwest , Trans Central Airlines , Excellair и Great Lakes Airlines .
Терминал авиакомпании и изменение названия аэропорта
[ редактировать ]В 1952 году название аэропорта изменилось на воздушный терминал Amarillo . После того, как соседняя база ВВС Амарилло была деактивирована в 1968 году, часть стала частью воздушного терминала Амарилло. Основная взлетно -посадочная полоса, построенная для стратегической воздушной базы ВВС США, на высоте 13 502 футов (4115 м), является одним из самых длинных коммерческих взлетно -посадочных полос в Соединенных Штатах и до сих пор используется для военной подготовки. В течение середины 1970-х годов аэропорт использовался для обучения самолетов (тогда) Западной Германии Национальной авиакомпании Deutsche Lufthansa AG . [ 24 ]
Новые терминальные здания были открыты 12 сентября 1954 года и 17 мая 1971 года. К 1976 году аэропорт также стал американским таможенным портом , став международным аэропортом Амарилло . [ 3 ]
Первоначальное здание английского полевого терминала было преобразовано в 1997 году в музей, поддерживаемый Техасским историческим обществом. Этот музей потерял договор аренды в городе Амарилло и в настоящее время расположен в зданиях к юго -востоку от главной взлетно -посадочной полосы, официально известной как зерно Аттебери. [ 25 ] Название оригинального аэродрома увековечено в английском Fieldhouse, местном ресторане, расположенном рядом с терминалом общей авиации.
В 2003 году здание терминала аэропорта было переоценено на НАСА астронавта Рика , командира Миссии STS-107 Космического Шаттла Колумбии и уроженца Амарилло. Муж и его команда были убиты, когда Колумбия распалась после повторного входа 1 февраля 2003 года.
Здание терминала прошло реконструкцию в размере 52,2 млн. Долл. США, которая была разработана фирмами Reynolds, Smith & Hills и Shiver Megert and Associates и завершено в 2011 году. [ 26 ]
Желтое поле/Желтое аэродром (1942–1946)
[ редактировать ]
В разгар Второй мировой войны полковник Эдвард С. Блэк был переведен из его командования Шеппард Филд и приказал активировать Air Corp техническую школу в десяти милях к востоку от Амарилло, рядом с английским полевым полем. Цель Центра состояла в том, чтобы обучать летающую крепость и специалисты. Блэк основал свою штаб -квартиру в здании Амарилло, и строительство началось 20 апреля. Новый сайт был обозначен Amarillo Field 26 мая. Более 25 000 деревьев и кустарников были посажены, а трава высела в попытке контролировать эрозию почвы и пылевые облака . Поле было укомплектовано 2 сентября; Студенты прибыли 3 сентября; Сотрудники Black в штаб -квартире переехали 6 сентября; и инструкция началась 7 сентября. Бриг. Генерал Джулиан Б. Хэддон принял командование 22 октября и провел день открытых дверей для жителей Амарилло 11 ноября, День перемирия , где более 40 000 человек посещали. 2 декабря название было изменено на авиабилетное поле Амарилло . Первый класс студентов окончил 23 декабря с генерал -майором Джейкобом Фикелем присутствует. Основное обучение было добавлено в мае 1943 года, сотрудники подготовки военно -воздушных сил подготовки к основам солдата. [ 27 ] : 12–14 [ 28 ] : 40
Хотя большинство студентов вступили в обучение без какого-либо механического обучения, но 76-дневный первичный курс, а затем 36-дневный специфический курс, гарантировали, что они были экспертами после окончания учебы. Занятия проходили на часах. Студенты познакомились с инструментами механики и структурой B-17, которая включала вырез B-17 , и полный B-17, состоящий из частей из пяти различных ранее сбитых самолетов. Кроме того, покрыты авиационные приборы, гидравлические системы, электрические системы, авиационные двигатели и ремонт и замену топливных систем, включая полный капитальный ремонт двигателя . Это было в дополнение к регулярной военной тренировке и гимнастике . Студенты были разрешены один выходной в неделю. [ 28 ] [ 27 ] : 12–14, 18–22
