Мемориальный мост Уильяма А. Стикеля
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2010 г. ) |
Мемориальный мост Уильяма А. Стикеля | |
---|---|
![]() | |
Координаты | 40 ° 44'53 "N 74 ° 09'58" W / 40,748 ° N 74,166 ° W |
несет | 6 полос движения ![]() |
Кресты | Река Пассаик |
Местный | Ньюарк и Восточный Ньюарк , Нью-Джерси |
Владелец | Министерство транспорта Нью-Джерси |
идентификационный номер | 0731161 |
Характеристики | |
Дизайн | Ферма вертикального подъема |
Материал | Сталь |
Общая длина | 687,6 футов (209,6 метра) |
История | |
Открыт | 1 мая 1949 г. |
Статистика | |
Ежедневный трафик | 120,000 |
Ссылки | |
[ 1 ] |
Мемориальный мост Уильяма А. Стикеля — мост с вертикальным подъемом в Нью-Джерси , который пересекает реку Пассаик , соединяя Ньюарк и Восточный Ньюарк как часть межштатной автомагистрали 280 . Мост назван в честь Уильяма А. Стикеля , инженера-строителя из Ньюарка , который более 20 лет работал инженером округа Эссекс. [ 2 ]
Мост был построен с 1948 по 1949 год как Маршрут 25А и принадлежит и управляется Министерством транспорта Нью-Джерси . Общая длина конструкции составляет 209,6 метра (688 футов), а просвет составляет 11,7–15,1 метра (38–50 футов). Длина подвижной секции составляет 41,9 метра (137 футов). Мост был открыт 1 мая 1949 года и стал частью межгосударственной системы в 1971 году.
Мост является одним из немногих разводных мостов, сохранившихся в системе автомагистралей между штатами . До 3 марта 1999 года на мосту обслуживался подъемник. [ 3 ] Он открывается редко, и для открытия требуется уведомление NJDOT за 24 часа. [ 4 ] Шестиполосный мост Штикель имеет четыре полосы для сквозного движения и две полосы для въезда и выезда с Маршрута 21 на выезде 15 к западу от моста.
Реабилитация
[ редактировать ]Опубликованный в апреле 2001 года отчет Министерства транспорта Нью-Джерси, в котором мост Стикель назван «конструктивно несовершенным и функционально устаревшим», побудил чиновников рассмотреть варианты восстановления или замены моста. Инспекторы обнаружили, что надстройка и основание старого пролета находятся в «плохом» состоянии из-за трещин в стенах и сильной коррозии конструкционной стали. Кроме того, проезжая часть со стальной решеткой, узкие переулки и узкие съезды, ведущие на местные улицы, способствовали высокому уровню аварийности на мосту.
В мае 2008 года восстановительные работы на пролете были завершены. Работы включали капитальный ремонт механических систем и удаление старого черного покрытия в пользу светло-голубой краски.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Мост Стикель, Ньюарк — 1171167 — ЭМПОРИС» . Эмпорис . Архивировано из оригинала 31 июля 2012 года.
- ^ Уильям Старр Майерс (2000). Выдающиеся семьи Нью-Джерси . ISBN 9780806350363 .
- ^ Правила эксплуатации разводного моста; Река Пассаик, Нью-Джерси
- ^ Расписание разводных мостов
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Мемориальным мостом Уильяма А. Стикеля, на Викискладе?
- Мемориальный мост Уильяма А. Стикеля в Structurae
- Страница дорог Нью-Йорка для межштатной автомагистрали 280
40 ° 44'53 "с.ш. 74 ° 09'57" з.д. / 40,7480 ° с.ш. 74,1658 ° з.д.
- Мосты через реку Пассаик
- Мосты построены в 1949 году.
- Мосты в округе Гудзон, штат Нью-Джерси
- Мосты в Ньюарке, Нью-Джерси
- Раздвижные мосты на системе автомагистралей между штатами
- Транспорт в Ньюарке, Нью-Джерси
- Вертикальные подъемные мосты в Нью-Джерси
- Восточный Ньюарк, Нью-Джерси
- Автомагистраль между штатами 80
- Дорожные мосты в Нью-Джерси
- Стальные мосты в США