Jump to content

Маршрут Нью-Джерси 21

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с шоссе 21 (Нью-Джерси) )

Маркер маршрута 21

Маршрут 21

Информация о маршруте
Поддерживается NJDOT
Длина 24,3 миль [ 1 ] (23,0 км)
Существовал 1927 – настоящее время
Основные узлы
Южный конец I-78 / США 1-9 / США 22 в Ньюарке
Основные перекрестки
Северный конец США 46 / Маршрут 20 в Клифтоне
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Джерси
Округа Эссекс , Пассаик
Система автомагистралей
Маршрут 20 США 22

Маршрут 21 — это автомагистраль штата в северной части Нью-Джерси , проходящая в 14,35 миль (23,09 км) от развязки аэропорта Ньюарка с шоссе US 1-9 и шоссе US 22 в Ньюарке , округ Эссекс, до развязки с шоссе US 46 в Клифтоне , округ Пассаик . Маршрут представляет собой разделенное шоссе с четырьмя-шестью полосами движения, известное как шоссе Маккартер на его южной части в Ньюарке, которое служит связующим звеном между районами Ньюарка и Патерсона , следуя по западному берегу реки Пассаик на большей части своей длины. Он также служит главной автомагистралью с севера на юг, проходящей через центральную часть Ньюарка, соединяя достопримечательности центра Ньюарка с аэропортом Ньюарка . Часть Маршрута 21, проходящего через Ньюарк, представляет собой наземную магистраль, которая проходит вдоль надземной железнодорожной линии Северо-восточного коридора через южную часть города и продолжается на север через центр Ньюарка, а часть к северу от центра Ньюарка представляет собой автостраду . Маршрут 21 пересекает многие основные дороги, включая I-78 , Route 27 и I-280 в Ньюарке, Route 7 в Бельвилле и Route 3 в Клифтоне .

Маршрут 21 был создан в 1927 году и пролегал от Ньюарка до Бельвилля. В 1948 году маршрут был продлен на север до Патерсона. В 1950-х годах началось строительство автострады на участке шоссе 21, которое было завершено поэтапно между Честер-авеню в Ньюарке и Монро-стрит в Пассаике в период с 1958 по 1973 год. Были составлены планы продлить автостраду на север до I-80 в Элмвуд-парке ; однако им противостояли жители, живущие на восточном берегу реки Пассаик. В 1980-х годах было предложено еще одно северное продолжение автострады Route 21 до US 46 в Клифтоне; этот участок был построен между 1997 и 2000 годами. Наземная часть шоссе 21, проходящего через Ньюарк, претерпела множество улучшений в 1990-х и 2000-х годах.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Маршрут 21 в Gateway Center в центре Ньюарка

Маршрут 21 направляется на север от развязки аэропорта Ньюарка с шоссе US 1/9 в Ньюарке, недалеко от аэропорта Ньюарка, на шестиполосной автостраде, известной как шоссе Маккартер. Эта часть шоссе 21 служит для соединения Ньюарк-Либерти с центром Ньюарка . [ 2 ] Маршрут пересекается с I-78 и US 22 , а затем пересекает линию беговую дорожку Гринвилля, Лихай , линию Пассаик и Харсимус , а затем Amtrak компании железнодорожную линию Северо-восточного коридора на виадуке, приближаясь к развязке с Броудом. Улица, ведущая на проспект Фрелингхейзен ( маршрут 27 ). [ 1 ] [ 3 ] Маршрут продолжается на север, параллельно надземным путям Северо-восточного коридора, которые ведут к станции Ньюарк-Пенн , которая обслуживает Amtrak и NJ Transit поезда . На пересечении с Эммет-стрит шоссе 21 становится четырехполосной наземной дорогой и пересекается с Мюррей-стрит, которая обеспечивает доступ к району Айронбаунд в Ньюарке. На этом участке шоссе 21, проходящем через южную часть Ньюарка, высокий уровень аварийности из-за высокой концентрации предприятий и светофоров на этом участке дороги. [ 4 ] Дорога расширяется до шести полос, маршрут пересекается с Маркет-стрит ( CR 510 ) возле станции Ньюарк-Пенн и продолжается на север, в центр Ньюарка , отделяясь от железнодорожной линии Северо-восточного коридора. [ 1 ] [ 3 ] Он пересекает пересечение с бульваром Раймонд , а маршрут пересекает пересечение с Центральной улицей ( CR 508 ), что образует параллелизм . [ 1 ]