B-29 Обучение летного инженера началось в 1944 году. Это был первый самолет AAF, требующий такого члена экипажа. Панель управления двигателем была расположена за пилотом, а инженер отрегулировал дроссельную заслонку, топливную смесь, нагнетатель и шаг пропеллера для каждого двигателя. Кроме того, летный инженер вычислил диапазон самолетов, расход топлива, производительность двигателя, вес и баланс , а также воздушность . Авиационные механики обучались либо B-29, либо в B-17. После 10 мая 1945 года было предложено только обучение B-29. [ 28 ] : 27, 39
База была основана в апреле 1942 года в качестве базового учебного центра и технической школы для летных инженеров в рамках четвертого технического обучения , и первые ученики начали обучение там в сентябре 1942 года. [ 29 ] В середине октября 1945 года все учебные станции были перенесены в Восточное командование технического обучения , которое было переименовано в команду технического обучения. [ 29 ] : 33 База была закрыта 30 июня 1946 года. [ 28 ] : 339 [ 3 ] : 16-g
Желтая база ВВС (1951–1968)
[ редактировать ]С началом Корейской войны ВВС США снова обратились к Амарилло в качестве места для технического обучения. 1 марта 1951 года командование Air Training Advice Acceed Amarillo ВВС в качестве технической учебной базы для обеспечения тренировок самолета и механика реактивного самолета. 3320 -й техническое обучение было создано для наблюдения за этими учебными операциями. Самолет реактивного самолета, доступные для механики обучения, включали F-89 , F-86F и три B-47 . [ 28 ] : 71–73, 80, 86–88, 94, 99–100, 103–104, 339
В 1958 году Amarillo AFB предложил общий курс по управляемым ракетам . 1 января 1959 года 3320 -й техническое обучение было переименовано в качестве технического учебного центра Амарилло, и 15 июля была создана эскадрилья полевой подготовки. В 1961 году были подготовлены базовые здания, а в 1962 году были подготовлены курсы для F/RF-4C . В 1964 году на базе было создано резервное медицинское подразделение. [ 28 ] : 107, 110, 115–116, 121–122, 129–130, 135–136, 142–143, 146, 150, 154
В начале 1965 года ATC объявила о планах закрыть свои учебные операции в Amarillo AFB и передавать базу в командование противовоздушной обороны . 29 технических курсов Амарилло будут переданы на другие базы. Тем не менее, чрезвычайная экспансия базовой военной подготовки (BMT), в результате войны во Вьетнаме , означало дальнейшее использование Amarillo в качестве учебного заведения. Новобранцы начали прибывать 18 февраля 1966 года, и шестинедельная BMT продолжалась до ноября 1968 года. [ 28 ] : 157–158, 160, 162–163
10 февраля 1966 года базовый летчик погиб от вспышки менингита на базе ВВС Лакленд . В результате ограниченной обучения предосторожности в Лакленде, ATC организовал 3330 -ю базовую военную школу и назначила ее в Технический центр Amarillo Training в качестве второй школы BMT. Также активно участвовал в 3334 -м BMT, который закончил свой последний класс, рейс 388, в ноябре 1968 года. Однако 3320 -я группа переподготовки была перенесена в Лоури AFB в 1967 году. [ 28 ] : 162, 168–170, 173
