Jump to content

Виадук Льюиса и Кларка

Координаты : 39 ° 06'48 "с.ш. 94 ° 36'54" з.д.  /  39,1133 ° с.ш. 94,6149 ° з.д.  / 39,1133; -94,6149
(Перенаправлено с Междугородного виадука )

Виадук Льюиса и Кларка
вид на виадук восточного направления в Вест-Боттомсе; вдалеке виднеется снесенная ферма палубы, идущая на запад
Координаты 39 ° 06'48 "с.ш. 94 ° 36'54" з.д.  /  39,1133 ° с.ш. 94,6149 ° з.д.  / 39,1133; -94,6149
несет 7 полос I-70 / США 24 / США 40 / США 169 / Тропа Льюиса и Кларка (3 полосы движения в западном направлении и 4 полосы движения в восточном направлении на верхнем уровне)
Петля реки Кау (нижний уровень в восточном направлении)
Кресты Река Канзас , Вест Боттомс, железнодорожные пути
Местный Канзас-Сити, Канзас Канзас-Сити, Миссури
Поддерживается КДОТ и МОДОТ
Характеристики
Дизайн различный
Ширина 52 фута (15,8 м)
Самый длинный пролет 3777 футов (1151,1 м)
Зазор выше 29 футов (8,8 м)
История
Открыто 29 января 1907 г .; 117 лет назад ( 1907-01-29 ) (оригинал; после переоборудования в восточном направлении)
12 ноября 1962 г .; 61 год назад ( 1962-11-12 ) (в западном направлении)
Статистика
Ежедневный трафик 23,500 (2008)
Потери Исторический, упразднен в 1918 г.
Расположение
Карта

Виадук Льюиса и Кларка (ранее Межгородской виадук и исторически Межгосударственный виадук ; также известный как Виадук 6-й улицы или Мост Вудсвезер ) — это два девятипролетных виадука , которые пересекают реку Канзас в Соединенных Штатах. Спроектированный Уодделлом и Хедриком , первый виадук, четырехполосный мост с палубными фермами , открытый для публики 29 января 1907 года. [ 1 ] второй мост, также палубно-ферменной конструкции, открылся для публики 12 ноября 1962 года. [ 2 ] Он возвышается над Западным Боттомсом и несколькими железнодорожными путями . Виадук 1907 года примечателен тем, что стал первым автомобильным мостом, который соединил Канзас-Сити, штат Миссури , с Канзас-Сити, штат Канзас безостановочно . Его длина составляет около 1,5 миль (2,4 км), по нему проходят межштатная автомагистраль 70 / маршрут 24 США / маршрут 40 США / маршрут 169 США (I-70 / US 24 / US 40 / US 169). Виадук I-670 служит дополнением к виадуку, он был построен в 1990 году на севере.

Начало 20 века

[ редактировать ]
Чертеж палубной фермы реки Кау

Великое наводнение 1903 года затопило весь Уэст-Боттомс, оставив только один из 17 мостов, переброшенных через реку Канзас, достаточно прочным для использования. Была признана необходимость в виадуке, достаточно высоком над уровнем наводнения, который пересекал бы реку Канзас от Канзас-Сити, штат Миссури, с обрывами до возвышенности на стороне округа Виандотт. После этого рассматривались планы строительства нового виадука. Полученные данные показали, что трафика достаточно, чтобы гарантировать строительство виадука частным предприятием и капитальные вложения. Проект моста был завершен инженерной фирмой Waddell and Hedrick в августе 1903 года. Франшиза была получена в сентябре 1904 года и успешно профинансирована в начале 1905 года. Церемония закладки фундамента строительства западного пирса реки Канзас началась 9 августа 1905 года. [ 2 ] К ноябрю уже был залит бетон для опор, несущих ферму настила через реку Канзас. 22 февраля 1906 года был построен первый стальной пролет. К апрелю строительство палубного ферменного моста через реку Канзас было в основном завершено. 18 декабря были завершены последние пролеты балок виадука. [ 3 ] Интерсити (Шестая улица) Виадук был открыт 29 января 1907 года. Он имел пешеходную дорожку, две полосы для движения вагонов и пару трамвайных путей. Виадук был построен за 17 месяцев и пролегал от 6-й улицы и Блафф-стрит в Канзас-Сити, штат Миссури, до 4-й улицы и Миннесота-авеню в Канзас-Сити, штат Канзас, на расстояние 8400 футов (2600 м). Из них 4031 фут (1229 м) приходились на Миссури и 3742 фута (1141 м) в Канзасе. Когда он открылся, это было 1 + 3/4 Длина мили (2,8 км). Он был построен с V-образной шнуровкой и имеет решетчатые элементы. [ 2 ] Всего год спустя пролет фермы доказал свою устойчивость и выдержал первое наводнение. [ 2 ]

