Мемфис и Арканзасский мост
Мемфис и Арканзасский мост | |
---|---|
![]() Мемфис и Арканзасский мост | |
Координаты | 35 ° 7′39,02 ″ с.ш. 90 ° 4′32,42 ″ ш / 35,1275056 ° с.ш. 90,0756722 ° С |
Переноски | 4 полосы движения ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Кресты | Река Миссисипи |
Местный | Западный Мемфис, Арканзас и Мемфис, Теннесси |
Официальное имя | Мемфис и Арканзасский мост |
Поддерживается | TDOT & ARDOT |
Идентификационный номер | 79i00550101 |
Характеристики | |
Дизайн | Консольный через фермерский мост |
Общая длина | 5222 фута (1592 м) |
Ширина | 52 фута (16 м) |
Самый длинный пролет | 791 фута (241 м) |
Очистка ниже | 112 футов (34 м) |
История | |
Строительство начала | 12 сентября 1945 г. |
Открыл | 17 декабря 1949 г. |
Статистика | |
Ежедневное движение | 62,355 (2016) |
Мемфис и Арканзасский мост | |
Место в Теннесси | |
Расположение | Мемфис, Теннесси |
Построенный | 1949 |
NRHP. № | 01000139 [ 1 ] |
Добавлен в NRHP | 16 февраля 2001 г. |
Расположение | |
![]() |
Мемфис и Арканзасский мост , также известный как мост Мемфис -Арканзас или неточно как Мемориальный мост Мемфис -Арканзас , находится в консольном прохождении через мост Фанс [ 2 ] перевозя межштатной автомагистрали 55 через реку Миссисипи между Западным Мемфисом, Арканзасом и Мемфисом, штат Теннесси . Мемфийцы называют этот мост «старым мостом», чтобы отличить его от «нового моста» или моста Эрнандо де Сото , вверх по течению.
Мост Мемфиса и Арканзас также несет США по маршруту 61 (США 61), США 64 , США 70 , США 78 и США 79 от Мемфиса до Западного Мемфиса; Он также нес нас 63 до его усечения (а затем перенаправления) в Арканзасе. Западный термин государственного маршрута штата Теннесси (SR 1) находится на границе Теннесси -Арканзаса на полпути через мост.
Открытый в 1949 году, мост в настоящее время является самым старым мостом в межгосударственной системе шоссе в Теннесси и Арканзасе. В настоящее время планируется заменить более крупным и более широким мостом, начиная с 2026 года.
Описание
[ редактировать ]Мост состоит из пяти Уоррена через фермы, каждый с длиной 790 футов (240 м). В сочетании с сегментами подхода общая длина моста составляет 5222 фута (1592 м). Завершено в 1949 году, это единственный мост, охватывающий реку Миссисипи, предназначенный для перевозки исключительно транспортного движения, который был построен до 1950 года. Он был разработан Моджески и Мастерами, преемниками фирмы, которая разработала мост Харахан , построенный в 1916 железнодорожное движение. [ 3 ] Мост был перечислен в Национальном реестре исторических мест в 2001 году. [ 1 ]
Построенный до введения межгосударственной системы шоссе , пролет не был построен в межгосударственных стандартах шоссе ; Первоначально ему не хватало бетонного барьера между различными направлениями движения, которые были добавлены позже. Он также был построен с тротуаром по обе стороны от проезжей части, расположенной недалеко от балок стальной фермы. Тротуары, теперь также отделенные от дорожных дорожек с помощью бетонных барьеров, доступны от тротуаров Мемфис-Сити на стороне Теннесси, но уступили место травянистым склонам на плечах I-55 на стороне Арканзаса.
Тротуар и мост указаны как часть тропы реки Миссисипи . Тем не менее, путешествие не рекомендуется по всему тротуару и запрещено на дорожных полосах движения транспортного средства, так как конструкция представляет собой межгосударственное пересечение шоссе. В 2016 году пешеходная/велосипедная дорожка на соседнем мосту Харахан сделала пересечение реки более безопасным и устранила необходимость использования моста I-55. [ 4 ] [ 5 ]
Несмотря на общие ссылки на этот мост как «Мемориальный мост», скорее всего, в результате его открытия вскоре после Второй мировой войны нет никаких доказательств того, что этот мост когда -либо должен был быть памятником чего -либо. Нет упоминания о каких -либо мемориальных намерениях на табличках моста, в том числе посвященное стихотворение на одной табличке фирменной таблички (официально приписываемой Уолтеру Чендлеру), которое, по -видимому, сосредоточено на движении, ожидаемом пересечением моста, а не на любом мемориале. (Это в отличие от моста Харахана, который был назван в честь железнодорожного руководителя, который погиб в результате несчастного случая во время строительства моста.) Сам Крамп, для которого был назван бульвар, ведущий к мосту, жил до 1954 года; Чендлер жил до 1967 года.
