Межгосударственный 470 (Огайо - Западная Вирджиния)
I-470 выделен красным | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Вспомогательный маршрут I-70 | |||||||
Поддерживается ODOT и WVDOH | |||||||
Длина | 10,63 миль [ 1 ] (17,11 км) 6,69 миль (10,77 км) в Огайо 3,94 мили (6,34 км) в Западной Вирджинии | ||||||
Существовал | 1976 - Present | ||||||
NHS | Весь маршрут | ||||||
Основные перекрестки | |||||||
Уэст -Энд | ![]() | ||||||
| |||||||
Ист -Энд | ![]() | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Соединенные Штаты | ||||||
Государства | Огайо , Западная Вирджиния | ||||||
Округа | Ох: Белмонт WV: Огайо | ||||||
Шоссе | |||||||
| |||||||
|
Межгосударственный 470 ( I-470 )-это 10,63-мильная (17,11 км) автомагистраль вспомогательная межгосударственная I-70 , которая обходит город Уилинг, Западная Вирджиния , США. I-470 является одним из 13 вспомогательных межгосударственных автомагистралей в Огайо и единственным вспомогательным межгосударственным шоссе в Западной Вирджинии . Западный термин I-470-это развязка с I-70 в Ричленде , штат Огайо. Путешествуя на юго-восток через сельский округ Белмонт , I-470 приближается к Мемориальному мосту ветеранов Вьетнама , который охватывает реку Огайо . После пересечения реки в округ Огайо, Западная Вирджиния , шоссе продолжается на восток к Уилинг-Сообществам и Гроув в Вяз Вифлеема . Часть шоссе в Западной Вирджинии названа USS в Западной Вирджинии Мемориальным шоссе путем провозглашения тогдашнего губернатора Сесила Х. Андервуда в 59-й годовщине нападения на Перл-Харбор .
Строительство автострады началось в 1975 году в двух штатах. Из-за хронического отсутствия финансирования строительство в Огайо было остановлено в период с 1976 по 1981 год. После 0,033 долл. США на галлон (0,040 долл. США/IMP GAL; 0,0087 долл. США/л) повышение налога на топливо , Огайо смог перезапустить строительство и,, и,,,, ряд. К 1983 году оба штата завершили строительство на автостраде. Трехуровневое алмазное обмен с одновременными автомагистральными дорожками США Маршрут 250 (US 250) и Западной Вирджинией Маршрут 2 (WV 2) на восточных берегах реки Огайо считалось самым сложным обменом в межгосударственных автомагистралях Западной Вирджинии в то время в то время строительства. В среднем от 25 500 до 37 840 автомобилей используют шоссе ежедневно.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Автострада начинается на частичном обмене с I-70 в городке Ричленд, округ Белмонт, штат Огайо . [ 2 ] Выход для округа Road 28 (CR 28), второй выход для движения на запад, предоставляет автомобилистам доступ к США 40 . Шоссе изгибается к юго -востоку, проходящая возле Мемориального парка Белмонта и через лесные массивы. I-70 является частью северо-восточной границы Неффса , Тауншип Пиз , [ 2 ] и затем кратко параллельно High Ridge Road (CR 214), затем встречает ее на алмазном развязке в поселке Пултни . [ 2 ] High Ridge Road, на севере, соединяется с I-70 и на юге связывает Беллера с обходом. I-470 продолжает восточную часть долины перед пересечением обмена трубы , что приводит к другому обмену с государственным маршрутом 7 (SR 7) вдоль западных берегов реки Огайо. Мемориальный мост ветеранов Вьетнама несет I-470 по трем железнодорожным линии и реке Огайо (государственная линия между Огайо и Западной Вирджинией). [ 3 ] [ 4 ] Железнодорожные линии на западных берегах реки принадлежат южной железной дороге Норфолк и озера на Уилинг и Железнодорожного подразделения реки . [ 5 ] [ 6 ] Американская автомобильная ассоциация считает участок I-470, хотя Огайо является живописным шоссе из-за ее естественной красоты. [ 7 ]

