Маркус Смит (бизнесмен)
Маркус Смит | |
---|---|
![]() Смит на Арлингтонском национальном кладбище в 2023 году. | |
Рожденный | Маркус Грэм Смит 11 апреля 1973 г. |
Образование | Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл (выбыл) |
Занятие | Бизнесмен |
Годы активности | 1996 – настоящее время |
Организация | Спидвей Автоспорт |
Супруг |
Кассандра Энн Митчелл
|
Дети | 2 |
Маркус Грэм Смит (родился 11 апреля 1973 г.) - американский бизнесмен. Он наиболее известен как главный исполнительный директор (генеральный директор) компании Speedway Motorsports, LLC (SMI), организации, которая владеет или управляет 11 гоночными трассами в Соединенных Штатах. Смит, будучи наследником своего отца, Брутона Смита , ранее работал в SMI на различных должностях в организации, прежде чем был официально назначен генеральным директором в 2015 году.
Смит родился и вырос в Шарлотте, Северная Каролина . Первоначально он хотел выучиться на врача в Университете Северной Каролины в Чапел-Хилл , но позже бросил учебу и присоединился к компании своего отца, работая в маркетинговой команде Charlotte Motor Speedway торговым представителем. Позже в 1999 году его повысили до менеджера по развитию нового бизнеса автодрома. В 2004 году его переназначили в материнскую компанию трека, SMI, и он стал главой отдела продаж и маркетинга. Четыре года спустя Смит был назначен президентом SMI, а также ему было поручено управлять гоночной трассой Шарлотт Мотор Спидвей, заменив давнего промоутера Хампи Уиллера в спорном переходе. В 2015 году Смит был назначен генеральным директором SMI, по сути переняв контроль над компанией у своего отца.
Под своим руководством в SMI Смит провел многочисленные изменения внутри компании. В 2019 году он вывел SMI из Нью-Йоркской фондовой биржи , превратив компанию в частную. В течение 2021 и 2022 годов, благодаря денежной помощи в виде грантов на помощь в борьбе с COVID-19 от губернатора Северной Каролины Роя Купера , он прилагал усилия по оживлению автострады Норт-Уилксборо , которая оставалась заброшенной с конца 1990-х годов, когда его отец купил частичный контроль над трассой вдоль с Бобом Баре . Он также руководил многочисленными изменениями в попытке обратить вспять снижение посещаемости на некоторых гоночных трассах, в том числе провел первую с 1970 года гонку по бездорожью серии NASCAR Cup Series на Бристольской гоночной трассе , приказал реконфигурировать автодрому Атланты для проведения вьючных гонок и проведя « ровальную » гонку на автодроме Шарлотт Мотор Спидвей.
В отличие от своего отца, писатель Speed Sport Кейт Вальц считает, что Маркус «не такой шумный и яркий». Маркус получил похвалу за внимание к опыту и взаимодействию с фанатами, а также за возрождение гоночной трассы Норт-Уилксборо, одной из основополагающих трасс NASCAR. Тем не менее, за время его пребывания в должности на ипподромах SMI продолжался спад, несмотря на многочисленные изменения, сформулированные для увеличения посещаемости, а также критику со стороны водителей и средств массовой информации за ремонт некоторых трасс.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Смит родился в Шарлотте, Северная Каролина , 11 апреля 1973 года в семье Оллена Брутона Смита (1927–2022) и Бонни Джин Харрис (1947–2023). Он второй по старшинству из пяти детей. По словам Брутона, его второе имя было дано как «Грэм» в честь преподобного Билли Грэма , известного южнобаптистского евангелиста из района Шарлотты. [ 1 ] [ 2 ]
Смит посещал дневную школу Шарлотты Country Day School , где занимался борьбой. [ 3 ] В свободное от учебы в старшей школе время он работал волонтером на гоночной трассе Шарлотт Мотор Спидвей , выполняя множество работ, включая уход за травой, покраску стен и сбор мусора. [ 2 ] К лету 1992 года Смит отправился в Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл (UNC), чтобы обучаться на врача с 1992 по 1996 год. [ 2 ] Однако, по данным университета, UNC заявила, что Смит не получил ученую степень и бросил учебу. [ 4 ]