Маршрут 21 в южном направлении в Северном Ньюарке, вдоль реки Пассаик. В этом разделе показаны полосы движения на юг, проходящие прямо над полосами движения на север. Вдалеке слева виден горизонт центра Ньюарка.

Маршруты 21 и CR 508 направляются вдоль западного берега реки Пассаик , проходя мимо Центра исполнительских искусств Нью-Джерси . CR 508 отделяется от Маршрута 21, направляясь на восток по Бридж-стрит, пересекая реку Пассаик, а Маршрут 21 продолжается на север, проходя мимо бывшего стадиона Bears & Eagles Riverfront . компании NJ Transit После проезда под линией Montclair-Boonton Line / Morris & Essex Line и пересечения с I-280 маршрут пересекается с Clay Street ( CR 506 Spur ). После пересечения с 3-й авеню шоссе 21 снова становится шестиполосным шоссе . Примерно через четверть мили сторона, идущая на север, поворачивает под сторону, идущая на юг, и автострада становится двухэтажной, проходит мимо кладбища Маунт-Плезант и возвращается к одноэтажной конфигурации. Затем он пересекается с Честер-авеню и Риверсайд-авеню с выходом на юг и входом на север, а затем пересекает Южной железной дороги Норфолка линию Ньюаркского промышленного пути . Маршрут 21 подходит к северному выходу и южному входу на Графтон-авеню и Милл-стрит; эта развязка фактически соединяется с первоначальным шоссе Маккартер, улицей, которая сохранила это название и служит подъездной дорогой к шоссе 21 на протяжении нескольких кварталов в этом районе, рядом с несколькими предприятиями. Маршрут 21 на короткое время снова становится двухэтажным шоссе после последней развязки и проходит под Южной железной дорогой Норфолка. Линия Бунтон перед переправой в Бельвиль на переправе через вторую реку . [ 1 ] [ 3 ] Автострада имеет выход на юг на Милл-стрит и выезд на север на Рутгерс-стрит / Бельвиль-Тернпайк ( маршрут 7 и CR 506 ), поскольку она проходит мимо домов на левой стороне автострады. Маршрут 21 имеет развязку с Мейн-стрит, имеющую выход на юг и вход в обоих направлениях. Он входит в Натли , где автострада пересекается с шоссе 646 округа (Парк-авеню), продолжаясь на север через жилые районы вдоль реки Пассаик. [ 1 ] [ 3 ]

Маршрут 21 в северном направлении приближается к развязке с выездом на Пассаик Маркет-стрит в Уоллингтоне. Этот участок был построен над руслом реки Пассаик, которое было перенесено на восток, чтобы освободить место для строительства шоссе, но граница муниципалитета так и не была изменена.

Когда Маршрут 21 пересекает Клифтон , округ Пассаик NJ Transit , он проходит под главной линией и доходит до развязки с Маршрутом 3 . К северу от этой точки автострада достигает северного выезда и южного въезда на южную Ривер-роуд ( CR 624 ), проходит через жилые кварталы и входит в Пассаик . В Пассаике Маршрут 21 пересекается с Брук-Авеню ( CR 608 ), Ван Хаутен-Авеню ( CR 614 ) и Ривер-Драйв (CR 624). Маршрут включает развязку с Ривер-Драйв (CR 624) и Мейн-авеню ( CR 601 ) и пересекает Стейт-стрит на частичной развязке с выходом на север и входом на юг. Эта развязка обеспечивает доступ к мосту Юнион-авеню через Пассаик. Маршрут 21 направляется дальше к западу от реки Пассаик, проходя через промышленные и жилые районы Пассаика. Автострада ненадолго въезжает в Уоллингтон и доходит до развязки, обеспечивающей доступ к Маркет-стрит ( CR 619 ), Дейтон-авеню и Монро-стрит. Маршрут 21 продолжается на север и возобновляется вдоль западного берега реки Пассаик, сужается до четырех полос и возвращается обратно в Клифтон. При въезде в Клифтон маршрут доходит до развязки с Акерман-авеню. Автострада направляется на северо-запад, проходит мимо парка и имеет съезд на юг и въезд на север на Лексингтон-авеню, а затем заканчивается на развязке с США 46 . [ 1 ] [ 3 ]

