База ВВС Шеппард
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2013 г. ) |
База ВВС Шеппард | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Рядом с Уичито-Фолс , штат Техас , Соединенные Штаты Америки. | |||||||||||||
![]() Самолеты 80-го учебного летного крыла и личный состав 82-го учебного крыла на авиабазе Шеппард. | |||||||||||||
![]() | |||||||||||||
Координаты | 33 ° 59'20 "N 098 ° 29'31" W / 33,98889 ° N 98,49194 ° W | ||||||||||||
Тип | База ВВС США | ||||||||||||
Информация о сайте | |||||||||||||
Владелец | Министерство обороны | ||||||||||||
Оператор | ВВС США (ВВС США) | ||||||||||||
Контролируется | Командование авиационного образования и подготовки (AETC) | ||||||||||||
Состояние | Оперативный | ||||||||||||
Веб-сайт | www.sheppard.af.mil | ||||||||||||
История сайта | |||||||||||||
Построен | 1941 | (как Шеппард Филд)||||||||||||
В использовании | 1941 – настоящее время | ||||||||||||
Информация о гарнизоне | |||||||||||||
Текущий командир | Бригадный генерал Джордж Т. М. Дитрих III | ||||||||||||
Гарнизон | |||||||||||||
Информация об аэродроме | |||||||||||||
Идентификаторы | ИАТА : SPS, ИКАО : KSPS, КРЫШКА ФАУ : SPS, ВМО : 723513 | ||||||||||||
Высота | 310,5 метров (1019 футов) над уровнем моря | ||||||||||||
| |||||||||||||
Аэродром используется совместно с муниципальным аэропортом Уичито-Фолс . Источник: Федеральное управление гражданской авиации. [ 1 ] |
База ВВС Шеппард ( IATA : SPS , ICAO : KSPS , FAA LID : SPS ) — база ВВС США (USAF), расположенная в пяти милях (8,0 км) к северу от центрального делового района Уичито-Фолс , в округе Уичито, штат Техас. , Соединенные Штаты. Это крупнейшая тренировочная база и наиболее диверсифицированное командование по воздушному обучению и подготовке . База названа в честь техасского сенатора Джона Морриса Шеппарда , сторонника военных приготовлений перед Второй мировой войной .
Базовым подразделением в Шеппарде является 82-е учебное крыло (82 TRW), которое обеспечивает специализированную техническую подготовку и полевые тренировки для офицеров, летчиков и гражданских лиц всех родов войск США , других ведомств Министерства обороны и иностранных граждан.
80- е летное учебное крыло (80 FTW), также расположенное в Шеппарде, проводит программу совместной подготовки пилотов реактивных самолетов Евро-НАТО (ENJJPT), многонациональную программу летной подготовки с экипажем и управлением, предназначенную для подготовки боевых пилотов как для ВВС США, так и для НАТО . Эта программа летной подготовки, укомплектованная и управляемая международным сообществом, является единственной в мире. [ 2 ]
Бригадный генерал [1] Джордж Т.М. Дитрих III является командиром 82-го учебного крыла и одновременно является командиром установки на авиабазе Шеппард. Полковник [2] Брэд Э. Оргерон — командир 80-го учебного летного крыла.
Авиабаза Шеппард делит одну взлетно-посадочную полосу с муниципальным аэропортом Уичито-Фолс в соответствии с совместным военно-гражданским соглашением.
История
[ редактировать ]База ВВС Шеппард названа в честь сенатора Джона Морриса Шеппарда от Техаса (1875–1941), председателя сенатского комитета по военным делам с 1933 года до своей смерти 9 апреля 1941 года. Сенатор Шеппард помогал вести борьбу за военную готовность перед нападением. на Перл-Харборе .
База начиналась как Шеппард Филд на 300 акрах (1,2 км 2). 2 ) к югу от Келл Филд . Техасский скотовод, нефтяник и филантроп Джозеф Стерлинг Бридвелл продал землю армии США за один доллар. [ 3 ]
Он был официально открыт как учебный центр армейского авиационного корпуса США 17 октября 1941 года, после прибытия первых военнослужащих 14 июня. Когда армейский авиационный корпус стал армейскими военно-воздушными силами , объекты были завершены в достаточной степени, чтобы позволить первому классу из 22 авиационных механиков приступить к обучению в октябре того же года; Класс закончился 23 февраля 1942 года.