I-470 входит в городские границы Уилинга и округа Огайо, Западная Вирджиния ; [ 8 ] Тропа реки Огайо , железнодорожная тропа , проходит под автострадой, когда I-470 приближается к трехуровневому алмазному обмену с США 250 и WV 2. [ 9 ] Одновременные автомагистрали соединяются с центром города на севере и Бенвуде на юге. I-70 поднимается с берегов реки в большее количество лесных массивов перед развязкой с бульваром Западного Вифлеема, который обеспечивает доступ к деревне Вифлеем на юге. Продолжая восточное время, I-470 подходит к концу на неполном обмене со своим родителем I-70, [ 10 ] Через Уилинг -Крик возле Гроув в Вяз , к северу от молодежного спортивного комплекса JB Chambers и парка скейт -скейт. [ 11 ] [ 12 ] Трафик от I-470 может получить доступ только к восточному I-70, и только трафик, направленный на запад на I-70, может получить доступ к I-470. [ 10 ] Тропа Уилинг-Крик , которая аналогична ручье, проходит под I-470, поскольку она объединяется в I-70. [ 9 ]
I-470 является одним из 13 вспомогательных межгосударственных автомагистралей в Огайо и единственным вспомогательным межгосударственным шоссе в Западной Вирджинии. [ 1 ] Департамент транспорта штата Огайо (ODOT) и Отделение автомагистралей в Западной Вирджинии (DOH) проводят обследования на своих автомагистралях для измерения объема движения. Это выражается с точки зрения среднего ежедневного трафика (AADT), показателя среднего объема трафика за любой день года. В 2012 году они подсчитали, что 26 500 транспортных средств путешествовали по шоссе на восточной термине в Западной Вирджинии, и 37 840 автомобилей использовали I-470 по всему Мемориальному мосту ветеранов Вьетнама. [ 13 ] [ 14 ] Как часть межгосударственной системы шоссе , [ 15 ] Весь маршрут указан в Национальной системе шоссе - системе дорог, которые важны для экономики, обороны и мобильности страны. [ 16 ] [ 17 ]
История
[ редактировать ]
Планы по южному обходу Уилинга были впервые опубликованы в 1955 году в Бюро общественных дорог документе под названием «Общее местоположение национальной системы межгосударственных автомагистралей», включая все дополнительные маршруты в городских районах . [ 18 ] Заявление о воздействии на окружающую среду было подано в 1972 году Западной Вирджинией, в которой подробно описывается обмен I-470 с США 250/WV 2 вдоль восточных берегов реки Огайо. [ 19 ] Туннели, используемые соседним заводом для ногтей Лабелле, Labelle - оригинальное французское слово для реки Огайо, были обнаружены во время строительства этого обмена. [ 20 ] Сегмент длиной 2,5 миль (4,0 км) в Западной Вирджинии был выручен всего более 16,5 млн. Долл. США (эквивалентно 68,8 млн. Долл. США в 2023 году. [ 21 ] ) в 1976 году. [ 22 ]
Огайо завершил участок шоссе от I-70 до непосредственного обмена SR 7 к 1976 году, [ 23 ] [ 24 ] Но из -за дефицита бюджета работа не возобновилась в Огайо до 1981 года. Строительство моста, связывающего две части шоссе, планировалось завершить к 1981 году, но строительство не началось до этого года. [ 25 ] После 0,033 долл. США на галлон (0,040 долл. США/IMP GAL; 0,0087 долл. США/л) увеличение налога на топливо , Огайо смог снова финансировать проект. В 1981 году были запрошены заявки на строительные работы на оставшейся части автострады Огайо, причем предполагаемое время строительства составило 37 месяцев для участия между I-70 и мостом. [ 26 ]
Часть Западной Вирджинии была строясь к 1976 году, [ 27 ] и работа в обоих штатах была завершена к 1983 году. [ 28 ] [ 29 ] По словам представителя WVDOH Гари Черненко, трехуровневый алмазный развязка на восточных берегах реки Огайо был самым сложным обменом в Западной Вирджинии во время строительства. [ 30 ] Считалось , что открытие Мемориального моста Вьетнамских ветеранов, а также еще один мост в соседнем Маундсвилле сократил количество движения и, таким образом, в 1987 году, собранные близлежащим мостом Беллера до 50 процентов. [ 31 ]
