Маршрут Нью-Джерси 21
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается NJDOT | ||||
Длина | 24,3 миль [ 1 ] (23,0 км) | |||
Существовал | 1927 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | I-78 / США 1-9 / США 22 в Ньюарке | |||
Северный конец | США 46 / Маршрут 20 в Клифтоне | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Джерси | |||
Округа | Эссекс , Пассаик | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 21 — это автомагистраль штата в северной части Нью-Джерси , проходящая в 14,35 миль (23,09 км) от развязки аэропорта Ньюарка с шоссе US 1-9 и шоссе US 22 в Ньюарке , округ Эссекс, до развязки с шоссе US 46 в Клифтоне , округ Пассаик . Маршрут представляет собой разделенное шоссе с четырьмя-шестью полосами движения, известное как шоссе Маккартер на его южной части в Ньюарке, которое служит связующим звеном между районами Ньюарка и Патерсона , следуя по западному берегу реки Пассаик на большей части своей длины. Он также служит главной автомагистралью с севера на юг, проходящей через центральную часть Ньюарка, соединяя достопримечательности центра Ньюарка с аэропортом Ньюарка . Часть Маршрута 21, проходящего через Ньюарк, представляет собой наземную магистраль, которая проходит вдоль надземной железнодорожной линии Северо-восточного коридора через южную часть города и продолжается на север через центр Ньюарка, а часть к северу от центра Ньюарка представляет собой автостраду . Маршрут 21 пересекает многие основные дороги, включая I-78 , Route 27 и I-280 в Ньюарке, Route 7 в Бельвилле и Route 3 в Клифтоне .
Маршрут 21 был создан в 1927 году и пролегал от Ньюарка до Бельвилля. В 1948 году маршрут был продлен на север до Патерсона. В 1950-х годах началось строительство автострады на участке шоссе 21, которое было завершено поэтапно между Честер-авеню в Ньюарке и Монро-стрит в Пассаике в период с 1958 по 1973 год. Были составлены планы продлить автостраду на север до I-80 в Элмвуд-парке ; однако им противостояли жители, живущие на восточном берегу реки Пассаик. В 1980-х годах было предложено еще одно северное продолжение автострады Route 21 до US 46 в Клифтоне; этот участок был построен между 1997 и 2000 годами. Наземная часть шоссе 21, проходящего через Ньюарк, претерпела множество улучшений в 1990-х и 2000-х годах.
Описание маршрута
[ редактировать ]Маршрут 21 направляется на север от развязки аэропорта Ньюарка с шоссе US 1/9 в Ньюарке, недалеко от аэропорта Ньюарка, на шестиполосной автостраде, известной как шоссе Маккартер. Эта часть шоссе 21 служит для соединения Ньюарк-Либерти с центром Ньюарка . [ 2 ] Маршрут пересекается с I-78 и US 22 , а затем пересекает линию беговую дорожку Гринвилля, Лихай , линию Пассаик и Харсимус , а затем Amtrak компании железнодорожную линию Северо-восточного коридора на виадуке, приближаясь к развязке с Броудом. Улица, ведущая на проспект Фрелингхейзен ( маршрут 27 ). [ 1 ] [ 3 ] Маршрут продолжается на север, параллельно надземным путям Северо-восточного коридора, которые ведут к станции Ньюарк-Пенн , которая обслуживает Amtrak и NJ Transit поезда . На пересечении с Эммет-стрит шоссе 21 становится четырехполосной наземной дорогой и пересекается с Мюррей-стрит, которая обеспечивает доступ к району Айронбаунд в Ньюарке. На этом участке шоссе 21, проходящем через южную часть Ньюарка, высокий уровень аварийности из-за высокой концентрации предприятий и светофоров на этом участке дороги. [ 4 ] Дорога расширяется до шести полос, маршрут пересекается с Маркет-стрит ( CR 510 ) возле станции Ньюарк-Пенн и продолжается на север, в центр Ньюарка , отделяясь от железнодорожной линии Северо-восточного коридора. [ 1 ] [ 3 ] Он пересекает пересечение с бульваром Раймонд , а маршрут пересекает пересечение с Центральной улицей ( CR 508 ), что образует параллелизм . [ 1 ]