Междугородний виадук в 1908 году, трамвайные пути справа.

Вместо того, чтобы платить за проезд, водители просто объезжали виадук. Большинство сделали это, проехав по близлежащему мосту на Джеймс-стрит , по которому не взималась плата за проезд, чтобы проехать через Вест-Боттомс на 6-ю улицу и Блафф-стрит. Это привело к тому, что держатели облигаций лишились права выкупа, и в 1911 году предприятие обанкротилось, фактически закрыв его для автомобильного движения. Держатели облигаций предложили снести мост и продать его фермы на металлолом; эти планы были в конечном итоге отклонены. [ 4 ] В январе 1917 года, примерно через 10 лет после открытия моста, Законодательное собрание Канзаса приняло закон, дающий стороне Канзаса право заключать контракты с Канзас-Сити, штат Миссури. Благодаря этому закону Канзас-Сити, штат Канзас, мог выпустить облигации с целью покупки межштатного виадука для бесплатного движения; это также было сделано для восстановления движения трамвая. Стоимость покупки составила 1 775 000 долларов США (что эквивалентно 27,8 миллионам долларов США в 2023 году). [ 5 ] ) за выгодные деньги — половину первоначальной стоимости строительства виадука. Из этой суммы Канзас-Сити, штат Миссури, заплатил 56 процентов, а Канзас-Сити, штат Канзас, заплатил только 44 процента. На короткой церемонии 30 октября 1918 года на границе штата прошла церемония перерезания ленточки, которую возглавили мэр Гарри Менденхолл из Канзас-Сити, штат Канзас, и исполняющий обязанности мэра Ф. Г. Робинсон из Канзас-Сити, штат Миссури, официально открыв виадук для движения транспорта. . [ 6 ]

В 1919 году в целях повышения безопасности перекрёстки с боковыми дорогами на виадуке стали постоянно закрывать. [ 7 ] Последний из них был закрыт в 1922 году. [ 8 ]

В 1929 году было объявлено о плане добавить второй уровень к ферменной части. [ ВОЗ? ] [ 9 ] Строительство новой нижней дороги началось в начале 1930 года, и она будет служить объездом верхней палубы для грузовиков, что позволит остальным автомобилям поднять ограничение скорости до более высокого уровня, чем раньше. [ нужна ссылка ] Эта новая дорога открылась 23 сентября 1930 года. [ 10 ] Проект также включал строительство новой дороги под виадуком до Ист-Огайо-авеню. [ 11 ] Благодаря этому проекту стало возможным увеличить ограничение скорости на верхней палубе, и в конце 1931 года был принят закон об изменении ограничения скорости с 30 до 40 миль в час (от 48 до 64 км/ч); [ 12 ] это вступило в силу позже в том же году. [ нужна ссылка ]