С 12 сентября по 22 декабря 1996 г. [ 32 ] Около 1700 футов (518 м) I-470 в Огайо было закрыто, чтобы Одот мог стабилизироваться и восстановить проезжую часть, поскольку камни, образующие верхнюю заброшенную шахту под автострадой, стали чрезмерно напряженными. [ 33 ] [ 34 ] Мост Форт-Генри (который несет I-70), Мемориальный мост Вьетнама и мост подвески на колесах были закрыты в январе 2005 года, останавливая любое движение из Огайо или острова Уилинга в течение нескольких дней, потому что Барджи разорвались свободно во время сильного наводнения вдоль реки Огайо. [ 35 ] Туннель колеса был закрыт для реконструкции в 2007 году, [ 36 ] 2008, [ 37 ] и 2010, [ 38 ] заставляя автомобилистов, которые хотели проехать на I-70, чтобы обанкротиться. Два маршрута были городскими улицами в центре города и петли I-470. [ 37 ]
Затем-Губернатор Вирджинии Сесил Х. Андервуд выпустил прокламацию 7 декабря 2000 года, 59-летие нападения на Перл-Харбор , назвав I-470 в Западной Вирджинии Мемориальное шоссе в Западной Вирджинии , в честь линкора с этим именем. Полем [ 39 ]
Выходный список
[ редактировать ]Состояние | Графство | Расположение | мне [ 3 ] [ 40 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Огайо | Белмонт | Ричленд Тауншип | 0.00 | 0.00 | — | ![]() ![]() | I-70 East Exit 219; Нет доступа к I-70 East |
1 | Banfield Road / Mall Road | Только на запад; Вход в восток до I-70 до начала I-470; обеспечивает доступ к торговому центру Ohio Valley | |||||
Пултни Тауншип | 3.22 | 5.18 | 3 | CR 214 | |||
6.36 | 10.24 | 6 | ![]() | Труба обмена с соединителем с SR 7 | |||
Река Огайо | 6.69 0.00 | 10.77 0.00 | Мемориальный мост ветеранов Вьетнама | ||||
Западная Вирджиния | Огайо | Проводник | 0.60 | 0.97 | 1 | ![]() ![]() | Трехуровневое алмазное обмен |
Вифлеем | 2.20 | 3.54 | 2 | Вифлеем (CR 91 1 ) | |||
Проводник | 3.94 | 6.34 | — | ![]() ![]() | I-70 West Exit 5a; Нет доступа к I-70 West | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Федеральное управление шоссе (31 октября 2002 г.). «Таблица 3: Межгосударственные маршруты в каждом из 50 штатов, округ Колумбия и Пуэрто -Рико» . Журнал маршрута и список искателей . Федеральное управление шоссе. OCLC 47914009 . Получено 24 января 2011 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Район 11 (ND). Район 11 штат Белмонт, штат США, США, ИК -дороги с бревенчаты, включая дороги округа и поселок (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Колумб: Департамент транспорта Огайо . Получено 16 декабря 2013 года .
{{cite map}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Подпрыгнуть до: а беременный "Межгосударственный 470" (карта). Карты Google . Получено 24 января 2011 года .
- ^ Хей, Джерри М. (2008). Огайо -путеводитель . Книги внутренних водных путей. п. 14. ISBN 978-1-60585-217-1 Полем Получено 31 декабря 2013 г. - через Google Books .
- ^ Комиссия по развитию железной дороги Огайо (июнь 2012 г.). Официальная карта железнодорожного транспорта Огайо 2012 года (карта). 1: 570 240. Колумбус: Комиссия по развитию железнодорожных железной дороги Огайо. § Q8 . Получено 15 декабря 2013 года .
- ^ «Wheeling and Lake Erie Railway: карта системы» (карта). Карты Google . Получено 16 декабря 2013 года .
- ^ Американская автомобильная ассоциация . «Огайо» (PDF) . Живописные дорожки (отчет). Американская автомобильная ассоциация. п. 1 Получено 1 января 2014 года .