Маршруты 21 и CR 508 направляются вдоль западного берега реки Пассаик , проходя мимо Центра исполнительских искусств Нью-Джерси . CR 508 отделяется от Маршрута 21, направляясь на восток по Бридж-стрит, пересекая реку Пассаик, а Маршрут 21 продолжается на север, проходя мимо бывшего стадиона Bears & Eagles Riverfront . компании NJ Transit После проезда под линией Montclair-Boonton Line / Morris & Essex Line и пересечения с I-280 маршрут пересекается с Clay Street ( CR 506 Spur ). После пересечения с 3-й авеню шоссе 21 снова становится шестиполосным шоссе . Примерно через четверть мили сторона, идущая на север, поворачивает под сторону, идущая на юг, и автострада становится двухэтажной, проходит мимо кладбища Маунт-Плезант и возвращается к одноэтажной конфигурации. Затем он пересекается с Честер-авеню и Риверсайд-авеню с выходом на юг и входом на север, а затем пересекает Южной железной дороги Норфолка линию Ньюаркского промышленного пути . Маршрут 21 подходит к северному выходу и южному входу на Графтон-авеню и Милл-стрит; эта развязка фактически соединяется с первоначальным шоссе Маккартер, улицей, которая сохранила это название и служит подъездной дорогой к шоссе 21 на протяжении нескольких кварталов в этом районе, рядом с несколькими предприятиями. Маршрут 21 на короткое время снова становится двухэтажным шоссе после последней развязки и проходит под Южной железной дорогой Норфолка. Линия Бунтон перед переправой в Бельвиль на переправе через вторую реку . [ 1 ] [ 3 ] Автострада имеет выход на юг на Милл-стрит и выезд на север на Рутгерс-стрит / Бельвиль-Тернпайк ( маршрут 7 и CR 506 ), поскольку она проходит мимо домов на левой стороне автострады. Маршрут 21 имеет развязку с Мейн-стрит, имеющую выход на юг и вход в обоих направлениях. Он входит в Натли , где автострада пересекается с шоссе 646 округа (Парк-авеню), продолжаясь на север через жилые районы вдоль реки Пассаик. [ 1 ] [ 3 ]
Когда Маршрут 21 пересекает Клифтон , округ Пассаик NJ Transit , он проходит под главной линией и доходит до развязки с Маршрутом 3 . К северу от этой точки автострада достигает северного выезда и южного въезда на южную Ривер-роуд ( CR 624 ), проходит через жилые кварталы и входит в Пассаик . В Пассаике Маршрут 21 пересекается с Брук-Авеню ( CR 608 ), Ван Хаутен-Авеню ( CR 614 ) и Ривер-Драйв (CR 624). Маршрут включает развязку с Ривер-Драйв (CR 624) и Мейн-авеню ( CR 601 ) и пересекает Стейт-стрит на частичной развязке с выходом на север и входом на юг. Эта развязка обеспечивает доступ к мосту Юнион-авеню через Пассаик. Маршрут 21 направляется дальше к западу от реки Пассаик, проходя через промышленные и жилые районы Пассаика. Автострада ненадолго въезжает в Уоллингтон и доходит до развязки, обеспечивающей доступ к Маркет-стрит ( CR 619 ), Дейтон-авеню и Монро-стрит. Маршрут 21 продолжается на север и возобновляется вдоль западного берега реки Пассаик, сужается до четырех полос и возвращается обратно в Клифтон. При въезде в Клифтон маршрут доходит