Первоначальные проектировщики виадука предусмотрели дополнительное пространство для потенциального расширения настила, хотя еще не было определено, будет ли оно предназначено для расширения проезжей части или трамвая. [ 3 ] В августе 1933 года градостроители начали планировать модернизацию виадука, расширив автомобильную дорогу, чтобы иметь две дополнительные полосы движения, которых раньше не было. [ 13 ] В марте 1936 года начались работы по этому проекту. [ 14 ] Это также потребует удаления пешеходных дорожек и трамвайных путей, чтобы создать две дополнительные полосы движения; однако последняя уже была заменена современной автобусной системой. [ 4 ] К 30 ноября 1936 года все четыре полосы движения были открыты одновременно. [ 2 ] Благодаря этому обновлению через него можно было проложить US 40 и US 27. [ нужна ссылка ] Позже городские власти также заменили старое освещение новым освещением на основе паров натрия, нанесенным на поперечины на высоте 26 футов (7,9 м) над палубой транспортного средства. [ 15 ]

В 1939 году часть виадука была модернизирована. [ как? ] [ 16 ] В 1942 году территория, прилегающая к виадуку, была благоустроена в рамках проекта благоустройства. [ 17 ]

Конец 20 века

[ редактировать ]

В 1950 году подходы к мосту были изменены. [ 18 ] кроме того, на нем разместили четыре телефона экстренной помощи. [ нужна ссылка ] Виадук пережил Великое наводнение в Канзас-Сити в 1951 году ; Кроме того, это был единственный мост на реке, который во время нее оставался открытым для движения транспорта. [ 4 ]

Начиная с конца 1940-х годов высказывались различные предложения по соединению виадука с автострадой с разделением уровней. [ 19 ] К 1950-м годам началось строительство шоссе I-70, которое было частью недавно сформированной системы межштатных автомагистралей , что позволяло водителям легко пересекать большие участки земли, не пересекая перекрестков на одном уровне . [ нужна ссылка ] В 1957 году в рамках сопутствующего проекта по восстановлению моста на Джеймс-стрит нижнюю пролет моста начали поднимать вверх, при этом уменьшая просвет. [ 20 ] Это соревнование состоялось в 1959 году. [ 11 ] Вскоре после этого начали строить второй виадук, поскольку первый мост был неспособен выдержать возросший трафик, который, вероятно, будет осуществляться сам по себе. 12 ноября 1962 г. [ 2 ] был открыт новый междугородний виадук, церемония перерезания ленточки возглавилась мэрами Полом Ф. Митчамом и Х. Роу Бартлом. [ 2 ] Он был назван в честь Мериуэзер Льюис и Уильям Кларк , которые возглавили экспедицию Льюиса и Кларка в 1804 году. [ 2 ] [ 4 ] Он был построен к северу от первого виадука и имел множество отличий. Он был назван в честь Льюиса и Кларка. [ 4 ] Он был выше, использовались болтовые соединения ферм, [ 21 ] и содержал только одну колоду. Кроме того, у него была небольшая однополосная ферма, торчавшая сбоку возле пересечения Бродвейского бульвара; это служило съездом на проезжую часть Фэрфакса. [ 21 ] У него всего три полосы движения, на одну меньше, чем у здания, идущего на восток, хотя они шире. [ 4 ] Второй пролет обошелся в 8 миллионов долларов (что эквивалентно 61,7 миллионам долларов в 2023 году). [ 5 ] ) построить. [ нужна ссылка ] После того, как движение в западном направлении начало двигаться по виадуку Льюиса и Кларка, виадук Intercity был закрыт на капитальный ремонт. Это включало в себя снос всех старых стальных опор и замену их современными бетонными опорами, замену настила, полный снос части земельного участка со стороны Канзаса для строительства развязки, а также снос, а затем реконструкцию частей виадука, чтобы построить транспортную развязку. разрешить добавление съездов, которые будут служить выездами на I-70. [ 2 ] 11 декабря 1963 года в 11 часов утра старый виадук открылся для движения шоссе I-70 в восточном направлении. [ 22 ] Ремонт обошелся в 1 900 000 долларов. [ 23 ]