Во время Второй мировой войны тогдашняя компания Sheppard Field проводила базовую подготовку, а также обучала механиков планеров, инструкторов по технической и летной подготовке и B-29 Superfortress бортинженеров . Помимо базовой летной подготовки на базе также проводилась повышение квалификации пилотов.
Шеппард-Филд достиг своей максимальной численности в 46 340 человек, служа центром разделения войск, демобилизованных после Второй мировой войны с сентября по ноябрь 1945 года. Шеппард-Филд был деактивирован 31 августа 1946 года и объявлен избыточным для военного министерства нужд . Она была передана под юрисдикцию Инженерного корпуса армии США 30 апреля 1947 года. В течение следующих двух лет Национальная гвардия Техаса базу использовала .
Учебный центр ВВС США
[ редактировать ]
Контроль и ответственность за Шеппард Филд были переданы Министерству ВВС 1 августа 1948 года и были возобновлены 15 августа 1948 года в дополнение к авиабазе Лэкленд , штат Техас, в качестве центра базовой подготовки, переименованного в авиабазу Шеппард. Базовая подготовка была прекращена в июне 1949 года, но возобновлялась с июля 1950 года по май 1952 года.
В течение следующих трех десятилетий на базе были размещены три учебные школы, обучающие студентов техническому обслуживанию самолетов, транспорту, связи, гражданскому строительству , жизнеобеспечению летных экипажей и полевой подготовке.
Школа авиамехаников была переведена в Шеппард с авиабазы Кислер , штат Миссисипи, в апреле 1949 года, чтобы освободить место для расширения электронного обучения на этой базе. Школа была переименована в кафедру подготовки специалистов по техническому обслуживанию самолетов в составе 3750-го технического училища. Во время Корейской войны (1950–1953 гг.) несколько летчиков из таких стран, как Греция и Турция, прошли обучение на механиков.

Обучение контролеров, транспортных специалистов и разведки было перенесено в Шеппард с авиабазы Лоури , штат Колорадо, осенью 1954 года. Обучение операторов связи, холодильного оборудования, кондиционирования воздуха, а также операторов электростанций и ремонтников было переведено сюда с авиабазы Ф. Е. Уоррен , штат Вайоминг, в 1959 году. Обучение разведке вернулся в Лоури в феврале 1962 года. Обучение работе с некоторыми ракетными системами началось в Шеппарде в 1957 году и проводилось там до сентября. 1985 год, когда тренировочные операции Титана II были прекращены после вывода из эксплуатации этой системы вооружения.
1 января 1959 года 3950-е техническое учебное крыло было назначено Центром технической подготовки Шеппарда. В дальнейшем оно дважды меняло название и теперь является 82-м учебным крылом.
Обучение пилотов вертолетов было переведено с авиабазы Стед , штат Невада, в октябре 1965 года, при этом H-19 , H-43 , Bell TH-1F , CH-3C и HH-3E для обучения использовались вертолеты . Также была проведена дополнительная подготовка по тушению пожаров с воздуха, учитывая роль самолета ВВС США HH-43 в качестве местного спасательного и противопожарного средства на отдельных базах ВВС в США и на авиабазах за рубежом.
3630-е летное учебное крыло было сформировано в 1965 году и приняло на себя программу обучения вертолетов. В августе 1966 года он начал проводить обучение пилотов на Т-37 и Northrop T-38 Talon для тогдашних ВВС Западной Германии. Обучение вертолетам было прекращено в 1971 году, когда армия США взяла на себя ответственность за обучение пилотов вертолетов ВВС США в Форт-Ракере . Алабама.
3630-е летное учебное крыло также обеспечивало преддипломную подготовку пилотов ВВС Республики Вьетнам обозначение крыла было изменено на 80-е летное учебное крыло с 1971 по 1975 год . 1 января 1973 года .
80-е летное учебное крыло начало проводить совместную программу подготовки пилотов реактивных самолетов Евро-НАТО в 1981 году. В этой единственной в своем роде программе участвуют 13 стран НАТО. Это: Бельгия, Канада, Дания, Германия, Греция, Италия, Нидерланды, Норвегия, Португалия, Испания, Турция, Великобритания и США. Разрешение на проведение программы было недавно продлено до 2005 года.
Школа медицинских наук ВВС предлагала обучение в области стоматологии , медицины, медсестер (включая обучение летных медсестер ) и управления медицинскими услугами. В 1990 году население базы сократилось до 3825 человек.
В феврале 1992 года реструктуризация и сокращение численности ВВС США привели к перегруппировке и изменению нумерации подразделений в Шеппарде. Некоторые учебные подразделения были переименованы в группы, а группы технической подготовки — в эскадрильи.