5 января 1959 года стратегическое воздушное командование (SAC) создало 4128 -й стратегическое крыло на базе ВВС Амарилло, назначив его 47 -м воздушному подразделению . [ 30 ] В июле 1959 года 4128 -е стратегическое крыло было назначено в 810 -й воздушной дивизии . [ 31 ] Крыло стало работоспособным 1 февраля 1960 года, когда 718-я эскадрилья бомбардировки , состоящая из 15 B-52, переехала в Амарилло. 1 июля 1962 года крыло было переназначено в 22 -й воздушный дивизион . [ 32 ] 1 февраля 1963 года 4128 -й был заменен реактивированным 461 -м бомбардированным крылом, тяжелым (461 -м BW), которое предполагало свою миссию, персонал и оборудование. [ 33 ]
461 -я бомбардировочное крыло было активировано в AMARILLO AFB 1 февраля 1963 года, поглощая инактивированное 4128 -е стратегическое крыло. Учившись поддерживать высокую бомбардировку с помощью B-52, крыло поддерживало мастерство боя до 21 января 1968 года, когда был перенесен последний B-52. 909- й воздушной заправочной эскадрильи KC -135 были назначены на крыло с 1 апреля 1963 года по 25 июня 1966 года. В рамках B-52 и экипажи участвовали в оперативных боевых операциях с 18 января до 4 июля 1967 г. Обязательное назначение на базу ВВС Андерсена . 25 марта 1968 года крыло было инактивировано. Среди командных командиров были полковник Уильям Р. Кэлхун -младший, полковник Джон Б. Пейн, полковник Чарльз Д. Льюис и полковник Уильям Х. Хилл. [ 34 ]
Закрытие базы было отложено с 30 июня 1968 года до конца года, в то время как ATC выпустил недвижимость. 1 апреля 1784 акра и семь зданий были выпущены в город Амарилло. 1 июля объекты были выпущены для использования гражданским населением, в том числе для Bell Helicopter , и Техасского университета A & M Университета Университета. Технические учебные курсы закончились 27 августа, и BMT закончилась 11 декабря. Остальные функции технического учебного центра Амарилло прекратились 31 декабря 1968 года, а база была помещена в неактивный статус 1 января 1969 года. База была окончательно переведена на гражданский контроль 16 февраля 1971 года. [ 28 ] : 174, 186, 339
Генерал Уильям Лекель Ли служил базовым командиром с 1956 по 1962 год. [ 35 ]
Посещения самолета перевозчика НАСА
[ редактировать ]1 июля 2007 года космический челнок Atlantis остановился в аэропорту, когда его транспортировали на вершине NASA Boeing 747 самолета транспортных средств (SCA) от базы ВВС Эдвардса во Флориду - одно из немногих посещений трансфер на коммерческий аэропорт. После короткого проживания его летали на базу ВВС Оффутта . В 2009 году аэропорт снова использовался в качестве заправки на SCA НАСА Boeing 747. 20 сентября « Космический шаттл » был доставлен с базы ВВС Эдвардса в космический центр Кеннеди во Флориде с остановками в Амарилло, базе ВВС Карсвелла в Форт -Уорт и базе воздушных заводов Барксдейл в Луизиане. [ 36 ]
Услуги и самолеты
[ редактировать ]Муж Рика Амарилло международный аэропорт охватывает 3547 акров (1435 га ) и имеет две бетонные взлетно -посадочные полосы : 4/22 составляет 13 502 футов × 200 футов (4115 м × 61 м), а 13/31 - 7 901 футов × 150 футов (2408 м × 46 м. ) [ 2 ] [ 37 ] В течение года, заканчивающегося 31 июля 2018 года, в аэропорту было 68 367 авиационных операций, в среднем 187 в день: 40% военных , 37% авиации общего пользования , 11% воздушного такси и 12% запланированных коммерческих . В то время в этом аэропорту было 45 самолетов: 21 одномоторный, 15 мультигенсов, 8 реактивных и 1 вертолета . [ 2 ] У международных аэрокосмических покрытий есть помещение для покраски самолетов, расположенное в аэропорту; Завод сборочного завода Bell Textron расположен здесь; Многие американские авиакомпании и дистанторы United Airlines нарисованы там.