25 января 1969 года обе структуры были официально переименованы в Виадук Льюиса и Кларка в соответствии с законодательным актом между Канзасом и Миссури. Впервые это было предложено в январе 1966 года, но было отложено на пару лет. [ 24 ]

В 1972 году виадук восточного направления был модифицирован, чтобы предотвратить движение транспорта на западном направлении. [ 25 ]

В 1978 году виадук стал частью Тропы Льюиса и Кларка . [ 26 ]

В октябре 1979 года начались работы по переоборудованию виадука, идущего на восток. [ 27 ] В мае 1981 года был реконструирован участок виадука, идущего на запад, длиной 1000 футов (300 м). Несмотря на то, что ему всего 18 лет, он не был спроектирован так же, как другие участки, не соответствовал современным стандартам стали и преждевременно пришел в негодность. из-за этого. [ 28 ] Две полосы восточной набережной были вновь открыты в октябре 1981 года, что в целом завершило часть проекта. [ 29 ] В этот момент виадук, идущий на запад, был закрыт, чтобы его можно было обновить и реконструировать съезд I-70 с использованием третьей балки; первый был завершен в 1982 году, что сделало его ненужной конструкцией. Кроме того, были капитально отремонтированы съезды на западное направление на шоссе Фэрфакс, бульвар Вашингтон и Миннесота-авеню, а также съезд на восточное направление на шоссе Фэрфакс. [ 30 ] Работы по перекрытию пролета западного направления были завершены в 1984 году. [ 21 ] [ 30 ]

В 1986 году съезд I-70, идущий на восток, был реконструирован с использованием третьей балки, как и его эквивалент, идущий на запад, двумя годами ранее; это сделало его избыточной структурой. Кроме того, снова был отремонтирован съезд на Вашингтон-авеню, идущий на запад, в дополнение к его эквиваленту, идущему на восток. [ 30 ] В 1987 году был отремонтирован пролет восточного направления, а также в рамках этого были отремонтированы съезд восточного направления на проезжую часть Фэрфакс и съезд западного направления на Миннесота-авеню. [ 30 ] В 1988 году, после того как одна из его опор была повреждена в результате поджога, виадук восточного направления был закрыт на экстренный ремонт. [ 31 ] В 1989 году были реконструированы съезд в восточном направлении на проезжую часть Фэрфакса и съезд в западном направлении на бульвар Вашингтон. [ 30 ] В 1990 году было отремонтировано настил моста восточного направления. [ 32 ] В 1991 году виадук стал частью US 169. [ нужна ссылка ] Оба виадука пережили Великое наводнение 1993 года . [ 4 ] В 1992 году начался проект реконструкции виадуков возле моста Бак О'Нил. Он включал сужение проезжей части возле эстакады I-35 до двух полос движения в западном направлении и трех полос движения в восточном направлении, хотя и с добавлением новых обочин. [ 32 ] Работы были завершены в 1994 году. [ 30 ]

В 1999 году были начаты строительные работы по проекту перекрытия нижнего уровня виадука восточного направления для обслуживания пешеходов. Оно было завершено в 2000 году. [ 4 ] В 2002 году был отремонтирован виадук восточного направления, съезды в восточном и западном направлении на бульвар Вашингтон, Фэрфакс-Трофиквей и I-70, кроме того, были отремонтированы съезды в западном направлении на Миннесота-авеню. В 2003 году дренаж палуб обоих виадуков был продлен до нижнего пояса в определенных местах, чтобы уменьшить ущерб, причиняемый водой. В 2004 году на виадуке Вестбунд были отремонтированы многочисленные трещины, а его опоры залиты бетоном. В 2005 году был отремонтирован съезд И-70 восточного направления. [ 30 ] В 2006 году был произведен ремонт деформационных швов обоих виадуков. [ 33 ] 29 января 2007 года виадук восточного направления отметил свое столетие; В тот день несколько человек собрались из Вест-Боттомса , держа фонари в честь моста. [ нужна ссылка ] В 2012 году был начат проект ремонта и наложения настила на пролете восточного направления. Он был завершен осенью 2012 года. [ 30 ]