Деловая карьера
[ редактировать ]Начало на гоночной трассе Charlotte Motor Speedway
[ редактировать ]По словам Маркуса, после того, как он бросил колледж, он присоединился к команде продаж и маркетинга Charlotte Motor Speedway в качестве торгового представителя на первом году обучения, в основном продавая рекламную сувенирную программу и наклейки на случай непредвиденных обстоятельств для автомобилей. [ 5 ] Работая на Charlotte Motor Speedway, он часто контактировал с генеральным менеджером трассы Хампи Уилером , о котором, как он позже заявил в эпизоде The Dale Jr. Download , он оказал на него «феноменальное влияние». [ 5 ] Он не часто видел своего отца, так как его офис располагался в соседнем автосалоне Town and Country Ford, принадлежавшем Брутону. [ 5 ] Маркус поначалу испытывал трудности на работе; в течение первых шести месяцев он изо всех сил пытался покрыть свои расходы. Когда он позвонил Брутону и попросил о повышении, Брутон заявил, что он может получить повышение, и «все, что вам нужно сделать, это продать больше, и вы сможете заработать больше денег». По мнению Маркуса, это заявление «сняло груз с моих плеч», поскольку он хотел «заработать [деньги]» и не «хотел, чтобы мне дали что-то, чего я не заработал или не заслуживаю». [ 2 ] К 1999 году он стал менеджером по развитию нового бизнеса автодрома. [ 2 ]
19 февраля 2004 года он был переведен в компанию Speedway Motorsports, Inc. (SMI), материнскую компанию Charlotte Motor Speedway, на должность исполнительного вице-президента компании по продажам и маркетингу. Кроме того, его также ввели в совет директоров компании. [ 6 ] , К февралю 2005 года Дастин Лонг из News & Record заявил что он сможет заменить Брутона, когда Брутон уйдет на пенсию. Также было заявлено, что Маркус «лучше общается с лидером NASCAR» Биллом Франсом-младшим , который в то время вступил в ожесточенную тяжбу с Брутоном из-за второй гонки серии NASCAR Cup Series на Texas Motor Speedway , что усугубило соперничество между Смитами. и семьи Франции. [ 7 ] (ISC) семьи Франс В августе того же года он заключил партнерское соглашение с Международной гоночной корпорацией , чтобы обе компании выкупили Action Performance, компанию по производству товаров для автоспорта, Смит и Леса Франс Кеннеди . в состав совета директоров которой входили [ 8 ]
Восхождение на спидвей автоспорт
[ редактировать ]21 мая 2008 года Хампи Уилер объявил о своем уходе с автострады, что, как позже выяснилось, произошло из-за внутренних разногласий с Брутоном Смитом за последние несколько лет. [ 9 ] решение, которое было воспринято как сюрприз в среде NASCAR. [ 10 ] На следующий день The Charlotte Observer сообщила, что Смит стал фаворитом на замену Уиллера. [ 11 ] 28 мая Брутон официально объявил, что Маркус назначен на место Уиллера. компании Наряду с этим Маркус также получил повышение в SMI и стал президентом и главным операционным директором (COO). [ 12 ] В течение первого года своего существования SMI, главным образом из-за последствий Великой рецессии , наблюдал резкое снижение доходов и стоимости акций компании. [ 13 ] Смит также курировал потерю спонсора Lowe's из Шарлотты в 2009 году, который имел права на название автодрома в течение последнего десятилетия. [ 14 ] В следующем году Смит объявил о создании на автостраде рождественского шоу с огнями, одного из крупнейших в стране в то время. [ 15 ] К концу того же года писатель The Charlotte Observer Рон Стодгхилл написал в авторской статье, что «этот парень, кажется, удивительно крепко держит руль… [он] становится страстным лидером». [ 16 ] В 2011 году Смит руководил строительством телевизионного экрана размером 200 на 80 футов на обратном участке автострады, одного из самых больших HD-экранов в мире. [ 17 ]
Повышение до генерального директора, неудачная попытка расширения команды Charlotte MLS.