Штамп моста для шоссе 21 вдоль бывшей трассы, известной как шоссе 21А.

История Маршрута 21 начинается в 1927 году с плана изменения нумерации шоссе Нью-Джерси. [ 5 ] [ 6 ] В то время она была спроектирована как наземная дорога, проходящая через Ньюарк и Бельвиль, с одноуровневыми развязками с местными улицами. Эта наземная дорога в конечном итоге дошла до Патерсона. [ 7 ]

С конца 1950-х по начало 1970-х годов большая часть шоссе к северу от Ньюарка была перестроена в автостраду с ограниченным количеством развязок, проходящая через большую часть ее части в городе Пассаик. Оставшаяся часть, проходящая через центр города Пассаик и часть Ботанической деревни в Клифтоне, не была построена до последних четырех лет 20-го века. [ 8 ]

Дальнейшие улучшения оставшейся части поверхности были внесены в часть Ньюарка, хотя большая часть ее остается городскими улицами. [ 9 ] [ 10 ]

Оригинальная грунтовая дорога

[ редактировать ]

Маршрут 21 был впервые определен при изменении нумерации шоссе штата Нью-Джерси в 1927 году, чтобы он проходил от Маршрута 25 (ныне США 1/9) и Маршрута 29 (ныне США 22) на севере Ньюарка до Бельвилля. [ 5 ] [ 11 ] Наземная часть Маршрута 21 в Ньюарке, которая следует за железнодорожной линией Северо-восточного коридора, была введена в эксплуатацию в 1934 году между Маршрутами 25 и 29 и Маркет-стрит, а часть, проходящая через центр Ньюарка, была введена в эксплуатацию в 1936 году между Маркет-стрит и Клэй-стрит. Маршрут 19 был обозначен в 1939 году от Патерсона до Бельвилля. [ 6 ] В 1948 году обозначение Маршрута 21 было продлено на север до Патерсона , заменив Маршрут 19 (который с тех пор был переназначен в другом месте). [ 7 ]

Совместной резолюцией № 4, одобренной 22 марта 1934 года, Законодательное собрание штата Нью-Джерси определило шоссе 21 как шоссе Маккартера в память о финансисте и филантропе из Ньюарка Узале Хаггерти Маккартере. [ 12 ]

Автострада

[ редактировать ]

Планы строительства автострады вдоль коридора Маршрута 21 между Ньюарком и Патерсоном относятся к началу 1930-х годов и стали официальными в 1951 году. [ 13 ] В 1958 году шоссе было продлено на север до автострады вдоль западного берега реки Пассаик до развязки с Парк-авеню в Натли. Маршрут 21 был продлен до развязки Пассаик-Парк в 1962 году. [ 14 ] Мейн-авеню в 1968 году и Монро-стрит в 1973 году. Законодательство 1970-х годов остановило дальнейшее расширение на север до тех пор, пока не будет проведена оценка воздействия на окружающую среду, оставив двухмильную часть городской улицы для соединения с шоссе 20, 46 и I-80 в Патерсоне для более 25 лет. [ 15 ]

После завершения строительства автострады на Монро-стрит часть бывшего маршрута на короткое время стала известна как Маршрут 21А . [ 16 ] [ не удалось пройти проверку ]

Вид на север по шоссе 21 на выходе 8 в Натли.

Согласно первоначальным планам автострады, участок к северу от Монро-стрит должен был пересекать реку Пассаик и заканчиваться в парке Элмвуд на развязке I-80 и CR 507 . Этот маршрут позволил бы продолжить движение по шести полноценным полосам движения. Однако против этого предложения выступили жители, жившие на восточном берегу реки Пассаик, и в течение четверти века движение, направлявшееся в Патерсон, приходилось использовать местные улицы Пассаика.