до развязки с Акерман-авеню. Автострада направляется на северо-запад, проходит мимо парка и имеет съезд на юг и въезд на север на Лексингтон-авеню, а затем заканчивается на развязке с США 46 . [ 1 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]История Маршрута 21 начинается в 1927 году с плана изменения нумерации шоссе Нью-Джерси. [ 5 ] [ 6 ] В то время она была спроектирована как наземная дорога, проходящая через Ньюарк и Бельвиль, с одноуровневыми развязками с местными улицами. Эта наземная дорога в конечном итоге дошла до Патерсона. [ 7 ]
С конца 1950-х по начало 1970-х годов большая часть шоссе к северу от Ньюарка была перестроена в автостраду с ограниченным количеством развязок, проходящая через большую часть ее части в городе Пассаик. Оставшаяся часть, проходящая через центр города Пассаик и часть Ботанической деревни в Клифтоне, не была построена до последних четырех лет 20-го века. [ 8 ]
Дальнейшие улучшения оставшейся части поверхности были внесены в часть Ньюарка, хотя большая часть ее остается городскими улицами. [ 9 ] [ 10 ]
Оригинальная грунтовая дорога
[ редактировать ]Маршрут 21 был впервые определен при изменении нумерации шоссе штата Нью-Джерси в 1927 году, чтобы он проходил от Маршрута 25 (ныне США 1/9) и Маршрута 29 (ныне США 22) на севере Ньюарка до Бельвилля. [ 5 ] [ 11 ] Наземная часть Маршрута 21 в Ньюарке, которая следует за железнодорожной линией Северо-восточного коридора, была введена в эксплуатацию в 1934 году между Маршрутами 25 и 29 и Маркет-стрит, а часть, проходящая через центр Ньюарка, была введена в эксплуатацию в 1936 году между Маркет-стрит и Клэй-стрит. Маршрут 19 был обозначен в 1939 году от Патерсона до Бельвилля. [ 6 ] В 1948 году обозначение Маршрута 21 было продлено на север до Патерсона , заменив Маршрут 19 (который с тех пор был переназначен в другом месте). [ 7 ]
Совместной резолюцией № 4, одобренной 22 марта 1934 года, Законодательное собрание штата Нью-Джерси определило шоссе 21 как шоссе Маккартера в память о финансисте и филантропе из Ньюарка Узале Хаггерти Маккартере. [ 12 ]
Автострада
[ редактировать ]Планы строительства автострады вдоль коридора Маршрута 21 между Ньюарком и Патерсоном относятся к началу 1930-х годов и стали официальными в 1951 году. [ 13 ] В 1958 году шоссе было продлено на север до автострады вдоль западного берега реки Пассаик до развязки с Парк-авеню в Натли. Маршрут 21 был продлен до развязки Пассаик-Парк в 1962 году. [ 14 ] Мейн-авеню в 1968 году и Монро-стрит в 1973 году. Законодательство 1970-х годов остановило дальнейшее расширение на север до тех пор, пока не будет проведена оценка воздействия на окружающую среду, оставив двухмильную часть городской улицы для соединения с шоссе 20, 46 и I-80 в Патерсоне для более 25 лет. [ 15 ]
После завершения строительства автострады на Монро-стрит часть бывшего маршрута на короткое время стала известна как Маршрут 21А . [ 16 ] [ не удалось пройти проверку ]
Согласно первоначальным планам автострады, участок к северу от Монро-стрит должен был пересекать реку Пассаик и заканчиваться в парке Элмвуд на развязке I-80 и CR 507 . Этот маршрут позволил бы продолжить движение по шести полноценным полосам движения. Однако против этого предложения выступили жители, жившие на восточном берегу реки Пассаик, и в течение четверти века движение, направлявшееся в Патерсон, приходилось использовать местные улицы Пассаика.