К концу 2000-х годов оба виадука значительно пришли в упадок, хотя техническое обслуживание не снизило их структурную целостность. Для поддержания их работоспособности требовалось около 1 000 000 долларов в год. [ 34 ] Их также считали функционально устаревшими, среди прочего, из-за отсутствия аварийных обочин, что приводило к затруднению движения транспорта в случае аварии или другого препятствия. 4 февраля 2018 г. [ 35 ] была начата первая фаза проекта, и пролет, идущий на запад, был закрыт, чтобы снести и восстановить его участок длиной 0,58 мили (0,93 км), от перекрестка 3-й улицы до конца пересечения железнодорожных путей. Кроме того, были внесены изменения в близлежащую дорогу до Бродвейского бульвара. После удаления бетонного сегмента ферма реки Канзас была разрушена взрывчаткой около 8:30 2 июня 2018 года. [ 36 ] Работы перешли от демонтажа к реконструкции в ноябре 2018 года. Они были отложены из-за наводнения на Среднем Западе США в 2019 году . [ 37 ] Мост был вновь открыт 23 января 2021 года. Всего через неделю после открытия один из сохранившихся подходов к западному виадуку был поврежден грузовиком, который врезался в ограждение под острым углом вместе с другими упавшими автомобилями. [ 38 ] 15 марта 2021 года церемонию открытия провели представитель KDOT Джули Лоренц и секретарь Шаринс Дэвидс. [ 39 ] В конечном итоге стоимость проекта составила 65 000 000 долларов (что эквивалентно 72,1 миллиона долларов в 2023 году). [ 5 ] ), из которых 58 400 000 долларов США были профинансированы из федерального бюджета, а 6 500 000 миллионов долларов были выплачены государством (что эквивалентно 64,8 миллионам долларов США и 7,21 миллиона долларов США в 2023 году соответственно). [ 5 ] ). Для реконструкции потребовалось примерно 8 800 000 фунтов (4 000 000 кг) конструкционной стали, 5 400 футов (1 600 погонных метров) бетонных балок, 21 000 кубических ярдов (16 000 м 2 ). 3 ) бетона и 310 000 000 фунтов (140 000 000 кг) арматурной стали. Эти новые опоры были построены таким образом, чтобы не пришлось немедленно сносить старые. Кроме того, они были сложнее, крупнее и шире старых. Освещение моста было модернизировано и расширено по всему мосту, раньше оно было только на бетонных участках. [ 40 ] освещение было также на участке реки Канза, а опоры были расширены, чтобы добавить достаточную обочину, кроме того, был произведен ремонт других частей виадука.

Пролет восточного направления был закрыт на замену покрытия в октябре 2021 года. [ 41 ] и аварийный ремонт « косынок» в сентябре 2024 года. [ 42 ]

В настоящее время для перехода запланированы два будущих проекта строительства.

Первый из них будет восстанавливать ферму виадуков, идущих на восток, через реку Канзас. Как и исходная ферма, идущая на запад, она считается функционально устаревшей, у нее отсутствуют обочины и узкие полосы движения. Это приведет к закрытию движения в восточном направлении аналогично тому, как это произошло с пролетом в западном направлении, когда он был перестроен. [ 43 ] Также будет построен специальный пролет, который будет служить пешеходной дорожкой, которая пройдет под опорой восстановленного моста.