В 1980-х годах были возрождены планы строительства автострады Route 21 вдоль западного берега реки Пассаик до US 46 в Клифтоне, во избежание прежних возражений. [ 15 ] Официальные планы были составлены в 1996 году, а в конце 1997 года началось строительство этого участка автострады. [ 17 ] [ 18 ] Он открылся 20 декабря 2000 года и обошелся в 136 миллионов долларов. [ 8 ] Однако этот новый маршрут был ограничен в основном четырьмя полосами движения (три полосы на самом северном конце) с использованием полосы отвода канала Данди . Более широкое шоссе вторглось бы в частную собственность или на реку Пассаик, что повлекло бы за собой гораздо большие затраты.

Улучшения раздела Ньюарк

[ редактировать ]

Участки шоссе 21 через Ньюарк были улучшены в 1990-х и 2000-х годах. Четырехполосный виадук через Северо-восточный коридор, построенный в 1920-х годах, был заменен в период с 1997 по 2003 год и обошёлся в 253 миллиона долларов. [ 9 ] В период с 2015 по 2018 год на развязке с I-280 у Мемориального моста Уильяма А. Стикеля в Ньюарке произошла крупная реконструкция. [ 10 ]

27 апреля 2018 года участок Маршрута 21 между контрольными столбами 3,90 и 5,83 был посвящен «Шоссе Мемориала Роберто Клементе» в честь покойной легенды бейсбола Роберто Клементе , который всю свою карьеру носил номер 21 в « Питтсбург Пайрэтс» . [ 19 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Выход Направления Примечания
Эссекс Ньюарк 0.0 0.0
США 1-9 юг – аэропорт Ньюарк , Элизабет
Южная конечная остановка

США 22 запад - Хиллсайд
Выход на юг и вход на север




I-78 / США 1-9 на север до I-95 / NJ Turnpike / GS Parkway - Порт-Ньюарк , Клинтон
Выход на юг и вход на север
0.7 1.1 Брод-стрит
0.9 1.4 Северный конец участка автострады
1.1 1.8 Мюррей-стрит – ЗОНА ЖЕЛЕЗНОЙ СВЯЗИ
2.2 3.5
CR 510 запад (Маркет-стрит)
Маркет ул.
Восточная конечная остановка CR 510
2.5 4.0
CR 508 запад (Центральная улица)
Южный конец одновременности с CR 508
2.9 4.7
CR 508 восток (Бридж-стрит) - Харрисон
Северный конец параллелизма с CR 508
3.2 5.1
I-280 до магистрали Нью-Джерси - Харрисон , Джерси-Сити , Оранжевые
Выход 15 (I-280)
3.3 5.3

CR 506 Отрог на запад (Клэй-стрит)
Восточная конечная остановка CR 506 Spur
3.9 6.3 Южный конец участка автострады
4.6 7.4 4 Честер Авеню / Риверсайд Авеню Выход на юг и вход на север
5.3 8.5 5 Графтон-авеню / Милл-стрит – север Ньюарка Выход на север и вход на юг; доступ через главную улицу
Бельвиль 5.8 9.3 Милл-стрит – Бельвиль , Северный Ньюарк Только выход на юг; доступ через главную улицу
6.1 9.8 6 Маршрут 7 Бельвиль , Северный Арлингтон Только выход на север; CR 506 не подписан
6.7 10.8 7 Главная улица – Бельвиль Нет выхода на север
Натли 8.0 12.9 8 Натли , Линдхерст Доступ через CR 646
Пассаик Клифтон 9.2 14.8 9 Маршрут 3 Клифтон , туннель Линкольна
9.9 15.9 10А Ривер Роуд ЮГ - Клифтон Выход на север и вход на юг; доступ через CR 624
Пассаик 10.3 16.6 10Б Пассаик Парк, Клифтон , Резерфорд Обозначено как выход 10 в южном направлении; доступ через CR 608 / CR 614 / CR 624
11.2 18.0 11А Ривер-Др - Пассаик (Нью-Йорк)
Главный проспект - Пассаик (SB)
Обозначено как выход 11 в южном направлении; доступ через CR 624 / CR 601
11.7 18.8 11Б Стейт-стрит – Пассаик Выход на север и вход на юг
12.6 20.3 12 Маркет-стрит / Дейтон-авеню / Монро-стрит Бывшая северная конечная остановка 1973–2000 гг.; доступ через CR 619
Клифтон 13.5 21.7 13 Акерман авеню – Ботаническая деревня, Гарфилд (Нью-Берег)
Рэндольф-авеню - Ботаническая деревня, Гарфилд (Южная Каролина)
14.1 22.7 14 Лексингтон Авеню Выход на юг и вход на север
14.3 23.0