[ редактировать ]В феврале 2015 года совет директоров SMI назначил Маркуса на должность главного исполнительного директора (генерального директора), которую ранее занимал Брутон. С переездом он, по сути, взял на себя контроль над компанией у своего отца. [ 18 ] Позже в том же году его раскритиковали за поддержку генерального менеджера New Hampshire Motor Speedway Джерри Гаппенса, несмотря на то, что Гаппенс признал себя виновным по обвинению в непристойности с 19-летней женщиной в машине Гаппенса. По словам Смита, его оставили, потому что он «проработал в [SMI] долгое время с отличным послужным списком… мы считаем наших коллег своей семьей. Мы прощаем и молимся за него и его семью, надеясь, что все будет хорошо». работать там, и именно этим было обусловлено наше решение». [ 19 ] В следующем году он объявил о намерении отремонтировать гоночную трассу Шарлотт Мотор Спидвей. [ 20 ] вместе с заявлением, в котором говорилось, что Смиты были заинтересованы в покупке Каролины Пантерз , команды Национальной футбольной лиги (НФЛ). [ 21 ]
В конце 2016 года Маркус и Брутон подали заявку на создание команды расширения Высшей футбольной лиги (MLS) в Шарлотте при поддержке местных бизнес-лидеров. [ 22 ] Первоначально в заявке предлагалось снести Мемориальный стадион Американского Легиона и Центр Грейди Коула , чтобы построить новый стадион на 20 000 мест стоимостью 150 миллионов долларов, при этом Смиты просили по 50 миллионов долларов каждый от города Шарлотт и округа Мекленбург . [ 23 ] К 20 января Смиты снизили запрашиваемую цену для обеих сторон до 43,75 миллиона долларов за каждую, и теперь Смиты пообещали инвестировать 87,5 миллиона долларов. [ 24 ] Хотя Совет графства Мекленбург 26 января утвердил их финансирование 5 голосами против 3, [ 25 ] предложение вызвало критику со стороны городского совета Шарлотты. [ 26 ] и Джим Макфиллиами, который владел Шарлотт Индепенденс , футбольной командой низшей лиги. [ 27 ] К 31 января крайний срок подачи новых заявок MLS истек, и город Шарлотт отказался проводить голосование по этому вопросу. [ 28 ] Однако, несмотря на это, округ Мекленбург по-прежнему хотел принять решение внести в заявку почти 120 миллионов долларов, хотя планы будущих расходов округа все еще находились в стадии переговоров. [ 29 ]
Четыре месяца спустя, 28 мая, газета The Charlotte Observer сообщила, что между Смитами и городом Шарлотта не было достигнуто дальнейшего прогресса, и вместо этого Смиты полагались на план финансирования правительства округа. [ 30 ] 12 июня округ Мекленбург отложил принятие решения как минимум до августа, поскольку некоторые члены окружных комиссаров не решались голосовать за финансирование, если город его не поддержит. [ 31 ] К концу июня The Charlotte Observer сообщила об активизации маркетинговых усилий Маркуса, когда Маркус руководил созданием веб-сайта кампании. [ 32 ] В середине июля представители MLS в течение нескольких дней посетили Шарлотту; [ 33 ] однако комиссары городского совета и округа отменили свои встречи во время тура. [ 34 ] В то же время при поддержке правительства штата была подана конкурирующая заявка из соседнего города Роли , причем оба города вошли в короткий список из 12 городов. [ 35 ] 3 августа совет графства Мекленбург проголосовал против взноса в размере 120 миллионов долларов, отложив решение этого вопроса на рассмотрение города Шарлотта. [ 36 ] поскольку город выделит 30 миллионов долларов, это «далеко не точно». [ 37 ] Позже в том же месяце город отказался голосовать по этому вопросу. [ 38 ] 24 октября Кэтрин Перальта из The Charlotte Observer сообщила, что проект «официально прекращен», поскольку соглашение о сочетании частного и публичного бизнеса не может быть достигнуто к декабрю, крайнему сроку для MLS. [ 39 ] К 30 ноября, когда MLS сузила свой список до четырех городов, Шарлотта не появилась, что официально лишило Смитов заявки. [ 40 ]
Борьба со снижением посещаемости и доходов, возрождение гоночной трассы Норт-Уилксборо.
[ редактировать ]На протяжении второй половины 2010-х годов SMI, как и NASCAR в целом, наблюдали значительное снижение посещаемости и доходов на большинстве гоночных трасс. [ 41 ] [ 42 ] В результате в течение следующих нескольких лет Смит провел множество изменений, пытаясь улучшить оба аспекта. В 2017 году Смит руководил ремонтом автодрома Техаса в связи с проблемами отвода воды. [ 43 ] В следующем году Смит объявил, что осенний гоночный уик-энд NASCAR на автодроме Шарлотт Мотор Спидвей будет проходить на специализированной « ровальной » трассе, в которой будут использоваться как традиционный овал, так и приусадебная трасса вместо трассы по традиционному овалу, нарушая ежегодный регламент. традиция, зародившаяся в 1960 году. Первая гонка на новой трассе была встречена похвалами, в том числе со стороны гонщика Дейла Эрнхардта-младшего и сторонних СМИ. [ 44 ] [ 45 ] В следующие несколько лет Техас столкнулся с растущей критикой своего гоночного продукта, а также со снижением посещаемости. Пытаясь переломить ситуацию, Смит перенес гонку всех звезд NASCAR из своего давнего дома в Шарлотте в Техас. [ 46 ] Это решение было встречено с относительным пренебрежением, и после двух гонок всех звезд, которые водители и средства массовой информации сочли некачественными и вызывающими споры, а также критиковали гоночный продукт трассы в целом, [ 47 ] [ 48 ] гонка перенесена на 2023 год [ 49 ] несмотря на то, что Смит защищал гоночный продукт в Техасе. [ 50 ] В 2021 году Смит объявил о ремонте автодрома Атланты для проведения вьючных гонок - первой промежуточной трассы, когда-либо приспособленной для ее проведения. [ 51 ] Решение также было встречено критикой, особенно со стороны водителей, из-за отсутствия участия водителей. [ 52 ] Перед этим Смит объявил о предложении построить в 2019 году комплекс казино стоимостью 1 миллиард долларов на автодроме Атланта Мотор Спидвей; [ 53 ] однако этот план не был реализован, поскольку Генеральная ассамблея Джорджии не приняла ни одного закона о легализации азартных игр в штате Джорджия по состоянию на март 2023 года. [ 54 ] [ 55 ]