История моста
[ редактировать ]Планирование и строительство
[ редактировать ]Мост Мемфиса и Арканзаса был вдохновлен постоянно растущим потоком движения на однополосных консольных «универсалах» моста Харахана с его открытия в 1916 году вплоть до открытия этого моста в 1949 году. Это повышенное движение привело к включению инкорпорации Западный Мемфис, штат Арканзас, в 1927 году, где собрались дороги Арканзас, ведущие к мосту Харахана, а также замена 1930 года Комиссией по шоссе штата Арканзас (ASHC), современной версии которой курирует Департамент транспорта Арканзас Оригинальный деревянный виадук, ведущий от Западного Мемфиса к мосту Харахана. [ 6 ] Большая часть виадука 1930 года была повторно использована для моста Мемфиса и Арканзаса до тех пор, пока нынешний виадук I-55 не заменил его в 1980-х годах; Небольшая часть этого виадука в настоящее время служит входом в Арканзас в Большой реке -пересечение моста Харахан (построенный на одном из ее бывших «вагонов»).

Планирование нового моста началось в 1939 году с создания совместной комиссии по мосту Мемфис-Арканзас, возглавляемой давним Мемфисским политическим боссом Э.Х. Крампом . [ 3 ] Уолтер Чендлер , еще один известный политик из Теннесси, который в то время был членом машины Crump, также служил в Комиссии по мостам. Одновременно с мостом, Крамп планировал новую обходную улицу, ведущую к мосту, избегая как в центре Мемфиса, так и исторических афроамериканских кварталов на юге, которые стали известны как бульвар Крамп. [ 3 ] Арета Франклин родилась на проспекте Люси, в таком районе к югу от бульвара Крампа, в 1942 году, а затем в конечном итоге переехала в Детройт , где она стала знаменитой как королева души.
К маю 1944 года Департамент шоссе и общественных работ ASHC и Теннесси (теперь Департамент транспорта или TDOT TDOT Теннесси) нанял Modjeski и Masters, фирму, основанную Ральфом Моджески района. , который разработал мост Харахана в 1916 году и помогла спроектировать оригинальный мост В 1892 году, чтобы подготовить планы на этот мост, хотя сам Моджески умер в 1940 году. [ 3 ] Хотя фермы мосты все чаще выпадали после моды после Второй мировой войны , дизайн фермы этого моста, особенно его основной промежуток, в значительной степени продиктован соседними мостами Фриско и Харахан и установленным навигационным каналом под ними. [ 3 ] Строительство на мосту началось 12 сентября 1945 года, и мост открылся для движения 17 декабря 1949 года. [ 7 ] [ 8 ]
Более поздняя история
[ редактировать ]Хотя бульвар Крамп изначально был предназначен для того, чтобы служить основным доступом к мосту из Мемфиса, TDOT заменил западный конец бульвара Крампа на участке I-55 в конце 1960-х годов. Проблемы, возникающие в результате обмена Cloverleaf в I-55 и Crump, необходимых для того, чтобы приспособиться к изменению на 90 градусов в направлении I-55 на мост, привели к более поздним проблемам с движением движения, включая неудачный план TDOT, который потребовал бы долгосрочных Закрытие срока I-55 и моста для восстановления обмена, [ 9 ] а также закрытие полосы движения и другие проблемы на развязке во время закрытия моста I-40 2021 года, во время которого это был единственный открытый мост в Мемфисе. [ 10 ] [ 11 ]

12 августа 2012 года велосипедист был убит после того, как его ударил автомобиль при использовании плеча, приближающегося к мосту. [ 12 ] 23 декабря 2014 года многочисленные источники новостей сообщили, что ФБР опубликовало официальное заявление, предупреждающее местные правоохранительные органы об угрозе моста в течение этого месяца. ФБР заявило: «Согласно анонимному заявителю ... ИГИЛ поручило члену ИГИЛ, предполагаемому имперу (США) в Мемфисе, с прямым приказом взорвать мост Мемфис -Арканзас в неизвестную дату, активируя террористические ячейки ИГИЛ. в Соединенных Штатах ". Безопасность была повышена, но угроза была позже дискредитирована. [ 13 ]
Замена