В 1980-х годах были возрождены планы строительства автострады Route 21 вдоль западного берега реки Пассаик до US 46 в Клифтоне, во избежание прежних возражений. [ 15 ] Официальные планы были составлены в 1996 году, а в конце 1997 года началось строительство этого участка автострады. [ 17 ] [ 18 ] Он открылся 20 декабря 2000 года и обошелся в 136 миллионов долларов. [ 8 ] Однако этот новый маршрут был ограничен в основном четырьмя полосами движения (три полосы на самом северном конце) с использованием полосы отвода канала Данди . Более широкое шоссе вторглось бы в частную собственность или на реку Пассаик, что повлекло бы за собой гораздо большие затраты.
Улучшения раздела Ньюарк
[ редактировать ]Участки шоссе 21 через Ньюарк были улучшены в 1990-х и 2000-х годах. Четырехполосный виадук через Северо-восточный коридор, построенный в 1920-х годах, был заменен в период с 1997 по 2003 год и обошёлся в 253 миллиона долларов. [ 9 ] В период с 2015 по 2018 год на развязке с I-280 у Мемориального моста Уильяма А. Стикеля в Ньюарке произошла крупная реконструкция. [ 10 ]
27 апреля 2018 года участок Маршрута 21 между контрольными столбами 3,90 и 5,83 был посвящен «Шоссе Мемориала Роберто Клементе» в честь покойной легенды бейсбола Роберто Клементе , который всю свою карьеру носил номер 21 в « Питтсбург Пайрэтс» . [ 19 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Эссекс | Ньюарк | 0.0 | 0.0 | – | США 1-9 юг – аэропорт Ньюарк , Элизабет | Южная конечная остановка |
– | США 22 запад - Хиллсайд | Выход на юг и вход на север | ||||
– | I-78 / США 1-9 на север до I-95 / NJ Turnpike / GS Parkway - Порт-Ньюарк , Клинтон | Выход на юг и вход на север | ||||
0.7 | 1.1 | – | Брод-стрит | |||
0.9 | 1.4 | Северный конец участка автострады | ||||
1.1 | 1.8 | Мюррей-стрит – ЗОНА ЖЕЛЕЗНОЙ СВЯЗИ | ||||
2.2 | 3.5 | CR 510 запад (Маркет-стрит) Маркет ул. | Восточная конечная остановка CR 510 | |||
2.5 | 4.0 | CR 508 запад (Центральная улица) | Южный конец одновременности с CR 508 | |||
2.9 | 4.7 | CR 508 восток (Бридж-стрит) - Харрисон | Северный конец параллелизма с CR 508 | |||
3.2 | 5.1 | I-280 до магистрали Нью-Джерси - Харрисон , Джерси-Сити , Оранжевые | Выход 15 (I-280) | |||
3.3 | 5.3 | CR 506 Отрог на запад (Клэй-стрит) | Восточная конечная остановка CR 506 Spur | |||
3.9 | 6.3 | Южный конец участка автострады | ||||
4.6 | 7.4 | 4 | Честер Авеню / Риверсайд Авеню | Выход на юг и вход на север | ||
5.3 | 8.5 | 5 | Графтон-авеню / Милл-стрит – север Ньюарка | Выход на север и вход на юг; доступ через главную улицу | ||
Бельвиль | 5.8 | 9.3 | Милл-стрит – Бельвиль , Северный Ньюарк | Только выход на юг; доступ через главную улицу | ||
6.1 | 9.8 | 6 | Маршрут 7 – Бельвиль , Северный Арлингтон | Только выход на север; CR 506 не подписан | ||
6.7 | 10.8 | 7 | Главная улица – Бельвиль | Нет выхода на север | ||
Натли | 8.0 | 12.9 | 8 | Натли , Линдхерст | Доступ через CR 646 | |
Пассаик | Клифтон | 9.2 | 14.8 | 9 | Маршрут 3 – Клифтон , туннель Линкольна | |
9.9 | 15.9 | 10А | Ривер Роуд ЮГ - Клифтон | Выход на север и вход на юг; доступ через CR 624 | ||
Пассаик | 10.3 | 16.6 | 10Б | Пассаик Парк, Клифтон , Резерфорд | Обозначено как выход 10 в южном направлении; доступ через CR 608 / CR 614 / CR 624 | |