В 2019 году различные деятели NASCAR, в первую очередь гонщик Дейл Эрнхардт-младший, предприняли массовую попытку обратиться к Смиту с просьбой оживить гоночную трассу Норт-Уилксборо , одну из основополагающих трасс NASCAR, которая осталась заброшенной и заброшенной с тех пор, как Брутон купил долю в трассе. собственность в 1996 году. [ 56 ] К началу 2021 года Смит заявил в эпизоде The Dale Jr. Download , что он «не забыл о Норт-Уилксборо», позже пояснив, что, хотя он и надеялся отремонтировать трассу, он не мог гарантировать сделку по обновлению или включение каких-либо NASCAR будет участвовать в гонках, если трассу нужно будет отремонтировать. [ 57 ] Позже в том же году Рой Купер , губернатор Северной Каролины , рассмотрел экономический пакет как часть программы помощи Covid-19, в рамках которой округу Уилкс, Северная Каролина , было бы выделено 10 миллионов долларов на строительство автострады. [ 58 ] К моменту принятия плана в ноябре сумма увеличилась до 18 миллионов долларов. [ 59 ] Смит объявил, что благодаря новым средствам ремонт стал более осуществимым и достижимым. [ 60 ] К апрелю 2022 года Смит объявил о возвращении массовых гонок на спидвей летом того же года. [ 61 ] позже в том же году было объявлено о гонке серии NASCAR Cup Series, которая должна была пройти в 2023 году. [ 49 ] Движение было встречено относительной похвалой со стороны чиновников штата Северная Каролина, местных жителей, водителей и болельщиков. [ 62 ] [ 63 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Свадьба
[ редактировать ]Маркус женился на Кассандре Энн Митчелл 8 июня 1996 года в Шарлотте, Северная Каролина, в Центральной церкви Бога. [ 64 ]
Религиозные взгляды
[ редактировать ]Смит считает себя набожным христианином. В интервью автоспортивному журналисту Джеффу Глюку он утверждает, что его самое важное философское убеждение в Speedway Motorsports «это любить друг друга [как сказал Иисус ]... Я хочу, чтобы все, кто работает с нами, чувствовали, что они находятся в место, где их любят». [ 2 ] Смит в детстве также подумывал стать пастором, прежде чем продолжить карьеру в автоспорте. [ 2 ]
Влияние
[ редактировать ]Маркус, по сравнению со своим отцом, Брутоном Смитом , был описан автором Speed Sport Кейтом Вальцем как «не такой неистовый и яркий». [ 65 ] Даррелл Уолтрип , давний гонщик NASCAR, похвалил Смита за его лидерство, заявив в 2015 году: «Я думаю, он знает, что нужно, чтобы устроить хорошее шоу и провести хорошую гонку. Он действительно повзрослел в этой работе». [ 2 ] Он заслужил похвалу за внимание к впечатлениям фанатов на трассах SMI, а журналист NASCAR Джефф Глюк заметил: «Поклонники чувствуют себя настолько комфортно, вовлекая Смита в разговор, когда он гуляет по трассе SMI, что, как известно, он опаздывает по своим официальным обязанностям. .. А во время внутренних совещаний Смит иногда поручает сотрудникам принять то решение, которое лучше всего подходит для клиентов». [ 2 ]
Критика
[ редактировать ]Смит, как и руководство SMI в целом, подверглись критике со стороны водителей за многочисленные решения; в основном в отношении ремонта некоторых трасс, в том числе автострад Texas Motor Speedway и Atlanta Motor Speedway , с обвинениями в «отсутствии участия водителя». Когда в начале 2017 года под руководством Смита была отремонтирована автодрома Техас Мотор Спидвей , в течение следующих нескольких лет трасса подвергалась резкой критике за плохой гоночный продукт, а иногда и за спорные гонки. К сентябрю 2022 года высказались многие водители. После Automotive 500 2022 года Autotrader EchoPark Кайл Ларсон выразил разочарование, заявив, что трасса «нуждается в большем, чем просто ремонте. Я бы хотел, чтобы они снесли [Техас]... [SMI] проделала очень плохую работу с первоначальной реконфигурацией». [ 66 ] Когда было объявлено, что гоночная трасса Атланты будет отремонтирована для проведения вьючных гонок, Денни Хэмлин заявил в своем сообщении в Твиттере : «[SMI] перенастроила Техас, Кентукки , Бристоль с нулевым участием гонщиков. Один из них проиграл гонку, другой - мы больше не участвуем в гонках и в последний раз обмазали его грязью. Но эй, что же знают гонщики 🙄». [ 67 ]
Позже Хэмлин раскритиковал Смита в сообщениях в Твиттере за ремонт гоночной трассы Сонома в 2024 году, когда новый асфальт на 11-м повороте трассы развалился. Эти двое продолжили обмениваться оскорблениями примерно в полночь по восточному стандартному времени : Смит оскорбил отсутствие Хэмлина на чемпионатах серии NASCAR Cup Series, а Хэмлин обвинил Смита в том, что он «испортил все, что [ Брутон Смит ] дал ему». [ 68 ] [ 69 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ковингтон, Рой (3 февраля 1974 г.). «Через 9 лет крики превратились в голоса» . Шарлотта Обсервер . стр. 6Д. Архивировано из оригинала 7 июля 2023 года . Проверено 6 июля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Глюк, Джефф (20 мая 2015 г.). «Обладая послужным списком Зала славы, Маркус Смит из Шарлотты создает опыт фанатов» . США сегодня . Архивировано из оригинала 5 января 2024 года . Проверено 5 января 2024 г.