На втором из них будут построены двойные двухполосные эстакады на I-70, которые заменят существующий левый выезд в западном направлении и однополосный въезд в восточном направлении. После завершения строительства старый левый съезд в западном направлении и поворот на одну полосу движения в восточном направлении будут снесены. [ 34 ] Особенно опасен выезд на запад, поскольку большое количество незнакомых водителей становится причиной аварий из-за запутанного левого съезда и отсутствия обочин. [ 44 ] Остановка виадука в западном направлении планировалась во время его реконструкции, однако не была осуществлена ​​из-за ограничений финансирования. [ 45 ] Это не проблема, с которой сталкивается въезд на восток, поскольку он имеет более низкий уровень, предупредительные маяки и является правым выходом. Однако ширина этой полосы составляет всего одну полосу, а это означает, что она не соответствует действующим стандартам межштатных автомагистралей .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Ответы» . Звезда Канзас-Сити . 20 декабря 1907 г. с. 6Б. Архивировано из оригинала 8 мая 2024 года . Проверено 28 декабря 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Междугородный мост соединяет два государства» . Канзас-Сити Кансан . 2 марта 1986 года. Архивировано из оригинала 13 августа 2007 года . Проверено 23 июня 2010 г. - из Публичной библиотеки Канзас-Сити.
  3. ^ Jump up to: а б «Статьи о виадуке Миссури Интерсити» (PDF) - через HistoricBridges.org. [ нужна полная цитата ]
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Страница истории исследования виадука Льюиса и Кларка» . Министерство транспорта Канзаса. 10 февраля 2014 года. Архивировано из оригинала 5 мая 2024 года . Проверено 5 мая 2024 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  6. ^ «Межгородской виадук, Канзас-Сити, Миссури» . История КС . Архивировано из оригинала 8 мая 2024 года . Проверено 6 мая 2024 г.
  7. ^ Журнал Канзас-Сити . 17 апреля 1919 г. с. 5 https://www.newspapers.com/image/1023890437/ . Проверено 12 июня 2024 г. - через Newspapers.com. {{cite news}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) [ название отсутствует ] [ недостаточно конкретно, чтобы проверить ]
  8. ^ Канзас-Сити Кансан . 9 ноября 1922 г. с. 1 https://www.newspapers.com/image/59594135/ . Проверено 12 июня 2024 г. - через Newspapers.com. {{cite news}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) [ название отсутствует ]
  9. ^ Звезда Канзас-Сити . 4 апреля 1929 г. с. 2 https://www.newspapers.com/image/655131222/ . Проверено 12 июня 2024 г. - через Newspapers.com. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) [ название отсутствует ]
  10. ^ Канзас-Сити Таймс . 24 сентября 1930 г. с. 3 https://www.newspapers.com/image/649982738/ . Проверено 12 июня 2024 г. - через Newspapers.com. {{cite news}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) [ название отсутствует ]
  11. ^ Jump up to: а б Звезда Канзас-Сити . 30 мая 1959 г. с. 6 https://www.newspapers.com/image/658927875/ . Проверено 12 июня 2024 г. - через Newspapers.com. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) [ название отсутствует ]
  12. ^ «Звезда Канзас-Сити из Канзас-Сити, штат Миссури» . Звезда Канзас-Сити . 12 октября 1931 г. с. 1 . Проверено 12 июня 2024 г. - через Newspapers.com. [ название отсутствует ]
  13. ^ «Уличные железные дороги получат окончательные предложения в четверг» . Звезда Канзас-Сити . 6 февраля 1934 г. с. 3 – через Newspapers.com.