- ^ Отделение автомагистралей Западной Вирджинии (2011). Штат Западная Вирджиния (PDF) (карта). Нет масштаба. Чарльстон: Отделение автомагистралей Западной Вирджинии. Вставка колеса. Архивировано из оригинала (PDF) 16 мая 2017 года . Получено 24 января 2014 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Перевод естественного наследия. Королевское наследие (PDF) (карта). 1: 95,040. Перевод естественного наследия. Архивировано из оригинала (PDF) 7 октября 2011 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Отделение автомагистралей Западной Вирджинии (2005). Wheeling & Moundsville: округа Маршалл и Огайо (PDF) (MAP). Городская карта. Отделение автомагистралей Западной Вирджинии. п. 1 Получено 24 января 2014 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Хикс, Ян (4 октября 2011 г.). «Земля сломана для местного чудо -поле» . Регистр новостей Intelligencer & Wheeling . OCLC 2269511 . Архивировано с оригинала 20 декабря 2013 года . Получено 20 декабря 2013 года .
- ^ Хансон, Шелли (20 октября 2012 г.). «Скейтпарк наступает сильный через пять лет» . Регистр новостей Intelligencer & Wheeling . OCLC 2269511 . Получено 20 декабря 2013 года .
- ^ Управление технических услуг (2012). Отчет об исследовании движения: округ Белмонт (PDF) . Огайо Департамент транспорта. С. 4–5 . Получено 15 декабря 2013 года .
- ^ Департамент транспорта Западной Вирджинии (2012). «I-470: Огайо до I-70» (PDF) (MAP). Межгосударственное шоссе . Масштаб не дается. Чарльстон: Департамент транспорта Западной Вирджинии. Архивировано из оригинала (PDF) 9 марта 2016 года . Получено 15 декабря 2013 года .
- ^ Слейтер, Родни Э. (весна 1996). «Национальная система шоссе: приверженность будущему Америки» . Общественные дороги . 59 (4). Федеральное управление шоссе. ISSN 0033-3735 . Получено 24 января 2011 года .
- ^ Федеральное управление шоссе (1 октября 2012 г.). Национальная система шоссе: Огайо (PDF) (карта). 1: 3 015,936. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 15 декабря 2013 года .
- ^ Федеральное управление шоссе (1 октября 2012 г.). Национальная система автомагистрали: Западная Вирджиния (PDF) (карта). 1: 8 448 000. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 15 декабря 2013 года .
- ^ Бюро общественных дорог (сентябрь 1955 г.). "Wheeling, Западная Вирджиния" (карта). Общее расположение национальной системы межгосударственных автомагистралей, включая все дополнительные маршруты в городских районах . Масштаб не дается. Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография . п. 99. OCLC 4165975 . Получено 24 января 2011 года - через Wikimedia Commons .
- ^ Федеральное управление шоссе (1972). Маршрут 2 и I-470, Wheeling: Заявление о воздействии на окружающую среду (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное администрация шоссе - через Google Books.
- ^ Gompers, Theadiane (7 апреля 1997 г.). "Лабел". Wheeling Intelligencer . п. A8. OCLC 2269511 . ProQuest 333259571 .
- ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэль Х. (2023). "Какой был ВВП США?" Полем Измерение . Получено 30 ноября 2023 года . в Соединенных Штатах валового внутреннего дефлятора Колосные показатели следуют за серией MeasuringWorth .
- ^ Лучшие дороги . Тол. 46. 1976. с. 119. ISSN 0006-0208 . OCLC 1519687 .
- ^ Департамент транспорта Огайо (1975). Огайо транспортная карта (PDF) (карта). 1: 554,400. Колумб: Департамент транспорта Огайо. § O10. OCLC 5673562 . Получено 25 января 2011 года .
- ^ Департамент транспорта Огайо (1976). Огайо транспортная карта (PDF) (карта). 1: 554,400. Колумб: Департамент транспорта Огайо. § O10. OCLC 5673562 , 13655720 , 35168139 . Получено 25 января 2011 года .
- ^ Робинсон, Э. О'Нил (25 июля 1983 г.). «I-470 Уилинга-это беспокойный мост» . Питтсбург Пост-Газета . Ассошиэйтед Пресс . ISSN 1068-624X . Получено 25 января 2011 года - через Google News .