- ^ Смит, Селеста (13 июня 2001 г.). «Брутон Смит жертвует 5 миллионов долларов на День страны Шарлотты» . Шарлотта Обсервер . стр. 4Б. Архивировано из оригинала 5 января 2024 года . Получено 5 января 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ «UNC Chapel Hill: Маркус Смит из Speedway не выпускник» . Шарлотта Обсервер . Новости Блумберга . 19 марта 2009 г. стр. 10А. Архивировано из оригинала 26 июля 2023 года . Проверено 10 января 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б с Миллер, Келли Эрнхардт; Дэвис, Майк (11 апреля 2023 г.). «Бизнес автоспорта. Часть II» . Скачать Дейл-младший (подкаст). Грязные Мо Медиа . Событие происходит в 14:05. Архивировано из оригинала 12 января 2024 года . Проверено 11 января 2024 г.
- ^ Дайер, Ли (20 февраля 2004 г.). «Speedway Motorsports называет двоих на борт» . Шарлотта Обсервер . стр. 2Д. Архивировано из оригинала 12 января 2024 года . Проверено 11 января 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Лонг, Дастин (13 февраля 2005 г.). «Семь: Формирование будущего автогонок» . Новости и записи . стр. С14. Архивировано из оригинала 12 января 2024 года . Проверено 11 января 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Чоу, Стэн (31 августа 2005 г.). «Соперники по гонкам объединяются, чтобы купить сувенирную фирму» . Шарлотта Обсервер . стр. 1Д, 2Д . Архивировано из оригинала 12 января 2024 года . Проверено 11 января 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Пул, Дэвид (21 мая 2008 г.). «Клетчатый флаг для «Хампи» » . Шарлотта Обсервер . стр. 1А, 8А . Архивировано из оригинала 31 июля 2023 года . Проверено 30 июля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Ньютон, Дэвид (21 мая 2008 г.). «Хампи Уиллер выгнали еще до того, как его время истекло» . ЭСПН . Архивировано из оригинала 31 июля 2023 года . Проверено 30 июля 2023 г.
- ^ Пул, Дэвид (22 мая 2008 г.). «Хампи вышел из строя, а разлом кипит» . Шарлотта Обсервер . стр. 1С, 7С . Проверено 7 января 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Пул, Дэвид (29 мая 2008 г.). «Смит выбирает сына, чтобы возглавить фирму по спидвею» . Шарлотта Обсервер . стр. 1Д, 2Д . Архивировано из оригинала 8 января 2024 года . Проверено 7 января 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Джордж, Джефферсон (12 марта 2009 г.). «Speedway Motorsports готовится к падению доходов» . Шарлотта Обсервер . стр. 1Д, 2Д . Архивировано из оригинала 12 января 2024 года . Проверено 12 января 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Валле, Кирстен (7 августа 2009 г.). «Трек Concord будет переименован – но что?» . Шарлотта Обсервер . стр. 1Д, 4Д . Архивировано из оригинала 12 января 2024 года . Проверено 12 января 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Марусак, Джо (17 сентября 2010 г.). «Рождественские огни засияют на автостраде» . Шарлотта Обсервер . стр. 10А, 11А . Архивировано из оригинала 12 января 2024 года . Проверено 12 января 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Стодгхилл, Рон (12 декабря 2010 г.). «Маркус Смит руководствуется собственными планами» . Шарлотта Обсервер . стр. 1Д. Архивировано из оригинала 12 января 2024 года . Проверено 12 января 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Фаулер, Скотт (11 мая 2011 г.). «Телевизор высокой четкости Speedway обязательно стоит посмотреть» . Шарлотта Обсервер . стр. 1С, 2С . Архивировано из оригинала 12 января 2024 года . Проверено 12 января 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Покрасс, Боб (11 февраля 2015 г.). «Основатель SMI Смит дает сыну больше контроля» . ЭСПН . Архивировано из оригинала 8 января 2024 года . Проверено 8 января 2024 г.