[ редактировать ]Необходимость в конечном итоге заменить мост Мемфиса и Арканзаса была признана в течение некоторого времени из -за его возраста и того факта, что он не был предназначен для выдержания высокого землетрясения, а также нарушения стандартов межгосударственных автомагистралей. Необходимость в новом мосту была снова взволнована в центр внимания, когда мост Эрнандо де Сото был закрыт для всего движения в период с 11 мая по 2 августа 2021 года из -за перелома конструкции. [ 14 ] [ 15 ] Это заставило большую часть трафика на I-40 пройти через мост Мемфис и Арканзас. Позже в том же году Закон об инвестициях и рабочих местах инвестиций и рабочих мест Конгресс был принят (IIJA). Это законодательство включает в себя программу инвестиций в мост (BIP), которая до 2026 года предоставляет федеральное финансирование в размере 7,25 млрд. Долл. США для проектов Bridge стоимостью более 100 миллионов долларов. Эти проекты присуждаются в конкурентных грантах на 50% от общей стоимости. [ 16 ] 17 апреля 2023 года губернатор Билл Ли подписал Закон о модернизации транспорта, который обеспечивает увеличение финансирования проектов на шоссе в Теннесси. [ 17 ] Через шесть месяцев TDOT и Ardot завершили исследование возможности нового моста в Мемфисе, который обнаружил, что замена моста Мемфиса и Арканзаса будет наиболее экономически эффективным вариантом. [ 18 ] 4 декабря 2023 года TDOT и Ardot совместно подали заявление на грант в соответствии с BIP для замены моста Memphis & Arkansas. В соответствии с условиями заявления, TDOT и Ardot согласились на каждую оплату за 25% от общей стоимости моста, что предназначено, что ожидается, что ожидается 787,5 млн. Долл. США, хотя окончательная цифра может быть выше. 12 июля 2024 года за замену был предоставлен грант в размере 394 миллионов долларов. [ 19 ] [ 20 ] Этот проект, который был назван «Америка по пересечению реки», предварительно планируется начать в 2026 году. [ 21 ]
Дорожный микс
[ редактировать ]Среднесуточные данные о ежедневном движении (AADT), сообщенные Департаментом транспорта Теннесси за 2018 год, за три года до замыкания 2021 года моста I-40 Hernando de Soto или «Новый мост», показывают, что I-55 «Старый мост» I-55 «Старый мост» несет значительно больше транспортных средств (64 520), чем мост I-40 (37 308), несмотря на его старше и уже. [ 22 ] Между тем, аналогичные цифры, о которых сообщалось Департаментом транспорта Арканзаса на 2020 год, за год до закрытия моста I-40, от устройств, которые также измеряют процент движения грузовиков, предполагает, что, хотя у моста I-40 было немного больше транспортных средств (47 000), чем у Мост I-55 (45 000), мост I-55 фактически имел более высокий процент движения грузовиков (37 процентов), чем мост I-40 (26 процентов). [ 23 ]
В популярной культуре
[ редактировать ]Мост можно увидеть в сценах фильма 1989 года «Великие шары огня»! В главной роли Деннис Куэйд в роли Джерри Ли Льюиса .
Мост упоминается в песне Чака Берри « Мемфис, Теннесси », где его просто называют «Мост Миссисипи». [ 24 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Список переходов реки Нижнего Миссисипи
- Список мостов в Национальном реестре исторических мест в Арканзасе
- Список мостов в Национальном реестре исторических мест в Теннесси
- Национальный реестр исторических мест в округе Криттенден, штат Арканзас
- Национальный реестр исторических мест в округе Шелби, штат Теннесси
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Информационная система национального регистра» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ «Мемфис-Арканзасский мост» . BridgeHunter.com. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Получено 26 июля 2007 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Номинация NRHP на мост Мемфиса и Арканзас» . Сохранение Арканзаса . Получено 23 июля 2016 года .
- ^ «Стоя сильного: мост Харахан и мост Фриско в Мемфисе | Главная / домашняя страница» . www.harahanbridge.com . Получено 31 марта 2022 года .
- ^ Высыхает, Билл (28 марта 2011 г.). «Мост на пересечение - Memphis Daily News» . www.memphisdailynews.com . Получено 31 марта 2022 года .
- ^ «Мост Харахана в течение многих лет» . Коммерческая апелляция . 17 октября 2016 года . Получено 18 августа 2021 года .
- ^ Тэлли, Роберт (18 декабря 1949 г.). «Новый мост открывается, кульминация 11 лет труда и усилий» . Коммерческая апелляция . Мемфис. п. 1, 5 . Получено 5 ноября 2021 года - через Newspapers.com.