Авиакомпании и места назначения
[ редактировать ]![]() | Этот раздел должен быть обновлен . ( Январь 2022 г. ) |
Авиакомпании | Направления | Рефс |
---|---|---|
American Airlines | Сезонный: Даллас/Форт -Уэрт | |
Американский орел | Даллас/Форт -Уэрт | [ 38 ] |
Юго -западные авиакомпании | Остин , [ 39 ] Даллас -Лов , Хьюстон -Хобби , [ 40 ] Лас -Вегас Сезонный: Денвер | [ 41 ] |
United Express | Денвер , Хьюстон -Эйнтерконтинентал | [ 42 ] |
Направления карты |
---|
Направления от международного аэропорта Rick Mude Mude Amarillo Красный = круглогодичный пункт назначения Синий = будущее место назначения |
Лучшие направления
[ редактировать ]Классифицировать | Город | Пассажиры | Носители |
---|---|---|---|
1 | Даллас/Форт -Уэрт, Техас | 126,000 | Американец |
2 | Даллас - Лов, Техас | 115,000 | Юго -запад |
3 | Лас -Вегас, NV | 39,000 | Юго -запад |
4 | Денвер, что | 32,000 | Юго -Запад, Юнайтед |
5 | Хьюстон, Техас (ИА) | 30,000 | Объединенная |
6 | Остин, Техас | 25,000 | Юго -запад |
Смотрите также
[ редактировать ]- 688 -я управление самолетами и предупреждающей эскадрильи
- Список аэропортов в Техасе
- Техасская армейская аэродромы Второй мировой войны
Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- ^ "Amarillo Globe-News" . Получено 15 июля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Форма 5010 аэропорта FAA для AMA PDF , вступает в силу 10 ноября 2016 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Сейвс, Дельберт (18 января 1976 г.). «История воздуха Амарилло началась 58 лет назад» . Воскресный новости . Получено 3 ноября 2018 года .
- ^ Арчер, Жанна; Тарас, Стефани (2009). Прикосновение жизни: длительное наследие семьи Бивин . Расскажите Studios Inc. с. 83–85. ISBN 9780974914862 .
- ^ Jump up to: а беременный Прайс, Байрон (1986). Золотой спред . Windsor Publications, Inc. с. 92. ISBN 0897811836 .
- ^ http://www.timetableImage.com , 1 февраля 1931 г.
- ^ http://www.timetableImage.com , twa расписание
- ^ http://www.timetableImage.com
- ^ http://www.timetableImage.com , Long & Harman Air Lines
- ^ http://www.timetableImage.com , международные расписание Braniff
- ^ http://www.departedflights.com , 15 ноября 1979 г. и 1 апреля 1981 года.
- ^ http://www.timetableImage.com , Pioneer Air Lines
- ^ http://www.timetableImage.com , континентальные авиалинии
- ^ http://www.timetableImage.com , Центральные авиалинии
- ^ http://www.timetableImage.com , расписание Frontier Airlines
- ^ http://www.timetableImage.com , Trans-Texas и Texas International
- ^ https://tshaonline.org/handbook/online/articles/eps01 TSHA Online - Техасская государственная историческая ассоциация
- ^ Расписание American Airlines
- ^ http://www.departedflights.com , 1 июля 1983 г. Официальное руководство по авиакомпании (OAG), графики полетов Amarillo
- ^ http://www.departedflights.com , 1 июля 1991 г. Официальное руководство по авиакомпании (OAG), графики полетов Amarillo
- ^ "Delta ending Amarillo service"Полем
- ^ http://www.departedflights.com , 15 февраля 1985 г. Официальное руководство по авиакомпании (OAG), графики полетов Amarillo
- ^ Объединенные авиационные расписания
- ^ Warnecke, Ann. «Голоса Amarillo: Journal стоит намного больше, чем тысячу слов-Amarillo Globe-News» . amarillo.com . Архивировано с оригинала 2015-04-14.
- ^ «Правление просит английский продление аренды на поле» . Amarillo Globe News . 29 июня 2004 года. Архивировано с оригинала 29 сентября 2007 года.