11.2 | 18.0 | 11А | Ривер-Др - Пассаик (Нью-Йорк) Главный проспект - Пассаик (SB) | Обозначено как выход 11 в южном направлении; доступ через CR 624 / CR 601 | ||
11.7 | 18.8 | 11Б | Стейт-стрит – Пассаик | Выход на север и вход на юг | ||
12.6 | 20.3 | 12 | Маркет-стрит / Дейтон-авеню / Монро-стрит | Бывшая северная конечная остановка 1973–2000 гг.; доступ через CR 619 | ||
Клифтон | 13.5 | 21.7 | 13 | Акерман авеню – Ботаническая деревня, Гарфилд (Нью-Берег) Рэндольф-авеню - Ботаническая деревня, Гарфилд (Южная Каролина) | ||
14.1 | 22.7 | 14 | Лексингтон Авеню | Выход на юг и вход на север | ||
14.3 | 23.0 | – | США 46 на восток / Маршрут 20 на север до I-80 - Элмвуд-Парк , Патерсон | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Схема прямой трассы 21» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 17 марта 2020 г.
- ^ «Реконструкция шоссе 21 штата Нью-Джерси. (Специальный репортаж: Транспорт)» . Исследования дальнего света. Архивировано из оригинала 22 октября 2012 г. Проверено 7 декабря 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Google (05 декабря 2008 г.). «Обзор шоссе 21 Нью-Джерси» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 5 декабря 2008 г.
- ^ «Маршрут 21 Ньюарк нуждается в анализе» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 7 декабря 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Штат Нью-Джерси, законы 1927 года, глава 319.
- ^ Jump up to: а б Штат Нью-Джерси, законы 1939 года, глава 200.
- ^ Jump up to: а б Штат Нью-Джерси, законы 1948 года, глава 235.
- ^ Jump up to: а б Пейдж, Джеффри (21 декабря 2000 г.). «Недостающее звено найдено спустя 28 лет». Бергенский рекорд .
- ^ Jump up to: а б «Леттьер и Лаутенберг перерезали ленточку на заключительном этапе проекта виадука на шоссе 21» . Департамент транспорта Нью-Джерси . 15 сентября 2003 года . Проверено 6 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Проект улучшения развязки маршрута 280, маршрута 21» . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 30 сентября 2015 г.
- ^ Дорожная карта Нью-Джерси 1927 года (Карта). Штат Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 31 октября 2007 г. Проверено 8 октября 2008 г.
- ^ Штат Нью-Джерси; Законы 1934 года, Совместное постановление № 4.
- ^ Генеральный план округа Пассаик . Округ Пассаик, штат Нью-Джерси. 1951.
- ^ «ЦЕНТР ПАССАИКА ПОТЕРЯЕТ ПУТИ; маршрут Эри-Лакаванна изменен, чтобы разрешить продолжение новой автострады» (PDF) .
- ^ Jump up to: а б Чен, Дэвид В. (24 сентября 1995 г.). «ДОРОГА И ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА; в Пассаике дорога в никуда может куда-то привести» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Ваггонер, Уолтер Х. (15 июля 1973 г.). «Предложен бюджетный план по возрождению Ньюарка». Нью-Йорк Таймс .
- ^ Проект расширения автострады Route 21: административные меры, окончательное заявление о воздействии на окружающую среду и заявление раздела 4(f) . Федеральное управление шоссейных дорог и Министерство транспорта Нью-Джерси. 1996.
- ^ Фицджеральд, Томас Дж. и Майя Дэвис (22 июня 1997 г.). «Завершение строительства 21-го маршрута близко». Бергенский рекорд .
- ^ Персонал (27 апреля 2018 г.). «Часть шоссе 21 теперь названа в честь Роберто Клементе» . TAP в Ньюарк . Проверено 1 июня 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]