США 46 на восток / Маршрут 20 на север до I-80 - Элмвуд-Парк , Патерсон
Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Схема прямой трассы 21» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 17 марта 2020 г.
  2. ^ «Реконструкция шоссе 21 штата Нью-Джерси. (Специальный репортаж: Транспорт)» . Исследования дальнего света. Архивировано из оригинала 22 октября 2012 г. Проверено 7 декабря 2008 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Google (05 декабря 2008 г.). «Обзор шоссе 21 Нью-Джерси» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 5 декабря 2008 г.
  4. ^ «Маршрут 21 Ньюарк нуждается в анализе» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 7 декабря 2008 г.
  5. ^ Jump up to: а б Штат Нью-Джерси, законы 1927 года, глава 319.
  6. ^ Jump up to: а б Штат Нью-Джерси, законы 1939 года, глава 200.
  7. ^ Jump up to: а б Штат Нью-Джерси, законы 1948 года, глава 235.
  8. ^ Jump up to: а б Пейдж, Джеффри (21 декабря 2000 г.). «Недостающее звено найдено спустя 28 лет». Бергенский рекорд .
  9. ^ Jump up to: а б «Леттьер и Лаутенберг перерезали ленточку на заключительном этапе проекта виадука на шоссе 21» . Департамент транспорта Нью-Джерси . 15 сентября 2003 года . Проверено 6 апреля 2012 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Проект улучшения развязки маршрута 280, маршрута 21» . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 30 сентября 2015 г.
  11. ^ Дорожная карта Нью-Джерси 1927 года (Карта). Штат Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 31 октября 2007 г. Проверено 8 октября 2008 г.
  12. ^ Штат Нью-Джерси; Законы 1934 года, Совместное постановление № 4.
  13. ^ Генеральный план округа Пассаик . Округ Пассаик, штат Нью-Джерси. 1951.
  14. ^ «ЦЕНТР ПАССАИКА ПОТЕРЯЕТ ПУТИ; маршрут Эри-Лакаванна изменен, чтобы разрешить продолжение новой автострады» (PDF) .
  15. ^ Jump up to: а б Чен, Дэвид В. (24 сентября 1995 г.). «ДОРОГА И ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА; в Пассаике дорога в никуда может куда-то привести» . Нью-Йорк Таймс .
  16. ^ Ваггонер, Уолтер Х. (15 июля 1973 г.). «Предложен бюджетный план по возрождению Ньюарка». Нью-Йорк Таймс .
  17. ^ Проект расширения автострады Route 21: административные меры, окончательное заявление о воздействии на окружающую среду и заявление раздела 4(f) . Федеральное управление шоссейных дорог и Министерство транспорта Нью-Джерси. 1996.
  18. ^ Фицджеральд, Томас Дж. и Майя Дэвис (22 июня 1997 г.). «Завершение строительства 21-го маршрута близко». Бергенский рекорд .
  19. ^ Персонал (27 апреля 2018 г.). «Часть шоссе 21 теперь названа в честь Роберто Клементе» . TAP в Ньюарк . Проверено 1 июня 2018 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ab264b315401b62ab44d844d0b000643__1721511600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/43/ab264b315401b62ab44d844d0b000643.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Jersey Route 21 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)