- ^ «Amarillo Int'l открывает явно обновленный терминал» . Архивировано из оригинала 2014-10-07 . Получено 2012-06-04 .
- ^ Jump up to: а беременный 409 -я техническая школьная эскадрилья (1943). Авиационная авиационная площадка Амарилло, 409 -я эскадрилья технической школы, командование подготовки военно -воздушных сил армии (PDF) . Батон -Руж: издательская компания армии и военно -морского флота Луизианы.
{{cite book}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Мэннинг, Томас; Эшкрофт, Брюс; Эммонс, Ричард; Хасси, Энн; Мейсон, Джозеф (2005). История воздушного образования и обучения, 1942–2002 гг . Рэндольф АФБ: Управление истории и исследований, штаб -квартира, воздушное образование и обучение. п. 18 , 39, 339.
- ^ Jump up to: а беременный Мэннинг, Томас (2005). История воздушного образования и обучения, 1942–2002 гг . Управление истории и исследований, штаб -квартира, AETC, Рэндольф АФБ, Техас. п. 18 OCLC 71006954 .
- ^ «Информационный бюллетень 47 воздушный дивизион» . Историческое исследовательское агентство ВВС. 10 мая 2007 года. Архивировано с оригинала 17 октября 2012 года . Получено 17 января 2018 года .
- ^ «Факторный лист 810 Стратегическое аэрокосмическое разделение» . Историческое исследовательское агентство ВВС. 10 ноября 2007 года. Архивировано с оригинала 30 октября 2012 года . Получено 17 января 2018 года .
- ^ «Факт -лист 22 воздушного подразделения» . Историческое исследовательское агентство ВВС. 10 мая 2007 года. Архивировано с оригинала 24 октября 2012 года . Получено 17 января 2018 года .
- ^ Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, История линии и почестей 1947–1977 . Управление истории ВВС. С. 255–256 . ISBN 0912799129 .
- ^ Равенштейн, Чарльз (1984). Боевые крылья ВВС, История происхождения и почестей, 1947–1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС, ВВС США. С. 254–255 . ISBN 0912799129 .
- ^ «Ли, Уильям Лсель: документы 1927-69» (PDF) . Дуайт Д. Эйзенхауэр Библиотека. Архивировано из оригинала (PDF) 25 января 2017 года . Получено 3 ноября 2018 года .
- ^ Бейл, Джон Марк (2011). «Посещает напоминания об специальной ссылке Амарилло на НАСА» . amarillo.com . Amarillo Globe News . Получено 6 ноября 2018 года .
- ^ «Данные аэропорта AMA на skyvector.com» . Skyvector.com . Получено 17 сентября 2022 года .
- ^ «Графики полета и уведомления» . Получено 28 октября 2019 года .
- ^ «Southwest Airlines продлевает график полета до 24 апреля 2022 года» . Юго -западные авиакомпании . 16 сентября 2021 года . Получено 16 сентября 2021 года .
- ^ «Southwest Airlines Sep - ноябрь 2023 г. Дополнения внутренней сети - 14 июня 23» . Aeroroutes . Получено 14 июня 2023 года .
- ^ «Проверьте графики полета» . Получено 8 июня 2023 года .
- ^ «Расписание» . Получено 4 января 2019 года .
- ^ «Амарилло, Техас: муж Рик Амарилло Международный (AMA)» . transtats.bts.gov . Получено 9 июня 2023 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Сайт международного аэропорта Рика Амарилло Амарилло
- Диаграмма аэропорта FAA ( PDF ) , вступающая в силу 5 сентября 2024 г.
- Терминальные процедуры FAA для AMA , наступив 5 сентября 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорту Airnav для Камы
- ASN История несчастных случаев для AMA
- Flightaware Информация об аэропорту и Live Flighter Tracker
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , последние три дня
- Skyvecter Aeronautical Part
- FAA текущая информация о задержке AMA