- ^ «Пять основных контрактов рассказывают новую историю моста» . Коммерческая апелляция . Мемфис. 18 декабря 1949 г. с. 90 Получено 5 ноября 2021 года - через Newspapers.com.
- ^ «Межгосударственный 55 -разумный развязка бульвара» . Департамент транспорта Теннесси . Получено 18 августа 2021 года .
- ^ «I-55 в закрытии переулок Crump Interchange» . Департамент транспорта Теннесси . Получено 18 августа 2021 года .
- ^ «TDOT, чтобы остановить дорожную работу на I-55 в Crump Interchange в пятницу» . WMC-TV . Получено 18 августа 2021 года .
- ^ «Велосиплер убит на межгосударственном, исходящем с работы» . Wreg.com . 13 августа 2012 года.
- ^ «ФБР предупреждает об угрозе Исламского государства мосту на реке Миссисипи» . Чикаго Трибьюн . Рейтер. 23 декабря 2014 года.
- ^ Бернсайд, Тина (2 августа 2021 г.). «Жизненный мост Мемфиса, закрытый с мая из -за того, что структурная трещина полностью открылась» . CNN . Получено 3 августа 2021 года .
- ^ Кеннеди, Коринн С. (11 мая 2022 г.). «Через год после отключения моста I-40 Мемфис ближе к третьему мосту?» Полем Коммерческая апелляция . Мемфис . Получено 30 января 2024 года .
- ^ «Программа инвестиций в мост (BIP)» . Федеральное управление шоссе. Архивировано из оригинала 16 апреля 2023 года . Получено 16 апреля 2023 года .
- ^ «Губернатор Ли подписывает Закон о модернизации транспорта достоверного транспорта» (пресс -релиз). Департамент транспорта Теннесси. 27 сентября 2004 г. Получено 30 января 2024 года .
- ^ Департамент транспорта Теннесси; Департамент транспорта Арканзаса (октябрь 2023 г.). Целевой подход к пересечению реки Миссисипи - Межгосударственный 55 (США 64) (SR 61) - Окончательный отчет (PDF) . Нэшвилл: Департамент транспорта Теннесси . Получено 30 января 2024 года .
- ^ Muckerman, Брук; Стребиг, Нил (12 июля 2024 г.). «Проект I-55 Bridge: федеральное финансирование 394 млн. Долл. США, обеспеченное для восстановления над рекой Миссисипи» . Коммерческая апелляция . Мемфис . Получено 12 июля 2024 года .
- ^ «Теннесси обеспечивает исторические инвестиции для модернизации Мемфисской инфраструктуры» (пресс -релиз). Нэшвилл: Управление губернатора Теннесси. 12 июля 2024 года . Получено 12 июля 2024 года .
- ^ Департамент транспорта Теннесси; Департамент транспорта Арканзаса (4 декабря 2023 г.). Америка река перекресток; Заявка на программу инвестиций в мост (BIP) Большой мост грант (PDF) . Нэшвилл: Департамент транспорта Теннесси . Получено 30 января 2024 года .
- ^ Департамент транспорта Теннесси. «История трафика» . Аркгис . Эсри . Получено 18 августа 2021 года .
- ^ Департамент транспорта Арканзаса. «Среднесуточный трафик» . Аркгис . Эсри . Получено 18 августа 2021 года .
- ^ Чизеборо, Стив, Блюз Путешествие: Святые места Delta Blues, четвертое издание . Univ. Пресса Миссисипи. с.40
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с мостом Мемфис-Арканзас в Wikimedia Commons
- Мосты завершены в 1949 году
- Мосты над рекой Миссисипи
- Мосты в Мемфисе, штат Теннесси
- Межгосударственный 55
- US Route 61
- US Route 63
- US Route 64
- US Route 70
- US Route 78
- US Route 79
- Дорожные мосты в Национальном реестре исторических мест в Арканзасе
- Транспорт в округе Криттенден, штат Арканзас
- Здания и сооружения в Западном Мемфисе, Арканзас
- Дорожные мосты в Национальном реестре исторических мест в Теннесси
- Мосты на межгосударственной системе шоссе
- Великая речная дорога
- Мосты Соединенных Штатов пронумерованной системы шоссе
- Национальный реестр исторических мест в округе Криттенден, штат Арканзас
- Стальные мосты в Соединенных Штатах
- Консольные мосты в Соединенных Штатах
- Уоррен Трусс Мосты в Соединенных Штатах
- Межгосударственные автомобильные мосты в Соединенных Штатах
- 1949 г. заведения в Теннесси
- 1949 заведения в Арканзасе