- ^ «Механизм готов к кативе» . Ежедневные времена . Портсмут, штат Огайо. Ассошиэйтед Пресс. 15 сентября 1981 г. с. 11. ISSN 8750-6963 . Получено 25 января 2011 года - через Google News.
- ^ Отделение автомагистралей Западной Вирджинии (1976). Официальная карта шоссе Западной Вирджинии (карта). Масштаб не дается. Чарльстон: Отделение автомагистралей Западной Вирджинии. Вставка колеса.
- ^ Департамент транспорта Огайо (1983). Огайо транспортная карта (PDF) (карта). в 1: 563,200. Колумб: Департамент транспорта Огайо. § O10. OCLC 5673562 , 13619272 . Получено 25 января 2011 года .
- ^ Отделение автомагистралей Западной Вирджинии (январь 1998 г.). Собственно говоря . Отделение автомагистралей Западной Вирджинии. п. II - 8. OCLC 45763179 .
- ^ Ходель, Марта Брайсон (20 ноября 1980 г.). «Новые мосты, чтобы сократить время в пути» . Ежедневный стражи . Померой, Огайо. Ассошиэйтед Пресс. п. 1. ISBN 9781605852171 Полем OCLC 16933050 . Получено 25 января 2011 года - через Google News.
- ^ Харрисон, Эрик (1 марта 1987 г.). «Для продажи: 1 платный мост в самом сердце« ремня ржавчины » . Филадельфийская индикатор . п. A19. OCLC 8733259 . ProQuest 286123854 .
- ^ «Межгосударственные вновь открываются после того, как экипажи заполняют старые шахты под дорогой». Простой дилер . Кливленд. Ассошиэйтед Пресс. 22 декабря 1996 г. с. 4B. OCLC 7742580 . ProQuest 291765894 .
- ^ Рюгсеггер, Л. Рик; Lefchik, Thomas E. (июль -август 1999). «Управление автомобилями провалов» . Общественные дороги . 63 (1). Федеральное управление шоссе. ISSN 0033-3735 . Получено 2 февраля 2011 года .
- ^ «Огайо: Одот сражается с шахтами». Dayton Daily News . Ассошиэйтед Пресс. 23 сентября 1996 г. с. 5b. OCLC 11639039 . ProQuest 253983623 .
- ^ Шельциг, Эрик (7 января 2005 г.). «Губернатор Западной Вирджинии объявляет чрезвычайное положение из -за наводнения» . Кентукки Новая Эра . Хопкинсвилл, Кентукки. Ассошиэйтед Пресс. ISBN 9781605852171 Полем OCLC 14064300 . Получено 29 января 2011 года .
- ^ Коннорс, Фред (27 октября 2007 г.). «Готово или нет, туннель, чтобы открыть» . Регистр новостей Intelligencer & Wheeling . OCLC 2269511 . Архивировано из оригинала 23 июля 2011 года . Получено 24 января 2011 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Автомобилисты предупредили, чтобы избежать колесного туннеля» . Харрисонбург, Вирджиния: WHSV-TV . 23 июля 2008 года. Архивировано с оригинала 18 июля 2011 года . Получено 24 января 2011 года .
- ^ Джонсон, JW Jr. (2 февраля 2010 г.). «Трубка закрыта до октября» . Регистр новостей Intelligencer & Wheeling . OCLC 2269511 . Архивировано из оригинала 23 июля 2011 года . Получено 24 января 2011 года .
- ^ Хей, Джерри М. (8 декабря 2000 г.). «Ветераны ведут воспоминания о Перл -Харборе: Межгосударственный, названный в честь USS Западной Вирджинии ». Чарльстон Daily Mail . Ассошиэйтед Пресс. ISBN 9781605852171 Полем OCLC 13060388 . ProQuest 331936842 .
- ^ Управление технических услуг (16 июля 2013 г.). Дорога Описания Отчет об инвентаре: Destape (PDF) (отчет). Огайо Департамент транспорта. п. 27 Получено 17 декабря 2013 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Межгосударственный 470 в Огайо на Аа -дорогах
- Межгосударственный 470 в Западной Вирджинии на Аа -дорогах