  14. ^ Канзас-Сити Таймс . 4 марта 1936 г. с. 9 https://www.newspapers.com/image/649762630/?match=2&terms=Intercity%20Viaduct%20lower%20deck%20reconstruction . Проверено 12 июня 2024 г. - через Newspapers.com. {{cite news}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) [ название отсутствует ]
  15. ^ Баттенхейм, Гарольд С.; Чейз, HJ (январь 1937 г.). «Наружное освещение: Канзас-Сити, штат Канзас, допускается использование ртутных ламп» . Американский город . Том. 52, нет. 1. С. 113, 115 . Проверено 12 июня 2024 г. - из Публичной библиотеки Канзас-Сити.
  16. ^ Журнал Канзас-Сити . 23 октября 1939 г. с. 2 https://www.newspapers.com/image/1023994120/ . Проверено 12 июня 2024 г. - через Newspapers.com. {{cite news}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) [ название отсутствует ]
  17. ^ Канзас-Сити Таймс . 7 августа 1942 г. с. 3 https://www.newspapers.com/image/655461023/ . Проверено 12 июня 2024 г. - через Newspapers.com. {{cite news}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) [ название отсутствует ]
  18. ^ Звезда Канзас-Сити . 13 декабря 1950 г. с. 2 https://www.newspapers.com/image/649739375/ . Проверено 12 июня 2024 г. - через Newspapers.com. {{cite news}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) [ название отсутствует ]
  19. ^ Звезда Канзас-Сити . 15 января 1950 г. с. 11 https://www.newspapers.com/image/650868064/?clipping_id=147220315&fcfToken=eyJhbGciOiJIUzI1NiIsInR5cCI6IkpXVCJ9.eyJmcm VlLXZpZXctaWQiOjY1MDg2ODA2NCwiaWF0IjoxNzI1OTE4NzM1LCJleHAiOjE3MjYwMDUxMzV9.3r0mPi8uZrKV9P8Mwb26iqdVSMkxO0r2zIsYn35HNPI – через Newspapers.com. {{cite news}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) [ название отсутствует ]
  20. ^ Канзас-Сити Таймс . 29 февраля 1956 г. с. 3 https://www.newspapers.com/image/657748669/?clipping_id=89147941&fcfToken=eyJhbGciOiJIUzI1NiIsInR5cCI6IkpXVCJ9.eyJmcm VlLXZpZXctaWQiOjY1Nzc0ODY2OSwiaWF0IjoxNzI1ODI3ODQ1LCJleHAiOjE3MjU5MTQyNDV9.esDiEm9xd1mKzT_GwBsIZ0H58hKtMCpsvQ4XWsrVTVQ – через Newspapers.com. {{cite news}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) [ название отсутствует ]
  21. ^ Jump up to: а б с «Виадук Льюиса и Кларка» . HistoricBridges.org . Архивировано из оригинала 5 мая 2024 года . Проверено 6 мая 2024 г. [ самостоятельный источник ]
  22. ^ «Люди, эпизоды сегодняшних новостей: работы по междугородному виадуку завершены» . Вестник Святого Иосифа . 11 декабря 1963 г. с. 11 – через Google Книги.
  23. ^ «Работы на территории Канзасской программы шоссейных дорог стоимостью 69 миллионов долларов» . «Оттава Геральд» . 23 мая 1962 г. с. 5 – через Newspapers.com.
  24. Канзас-Сити Стар, 25 января 1969 г. Страница 14 [ нужна полная цитата ]
  25. ^ Звезда Канзас-Сити . 30 июня 1972 г. с. 3 https://www.newspapers.com/image/676226715/ . Проверено 12 июня 2024 г. - через Newspapers.com. {{cite news}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) [ название отсутствует ]
  26. ^ Звезда Канзас-Сити . 16 июля 1978 г. с. 172 https://www.newspapers.com/image/677457359/ . Проверено 12 июня 2024 г. - через Newspapers.com. {{cite news}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) [ название отсутствует ]
  27. ^ Канзас-Сити Таймс . 27 октября 1979 г. с. 32 https://www.newspapers.com/image/677852720/?match=2&terms=Lewis%20and%20clark%20viaduct%20Woodswether%20bridge . Проверено 12 июня 2024 г. - через Newspapers.com. {{cite news}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) [ название отсутствует ]
  28. ^ «Опасность обрушения закрывает мост I-70 в Канзас-Сити» . Лоуренс Журнал-Мир . 9 мая 1988 г. с. 3 – через Google Книги.