Стратегическое авиационное командование
[ редактировать ]Между 1960 и 1966 годами Стратегическое авиационное командование (SAC) располагало на базе учебными подразделениями, которые проводили школы аэрокосмических спасателей и обучение погоде. Кроме того, с 1963 по 1966 год в Шеппарде базировалось 494-е бомбардировочное крыло , оперативное крыло САК, состоящее из бомбардировщиков B-52D Stratofortress и самолетов KC-135A Stratotanker , ранее обозначенное как 4245-е стратегическое крыло.
В июле 1969 года отряд 1 2-го бомбардировочного крыла с четырьмя самолетами B-52 стал арендатором в Шеппарде и оставался там до 1975 года. Эти самолеты менялись в рамках концепции рассредоточения САК и использовали центр оповещения САК на северо-западной оконечности авиакрыла. аэродром.
БРАК 2005 г.
[ редактировать ]Министерство обороны предложило провести масштабную перестройку базы в рамках программы «Перестройка и закрытие базы в 2005 году», объявленной 13 мая 2005 года. Министерство обороны рекомендовало переместить на авиабазу Эглин , Флорида, технических специалистов по техническому обслуживанию и квалифицированных инструкторов, а также персонал материально-технического обеспечения, чтобы установите там часть первоначального совместного учебного полигона F-35 Lightning II, принадлежащую ВВС США . Эта рекомендация предусматривает создание авиабазы Эглин в качестве начальной совместной учебной площадки, которая будет обучать авиаторов начального уровня и техников по техническому обслуживанию безопасной эксплуатации и обслуживания нового F-35. Если предположить отсутствие экономического восстановления, эта рекомендация может привести к максимальному потенциальному сокращению 487 рабочих мест (295 прямых рабочих мест и 192 косвенных рабочих мест) в течение 2006–2011 годов в Уичито-Фолс, штат Техас, столичный статистический район (0,5 процента). [ 4 ]
Основные команды, которым назначены
[ редактировать ]- Командование технической подготовки армейских ВВС , 13 марта 1942 г. - 31 июля 1943 г.
- Учебное командование армейских ВВС , 31 июля 1943 г. - 1 июля 1946 г.
- Командование авиационной подготовки , 1 июля 1946 г. - 31 августа 1946 г., 1 августа 1948 г. - 1 июля 1993 г.
- Командование авиационного образования и подготовки, 1 июля 1993 г. – настоящее время.
Назначены основные подразделения
[ редактировать ]- Штаб 62-й базы и площадь авиабазы, 4 августа 1941 г. - 1 мая 1944 г.
- 3706-я базовая часть ВВС, 1 мая 1944 г. - 30 сентября 1946 г.
- 3706-я базовая часть ВВС, 15 августа 1948 г. - 28 августа 1948 г.
- 3750-я авиабаза ГП, 28 августа 1948 г. - 1 января 1973 г.
- 80-е летное учебное крыло, - 1 января 1973 г. - настоящее время.
Роль и операции
[ редактировать ]82-е учебное крыло
[ редактировать ]
Базовым подразделением на базе ВВС Шеппард является 82-е учебное крыло , чья миссия делает его самой диверсифицированной тренировочной базой в рамках AETC. Это нелетное крыло, которое проводит всю техническую подготовку в Шеппарде. Учебная группа 982d (982 TRG) обеспечивает обучение по широкому спектру специальностей в Шеппарде, а также на более чем 60 объектах ВВС США по всему миру. Эти организации поддерживают 82-я группа поддержки миссии (82 MSG) и 82-я медицинская группа (82 MDG). Совместно с 80-м летным учебным крылом прошли подготовку более 7 миллионов солдат США и их союзников.
80-е летное учебное крыло
[ редактировать ]чтобы « Миссия 80-го летного учебного крыла заключается в том, подготавливать пилотов НАТО, обладающих навыками и подходом для достижения успеха в истребительной авиации» . Здесь реализуется программа совместной подготовки пилотов реактивных самолетов Евро-НАТО (ENJJPT) . Это уникальная многонациональная организация, в которой на двух высших руководящих должностях находятся командир крыла ВВС США и командир оперативной группы ВВС Германии. Должности командно-оперативных офицеров в летных учебных эскадрильях чередуются между участвующими странами, а командир 80-й эскадрильи оперативной поддержки всегда из ВВС США.