- ^ Глюк, Джефф (7 апреля 2015 г.). «Почему генеральному директору NHMS разрешили сохранить работу после признания вины?» . США сегодня . Архивировано из оригинала 11 января 2024 года . Проверено 11 января 2024 г.
- ^ Спанберг, Эрик (19 мая 2016 г.). «Руководитель Charlotte Motor Speedway присматривается к экстремальному преобразованию гоночного комплекса» . Бизнес-журнал Шарлотты . Проверено 11 января 2024 г.
- ^ Джонс, Джонатан (5 мая 2016 г.). «Руководитель трека: Мы были бы заинтересованы в покупке команды» . Шарлотта Обсервер . стр. 1Б, 2Б . Архивировано из оригинала 11 января 2024 года . Проверено 10 января 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перальта, Кэтрин (16 декабря 2016 г.). «Брутон и Маркус Смит ведут переговоры о привлечении команды расширения Шарлотты» . Шарлотта Обсервер . стр. 6Б. Архивировано из оригинала 11 января 2024 года . Проверено 10 января 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Харрисон, Стив; Перальта, Кэтрин (6 января 2017 г.). «План снесет Мемориал Грейди Коула ради нового стадиона» . Шарлотта Обсервер . стр. 1А, 2А . Архивировано из оригинала 11 января 2024 года . Проверено 10 января 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Хендерсон, Брюс; Портильо, Эли (21 января 2017 г.). «Мекленбург, Шарлотта попросила заплатить 87,5 миллионов долларов за футбольный стадион» . Шарлотта Обсервер . стр. 2А. Архивировано из оригинала 11 января 2024 года . Проверено 10 января 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Харрисон, Стив; Хендерсон, Брюс; Моррилл, Джим (27 января 2017 г.). «Заявка на футбол неопределенна, поскольку вклад города исключен» . Шарлотта Обсервер . стр. 1А, 16А . Архивировано из оригинала 11 января 2024 года . Проверено 10 января 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Харрисон, Стив (25 января 2017 г.). «Городской совет поддерживает футбольный план вяло» . Шарлотта Обсервер . стр. 2А. Архивировано из оригинала 11 января 2024 года . Проверено 10 января 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Харрисон, Стив (26 января 2017 г.). «Руководитель команды чувствует себя сбитым с толку предложением MLS» . Шарлотта Обсервер . стр. 2А. Архивировано из оригинала 11 января 2024 года . Проверено 10 января 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Пьерно, Ян (1 февраля 2017 г.). «ФК Северная Каролина подает заявку на участие в MLS, конкурируя с 11 другими городами» . Новости и обозреватель . стр. 10Б. Архивировано из оригинала 11 января 2024 года . Проверено 10 января 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Харрисон, Стив; Хендерсон, Брюс; Перальта, Кэтрин (4 февраля 2017 г.). «Вопросы остаются, но округ все еще добивается сделки» . Шарлотта Обсервер . стр. 1А, 2А . Архивировано из оригинала 11 января 2024 года . Проверено 11 января 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Харрисон, Стив; Перальта, Кэтрин (28 мая 2017 г.). «Четыре месяца спустя, что будет дальше с заявкой города на MLS?» . Шарлотта Обсервер . стр. 6А. Архивировано из оригинала 11 января 2024 года . Проверено 11 января 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Харрисон, Стив; Моррилл, Джим; Перальта, Джим (13 июня 2017 г.). «Округ хочет, чтобы Шарлотта помогла в финансировании футбольного стадиона» . Шарлотта Обсервер . стр. 1А, 2А . Архивировано из оригинала 11 января 2024 года . Проверено 11 января 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перальта, Кэтрин (30 июня 2017 г.). «Хотите футбол Высшей лиги в Шарлотте?» . Шарлотта Обсервер . стр. 8А, 9А . Архивировано из оригинала 11 января 2024 года . Проверено 11 января 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Харрисон, Стив; Перальта, Кэтрин (19 июля 2017 г.). «Высшая лига футбола называет визит «позитивным и продуктивным» » . Шарлотта Обсервер . стр. 4А, 6А . Архивировано из оригинала 11 января 2024 года . Проверено 11 января 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Харрисон, Стив; Перальта, Кэтрин (18 июля 2017 г.). «Лидеры профессионального футбола приедут во вторник, но городские власти отменяют встречу» . Шарлотта Обсервер . стр. 4А, 9А . Архивировано из оригинала 11 января 2024 года . Проверено 11 января 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Моррилл, Джим; Шпехт, Пол А. (20 июля 2017 г.). «Законодатели округа Шарлотт предупреждают штат не помогать Рэли выиграть соревнование MLS» . Новости и обозреватель . Архивировано из оригинала 4 марта 2020 года . Проверено 17 декабря 2019 г.