  29. ^ Канзас-Сити Таймс . 3 октября 1981 г. с. 76 https://www.newspapers.com/image/678366569/ . Проверено 12 июня 2024 г. - через Newspapers.com. {{cite news}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) [ название отсутствует ]
  30. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Исследование концепции виадука Льюиса и Кларка (PDF) . Министерство транспорта Канзаса. 10 июня 2016 г.
  31. ^ Звезда Канзас-Сити . 27 июня 1988 г. с. 2 https://www.newspapers.com/image/680808878/ . Проверено 12 июня 2024 г. - через Newspapers.com. {{cite news}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) [ название отсутствует ]
  32. ^ Jump up to: а б Звезда Канзас-Сити . 7 сентября 1990 г. с. 2 https://www.newspapers.com/image/681656732/ . Проверено 12 июня 2024 г. - через Newspapers.com. {{cite news}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) [ название отсутствует ]
  33. ^ «График строительства автомобильных дорог и мостов: RSMo 21.795.3(3)» (PDF) . Департамент транспорта штата Миссури . Проверено 12 июня 2024 г. [ нужна страница ]
  34. ^ Jump up to: а б «Губернатор Лаура Келли объявляет о завершении транспортного проекта стоимостью 65 миллионов долларов» (пресс-релиз). Губернатор штата Канзас. 15 марта 2021 года. Архивировано из оригинала 25 апреля 2024 года . Проверено 6 мая 2024 г.
  35. ^ Рэндалл, Николь (30 января 2018 г.). «Поправка: дата изменения окончательного закрытия. Временное и постоянное закрытие моста Льюис и Кларк Виадук I-70 в западном направлении начнется в эти выходные» (PDF) (пресс-релиз). Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 8 мая 2024 г. Проверено 6 мая 2024 г.
  36. ^ «Наблюдайте за сносом моста через реку Канзас» . [ нужна полная цитата ]
  37. ^ «Виадук Льюиса и Кларка, идущий на запад, открыт для движения транспорта в Канзас-Сити» . www.acppubs.com . Архивировано из оригинала 16 января 2022 года . Проверено 29 июля 2022 г.
  38. ^ «TKC должна увидеть последствия: Канзас-Сити WB I-70 на виадуке Льюиса и Кларка снова закрыта после ужасающей аварии грузовика» . Канзас-Сити Тони . 30 января 2021 года. Архивировано из оригинала 5 мая 2024 года . Проверено 5 мая 2024 г.
  39. ^ «Открытие Льюиса и Кларка» . 15 марта 2021 г. – через YouTube.
  40. ^ «Слияние | Деталь» . www.thinkconfluence.com .
  41. ^ «Закрытие виадука Э.Б. Льюиса и Кларка начинается 23 октября» . Акционеры центра города . Архивировано из оригинала 29 июля 2022 года . Проверено 29 июля 2022 г.
  42. ^ Шмидт, Хайди (5 сентября 2024 г.). «Участок EB I-70 в Канзас-Сити, штат Канзас, закрыт на аварийный ремонт» . Архивировано из оригинала 6 сентября 2024 года . Проверено 12 сентября 2024 г.
  43. ^ «Транспортный департамент MARC - Региональный транспортный план (2050 г.) - Прием проектов на 2019 г.» .
  44. ^ Брейт, Пегги (3 мая 2017 г.). «Кривая самоубийства? Человек KCK, обеспокоенный авариями на виадуке Льюиса и Кларка, снимает обломки на камеру» . Новости КМБК . КМБК-ТВ. Архивировано из оригинала 1 февраля 2023 года . Проверено 6 мая 2024 г.
  45. ^ Лондберг, Макс (19 апреля 2017 г.). «Канзасу не хватает средств для восстановления «кривой самоубийства» в KCK, месте крушения, снятом на видео» . www.kansascity.com .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ba55112e30202b7041538fa2dca9dd1f__1726643520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/1f/ba55112e30202b7041538fa2dca9dd1f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lewis and Clark Viaduct - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)