Офицеры всех 13 стран-участниц занимают подчиненные руководящие должности во всем крыле. Девять стран — Бельгия , Дания, Германия, Италия, Нидерланды , Норвегия, Турция , Испания и США — предоставляют пилотов-инструкторов в зависимости от количества пилотов-студентов. В Канаде, Греции и Испании нет обучающихся пилотов-студентов, но есть один пилот-инструктор. Страны, не подписавшие соглашение в настоящее время, Великобритания и Португалия, не отправляют пилотов-студентов и не предоставляют пилотов-инструкторов, но сохраняют за собой право сделать это в любое время.

Эскадрильи оперативной подготовки:
- 80-й ОСС «Чародеи»
- 88-я учебная истребительная эскадрилья «Счастливчики» (Т-38С)
- 89-я учебная летная эскадрилья «Банши» (Т-6А)
- 90-я учебная летная эскадрилья «Медведи-боксеры» (Т-38С)
- 97-я учебная летная эскадрилья «Безумные коты» (также известная как «Дьявольские коты») ... командования резерва ВВС (Т-6А и Т-38С) Программа пилотов-инструкторов
- 459-я учебная летная эскадрилья «Твин-Драконы» (Т-6А)
- 469-я учебная летная эскадрилья «Файтинг Быки» (Т-38С)
Базовые подразделения
[ редактировать ]Летающие и известные нелетные части, базирующиеся на базе ВВС Шеппард. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Подразделения с пометкой GSU являются географически обособленными подразделениями, которые, хотя и базируются в Шеппарде, подчиняются головному подразделению, базирующемуся в другом месте.
ВВС США
[ редактировать ]
Командование авиационного образования и подготовки (AETC)
|
Командование резерва ВВС (AFRC)
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Схема аэропорта - авиабаза Шеппард / Уичито-Фолс, Муни (KSPS)» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . 10 октября 2019 г. Проверено 16 октября 2019 г.
- ^ «База ВВС Шеппард > Библиотека > История Шеппарда» . sheppard.af.mil . Проверено 4 февраля 2019 г. .
- ^ «Джек О. Лофтин, «Джозеф Стерлинг Бридвелл» » . Историческая ассоциация штата Техас онлайн . Проверено 30 апреля 2013 г.
- ^ Авиабаза Шеппард, Техас, на GlobalSecurity.org
- ^ «Авиабаза Шеппард – Миссия» . МойБазовый Гид . 23 августа 2019 г. Проверено 17 октября 2019 г.
- ^ «Единицы» . Авиабаза Шеппард . ВВС США . Проверено 17 октября 2019 г.
- ^ «82-я группа поддержки миссии» . База ВВС Шеппард . ВВС США. 17 октября 2012 года . Проверено 17 октября 2019 г.
Другие источники
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
В этой статье использованы общедоступные материалы из База ВВС Шеппард . ВВС США .
- Маурер, Маурер. Боевые части ВВС Второй мировой войны . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США , 1961 г. (переиздано в 1983 г., Управление истории ВВС, ISBN 0-912799-02-1 ).
- Равенштейн, Чарльз А. История происхождения и почестей боевых крыльев ВВС 1947–1977 гг . База ВВС Максвелл , Алабама : Управление истории ВВС, 1984. ISBN 0-912799-12-9 .
- Мюллер, Роберт, Базы ВВС, Том I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки 17 сентября 1982 г. , Управление истории ВВС, 1989 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- База данных ветеринаров Sheppard AFB Vets База данных ветеринаров Sheppard AFB с возможностью поиска в GI Search]
- Справочник Техаса - база ВВС Шеппард (источник истории) , tshaonline.org
- BRAC 2005: Закрытие и перегруппировка для изменения инфраструктуры , Defenselink.mil
- Базовый список оставляет города Техаса с облегчением или переосмыслением планов , Houston Chronicle в мае 2005 г. статья
- Как получить слот ENJJPT от источника ввода в эксплуатацию ВВС , Wantcheck.com
- ШТАБ 3750 ТЕХНИЧЕСКАЯ ШКОЛА – октябрь 1964 г.
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 8 августа 2024 г.
- Терминальные процедуры ФАУ для SPS , вступают в силу 8 августа 2024 г.
- Ресурсы об этом военном аэропорту США:
- Информация об аэропорте FAA для SPS
- Информация об аэропорте AirNav для KSPS
- АСН для СПС История аварий
- NOAA/NWS Последние наблюдения за погодой
- Аэронавигационная карта SkyVector для KSPS