- ^ Харрисон, Стив; Перальта, Кэтрин (3 августа 2017 г.). «Округ взрывает сделку по созданию футбольного стадиона» . Шарлотта Обсервер . стр. 1А, 3А . Архивировано из оригинала 11 января 2024 года . Проверено 11 января 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Харрисон, Стив; Моррилл, Джим; Перальта, Кэтрин (4 августа 2017 г.). «Смиту, возможно, придется заработать больше денег» . Шарлотта Обсервер . стр. 1А, 5А . Архивировано из оригинала 11 января 2024 года . Проверено 11 января 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перальта, Кэтрин (18 августа 2017 г.). «Усилия по созданию футбольного стадиона натолкнулись на новую проблему» . Шарлотта Обсервер . стр. 4А, 9А . Архивировано из оригинала 11 января 2024 года . Проверено 11 января 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перальта, Кэтрин; Портильо, Эли (24 октября 2017 г.). «Мечта Шарлотты о Высшей футбольной лиге рушится» . Шарлотта Обсервер . стр. 1А, 2А . Архивировано из оригинала 11 января 2024 года . Проверено 10 января 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перальта, Кэтрин (30 ноября 2017 г.). «MLS сужает список городов до 4, ни одного из Северной Каролины» . Шарлотта Обсервер . стр. 4А. Архивировано из оригинала 11 января 2024 года . Проверено 11 января 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Глюк, Джефф (2 июля 2016 г.). «NASCAR смотрит не только на снижение посещаемости и телевизионных рейтингов» . США сегодня . Архивировано из оригинала 8 января 2024 года . Проверено 7 января 2024 г.
- ^ Колдуэлл, Дэйв (2 мая 2018 г.). «Фанаты NASCAR уходят из спорта еще быстрее» . Форбс . Архивировано из оригинала 8 января 2024 года . Проверено 7 января 2024 г.
- ^ Дэвисон, Дрю (8 февраля 2017 г.). «Реконструкция автодрома Техаса продвигается быстро» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 3Б. Архивировано из оригинала 28 августа 2023 года . Проверено 27 августа 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Бивер, Дэн (4 октября 2018 г.). «Загрузка Дейла-младшего: Маркус Смит поставил на карту свое наследие и выиграл с Ровалем» . NBC Спорт . Архивировано из оригинала 8 января 2024 года . Проверено 7 января 2024 г.
- ^ Фрайер, Дженна (4 октября 2018 г.). « Роваль имел ошеломляющий успех для всех, кроме Джонсона» . Остин Американ-Стейтсмен . Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 8 января 2024 года . Проверено 7 января 2024 г.
- ^ Дэвисон, Дрю (1 октября 2020 г.). «Техасская гоночная трасса примет Матч всех звезд NASCAR в 2021 году» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 1Б, 3Б . Архивировано из оригинала 19 января 2024 года . Проверено 19 января 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Филдинг, Грегг (28 сентября 2022 г.). «Взгляды Техаса прикованы к Texas Motor Speedway и ее будущему» . Дайджест автогонок . Иллюстрированный спорт . Архивировано из оригинала 10 января 2024 года . Проверено 10 января 2024 г.
- ^ Макфадин, Дэниел (28 сентября 2022 г.). «Избавьте техасскую гоночную трассу от страданий» . Передняя растяжка . Архивировано из оригинала 10 января 2024 года . Проверено 10 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Энгл, Грег (8 сентября 2022 г.). «Спидвей Норт-Уилксборо завершает круг с гонкой всех звезд Nascar» . Форбс . Архивировано из оригинала 10 января 2024 года . Проверено 10 января 2024 г.
- ^ Кристи, Тоби (24 мая 2022 г.). «Маркус Смит: Матч всех звезд был «очень веселым» и «некоторые люди любят жаловаться» » . TobyChristie.com . Архивировано из оригинала 10 января 2024 года . Проверено 10 января 2024 г.
- ^ Эстрада, Крис (6 июля 2021 г.). «Atlanta Motor Speedway готовится к ремонту и перепрофилированию в 2022 году» . NBC Спорт . Архивировано из оригинала 5 марта 2024 года . Проверено 10 января 2024 г.
- ^ Андреев, Алекс (11 июля 2021 г.). «Что водители NASCAR говорят о предлагаемых изменениях на трассе Atlanta Motor Speedway» . Шарлотта Обсервер . Архивировано из оригинала 14 июля 2021 года . Проверено 10 января 2024 г.
- ^ Райан, Нейт (2 октября 2020 г.). «Поскольку казино все еще остается надеждой, трасса Атланты готовится к ремонту и «перепрофилированию» » . NBC Спорт . Архивировано из оригинала 10 января 2024 года . Проверено 10 января 2024 г.
- ^ Джексон, Эрик (9 марта 2021 г.). «Курорт-казино стоимостью 1 миллиард долларов на трассе Atlanta Motor Speedway все еще на столе: «Мы все еще живы» » . Бизнес-хроника Атланты . Архивировано из оригинала 9 марта 2021 года . Проверено 10 января 2024 г.
- ^ «План ставок на спорт в Джорджии возвращен к жизни в Сенате» . ВАБЕ . Ассошиэйтед Пресс . 16 марта 2023 года. Архивировано из оригинала 10 января 2024 года . Проверено 10 января 2024 г.
- ^ Бьянки, Иордания (9 мая 2020 г.). «В реальном мире Дейл Эрнхардт-младший и его друзья ловят травоядных, чтобы помочь сохранить гоночную трассу Норт-Уилксборо «в виртуальном мире» » . Атлетик . Архивировано из оригинала 10 января 2024 года . Проверено 10 января 2024 г.
- ^ Уивер, Мэтт (8 мая 2021 г.). «Возрождение гоночной трассы Северного Уилксборо набирает большой импульс, большой благодетель» . Автонеделя . Архивировано из оригинала 10 января 2024 года . Проверено 10 января 2024 г.
- ^ Андреев, Алекс (30 мая 2021 г.). «Штат рассматривает возможность нового финансирования Coke 600 и других автоспортов Северной Каролины» . Шарлотта Обсервер . стр. 1Б, 4Б . Архивировано из оригинала 10 января 2024 года . Проверено 10 января 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Мерфи, Брайан (16 ноября 2021 г.). "Какие политики, проекты попали в госбюджет?" . Шарлотта Обсервер . стр. 10А. Архивировано из оригинала 10 января 2024 года . Проверено 10 января 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Эстрада, Крис (19 ноября 2021 г.). «Руководитель SMI: Цель состоит в том, чтобы «модернизировать» Северный Уилксборо для гонок и мероприятий» . NBC Спорт . Архивировано из оригинала 10 января 2024 года . Проверено 10 января 2024 г.
- ^ Андреев, Алекс (17 апреля 2022 г.). «Летом 2022 года на трассе North Wilkesboro Speedway начнутся автогонки» . Шарлотта Обсервер . стр. 2Б. Архивировано из оригинала 10 января 2024 года . Проверено 10 января 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ МакГи, Райан (22 мая 2023 г.). «Норт Уилксборо NASCAR возвращается с восторгом как гонщиков, так и болельщиков» . ЭСПН . Архивировано из оригинала 11 января 2024 года . Проверено 10 января 2024 г.
- ^ Маркович, Джереми (22 мая 2023 г.). «В Северном Уилксборо было очень громко и невероятно тесно» . Кроличья нора в Северной Каролине . Архивировано из оригинала 11 января 2024 года . Проверено 10 января 2024 г.
- ^ «Смит-Митчелл» . Шарлотта Обсервер . 9 июня 1996 г. стр. 6E. Архивировано из оригинала 5 января 2024 года . Получено 5 января 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Вальс, Кейт (5 ноября 2022 г.). «Маркус Смит – кусочек старого блока» . Скоростной спорт . Архивировано из оригинала 11 января 2024 года . Проверено 10 января 2024 г.
- ^ Уолтерс, Шейн (24 сентября 2022 г.). «Кайл Ларсон хочет снести автодром Техаса; шорт-трек» . Новости гонок . Архивировано из оригинала 12 января 2024 года . Проверено 12 января 2024 г.
- ^ Уивер, Мэтт (9 июля 2021 г.). «Водители NASCAR жалуются на отсутствие участия в решении о реконфигурации Атланты» . Автонеделя . Архивировано из оригинала 12 января 2024 года . Проверено 12 января 2024 г.
- ^ Кристи, Тоби (5 апреля 2024 г.). «Денни Хэмлин и Маркус Смит участвуют в ночной драке на X» . TobyChristie.com . Архивировано из оригинала 5 апреля 2024 года . Проверено 6 апреля 2024 г.
- ^ Бьянки, Иордания; Глюк, Джефф (5 апреля 2024 г.). «Вражда Денни Хэмлина и Маркуса Смита по поводу X показывает скрытую напряженность внутри NASCAR» . Атлетик . Архивировано из оригинала 5 апреля 2024 года . Проверено 6 апреля 2024 г.